Что это — ДВС в автомобиле?
Двигатель внутреннего сгорания в автомобилях – это самая главная составляющая. Если бы ДВС не был изобретен, тогда бы отрасль автомобилестроения, скорее всего, остановилась бы на колесе и не развилась дальше до современных масштабов. Двигатель сделал настоящую революцию. Давайте поговорим о том, что такое ДВС, о его истории, устройстве и принципе действия.
Первые попытки к созданию агрегата, подобного двигателю внутреннего сгорания, начались в 18 веке. Многие изобретатели со всего мира долго пытались создать механизм, в котором бы энергия от сгорания топлива могла бы превращаться в механическую.
Первый двигатель
Первыми о том, что такое ДВС и как его построить, задумались братья Ньепс из Франции. Они изобрели и собрали устройство, которое назвали «пирэолофор». Топливом в данном моторе выступала угольная пыль, но при всей эффективности данный механизм не получил особого признания в науке и остался только в виде чертежей. «Пирэолофор» имел очень несовершенную конструкцию. Он отличался высокими рабочими температурами и огромным расходом топлива при относительно низкой эффективности. Также этот агрегат потреблял много масла. Но уже тогда данный двигатель устанавливался на первые, еще не совершенные трехколесные машины.
Знаете ли вы из чего состоит автомобиль: схема и описание
Есть водители, которые ездят на своих машинах, но совершенно не знают из чего состоит автомобиль….
Вторая попытка
В 1864 году Зигфрид Маркус, который занимался различными изобретениями, показал миру первый одноцилиндровый карбюраторный мотор. Он приводился в действие от энергии сгорания продуктов нефтепереработки. Этот ДВС был способен развивать существенную на тот момент скорость – 10 миль в час.
Двухцилиндровый мотор Брайтона
В 1873 году инженер Джордж Брайтон на основе уже существующих разработок создал двухцилиндровый ДВС. В самом начале мотор функционировал на керосине, а затем его перевели на бензин. Среди недостатков этого аппарата выделяли слишком крупные размеры.
Двигатель Отто
В 1876 году был сделан большой шаг в истории ДВС. Николас Отто сумел создать технически сложный агрегат, который максимально эффективно преобразовывал энергию сгорания нефтепродуктов в механическую энергию. В 1883 году французский инженер Деламар создает мотор, где в качестве топлива мог бы использоваться природный газ. Однако это изобретение также не нашло отклик и существует только на бумаге в виде чертежей.
Что это — дизель? Принцип работы, устройство и технические…
Дизельные двигатели являются вторым по распространенности типом моторов на легковых автомобилях….
Громкое имя в истории автомобилестроения
В 1815 году о том, что такое ДВС и как его можно использовать, задумался Готтлиб Даймлер. Он не просто создал эффективный двигатель, а наладил производство прототипа современного агрегата с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторным впрыском.
Это первый на тот момент компактный механизм, который затем поспособствовал развитию автомобилестроения.
Общие определения о ДВС
О том, что такое ДВС в машине, знают, наверное, все. Но основная особенность любого механизма внутреннего сгорания в том, что топливная смесь поджигается непосредственно в рабочей камере, а не в каких-нибудь внешних носителях.В процессе работы двигателя выделяется химическая и тепловая энергия, которая преобразуется в механическую. О том, что такое ДВС, рассказывают в школьном курсе физики, а принцип работы основывается на эффекте от теплового расширения газов, образовавшихся в процессе сгорания горючей смеси под давлением в камере сгорания.
Двигатель автомобиля. Настолько ли он сложный?
