Как распознать настоящий внедорожник — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Как распознать настоящий внедорожник
Автор: Илья Огородников
«Слушай, купил внедорожник» – частенько именно так владельцы крупных, брутальных автомобилей с полным приводом гордо отвечают на вопрос о своем новом автомобиле. На самом деле, в большинстве случаев их «внедорожник» представляет собой просто большой легковой автомобиль, способный разве что выехать из неубранного от снега двора. А что же такое «настоящий» внедорожник?
Ни для кого не секрет, что мир стремится к упрощению и универсализации. Неудобно и затратно иметь массу вещей, каждая из которых выполняет одну отдельную функцию, даже если эта самая функция выполняется превосходно.
В современном мире с его невообразимой скоростью жизни намного важнее, чтобы находящиеся в пользовании устройства делали всё, сразу и желательно без участия человека: стиральная машинка, самостоятельно собирающая грязное бельё по дому и вовремя заказывающая доставку стирального порошка; холодильник и мультиварка с выходом в Интернет, самостоятельно выкладывающие в Инстаграм снимки содержащейся еды; телефон с одной кнопкой, заменяющий одновременно плеер, фотоаппарат, книги, карту памяти, компьютер, а в отдельных тяжелых случаях и мозг…
И уже совершенно не важно, что половина функций выполняется с посредственным качеством, а часть задач — откровенно плохо. Кого это волнует, если среднестатистический обыватель, имея в руках современное, сложное и дорогое устройство, этой самой половиной функций не пользуется, а задач не ставит. Каким бы замечательным и разносторонним ни был тот же iPhone, все равно его владельцы по нему большую часть времени просто звонят…
Абсолютно то же самое происходит и в автомобильном мире, само собой, идущем в ногу с тенденциями современной человеческой жизни. Очень дорого и неудобно иметь по отдельности спорткупе, кабриолет, лимузин, микроавтобус и внедорожник. Всем этим должна быть одна машина!
Спрос, как говорится, рождает предложение. Недолго думая, производители постарались скрестить все вышеописанное, создав так называемый класс «кроссоверов». Получилось у кого что, с разным успехом, возможностями и ценой. Но главное для россиян – по размеру, чаще всего, похоже на внедорожник — недосягаемую мечту большинства отечественных автовладельцев.
Не важно, что привод часто только передний, не важно, что реальный клиренс 17-18 см, не важно, что тонет в первой же луже — всё равно ездить только до магазина. Зато здоровый «ящик» с высокой посадкой на страх окружающему потоку и на зависть соседям!
Кстати, если внимательно присмотреться к словообразованию, то лукавства никакого нет. Производитель не обещает, что кроссовер должен уметь преодолевать бездорожье. Ведь кроссовер (агл. cross-over) в переводе – переходное состояние, пересечение. Как раз слияние нескольких типов и классов автомобилей, в которых «гены» вездехода и вовсе могут отсутствовать.
Ещё одно обозначение этого класса – SUV (Sport Utility Vehicle), то есть спортивно-утилитарный автомобиль. Название опять никаким местом не касается внедорожных способностей. Только спортивно-утилитарного назначения автомобиля – то есть, функциональной реализации грузопассажирских возможностей для человека, ведущего активный образ жизни.
Давайте теперь посмотрим, что же представляют собой автомобили, все-таки рассчитанные на преодоление тех или иных преград.
В силу появившегося разнообразия, такие машины тоже имеют две градации по способностям, которые легко уловить опять по словообразованию: «все-дорожники» и «вне-дорожники». Чувствуете разницу?
Первый класс автомобилей нацелен на езду по асфальтовым, грунтовым, разбитым, поломанным, взорванным, кривым, косым, тем, что идут полями, и тем, что просекой, но всё-таки дорогам! Такие автомобили не подразумевают полноценного внедорожного арсенала, но преодоление препятствий входит в приоритетные обязанности.
Ярчайшим примером вседорожника является Suzuki Grand Vitara. По своим размерам и внешности – его можно принять за обычный кроссовер. Однако интегрированная в конструкцию рама, наличие понижающей передачи, хорошая геометрическая проходимость и настройка основных узлов и агрегатов на повышенные нагрузки (кстати, в ущерб легкому поведению на асфальте) делают этот автомобиль при наличии хорошей резины и умелых рук за рулём прекрасным «проходимцем».
Другой крайностью вседорожных возможностей обладает, например, Land Rover Freelander. Казалось бы, автомобиль, вообще лишённый какого бы то ни было преимущества перед обычными «паркетниками». Но! Электронноуправляемая муфта имеет возможность полной автоматической блокировки.
А главное, «Фрил» имеет в арсенале крайне удачно настроенную фирменную систему Terrain Response: электроника настолько оперативно, грамотно и функционально использует возможности двигателя, коробки передач и полного привода, что порой (опять-таки, в умелых руках) Фрилендер способен творить чудеса.
Причем, для того, чтобы без особой опаски ездить по колдобинам, не обязательно иметь хороший запас наличности, желательно с шестью нулями после первой цифры. Задействовав все таланты инженеров, очень интересный автомобиль сделали в Renault – имя ему Duster.
Легкий, геометрически выверенный, с высоким клиренсом кроссовер получил механическую трансмиссию с уникальными настройками — очень «короткой» первой передачей, по сути заменившей «понижайку». Обычная муфта с функцией электронной блокировки установлена не от близкого по размерам Кашкая, а от большого Мурано, получив хороший запас прочности и выносливости. В итоге, значительно улучшившиеся характеристики проходимости в полной мере позволяют назвать полноприводный Дастер вседорожником.
Однако у вседорожников, как автомобилей имеющих в основе легковые особенности и ограниченные возможности, всплывает множество вопросов, когда дороги всё-таки заканчиваются.
Как нетрудно увидеть из названия, главная задача, суть и цель таких машин, уметь передвигаться вообще ВНЕ каких бы то ни было дорог. А значит, на первое место выходит огромное количество именно внедорожных конструкторских особенностей, решений и настроек. На второй план задвигаются асфальтовые характеристики, уровень комфорта, наличие развлекательных опций, качество отделочных материалов и тому подобные совершенно не важные для преодоления препятствий вещи.
В первую очередь, в настоящем внедорожнике должна быть крепкая рама.
В подавляющем большинстве случаев она имеет «лестничную» или по-другому лонжеронную структуру. Какой бы архаичной не казалась эта конструкция, но для преодоления суровой действительности она имеет массу преимуществ перед несущим кузовом.
Рама – это очень прочная (читай, надежная и выносливая) основа конструкции внедорожника. По большому счету мощный скелет, который заведомо рассчитан на применение серьезных силовых и весовых нагрузок. Как следствие, рама позволяет устанавливать большие двигатели с хорошей мощностью и крутящим моментом.
Значительно выше параметр жесткости на скручивание системы «рама-кузов» из-за более равномерного распределения нагрузок при штурме крутого рельефа.
Из-за того, что рама и кузов автомобиля представляют собой отдельные элементы, появляется возможность «лифтовать» (увеличивать клиренс) внедорожник с помощью специальных наборов, а также применять колеса значительно большего диаметра.
Кроме того, такая конструкция автомобиля значительно проще технически, потому что основные узлы и агрегаты автомобиля просто навешаны на раму. Это значительно повышает ремонтопригодность и упрощает процесс эксплуатации.
Да и комфорт пассажиров при преодолении серьезных препятствий куда выше на рамном внедорожнике. Ведь сначала всю нагрузку от колес и подвески встречает именно рама, а уж затем в демпфированном виде вибрации, шумы и стуки передаются на кузов.
Ярко выраженная геометрическая проходимость
Один из важнейших параметров хорошего внедорожника, характеризующийся наличием высокого дорожного просвета и короткими свесами спереди и сзади. Как следствие — большими углами въезда и съезда.
Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов «лечь на брюхо». На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.
Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.
Обязателен тяговитый двигатель
Конечно же, не обойтись хорошему внедорожнику без хорошего мотора. Причем важна не столько мощность, сколько запас крутящего момента на малых и средних оборотах. Двигатель обязан не столько гнать автомобиль, сколько тянуть его вне зависимости от зыбкости грунта и крутизны рельефа.
Если это бензиновый мотор, то он должен быть большого объема. Именно такие силовые агрегаты позволяют достигать пиковых значений тяги на низких оборотах без необходимости выкручиваться «в отсечку». Кроме того, такие двигатели обладают очень хорошей эластичностью — равномерному распределению мощности на протяжении всего рабочего диапазона мотора.
Вкупе это позволяет крайне эффективно управлять потоком тяги на бездорожье в каждой конкретной ситуации. Но есть один недостаток — бензиновые моторы большого литража имеют повышенный расход топлива, что крайне отрицательно сказывается на автономности хода.
Именно поэтому в настоящих внедорожниках чаще всего оказывается дизельный двигатель. Топливная экономичность никак не влияет на его особенность выдавать лавину крутящего момента практически с холостых оборотов. В критических ситуациях, когда стоит вопрос выживания, солярку можно слить с любого встретившегося Камаза, а вот найти 95-й бензин, например, посреди тундры может не получиться.
