8Авг

Смазка суппорта: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Описание смазки для суппортов универсальной

Чем лучше смазать тормоза?

Для 100% уверенности в безотказной работе тормозов, применяйте при ремонте и замене Универсальную смазку для суппортов BRAKE CONTROL из линейки LAVR. Это единственная смазка, которая реально уменьшает тормозной путь и исключает заклинивание. Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей работает в двух направлениях: устраняет скрипы нерабочих поверхностей, а также защищает поршень и направляющие от коррозии и загрязнений.


Как работает

Смазка для суппортов LAVR

  • обеспечивает подвижность деталей суппорта
  • гарантирует равномерный износ колодок
  • устраняет скрип тормозов
  • смазывает рабочие поверхности
  • защищает от коррозии
  • предотвращает заедание и заклинивание.

Применение универсальной смазки BRAKE CONTROL от LAVR значительно облегчает монтаж и демонтаж в процессе ремонта тормозной системы.

Применение


Как использовать

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
  • Для направляющих суппорта

Наносится слоем толщиной 0,1мм на чистые поверхности.

  • Для поршня суппорта 
Наносится слоем толщиной 0,1мм на верхнюю часть поршня под манжету.
  • Для нерабочих и торцевых поверхностей колодок

Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?

Содержание статьи

Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.

Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.

Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.

Требования к смазке для суппорта


Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:

  • сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
  • водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
  • длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
  • неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.

Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.

Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)

Классифицировать смазки удобнее на три группы:

  1. Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
  2. Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
  3. Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.
Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1

Универсальные смазки для тормозов

SLIPKOTE 220-R

Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.

Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).

Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.

Сервисные смазки

Loctite TEROSON VR 500

Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!

Bosch Superfit

Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.

Читайте также: Рейтинг тормозных колодок
Видео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.

Подведем итоги

Как видно, смазка для суппортов является специальным материалом, который отличается особыми свойствами. На деле, направляющая суппорта должна смазываться одним типом смазки (смазка для направляющих), тогда как против скрипа используется совершено другой (смазка для суппорта).

Получается, смазка суппортов и направляющих несколько отличается по свойствам и составу, хотя бывают и универсальные типы материалов. По этой причине нужно отдельно изучать рекомендации производителя, так как смазка суппорта или направляющей неподходящим типом смазочного материала может привести к отсутствию желаемого эффекта.

Напоследок добавим, что если стук суппортов убрать при помощи смазки не удается, тогда оптимально заменить детали на новые оригинального качества.  Другими словами, от попыток кустарного ремонта, которые были рассмотрены выше в качестве примера, лучше сразу отказаться. Помните, любые вмешательства в штатную конструкцию тормозной системы запрещены, так как тормоза в любой ситуации и условиях должны работать полностью предсказуемо.  

Читайте также

Смазка для суппортов и направляющих: назначение, виды, выбор

Тормозная система очень важный узел в автомобиле, отвечающий за безопасность движения. Поэтому важно, чтобы смазка для суппортов и направляющих была подобрана правильно. В случае с тормозными дисками и подшипниками, она не только предотвращает трение и нагрев деталей, но и защищает их от разрушающего действия воды и реагентов с дорог. Существует большое количество паст и спреев. Все они хорошо работают, если нанесены на нужный участок в необходимом количестве.

Зачем нужна смазка

Смазка для направляющих образует тонкий слой между направляющими и скользящим по ним суппортом. В результате происходит быстрое, без задержек и рывков срабатывание всей системы, включая тормозные колодки. Взаимодействующие детали легче скользят в местах контакта, не образуются задиры и не стирается верхний слой.

Задний мост, особенно суппорта, направляющие и пальцы работают в жестких условиях переменных нагрузок при поворотах, торможении и различных маневрах. Особенно серьезно им достается на плохой дороге и агрессивном вождении. Тогда температура в узлах поднимается до 300⁰. Обычное масло испаряется, мыло сбивается в эмульсию, затем высыхает. Присадки и добавки превращаются в мелкообразивный порошок, который еще больше разрушает трущиеся поверхности. В результате неравномерного стирания направляющих суппортов, при торможении можно не остановиться, а вылететь на полной скорости в кювет.

Одновременно грязь, вода с маслом и кислотами летит с дороги на колеса и суппорта тормозного механизма, расположенные снаружи. Они окисляют металл, разрушают его поверхность. Образуется ржавчина, которая также ослабляет металлические поверхности скольжения в самых нагруженных местах и в ответственный момент приводит к их разрушению.

