29Июн

Солекс устройство: Карбюратор солекс 21083 устройство — filtrr.ru

Содержание

Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки

Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.

Карбюратор Солекс – история

Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов.  

На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении. 

Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы. 

У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя. 

Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей. 

Модификации

Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.

Разновидности:

  • 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
  • 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
  • 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
  • 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;

ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:

  • 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л. ;
  • 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
  • 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
  • 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;

В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.

Миф о расходе топлива

Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.

К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД. 

Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично. 

Достоинства и недостатки Солексов

Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.

Плюсы:

  1. Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
  2. Отсутствует необходимость в частой регулировке.
  3. Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
  4. Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
  5. Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
  6. Экологичность.
  7. Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка. 

Недостатки:

  1. Слабая защищенность от грязи.
  2. Более высокая цена.
  3. Не всегда его применение оправдано.

Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.

Резюме

Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.

Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?

Интересное по теме:

Рекомендуем:

устройство, ремонт, регулировка, пошаговая инструкция, как снять, настройка, основные неисправности

Карбюратор Солекс – это устройство, необходимо для создания правильной топливовоздушной смеси перед подачей ее в рабочие цилиндры. Он устанавливался на автомобили «Лада» с передним приводом до того, как производитель начал комплектовать их топливной системой инжекторного типа.

Содержание

  1. Карбюратор Солекс 21083 устройство основных систем
  2. Поплавковая камера карбюратора Солекс
  3. Система холостого хода
  4. ГДС: Главная дозирующая система
  5. Ускорительный насос
  6. Экономайзер
  7. Эконостат
  8. Ручной регулятор заслонки (подсос)
  9. Ремонт карбюратора Солекс
  10. Чистка каналов и жиклеров карбюратора Солекс
  11. Регулировки на карбюраторы типа «SOLEX»
  12. Тарировочные данные соотношения больших диффузоров и жиклеров (завода изготовителя)
  13. Замена прокладок и рабочих элементов карбюратора
  14. Как настроить карбюратор Солекс

Карбюратор Солекс 21083 устройство основных систем

Узел состоит из корпуса и верхней крышки. В процессе работы используется одновременно несколько систем. Это позволяет подавать правильно подобранную топливовоздушную смесь при разном количестве оборотов коленчатого вала. На изображении представлена схема карбюратора Солекс (кликнуть для увеличения).

Поплавковая камера карбюратора Солекс

Производитель оборудовал Солекс двухсекционной поплавковой камерой. Она необходима для бесперебойной подачи топлива. Камера оснащается 2 поплавками. При работе они управляют запорным механизмом, устанавливая необходимый уровень топлива в камере.

При работающем двигателе внутреннего сгорания топливный насос подает жидкость в карбюратор. При достижении установленного уровня поплавки, поднимаясь, закрывают игольчатый запорный механизм. Подача горючего прекращается. По мере израсходования топлива в камере постоянно поддерживается нужный уровень.

Расположение главных жиклеров дает возможность устанавливать Солекс на автомобили, силовой агрегат которых расположен поперек.

При движении транспортного средства на подъем уровень возле жиклеров не снижается.

Система холостого хода

При работе силового агрегата на холостом ходу количество оборотов вращения коленвала минимально. Система холостого хода работает следующим образом:

  1. Дроссельная заслонка перекрывает подачу воздушной массы через диффузор. Это исключает возможность поступления горючего через жиклеры главной дозирующей системы.
  2. За заслонкой образуется высокое разрежение.
  3. Под его воздействием смесь поступает во впускной коллектор через канал холостого хода. Он сообщает эмульсионный колодец и пространство, расположенное между заслонкой и впускным коллектором.

Так удается достичь стабильной работы двигателя внутреннего сгорания при низком числе оборотов коленчатого вала.

ГДС: Главная дозирующая система

Устройство карбюратора Солекс предусматривает наличие двух камер. Первая – основная, включается при превышении числа оборотов коленчатого вала выше холостого хода. Вторая увеличивает количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры при достижении высоких оборотов.

