20Дек

Спорт подвеска на ваз 2114: ВАЗ 2113-2115 Комплекты подвески в сборе

Спорт подвеска в категории «Авто — мото»

Ароматизатор SONIC спорт (Sporty) (картонная подвеска)

На складе

Доставка по Украине

38 грн

Купить

32tools

Пандора Шарм-подвеска Любовь к спорту Pandora 799545C01

На складе

Доставка по Украине

975 грн

800 грн

Купить

Модная Штучка

Ароматизатор SONIC спорт (Sporty) (картонная подвеска)

Доставка по Украине

по 23.4 грн

от 3 продавцов

23.40 грн

Купить

OCTOTAPE MARKET

Рычаг передней подвески 2101 верхний левый Триал-Спорт

Доставка из г. Киев

438.33 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Рычаг передней подвески 2101 верхний правый Триал-Спорт

Доставка из г. Киев

438.33 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Рычаг передней подвески 2101 нижний левый Триал-Спорт

Доставка из г. Киев

730.54 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Рычаг передней подвески 2101 нижний правый Триал-Спорт

Доставка из г. Киев

730.54 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Амортизатор Передней подвески НИВА-Шевроле SS20 Спорт

Доставка по Украине

4 200 грн/пара

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Срібний шарм «Спорт» для браслета Pandora. Підвіска намистина для браслета Пандора s925

Доставка из г. Киев

1 120 грн

560 грн

Купить

Інтернет-магазин «Topsilver»

Подвеска кулон Штанга гантель из стали для любителей спорта

На складе в г. Чортков

Доставка по Украине

129.69 грн

Купить

Интернет-магазин «Vegvisir»

Стойка амортизационная передней подвески ВАЗ 2110-12 SS20.11П/Л.00.000-04 Спорт (к-т 2шт.)

Доставка по Украине

6 000 грн/комплект

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Ричаг підвіски 2101-07 передній верх. лів. в зб. (Тріал-Спорт)

Доставка по Украине

948 грн

Купить

НоваСила

Пружина підвіски 2101-07 перед. (Тріал-Спорт)

Доставка по Украине

1 345 грн

Купить

НоваСила

Салінблок перед. підвіски 2101-07 набір (Тріал-Спорт)

Доставка по Украине

514 грн

Купить

НоваСила

Ричаг підвіски 2101-07 передній нижн. прав. (Тріал-Спорт) (з бурт.)

Доставка по Украине

798 грн

Купить

НоваСила

Смотрите также

Пружина підвіски 2111 зад. (Тріал-Спорт)

Доставка по Украине

1 345 грн

Купить

НоваСила

Пандора Шарм-подвеска Любовь к спорту Pandora 799545C01

Доставка по Украине

975 грн

800 грн

Купить

Опт-Браслет

Пружина подвески ВАЗ 2108 зад. Спорт -50мм (к-т 2 шт.) кор. уп. Фобос

Доставка по Украине

1 220 грн/комплект

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Пружина подвески ВАЗ 2110 зад. Спорт -50мм (к-т 2 шт.) кор. уп. Фобос

Доставка по Украине

1 260 грн/комплект

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Балка передней подвески ваз 2101-2107.Производство Триал Спорт.

Заканчивается

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Шаровая опора передней подвески верхняя Mitsubishi Pajero Sport Мицубиси Паджеро Спорт

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Запчасти на китайские автомобили

СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 1117-18. SS20.12П/Л.00.000-04 СПОРТ (К-Т 2 ШТ.) ss20112

Под заказ

Доставка по Украине

3 780 грн/комплект

Купить

ЛОСК104

Поперечина подвески ВАЗ 2101 — 2107 передней (Балка) 1ШТ (пр-во Триал-Спорт) З 634723 ПД 75913

Доставка по Украине

2 001 — 2 101 грн

от 5 продавцов

2 101 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Балка передней подвески ВАЗ 2101-07 8144-ТРИС Триал-Спорт

Доставка по Украине

1 683 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Комплект рычагов задней подвески Master Sport для BMW 5 E39

Доставка по Украине

5 373. 7 — 6 322 грн

от 4 продавцов

6 322 грн

Купить

Super-shop

Комплект задних рычагов для Mersedes W201 W202 W124 W210 W190

Доставка по Украине

по 6 820 грн

от 3 продавцов

6 820 грн

Купить

Super-shop

Комплект задних рычагов Master Sport для BMW X5 E53

Доставка по Украине

по 7 668 грн

от 2 продавцов

7 668 грн

Купить

Super-shop

Комплект задних рычагов Master Sport для BMW 5 E60 E61

Доставка по Украине

по 8 668 грн

от 3 продавцов

8 668 грн

Купить

Super-shop

Жгут цепь цепочка кулон подвеска мужчина качок бодибилдер культурист спорт как фигурка 3D