На дизельный мотор для серьезного внедорожника распространяется то же требование, что и для бензинового двигателя: чем больше объем, тем лучше. Например, высокотехнологичный битурбированный дизель Volkswagen Amarok объемом всего 2.0 литра может не выдержать серьезных нагрузок.
Полнофункциональный полный привод
Само собой, без полного привода на бездорожье делать нечего. Однако простой факт наличия четырех ведущих колес, как, например, на кроссоверах, может не сыграть ключевой роли. Самое главное, как этот полный привод устроен. На внедорожниках различают две системы: Part-time и Full-time.
Система Part-time подразумевает наличие основного ведущего заднего привода и вручную подключаемого переднего. Причем подключение «передка» происходит напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала. Но такой способ, по сути, заменяет собой центральную блокировку, поскольку передние и задние колеса оказываются в жесткой связи. Достоинства: простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции. Недостаток — невозможность ездить с постоянно включенным полным приводом. Ярчайшим примером использования системы Part-time являются автомобили в кузове пикап, а так же внедорожники, построенные на их основе.
Система Full-time, как видно из названия, позволяет ездить на полном приводе все время. В её конструкции используется межосевой дифференциал, который может быть в том числе с электронным управлением, распределяющим поток крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Однако главный показатель для внедорожника — наличие принудительной блокировки, когда передние и задние колеса оказывается в жесткой связи, как на системе Part-time.
Кроме того, хороший внедорожник обязан иметь ещё как минимум одну, а лучше две блокировки межколесных дифференциалов. Грубо говоря, принудительное и жесткое закрепление связи между правым и левым колесом на каждой из осей. На сегодняшний день, почти все производители внедорожников предлагают заднюю блокировку в штатном оснащении или как опцию. А вот блокировку дифференциала передней оси в заводском исполнении имеет один единственный автомобиль — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Конечно же, внедорожник немыслим без демультипликатора — механизма, предназначенного для временного повышения крутящего момента, то есть, понижающей передачи. Дополнительный механизм установленный за основной коробкой передач, с помощью которого достигаются пиковые значения крутящего момента и мощности на малых и сверхмалых скоростях. Активируется при нехватке тяги для преодоления зыбких грунтов или крутых подъемов.
Настроенные электронные системы
В современном мире элетроника и компьтерные технологии настолько прочно вошли в мир людей, что под их натиском сдались даже такие проявления конструкторского консерватизма, как настоящие брутальные внедорожники. Многие современные вездеходы буквально нашпигованы процессорами, решающими за водителя в том числе и проблемы, связанные с преодолением бездорожья. Системы распределения тяги по колесам, контроля подачи топлива, погашения кренов, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме, настройка чувствительности акселератора и много ещё чего. В том числе, даже автоматического контроля за блокировками.
Маленькую революцию в этом плане совершил Land Rover, который создал систему, позволяющую самостоятельно и комплексно помогать водителю при преодолении внедорожных препятствий. Человеку просто нужно выбрать каких, «нажав кнопку» снег, грязь, песок или камни. Всё остальное сделает электроника.
И всё же самым важным достоинством всех этих систем для внедорожника является возможность их в нужный момент отключить.
За исключением последнего пятого пункта, все остальное характеризует настоящий внедорожник только в комплексе. Лишившись любого из первых четырех параметров, автомобиль имеет большие шансы потерять статус внедорожника, скатившись даже до уровня кроссовера. Примеров масса, начиная от Hyundai Santa Fe и заканчивая Cadillac Escalade. Причем плохого в этом, по большому счету, ничего нет — планета потихоньку закатывается толстым слоем асфальта, так что бездорожья становится все меньше, по крайней мере в ареалах обитания людей.
Что в итоге?
Если ваш глаз случайно пал на подобный автомобиль, помните, что его основная задача — бороться с бездорожьем и заезжать туда, где следующим за вами транспортным средством будет гусенечный трактор. Поэтому не стоит обижаться на внедорожник, если он неудобен в парковке у супермаркета, плохо разгоняется до 100 км/ч, неусточив в поворотах, некомфортен для детей, а в багажник влезают не все памперсы.
Просто вы выбрали не ту машину. Хотя сегодня современные технологии таковы, что именно настоящие внедорожники стали тем самым универсальным устройством, способным выполнять одновременно все функции и задачи. Правда и стоимость таких внедорожников соответствующая…
Условные типы внедорожников:
- Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot
- Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также всё «поголовье» пикапов.
- Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe
- Внедорожники — «дворцы»: Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover
Читайте также:
джип awd практика авто с пробегом новые авто Jeep Jeep Wrangler Land Rover Land Rover Range Rover Mercedes-Benz Mercedes-Benz GL-класс Nissan Nissan Patrol Porsche Toyota Toyota Land Cruiser 200 KIA
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I
Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и…
2486
2
0
25.06.2023
Статьи / Интересно HKS, GReddy, 5Zigen и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Серия игр Need for Speed – ветеран автогоночных игр, ведь её первая часть вышла еще в 1994 году, то есть почти тридцать лет назад! Однако настоящим хитом, перезапустившим серию, стала версия… 2599 1 1 24.06.2023
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,…
4645
7
0
21.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16677 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9988
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8182 1 1431 03.03.2023
рейтинг по цене и качеству автомобилей
Если вы ищете автомобиль для охоты, рыбалки или просто дикого офф-роуда, то вам сюда. Мы составили рейтинг внедорожников российского рынка, ориентируясь на высокий спрос и надежность. Обратите внимание, внедорожники отличаются от городских кроссоверов. Их главное отличие кроется в наличии рамы. Рама, с одной стороны, утяжеляет конструкцию и увеличивает расход топлива, с другой стороны, обеспечивает прочную архитектуру. Миссия внедорожников – прокладывать новые дороги. И сегодня мы разберемся, каким моделям это под силу.
Содержание статьи
Топ-10 популярных и надежных автомобилей на российском рынке
10. УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 3163 (2016–н.в.)Десятое место в нашем рейтинге занимает отечественный внедорожник – УАЗ Патриот. Он выпускается на Ульяновском автозаводе с 2005 года по настоящее время. У автолюбителей данное транспортное средство вызывает смешанные чувства. Основные разногласия связаны с его внешним видом. Экстерьер автомобиля немного скучен: в нем нет изящных линий, ярких молдингов, хищного «прищура». Тем не менее, по проходимости Патриот показывает отличные характеристики. Машина не боится снега, песка или грязи – она стремительно едет вперед.
О комфорте в УАЗе придется забыть – слишком жесткая подвеска и «табуреточная» посадка лишают «гостей» машины всякого удовольствия от поездки.
Интерьер UAZ Patriot «Unlimited» 3163 (2015–16)При планировании покупки УАЗа Патриот следует уделять внимание экспонатам, выпускаемым с 2008 года. В них производитель предусмотрел АБС, кондиционер, оптимизировал вентиляционную систему. В более старых моделях подобного технического оснащения предусмотрено не было.
У данного внедорожника есть несколько преимуществ:
- высокая грузоподъемность (до 525 кг),
- доступность на первичном и вторичном рынках,
- надежные и мощные двигательные агрегаты (есть турбодизельные, дизельные и бензиновые).
Недостатки модели:
- низкокачественное антикоррозийное покрытие, без дополнительной ежегодной обработки кузов быстро приходит в негодность,
- слабая головная оптика даже на новых экземплярах,
- сложность настройки водительского кресла. Оно близко посажено к двери автомобиля, поэтому отрегулировать наклон спинки можно, только если открыть дверь Патриота.
Стоит отметить, что машина не подходит низкорослым водителям, т.к. обеспечивает ограниченный обзор перед капотом даже на максимально поднятом кресле. Заметить ребенка или собаку, стоящих перед автомобилем, невозможно. Для улучшения кругового обзора целесообразно устанавливать наружные камеры.
9. Opel Frontera
Opel Frontera B (2001–04)Этот внедорожник выпускался недолго — с 1991 по 2004 годы. Однако история его еще не закончилась. Фронтера пользуется высоким спросом на вторичном рынке, причем предпочтения ей отдают не только охотники и рыбаки, но и любители соревнований на офф-роуде. Надежная архитектура машины в сочетании с мощными силовыми установками позволяют занимать этому автомобилю лидирующие строки.
Главный недостаток модели – ее отсутствие на первичном рынке. Автолюбителю сложно найти «неушатанный» б/у экземпляр, т.к. покупают Фронтеру исключительно ради бездорожья. Комфорт от городских поездок на ней вы вряд ли получите, а вот удовольствие от возможностей – всегда.
Автолюбители, в чьем пользовании Opel Frontera пробыл не один год, отмечают, что у машины выносливые двигатели, «толстая вечная рама», неубиваемая подвеска. Она ремонтопригодна, причем разобраться в ее устройстве может даже начинающий автомеханик. Что примечательно, на модель подходят не только оригинальные детали, но и запчасти от автомобилей АвтоВАЗ и Isuzu.