Для изготовления правильной смеси перед подачей во впускной коллектор используется главная дозирующая система, включающая в себя:

  1. Диффузоры. В каждой камере установлено по 2 диффузора – малый и большой.
  2. Распылители. Через них под действием разрежения в камеры попадает эмульсия. Малые диффузоры являются неразъемными деталями с распылителями.
  3. Топливные жиклеры. Регулируют пропускную способность канала, по которому подается горючее из поплавковой камеры. Жиклеры фиксируются в каналах с помощью резьбового соединения.
  4. Воздушные жиклеры. Регулируют количество подаваемого воздуха в эмульсионный колодец. Воздушные жиклеры карбюратора Солекс расположены над эмульсионными трубками.
  5. Эмульсионные колодцы. Используются для смешивания воздуха с горючим. В колодцах расположены эмульсионные трубки.

В рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания подается эмульсия, смешанная с воздушной массой. Смешивание происходит в рабочих камерах. При открытом впускном клапане поршень перемещается вниз и втягивает воздух через камеру карбюратора. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем сильнее создается разрежение в диффузоре.

При образовании разрежения топливо из поплавковой камеры поступает к распылителю через эмульсионный колодец. В нем оно смешивается с воздушной массой. Она поступает через воздушный жиклер. После этого образовавшаяся в колодце эмульсия поступает через распылитель в рабочую камеру.

Ускорительный насос

Создаваемая под действием разрежения топливовоздушная смесь обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания только при плавном открытии дроссельной заслонки. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к увеличению объема поступающего воздуха. При этом эмульсия подается с запозданием. Двигатель теряет мощность и может самопроизвольно остановиться.

Чтобы мотор набирал обороты плавно, Солекс оснащается насосом ускорителем. Он кратковременно подает небольшую порцию горючего под давлением в момент резкого открытия заслонки. Насос-ускоритель карбюратора Солекс состоит из следующих частей:

  1. Приводной кулачок. Воздействует на механизм при перемещении заслонки.
  2. Корпус. Состоит из 2 частей. Первая – несъемная составляющая корпуса карбюратора. Вторая – крышка.
  3. Эластичная диафрагма. Используется в качестве рабочего элемента, оказывающего воздействие на топливо.
  4. Пружины. Насос ускоритель в своей конструкции имеет 2 пружины – рабочую и возвратную.
  5. Клапаны. Ускорительный насос карбюратора Солекс оборудован 2 клапанами шарикового типа.
  6. Распылитель.

При воздействии на педаль акселератора кулачок привода сжимает пружину эластичной мембраны. Она перемещает диафрагму, вытесняя топливо, находящееся в полости насоса, через выпускной клапан. После отпускания педали мембрана возвращается в обратное положение. Между ней и впускным клапаном образуется вакуум. Под его действием горючее попадает в насос.

Экономайзер

Карбюратор Солекс оснащен 2 экономайзерами. Они используются для корректировки состава топливовоздушной смеси. Правильное соотношение горючего и воздушной массы позволяет снизить расход топлива.

Экономайзер карбюратора Солекс принудительного холостого хода представляет собой запорное устройство магнитного типа. На холостом ходу топливо через жиклер экономайзера подается в рабочую камеру.

При превышении оборотов коленчатого вала игла запорного устройства перекрывает отверстие жиклера. При отпускании педали акселератора под действием магнитного поля сердечник датчика смещается, увлекая за собой иглу. Так удается исключить подачу эмульсии через канал холостого хода при высоких оборотах.

Экономайзер мощностных режимов необходим для обогащения топливовоздушной смеси при резком нажатии на педаль акселератора. Топливо подается по отдельному каналу из поплавковой камеры.

Экономайзеры карбюратора Солекс позволяют двигателю работать устойчиво на разных режимах и при этом экономить горючее.

Эконостат

Солекс в своей конструкции имеет эконостат. Он включается в работу при высоких оборотах коленчатого вала. Горючее в распылитель эконостата подается через жиклер. Так регулируется количество бензина, поступающего к диффузору.

Сам распылитель расположен в верхней части камеры. Это необходимо для того, чтобы разряжение возникало только при высоких оборотах. Работа эконостата улучшает динамические показатели транспортного средства.

Ручной регулятор заслонки (подсос)

При запуске силового агрегата требуется обогащенная топливовоздушная смесь. Для ее изготовления необходимо снизить объем поступающей воздушной массы и увеличить количество горючего. Для запуска силовой установки карбюратор Солекс оснащается воздушной заслонкой. Она регулирует интенсивность потока воздуха.