Смазку для направляющих пальцев суппорта наносят дополнительно на крепеж, чтобы болты и шпильки свободно откручивались. Тормозную систему приходится постоянно разбирать, чтобы заменить или подтянуть колодки, поставить ремкомплект вместо изношенных пружин, пальцев и других деталей. Смазка должна быть мягкой, чтобы и обеспечить скольжение и не допустить образование задиров и одновременно густой, термостойкой, отталкивать воду.

Лишняя смазка выступает наружу, собирает пыль, забивает зазоры между суппортом и другими узлами. Следует точно знать, сколько смазки для направляющих необходимо и соблюдать норму. Особенно важно это при смазывании подшипников. Лишнее масло ухудшает их работу, приводит к быстрому износу беговой дорожки и самих тел качения.

Надо точно знать, на какие места наносится тонкий слой спрея, а где надо заполнить пространство густым маслом.

Предъявляемые требования к смазке

Исходя из условий работы тормозной системы и материалов, из которых сделаны детали узла, смазка для суппортов должна обладать следующими свойствами:

  • жаропрочность;
  • морозостойкость;
  • устойчивость к воздействию влаги, тормозной жидкости и других веществ;
  • не разрушать каучуковые, резиновые и пластмассовые элементы.

При этом следует четко различать, какая смазка подойдет для направляющих суппорта, чем заполнить подшипники, и какая паста может использоваться только для смазывания крепежа, чтобы он легко откручивался. В одинаковых тюбиках, отличающихся несколькими буквами и цифрами, может находиться жаропрочный состав и просто противоскрипная смазка.

Температурный режим работы должен быть в пределах от –50° до +200°, особенно зимой. В холод смазка не должна замерзать, значит, вода в ее составе исключается. При больших нагрузках мыло не должно превращаться в эмульсию. В состав смазочного материала не должны входить кислоты и другие вещества, которые могут разъедать резину, каучук, пластмассу. Детали из этого материала имеются в тормозной системе.

Смазывать направляющие суппорта лучше смазками на основе синтетических и минеральных масел и силикона с добавками высокотемпературных присадок.

Создан ряд высокотемпературных смазок на основе силикона. Они выдерживают высокие температуры и не взаимодействуют с водой и кислотами. При их выборе следует обращать внимание на рекомендации. Силиконовая смазка может быть несовместима с тормозной жидкостью определенного типа. Например, МС-1600 не разрушает уплотнители, работает при температуре до 1000° в агрессивной среде. Она имеет хорошие антипригарные свойства. Но ее нельзя использовать, если в автомобиль залита тормозная жидкость класса DOT 5. Со всеми остальными составами она работает нормально и не взаимодействует.

Специалисты рекомендуют смазывать направляющие спреем XADO VeryLube. Он эффективно предотвращает заклинивание колодок. Наносить его надо в 5 слоев, поочередно, после высыхания предыдущего.

Нельзя использовать графитовую смазку, особенно в северных регионах, она застывает при – 10° и выгорает при +80°, образуя черную твердую корку. Медная смазка помогает легко открутить любой болт, но не все ее виды подходят для направляющих суппортов. К тому же она взаимодействует с алюминием.

Для подшипников рекомендуется использовать смазку на основе минеральных масел с противозадирными, противоокислительными и антикоррозионными присадками. В качестве загустителя подходит литиевое масло. Смазку следует наносить тонким слоем только на беговую дорожку и убирать все излишки.

В состав смазки для суппортов в качестве базового ингредиента входит синтетическое или минеральное масло. В качестве добавок используются медь, алюминий. В безметаллических составах добавляются керамика и силикат магния. Отдельной группой идут составы с дисульфидом молибдена, который может быть добавлен вместе с медью, алюминием и быть самостоятельным компонентом.

Разновидности смазок

Для смазки суппортов применяются пластичные составы. По консистенции они делятся на пасты и спреи. Какая смазка необходима, определяется по толщине наносимого слоя. Спрей создает тонкую равномерную пленку. Пасты густые и наносятся в относительно большом количестве.

По основному компоненту, маслу:

  • ССМ – синтетическое;
  • ПММ – минеральное;
  • МПС – минеральное и синтетическое.

