Смазка для трипоидного ШРУСа | ВМПавто | 200 мл
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку cмазки для трипоидного ШРУСа от фирмы ВМПавто. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли смазочным материалом и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить смазку для трипоидного ШРУСа, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие качественная смазка для трипоидного ШРУСа от фирмы ВМПавто. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж смазки ВМПавто:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Описание cмазки для трипоидного ШРУСа | ВМПавто :
Продлевает срок работы узла.
Уникальная смазка, специально разработанная для обслуживания трипоидных (внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Благодаря мягкой консистенции смазочный материал легко проникает в мельчайшие зазоры подшипников данного типа, создавая идеальный антифрикционный слой между парами трения. Данный продукт не содержит твёрдых частиц графита, дисульфида молибдена и мелкодисперсного металла. Современный пакет присадок справляется на отлично с предотвращением задиров, окисления, образования коррозиооного разрешения металлов и преждевременного износа. Смазка произведена на основе смеси базовых минеральных масел с литиевым загустителем, что лежит в основе широкого температурного интервала применения смазки. В составе присутствуют самые современные полимеры, они отвечают за первоклассную адгезию с поверхностями трения.
Технические характеристики смазки:
Параметр: | Метод оценки: | Значение: |
Тип базового масла | Смесь масел I и V групп по API | |
Тип загустителя | — | Литиевое комплексное мыло |
Цвет | Визуальный | Жёлтый |
Вязкость базового масла при 40 о С, сСт | ГОСТ 33 | 140-180 |
Температура каплепадения, ⁰С, не ниже | ГОСТ 6792 | 300 |
Класс консистенции по NLGI | — | 1 |
Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при ( 20±5)⁰С: | ||
Критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее | — | 126 |
Нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее | — | 266 |
показатель износа Dи при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытания 1 час , мм, не более | — | 0,50 |
Коллоидная стабильность, %, не более | ГОСТ 7142 | 20 |
Тест на смываемость водой при температуре 380 С, %, не более | ASTM D4049 | 10 |
Наименьшая рекомендованная температура использования в АЦСС, °С | — 25 | |
Температурный диапазон применения | От — 40 до + 160 | |
Классификация по DIN | 51502 | 51825 | КРX1Р-40 |
Классификация по ISO | 6743-9 | ISO-L-XDEIB1 |
Смазка применяет в автомобилях:
Тойота |
Форд |
Ниссан |
Хонда |
Субару |
Мазда |
Шкода |
Фольксваген |
Ауди |
Мерседес |
Смазка Шрус-4 (0,200 кг) ВМП трипоидный (в тубе) 1817-Нижний Новгород
Артикул: 1817
Основной склад: Осталось несколько штук
0 ₽431,03 ₽
Покупатели, которые приобрели Смазка Шрус-4 (0,200 кг) ВМП трипоидный (в тубе) 1817, также купили
Герметик-прокладка (красный) ABRO (высотемпер. ) 85г
В наличии
188,90 ₽
Смазка проникающая «ВАЛЕРА» (400мл) флакон-аэрозоль ВМП 8601
В наличии
459,17 ₽
Герметик-прокладка (серый) ABRO 999 85г
В наличии
323,75 ₽
Смазка силиконовая SILICOT Rezin (30мл) флакон ВМП 2101
В наличии
206,01 ₽
Грунт ABRO Masters (272мл) светло-серая спрей
В наличии
195,60 ₽
Масло OPEL 5W30 A3,B3,B4 API SM/CF (1л)
В наличии
763 ₽
Полиадгезив для пластика в шприце (15мин) 28г DD6580
В наличии
753,03 ₽
Преобразователь ржавчины ( 500 мл) «Цинкарь» спрей тригер «АГАТ»
В наличии
232,74 ₽
Преобразователь ржавчины ( 500 мл) «Цинкарь» флакон «АГАТ»
В наличии
175,64 ₽
Смазка 158 (0,800 кг) OILRIGHT
В наличии
396,92 ₽
Рекомендуем посмотреть
Жидкость тормозная «AWM OEM Service Line DOT-4» (910г)
В наличии
430,49 ₽
Очиститель кондиционеров дезодорант (142гр) «ABRO» дым. шашка Бубль Гум
В наличии
431,84 ₽
Фильтр топливный SCT ST 326
В наличии
432,14 ₽
Свечи AWM Qh4O-8 медь (к-т 4шт.)ГАЗ 402дв,Citroen,Dacia,Renault,Seat,Skoda
В наличии
429,39 ₽
Смазка МС Ultra (200гр) туба ВМП 1003
В наличии
429,24 ₽
Промывка двигателя 10 мин. LAVR (0,32мл) Ln1008 (при большом пробеге)
В наличии
433,09 ₽
Смазка для цепей (113г) ABRO CL-100
В наличии
428,87 ₽
Смазка пластичная (термостойкая) Mannol LC-2 (400г) синяя 1063
В наличии
433,37 ₽
Смазка проникающая «ВАЛЕРА» (400мл) FIGHTER флакон-аэрозоль
В наличии
428,53 ₽
Очиститель карбюратора (340 мл) «ABRO» аэроз
В наличии
428,46 ₽
Добавить описание
Скидка− 0 ₽
Партнерская скидка− 0 ₽
Итого0 ₽
Перейти в корзину
Ваша корзина пуста.
