Как создатель автомобиля Бонда и его жена стали миллиардерами, бросив вызов Илону Маску
Бывший дизайнер Aston Martin и BMW Хенрик Фискер после краха своего первого предприятия решился снова бросить вызов Илону Маску. Фискер обещает создать внедорожник на аккумуляторах вместительнее и дешевле кроссовера Tesla Model Y. Секретное оружие дизайнера — его женаХенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы. Высокий, светловолосый, привлекательный 57-летний датчанин стал известен за пределами автомобильной промышленности в 1999 году, когда создал серебристый родстер-кабриолет BMW Z8 для Джеймса Бонда, которого играл Пирс Броснан в фильме «И целого мира мало». В начале 2000-х Фискер руководил знаменитой дизайн-студией Aston Martin, а затем стал консультантом по дизайну в Tesla Илона Маска. В 2007 году он основал собственную компанию Fisker Automotive, которая произвела один из первых в мире электромобилей, прежде чем шесть лет спустя потерпеть крах.
Теперь он вернулся — и с тремя серьезными изменениями. Прежде всего, у Фискера появился значимый партнер — Гита Гупта-Фискер: его супруга, а также соучредитель и финансовый директор его новой компании Fisker Inc. Во-вторых, его новая компания торгуется на бирже: в октябре 2020 года она привлекла больше $1 млрд в ходе IPO. Наконец, цена акций Fisker выросла более чем на 50% с дебюта компании на бирже, сделав Хенрика и Гиту долларовыми миллиардерами. В автомобильной промышленности уже были ведущие компании, которыми руководили отец с сыном или брат с сестрой. Но генеральный и финансовый директора Fisker — первая руководящая пара мужа и жены в быстро меняющемся секторе.
Компания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров
«У нас очень разные подходы к работе. Я бы сказала, что это почти как разделение на правое и левое полушарие, — рассказывает Forbes 46-летняя Гита. — Правое полушарие отвечает за творчество, и это Хенрик. Левое полушарие — это анализ данных. Этим занимаюсь я».
Такое разделение труда оказалось эффективным. Возьмем, к примеру, Fisker Ocean — внедорожник на аккумуляторах, который супруги обещают начать продавать в 2022 году примерно за $38 000. «Одна из задач Гиты заключается в том, чтобы максимально сократить издержки, — говорит Хенрик, который занимает пост гендиректора Fisker. — Одна из моих задач заключается в том, чтобы у нас точно был невероятный продукт».
По словам Хенрика, компанию он создавал не для того, чтобы разбогатеть. «Я никогда не занимался машинами ради денег. Мать хотела, чтобы я стал стоматологом», — рассказывает он.
Супруги стремятся сохранить значимую долю в новой компании, чтобы иметь возможность влиять на ее судьбу. Это то, что Фискеру не удалось в его предыдущем предприятии Fisker Automotive, которым владели преимущественно инвесторы, в том числе суверенный фонд Катара и ведущие венчурные капиталисты Кремниевой долины. Для Фискера это стало тяжелым уроком: он был директором по дизайну, генеральным директором и членом совета директоров, но ему не хватало ключевого статуса — владельца. «У него не было ни единой акции компании», — рассказывает Гита.
Как экс-дизайнер BMW и Tesla решил конкурировать с Илоном Маском, сдавая электромобили в аренду за $379
«Владение долей — это единственный способ влиять на принятие правильных решений, — говорит она. — Вот почему для нас было крайне важно сохранить особое право голоса. Потому что мы не хотим повторения прошлой истории, когда люди со стороны начали принимать решения».
Свой новый проект Фискеры называют «цифровым автопроизводителем». Чтобы сократить издержки, компания поручает производство подрядчикам, а не строит собственные фабрики. Большую часть ключевых компонентов, включая аккумуляторы и электромоторы, Fisker закупает у внешних поставщиков. Производитель деталей Magna, который также выпускает автомобили по заказу BMW, Daimler, Jaguar Land Rover и Toyota, в октябре заключил с Fisker соглашение о сотрудничестве и будет производить Ocean на своем заводе в австрийском Граце. По условиям сделки Magna получил 6% Fisker.
