Как снять бампер с Митсубиси Лансер?
Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть работы, которая должна быть выполнена на вашем Mitsubishi Lancer, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся открыть для себя как снять бампер с Mitsubishi Lancer. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Mitsubishi Lancer, а затем как снять задний бампер этого.
Как снять передний бампер с Mitsubishi Lancer
Итак, начнем нашу статью с переднего бампера вашего Митсубиси Лансер. Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы разобрать бампер вашего Mitsubishi Lancer в хорошем состоянии:
- Если вы хотите быть более комфортным, мы рекомендуем вам поставить свой Mitsubishi Lancer на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
- Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
- Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Митсубиси Лансер. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
- Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Mitsubishi Lancer по бокам.
- Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
- Теперь пришло время залезть под ваш Mitsubishi Lancer, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
- Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
- Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.
Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Mitsubishi Lancer, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.
Как снять задний бампер с Mitsubishi Lancer
И в заключение, даже если процесс очень похож, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Mitsubishi Lancer. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие основные моменты, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения более подробной информации.
- Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Mitsubishi Lancer и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Mitsubishi Lancer.
- Снимите арки задних колес вашего Mitsubishi Lancer, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
- Открой свой багажник
- Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Mitsubishi Lancer.
- Снимите нижние крепления под вашим Mitsubishi Lancer.
- При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снимаем задний бампер с вашего Mitsubishi Lancer, придерживайтесь той же техники, что и передний бампер
Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Митсубиси Лансер, передний или задний решения почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.
Если вы хотите получить больше руководств по Mitsubishi Lancer, перейдите на наш Mitsubishi Lancer категория.
Быстросъемный бампер | Эво 8 Запчасти
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить егоСохранить 0
Артикул: JDC-EVO8/9-SQR-BAA-BLCK-TI-BRNT
Крепление и цвет: Титан — Burnt Титан — BurntTitanium — Голый Титан — RainbowTitanium — пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) Нержавеющая сталь Монтажный кронштейн: Черный анодированный алюминий 6061 Черный анодированный алюминий 6061Углеродное волокноTitanium Цвет защелки: черный BlackSilverRedBlueCeramic White Вариант
Титан — сжигание / черный анодированный 6061 алюминий / черный — $ 175,00titanium — сжигание / черный анодированный анодированный анома 6061 Алюминий / Синий — 175,00 $ Титан — обожженный / черный анодированный 6061 Алюминий / белая керамика — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / черный — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / серебро — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / Красный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Углеродное волокно / Синий — 175,00 $ Титановый — обожженный / Углеродное волокно / Керамика Белый — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титановый / Черный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титановый / Серебряный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титан / Красный — 175,00 $ Титан — Обожженный / Титан / Синий — 175,00 $ Титан — Обожженный / Титан / Белая керамика — 175,00 $ Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / черный — 175,00 $ Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / Серебро — 175,00 долларов США.
Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / красный — 175,00 долларов США. / Черный — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / серебристый — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / красный — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / синий — 175,00 $ Титан — без покрытия / титан / черный — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / серебро — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / красный — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / синий — 175,00 долл. США 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Черный — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Серебро — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Красный — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Синий — 175,00 $ Титан — Радужный / Черный анодированный алюминий 6061 / Белая керамика — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Черный — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Серебро — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Красный — 175,00 $ Титан — Радуга / Углеродное волокно / Синий — 175,00 $ Титан — Радуга / Углеродное волокно / Керамический белый — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Черный — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Серебро — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Красный — 175,00 $ Титан — Радужный / Титан / Синий — 175,00 $ Титан — Радужный / Титан / Керамический белый — 175,00 $ Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Черный Анодированный алюминий 6061 / Черный — 175,00 $ Титан — Пользовательский цвет (по электронной почте) у нас для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Серебро — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Красный — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам по электронной почте для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Синий — 175,00 долларов США. Теперь у нас есть комплект для передней опоры ядра.
Быстросъемный комплект бампера JDC для Evo 8/9 — один из самых продаваемых комплектов на рынке! Этот комплект — простой способ починить провисший бампер, а также облегчить снятие бампера. У нас есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, щелкнув раскрывающееся меню. Каждый кронштейн может выдержать до 150 фунтов, что делает этот комплект самым прочным на рынке и единственным, который имеет дополнительные монтажные кронштейны из цельного углеродного волокна или титана!
Примечание. Титановые скобы доступны только с титановым оборудованием.
Что включено?
- Монтажные кронштейны из черного анодированного алюминия 6061, твердого углеродного волокна или титана для каждой стороны бампера.
- (2) Кнопки Quik-Latch любого цвета на ваш выбор.
- *NEW* Теперь мы включили титановые монтажные детали JDC для самих кнопок. На данный момент мы единственная компания в мире, которая предлагает такую возможность!
Цвет титана:
- Монтажные кронштейны из титана будут соответствовать цвету оборудования, выбранному по умолчанию. Чтобы запросить определенный цвет, пожалуйста, напишите нам перед покупкой. Пожалуйста, очищайте их только с помощью Windex и полотенца из микрофибры или салфетки Clorox. Агрессивные химикаты и полироли могут потускнеть или удалить цветное покрытие.