В статье кратко рассмотрены типы двигателей, принцип их работы, а также правила эксплуатации,…
Виды ДВС
Можно выделить поршневые ДВС. Они наиболее эффективные. Это подтвердит человек, который имеет навыки обслуживания и ремонта двигателей, – машинист ДВС. Что это такое? Устройство данного мотора следующее: камера сгорания расположена внутри цилиндра, тепловая энергия превращается в механическую при помощи шатунно-поршневого кривошипного механизма, энергия передается коленчатому валу. Существует несколько видов поршневых двигателей. Сначала отметим карбюраторные ДВС. Здесь топливная смесь приготавливается в карбюраторе, а затем впрыскивается в камеру сгорания от электрической искры. Это хорошая возможность узнать, что такое ДВС в машине. Инжекторный двигатель подает смесь непосредственно во впускной коллектор при помощи специальных форсунок. Все процессы в таком моторе контролируются электроникой. Воспламенение происходит от свечи.
Существуют также и дизельные агрегаты. Тем, кто не знал, что такое ДВС в машине, стоит познакомиться с этим типом мотора подробнее. Здесь топливная смесь поджигается без использования свечей. Воспламеняется она за счет сжатия воздуха, который в результате нагревается до температур, превышающих значения горения смеси. Топливо впрыскивается при помощи специальных форсунок.
Роторно-поршневой двигатель – это довольно интересный агрегат. Что такое ДВС в автомобиле данного типа? Сейчас такое устройство встречается достаточно редко. В этом механизме тепловая энергия от сгорания превращается в механическую при помощи рабочих газов, которые вращают ротор в рабочей камере. Механизм имеет особенную форму, профиль и двигается по «планетарной» траектории непосредственно внутри рабочей камеры. Последняя имеет также особую конфигурацию – «8», а функции ее – ГРМ, поршневая группа и коленчатый вал. Сейчас все знают, что такое ДВС в авто уже практически не используется.
Существуют и газотурбинные двигатели. Здесь энергия превращается в механическую при помощи вращения ротора, который заставляет двигаться вал турбины. В ходе доработок и экспериментов ученые и инженеры со всего мира определили, что самый эффективный, надежный, неприхотливый, а также экономичный в плане горючего и масла – это поршневой ДВС.
Прочие виды двигателей, кроме поршневого, остались далеко в истории. Рассматривая вопрос о том, что такое ДВС в машине, стоит отметить, что роторно-поршневой мотор изготавливает сейчас только концерн Mazda. На Chrysler было собрано несколько газотурбированных моторов, однако это было очень давно, и никто из серьезных автопроизводителей не оценил эти агрегаты. В СССР газотурбированные двигатели использовали на некоторых танках и военных кораблях. Однако затем от технологии и вовсе отказались.
Как устроен ДВС
Для тех, кто не знает, что такое двигатель ДВС, рассмотрим устройство этого механизма. В корпусе мотора объединяются сразу несколько важных узлов. Это блок цилиндров – внутри воспламеняется смесь бензина и воздуха, а затем газы заставляют поршни двигаться. Кривошипно-шатунная группа передает энергию на коленвал.
Механизм ГРМ служит для обеспечения открытия или закрытия впускных и выпускных клапанов в нужный момент. Он нужен для того, чтобы впустить смесь в цилиндры и выпустить отработанные газы. Также ДВС оснащен системой подачи топлива, зажигания смеси и удаления выхлопных газов.
Принцип работы ДВС
Каждый, кто стакивается с автомобилем, обязан знать, что такое двигатель ДВС и как он работает. Когда владелец автомобиля поворачивает ключ в замке зажигания, стартер вращает коленчатый вал. Поршень под действием коленчатого вала приводится в движение. Когда он достигнет своего нижнего положения, то переходит к движению в ВМТ. Затем в камеру сгорания подается смесь горючего и воздуха. Когда поршень движется вверх, смесь сжимается. В момент, когда он достигнет своего верхнего крайнего положения, искра, сгенерированная свечей, подожжет горючую смесь. Происходит взрыв, и выделяющиеся газы с большой силой толкают поршень обратно вниз. В этот момент откроется выпускной клапан. Через него горячие отработанные газы выходят из цилиндра в атмосферу. Когда поршень снова пройдет нижнюю мертвую точку, он вновь отправится в верхнюю. За это время коленвал совершит один оборот. Когда поршень начнет новое движение, откроется впускной клапан и впустит в цилиндр очередную порцию горючей смеси. Последняя займет собой весь объем отработанных газов. Далее весь описанный процесс начнется заново. Так как работа поршня в этих примитивных двигателях ограничена лишь двумя тактами, то он совершает меньше движений, чем четырехтактных двигатель. Также снижаются потери энергии на трение. Но в процессе работы выделяется много тепла, и такие моторы сильнее греются.
