5Июл

Замена наконечника рулевой тяги: как заменить деталь, когда нужно менять, что делать, если слышны стук и скрип, можно ли ездить

Содержание

как заменить деталь, когда нужно менять, что делать, если слышны стук и скрип, можно ли ездить

Рулевой наконечник является, безусловно, одной из самых важных деталей автомобиля. Он представляет собой часть рулевого управления в авто, которая отвечает за подвижность колёс и поворот их в необходимую сторону. Вот почему нужно постоянно следить за его работоспособностью и целостностью.

  • Устройство рулевых наконечников
  • Когда нужно менять: признаки
    • Стук рулевых наконечников
      • Как стучат рулевые наконечники
      • Можно ли ездить
    • Что делать, если скрипит
  • Как заменить наконечник
    • Можно ли менять по одному
    • Как правильно снять
      • Со съёмником
    • Видео: Замена рулевых наконечников
      • Без съёмника
    • Установка рулевых наконечников
    • Скрип после замены
  • Что будет, если не менять

Устройство рулевых наконечников

Эта деталь выполняет функцию передачи двигательного усилия между теми элементами, которые изменяют угол соприкосновения. От этого и получается то, что он выполнен в виде подвижной детали. В различных авто может быть около 6 деталей, но обычно их не меньше двух.

Рулевой наконечник не является деталью со сложным строением, в его состав входят 8 стандартных частей:

  1. Корпус со встроенной в него полуосью.
  2. Шаровой палец с нарезанной резьбой.
  3. Тефлоновый вкладыш для фиксации шарового пальца.
  4. Крышка, закрывающая корпус (защищает от мусора).
  5. Чехол, защищающий от мусора со стороны пальца.
  6. Кольцо для фиксации чехла на пальце.
  7. Пружина для прикрепления чехла к корпусу.
  8. Пальцевая гайка.

У них у всех обычно одинаковая структура, а отличаются они лишь размерами и материалами, из которых изготовлены.

Когда нужно менять: признаки

Многие поломки автомобиля схожи между собой, но есть определённые моменты, которые указывают на возможную поломку именно данной детали.Если вы заметили, что это характерно для вашего авто — необходимо срочно обратиться на СТО.

Важно! Многие водители не меняют, а возобновляют старые наконечники. Делать это не рекомендуется, ведь реставрируют лишь внешнюю часть детали, а внутри она так и остаётся изношенной.

Такими симптомами обычно являются:

  • если чувствуется отдача от педали, когда газуете;
  • без усилий прокручивается руль;
  • при повороте стучит колесо.

Стук рулевых наконечников

Симптом, который один из первых сообщает о том, что рулевые наконечники вашего авто не в норме, — стук. Обычно при поломке этих деталей кажется, что автомобиль будто действительно гремит.

Стук также может появиться при езде по неровной дороге или при резком торможении/ускорении. Зная эти моменты, можно экстренно протестировать свой автомобиль на наличие неполадок в детали, не разбирая его.

Как стучат рулевые наконечники

При подобной экстренной диагностике авто важно отличить, как должны стучать рулевые наконечники, от стука каких-либо других деталей.

Это несложно, ведь от них стук слышен в передней подвеске. Он довольно частый и напоминает барабанную дробь. Ещё характерно то, что стук не отдаётся в руль.

Можно ли ездить

Если вы определили, что стук издаёт рулевой наконечник, то ездить на машине нежелательно. Конечно, если авто застучало во время поездки — бросать машину и ждать помощи не нужно. Необходимо понаблюдать, не слишком ли легко и свободно проворачивается руль, не заносит ли автомобиль в разные стороны. Если этих признаков нет, то можно спокойно доехать до места назначения. Но после этого нужно срочно сдать машину в ремонт или же починить собственноручно.

Что делать, если скрипит

Скрип этой детали не является такой серьёзной проблемой, как стук. Не стоит торопиться менять деталь, если вы услышали подобный звук. Причина этого заключается в том, что под пыльник попадают грязь и влага, которые со временем вытесняют из детали смазку.

Чтобы больше деталь не беспокоила подобным звуком, нужно просто обработать её силиконовой смазкой, что уберёт звук и продлит жизнь этой части автомобиля на долгое время.

Как заменить наконечник

Иногда нет возможности обратиться к профессионалам и приходится самому чинить свой автомобиль. В таком случае необходимо знать тонкости починки той детали, которую вам предстоит отремонтировать.

Важно! После замены рулевых наконечников обязательно необходимо отрегулировать развал-схождение автомобиля, чтобы он в скором времени не сломался.