Степень закрытия воздушной заслонки устанавливается водителем из кабины автомобиля. Механизм управления связан с тягой подсоса тросом. Работа механизма осуществляется следующим образом:

  1. Вытягивая на себя рычаг управления, водитель перекрывает доступ воздуха. При этом дроссельная заслонка приоткрывается. При вращении коленвала стартером создается достаточное разрежение для поступления жидкости по каналам. Силовая установка запускается.
  2. Воздушная заслонка приоткрывается под действием вакуума. Это препятствует переобогащению смеси.
  3. Водитель возвращает рычаг управления в обратную сторону. Так увеличивается подача воздуха, уменьшается количество горючего.

Для быстрого прогрева карбюратора Солекс используется система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Помпа перекачивает теплоноситель в системе. Так удается быстрее перевести силовой агрегат на обедненную смесь.

Ремонт карбюратора Солекс

При выходе из строя карбюратора нормальная работа двигателя внутреннего сгорания будет невозможной. Для восстановления работоспособности можно обратиться к специалистам или устранить неисправность самостоятельно.

Чистка каналов и жиклеров карбюратора Солекс

При длительной эксплуатации топливный и воздушный фильтрующий элемент засоряются. Это приводит к попаданию крупных частиц в карбюратор. Они образовывают засоры в каналах и жиклерах. Существует 3 варианта очистки:

  1. Без разборки. Демонтируют корпус воздушного фильтра. После этого запускают двигатель и распыляют в рабочие камеры и на воздушные жиклеры очищающий аэрозоль. Способ помогает при небольших засорах.
  2. С частичной разборкой. Метод подразумевает демонтаж верхней крышки и экономайзера принудительного холостого хода. После обрабатывают очистителем жиклеры. Для удаления мелких частиц продувают жиклеры сжатым воздухом.
  3. С полной разборкой. Карбюратор демонтируют с посадочного места. Выкручивают жиклеры и обрабатывают их очистителем или ацетоном. Каналы продувают воздухом под давлением.

При сборке недопустимо менять местами жиклеры первой и второй камеры. Они имеют разные размеры. Это приведет к нарушению смесеобразования.

Регулировки на карбюраторы типа «SOLEX»

После ремонта может потребоваться регулировка карбюратора Солекс. Без применения специализированного оборудования можно самостоятельно отрегулировать:

  • уровень топлива в поплавковой камере;
  • степень открытия воздушной заслонки при запуске;
  • количество оборотов холостого хода.

Чтобы установить нормальный уровень в поплавковой камере, необходимо:

  1. Открутить винты крепления верхней крышки.
  2. Топливным насосом накачать бензин в карбюратор.
  3. Демонтировать крышку и определить, соответствует ли уровень норме. На внутренней поверхности поплавковой камеры есть метки, указывающие нормальный уровень.
  4. Установить требуемый уровень путем сгибания язычка поплавка.

Накачивать бензин следует при наличии прокладки между верхней крышкой и корпусом. При ее отсутствии в момент регулировки ось поплавков опуститься ниже, и уровень бензина будет неправильным.

После проведения регулировки уровень бензина в поплавковой камере будет соответствовать норме. Сборку осуществляют в обратной последовательности.

Настройка степени открытия воздушной заслонки при запуске силового агрегата осуществляется винтом. Для регулировки, вытянув трос управления подсосом до упора, выставляют требуемую степень открытия.

Регулировка оборотов коленчатого вала на холостом ходу предусматривает использование тахометра. Если он отсутствует на транспортном средстве, потребуется подключить его дополнительно.

Перед регулировкой силовую установку прогревают до рабочей температуры и создают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включают максимальное количество потребителей – вентилятор отопителя, наружное и внутреннее освещение и т. д. Винтами качества и количества топлива устанавливают число вращения коленчатого вала в диапазоне 800 об/мин.

Если силовая установка глохнет на холостом ходу, в первую очередь проверяют работоспособность экономайзера и наличие засоров в каналах. Регулировка холостого хода проводится при работоспособной системе.

Тарировочные данные соотношения больших диффузоров и жиклеров (завода изготовителя)

Карбюратор Солекс имеет несколько модификаций. Для поддержания динамических показателей транспортного средства в норме необходимо правильное соотношение размеров диффузоров и жиклеров. Производитель карбюратора Солекс установил тарировочные данные для получения оптимальной топливовоздушной смеси. Они указаны на рисунке ниже.