Комплектации Опеля – небогатые, но вот двигательные модификации очень разнообразны. В бензиновой гамме – движки объемом от 2,0 до 2,4 литров и мощностью от 115 до 136 л.с. Дизельные моторы оснащены турбиной. Их мощность варьируется в пределах 100-115 л.с. при объеме 2,3-2,8 л.
8. Nissan Pathfinder (I-III поколение)
Nissan Pathfinder R52 (2014–16)Первый Pathfinder сошел с конвейера в 1985 году. Изначально кузов машины имел всего три двери и лишь спустя 4 года на свет появился пятидверный вариант. Основа конструкции – мощная рама, обеспечивающая идеальную защиту кузова от деформации на бездорожье. Благодаря блокировке заднего дифференциала машина показывала превосходные результаты в гонках по пересеченной местности.
У Nissan Pathfinder – четыре поколения, три из которых – внедорожные. Начиная с 2012 года производитель счел нужным отказаться от рамной конструкции и сделал акцент на производстве кроссоверов.
Nissan Pathfinder R52 (2014–16)Первые поколения японца обладали надежными силовыми агрегатами, жесткой подвеской и трансформируемым салоном. Кузов был оцинкован, поэтому долгое время не ржавел, что не скажешь про раму. Пассажиры отмечают, что второй ряд сидений в Pathfinder не очень удобен, т.к. в нем особо сильно ощущаются все неровности на дороге. Третий ряд, хоть и меньше, способен подарить больше комфорта от поездки. Однако при прогреве салона до него тепло идет дольше всего.
Автолюбители отмечают, что слабое место третьего поколения японцев – АКПП. Она работает с запозданием, часто пинается, причем от степени ее прогрева это не зависит.
7. Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.
Большой, мускулистый и мощный. Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник американской компании General Motors, который выпускается вот уже более 25 лет. Машина получила большое распространение благодаря высокой проходимости, отличным динамическим показателям и высокой комфортабельности.
Торпедо Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.в.)Найти этот автомобиль можно и на первичном, и на вторичном рынках. Вот только цена новых экземпляров может разочаровать.
У внедорожника – множество достоинств, среди них:
- уютный и вместительный салон,
- высокий клиренс (183-251 мм),
- большая колесная база (2 832 мм — в моделях с двумя дверями, 2 985 мм – в моделях с четырьмя дверьми),
- мощные двигательные разновидности (5,7-6,5 л, 180-255 л.с.).
Недостатки:
- дорогие оригинальные запчасти, мало дешевых аналогов,
- нерегулируемые спинки задних кресел,
- высокая стоимость новой модели.
6. Kia Sorento
Kia Sorento Prime UM (2015–17)Корейский автомобиль Kia Sorento выпускается с 2002 года. У него три поколения. Причем первое выпускалось как рамный внедорожник, а два последующих – как кроссоверы. Внедорожники покинули производство в 2009 году, однако спрос на них не утихает по сей день.
Изначально рамный Соренто комплектовался 3,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. Вместе с ним устанавливалась 5-ступенчатая «механика» и 4- или 5-ступенчатый «автомат». Затем двигательная гамма была расширена, в нее добавились бензиновые моторы 2,4-3,8 л (138-262 л.с.) и дизели 2,5 л (104-170 л.с.).
Интерьер Kia Sorento UM (2014–17)На рынке Соренто был доступен с полным и задним приводом. Машина показывала отличные ходовые качества на бездорожье, активно использовалась любителями офф-роуда и позволяла получать комфорт от длительных поездок.
Найти сейчас новый Kia Sorento I невозможно, однако вторичный рынок позволяет отыскать максимально целый экземпляр. Из достоинств автовладельцы выделяют:
- отличную проходимость,
- просторный уютный салон,
- мощный силовой агрегат и выносливую ходовую часть,
- бюджетное обслуживание,
- качественные материалы отделки салона.
Недостатки корейца:
- холодный салон в сильный мороз,
- быстрое перегорание подогрева передних кресел (у части автовладельцев – через 3-4 сезона),
- сильные крены на поворотах при большой скорости.
5. Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 5-door (2011–14)Перед нами – 12-кратный чемпион ралли «Дакар», показавший лучшие результаты на гонках по пересеченной местности в 1985, 1992-1993, 1997-1998, 2001-2007 гг. В первых двух поколениях кузов автомобиля крепился к его внешней раме, в последующих поколениях Паджеро выпускался с рамой, интегрированной в несущий кузов. Внедорожник выпускается по настоящее время и до сих пор пользуется высоким спросом.
Из слабых сторон автомобиля владельцы выделяют плохую шумоизоляцию в трех первых поколениях, быстрое гниение порогов и днища (если машина не обрабатывается антикором ежегодно), дорогое содержание подержанных экземпляров. Вторичный Паджеро с пробегом более 300 тысяч км требует больших вложений.
Что касается новых автомобилей, то здесь дела обстоят намного лучше: у них богатое техническое оснащение, надежный силовой агрегат, комфортабельный салон и мягкая подвеска. Из достоинств всех поколений – мощная головная оптика, обеспечивающая идеальную видимость и в условиях тумана, и в темное время суток.
4. Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee Trackhawk WK2 (2018–н.в.)Jeep Grand Cherokee – это полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chrysler с 1992 года. В линейке производителя – четыре поколения, последнее из которых появилось в 2010 году.
Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT WK2 (2013–16)Внешность автомобиля приковывает взгляд: изящные фары, мощный бампер; радиаторная решетка, разделенная на несколько вертикальных секций. Все эти черты сразу выдают в облике модели настоящего американца.
Все поколения внедорожника оборудовались множеством двигательных модификаций, среди которых – запатентованные решения компании. Двигатели Pentastar и Hemi были разработаны компанией Chrysler. Это высокотехнологичные моторы, характеризующиеся минимальными тепловыми потерями, увеличенными клапанами и улучшенной вентиляцией камер сгорания. Благодаря таким параметрам достигается повышение выходной мощности.
Внедорожники с такими моторами, отличаются надежностью и долговечностью, вот почему ценники на Jeep Grand Cherokee порой даже пугают.
Несмотря на это, владельцы выделяют сильные и слабые стороны американца.
Сильные стороны:
- привлекательная внешность,
- хорошая проходимость,
- неприхотливый выносливый двигатель,
- умеренный топливный расход,
- отличная управляемость на скорости.
Слабые стороны:
- высокая цена даже на вторичном рынке,
- дорогое обслуживание.
3. Hummer h4
Hummer h4 (2007–10)Еще один мощный внедорожник в нашем рейтинге — Hummer h4. Выпускался в США и ЮАР с 2005 по 2010 годы. Новую модель на российском рынке сейчас не встретишь. Однако на вторичном рынке их достаточно.
Первоначально автомобиль оснащался рядным пятицилиндровым мотором, объемом 3,5 л и мощностью 220 л.с. В сочетании с мотором шла 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Позднее двигательная гамма была расширена: добавился рядный 3,7-литровый (245 л.с.) и V-образный 5,3-литровый (300 л.с.) бензиновые агрегаты.
Интерьер Hummer h4 (2007–10)Визитная карточка Hummer h4 – его яркая и узнаваемая внешность. Внедорожник поражает габаритами и внутренним простором. Внутри автомобиля – ничего лишнего: несколько кнопок на приборной панели, вентиляционные отверстия, дисплей мультимедийной системы. Зато сколько пространства! Пассажиры автомобиля могут с комфортом помещаться на обоих рядах сидений. Для них – и поясничный упор, и высокий потолок, и место для коленей.
Преимущества модели:
- высокое качество сборки,
- отличная коррозийная устойчивость кузова,
- надежная силовая конструкция,
- короткие свесы,
- прочная ходовая часть,
- штатная защита двигателя и передней части.
Недостатки:
- дорогое содержание автомобиля,
- большой расход топлива (15 литров по городу, 12 — по трассе, 14 – в смешанном режиме),
- сложность поиска запчастей.
2. Mercedes-Benz G-klass
Mercedes-AMG G 63 «Edition 1» Br.463 (2018)Главная особенность G-klass – сохранение уникального внешнего вида независимо от заводской и высокопроизводительной (AMG) модификации. Концепция «квадратного автомобиля» была выбрана неслучайно – изначально машина была разработана как военное транспортное средство, но в 1979 году обрела «гражданский характер».
Рубленые формы модели пришлись по душе любителям классического стиля. Внедорожник, помимо превосходной проходимости и иммунитета к «диагоналкам», оказался на редкость удобным и комфортным. Диковинный экстерьер Gelandewagen сделал его мечтой многих автолюбителей. Однако позволить себе новый G-klass могут отнюдь не все водители из-за высоких ценников.
Чаще всего новый G-klass попадает в руки тех, кто любит демонстрировать свое богатство и успешность окружающим. Такие модели в офф-роуде используются редко. А вот б/у автомобили вполне активно участвуют в соревнованиях на бездорожье.
Главный недостаток модели, помимо ее дороговизны, это высокие цены на запчасти. В маленьких городах Гелендвагены встречаются редко, поэтому и детали на них найти сложно.