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

299 грн

284.05 грн

Купить

SOLARIS2013

Спортивная подвеска ВАЗ 2109: типы, свойства и плюсы

Прежде чем приступить к разговору о спортивных подвесках для ВАЗ 2109, нужно разобраться с самим понятием «подвеска» и с тем, какую функцию она выполняет. Главная задача подвесок – гашение колебаний возникающих при движении, а так же уменьшение воздействия на кузов с целью исключения его разрушения. Именно по этой причине в рейтинге нужных для авто деталей, ничем не приметная подвеска занимает далеко не последнее место. Как известно, подвеска – это даже не одна деталь, а их совокупность, но выполняемая функция является общей.

Содержание

  • Примечательность детали

  • Сложно ли это?

  • А как было раньше?

  • Советы любителям

Примечательность детали

Как уже было сказано ранее, основная функция подвески – это гашение вибраций, возникающих в разных частях автомобиля. Но какими основными свойствами обладает эта система? Как сделать правильный выбор при покупке и установке данной детали? На самом деле не всё так сложно, как кажется на первый взгляд.

Основным критерием выбора подвески является её надёжность и устойчивость работы в условиях бездорожья, то есть она должна обеспечить безопасность движения. Но большое значение имеет и модель автомобиля, для которого вы осуществляете выбор столь важного оборудования. Так, например, для легкового и скоростного ВАЗ 2109 совсем не обязательно иметь чрезмерно жёсткую и прочную подвеску, чего нельзя сказать о более тяжёлых автомобилях и грузовых фурах. В первом случае будет достаточно обычной подвески для ВАЗ-KW, которая быстро возвращает исходную форму кузова автомобиля, способна гасить колебания на большой скорости для лёгкого авто и сохранять свою прежнюю прочность и «профпригодность». Такие подвески славятся лёгкость, компактностью и необходимой мягкостью, что позволяет превратить поездку на авто по пересечённой местности в приятное путешествие.

Стоит обратить внимание на предъявляемые требования для данной детали:

  1. Необходимо. чтобы подвеска обладала мягкостью, что будет являться причиной лёгкого хода. Детали, входящие в конструктив, не должны причинять ущерб друг другу даже под воздействием критических нагрузок на авто. Сюда же можно отнести исключение крена авто, возникающего при его повороте и способность быстрого восстановления исходного состояния машины.
  2. Приемлемая способность снижать колебания в колёсах и кузове.
  3. Правильная передача момента силы, который действует практически во всех направлениях от колеса к раме.
  4. Малый вес деталей подвески, что бы исключить возникновение лишних нагрузок на и так лёгкий автомобиль.
  5. Большой срок службы всех деталей устройства и большая прочность материала, исключающая возможность аварии во время езды.

Сложно ли это?

В автомобильном мире известно множество различных вариантов подвесок. Конструкция их разнится в зависимости от класса автомобиля, для которого изготовляется деталь. Поэтому мы не будем останавливаться на каждом варианте, а заострим внимание на конструкции подвески для ВАЗ 2109, классификаций которой так же очень много.

Они разделяют по следующим параметрам:

  • в зависимости от типа направляющего аппарата;
  • по типу элементов.

Все подвески изготовлены под те или иные условия эксплуатации, отсюда и столь большой перечень классификаций. К примеру, зависимую подвеску легче изготовить, следовательно, она дешевле, чем независимая.

Несмотря на то, что зависимая подвеска имеет явное преимущество в цене, распространена она не повсеместно. Это объясняется возникновением большого угла наклона, что впоследствии приводит к излишнему колебанию колёс.

Так как существуют зависимые и независимые подвески, то должен существовать и какой-то промежуточный вариант. Как вы уже успели догадаться, существует полузависимая подвеска или подвеска с закручивающейся балкой. Эта подвеска является компромиссным вариантом, который устанавливают на недорогие переднеприводные машины. К данной ценовой категории относится и вся ВАЗовская продукция.

А как было раньше?

Выделяют два основных типа, применяемых на отечественных автомобилях. Один из них — подвески типа «Макферсон». Это изделие имеет очень богатую историю. Первое применение данной детали замечено в далёком 1965 году на французском автомобиле «Пежо 204». Примерно в следующем году та же конструкция была замечена на Форде.