Замена прокладок и рабочих элементов карбюратора

При длительной эксплуатации уплотнения и рабочие элементы изнашиваются. Это требует их замены. Периодически необходимо менять жиклеры главной дозирующей системы. Попадание мельчайших абразивных частиц вместе с бензином постепенно увеличивает внутренний диаметр жиклера. Это приводит к увеличению расхода топлива.

Карбюратор Солекс разбирают, осматривают поверхности деталей на предмет повреждений. Вышедшие из строя комплектующие заменяют новыми. При сборке устанавливают новые эластичные мембраны и уплотнительные прокладки.

Как настроить карбюратор Солекс

Настройка карбюратора Солекс подразумевает регулировку качества топливовоздушной смеси. Для ее проведения не требуется наличие навыков в ремонте автомобилей. Автовладельцы настраивают узел самостоятельно. Автомобилист может регулировать:

  1. Уровень бензина в поплавковой камере.
  2. Степень открытия воздушной заслонки.
  3. Качество топливовоздушной смеси главной дозирующей системы и холостого хода.
  4. Количество бензина, подаваемого с воздухом к рабочим цилиндром двигателя.

Настройка проводится после разборки и сборки узла или в случае внезапного выхода детали из строя. После правильной настройки силовая установка будет работать в нормальном режиме.

Ремонт карбюратора Солекс, применяющегося на переднеприводных моделях автомобилей «Лада», можно выполнить без обращения к специалистам. Производитель оборудовал узел одновременно несколькими системами.

Периодически проводится чистка карбюратора. Во время разборки и сборки вышедшие из строя детали заменяют новыми. Своевременная замена жиклеров и рабочих элементов позволяет поддерживать работоспособность узла. Это положительно сказывается на расходе топлива.

Ремонтировали ли вы Солекс своими руками? Проводили полный ремонт или частичный? Какие детали потребовалось заменить?

Ремонт карбюратора Солекс, подробная видеоинструкция:

Docutech, первая американская компания l SoleX eSign, eClose и eVault.

Комплексная, но гибкая платформа для ускорения процесса закрытия.

Электронная доставка. электронная подпись. eClosing. электронное хранилище.

Запросить демонстрацию

Solex eClosing

Бесшовные и безопасные электронные закрытия на одной общей платформе.

Загрузить краткое описание решения

Solex eClosing — это комплексное цифровое решение для закрытия ипотечных кредитов для кредиторов, заемщиков и расчетных агентов. Благодаря единой общей платформе Solex позволяет каждой транзакции «быть настолько «e», насколько это возможно».

Одобренный Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault, Solex eClosing обеспечивает эффективность электронной подписи от первоначального создания документа до последующего закрытия с помощью единого согласованного интерфейса.

Заемщики могут использовать электронную подпись с любого устройства и в любом месте, а расчетным агентам становится проще работать с кредитом непосредственно в процессе электронного закрытия.

Запросите демонстрацию , чтобы узнать больше о Solex eClosing, включая удаленное онлайн-нотариальное заверение, личное электронное нотариальное заверение и электронную запись.

В дополнение к Solex eClosing, теперь, независимо от того, какой механизм генерации документов вы используете, вы можете включить свои документы для предоставления своим заемщикам гибридного электронного закрытия с помощью нашего нового предложения Solex Orders . Позвольте показать вам, как легко начать работу с двумя удобными вариантами. Загрузите Solex Orders Solution

Brief , чтобы узнать больше и запросить демонстрацию.

Особенности Solex eClosing:

  • Динамическая библиотека электронных документов ConformX
  • eEnable сторонние документы для гибридного eClosing с Solex Orders
  • Инициированные Кредитором уведомления о выдаче закрывающих документов для Титула/Расчетного соглашения
  • Предварительный просмотр заемщика и расчета
  • Вложение внешнего документа
  • Электронная подпись и электронная доставка
  • LOS Pushback и уведомления по электронной почте для кредитора
  • MISMO © SMART ® Версия документа 1.02 для eSigning eNote
  • eVault с MERS © eRegistry & eDelivery
  • Удаленное онлайн-нотариальное заверение
  • Личное электронное нотариальное заверение
  • электронная запись

В отличие от других технологий eSign, которые имеют ограниченную поддержку интеграции и зависят от дополнительных сторонних платформ, Solex представляет собой комплексное решение eSign «все в одном». Благодаря Solex доставка документов и их подпись ускоряются, операции оптимизируются, а соответствие требованиям, безопасность и удобство работы с клиентами улучшаются.