По ходовым качествам автолюбители проблем не отмечают, внедорожник уверенно преодолевает препятствия, легко входит в повороты и отлично управляется.
1. Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser V8 URJ200 (2012–15)Toyota Land Cruiser – настоящая легенда. Он выпускается дольше всех других автомобилей марки Toyota – с 1951 года по настоящее время. За все годы его существования производителю удалось довести машину до идеального исполнения. Если в первых Ланд Крузерах акцент сделан на проходимости, то в современных моделях – на комфорте.
Инженеры Toyota Motor Corporation тестируют все поколения внедорожника в австралийской глубинке. По их мнению, именно там наиболее сложные условия эксплуатации.
Наибольшей популярностью среди разновидностей Land Cruiser пользуется модель Land Cruiser 200. Ее выпуск начался в 2007 году. Мускулистая внешность Тойоты идеально подчеркивает его внутреннюю мощь. Под капотом внедорожника – V-образный двигатель, объемом от 4,5 до 5,7 л и мощностью от 235 до 381 л.с.
К достоинствам модели следует отнести:
- доступность на первичном и на вторичном рынках (причем б/у экземпляры, как правило, всегда в идеальном состоянии. Достаточно дорогая стоимость модели не позволяет владельцам «убивать» машину),
- высокий уровень безопасности (машина оснащена дополнительными системами и подушками безопасности),
- отличная проходимость (клиренс 230 мм),
- есть семиместные версии автомобиля.
Автовладельцы в качестве основного недостатка всегда называют высокую стоимость Ланд Крузера. Но за хорошее качество приходится платить больше.
Из серьезных дефектов в машине наблюдались проблемы с тормозами на версиях 2012-2015 г.в. Отсутствовала эффективность при разовом нажатии на педаль тормоза. Однако при повторном нажатии педали в пол, «трехтонный танк» все-таки замедлялся. Водители быстро привыкли к «двойному тормозу», но такая особенность создавала высокий риск возникновения ДТП на дороге. В 2015 году проблему ликвидировали. Toyota Land Cruiser 200 – лучший по цене и качеству автомобиль.
Советы тем, кто хочет купить внедорожник
Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.
Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.
Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.
Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.
И напоследок…
Найти на вторичном рынке хороший внедорожник несложно: здесь в изобилии представлены модели с маленьким пробегом и по привлекательным ценам. Если автовладельцы бережно относились к своему транспортному средству, регулярно проводили техническое обслуживание и не экономили на запчастях, то такая машина прослужит еще более десятка лет.
Не забывайте уделять внимание своему внедорожнику:
- перед поездками по бездорожью проверяйте уровень масла,
- следите за состоянием ходовой части,
- используйте только качественные смазочные материалы.
Также возьмите за правило смывать налипшую на кузов грязь сразу после приезда домой. В противном случае вы рискуете очень скоро получить коррозию на металлических частях автомобиля.
лучших больших внедорожников (Руководство покупателя 2023 г.)
Компания Chevrolet первой представила концепцию серийного внедорожника в Suburban Carryall 1935 года. Перенесемся в 2023 год. Внедорожник стал предпочтительным транспортным средством для покупателей, которым нужен более вместительный, универсальный и практичный «автомобиль для повседневного использования». Мы составили этот список лучших больших внедорожников, если вы находитесь на рынке прямо сейчас. Основываясь на нашем исследовании, мы можем с уверенностью рекомендовать пять из них.
За исключением Mercedes-Benz GLS, большие внедорожники в этом списке имеют рамную конструкцию, а не цельную. Внедорожники с кузовом на раме иногда классифицируются как более «грузовики», поскольку они имеют определенные атрибуты, такие как более высокая тяговая способность или более внедорожные возможности. Мы считаем, что есть несколько больших цельных внедорожников, включая Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.
Что касается максимальной тяговой способности и больших внедорожников в этом списке, хотя некоторые цифры могут показаться высокими, они относительны. Чем больше у вас груза, снаряжения и пассажиров в транспортном средстве (GVWR), тем больше уменьшается максимальная грузоподъемность.
Лучшие большие внедорожники 2023 года
Ford, Lexus и Jeep возглавляют наш список. Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS также являются хорошим выбором.
Лучший в целом
Ford Expedition 9 2023 года0018
Хорошая вместимость
Jeep Grand Wagoneer 2023
Внедорожная техника
20 23 Lexus LX 600
Ford Expedition 2023
Текущий Expedition четвертого поколения, дебютировавший в 2018 году является потомком оригинального Ford, созданного для замены Bronco в 1997 году. С тех пор Bronco смело вернулся, чтобы бросить вызов Jeep Wrangler, но Expedition остается полноценным трехрядным внедорожником с огромными возможностями буксировки и перевозки.
Expedition доступен в более длинном варианте Max. Он на 12 дюймов длиннее, чем Expedition со стандартной колесной базой, и предлагает на 77 процентов больше места для хранения за сиденьями третьего ряда.
Плюсы
- Просторный салон
- Мощный двигатель V6
- Стандартные технические характеристики
Минусы
- Тупое ощущение руля 9004 5 Реальный расход топлива
Силовой агрегат и топливная экономичность
Ford Expedition имеет двигатель 3,5 -литровый EcoBoost V6 мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель с двойным турбонаддувом передает мощность на задние или все четыре колеса (полный привод Control Trac является опциональным) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Варианты с более высокой отделкой салона получают усиленный EcoBoost с мощностью 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут. крутящего момента.
EcoBoost V6 Expedition — это мощная машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды. Обратной стороной скорости Expedition является реальный расход бензина ниже среднего, согласно нашим исследованиям. По оценкам EPA, расход топлива Ford Expedition 4WD составляет 17 в городе, 22 на шоссе и 19 в совокупности.
Макс. грузоподъемность и грузовое пространство
Expedition может буксировать до 9300 фунтов. при должном оснащении более чем приличный показатель в своем классе. Пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package добавляет заднюю ось 3,73 с неограниченным проскальзыванием, встроенный контроллер тормозов прицепа, систему помощи при торможении задним ходом и систему помощи при движении задним ходом, а также другие функции.
В Expedition около 20 кубических футов пространства позади сидений третьего ряда, если ничего не складывать. При складывании третьего ряда открывается 57,5 кубических футов, а при складывании второго ряда — до 105 кубических футов пространства. Ford Expedition может легко справиться с потребностями большой семьи с точки зрения грузоподъемности. Здесь достаточно места для продуктовых сумок, спортивного инвентаря, туристического снаряжения и всего остального.
Ford BlueCruise
Стандартная комплектация топовой версии Platinum — технология помощи водителю BlueCruise. Он использует данные систем помощи водителю (центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости), чтобы обеспечить вождение без помощи рук на предварительно отобранных участках шоссе. BlueCruise дебютировал на Mustang Mach-E, а также доступен на F-150 Lightning.
Внутренняя компоновка: восемь посадочных мест
Базовый Ford Expedition представляет собой пятиместный внедорожник с двумя рядами сидений, но другие модели имеют три ряда сидений, в которых могут разместиться до восьми взрослых. Даже Expedition XL, предназначенный для флота, имеет множество технологий, таких как вход без ключа, запуск с помощью кнопки, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Между тем, другие вкусности, такие как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка и цифровая комбинация приборов, входят в стандартную комплектацию, когда вы поднимаетесь по лестнице отделки салона.
Рейтинги безопасности и характеристики Ford Expedition
Ford Expedition 2023 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Каждый Expedition покидает завод с Ford Co-Pilot360, усовершенствованным пакетом помощи водителю, который включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Гарантия Ford Expedition
Все модели Expeditions имеют трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера и пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию. Существуют варианты продления заводской гарантии на новый Expedition.
2023 Ford Expedition Starting MSRP
Экспедиция Ford 2023 года доступна в шести первичных комплексах: XL (56 970 долл. США), XLT (61 035 долл. США), Limited (69 855 долл. ).
2023 Jeep Grand Wagoneer
Jeep недавно представил Grand Wagoneer L с удлиненной колесной базой, более длинный и вместительный Grand Wagoneer, который должен составить конкуренцию наземной яхте Ford Expedition Max. Как и Expedition Max, Grand Wagoneer L на 12 дюймов длиннее стандартного Grand Wagoneer. Если вам не нужны все эти размеры и вес, рассмотрите Grand Wagoneer с обычной колесной базой в нашем списке лучших больших внедорожников.
Плюсы
- Багажное отделение
- Уникальный стиль Jeep
- Мощные варианты двигателя
Минусы
- Высокая стартовая розничная цена
- Прошлые оценки надежности Jeep

Трансмиссия и экономия топлива
Для Jeep Grand Wagoneer 2023 модельного года доступны два двигателя: 6,4-литровый 392 V8 или рядная шестерка Hurricane Twin Turbo 510. 6.4 V8 развивает мощность 471 л.с. и крутящий момент 455 фунт-фут. крутящего момента и функции отключения цилиндров для снижения расхода топлива. Двигатель Hurricane немного мощнее: 510 лошадиных сил и 500 фунт-футов. крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая питает стандартную полноприводную трансмиссию.