Можно ли менять по одному

Рулевых наконечников, как было сказано ранее, бывает в авто не менее двух. От этого водители обычно теряются и не знают, можно ли заменить их по одному, или же нужно делать это парой. Заменить один наконечник никто не запрещает, но, во-первых, вы не узнаете, какой из наконечников действительно подлежит ремонту. Во-вторых, как показывает практика, если одна деталь сломалась, то следом за ней сломаются и другие. Вот почему рекомендуется замена сразу всех деталей, чтобы потом не пришлось возвращаться к этому.

Как правильно снять

Правильно снять наконечник — дело непростое, но вполне под силу даже человеку, который занимается починкой автомобиля с недавнего времени. Конечно, намного легче приобрести съёмник и с его помощью снять деталь. Но если у вас не оказалось его под рукой и возможности приобрести нет, то это никак не помешает в данном деле.

Со съёмником

Нужно понимать, что со съёмником меньший риск как-то повредить автомобиль.

При замене детали с наличием съёмника необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Для начала поднимается домкратом авто и снимается колесо.
  2. Далее откручивается крепящая наконечник к ступице гайка и съёмником убирается деталь.
  3. Таким же образом убирается наконечник, который прикреплён к рулевой тяге.

Видео: Замена рулевых наконечников

Без съёмника

Конечно, с наличием съёмника этот процесс проходит намного легче. Но если его нет, то многие водители просто ослабляют гайку, которая прикрепляет данную часть к ступице, и мощными ударами молотка выбивают его. Этот способ такой же действенный. Но его минус заключается в том, что есть возможность промахнуться молотком и повредить другие детали авто или же кузов. и

Установка рулевых наконечников

Установка этого элемента осуществляется по тому же принципу, по которому его снимали, только в обратную сторону. Перед этой процедурой необходимо рассмотреть деталь на наличие брака и проверить, хорошо ли она смазана, ведь это убережёт вас от лишней работы. Далее необходимо прикрепить наконечник гайкой к рулевой тяге, а потом — к ступице. После этого необходимо поставить колесо и проверить, не имеет ли авто посторонних звуков. Если нет, то автомобиль готов к эксплуатации.

Скрип после замены

Если даже после замены в наконечниках всё равно слышен скрип, то, скорее всего, в них либо попал мусор, либо на СТО недостаточно обработали их смазкой. Хорошим способом является введение через шприц, который протыкается через пыльник, силиконовой смазки. Но если нет желания прибегать к такому способу, то лучше всего будет заново поменять наконечник, теперь уже лучше проверяя его или обратившись на другое СТО. Скрип обязательно должен прекратиться, в противном случае садиться за руль нежелательно и даже опасно.

Что будет, если не менять

Часто водители игнорируют то, что автомобиль требует ремонта, и жалеют на это денег и времени. Обычно это заканчивается не очень хорошими последствиями как для самого водителя, так и для окружающих.

Допустим, если не сменить вовремя рулевой наконечник автомобиля, то со временем он будет отклонять угол поворота колёс и машину будет просто уводить куда-то в сторону.

Если же поломка у этой детали более серьёзная, например, открепилась крепёжная гайка, то колёса и вовсе может развернуть в разные стороны, и вы потеряете контроль над авто.

Автомобиль — транспортное средство, которое требует тщательного ухода и постоянной проверки на наличие неисправностей. Не стоит экономить и откладывать «на потом» починку, ведь даже такая маленькая деталь, как рулевой наконечник, может вывести из строя целый автомобиль, что может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Замена рулевых наконечников Рено Логан

  • Краткое описание
  • Рулевой наконечник от компании Febi Bilstein
  • Работа по замене наконечников
  • Снятие пальца с поворотного кулака
  • Установка пальца в поворотный кулак
  • 5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или деревянный брусок и начнем работать.

Краткое описание

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет;
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте;
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания;
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху;
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага;
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде;
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания;
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги;
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля.
Замена рулевых Рено Логан неправильноПравильно

Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящейся вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрёл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены на большом заводе, город Белебей, республика Башкирия.

Напоминание…

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Работа по замене наконечников

Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.

Фото домкрата.

Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.

Демонстрирую попутно на видео (см. в конце статьи) весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками.

Вернемся к работе…

Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.


Смотрите фото…

Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.

Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.

Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.

Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.

Фото контрогайки:

Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.

Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.

Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.

Снятие пальца с поворотного кулака

Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.

Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.

Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.

Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.

Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.

После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.

Установка пальца в поворотный кулак

Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.

В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.

На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.

Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…

Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебеевская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.

Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.

На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.

Замена рулевых наконечников Рено Логан, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту.