Теперь, с Solex eSign Editor , вы можете легко добавлять свои собственные документы в любые пакеты eSign, созданные с помощью механизма документов ConformX, а затем редактировать и включать эти документы для заемщика (ов) в eSign, и вы даже можете добавлять текстовые поля и опции флажка.

С Solex eSign кредиторы могут:

  • Повышение эффективности и точности с помощью динамических документов и автоматизированных рабочих процессов
  • Изменить документы, сгенерированные ConformX
  • Создавайте документы eSign, загружая собственные документы и помечая поля для eSignature
  • Электронная доставка документов заемщикам с полным контролем статуса документа
  • Предоставление заемщикам возможности электронной подписи в любом месте, в любое время и с любого устройства
  • Убедитесь, что раскрытие информации и документы, подписанные электронной подписью, соответствуют всем нормативным требованиям
  • Получение и хранение документов в защищенном хранилище eVault на одной платформе
  • Повышение безопасности и соответствия требованиям

 

Solex eVault обеспечивает полное хранение документов, управление и безопасность, а также возможность передавать, хранить и контролировать электронные кредитные файлы.

Документами можно обмениваться как внутри компании, так и за ее пределами, например, кредитору склада или хранителю документов.

Полномасштабная интеграция с MERS включает передачу данных из хранилища в хранилище с помощью MERS eDelivery, что упрощает и упрощает управление электронными заметками и другими кредитными документами.

Solex одобрен Fannie Mae и Freddie Mac для функций eClose, eNote и eVault.

Solex eVault интегрирован с MERS eRegistry для всех транзакций управления eNote.

Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Facebook и Linkedin.


Docutech, LLC и ее дочерние компании не дают прямых или подразумеваемых гарантий в отношении представленной информации и не несут ответственности за ошибки или упущения. First American, логотип с орлом, Docutech, Conformx и Solex являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками First American Financial Corporation и/или ее дочерних компаний.


© 2023 First American Financial Corporation и/или ее дочерние компании. Все права защищены.

AO Scan Mobile от Solex

AO Scan Mobile

Вы постоянно чувствуете себя плохо, но не можете понять, почему?

 

Некоторые люди могут проводить сотни часов в кабинете врача, но самые лучшие УЗИ и анализы крови не могут определить основную причину их симптомов или порекомендовать правильный вид лечения.

 

Радионика может быть ответом. Радионика — это метод лечения, целью которого является обнаружение дисбаланса в электромагнитном поле тела, а затем устранение этого недуга с помощью энергетических волн. Эта форма энергетической медицины использовалась для лечения ряда состояний, таких как хроническая усталость, беспокойство, синдром раздраженного кишечника, рак и болезнь Лайма.

 

Один из способов использовать исцеляющую силу радионики — использовать AO Scan Mobile.

Что такое AO Scan Mobile?

Мобильное устройство AO Scan представляет собой неинвазивное биорезонансное устройство, использующее радионику для обнаружения аномалий различных энергетических частот клеток, тканей и органов по всему телу. Нарушения в этих частотах часто являются ключевым показателем дистресса и болезни. Затем мобильный телефон AO Scan сбрасывает оптимальные частоты тела, чтобы восстановить оптимальное здоровье или предотвратить проявление болезни. Он предлагает эти 4 основных инструмента:

1. INNER-voice – интуитивно понятный электронный голосовой анализатор

2. VITAL SCAN – отчеты о сканировании, аналогичные химическим тестам

3. COMPREHENSIVE – подробные сканы с изображениями, похожими на МРТ, КТ или рентген Ray

4. S.E.F.I. – Импринтер частоты тонкой энергии

АО-сканирование – еще одно дополнение к нашей вере в использование силы энергии вашего тела для обеспечения исцеления и оптимального самочувствия. Мы используем мобильный телефон AO Scan в сочетании с детоксикацией, звуковой терапией, эмоциональным освобождением, холодными лазерами и питанием для улучшения многих заболеваний и улучшения общего самочувствия. Цитируя доктора Джеймса Л. Ошмана, доктора медицинских наук Университета энергетической медицины: «Когда мы исключаем энергетическую медицину из нашей биомедицины, мы упускаем огромное количество нашего целебного потенциала!»