Недостатком является экономия топлива и стоимость, тем более, что для обоих двигателей рекомендуется премиум. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), расход топлива Jeep Grand Wagoneer составляет 14 литров в городе, 20 литров на трассе и 17 литров вместе взятых для рядной шестерки с турбонаддувом. С другой стороны, V8 достигает 13/18 по городу/шоссе и 15 в смешанном цикле.
Максимальное тяговое усилие и грузовой отсек
Grand Wagoneer опережает Expedition в области буксировки. При правильном оборудовании 4WD и 6,4 V8 Grand Wagoneer может буксировать до 9 автомобилей.850 фунтов.
Стандартная колесная база Grand Wagoneer предлагает 28,4 кубических фута места для хранения за сиденьями третьего ряда и до 72,9 кубических футов при сложенном третьем ряду. Если вам нужно перевезти больше, сложив второй и третий ряды, вы получите 96,9 кубических футов пространства. Модель с более длинной колесной базой еще больше увеличит грузоподъемность.
Внедорожные возможности
Несмотря на то, что Lexus LX 600 обладает впечатляющими внедорожными качествами, ничто не сравнится с джипом. В стандартную комплектацию Grand Wagoneer входит система полного привода Jeep Quadra-Drive II 4×4 в комплекте с задним электронным дифференциалом повышенного трения. Другие ключевые функции для бездорожья включают систему управления тягой Selec-Terrain, передаточное отношение 48: 1 и преодоление водного брода до 24 дюймов.
Планировка салона: Rugged Luxury
Jeep Grand Wagoneer может приносить ауру престижа, но он не такой отточенный, как другие в этом списке. Возможно, это лучший автомобиль в линейке Jeep, но нельзя скрывать его утилитарную ДНК. Тем не менее, обтянутый кожей салон Grand Wagoneer почти бесшумен на шоссе, что еще больше усиливается благодаря пневматической подвеске Jeep Quadra-Lift.
Стандартные функции включают в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, регулируемое электроприводом и подогревом рулевое колесо, а также окружающее освещение. Выбор во втором ряду скамьи 60/40 вместо капитанских кресел позволит разместить восемь пассажиров в Grand Wagoneer и Grand Wagoneer Series II.
Техники в салоне предостаточно, но работать с ней немного неудобно. Основные моменты включают в себя цифровую комбинацию приборов, 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, проекционный дисплей, навигацию, беспроводную зарядку, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Fire TV с Alexa и премиальную аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. многие другие функции.
Jeep Grand Wagoneer Рейтинги безопасности и характеристики
На момент написания этой статьи Jeep Grand Wagoneer 2023 года еще не получил оценок безопасности и безопасности от NHTSA и IIHS. Расширенные средства помощи при вождении включают мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматизированную систему парковки. Выбор параметра «Группа удобства» добавляет дополнительные сети безопасности, такие как камера ночного видения, предупреждение о перекрестном движении спереди, монитор камеры заднего сиденья и распознавание дорожных знаков.
Гарантия на Jeep Grand Wagoneer
На Jeep Grand Wagoneer распространяется трехлетняя/36 000-мильная гарантия от бампера до бампера и пятилетняя/60 000-мильная гарантия на трансмиссию, хотя доступны опции для продления этого срока.
Jeep Grand Wagoneer 2023 года Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Grand Wagoneer доступен в трех основных вариантах отделки салона: Series I (89 995 долларов США), Series II (97 090 долларов США) и Series III (109 995 долларов США).
2023 Lexus LX 600
Toyota прекратила выпуск J200 Land Cruiser в 2021 году, несмотря на то, что в том же году была представлена модель J300 десятого поколения, как раз к 70-летию Land Cruiser. Некоторые отраслевые источники утверждают, что мощный внедорожник Toyota может вскоре вернуться в объятия дяди Сэма, но Lexus LX 600 более чем компенсирует временное отсутствие Land Cruiser.
Lexus LX — это более совершенный Land Cruiser с адаптивной регулируемой подвеской, внедорожными режимами вождения, мягкой кожаной обивкой и широким набором технических функций. LX 600 Ultra Luxury имеет четыре сиденья с капитанскими креслами VIP-стиля во втором ряду. Другие модели имеют два или три ряда сидений для пяти-семи пассажиров.
Pros
- Off-Road Tech
- Роскошный салон
- Turbo V6 Engine
Cons
- Небольшой грузовой отсек
- Навязчивые средства помощи при вождении
Силовой агрегат и экономия топлива
Устарел старый двигатель V8, которым пользовались Lexus LX и Toyota Land Cruiser. Подняв капот, можно увидеть более компактный, легкий и мощный 3,5-литровый твин-турбо V6 мощностью 409 лошадиных сил и крутящим моментом 479 фунт-футов. крутящего момента (для сравнения, старый 5,7-литровый безнаддувный V8 имел 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента). Твин-турбо V6 сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая вращает все четыре колеса, используя постоянный полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку.
Более компактный двигатель не только обладает большей мощностью, но и потребляет меньше бензина. Рейтинги EPA: 17 в городе, 22 на шоссе и 19 вместе взятых. Это лучшие цифры, чем у предыдущего LX 570 и его 14 миль на галлон по рейтингу EPA. Lexus рекомендует топливо премиум-класса для LX 600 2023 года. при правильном оснащении впечатляющее число, учитывая его меньший турбодвигатель V6. Хотя Trailer Sway Control входит в стандартную комплектацию, Lexus не предлагает встроенный контроллер тормозов прицепа на заводе, как Ford Expedition. Если вы планируете буксировать Lexus LX, обратите внимание на контроллер тормозов прицепа.
Шасси и подвеска
Lexus LX 600 использует ту же основу TNGA-F, что и полноразмерный пикап Toyota Land Cruiser, Sequoia и Tundra. По данным Lexus, архитектура составляет 441 фунт. легче, несмотря на то, что он на 20 процентов жестче, чем раньше. Высоко расположенные передние двойные поперечные рычаги и четырехрычажная задняя компоновка с адаптивными амортизаторами и регулируемой высотой дорожного просвета подвешивают автомобиль, обеспечивая оптимальное сцепление на бездорожье и плавность хода на асфальте.
Инструменты для бездорожья
Несмотря на то, что LX 600 роскошен и моден, он не боится стихии. Standard Multi-Terrain Select позволяет водителям выбирать из шести режимов, включая «Авто», «Грязь», «Песок», «Грязь», «Глубокий снег» и «Камень». Подвеска, торможение и мощность двигателя оптимизируются в соответствии с выбранным режимом. Ползучее управление, система помощи при спуске и обзоры камер с несколькими рельефами местности (отображаемые на 12,3-дюймовом дисплее) повышают производительность и удобство на бездорожье.
Внутренняя планировка: роскошная, но компактная в грузовом отсеке
Lexus LX предлагает много места для пассажиров в первых двух рядах сидений, хотя Ford Expedition имеет более просторный третий ряд. Если вы планируете регулярно перевозить более пяти взрослых или растущих детей, тесный третий ряд может стать проблемой.
Несмотря на то, что Lexus LX является роскошным автомобилем, его малый грузовой отсек является существенным недостатком. Когда все сиденья подняты, LX предлагает всего 11 кубических футов позади третьего ряда. Если сложить третий ряд, получится 44 кубических фута, что лучше, но все же значительно отстает от других в этом списке. При сложенных втором и третьем рядах доступно 64 кубических фута пространства. Если на первом месте стоит грузоподъемность, Lexus LX 600 — не лучший вариант.
LX 600 имеет стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами (12,3-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний), окружающее освещение, навигацию, аудиосистему с 10 динамиками, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. и беспроводная зарядка смартфона.
Lexus LX 600 Рейтинги безопасности и характеристики
NHTSA и IIHS еще не опубликовали рейтинги безопасности для Lexus LX 600 на момент написания этой статьи. Несмотря на это, он имеет обширный список стандартных функций безопасности и передовых технологий помощи при вождении в пакете Lexus Safety System+ 2.5. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при экстренном рулевом управлении, динамический радарный круиз-контроль и интеллектуальный дальний свет.
Гарантия на Lexus LX 600
Lexus LX 600 2023 года покидает завод с гарантией на четыре года/50 000 миль от бампера до бампера и шестилетней гарантией на трансмиссию на 70 000 миль. Он также поставляется с шестилетней/неограниченной гарантией от коррозии и одним годом бесплатного технического обслуживания. Доступны опции для продления гарантии на любой автомобиль Lexus, включая LX.
Lexus LX 600 2023 года Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
2023 LX 600 доступен в пяти комплектациях: Base (89 160 долларов США), Premium (9 долларов США). 7 110), F Sport Handling (103 370 долларов), Luxury (105 110 долларов) и Ultra Luxury (129 250 долларов).