Органические вещества категорически запрещены к применению в тормозной системе. По добавленным в масло веществам – наполнителям, составы можно разделить на несколько групп:

  • металлические, содержат медь, алюминий;
  • неметаллические с силикатом магния и керамикой;
  • медно-графитовые;
  • медно-молибденовые.

В качестве загустителя в большинстве случаев используют литиевое мыло.

Универсальная смазка типа Molykote Cu-7439 Plus ценится специалистами. Она состоит из полусинтетического масла и мелкодисперсного порошка меди. Состав относится к высокотермпературным, работает в диапазоне от – 30 °С до +600 °С. Имеет присадки антикоррозионные, от залипания и закисания.

Недостаток медных составов в том, что их нельзя применять для смазки узлов, где есть алюминиевые или дюралевые детали. В результате контакта происходит химическая реакция окисления, которая превращает поверхность алюминиевой детали в сито.

Смазки на базе минеральных масел

В пасты, основу которых составляет минеральное масло, в качестве загустителя имеют бетонит. Дополнительно в их состав добавляют жирные кислоты, что позволяет им не застывать при температуре – 45 °C, и металлический порошок. После испарения жидких компонентов, медь и алюминий продолжают работать в качестве сухой смазки, обеспечивая нормальное скольжение суппорта по направляющим до нагрева +180 °C. Распространенная смазка такого типа Teroson VR500.

Литиевые смазки имеют широкую сферу применения. Наиболее востребованная для смазки направляющих и подшипников суппорта, паста, имеющая зеленый цвет. Пластичная и мягкая. Может наносится кисточкой.

Компания Манол выпускает целую серию высокотемпературных смазок для подшипников скольжения и качения, работающих в условиях больших нагрузок. В состав на базе высокоочищенного минерального масла в качестве загустителя вводят комплексное литиевое мыло, отличающееся высокой термической стабильностью. Дополнительно набор антизадирных, антикоррозионных и антиокислительных присадок.

Кроме подшипников суппортов и других узлов автомобиля, ABRO Super Red может применяться для смазывания карданов, выжимных подшипников, зубчатых зацеплений дифференциалов заднего моста и тормозных цилиндров.

Средства на базе синтетического масла

Синтетические масла и составы на их основе выдерживают температуры до +300 °C. В качестве загустителя в большинстве случаев вводят литиевое мыло. Оно не образует эмульсию при больших скоростях работы и не высыхает, превращаясь в черные корки при высоких температурах.

В качестве основного легирующего компонента вводят медь, графит, алюминий и керамику. Графитовая смазка спрей рекомендована для покрытия деталей снаружи. Она надежно защищает от коррозии, воздействия кислой среды и других разрушающих металл факторов. Паста серого цвета наносится на резьбу болтов и шпилек, которые в процессе работы греются до 80 °C. Более высокие температуры графитовые составы выдерживают, если добавлены специальные присадки.

Керамическая смазка для суппортов, их направляющих и обратной стороны дисков, термостойкая, работает при температурах выше 300 °C. Добавляется в очищенное синтетическое масло вмести с антикоррозионными, противозадирными и антиокислительными присадками.

Преимущество керамической смазки для суппортов, ее нейтральное отношение ко всем типам металлов и тормозных жидкостей. Она не разрушает резиновые прокладки.

Красная литиевая смазка отличается высокой пластичностью и мягкостью. Она легко проникает в труднодоступные места и узкие зазоры между деталями. Предназначена для высоконагруженных узлов и деталей, которые работают на открытом воздухе. Имеет хорошие антикоррозионные характеристики, защищает от кислот и других агрессивных сред.

Красная паста применяется для смазки дорожек роликовых и шариковых подшипников, включая расположенных в тормозной системе, подвижных деталей подвески, рулевых тяг.

Популярная у водителей красная паста ABRO Super Red часто используется и как противоскрипная для смазывания петель и узлов, работающих с малыми нагрузками и подшипников трения. Свойства красной пасты:

  • водоотталкивающая;
  • антикоррозионная;
  • высокотемпературная;
  • выдерживает высокое давление;
  • липкая;
  • с хорошей коллоидной стабильностью;
  • химически устойчива.

Высокая липкость позволяет ABRO Super Red оставаться на поверхности деталей даже в условиях сильной вибрации. Ее можно использовать в узлах, где на детали наноситься другая смазка. Красная паста не взаимодействует с ними. Не разрушает детали из цветных металлов, резины и пластика. Она совместима со всеми типами тормозных жидкостей.