«Смесь грузовика и истребителя»: что эксперты и первые пассажиры говорят об электропикапе Tesla
Доступная стоимость — главное маркетинговое преимущество компании. Стильный внедорожник Ocean, который представили на выставке CES в Лас-Вегасе в январе, не пытается привлечь покупателей только внешним видом и широким использованием переработанных материалов. Пятиместный автомобиль в базовой комплектации будет стоить всего $37 499 (без учета федеральных льгот и льгот штатов, которые могут уменьшить сумму еще примерно на $10 000). Он более вместителен, чем кроссовер Tesla Model Y, и на $12 000 дешевле. К данному моменту больше 10 000 человек заплатили $250 за резерв автомобиль, который предположительно сможет преодолевать примерно 400 км без подзарядки.
Хенрик — звезда автомобильной индустрии, но опыт Гиты не менее впечатляет. Уроженка Индии, она обладает научными степенями в сфере естественных наук, включая Ph.D. по биотехнологии, которую она получила в Кембриджском университете, где была еще и лауреатом стипендии Newton International Fellowships.
Супруги признаются, что в последние пару лет работали без передышки, чтобы запустить свою компанию. Во время пандемии они продолжали работать в своем доме в Западном Голливуде, где у них отдельные кабинеты — чтобы, как говорит Хенрик, «не пинать друг друга под столом».
Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM
Они поделили обязанности: Фискер тесно работает с инженерами и руководит разработкой дизайна и технических характеристик Ocean, а также планирует создание новых моделей.
«Когда я ушел из Fisker Automotive, у меня не было ничего, кроме моей машины, — вспоминает Хенрик. — Сейчас я в другом положении, во многом благодаря Гите. Потому что она умеет заключать сделки».
Наперегонки с Илоном Маском. Конкурент Tesla нашел $1,3 млрд на завод для выпуска конкурента Cybertruck
Fisker Automotive считался ранним конкурентом Tesla (Маск нанял Фискера как консультанта во время разработки будущей Model S, а позднее безуспешно пытался судиться с ним за нарушение контракта). Но история компании служит одновременно примером грандиозного успеха и предостережением.
Илон Маск из Китая. Кто изобретает заново люксовые электрокары Karma
В новый проект Фискеры инвестировали большую часть своих сбережений. Это огромный финансовый риск, учитывая судьбу предыдущего предприятия Хенрика. В июле, когда они уже планировали IPO, разразился гром среди ясного неба: Гита узнала, что у нее рак груди второй стадии.
«Врач позвонил ей, когда она разговаривала с инвесторами», — рассказывает Хенрик. Несмотря на эту новость, Гита продолжила работать с банками и инвесторами в последующие недели, параллельно проходя лучевую терапию и две операции. Курс лечения завершился в ноябре.
Океан лжи: загадочная история Nikola, которая хотела, но не смогла стать второй Tesla
«Сейчас я свободна от рака, — говорит Гита. — С точки зрения развития компании мы потеряли пару месяцев, но я уже восстанавливаюсь и чувствую себя намного лучше».
Хенрик, который восхищается ее стойкостью перед лицом болезни, говорит: «Она не работала только день или около того. Такой она человек. Она неустанно работает».
Но Гита помнит и о рисках того, что дела у новой компании могут пойти неважно. «Если это идея провалится, мы с Хенриком больше никогда не найдем работу, с нами покончено, — говорит она. — Мы делаем это не затем, чтобы разбогатеть. Мы делаем это, потому что хотим создать потрясающую компанию, которая создает потрясающие автомобили. Мы хотим выпускать классные экологичные машины по доступной цене».
Перевод Натальи Балабанцевой
Виртуальные люди и летающий Hyundai: самые необычные новинки выставки электроники в Лас-Вегасе
12 фотоОни приближали будущее: обтекаемые довоенные автомобили
Motor.ruиещё 1
© Motor.ruХарактерные очертания кузова с отдельно стоящими колесами под наплывами арок, едва наклоненная вертикальная радиаторная решетка, отлогая задняя стенка кузова… Большинство автомобилей, рожденных до Второй мировой войны, можно отличить от более современных разработок буквально на ощупь с закрытыми глазами. Но из любого правила есть исключения. История знает фантастические машины первой половины столетия, чей облик шел в разрез с любыми сложившимися представлениями и многократно обкатанными решениями ради одной единственной цели.
Видео дня
Готовы поспорить, что в массовом сознании начало XVI века ассоциируется с чем-то бесконечно далеким, темным и забытым, хотя именно на ту седую древность пришлось Высокое Возрождение и эпоха Леонардо да Винчи, человека искусства и науки. Довоенные автомобили невольно вызывают схожие ассоциации. При ближайшем рассмотрении они могут показаться сплошь технически примитивными, однако все не столь однозначно — усилиями отдельных талантливых конструкторов в те времена были созданы интересные экземпляры с выдающейся обтекаемостью. Когда речь заходит о великолепных образцах довоенной аэродинамики, в первую очередь вспоминаются Tatra 77 и Chrysler Airflow. Мы же покажем вам нечто более нетривиальное и впечатляющее.