2023 Cadillac Escalade
GM фактически написала книгу о больших внедорожниках, и Cadillac Escalade является ее вершиной. Дополнение к элегантному и стильному интерьеру — львиная доля мускулов Детройта, особенно если вы положили глаз на Escalade-V.
Pros
- Просторный трехрядный салон
- Сиденье водителя с цифровым управлением
- Доступна технология Super Cruise
Минусы
- Реальная экономия топлива
- Средняя надежность 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. Доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель, который выдает 277 лошадиных сил и те же 460 фунт-футов. крутящего момента, как V8.
Между тем, Escalade-V высшего класса оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 682 л.с. и крутящим моментом 653 фунт-фут. крутящего момента. Это тот же мощный двигатель, который приводит в движение великолепный седан CT5-V Blackwing.
Escalade-V — один из самых мощных внедорожников на рынке, разгоняющийся до 60 миль в час за 4,4 секунды. Все Escalade имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом, но 4WD остается опциональным (кроме Escalade-V).
Рейтинг EPA для полноприводного Cadillac Escalade с двигателем V8: 14 в городе, 18 на шоссе и 16 в совокупности. Escalade-V не лучше: 11 по городу, 16 по трассе и 13 вместе взятых. Если вам нужен экономичный Escalade, заднеприводный 3,0-литровый дизель выдает 21 л в городе, 27 л на трассе и 23 л в смешанном цикле.
Максимальное тяговое усилие и грузовое пространство
Cadillac Escalade может буксировать до 8 200 фунтов. при правильном оборудовании, в то время как Escalade-V буксирует до 7000 фунтов. несмотря на его суперкароподобные показатели мощности.
В огромном салоне Escalade достаточно места, чтобы разместить до восьми взрослых на трех рядах сидений. Модель с обычной колесной базой предлагает 25,5 кубических футов места для хранения за третьим рядом и до 72,9 кубических футов за вторым рядом, что делает ее более просторной, чем Ford Expedition.
Сложите второй и третий ряды, чтобы получить 121 кубический фут грузового пространства.
Шасси и подвеска
Cadillac Escalade использует ту же платформу GMT T1XX, что и Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. Он имеет независимую подвеску Magnetic Ride Control на все четыре колеса. Система имеет датчики, которые сканируют поверхность дороги 1000 раз в секунду, а металлизированные частицы позволяют амортизаторам становиться жестче или мягче в зависимости от дорожных неровностей.
Super Cruise
Super Cruise от GM, технология вождения без помощи рук, доступна для Escalade (кроме базовой комплектации Luxury). Система использует данные адаптивного круиз-контроля, камеры, датчики и карты LiDAR, чтобы обеспечить вождение без помощи рук на совместимых автомагистралях. Ожидается, что автомобили Cadillac в ближайшем будущем получат модернизированную версию Super Cruise.
Внутренняя компоновка: Элегантный дизайн с некоторыми недостаткамидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 14,2-дюймовый цифровой приборный дисплей, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема AKG с 19 динамиками и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
Более высокие комплектации получают панорамный люк на крыше, сиденья из натуральной воловьей кожи, кресла с подогревом и вентиляцией, двери с плавным закрыванием и аудиосистему премиум-класса AKG с 36 динамиками.
Если есть какие-то критические замечания по поводу интерьера, то это предположение, что он отстает от некоторых европейских роскошных внедорожников по качеству материалов и общей компоновке. Скорее всего, это будет зависеть от личных вкусов и предпочтений, поэтому, если вы заинтересованы в Escalade, постарайтесь не слишком париться.
Cadillac Escalade Рейтинги безопасности и особенности
Cadillac Escalade 2023 года получил четыре из пяти звезд от NHTSA. Между тем, Escalade имеет длинный список передовых средств вождения, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Гарантия на Cadillac Escalade
Escalade имеет четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера и шестилетнюю/70 000-мильную гарантию на трансмиссию, хотя доступны варианты для продления этого срока.
В недавнем рейтинге RepairPal Cadillac занимает 26-е место из 32-х среди всех основных марок автомобилей с точки зрения надежности. Несмотря на посредственные рейтинги надежности, некоторые исследования показывают, что у Cadillac высокая лояльность клиентов.
Cadillac Escalade 2023 года Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Cadillac Escalade доступен в шести комплектациях: Luxury (82 690 долларов США), Premium Luxury (91 490 долларов США), Sport (94 490 долларов США), Premium Luxury Platinum (108 990 долларов США), Sport Platinum (108 990 долларов США) и V. -Серия (152 590 долларов США).
2023 Mercedes-Benz GLS
Являясь флагманом Mercedes, GLS не претендует на свое предназначение. Это единственный автомобиль в этом списке с цельной платформой, похожей на автомобиль, что официально делает его большим семиместным кроссовером. Несмотря на это, он имеет стандартную полноприводную трансмиссию 4MATIC и достаточно продуманную конструкцию, чтобы сделать его удивительно способным мягким внедорожником.
Возможно, у него нет конструкции с лестничной рамой, как у других больших внедорожников, но такая конструкция приносит дивиденды на шоссе, когда речь идет о комфорте и утонченности. Добавьте к этому просторный салон, спортивную управляемость, резвые двигатели и множество новых технических функций, и трудно не заметить GLS-класс.
Плюсы
- Ходовые качества
- Технические характеристики
- Мощные двигатели
Минусы
- Багажное отделение
- Мягкий стиль
Трансмиссия и экономия топлива
Базовый Mercedes-Benz GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. крутящего момента. Обновление до GLS 580 дает вам 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 483 лошадиных силы и 516 фунт-футов. крутящего момента.
Если вы хотите, чтобы семиместный внедорожник Mercedes мог конкурировать с Cadillac Escalade-V, Mercedes-AMG GLS 63 удовлетворит ваши прихоти благодаря 603-сильному двигателю V8 с двойным турбонаддувом.
Все двигатели сочетаются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса с помощью фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC.
Базовый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 18 баллов по рейтингу EPA в городе, 23 балла на шоссе и 20 баллов в смешанном цикле. Между тем, GLS 580 возвращает 16/21 город/шоссе и 18 вместе взятых. Hotrod AMG GLS 63 имеет рейтинг EPA 14 в городе, 19 на шоссе и 16 в совокупности.
Шасси и подвеска
У Mercedes GLS самые роскошные ходовые качества среди своих современников, что является одной из основных причин, по которой он входит в наш список лучших больших внедорожников. Его цельная конструкция включает переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с адаптивными воздушными амортизаторами. Адаптивная воздушная заслонка регулирует высоту дорожного просвета и комфортность езды, а это означает, что GLS может быть более спортивным или более спокойным в зависимости от выбранного режима вождения.
Максимальное тяговое усилие и грузовое пространство
При правильном оснащении Mercedes-Benz GLS 2023 года буксирует до 7700 фунтов, что выше среднего показателя, учитывая его цельную конструкцию.
С сиденьями третьего ряда в вертикальном положении GLS предлагает 17,4 кубических фута грузового пространства, что немного больше, чем у Lexus LX 600, но все же меньше, чем у Grand Wagoneer, Escalade и Expedition. Сложите все вниз, и у GLS всего лишь 85 кубических футов грузового пространства. Это все же больше, чем у LX 600, но меньше, чем у других в этом списке.
Внутренняя планировка: Комфортная и роскошная
До семи человек могут расслабиться во всех трех рядах, а большие окна усиливают ощущение простора. Как и ожидалось от Mercedes-Benz, GLS оснащен современными технологиями. Он имеет 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с поддержкой MBUX, стандартную навигацию, четырехзонный климат-контроль, голосовое управление, беспроводную зарядку, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Burmester.
Mercedes-Benz GLS Рейтинги безопасности и характеристики
NHTSA и IIHS еще не опубликовали свои рейтинги безопасности для Mercedes-Benz GLS-Class 2023 года на момент написания этой статьи, но он поставляется с необходимыми вспомогательными средствами для вождения, подходящими для люксового бренда. В стандартную комплектацию каждого Mercedes GLS входит мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений, автоматическая парковка и камера кругового обзора.
Гарантия Mercedes-Benz GLS
GLS покидает завод с гарантией на четыре года или 50 000 миль пробега от бампера до бампера, хотя доступны варианты для продления этого срока.
Mercedes-Benz GLS 2023 года Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
GLS-Class 2023 года доступен в двух вариантах отделки салона: GLS 450 (82 850 долларов США) и GLS 580 (106 050 долларов США). Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-AMG GLS 63 составит около 136 000 долларов.
Лучшие большие внедорожники: заключение
Вы не ошибетесь ни с чем из этого списка, независимо от того, ищете ли вы вместительность, комфорт, роскошь, ходовые качества, внедорожные способности или все вышеперечисленное. Сегодня производители борются за позиции на новом рынке электрических внедорожников, который вызывает ожесточенные споры. Возможно, на данный момент это лучшие большие внедорожники, но будет интересно посмотреть, как будут развиваться события в ближайшие несколько лет.
Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.
Лучшие грузовики и внедорожники до 20 000 долларов США для внедорожников и внедорожников
Конечно, вы можете приобрести пикап для приключений или внедорожник за или менее чем за 20 000 долларов США.