- Вход
- Регистрация
Понедельник
08:30 — 17:30
Вторник
08:30 — 17:30
Среда
08:30 — 17:30
Четверг
08:30 — 17:30
Пятница
08:30 — 17:30
- Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Смазка ШРУС с постоянной скоростью
В этой статье речь пойдет о смазке ШРУС с постоянной скоростью, принципе работы смазки ШРУС автомобильных транспортных средств и испытательном стенде для смазки ШРУС. Мы уже обсудили тестер со штифтом на диске, четырехшариковые трибометры и тестер устойчивости к качению.
Прежде чем перейти к смазке ШРУСа, мы должны разобраться в ШРУСах.
Что такое ШРУС?
Содержание
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) можно найти на концах карданного вала для передачи мощности от двигателя к колесам. Ниже представлена схема конфигурации ШРУСов в рулевом управлении автомобиля.
Диаграмма конфигурации, показывающая типичный шарнир равных угловых скоростей.В то время как ШРУСы обеспечивают вращение валов с постоянной скоростью, трение в ШРУСах может создавать осевую силу и плунжерную силу в ШРУСах. Это вызывает дрожание вибрации и гулкий звук холостого хода в автомобиле.
Смазка для ШРУСов равных угловых скоростей
Современные автомобили оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Герметичная смазка, используемая для ШРУСов, должна обеспечивать низкий коэффициент трения и защиту от износа в течение всего срока службы автомобиля. Качество смазки влияет на уровень вибрации и шума автомобиля. Транспортные средства дальнего следования могут испытывать тепловые и механические перегрузки. Это может привести к тому, что смазка потеряет свои физические и химические свойства.
В современных автомобилях используются ШРУСы. Их можно разделить на триподные (TJ) и бирфильдные (BJ). Смазка TJ обычно содержит минеральное масло и литиевое мыло. Смазка TJ наносится на внутренний шарнир карданного вала. Конструкция TJ поглощает вибрации. Противоизносные присадки и модификаторы трения улучшают трение и сопротивление износу в смазке TJ. В смазку также добавляют антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы повысить ее устойчивость к окислению или коррозии.
9Смазки 0002 BJ также могут быть изготовлены из минерального масла или литиевого мыла. Смазка BJ также требует устойчивости к нагрузкам, поскольку она наносится на наружный шарнир. Смазки BJ часто содержат противозадирные присадки для улучшения устойчивости к нагрузкам, увеличения срока службы и способности выдерживать нагрузки.Стенд для испытания смазки ШРУС с постоянной скоростью
Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в ШРУСе любого автомобиля. Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в шарнире равных угловых скоростей любого автомобиля. Создан испытательный стенд и разработан метод определения температурной реакции различных смазок в ШРУС. Он был построен для работы с различными углами вала, скоростями, крутящими моментами и крутящими моментами. Он использует уникальную систему измерения температуры, которая позволяет динамически измерять температуру смазки в башмаке. Ниже приведен рисунок испытательного стенда для смазки ШРУСов, и с помощью этого испытательного стенда мы можем рассчитать любой конкретный срок службы смазки в ШРУСах.
Стенд для испытания ШРУСов Сначала нам нужно очистить испытательный стенд и точки смазки. После тщательной очистки шарниров установите ШРУСы на испытательный стенд.
Необходимо задать параметры тестирования для проверки характеристик смазки и отслеживания результатов. Сделав все правильно, нам нужно запустить тест. Температура является одной из важнейших частей процедуры тестирования. Итак, нам нужно внимательно следить за температурой и документировать ее.
Время работы каждого соединения записывается в количестве оборотов. При превышении предельной температуры испытание прекращается.
После окончания испытания демонтировать образец; очистить и измерить следы износа.
В данной статье кратко описаны смазки ШРУСов и испытательная машина для расчета срока службы смазки. В эту современную эпоху происходит множество усовершенствований различных трибометров, что позволяет трибологам моделировать приложения в реальном времени.
Если вы хотите добавить любую подходящую информацию по теме статьи, вы можете написать нам по адресу: [email protected] Форд
Джеймс Чартрес
Spec Racer Ford
Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и/или шарниров треноги.
Симптомы неисправности ШРУСа или треноги, включая чрезмерный люфт или шум при работе. Замена смазки в полуосях является частью программы технического обслуживания, помогающей продлить срок службы этих узлов и предотвратить отказы на трассе. Это также может снизить затраты на покупку сменных соединений.
Для обслуживания/ремонта полуосей SCCA Spec Racer Ford вам понадобится несколько простых инструментов и немного высококачественной смазки. Мне нравится выполнять это профилактическое обслуживание в конце сезона. Если только вы не участвуете в большом количестве мероприятий, вы можете сделать это и в середине сезона.