Rumpler Tropfenwagen
Автомобили, обгоняющие свое время, почти всегда становились гвоздем выставок, но причудливый Rumpler Tropfenwagen буквально взорвал Берлинский автосалон. Визуальный эффект оказался посильнее, чем от сейсмических бомб «Толлбой», которыми британцы в ходе Второй Мировой потопили немецкий линкор «Тирпиц»! Ну а если без шуток, то Tropfenwagen оказался во всех смыслах выходящим из ряда вон событием.
Создатель машины, австрийский автомобильный и авиационный инженер Эдмунд Румплер показал себя еще до Первой мировой войны, работая с Daimler и Adler. Он же сотрудничал с легендарным инженером Гансом Ледвинкой и принимал участие в создании экипажа Präsident 1897 года для предприятия Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft A.G., ныне известном как Tatra. После окончаний войны Румплер посвятил себя проектированию Tropfenwagen (в переводе с немецкого «автомобиль-капля»), применив свои знания из области воздухоплавания.
Причудливый гибрид кареты и самолета кажется космическим кораблем на фоне среднестатистических машин начала двадцатых годов, хотя его формы не соответствуют традиционным современным представлениям об аэродинамичности. Тем интереснее результат исследования фольксвагеновских инженеров коэффициента аэродинамического сопротивления Cd одного из сохранившихся экземпляров. Продувка, датируемая концом семидесятых годов, показала неслыханное значение в 0,28 — на уровне Lexus IS второго поколения!
Салон, вмещавший до пяти человек, едва ли не впервые в истории опоясывало выгнутое панорамное остекление, а форма кузова на виде сверху полностью отражала название машины и напоминала падающую каплю.
Другим необычным решением стал 2,6-литровый двигатель, который установили перед задней осью вместе с коробкой передач, реализовав среднемоторную компоновку. Пресса была в восторге — даже раздавались заявления о том, что творение Румплера начисто опровергает сложившееся мнение о якобы невозможности совершенствовать и развивать конструкцию автомобиля.
Увы, после начала производства «капли» открылись многочисленные недостатки. Отсутствие багажника было лишь вершиной айсберга — пользователи столкнулись с неравномерной работой двигателя и неисправностями системы охлаждения, из-за чего агрегат пришлось заменить на новую «четверку». Проблемы с рулевым управлением не добавляли энтузиазма таксистам, основным эксплуатантам Tropfenwagen.
Обогнавшая свое время чудо-машина выпускалась до 1925 года. По имеющимся данным, произведено порядка сотни экземпляров, из которых до наших дней дожило лишь две — одна красуется в Немецком техническом музее в Берлине, а вторая нашла свое место в экспозиции мюнхенского музея естественных наук и техники. Известна также необычная судьба пары других «капель» — они приняли участие в съемках немого научно-фантастического фильм «Метрополис» 1927 года, где торжественно сгорели.
Автомобиль Ауреля Персу
Сияние обтекаемых автомобилей тридцатых годов от Mercedes-Benz, Auto Union, Bugatti, Chrysler и Volkswagen решительно оттенило работы пионеров аэродинамического направления. Кто нынче помнит румынского инженера Ауреля Персу, который окончил берлинскую высшую техническую школу в 1913 году? Спустя десятилетие он представил миру свое революционное неказистое творение с обликом головастика и коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd, равным 0.22 — меньше, чем у самой первой Tesla Model S с ее значением 0. 24.
Важность обтекаемого кузова была очевидна прозорливым инженерам еще до появления автомобиля Персу — достаточно вспомнить бельгийскую торпеду La Jamais Contente («вечно недовольная») 1899 года с электрической силовой установкой, сумевшую первой в истории преодолеть барьер в 100 км/ч.
Но румынский маэстро не особенно оглядывался на ранние эксперименты и творения современников, а шагал по собственному инженерному пути. 14 ноября 1922-го, находясь в Германии, он оформил патент под номером 402683 на автомобиль с аэродинамичным кузовом и небывалым расположением колес внутри самой «скорлупы», а не под отдельно стоящими крыльями, как это применялось повсеместно.