Но если у вас есть немного больше денег, вы можете перейти на следующий уровень мобильного приключения.
Следующий список включает подержанные автомобили, которые вмещают не менее четырех человек, имеют место для сна и трансмиссию, которая может приводить в движение все четыре колеса. Эта комбинация позволяет вам брать с собой друзей и брать с собой много снаряжения.
В нем также есть место, где можно преклонить голову, насмехаться над неприятными погодными условиями и получить возможность преодолевать большинство препятствий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Этот список далеко не исчерпывающий. Но это хорошее место, чтобы начать охоту за вашим следующим великолепным приключенческим мобильным телефоном.
Также обратите внимание, что некоторые из транспортных средств, показанных здесь, имеют надстройки, такие как кемперы, которые значительно увеличивают стоимость. Мы рассчитываем цену только на автомобиль.
Давайте посмотрим, что можно купить за 20 000 долларов.
Вы можете быть удивлены некоторыми вариантами.
Nissan Xterra (2010-2014)
(Фото/Брайон Дорр)Xterra, один из немногих рамных внедорожников , создан для долговечности и удовольствия от бездорожья. Несмотря на то, что Xterra не является большим внедорожником, в нем достаточно места для сна и переноски снаряжения для активного отдыха.
Цена: Вы сможете приобрести качественную первоклассную модель PRO-4X 2014 года с пробегом около 50 000 миль менее чем за 20 000 долларов.
Достоинства: Мощный V6 с удовольствием приводит в движение этот прочный рамный внедорожник. А с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач управлять автомобилем еще веселее. Долговечность и доступные недорогие детали снижают стоимость владения.
Плохое: Интерьер кажется немного дешевым, езда напоминает грузовик, и вы, вероятно, ожидаете большей экономии топлива от V6, так как 4WD Xterra расходует всего около 18 миль на галлон.
Почему Xterra? Будучи настоящим прочным автомобилем для приключений на открытом воздухе по цене менее 20 тысяч долларов, Xterra предлагает все, что вам нужно, в веселом и компактном корпусе.
Toyota FJ Cruiser (2007-2014 гг.)
(Фото/Toyota)Модель FJ Cruiser просуществовала всего 7 лет в США, и теперь она очень востребована энтузиастами. Благодаря причудливому внешнему виду, базовой эргономике и внедорожным возможностям эти забавные машины Toyota не упадут намного ниже.
Цена: Автомобиль раннего модельного года с большим пробегом в хорошем состоянии обойдется вам в 15 000–20 000 долларов. Последние несколько модельных годов, 2012-2014, часто стоят дороже.
Достоинства: Это надежный автомобиль для поездок по дорогам и вне их. FJ Cruiser — это уникальный автомобиль с большим количеством очарования, а также репутация Toyota как надежного автомобиля.
Плохое: FJ Cruiser — это прожорливый маленький грузовик.
У него также тесные задние сиденья и миниатюрный грузовой отсек. Более того, в этом автомобиле больше пластика внутри и снаружи, чем в любом другом.
Почему FJ Cruiser? Это забавный, уникальный и причудливый автомобиль с настоящими внедорожными качествами и надежностью Toyota. Сообщество энтузиастов FJ Cruiser также не имеет себе равных.
MINI Cooper Countryman All4 (R60 2011-2016)
(Фото/Дерек Мау)Размер можно уменьшить, даже если вы решили сойти с проторенного пути и убежать в свой личный рай. Хотя MINI Cooper — не первая марка, которая приходит на ум, когда речь заходит о приключениях, Countryman — это вместительный кроссовер со всеми необходимыми удобствами. Его стильный внешний вид сочетается с его надежностью, отзывчивым управлением и мощной мощностью двигателя.
Полноприводная модель All4 AWD с подходящими шинами и соответствующим подъемным комплектом — это то, что нужно, если вы путешествуете вдали от оживленных автомагистралей и проселочных дорог.
Также можно спать внутри, хотя вы должны учитывать свой рост и то, насколько вы хотите растянуться, когда ложитесь.
Цена: Небольшой поиск может обнаружить малоиспользуемые модели 2015 года выпуска или немного старше по цене менее 20 000 долларов.
Достоинства: Уникальный стиль, комфортная езда, приятный салон, удобные сиденья. MINI Countryman может проехать более 150 000 миль при правильном уходе и обслуживании.
Плохое: Остерегайтесь модельных годов с 2011 по 2013. Большинство кроссоверов Countryman этих годов надежны, но сообщают о серьезных угрозах безопасности, таких как отказ двигателя, громкий скрежет тормозов, взрывающиеся стеклянные люки, неисправная сигнализация ремней безопасности и неисправные подушки безопасности. Однако в 2010 МГ и в период с 2014 по 2020 год официальные жалобы практически сходят на нет.
Почему Countryman? Нишевый бренд BMW предлагает уникальный стиль, который показывает, что вы можете сделать, выйдя за рамки типичного выбора для приключенческих автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов.
Toyota Land Cruiser 100 Series (2004-2007)
(Фото/Брайон Дорр)Land Cruiser , пожалуй, самый востребованный внедорожник в мире. Он предлагает удивительные возможности, надежность и долговечность. Из-за этого он также имеет большую стоимость при перепродаже, а это означает, что вам нужно вернуться на целых 10 лет назад, чтобы получить качественный образец стоимостью менее 20 000 долларов.
Цена: Вы сможете найти достойный Land Cruiser 100 Series менее чем за 20 000 долларов, но у большинства из них на одометре будет более 100 000 миль.
Достоинства: Отправляйтесь куда угодно благодаря постоянному полному приводу и стандартному дифференциалу с межосевой блокировкой.
Плохое: 4,7-литровый V8 под капотом предлагает большой крутящий момент, но он прожорливый и не такой мощный. Сиденья третьего ряда необходимо убрать, чтобы получить максимальную отдачу от грузового отсека.
Почему LC100? Если вам нужен способный и надежный автомобиль для приключений стоимостью менее 20 000 долларов, который сохранит свою стоимость, обратите внимание на Land Cruiser.
Dodge Ram 2500 Diesel 4×4 (2006-2009)
(Фото/Брайон Дорр)Мало что может помешать полноразмерному 5,9-литровому турбодизелю Cummins 3/4 -тонный американский пикап. Эти грузовики выдерживают и работают в самых сложных условиях, предлагая респектабельную экономию топлива, около 15 миль на галлон. Есть даже вариант с механической коробкой передач.
Цена: Хорошо оснащенный дизельный автомобиль Quad Cab 4×4 2008 года с пробегом менее 100 000 миль, вероятно, будет стоить более 20 000 долларов, но можно найти экземпляры с большим пробегом в разумной форме и за меньшие деньги.
Достоинства: RAM обладает мощностью, долговечностью и надежностью для многих миль приключений. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л с турбонаддувом хвастается мощностью 305 лошадиных сил и удивительным крутящим моментом в 610 фунт-футов. Правильно оборудованный Dodge Ram 2500 с двигателем Cummins имеет безумный рейтинг буксировки, превышающий 13 000 фунтов.
Владельцы считают, что сиденья потрясающие, и внутри Mega Cab можно разместить полноразмерный матрас из пены с эффектом памяти. Пассажиры второго ряда наслаждаются откидывающимися задними сиденьями и пространством для ног представительского класса. Если ваши приоритеты связаны с перевозкой грузов или преимущественно поездками на короткие расстояния, Quad Cab — лучший вариант.
Плохо: Запчасти для больших грузовиков, особенно дизельные, недешевы. Хотя у вас обычно должно быть меньше проблем, когда они возникают, это будет дорого. Автоматическая коробка передач на этих грузовиках — их самый слабый компонент, поэтому, если можете, найдите шестиступенчатую механическую версию.
Почему ОЗУ 2500? Этот полноразмерный грузовик Cummins с дизельным двигателем доставит вас, ваших друзей и все ваше снаряжение для активного отдыха, куда бы вы ни отправились, куда бы вы ни отправились.
Бонус: Установить на эти грузовики топливную систему на растительном масле относительно легко и недорого, что позволит вам сэкономить тонну топлива и коллективно помочь окружающей среде.
Lexus GX470 (2006-2009)
(Фото/Брайон Дорр)Toyota Tundra (2007-2013)
(Фото/Брайон Дорр)Двойная кабина мощностью 381 л.с. для этого грузовика. Прочная рама, три размера кабины, три длины кузова и три варианта двигателя делают второе поколение Tundra вровень с пикапами Большой тройки.
Цена: Цены на Тундры есть по всей карте, так что вам нужно присмотреться. Вы должны быть в состоянии найти монетный двор 2010 года или новее с пробегом менее 100 000 миль на одометре менее чем за 20 000 долларов.
Достоинства: Вы получаете грузоподъемность полноразмерного грузовика в прочном и надежном корпусе Toyota. Он предлагает много сидений, много места для сна и перевозки снаряжения, а также достаточную мощность, чтобы уверенно передвигать этот большой грузовик. Номинальная мощность Husky и тяговое усилие в 10 000 фунтов также превращаются в высококвалифицированную рабочую лошадку и внедорожник.