Необходимо использовать масло ДВС. Что это такое? Это специальная маслянистая жидкость, изготовленная из углеводородов, которая снижает трение в поверхностях. В двухтактном моторе поршень также выполняет функцию механизма ГРМ, открывая и закрывания клапаны. Главный недостаток этой системы – неэффективный газообмен в сравнении с четырехтактным агрегатом.
Заключение
Вот что такое ДВС в машине. Это тот механизм, который приводит в движение тяжелый автомобиль. Сегодня это принимается как должное, а ведь в свое время ДВС считался величайшим прорывом.
FT: стоимость владения электромобилем и машиной с ДВС практически сравнялась — Газета.Ru
FT: стоимость владения электромобилем и машиной с ДВС практически сравнялась — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Из-за резкого скачка цен на топливо в этом году стоимость владения электромобилем сравнялась, а в некоторых случаях стала ниже, чем владение машиной с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщает сообщает Financial Times со ссылкой на лизинговую компанию LeasePlan.
По данным LeasePlan, несмотря на более дорогой по сравнению с ДВС аккумуляторный двигатель, его эксплуатационные расходы в разы ниже из-за меньших трат на обслуживание и недорогие заправки. В компании также отметили, что электромобили почти во всех европейских странах сейчас стоят столько же или дешевле по совокупной стоимости владения, чем машины с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.
В частности, в LeasePlan сравнили цены на Ford Kuga с ДВС и его электрический аналог Skoda Enyaq. Так, в 19 из 22 европейских стран, где представлены эти машины, они стоили либо примерно одинаково, либо электрокар и вовсе можно купить дешевле.
По подсчетам LeasePlan затраты на зарядку сегодня составляют около 15% от стоимости владения электромобиля, а стоимость заправки машины с дизельным мотором составляет около 28% от общей стоимости владения.
Ране сообщалось, что серийное производство российских электрических грузовых автомобилей EVM Pro начнется в первом квартале следующего года. Автомобиль EVM Pro является первым российским электрическим грузовиком. Он создан на базе шасси «УАЗ Профи».
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Иван Стародубцев
Турецкий поток
О том, что для России означает победа Эрдогана
Георгий Бовт
Русский сезон оказался короток
О том, как скандал вокруг «Весны священной» обернулся триумфом
Алена Солнцева
Чего не может искусственный интеллект
О широте человеческого мышления и забастовке сценаристов
Джомарт Алиев
Три буквы
О разнице поколений
Иван Глушков
А в рот не попало
О забытых русских напитках
Как работает двигатель?
ТЕХНОЛОГИИ — Изобретения
Задумывались ли вы когда-нибудь…
- Как работает двигатель?
- Что такое внутреннее сгорание?
- Каковы четыре фазы цикла сгорания?
Метки:
См. все метки- каталитический нейтрализатор,
- сгорание,
- сжатие, двигатель
- ,
- выхлоп,
- взрыв,
- топливо,
- впуск, глушитель
- ,
- поршень, Клапан
- ,
- Наука,
- Технология,
- Транспорт,
- Автомобиль,
- Капюшон,
- Бензин,
- Движение,
- Газ,
- Внутреннее сгорание,
- Сила,
- Энергия,
- Цикл,
- Четырехтактный,
- Свеча зажигания,
- Катализатор,
- Горение,
- Сжатие,
- Двигатель,
- Выхлоп,
- Взрыв,
- Топливо,
- Впуск,
- Глушитель,
- Поршень,
- Клапан,
- Наука,
- Технология,
- Транспорт,
- Автомобиль,
- Капюшон,
- Бензин,
- Движение,
- Газ,
- Внутреннее сгорание,
- Сила,
- Энергия,
- Цикл,
- Четырехтактный,
- Воздух,
- Свеча зажигания
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Эдди.