Persu в техническом музее Бухареста, Румыния
Форму кузова создатель машины подсмотрел у птиц и попытался воспроизвести верхнюю часть их тела, используя авиационные приемы — металлическое шасси и деревянный кузов, обшитый алюминием. Кабина, естественно, располагалась в наиболее просторной части продолговатого тела длиной 4,6 метра и с 3,2-метровой колесной базой, в то время как горизонтально расположенный 40-сильный четырехцилиндровый двигатель AGA-Werke жидкостного охлаждения находился в сужающемся «хвосте» и при этом приводил передние колеса.
Автомобиль проехал свыше 150 000 километров и не показывал проблем с устойчивостью в поворотах из-за разноширокой колеи, которая в дальнейшем здорово вдохновила «двойной шеврон». К счастью, машина не канула в Лету, а была передана в 1961 году Техническому музею Бухареста, где хранится по сей день.
Dymaxion
Желание протереть глаза при виде «автомобиля-рыбы» Dymaxion вполне естественно — это ли не живой элемент декораций к произведениям Жюля Верна и Герберта Уэллса? Символично, что авторство проекта принадлежит американцу Ричарду Бакминстеру Фуллеру, инженеру, изобретателю, дизайнеру, архитектору, писателю, лауреату многочисленных международных и национальных премий.
Проект Dymaxion (от dynamic, maximum and tension), напоминающий техномонстра из параллельной футуристической вселенной, являлся уникальной и в высшей степени экстравагантной трактовкой понятия «автомобиль». Фуллер и участвовавший в разработке корабельный инженер Уильям Старлинг Берджесс попытались представить себе облик транспортного средства из теоретически прекрасной, но пока так и не наступившей эпохи летающих машин.
Форма алюминиевого кузова поверх рамы из ясеня с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25, как у современного электрокара Tesla Model X, должна была сделать сравнительно легкий «Димаксион» быстрым и экономичным. Компоновка не отставала от прекрасного в своей вызывающей смелости экстерьера. Двигатель Ford Flathead V8 мощностью 86 лошадиных сил располагался сзади и передавал тягу на переднюю ось, в то время как рулевой механизм воздействовал на единственное заднее колесо. Очевидно, что результатом диковинных и спорных изысков стали сложности с управляемостью.
Темным пятном в биографии Dymaxion стал трагический инцидент. 27 октября 1933 года как раз во время проведения выставки Chicago World’s Fair, первый прототип столкнулся с другой машиной и перевернулся, отправив на тот свет сидящего за рулем гонщика Фрэнсиса Тернера. Машина была восстановлена и продана директору автомобильного подразделения Бюро стандартов. Увы, злой рок продолжал преследовать дебютный образец — в один отнюдь не прекрасный момент он сгорел в гараже ведомства. Третий экземпляр, по имеющимся данным, многократно менял владельцев и даже умудрился намотать порядка полумиллиона километров, но был утрачен. Повезло лишь второму прототипу, сохранившемуся в коллекции Национального автомобильного музея.
Mercedes-Benz W 125
Ранние аэродинамичные кузова, как правило, довольствовались скромными двигателями. Радикальным исключением из этого правила стали немецкие суперболиды. Воплощая собой первобытную ярость и гнев стихии, они прошивали пространство на запредельных скоростях благодаря огромной мощности и аэродинамике на зависть современным спорткарам. В этом отношении сенсацией стал стримлайнер Mercedes-Benz W 125 1936 года на шасси гоночного снаряда W 25.
Завораживающее обтекаемое тело вышло из аэродинамической трубы для дирижаблей, но выглядело так, словно его столетиями вытачивала сама природа. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,235 и 616-сильный двигатель V12 объемом 5,6 литра вкупе с мужеством прославленного пилота Рудольфа Караччиолы стали фундаментом для эпохальных достижений — мирового рекорда в 333,5 км/ч на дистанции в десять миль (16 км) и максимальных 372 км/ч.
К началу 1938 года конструкторы, одержимые целью создавать все более скоростные суперболиды, построили новую версию рекордного Mercedes-Benz W 125. Обтекаемость кузова длиной 6,25 метра улучшили вдвое, получив поражающий воображение Cd 0,157. Это не просто мизерный коэффициент, но результат, недостижимый для современной серийной техники. В частности, похвастаться сопоставимыми значениями могут гоночные машины на солнечных батареях, которые сложно назвать автомобилями в привычном понимании.