Благодаря большому набору положительных качеств подвеска получила применение и на иных приводных авто. Компактность, относительная дешевизна и неплохое качество сыграли свою роль. Благодаря небольшим размерам подвеска освобождала массу свободного пространства под кузовом авто. Это сыграло решающую роль в установки новых и более мощных (и объёмных) двигателей. Следует так же обозначить приличное расстояние между опорными узлами. С помощью этого пространства был минимизировал момент возникающих в местах соединения с кузовом.

Разумеется, у всего есть свои недостатки, и «Макферсон» тому не исключение. Стоит обратить внимание на повышенную шумность, появляющиеся при движении вибрации, длинные тяги, небольшую величину противодействия при торможении и тому подобные.

Но исходя из прогресса того времени, так или иначе, они считались почти идеальными.

Другой тип подвесок носит название «двойной рычаг (поперечный)». В самом названии уже скрыт секрет принципа действия этого оборудования. Тут имеется два поперечных рычага с опорами расположенными на раме, а так же частично на кузове. Цапфа соединяется при помощи шарниров шаровой формы. Как известно из физики: «Момент сил, возникающий между рычагами и опорами рычагов, прямо пропорционален расстоянию между рычагами (поперечными)». Поэтому больше жёсткость элементов и точнее её кинематика. Силы, возникающие в продольном направлении, сопротивляющиеся качению, в верхнем рычаге меньше чем в нижнем. Несмотря на то, что нижний рычаг сконструирован для более высоких нагрузок. Объяснить это можно фактом дополнительного воздействия на нижний рычаг боковых сил и сил возникающий при торможении. Основным плюсом этого класса конструкции является особые кинематические свойства (высоту центра крена легко определить благодаря положению рычагов друг относительно друга).

Существующая разница между рычагами позволяет контролировать показания развала и изменения колеи.

Советы любителям

Приобретая авто, почти никто не обращает внимания на специфику столь важной детали. В какой-то степени это даже и правильно, ведь уже установленный заранее подвес обладает всеми необходимыми свойствами. Эти параметры тщательно проверялись на заводе изготовители и были подобраны под текущую марку машины с учётом веса, скорости, мощности и других не менее важных факторов. Но всегда находятся любители, которых не устраивают заранее установленные детали. Им кажется, что ход авто немного жестковат и крен не соответствует норме. Но тут, как говорится: «на вкус и цвет товарища нет».

Всем, кто интересуется автотехникой, известно, что при увеличении «мягкости» подвески возникают проблемы с управляемостью транспортного средства. Очень сложно скомбинировать эти два фактора в один идеальный.

Разумеется, существуют компромиссные варианты, такие как подвески с автоматической регулировкой, но на этот тип придётся изрядно раскошелиться. Есть также прямая зависимость от стиля вождения вашего авто. Так есть много любителей больших скоростей и резких поворотов, и понятное дело, что тут вряд ли удастся выбрать бюджетный вариант подвесок. А если же вы любитель прогулок с семьей на природе и неспешных поездок по городу, то есть ли смысл вкладывать такие большие средства?

Хотелось бы так же предостеречь любитель лишнего вмешательства в своё авто. Знайте, что при установке нового оборудования или апгрейде старого можно попасть в ситуацию, когда обратного пути уже не будет. Поэтому, не имея специальных знаний в этой, области не стоит пытаться что-то сделать без помощи более опытного товарища, иначе ошибку потом придётся исправлять уже другим людям и за большие деньги.

Несмотря на это, небольшие изменения могут оказать положительное влияние на работе всей системы. Возможно изменить клиренс, не нанося урон показателям энергоёмкости подвески и без увеличения её жёсткости. Для этих целей были изобретены прогрессивные пружины.

Существует так же понятие «недостаточной управляемости» авто. При этой управляемости водителю не позволено ошибиться. Давайте разберёмся, что бы это могло значить. То есть при идеальном ведении авто и малейшей ошибки водителя (на повороте, например) машину может значительно занести в бок, что приведет к печальным последствиям.

Для более комфортного выбора необходимых именно для данного авто пружин, изготавливают специальные комплекты, с уже заложенными в них необходимыми деталями. В этих комплектах вы сможете найти амортизаторы и пружины для исходного класса машины. Нами был опробован один из таких комплектов, и результат вышел замечательным.

С помощью набора, в состав которого вошли пружины повышенной жёсткости и амортизаторы, был достигнут эффект снижения клиренса на 3 — 4 см при значимом увеличении жёсткости подвески! Даже при отсутствии применения передних растяжек, специальных сайлентблоков манера управляемости автомобиля может удовлетворить запросы даже самого заядлого любителя спортивного вождения.

Модернизированная подвеска ведёт себя одинаково хорошо как на асфальте, грунте, так и в других более суровых условиях.

  • Автор: Игорь