Вы уже знаете, что завести машину так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?
Когда вашему телу нужно топливо, вы кормите его едой. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Так же, как ваше тело преобразует пищу в энергию, автомобильный двигатель преобразует газ в движение. Некоторые новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от аккумуляторов для приведения в движение транспортного средства.
Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы для выработки энергии, необходимой для перемещения вашего автомобиля во все места, которые ему нужно проехать.
Если вы создадите взрыв в маленьком замкнутом пространстве, например, в поршне двигателя, высвобождается огромное количество энергии в виде расширяющегося газа. Типичный автомобильный двигатель производит такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.
Взрывы заставляют двигаться поршни в двигателе. Когда энергия первого взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв. Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл повторяется снова и снова, давая автомобилю мощность, необходимую для движения.
Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.
Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень движется вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.
Возгорание: Затем свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень опуститься.
Выхлоп: В последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва. Этот газ перемещается в каталитический нейтрализатор, где очищается, а затем проходит через глушитель, прежде чем выйти из автомобиля через выхлопную трубу.
Интересно, что дальше?
Подумайте дважды, прежде чем плавать с завтрашним чудом дня!Попробуй
Накрутил мотор? Обязательно изучите следующие виды деятельности с другом или членом семьи:
- Знаете ли вы, из каких частей состоит автомобиль? Перейти онлайн, чтобы проверить анатомию автомобиля. Узнайте больше о частях автомобиля и о том, что они делают. Можете ли вы определить каждую деталь вашего семейного автомобиля?
- Если вы действительно хотите узнать больше о двигателях, попросите взрослого друга или члена семьи открыть капот семейного автомобиля, чтобы вы могли поближе рассмотреть двигатель. Вы можете себе представить, сколько деталей в современном двигателе? Если возможно, сравните двигатель вашего семейного автомобиля с двигателем другого типа, например, с двигателем газонокосилки.
- Благодаря современным технологиям двигатели меняются, чтобы поддерживать несколько источников топлива. Какими будут двигатели, когда вы станете достаточно взрослыми, чтобы водить машину? Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с онлайн-мероприятием NOVA Car of the Future. Как вы думаете, гибрид или электромобиль в вашем будущем? Почему или почему нет?
Wonder Sources
- http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm
- http://www.wisegeek.com/how-does-a-car-engine-work.htm
Ты понял?
Проверьте свои знанияWonder Contributors
Благодарим:
Чез, Каден, Элизабет, Елена и Кристал
за вопросы по сегодняшней теме Wonder!
Удивляйтесь вместе с нами!
Что вас интересует?Wonder Words
- сжигание
- топливо
- взрыв
- генерирует
- в комплекте
- поршень
- жгут
- двигать
- ход
- сжатие
- выхлоп
- клапан
- глушитель
- выхлопная труба
- ключ
- капот
- движение
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделитесь со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджетТы понял!
ПродолжитьНе совсем!
Попробуйте еще разНачало конца автомобиля с двигателем внутреннего сгорания?
«Ожидается, что новая политика, подробно описанная в среду утром на пресс-конференции, ускорит глобальный переход к электромобилям», — сообщили Корал Дэвенпорт, Лиза Фридман и Брэд Плумер для The New York Times 24 августа.
«Правило устанавливает ежегодную дорожную карту, чтобы к 2035 году 100% новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая гибридные электромобили с подключаемым модулем», — говорится в пресс-релизе от 25 августа. Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), регулирующим органам, которым поручено улучшить самое худшее в стране качество воздуха в штате и принять правила, отвечающие строгим стандартам штата по сокращению выбросов парниковых газов.