5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

В первом видео устанавливается рулевой наконечник от производителя Феби Бильштейн Германия, а в пятом Lynx Auto Япония…

Видео 2
Видео 3
Видео 4

Видео 5

Удачной работы! До свидания. Буду рад комментариям.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена топливных фильтров

Немного про свечу зажигания

Несколько советов по регулировке клапанов Логан

Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix

Как менять дворники

Оценка стоимости замены рулевой тяги в 2023 г. (сделай сам по сравнению с механиком)

Средняя стоимость замены внешней рулевой тяги составляет от 99 до 210 долларов США, в зависимости от того, обратились ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена внутренних рулевых тяг, замена наконечников рулевых тяг и выравнивание, также может потребоваться одновременно. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: 149 и 210 долл. США

Запчасти: 99 и 148 долл. США

Стоимость работ:  50 и 62 долл. США

Каждый автомобиль имеет две внешние рулевые тяги, по одной с каждой стороны передней части. Стоимость ремонта будет зависеть от того, нужно ли заменить оба или только один; хотя никогда не рекомендуется заменять одну рулевую тягу без замены другой. Замена рулевой тяги у опытного механика займет около одного-двух часов.

Стоимость сборки своими руками: $9от 9 до 148 долларов

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:
    • Внешние рулевые тяги

Если вы знакомы с автомобилями и знаете не только основы, вы можете сэкономить деньги, заменив рулевую тягу самостоятельно . Для выполнения работы не потребуется много специального оборудования, но машину нужно будет поднять домкратом. Прежде чем углубиться, узнайте, как поставить автомобиль на домкрат, прочитав эту статью. Колесо со стороны, на которой вы заменяете рулевую тягу, нужно будет снять, и вам, возможно, придется снять другие детали, чтобы получить доступ к неисправной рулевой тяге. Узнайте, как поставить машину на домкрат, прежде чем погрузиться в нее.

Имейте в виду: существует множество различных типов наружных рулевых тяг, и они зависят от вашего автомобиля. Если вы планируете заменить наружные рулевые тяги самостоятельно, обязательно выберите детали, подходящие для вашего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя. Также важно отметить, что рулевая тяга и наконечники рулевой тяги должны заменяться парами.

Что такое внешняя рулевая тяга?

Большинство современных автомобилей используют реечную систему рулевого управления. Система имеет рулевую рейку с внешними рулевыми тягами на конце рейки. Внешние рулевые тяги толкают и тянут передние колеса, когда водитель поворачивает руль. Это небольшая часть, но необходимая для способности автомобиля поворачивать.

Что включает в себя замена внешней поперечной рулевой тяги?

Для замены наружных рулевых тяг автомобиль необходимо поднять домкратом, чтобы снять шины и колеса. Как только у вас появится доступ к внешней поперечной рулевой тяге, необходимо снять корончатую гайку. После того, как вы сняли корончатую гайку, вы можете отсоединить внешнюю рулевую тягу от внутренней рулевой тяги и снять ее. В некоторых случаях, если вся система выходит из строя, вам также может потребоваться заменить внутренние рулевые тяги и рычаги управления. После того, как вы снова установите новые внешние рулевые тяги и замените все снятые детали подвески, автомобилю потребуется развал-схождение.

Механику потребуется всего час или два, чтобы заменить рулевую тягу или тяги, если вы сделали обе стороны. Но вы также должны выделить время и деньги на выравнивание.

Что произойдет, если не заменить внешнюю рулевую тягу?

Не следует ездить на автомобиле с неисправными внешними рулевыми тягами, так как это опасно и может привести к более дорогому ремонту. В лучшем случае при вождении с неисправной внешней поперечной рулевой тягой ваши шины будут преждевременно изнашиваться из-за разбалансировки передней подвески. Если это происходит слишком долго, это может привести к разрыву шины, что, если это произойдет во время движения, может иметь катастрофические последствия. Если изношенная внешняя рулевая тяга полностью выйдет из строя и отделится во время движения, вы можете потерять контроль над рулевым управлением и стать причиной аварии.

Как часто заменять наружную рулевую тягу?

Внешние рулевые тяги обычно не требуют замены, за исключением случаев, когда автомобиль попадает в аварию или получает какое-либо другое физическое повреждение. Если внешний конец рулевой тяги выйдет из строя, это может привести к повреждению рулевой тяги. В этом случае может потребоваться замена наконечников рулевых тяг и наружных рулевых тяг. Если вам нужна дополнительная информация об обслуживании наружных рулевых тяг конкретно для вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.

Никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые предметы для вас — бесплатно!]