W 125, заряженный 5,6-литровым двигателем V12 мощностью 736 лошадиных сил с двумя механическими нагнетателями, вышел на старт 28 января 1938 года и показал 432,7 км/ч на дистанции в километр со стартом с места и максимальные 436,9 км/ч в одном направлении. Обратите внимание на уменьшенную фронтальную площадь и зауженную переднюю часть – это было сделано, дабы отбить у суперболида желание взлететь на скорости около 400 км/ч.
W125 Rekordwagen в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Schlörwagen
Немецкий инженер Карл Шлер, работавший на промышленную мюнхенскую компанию Krauss-Maffei, очевидно, мыслил рациональнее мечтателя Фуллера, о котором было сказано выше. Очаровательная букашка, представленная на Берлинском автосалоне в 1939 году, возможно, пыталась приблизить эпоху, описанную писателями-фантастами, но в первую очередь демонстрировала стремление своего создателя и участвующего в проекте Института аэродинамических испытаний из Геттингена (AVA) создать совершенную форму кузова.
Не правда ли, в чистоте линий и лаконичности неуловимо прослеживается нечто гипнотическое? Машину прозвали «геттингенским яйцом», но уместнее было бы что-нибудь авиационное — очертания Schlörwagen напоминают продольное сечение крыла самолета. Плавные формы передней части кузова переходили в заостренный хвост, позволявший избежать турбулентности. Длина прототипа составляла 4,33 метра, при этом вширь он расплылся до 2,10 метра, а его «рост» был равен 1,48 метра.
В основу легло шасси Mercedes-Benz 170 H с задним расположением 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 38 лошадиных сил и 2,6-метровой колесной базой, которое модифицировали и накрыли алюминиевым кузовом-каплей. Несмотря на применение «крылатого металла» машина оказалась на целых 250 кг тяжелее серийного Mercedes-Benz, но выдающаяся обтекаемость позволила показать 135 км/ч и обойти исходный автомобиль, для которого 105 км/ч оказывались естественным пределом. Разница в топливной экономичности (8 литров на «сотню» против 10–12 литров у Мерседеса) и вовсе оказывалась драматической!
К 75-летию Schlörwagen Немецкий аэрокосмический центр провел исследование масштабной копии автомобиля и получил сенсационный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,15. Только вдумайтесь, каких успехов достигали инженеры на заре времен автомобилестроения! Увы, чудо Карла Шлера так и никогда не стало серийной продукцией. Вероятно, это не так уж и плохо, учитывая неустойчивость при боковом ветре из-за специфичного распределения веса по осям. Кто знает, как сократилось бы население Германии, если бы «яйцо» попало на конвейер… В 1942 году к прототипу приладили винт от трофейного советского самолета, но дальше отдельных экспериментов дело не пошло. До августа 1948-го изрядно поврежденный Schlörwagen хранился в Геттингене, а затем его следы теряются в тумане времен. /m
Автоэксперт, Lexus IS, Tesla Model S, Tesla Model X, Daimler, Lexus, Bugatti, Chrysler, Tesla, Volkswagen, Mercedes-Benz, Леонардо да Винчи, Герберт Уэллс, Жюль Верн
Motor.ru: главные новостиВот так будет выглядеть новая Toyota Alphard
MINI Cooper S Countryman получил «внедорожную» спецверсию
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
Автопроизводитель | IPG Automotive
Решение для моделирования CarMaker было специально разработано для разработки и непрерывного тестирования автомобилей и малотоннажных транспортных средств на всех этапах разработки (MIL, SIL, HIL, VIL). Открытая платформа интеграции и тестирования позволяет реализовывать виртуальные тестовые сценарии для областей применения автономных транспортных средств, ADAS, трансмиссии и динамики транспортных средств. Благодаря инструменту 3D-визуализации высокого разрешения MovieNX обеспечивается фотореалистичное качество. Разнообразие поддерживаемых стандартов и интерфейсов также гарантирует плавную интеграцию в существующие инструментальные ландшафты.
