Антикоррозийная обработка кузова
Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.
Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.
Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова.
Стоимость антикоррозийной обработки кузова
Комплексная обработка | Кроссоверы | Внедорожники |
— Мойка днища на подъемнике — Обработка днища — Обработка скрытых полостей — Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы |
от 27 000 руб |
от 30 000 руб |
*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля. Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.
Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79
г. Артем, ул. Тульская, 22
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Личные данныеИмя
Фамилия
Контактная информацияru
Телефон
Отдел продажСервис-центр
Тема обращения
Текст обращения
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Детейлинг-центр
Антикоррозийная обработка кузова
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка?
Антикоррозийная обработка кузова – процедура, которая не требует спешки. Для качественной защиты автомобиля необходимо тщательно подготовить кузов, последовательно обработать металлические поверхности, произвести сушку в определенных климатических условиях. Время нанесения антикора на каждый автомобиль индивидуально, длительность процедуры зависит от конструкции и габаритов кузова, состояния металла, материалов и оборудования, с которыми работают специалисты. Отдавая автомобиль на антикоррозийную обработку, лучше не планировать его эксплуатацию на ближайшие три дня – в первые сутки нанесенные составы только начнут схватываться, а их готовность к интенсивной эксплуатации наступит лишь через 30-48 часов.
Подготовительные мероприятия
Подготовка автомобильного кузова к обработке состоит из нескольких этапов:
- оценка состояния металла;
- очистка поверхностей от загрязнений, ржавчины, старого покрытия;
- помывка под давлением с использованием автошампуня;
- сушка.
В первую очередь проводится диагностика кузова. Во время осмотра мастера изучают состояние металла, выявляют дефекты покрытия, обнаруживают наиболее уязвимые места, подбирают оптимальную цену Динитрол составов, продумывают тактику их нанесения. В среднем оценка занимает от 30 минут до 1,5 часа.
Демонтаж пластиковых элементов, зачистка ржавых участков и удаление остатков старого антикора занимает около 1-3 часов, в зависимости от состояния автомобиля. На мойку и полную сушку тепловыми пушками закладывают около 3,5-5 часов, чтобы удалить остатки влаги даже из скрытых полостей. Далее кузовной металл готов к обезжириванию, грунтовке, шпатлевке.
Нанесение антикора
Линейка антикоррозийных составов разнообразна, в ней имеются препараты различной густоты и вязкости. Поэтому время нанесения каждого средства индивидуально. Продолжительность обработки также зависит и от площади покрытия. Чтобы ускорить процесс, специалисты нередко прибегают к методу безвоздушного распыления – такая технология позволяет равномерно и качественно распределять антикор по поверхностям.
Для комплексной обработки кузова легкового автомобиля, включающей нанесение составов на днище, колесные арки, скрытые полости, наружные сварные швы, у сертифицированных антикор-центров уходит около 6-10 часов.
Сушка покрытия и условия
Финальный и самый ответственный этап – высыхание антикоррозийных материалов. Составам необходимо схватиться и набрать прочность, чтобы обеспечить эффективную и долгую защиту кузовного металла от неблагоприятных химических и механических воздействий. Сушка в центре занимает около 6 часов, после чего происходит сборка демонтированных элементов и автомобиль может быть передан владельцу. Но на этом этап сушки еще не закончен – в течение двух последующих дней рекомендуется воздержаться от езды, исключить воздействие на кузов атмосферных осадков и гравия, отказаться от мойки авто. За это время полимеризация антикора завершится, защитное покрытие обретет необходимую прочность и эластичность.
Процесс Ro-Dip! Чтобы навсегда сохранить классический автомобиль от ржавчины?
тюнинг блог 16 февраля 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее, Классика тюнинга, Tuning Wiki
Уникальные Преобразования Restomod в настоящее время в тренде. Но вы вкладываете бесчисленные суммы в классический автомобиль, независимо от того, серия со статусом или с тюнингом , тогда, конечно, в лучшем случае он должен навсегда Ржавчина и более воздействия окружающей среды для обеспечения безопасности. И это работает с так называемым процессом Ro-Dip . Благодаря изобретению кузовных специалистов Bernhard Schad Classic владельцам автомобилей больше не нужно бояться ржавчины на своих любимцах. Как уже упоминалось, запатентованный процесс называется Процесс Ro-Dip и осуществляется в компании или мастерской « Оригиналы повреждений » (веб-сайт) от Bernhard Schad в Бад-Фильбеле в Гессене, которая занимается восстановлением старинные автомобили с оптическими дефектами Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы классических автомобилей при посещении реставрационной мастерской, — это Ржавчина , которая в конечном итоге сильно повреждает кузов.
Пожалуйста, включите JavaScript
Honda ADV350 Roller Modell 2022: лучший Bruder des X-ADV!