Чего ожидать от мобильного сеанса AO Scan

Процедура AO Scan оценивает естественное магнитное поле всего тела для выявления болезней и аномалий. Отчет о жизненно важном сканировании устанавливает базовый уровень тела, сканируя более 3000 элементов, ссылаясь на более 80 000 точек и анализируя более 250 000 фрагментов данных, которые передаются туда и обратно в тело. Точки запрашиваются 15 различными способами, чтобы подтвердить их точность. Этот этап занимает менее 2 минут.

 

После завершения сканирования следующим шагом является оптимизация частоты. Оптимизация частоты помогает создавать собственные частоты на основе обратной связи с телом. Аппарат возвращает эти частоты обратно в тело с правильной продолжительностью, чтобы исправить дисбаланс, обнаруженный во время вашего первоначального сканирования.

 

После завершения оптимизации частоты создается 24-страничный отчет. В этом отчете более 650 областей нашего здоровья разделены на 47 категорий, таких как экологическая и пищевая аллергия, бактериальные, вирусные, грибковые и паразитарные заболевания, тяжелые металлы, генетические проблемы, гормональные проблемы, проблемы с желудочно-кишечным трактом, здоровье глаз, функция почек и репродуктивная функция. Отчет состоит из двух сканов, расположенных рядом друг с другом: исходного сканирования и сканирования после оптимизации частоты. Это делается для того, чтобы показать, какие области улучшились, а какие еще требуют внимания. В отчете также особое внимание уделяется аминокислотам, витаминам, минералам, паразитарной нагрузке и индексу коллагена; эта информация помогает определить правильные нутрицевтики, необходимые для восстановления баланса организма.

 

Завершающим этапом проверки является комплексный анализ. Этот анализ использует базу данных AO Scan, энциклопедию, которая предоставляет нам информацию о том, как определенные проблемы могут повлиять на различные части тела. Всесторонний анализ позволяет нам точно определить, где именно в вашем организме находятся ваши ранее обнаруженные проблемы и как они влияют на ваши железы, органы, ткани и системы. Сравнивая каждый из ваших результатов с предварительно записанным аналогом в базе данных, система может затем создать конкретную оптимизацию частоты для устранения этих проблем.

Насколько эффективно лечение?

Большинство клиентов говорят, что сразу чувствуют разницу! Вы уйдете с чувством омоложения и энергии. Кроме того, вы уйдете с комплексным планом действий для удовлетворения ваших физических и эмоциональных потребностей.

При сравнении этой технологии с традиционными методами диагностики УЗИ, КТ и МРТ комплексное сканирование АО 

оказалось гораздо более точным:

• Комплексное сканирование AO… безопасное неинвазивное.
• Показывает больше деталей (уникально среди всех неинвазивных сканеров).

• Подробная информация об анатомии или компонентах каждого объекта, который он сканирует.
• Элегантный, но простой метод измерения состояния здоровья всего тела.
• Может определять влияние полученных результатов на общее состояние здоровья за последние 3-5 лет (уникальное среди всех неинвазивных сканеров).
• Сложное электронное устройство, способное измерять эти колебания или частоты с помощью биопреобразующей гарнитуры AO Scan
• Подробное визуальное состояние здоровья органов, систем и тканей тела, принцип работы которого аналогичен другим сканерам электромагнитные сигналы и тонкие биочастоты, но великолепие здесь буквально в деталях.

3 основных метода, используемых в системе AO SCAN:

 

Биорезонансное распознавание

Этот процесс передает определенный сигнал из мозга через пару небольших преобразователей, размещенных в передней части каждого уха, в NLS. Это то, что позволяет мозгу определить, какая часть тела сканируется.

Биорезонансное сравнение

Этот процесс получает от мозга резонансную частоту выбранной части тела, а затем сравнивает с известной гомеостатической частотой, на которой должен вибрировать выбранный орган, ткань и т. д., если он здоров.

Затем он сравнивает две частоты, вычисляет, насколько они близки друг к другу, и присваивает число от 1 до 9, где 5 соответствует полной гармонии, а выше или ниже 5 указывает либо на стресс, либо на недостаточную активность.