Регламент реализует и систематизирует цели в отношении легковых автомобилей, изложенные в Исполнительном указе губернатора Ньюсома N-79.-20.
[ Связанный пост : Исчезнет к 2035 году: Срок годности продаж автомобилей с бензиновым двигателем истекает в Калифорнии, 24 сентября 2020 г.]
То, что происходит в Калифорнии, не остается там в крупнейшим автомобильным рынком в Соединенных Штатах, но более дюжины других штатов обычно следуют примеру Калифорнии, устанавливая свои собственные стандарты выбросов автомобилей», — добавляют Давенпорт, Фридман и Плюмер.Известная как Раздел 177, относящаяся к разделу Закона США о чистом воздухе, который касается выбросов выхлопных газов, все, кроме двух из пятнадцати штатов, могут принять Калифорнийскую программу транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [См. соответствующий тег.]
Если эти штаты добьются своего и большинство из них, как ожидается, примут аналогичные правила, ограничения будут применяться примерно к трети автомобильного рынка США.
Впереди вызов Power Grid«Это огромно», — сказала Марго Оге, эксперт по электромобилям, которая возглавляла программу Агентства по охране окружающей среды по транспортным выбросам при президентах Билле Клинтоне, Джордже Буше-младшем и Бараке Обаме. По мере того, как новые штаты внедряют свои собственные версии этой политики, «они будут стимулировать рынок и инновации», — сказала она.
В эфире CNN в субботу утром ведущая Амара Уокер спросила Оге:
«Я уверена, что вы слышите… электромобилей, особенно с уже нагруженной рекордной жарой электросетью. А как насчет значительных инвестиций в сетевую инфраструктуру, потому что теперь на дорогах будут миллионы аккумуляторных электромобилей или даже электромобилей на топливных элементах?»
Оге признал существующую напряженность, которая заставила губернатора Ньюсома рассмотреть вопрос о продлении срока службы единственной оставшейся в штате атомной электростанции, которую планировалось закрыть в 2025 году, и четырех старых электростанций, работающих на природном газе.
«То, что я слышу от экспертов, касается не столько количества электромобилей, которые будут заряжаться ежедневно, сколько того, в какое время суток будут производиться эти зарядки», — ответил Оге.
«Например, я живу в Лос-Анджелесе, и Эдисон в Южной Калифорнии давал мне отличный тариф, если я заряжал свою машину в любое время дня, кроме как с 4:00 до 9:00.:00. Так что для меня это все равно, что потратить 2 доллара на бензин…»
[Средняя цена бензина в Калифорнии на 28 августа: 5,28 доллара за галлон.]
Что насчет правоприменения?Что, если потребители автомобилей не будут сотрудничать? Фридман и Плумер из Times написали 26 августа, что план устанавливает «строгие ограничения на то, что автопроизводители могут и не могут продавать. Невыполнение этих целей влечет за собой угрозу суровых наказаний».
Цели, согласно CARB: «Новый регламент ускоряет выполнение требований, согласно которым автопроизводители должны ежегодно поставлять все большее количество легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2026 модельного года. Продажи новых ZEV и PHEV начнутся с 35% в этом году, сборка до 68% в 2030 году и достичь 100% в 2035 году».
«Если автопроизводители не соблюдают требования, им грозит штраф в размере 20 000 долларов за каждый новый автомобиль, проданный с нарушением целевых показателей», — добавляют Фридман и Плюмер.
Поскольку эта сумма намного превышает норму прибыли типичного легкового автомобиля, маловероятно, что компании захотят платить штраф, считают эксперты.
Связанный :«Калифорния хорошо соблюдает свои правила», — сказал Дэн Беккер, директор кампании за безопасный климатический транспорт в Центре биологического разнообразия. «Компании на свой страх и риск нарушают эти правила».
- По мере роста продаж электромобилей выбросы от транспорта продолжают расти, 20 мая 2019 г.
- Одни только электромобили не сократят выбросы для достижения климатической цели Калифорнии, 29 ноября 2018 г.