Пасту ABRO Super Red можно наносить с помощью пистолета, чтобы смазывать труднодоступные места суппорта, шаровых соединений, подвесок. На открытых поверхностях рекомендуют использовать кисточку, чтобы слой был тонкий и ровный. При нанесении на клеммы придает им антиокислительную стойкость.

Большую группу паст для смазки суппортов представляют составы со смешанной основой минерального и синтетического масла. Они условно разделены на группы:

  • медные;
  • без металлические;
  • комплексные;
  • молибденовые.

Пасты предназначены для смазывания деталей, работающих под большими нагрузками в широком диапазоне температур и агрессивной среде. В тормозной системе это, прежде всего направляющие суппортов, остальные детали, кроме подшипников и внутренней дорожки тормозных колодок.

Высокотемпературная алюминиевая смазка Anti-Seize Lubricant применяется для ремонта подшипников и направляющих суппортов в узлах с алюминиевыми деталями, где медные составы использовать нельзя. Хорошо заполняет неровности, улучшая скольжение и предотвращая дальнейшее стирание деталей.

Высокотемпературные медные смазки

Большинство высокотемпературных смазок в своем составе имеет медь. Они и созданы на базе синтетических и минеральных масел. Для смазывания деталей тормозной системы используют составы с антикоррозионными присадками.

Высокотемпературная смазка с медью может работать при нагреве более 300 °C. Даже если жидкая паста для смазки испарится, медь остается на трущихся поверхностях и работает как сухая смазка.

Для покрытия медной смазкой направляющих суппорта используют кисточку в случаях с густыми составами. Излишки с направляющих пальцев суппорта следует убирать. На подшипники медную смазку наносят в крайних случаях в минимальных количествах. Надо положить на дорожку в нескольких местах немного состава с медью. Прокрутить несколько раз узел и снять салфеткой все излишки, которые выступят за границу дорожки.

Для защиты открытых поверхностей суппорта, корпусов и других деталей от коррозии, используют спрей. Состав равномерно наносят на поверхность, при необходимости повторяют после высыхания.

Составы в виде аэрозоля применяют для смазывания деталей, расположенных в глубине узла и к которым трудно добраться. Одновременно жидкий состав хорошо проникает в щели и узкие зазоры.

Наиболее популярной у водителей является высокотемпературная паста МС-1600. Она создана на базе полусинтетического масла с добавлением меди. Она не повреждает резиновые и пластмассовые детали, отталкивает воду. МС-1600 нейтральна ко всем тормозным жидкостям, кроме DOT 5.

Высокотемпературная SLIPKOTE 220-R DBC совершенно безопасна и даже используется для смазки резьбовых соединений водопроводов. Предназначена для обработки направляющих суппортов и обратной стороны тормозных колодок. Выпускается в виде пасты. Автомобилисты хорошо отзываются о ней, и жалеют, что трудно купить. Производитель компания Тойота поставляет ее прежде всего в свои фирменные салоны.

Рекомендации по выбору

Основное требование к смазкам для суппорта, она должна быть высокотемпературная, предназначаться для автомобилей. Для смазывания узлов в труднодоступных местах удобно применять липкие пасты в аэрозольной упаковке. Например, Wurth HHS 2000. Она липкая и легко удерживается в местах, где жидкие масла вытекают, густые отделяются от поверхности при вибрации и динамических нагрузках.

Для направляющих пластин колодок хорошо подходит паста ATE, но ею нельзя смазывать манжеты, резиновые детали и направляющие суппорта.

Для нормальной работы тормозной системы, надо правильно подбирать смазку, соблюдая все рекомендации производителей.

Смазка Carville Racing для направляющих суппорта высокотемпературная, стик-пакет, 5 г

Характеристики

Особенности и преимущества Высокотемпературная пластичная смазка Carville Racing обладает высокими водоотталкивающими и защитно-консервационными свойствами. Препятствует закисанию направляющих суппорта и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. Полностью совместима с резиновыми пыльниками. Широкий диапазон рабочих температур – от минус 50 °С до плюс 200 °С. Препятствует возникновению коррозии и заклиниванию направляющих суппорта. Не коксуется. Полностью совместима с элементами из резины. Устойчива к вымыванию водой и воздействию реагентов.
Область применения Направляющие тормозного суппорта, пыльники направляющих.
Рабочий температурный диапазон от -50°С до +200°С
Температура каплепадения не ниже +205°С
Классификация по DIN 51 502/ DIN 51825 MF SI 0/1 S-50
Классификация по NLGI 0/1
Цвет Белый

Описание

Высокотемпературная пластичная смазка Carville Racing для направляющих тормозного суппорта. Обладает высокими водоотталкивающими и защитно-консервационными свойствами. Препятствует закисанию направляющих суппорта и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. Полностью совместима с резиновыми пыльниками.