Краткий обзор ваших преимуществ
Высокая надежность
Проверенное решение с многочисленными отраслевыми рекомендациями и историями успеха
Сокращение физических испытаний
Высокая реалистичность виртуальная тестовая среда снижает затраты на дорогостоящие и трудоемкие физические испытания
Эффективная интеграция процессов
Открытая интеграционная платформа со многими поддерживаемыми стандартами и интерфейсами
Удобство использования
Интуитивно понятный графический интерфейс и многочисленные примеры продуктов для дальнейшего развития
Сквозные рабочие процессы
Объединение активов и инструментов моделирования для создания и выполнения сквозных рабочих процессов разработки
9 0009 Бесшовное повторное использование
Бесперебойное выполнение надежного и воспроизводимого моделирования и повторного использования сценариев на этапах разработки от MIL, SIL, HIL до VIL
Превосходная производительность
Быстрое ядро моделирования на основе C/C++ с высокоэффективными моделями моделирования
Простое и быстрое масштабирование
Масштабируемая среда моделирования с эталонными проектами и рабочими примерами для HPC и облачных приложений — идеально подходит для CI/CD/CT
Быстрое виртуальное прототипирование
CarMaker предлагает высокоэффективную модель автомобиля, способную работать в реальном времени, для создания виртуальных прототипов уже на ранних стадиях процесса разработки. Все компоненты могут быть заменены моделями или оборудованием, изготовленными по индивидуальному заказу. Комбинируя виртуальный прототип с адаптивной моделью водителя, сложной моделью трафика, а также подробной моделью дороги и окружающей среды, можно в любое время проводить автоматизированные и воспроизводимые испытания. Хорошо структурированный пользовательский интерфейс гарантирует простоту параметризации.
Реалистичная 3D-визуализация
Новый инструмент визуализации CarMaker MovieNX позволяет фотореалистично моделировать сценарии. Благодаря световым и погодным эффектам реальные сценарии в виртуальном мире могут происходить в любое время суток и в любое время года. Встроенные модели камер с поддержкой HDR позволяют реалистично тестировать системы камер. Алгоритмы ИИ, используемые, например, в функциях автоматизированного вождения для обнаружения объектов, можно обучать и проверять с помощью семантической сегментации. С помощью Video Interface Box X изображения, смоделированные в MovieNX, можно передавать непосредственно на формирователь изображения системы камер.
Гибкая масштабируемость
CarMaker гарантирует плавный, стабильный и автоматизированный процесс тестирования для беспрепятственного использования в областях MIL, SIL, HIL и VIL, а также обеспечивает параллельное выполнение каталогов тестов. Параллельные вычисления могут выполняться на рабочей станции, в системах высокопроизводительных вычислений или в облаке. В этом процессе можно использовать либо Test Manager, интегрированный в CarMaker, либо Python API для удаленного управления автоматизацией тестирования с помощью собственных скриптов и инструментов.
Анализ и оценка данных
CarMaker предлагает множество возможностей для анализа данных и, следовательно, повышает прозрачность. С одной стороны, можно гибко хранить большие объемы данных для последующего анализа с помощью стороннего программного обеспечения. С другой стороны, важные данные можно отслеживать непосредственно во время тестового прогона с помощью встроенного инструмента IPGControl. Это также позволяет сравнивать данные из нескольких тестовых прогонов. Кроме того, виртуальная приборная панель Instruments гарантирует беспрепятственный доступ ко всем соответствующим приборам, шкалам и информации о поведении водителя (например, угол поворота рулевого колеса, выбор передачи), а также о состоянии автомобиля (например, зажигание, тахометр, указатели поворота).
Интерфейсы и стандарты
Благодаря многочисленным стандартным интерфейсам и поддерживаемым стандартным форматам, таким как FMI и OpenDRIVE, CarMaker легко интегрируется в существующие наборы инструментов. Благодаря большому количеству настраиваемых интерфейсов, например, к GT-Power, сам CarMaker также может использоваться в качестве центральной интеграционной платформы. Открытость CarMaker будет продолжать расширяться в будущем, чтобы еще больше упростить интеграцию виртуального тест-драйва в отдельные процессы компании.
Применение
Ссылки
Ознакомьтесь с нашей медиатекой, чтобы узнать больше о ноу-хау, включая документы, брошюры, истории успеха и видео.
Медиа библиотека
Мероприятия, вебинары, обучающие курсы
Хотите узнать больше о CarMaker? Хотите поговорить с одним из наших экспертов? Ознакомьтесь с обзором наших текущих вебинаров и учебных курсов и узнайте, где вы можете встретиться с нашими экспертами.
Календарь событий
Автопроизводитель Определение и значение — Merriam-Webster
автопроизводитель ˈkär-ˌmā-kər: производитель автомобилей
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Японский автопроизводитель сообщил в четверг, что чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 марта, выросла до 106,9 млрд иен (795,6 млн долларов) с 14,2 млрд иен годом ранее.


Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «автомобиль». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1954 год, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование автопроизводитель был в 1954 годуПосмотреть другие слова того же года карманьола
автопроизводитель
возчик
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись0003
«Автомобилестроитель».