Применение:
- 03-06 Evo 8/9
- Этот комплект предназначен для использования со стандартным Evo 8/9.передние бамперы. Если у вас есть передний бампер вторичного рынка, перед заказом убедитесь, что на бампере достаточно места для установки защелок.
Установка:
- Этот комплект не поставляется с бумажными инструкциями, но вы можете найти очень полезное видео ниже. Если вам неудобно сверлить постоянные отверстия в бампере, обратитесь за помощью к профессионалу! JD Customs USA не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть во время установки или использования этого продукта.
Гарантия:
- На каждый комплект распространяется пожизненная гарантия, которая распространяется на защелки, кронштейны и крепежные детали от стандартных дефектов производителя. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, например, при езде по бездорожью или в автокроссе. Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче между сторонами. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим комплектом, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа, именем и фотографиями вашей проблемы, и мы незамедлительно ответим. Международная доставка не покрывается гарантией и является обязанностью покупателя.
Отличный товар и быстрая доставка! Наконец-то решил мою проблему с застежкой-молнией, и она даже не заметна на бампере.
JDC Quick ReleaseХватит играть, вы знаете, что предмет был идеальным. Фурнитура и детали идеально подходят к моему evo. Полицейский буквально остановил меня только для того, чтобы проверить мои замки и быстроразъемные соединения
Тест
Отличный продукт.Отлично поработали над моим эво, только будьте осторожны и не торопитесь их надевать.
Отличный продукт.Отлично поработали над моим evo, только будьте осторожны и не торопитесь их надевать.
123
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Алкогольное, огнедышащее, 518-сильное напоминание о том, что такое импортный тюнинг.
уличные гонки/дрифт, интермедии и десятилетия безвкусных тенденций стиля. Хотя это может относиться не ко всем нам, мы не должны удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить о нас с худшей стороны. К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серхио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны. Его Evo — ярко-красный средний палец претенциозного статус-кво.Evo IX, возможно, является вершиной омологированных гоночных технологий, реализованных в современных японских серийных автомобилях. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одной из самых передовых полноприводных трансмиссий своего времени с одним из самых проверенных четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для участия в гонках, а затем адаптирован для использования в дорожных автомобилях. Таким образом, он практически не поддается разрушению, когда его настройка выходит за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серхио.
Мы хотели бы рассказать вам о том, как нелегко было построить эту машину, но, по правде говоря, для Серхио это было почти без проблем. Он начал с прочного фундамента и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и под руководством своего старшего брата Луиса, он ранее построил множество автомобилей Honda, в первую очередь EG Civic с двигателем B20 с турбонаддувом. Он и его брат вместе катались на хэтчбеке, попутно заводя близких друзей в индустрии. Серджио также провел несколько лет, модифицируя и участвуя в гонках на уличных мотоциклах, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.
Когда этот чистый и почти стоковый Evo 2006 года появился на свет, Серхио ухватился за возможность купить его и наслаждался ежедневным вождением почти два года. Потом баг мода начал кусаться. Прежде чем он это осознал, он завершил первый этап своей сборки: модернизация турбонаддува с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое старое крыло, каркас Autopower и множество других вкусностей. Хотя он по-прежнему служил ему ежедневно, машина начала получать награды на таких мероприятиях, как «Чистая культура» и «Мицуфест». Но для Серджио это было только начало.
Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) отлично работают в стоковом или модифицированном виде, но Evo IX, похоже, приветствует любые модификации, которые вы в него вносите. В случае с Серхио он много бросал.
Его первый звонок был одному из тех важных друзей, которых он завел во времена своей Honda и который сыграл важную роль в сборке Evo, Александру «Sheepey» Сото из Sheepey Built. Были составлены планы для нового второго поколения Precision 6266 с турбонаддувом на шарикоподшипниках с первым в своем роде, установленным сверху, обращенным вперед коллектором с выходом на капот и сбросом перепускной заслонки, а также передним креплением. интеркуллер, не говоря уже о всей сантехнике, которую бы вылепить из титана. Тема титана стала навязчивой идеей, когда Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts вмешались с большим количеством титанового совершенства под капотом. Gonzo Motorsports под руководством члена экипажа Sheepey взялась за головку блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, распредвалы GSC и распредвалы AEM. Товарищ Серджио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серджио занялся переделкой жгутов проводов двигателя. Затем Ultra Racing установила весь набор распорок шасси (который отлично сочетается со стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).
Серджио продал много оригинальных кузовов, когда несколько лет назад перешел на карбон. Хотя он все еще любит черную ткань, он решил еще раз освежить ее внешний вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующее карбоновое снаряжение. Вольт-генераторы, оригинальная крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis придают задней части пикантности JDM. Продолжая тему, карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые обтекатели и вентиляционные отверстия переднего бампера. Спереди можно найти APR и Seibon Carbon, причем последний был модифицирован для установки новой выхлопной трубы, выходящей из капота. Серджио говорит нам, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским оттенкам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.