Доп.материалы

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Auto Parts

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
26080
Линия:
VER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
26111
Линия:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
26189
Линия:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
80653
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
85188
Линия:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
20353
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
20354
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24110
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24125
Линия:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24129
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5359
Линия:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05361
Линия:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
05363
Линия:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5353
Линия:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
XG3A
Линия:
ТО
Смазка для тормозных суппортов

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта?

Тормозные суппорты очень важны, когда зависит от способности вашего автомобиля останавливаться и может быть одним из самых важных части тормозов вашего автомобиля.Суппорт вашего автомобиля сидит над тормозом ротор. Внутри этого суппорта находится тормозная колодка, представляющая собой блок материала, который вызывает трение с задней металлической пластиной позади себя.

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта? Перед тем, как снова вставить болты суппорта в их место, их нужно смазать как следует. Тормоза одни из самых горячих места для вашего автомобиля, поэтому вам понадобится высокотемпературная смазка. Этот смазка синтетическая и может выдерживать высокие температуры, которые выдерживает ваш автомобиль. тормоза дойдут.Если вы не используете этот тип смазки, смазка, которую вы используете не выдержит жары.

Сегодня мы изучать причины смазки болтов тормозного суппорта, а также как вы можете их сделать. Ср

Как смазывать тормоз Болты суппорта?

После того, как вы вытащите болты тормозного суппорта из корпус, вы захотите их тщательно очистить. Убедитесь, что смазка или удаляются излишки грязи, которые могли остаться после того, как они были в суппорт.Нанесите слой высокотемпературной смазки так, чтобы скользящие станет легче.

Когда вы почувствуете, что там достаточно, вы можете снова вставить болты и штифты в корпус суппорта. Вы не должны приходится слишком сильно давить на них. Они должны просто скользить, если болты правильно смазан. Как только они вернутся на свои места, вы можете продолжить любые другие необходимые тормозные работы.

Почему требуется техническое обслуживание тормозного суппорта Важно

Тормозные суппорты могут выйти из строя, если болты потерять смазку.Они не так хорошо скользят по суппортам. Если тормоза не трутся о ротор должным образом, тормозные колодки могут изнашиваться так, как они не должны. Это может вызвать интенсивное использование одной стороны пэда или другой.

Скользящие штифты также могли прилипать к ротор. Это приведет к тому, что тормозная колодка всегда будет касаться ротора. Этот вызывает накопление тепла, которое сначала будет казаться безвредным, но со временем накапливается нагрейте тормоза и изнашивайте тормозные колодки до такой степени, что они не можно больше использовать.

Последняя причина, по которой вы могли бы захотеть изучить обслуживание тормозного суппорта заключается в том, что ваш тормоз может потерять мощность и стать слабее из-за того, что колодки не могут полностью ударить по поверхности ротора. Все эти причины означают, что вы будете использовать больше тормозных колодок в течение всего срока службы. вашего автомобиля, следовательно, это будет стоить вам больше денег.

Как на самом деле работают тормозные суппорты

Чтобы понять, что такое болты суппорта и почему вы должны проверять их ежегодно, давайте поговорим о том, как они тормозят суппорты реально работают.В дисковой тормозной системе колеса автомобиля прикреплены на роторы, похожие на металлические диски. Тормозной суппорт проходит над ротором как зажим.

Если заглянуть внутрь суппорта, можно увидеть два металлические пластины с фрикционным материалом. Это тормозные колодки, которые обычно заменяется. Обычно их называют подвесными тормозными колодками и внутренние тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза жидкость так называемая тормозная жидкость, которая поступает из главного цилиндра, создает давление на поршни в тормозном суппорте.Эти тормозные колодки замедляют ротор, позволяя вашему автомобиль, чтобы замедлить или остановить ротор, чтобы остановить машину. Поскольку ротор прикреплен к колесу, это то, что вызывает остановку колеса.