Для противодействия ржавчине Бернхард Шад в течение многих лет разработал концепцию процесса Ro-Dip. Он произошел от всемирно известного катодного окрашивания металлов , которое, однако , а не , гарантирует, что автомобиль ewigen останется без ржавчины. Процесс должен включать материал защищали от коррозии , погружая его в емкости, наполненные химическими реагентами, а затем помещали в сильно нагретую (свыше 200 градусов Цельсия) печь для удаления реагентов для сжигания в . Защитное покрытие должно быть достигнуто, но это классический автомобиль не сто процентов
Может защитить от ржавчины, потому что у такой классики много полостей и выпуклостей в корпусе. Через катодную окраску погружением энцтех пузырится , когда тело погружают в химическую ванну, так что позже на этих участках может образоваться ржавчина.Процесс Ro-Dip для предотвращения образования пузырей
Недавно изобретенный процесс Ro-Dip Образование пузырей можно предотвратить с помощью более сложных методов Umgehen . Олдтаймеры установлены на раме, которая является классической в химическом баке längste , вместо того, чтобы наклоняться вбок и вращаться до пятнадцати раз в обе стороны. Чтобы кузов везде был должным образом защищен от коррозии, требуется одиннадцать погружений и несколько бассейнов с разными этапами работы. Сначала идет Очистите и Обезжирьте классического автомобиля, чтобы все хорошо прилипло к металлу, затем автомобиль становится Фосфатный раствор погруженным в воду, а затем он попадает в так называемый Активационный бассейн . Перед нанесением катодной краски кузов снова очищают и ополаскивают деминерализованной водой . Она называется катодной покраской, потому что раствор в бассейне, в том числе обогащенный водой и водорастворимой краской, постоянен находится под напряжением .
При течении покрытие может прилипнуть к материалу и попасть во все места, так что полный корпус , включая все мелкие ответвления и полости, защищены от ржавчины . Тем не менее, владельцы должны залезать в свои карманы для этого типа обработки, чем для обычной катодной окраски погружением без вращения, которая доступна примерно за от 2000 до 5000 евро. Хочешь, чтобы твоя машина была безупречной навсегда Защита от ржавчины должна быть изобретена для Bernhard Schads Процесс ротационного погружения между 12.000 и 16.000 евро оплата. Однако нужно также иметь в виду, что процесс намного более трудоемкий (время), и стоимость автомобиля, независимо от того, является ли он классическим автомобилем или «обычным» транспортным средством, увеличивается , потому что он будет выглядеть хорошо навсегда и не только станет неработоспособным, но и более неприглядным из-за ржавчины.
Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Процесс Ro-Dip ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: процесс Ro-Dip, Rotation Dip, ротационное погружение, процесс Ro-Dip Oldtimer, процесс Classic Ro-Dip, процесс Ro-Dip Oldtimer KTL, процесс Rodip ) от категория Автонастройка. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот лексикон, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепция сцены тюнинга , освещенная нами. Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Автоцентр Бруквейл | Защита автомобиля от ржавчины
Пакет защиты автомобиля от ржавчины
- Вкл.: Химическая защита от ржавчины,
(наносится под кузовом и частью верхней части кузова для борьбы с ржавчиной) - включая: Электронную антикоррозионную систему,
(подавляет развитие ржавчины и дополняет традиционные покрытия) - Гарантия на автомобиль (с даты сборки) 7 лет на новые автомобили, 5 лет на полноприводные/коммерческие автомобили.
- Общая стоимость инвестиций варьируется от 1210 до 1430 долларов США, включая НДС.
Автоцентр Brookvale — это ваши специалисты по защите от ржавчины, которые понимают местные условия и знают, как обеспечить эффективную долгосрочную защиту от ржавчины. У нас есть доступ к новейшим технологиям нанесения и ряду испытанных высокоэффективных антикоррозионных покрытий.
ENDRUST Химическая защита от ржавчины
(Днище кузова и часть верхней части кузова)
Наши суровые австралийские условия могут вызвать поверхностную ржавчину и коррозию даже автомобилей самого высокого качества. Если ваш автомобиль подвергается воздействию соленого воздуха, соленой воды, грязи, грязи или снега, вам необходимо принять дополнительные меры для защиты от ржавчины. В частности, нижняя часть автомобиля часто находится «вне поля зрения и из памяти», но она будет находиться в прямом контакте с коррозионно-активными материалами и будет разрушаться, если ее не защитить.
Напыляемые или химически стойкие покрытия, такие как ENDRUST , обеспечивают наиболее надежную и эффективную защиту от коррозии при профессиональном применении. Он останавливает ржавчину, образуя барьер между металлической поверхностью и солью, влагой и воздухом.
ENDRUST Изделия производятся и испытываются в соответствии со стандартом AS2662/1. и защитить автомобиль от сквозной ржавчины, где бы он ни применялся. Это обеспечивает более безопасное транспортное средство, поскольку ржавчина может нарушить структурную целостность автомобиля, а также помогает сохранить стоимость при перепродаже.
Ассортимент ENDRUST ® «Core» включает UB302B — оригинальный «Underbody Black» — битумный, тиксотропный, антикоррозионный герметик, идеально подходящий для полного покрытия днища автомобилей. ML602 – туманообразующий воск Cavity Wax, специально разработанный для наплавки и покрытия внутри коробчатых секций и труднодоступных панелей.
CAT III 2HD Электронная система подавления ржавчины.
• Нарушает естественный электрохимический процесс и замедляет распространение новой и существующей ржавчины.
• Достигнут почти весь металл транспортного средства, как внутри, так и снаружи, включая места, где традиционные покрытия (напылением) могут отсутствовать или обычно не наносятся.
• Борьба с ржавчиной – это непрерывный процесс 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
• Нет запаха, утечки химикатов и опасности для окружающей среды.
• Электронные помехи отсутствуют — компания CAT сертифицирована на соответствие австралийским, американским и европейским нормам электромагнитной совместимости.