Внутри сочетание старых и новых деталей, некоторые тонкие, а некоторые не очень. Сиденье и ремни безопасности Status Racing, а также замшевый руль MOMO гармонируют со сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка приборов Chasing Js намекают на то, что в игре есть еще много чего.
После установки тормозов 88 Rotors, кованых сплавов против часовой стрелки и липкой резины Falken Evo вкатился на динамометрический стенд. После некоторой настройки бригадами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.
После того, как в июле прошлого года Серджио завершил капитальный ремонт, его Evo теперь с комфортом живет своей третьей жизнью. Он уже начал получать новые награды, завоевав титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest в Лос-Анджелесе. Но больше всего нас впечатляет то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без прицепа. Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.
Неудивительно, что ближайшие планы Серхио на автомобиль — просто получать удовольствие от вождения. В следующем году в его планы входит внутреннее усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на дрэг-стрип.
Ветераны и новички, заядлые мотористы и полные сумасшедшие, обратите внимание: этот 518-сильный Evo IX с дорожным движением — прекрасный пример того, что такое тюнинг. Это, и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Серхио Миранда |
Родной город: | Долина Морено, Калифорния |
Род занятий: | Специалист по вспомогательному оборудованию, Harley-Davidson |
Инстаграм: | @that_red_evoix |
Мощность: | 518 л. с. |
Двигатель: | двигатель4G63; заготовочные кулачки GSC S3; кулачковый механизм AEM; пружины Crower и титановые фиксаторы; кастомные крышки кулачков из титана; прозрачная крышка шестерни распредвала Zaklee Corp; клапанная крышка с порошковым покрытием «хамелеон»; Моторные опоры Gingeneering заготовки; турбокомпрессор Precision 6266 Gen 2 BB; входная решетка Turbo-Guard; Вестгейт Turbosmart, перепускной клапан, регулятор давления топлива; Встроенный турбоколлектор Sheepey, обращенный вперед, титановый выхлопной патрубок, патрубки перепускной заслонки на выходе из капота, маслоуловитель, передний промежуточный охладитель, титановые патрубки промежуточного охладителя; хомуты Vibrant Performance HD; впускной коллектор Magnus; дроссельная заслонка Skunk2; Радиевая топливная рампа; излучатель ЦСЖ; Комплект малых аккумуляторов Odyssey; Титановая пластина охлаждения Chasing Js, кронштейн радиатора; Пакеты катушек Spoolin Up; титановая верхняя труба радиатора Ebb Fab; бачок гидроусилителя руля, бачок радиатора, пластина катушки, тепловой экран датчика распредвала; Титановая фурнитура Dress Up Bolts; форсунки FIC 1800 куб. см; Настройка E85 от KT Motoring |
Привод: | Муфта Competition Stage 4 |
Подножки и шасси: | койловеры Stance; Передняя распорка Ultra Racing, распорка передняя, распорка багажника, распорки крыльев; Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, комплект центровки; Шеститочечный каркас безопасности Autopower |
Тормоза: | 88 Роторы с отверстиями и пазами |
Колеса и шины: | Колеса 18×10,5 +15 против часовой стрелки D110; шины 275/35R18 Falken Azenis RT615K; Гайки Project Kics R40 Iconix; Титановые колпачки штоков клапанов Dress Up Bolts |
Внешний вид: | Передняя кромка настила; Крылья Chargespeed; карбоновый капот Seibon; карбоновые передние воздуховоды, пороги, боковые обтекатели Rexpeed; карбоновые зеркала APR; карбоновый багажник Do-Luck; Задний вихревой генератор Voltex; задний бампер JDM; Карбоновый задний диффузор Varis |
Интерьер: | Сиденье Status Racing GTX Ring, привязь; приборная панель TRUST; крышка безеля из титана Chasing Js; Инновационный датчик воздуха/топлива; Датчик наддува Prosport; турботаймер A’PEXi; замшевый руль MOMO Monte Carlo с титановой фурнитурой; Works Bell Rapfix GTC R откидная, короткая бобышка; Заднее сиденье Beatrush удалить |
Спасибо: | Sheepey Создан для отличной работы с моей турбоустановкой; Алонзо из Gonzo Motorsports за помощь в работе над головой; Massimo Power и KT Motoring за настройку моей машины и ее правильную работу; EBB Изготовление удивительных титановых резервуаров, пластины теплообменника, верхней трубы радиатора и теплозащитного экрана датчика распредвала; моя семья за поддержку; мой двоюродный брат Луис Базан за помощь в поиске этой удивительной машины и за то, что всегда помогал мне с любыми проблемами, которые у нее возникали; ЦСЖ; Фалькен Тайр; 88 роторов; Статус Гонки; Сейбон; Погоня за Js; Ультра Гонки; Нарядные болты; против часовой стрелки. |
Популярные страницы
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены Это то, что вы хотите?
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Только тип R! 400 R-spec Honda собираются в Японии
Родрез |
От «Форсажа» и «Супер-стрит» до SEMA: как RJ de Vera все это сделал
Кристен Ли|
Потрясающий Nissan S14 Silvia K — лекарство от хандры из-за пандемии
Родрез|