Если у вас старая машина, возможно, у вас нет дисковые тормоза, а вместо них барабанные. Основное отличие состоит в том, что движение колес замедляется за счет трения вращающегося барабана вместо ротор.

Эти барабаны намного сложнее заменить и более подвержены износу при торможении.Из-за своей формы там внутри барабана нет вентиляции, и с годами довольно быстро накапливается тепло использования с барабанным тормозом. С тех пор современные автомобили перешли на дисковые тормоза, но если вы видите эту форму барабана вместо диска в вашем старом автомобиле это может быть ваша проблема.

Два типа суппортов и Различия

Первый тип суппорта известен как плавающий суппорт. Плавающий суппорт перемещается внутрь и наружу относительно ротор. Он имеет один или два поршня на внутренней стороне ротора.Эти поршни толкают суппорт при использовании тормозов, создавая трение тормозные колодки.

Фиксированный штангенциркуль — второй тип, и Как и его название, этот штангенциркуль не двигается. Поршни расположены на обоих стороны ротора. Обычно только автомобили в спортивном стиле имеют фиксированные суппорты. они обычно дороже и лучше работают при большем торможении. Эти Автомобили с высокими характеристиками обычно имеют поршни большего или большего размера и возможность содержат меньше тепла. Тормоза гоночного автомобиля можно часто использовать на трассе и на досягаемости температура до 1000 градусов по Фаренгейту.

Какую смазку мне использовать?

Вы хотите убедиться, что используете правильную тип смазки при проверке тормозных суппортов. Просто нормальные машины, которые используется для повседневных поездок, может по-прежнему видеть, что их тормоза достигают 400 градусов Фаренгейт.

Из-за этого самое главное чтобы полученная смазка выдерживала такие температуры. Смазки, которые не выдерживают таких температур, могут вызвать деформацию ваши болты или позвольте им просто выскользнуть.Если вы посмотрите на какую-либо смазку Чтобы использовать, просто убедитесь, что вы проверили температуру, с которой он может работать.

Многие эксперты рекомендуют разные продукты, но одним из вариантов является смазка Permatex Brake Grease, которая подойдет. Также есть места например, Napa и O’Reilly Auto Parts, которые поставляют такие вещи. Некоторые люди даже обнаружил, что зашел в их дилерский центр в разделе запчастей и получил специфичны для их марки автомобиля.

Связанные вопросы

Что инструмент, который мне нужен для работы с тормозными суппортами? По иронии судьбы, есть специальный инструмент для тормозных колодок, который помогает с суппортами.Это на самом деле просто называется «тормозной суппорт». Этот инструмент помогает втягивать поршни назад. в суппорт, чтобы можно было получить доступ к тормозным колодкам.

Должен Я зачищаю прорезь, в которой идут болты, если там грязь или жир? Да. Вы хотите, чтобы эти болты оставались чистыми как можно дольше. Если в этих отверстиях есть грязь, жир или пыль, просто используйте небольшой цилиндрический кисть, чтобы попасть туда и очистить его.

Как часто нужно чистить тормозные суппорты? Если вы живете в районе, где выпадает много снега, и вам кажется, что вы чаще используете тормоза во время движения, было бы неплохо чистить их каждые два года.Если вы живете в солнечном месте, например, в Техасе или Флориде, ваши суппорты должны прослужить вам более пяти лет.

Какие детали тормоза необходимо смазывать? Помимо болтов, которые мы упоминали в этом посте, вы также должны смазать насадки с обеих сторон колодки ротора, металлическую заднюю часть колодки ротора, которая касается поршня, и края поршня.

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унции

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унция

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007898

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, прокладки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

ПРОДАЖА ЛИСТА США

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства
Номер позиции 1007898
Единица Описание упаковки 2.Туба 5 унций
Марка CRC
Общее описание Синтетическая смазка для тормозных суппортов
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Совместимость эластомеров EPDM
Температура застывания (F) -40 ° F
Температура застывания (C) -29 ° С
Заполнение сеткой 2.5 Вт унций
Код СКП 072213330106
Размеры устройства 6,19 В x 2 Вт x 1,5 дюйма
Корпус № 1007897
шт. В ящике 6
Вес корпуса 2 фунта
I 2 из 5 Код 30072213330107
Концентрат удельного веса 1.01
Удельный вес 0,89
Температура вспышки (F) 500 ° F
Температура вспышки (C) 260 ° С
Рабочая температура (F) от -40 до 495 ° F
Рабочая температура (C) от -40 до 257 ° C
Пластиковый сейф Не определено
Скорость испарения Медленная
Диэлектрическая прочность Не определено
Пропеллент Нет
Класс NLGI 2
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0.58
ЛОС г / л (Федеральный) 5,62
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 0,04
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (Consumer Product def) 0,58
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 5.62
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 0,04
Точка подачи Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Сработало Проникновение 265 до 295
Промывка водой 1.68
Timken OK Нагрузка [фунты] 60 фунтов
Запрещена продажа в Нет государственных ограничений
Температура застывания -20 ° F
Маслоотделитель Не определено
Утечка Нет
Класс вязкости по ISO Не определено
4 Износ шарика 0.67 мм
4 шарика EP Не определено