Общие симптомы, требующие замены внешней поперечной рулевой тяги

  • Неравномерный износ шин
  • Плохая развал-схождение автомобиля
  • Шип на рулевом колесе. Неисправные рулевые тяги могут создать ощущение смещения и вибрации рулевого колеса.
  • Громкие дребезжащие или лязгающие звуки при торможении
  • Рулевое управление не реагирует
  • Болтающееся колесо, когда автомобиль стоит на домкратах

Сопутствующее техническое обслуживание 

При замене наружной поперечной рулевой тяги обычно выполняются следующие работы:

  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена внутренней рулевой тяги
  • Новые шины
  • Схождение. Каждый раз, когда производятся работы с деталями подвески автомобиля, после завершения работы необходимо выполнить выравнивание. Возможно, вам придется посетить механика, который специализируется на выравнивании, чтобы сделать это.

Чтобы помочь новичкам с их первым ремонтом своими руками, мы собрали здесь наши лучшие советы по уходу за автомобилем.

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с помощью FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Запасные и качественные детали — Steer Smarts

Сменное уплотнение пыльника YETI XD™ (30 мм) (тяговая тяга и тяга)

$ 24,00

YETI HD «26» Сменное уплотнение пыльника тяги

$ 24,00

Узел регулятора тяги YETI XD™ в сборе

$ 169,00

YETI XD™ JK Регулирующая втулка поперечной рулевой тяги в сборе

$ 169. 00

YETI XD™ Регулировочная трубка рулевой тяги JL/JT (2018+)

$ 179,00

YETI XD™ JK Pro-Series Алюминиевая трубка для регулировки поперечной рулевой тяги

$ 289,00

YETI XD™ JL/JT Pro-Series Алюминиевая трубка регулятора поперечной рулевой тяги (2018+)

289 долларов.

00

Конец внутренней тяги YETI XD™ JK (со стороны рулевого управления)

$ 155,00

Конец внешней тяги YETI XD™ JK (нижнее крепление)

$ 199,00

Конец внешней тяги YETI XD™ JK (без крепления сверху)

19 долларов9. 00

Конец внешней тяги YETI XD™ для поворотных кулаков JK High-Steer

$ 199,00

Наконечник поперечной рулевой тяги YETI XD™ JK (со стороны водителя)

$ 199,00

Наконечник поперечной рулевой тяги YETI XD™ JK (со стороны пассажира)

19 долларов9. 00

Конец внутренней тяги YETI XD™ JL/JT (со стороны рулевого управления)

$ 155,00

Запасные части YETI XD™ JL/JT Drag Link — со стороны поворотного кулака (2018+)

$ 199,00

Наконечник поперечной рулевой тяги YETI XD™ JL/JT (запасная часть)

19 долларов9. 00

Крышка тяги и рулевой тяги YETI XD™

$ 28,00

Сменный сильфон Griffin XD™ (КРАСНЫЙ)

$ 29,00

Сменный сильфон Griffin XD™ (ЧЕРНЫЙ)

29 долларов. 00

Полиуретановые втулки YETI XD™ Pro-Series Pro-Series

$ 39,00 $ 40,00

Болт стабилизатора Yeti XD™ Fox ATS

$ 11,00 $ 15,00

Сменная втулка с обратным конусом Yeti XD™ — без фрикционного звена с верхним креплением сверла

$ 10,00

Запасное оборудование — рулевые тяги и тяги JL Yeti XD™

От $ 9. 00

РУКАВ РЕГУЛИРОВКИ ТРАКСИРОВКИ YETI XD™ JK

$ 95,00

YETI XD™ — ШПИЛЬКА — M14 x 1,5 — NYLOCK — ДЕТАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

$ 5,50

Концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости — комплект креплений

$ 16,00

2013 — 2018 RAM 2500/3500 Модернизированная втулка регулятора тяги (стоковая тяга)

$ 135,00

Болт стабилизатора с полукруглой головкой Yeti XD™

$ 7,00

YETI XD™ Scratch & Dent Узел регулятора тяги тяги в сборе

$ 119,00
Продано

ВТУЛКА РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ТРАССИ YETI XD™ JL

$ 79,00

РУКАВ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ТРАКСИ YETI XD™ JK

$ 111,00
Продано

Конец внешней тяги YETI XD™ для поворотных кулаков JL/JT High-Steer

$ 199,00

Замена втулки рулевой тяги YETI XD™ (JK/JL/JT)

$ 24,00

Набор алюминиевых зажимов для поперечной рулевой тяги серии Yeti XD™ Pro

$ 120,00

YETI XD™ High Steer Knuckle Drag Link для JL/JT

$ 449,00

Комплект для модернизации болтов гусеницы Yeti XD™ 9/16th

$ 16,00

Инструмент для установки 30-мм уплотнения пыльника Yeti XD™ (JK/JL/JT)

$ 15,00

Комплект крепежных деталей для замены кронштейна гибкого демпфера

29 долларов.