Более того, ухоженная тундра нередко может проехать более 400 000 миль. Владельцы говорят, что Tundra оправдывает репутацию Toyota в плане надежности, и они ценят то, как она едет и не похожа на типичный полноразмерный грузовик.
Плохо: Тундра ни в коем случае не маленький грузовик. Ожидайте, что этому транспортному средству будет трудно проехать по узким проходам и на тесных парковочных местах. Вы можете ожидать около 15 миль на галлон, независимо от того, какую силовую установку вы выберете. Конструкция задней подвески может нести или буксировать большой груз, поэтому езда на незагруженном грузовике немного жесткая. Эргономичный дизайн не самый лучший, слишком много органов управления на центральной консоли слишком далеко от водителя.
Почему Тундра? Toyota делает все правильно в отношении производительности, работоспособности, поведения на дороге, а также доступных конфигураций и оборудования. Этот полутонный пикап с тяговым усилием в три четверти тонны и мощностью построен в Америке и готов к приключениям.
Toyota Tacoma (2008-2014)
(Фото/Брайон Дорр)Если «маленький» неразрушимый пикап подходит для ваших приключений, на рынке США нет лучшего варианта, чем Taco. Загляните в любой приключенческий город Америки, и я уверен, вы найдете Tacoma на любой улице, куда бы вы ни посмотрели.
Цена: Цены сильно различаются в зависимости от региона, но вы сможете найти в хорошем состоянии, но с большим пробегом, полноприводную кабину Access Cab 2012 года с пакетом TRD Offroad менее чем за 20 000 долларов.
Достоинства: Качество сборки и долговечность доказали свою фантастическую эффективность. Стоковый, этот грузовик вполне способен к бездорожью. Его внедорожные возможности стали легендарными после нескольких незначительных доработок подвески.
Плохое: Вы будете платить так называемый «налог на Тойоту», когда покупаете любую Тойоту 4×4, особенно когда-либо популярную 9.0347 Такома .
Рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6 обладают недостаточной мощностью. Следовательно, вам, вероятно, понадобится мощность V6, даже с потерей нескольких миль на галлон. Следите за ржавчиной рамы, так как Toyota отозвала модели 2005–2010 годов, чтобы заменить рамы с проблемами.
Почему Такома? Помимо почтенного Outback, вам будет трудно заехать на парковку любого места для приключений и найти более распространенный автомобиль. Причина в том, что этот пикап продолжает работать, когда умирают другие автомобили, и он может справиться с большинством условий вождения, с которыми столкнется средний энтузиаст активного отдыха.
Бонус: Если вам удастся приобрести Tacoma TRD edition, вы получите выбираемую блокировку заднего дифференциала, которая поднимает внедорожные качества этого грузовика на новый уровень.
Jeep Grand Cherokee (2011–2016 гг.)
(Фото/Jeep)Grand Cherokee наследует знаменитое внедорожное наследие Jeep , а также служит семейным тягачом в удобном современном внедорожнике.
Как один из оригинальных внедорожников, он продолжает развиваться и конкурировать в своем сегменте благодаря внедорожным качествам и современным усовершенствованиям. Он отлично подходит для перевозки всех ваших игрушек, особенно с Hemi V8, который может буксировать до 7400 фунтов. Хотя вы можете получить этот автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем, это маломощный дизель с небольшими преимуществами по сравнению с бензиновыми аналогами V6 или V8.
Цена: Небольшие поиски обнаружат модель V6 2016 или Hemi V8 2013 года с пробегом менее 100 000 миль менее чем за 20 000 долларов без каких-либо серьезных проблем. Модели старшего поколения достаточно хорошо сохраняют свою стоимость при перепродаже, превосходя конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Explorer.
Достоинства: Он хорош на бездорожье, удобен в городе и обладает достаточной мощностью — особенно с 5,7-литровым двигателем Hemi V8. Его поведение на дороге гораздо более изысканно, чем у Wrangler. Не говоря уже о внедорожнике с наивысшим рейтингом безопасности, когда вы обращаетесь к отзывам.
Плохое: Jeep Grand Cherokee имеет историю укатывания (даже когда вы думаете, что поставили его на парковку) и известную проблему с неисправными замками зажигания. У некоторых случаются отказы генератора, утечка топлива или даже возгорание при заднем столкновении. Заводские отзывы решают эти проблемы, поэтому убедитесь, что вы покупаете уже устраненную проблему.
Почему Гранд Чероки? Не позволяйте недостаткам сдерживать вас. Это комфортабельный, современный внедорожник , который одинаково хорошо ведет себя как на дороге, так и на бездорожье.
Volvo XC70 (2008–2013 гг.)
(Фото/Volvo)XC70 T6 AWD, , также известный как Cross Country, предлагает утонченную езду по дорогам, впечатляющий дорожный просвет и большую грузоподъемность. Кроме того, он оснащен известными функциями безопасности Volvo и качественным роскошным интерьером. Думайте об этом как о сверхбезопасном роскошном Outback.
Цена: Вы можете купить полнофункциональный T6 AWD XC70 2013 года менее чем за 20 000 долларов США с пробегом около 90 000 миль.
Модель 2012 года с меньшим пробегом (около 50 000 миль) стоит примерно столько же.
Хорошее: 300-сильный рядный шестицилиндровый двигатель T6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для ваших приключений и расходует около 21 мили на галлон. Вы даже получаете качественные функции вождения по бездорожью, такие как Hill Descent Control с Cross Country. В тихом и изысканном роскошном интерьере легко провести много времени.
Плохо: Надежность неплохая, но когда что-то идет не так, запчасти и рабочая сила стоят недешево.
Land Rover LR4 (2010-2011)
(Фото/Брайон Дорр)Кто-то еще проглотил огромную амортизацию на LR4 уже. Эти автомобили начинались с 50 000 долларов, так что сейчас самое время заключить сделку на этот роскошный внедорожник. Модель V8 HSE — это то, что вам нужно, поскольку она обеспечивает большую мощность и почти такой же расход на галлон, как V6, но с более роскошными функциями, чем SE.
Цена: Ряд полностью опциональных качественных экземпляров доступен с пробегом около 100 000 миль по цене чуть менее 20 000 долларов.
Хороший: Интерьер в виде пещеры, а сиденья полностью складываются, образуя большое пространство для сна или хранения вещей. Система адаптации к местности делает этот автомобиль чрезвычайно способным преодолевать бездорожье, даже если у вас мало опыта вождения за пределами тротуара.
Плохо: Надежность сомнительная, ремонт дорогой. Да, и вам также придется кормить этого зверя бензином премиум-класса, и он потребляет около 14 миль на галлон — если вам повезет.
Почему LR4? Давай; Вы можете водить Land Rover! Вы также получаете удобную, изысканную езду, куда бы вы ни захотели отправиться, и салон, в котором могут разместиться все ваши друзья и снаряжение.
Jeep Wrangler (JK 2007-2018)
(Фото/Брайон Дорр)Ни один список автомобилей для приключений стоимостью менее 20 000 долларов не будет полным без Wrangler.
Есть несколько автомобилей с такими же характеристиками, как у Jeep, и огромный вторичный рынок для этих автомобилей делает их еще более функциональными и настраиваемыми.
Цена: Двухдверный Wrangler JL нынешнего поколения или четырехдверный Wrangler Unlimited с удлиненной колесной базой — не самая выгодная покупка. К счастью, вам не нужно слишком далеко ходить, чтобы найти тот, который вписывается в бюджет и имеет приличное количество миль. Три разные модели определяют Jeep Wrangler, не считая вариантов, выпущенных ограниченным тиражом для увеличения продаж. В порядке возрастания идут Спорт, Сахара и Рубикон. Все отлично подходит для любителей бездорожья; Rubicon находится на вершине экономической шкалы, а Sport — самый доступный JK Wrangler.
Достоинства: Внедорожные возможности Wrangler не имеют себе равных. В версии Rubicon мало что может помешать этой маленькой машине. Снимите двери и навес для ощущения открытого воздуха.
Сообщество страстных энтузиастов — это способ связаться с другими единомышленниками и узнать важные идеи. Кроме того, за Wrangler следует процветающий аппетит из-за его верных поклонников.
Плохое: Не ожидайте хорошей экономии топлива от этого квадратного автомобиля с неразрезной осью. Внутренний объем меньше, чем вы можете себе представить, поскольку каркас безопасности занимает большую часть пространства. Кроме того, печально известны плохие манеры на дороге и чрезмерный шум ветра на шоссе.
Почему Wrangler? Купите это, если вам нужно преодолеть препятствия на пути к следующему приключению. Какое еще транспортное средство позволяет вам открывать двери и крышу, чтобы общаться с окружающим миром, особенно на бездорожье?!
PS: Нам так же, как и вам, жаль, что в этом списке нет фургонов. К сожалению, фургонов с системой 4WD не так много — большинство из них переделаны 4×4 — и они приносят большие деньги.