Bendix Ceramasil Смазка для деталей тормозной системы

A. Трения и раздражения

Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу.Износ происходит за счет нескольких механизмов, которые материаловеды классифицируют как адгезионные, абразивные, истирание и эрозионные. Всего этого можно избежать, разделив поверхности пленкой смазки.

В суппорте тормоза колодки перемещаются в своих опорных салазках не только при включении тормозов, но и при передаче вибраций от поверхности дороги и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение суппорта тормоза, происходит относительное движение между скользящими компонентами.

Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха реагирует с металлом с образованием оксидов.Эти продукты окисления намного тверже металла и, когда они присутствуют на границе скольжения, могут действовать как абразив, быстро увеличивая скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого процесса ускоренного износа является предотвращение образования оксидов металлов за счет исключения обогащенного кислородом воздуха с поверхностей, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.

На ранних стадиях износ абатментов штангенциркуля микроскопический, что создает шероховатость на предметных стеклах. Но ущерб накапливается и со временем будет только ухудшаться.Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодки, с течением времени износ ползунов будет увеличиваться до тех пор, пока колодки не перестанут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести к множеству проблем с тормозом, в том числе к дрожанию, сопротивлению, быстрому износу колодок и перегреву. Хорошая практика мастерской — отсрочить начало этого износа или полностью устранить его, обеспечив соответствующую смазку в точках контакта.

B. Изоляция

Шумовое поведение тормозной системы — это сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески.Когда несколько компонентов входят в Вместе с резонансной вибрацией может образоваться система положительной обратной связи, приводящая к шуму тормозов.

Один из способов избежать шума тормозов — изолировать колодки от суппорта. Отсоединение суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.

Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта — эффективный способ изолировать колодки и устранить резонанс системы.

Многие японские производители колодок используют многослойные прокладки с зажимом и слой смазки между ними для достижения этого изоляционного эффекта. Если оригинальные прокладки будут использоваться повторно при ремонте тормозов на вторичном рынке, то в смазку следует добавить подходящую тормозную смазку.

C. Направляющие / пальцы суппорта

Направляющие пальцы суппорта скольжения требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуть ротор, что приведет к перегреву, быстрому износу или дрожанию.Каждый раз при замене колодок необходимо проверять и испытывать каждый суппорт, а все скользящие компоненты смазывать.

D. Правильная смазка для работы

Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, становится вопрос выбора лучшего продукта для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях. условия, в которых требуется специально разработанная смазка. Любая смазка временно справится с этой задачей — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет.Разработан специально для тормозных систем, Смазка для деталей тормозной системы Bendix Ceramasil продлится весь срок службы тормозной системы.

Тормоза должны эффективно работать при различных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого жесткими тормозами на горном спуске — температурах это расплавит обычную смазку. Этот продукт, предназначенный для защиты и смазки тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, подвергается воздействию самых тяжелых условий эксплуатации автомобиля, непрерывных струй дорожной воды во время ливней и облаков пыли на грунтовых дорогах.

E. Заявление

Обслуживание тормозных суппортов | Ремонт авто Eau Claire

Если вы не заядлый автолюбитель, возможно, вы не понимаете всего, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Одним из важных процессов, которые вы можете не осознавать в своем автомобиле, является обслуживание тормозных суппортов.

Вам может быть интересно, что такое тормозные суппорты! Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта помогают вставлять колодки в тормозные диски при нажатии на тормоза.

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам. Из-за отсутствия смазки происходит несколько вещей. Во-первых, поскольку тормоза не контактируют с ротором должным образом, тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно. Во-вторых, скользящие штифты могут заедать, в результате чего тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки. В-третьих, тормозная сила может быть слабой из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.Все это означает, что вы не в полной мере используете свои тормозные колодки, как следовало бы, а это означает, что деньги потрачены впустую.

