5Июл

Стапель чертеж: Как изготовить стапель для кузовного ремонта самостоятельно — подробная инструкция

Делаем самодельный стапель для кузовного ремонта

Главная » Кузовные работы

Рубрика: Кузовные работы

Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий. Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.

Расчет необходимых материалов

Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.

Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.

Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.

После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.

Чертеж стапеля своими руками

Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.

Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

  • В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем. Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
  • Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
  • Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.

Самодельный стапель

 

  • Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы «Г», которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
  • Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
  • Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.

Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Чертеж стапеля для кузовного ремонта

Чертеж стапеля для кузовного ремонта

Кузовной стапель является специальным стендом, который подходит в качестве детали для ремонта любого вида кузова. Деталь используется как в процессе устранения небольших повреждений, так и для ремонта самой формы автомобиля.

Принципом работы стапеля для кузовного ремонта являются растягивающие и сжимающие движения. Весь процесс проходит с помощью многотонного усилия. В результате, автомобиль крепится на раме. Качества результата зависит от того, насколько крепко зафиксирован автомобиль. Стапели для правки кузовов имеют свои разновидности. Они отличаются такими характеристиками, как размер, качество, назначение. По своим характеристикам они бывают большие и маленькие, рамные и платформенные, с подъемником и без него.

В связи с тем, что подобные детали имеют высокую стоимость, часто, мастера кузовного ремонта улаживают немало усилий для того, что мастерить конструкцию своими руками. Они знают, что сделать рамный стапель намного сложнее, чем платформенный, но в отличие от платфорного, работать на нем намного удобней.

В случае отсутствии подъёмника у стапеля, требуется использование дополнительного ножничного подъемника. С платформенным кузовным стапелем можно довольно успешно выполнить работу по выравниванию самой геометрии кузова. Деталь представляет собой специальную платформу, которая имеет несколько стоек. Автомобиль с помощью него фиксируется со специальными захватами. Стапеля для кузовных работ являются хорошими помощниками для экономии времени. Нужный стенд подбирается в зависимости от сложности поставленных задач.

В связи с тем, что иногда трудно понять весь суть и процесс кузовного ремонта, рекомендовано просмотреть сам чертеж стапеля для кузовного ремонта. Чертеж является помогающим средством для понятия и полноценного представления оборудования кузовного ремонта.

Развиваясь по теме, стоит отметить факт инноваций в области ремонта кузова автомобилей. На сегодняшний день, стапели для правки кузова имеют возможность не только подтяжки, но и толкания кузова, причем как снаружи, так и изнутри. Такие опции дают возможность выправления верхних повреждений.

В итоге, благодаря стапелю для кузовного ремонта, можно качественно и легко восстанавливать геометрию деформированных кузовов. Стапель является удобной конструкцией, которая с легкостью размещается в гараже для легкового автомобиля.

Особенностями проведения стапельних работ являются общий контроль с помощью специальных измерительных систем, а так же, часто, контроль с помощью компьютеров для точного показания геометрических параметров кузова. Подобный контроль помогает максимально оптимизировать весь процесс и существенно снижает уровень затрат во время проведения кузовных работ.

Завершающим этапом стапельных работ является полная, тщательная проверка всех узлов, зазоров и соответствия осевой геометрии автомобиля параметрам производителя.

  • Правила пользования
  • Рекомендации для агентов
  • Реквизиты
  • Обратная связь
  • Реклама

Oтзывы и предложения для CrashFix.Ru

Среднеминойский стапель для кораблей в гавани Коммос и развитие гавани на доисторическом Крите | Минойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную среду

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМинойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную средуЕвропейская археологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМинойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную средуЕвропейская археологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Шоу, Джозеф В. , «Среднеминойский стапель для кораблей в гавани Коммос и развитие гавани на доисторическом Крите», Квентин Летессон и Карл Кнаппетт (ред.),

Минойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную среду (

Oxford

, 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 12 ноября 2020 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780198793625.003.0017, доступ 9 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМинойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную средуЕвропейская археологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМинойская архитектура и урбанизм: новые взгляды на древнюю застроенную средуЕвропейская археологияОксфордская стипендия OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

На Коммосе в 1985 году на Южном Крите была обнаружена длинная узкая полоса мощения из плит, относящаяся к среднеминойскому (далее ММ) периоду. Он расположен с востока на запад и был обнаружен под центральными дворами наложенных друг на друга MM II Building AA, MM III Building T и позднеминойского (далее LM) III Building P, то есть предшествуя им (Shaw and Shaw 2006). В то время сложилось впечатление, что мостовая, вероятно, была «дорожкой» для процессий, подобных тем, что встречаются, особенно в дворцовых западных дворах ММ на Крите (Driessen 2009).; Шоу 2015: 14–17). Проходы иногда соединяли группы зданий, как в случае с Малией. На момент открытия тот, что в Коммосе, казался подходящей частью того, что должно было стать дворцом, отмеченным архитектурным стилем минойской элиты (Shaw 2015). Однако теперь, несколько лет спустя и после дальнейшего рассмотрения, эта идентификация должна быть подвергнута сомнению: хотя чаще всего ММ по происхождению, дорожки могут быть обычными на любом дворцовом участке ММ, но на Коммосе известна только одна такая мостовая. Кроме того, пешеходные дорожки чаще всего встречаются на плоских пространствах, таких как западные дворы дворцов.

Тот на Коммосе тянется по прямой к урезу воды, и с постоянным уклоном к воде и от воды. Такой путь может быть даже полезнее для скольжения кораблей по воде и обратно. Но самое главное, в случае примера на Коммосе в плитном покрытии через каждые 2,40 м в центре имеются неглубокие щели шириной 0,15–0,20 м. Сохранилось семь таких пробелов, обозначенных цифрами 1–7, из которых пять (2–5, 7) явно намеренно выровнены. Кроме того, за пределами Коммоса, на Крите, единственная дорожка с щелями среди десятков известных тропинок находится в Театральной зоне в Фесте, где три щели, отмеченные звездочками, настолько узки, что, вероятно, это были просто водостоки, если они действительно существовали. имел цель.

Ключевые слова: Амнисос, циклопические стены, Гурния, Кносс, Коммос, Малия, Палаикастро, центральный двор, стоки, очаги

Предмет

Европейская археология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.

Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.