Хотя штифты скольжения защищены резиновым покрытием, на них образуется тормозная пыль и ржавчина, которая препятствует скольжению суппортов. Ржавчина возникает в тех местах, где на дорогу попадает соль. Химические вещества из соли вредны для металла и могут вызывать коррозию, если металл не чистить регулярно. Эта коррозия усугубляет проблемы, возникающие из-за недостатка смазки.

Обслуживание тормозных суппортов включает чистку и смазку скользящих пальцев. Мы очищаем штифты от жира и мусора и проверяем на наличие ржавчины. Затем мы протираем стержень термостойкой смазкой и вставляем ее обратно, что должно легко произойти. Этот процесс занимает чуть меньше часа, и мы можем осмотреть дисковые или барабанные тормоза вашего автомобиля, пока мы занимаемся этим.

Если вы не знаете, когда ваши тормозные суппорты обслуживались в последний раз, мы не сможем узнать, нужно ли их обслуживать, не разбирая тормоза, и, в этом случае, поскольку тормоза уже сняты, мы предлагаем мы идем дальше и чистим штифты скольжения.С этого момента вам следует проводить обслуживание суппортов по установленному графику, в зависимости от района, в котором вы живете. Если вы живете в Висконсине, Миннесоте или другом заснеженном штате, вы хотите чистить суппорты каждые 1-2 года. Тем, кто живет в более сухих местах, таких как Техас или Аризона, вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться о своих суппортах.

В следующий раз, когда вы будете обслуживаться в Markquart Motors, попросите нас осмотреть ваши тормозные суппорты. Мы можем помочь вам сохранить ваши тормозные колодки, что, в свою очередь, сэкономит ваши деньги и даст вам душевное спокойствие, зная, что ваши тормоза работают правильно.Позвоните в наш отдел ремонта и обслуживания автомобилей по телефону 715-833-0430, чтобы записаться на прием или назначить встречу на сайте https://www.markquartmotors.com/serviceappmt.aspx.

Опубликовано в Новости, услуги, без категорий | Комментарии к записи Почему важно техническое обслуживание тормозных суппортов отключены

Понимание важности обслуживания тормозных суппортов

Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в обслуживании автомобилей и не всегда понимаем все виды обслуживания, которые необходимы для обеспечения эффективной работы наших автомобилей.Знаете ли вы, что рекомендуется обслуживать тормозные суппорты каждые 2 года или 24 000 миль на вашем автомобиле? Обслуживание тормозного суппорта — это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.

Начнем с первого вопроса, который мы все задаем … что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта, которые помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.

Давайте углубимся в подробности, чтобы полностью разобраться в тормозных суппортах…. со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам. При недостатке смазки начинают происходить некоторые вещи.

1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Скользящие штифты могут заедать. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое еще быстрее изнашивает тормоза.
3. Тормозное усилие вашего тормоза может стать слабым из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.

В итоге, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как следовало бы, а это означает, что мы выбрасываем доллары.

Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие пальцы, на которых образуется тормозная пыль и нарастает ржавчина. Это скопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит накопление ржавчины? Основная причина — соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и изнутри.Солевые химические вещества вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не чистить регулярно. Таким образом, это скопление создает недостаток смазки.

Чтобы эти тормозные суппорты оставались в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие пальцы. Когда наш отдел обслуживания в Crestmont Cadillac чистит пальцы, они также удаляют жир, мусор и ищут ржавчину, затем протирают стержень термостойкой смазкой и вставляют его обратно. Весь процесс может занять около часа.

Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем проверить дисковые или барабанные тормоза … но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы потратили время на изучение тормозных суппортов, последний вопрос, возможно, будет заключаться в том, какова стоимость такого обслуживания?

В Crestmont Cadillac мы взимаем 179,99 долларов за все четыре тормозных суппорта. Конечно, мы всегда просим вас обратиться к дилеру или в сервисный отдел Crestmont для уточнения деталей. Мы также обслуживаем большинство марок и моделей Ford, Chevy, Honda, Infiniti, Chrysler и других.

Упомяните эту статью и получите скидку 10 долларов на следующее обслуживание тормозного суппорта!

Стакан синтетической смазки для тормозных суппортов Sta-Lube — 12 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.