Инструменты и оборудование
бумажные полотенца / тряпки
Чистые одноразовые перчатки
Degreared / Тормозной очиститель
CV-2 Redline Greas Молоток или резиновый молоток
Большая и средняя отвертки
Контровочная проволока и плоскогубцы
Side Cutters
Bench Vise
Tripod Grease Tool (optional)
Impact ~150ft-lb for 30mm axle nut
30mm deep socket for axle nut
11/ 16, 3/4, 15/16 дюймовый ключ / гаечные ключи
10 мм, 19 мм, 3/4, 15/16 дюймов Глубокие торцевые головки
3/8 дюймовая трещотка (и прерыватель)
- Ударный шуруповерт (дополнительно)
Чистая скамейка
Drip Tray
Поднос с магнитными частями (необязательно)
-
Gear Box (I Используйте Redline MT-90)
Gearbox (опция Optional). ШРУС в сборе — SCCA Enterprise, арт.: 398201
Узел штатива — SCCA Enterprise, арт.
Поднимите автомобиль домкратом (вам нужно поддомкратить одну сторону шасси, чтобы максимально наклонить коробку передач, чтобы избежать потери масла в коробке передач). В качестве альтернативы вы можете использовать заглушку, которая входит в трансмиссию, чтобы избежать утечки.
Поместите поддон под коробку передач на случай, если вы потеряете трансмиссионное масло.
Используйте ударную отвертку с головкой глубиной 19 мм, чтобы открутить зажимные гайки. Снимите колесо и уберите его с дороги. Я использую магнитные лотки для деталей, чтобы хранить все зажимные гайки и другие крепежные детали в одном месте.
Используйте головку глубиной 30 мм, чтобы снять осевую гайку и шайбу. Вы можете использовать большой отбойный молоток, но это намного проще с ударным гайковертом (рассчитанным на усилие не менее 150 футофунтов).
Ослабьте верхний болт кронштейна верхнего шарового шарнира и снимите нижний болт с помощью ключа на 3/4 дюйма, гнезда и храповика. Если у вас есть ударный драйвер, он также может ускорить процесс.
Используйте ключ на 11/16, чтобы ослабить гайку рулевой тяги, у меня есть. Пока не снимайте гайку. Слегка постучите по устройству, чтобы снять его. Не сбивайте резьбу, иначе можно испортить весь узел. Я видел разные размеры внешнего размера гайки, поэтому вам может понадобиться другой ключ.
Снимите R-образный зажим/шплинт с нижнего рычага подвески. Отверните корончатую гайку с помощью ключа на 3/4 или торцевой головки и храповика. Опустите нижний рычаг в сторону.
Теперь вы сможете поднять стойку и снять шлицевую ось с центра втулки.
С помощью большой отвертки и легкого молотка очень осторожно отсоедините ось от коробки передач, используя отвертку в качестве клина и слегка постукивая. просто вытаскивают)
При снятии полуоси с трансмиссии вставьте заглушку, чтобы свести к минимуму потери масла из коробки передач.
Снятие полуоси завершено, и вы можете поместить ее на верстак или, при желании, в тиски, чтобы она оставалась неподвижной во время разборки.
Обслуживание шарнира штатива
Используя бокорезы, удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла штатива
Отогните пылезащитный чехол штатива и удалите излишки старой смазки.
Снимите чашку штатива и удалите старую смазку. Осмотрите чашку штатива на предмет износа, повреждений или заусенцев. Небольшой легкий износ ожидается в направлении зацепления трансмиссии. Если есть чрезмерный износ, вы должны заменить чашку штатива. SCCA Enterprises предлагает сменные узлы.
Очистите излишки старой смазки вокруг роликовых подшипников штатива.
Осмотрите роликовые подшипники штатива на предмет износа или повреждений и при необходимости замените.
Руками или смазочным инструментом для штатива смажьте роликовые подшипники, набив их новой смазкой (убедитесь, что смазка полностью вставлена). Инструмент облегчает работу. Заполните область чашки свежей смазкой и выдавите ее на роликовый подшипник, чтобы свежая смазка протолкнулась через иглы. Когда новая смазка попадет внутрь, она вытеснит старую смазку, которую можно стереть тряпкой или бумажным полотенцем. Продолжайте, пока вся старая смазка не исчезнет и не начнет выходить свежая смазка. Повторите эти действия для каждого из трех узлов роликовых подшипников.
Нанесите новую смазку на шлицы и наружные поверхности корпуса ролика
Нанесите новую смазку на внутренние контактные поверхности чашки штатива.
Вставьте штатив в чашку штатива.
Поместите пыльник штатива обратно на чашку.
Контровочная проволока Верните пылезащитный чехол штатива на место, убедившись, что проволока натянута и чехол правильно расположен над фиксатором на внешней поверхности чашки штатива. Не затягивайте слишком сильно и не разрезайте ботинок, но убедитесь, что он плотно прилегает и не протекает.
Обслуживание ШРУСа
С помощью бокорезов удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла ШРУСа
Вставьте полуось в настольные тиски для устойчивости
Отогните пыльник ШРУСа и очистите от старой смазки
Снимите ШРУС со шлицов приводного вала
Стопорное кольцо может быть трудно снять, это можно сделать очень осторожно, используя среднюю отвертку и легкие удары молотком. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить детали CV, обоймы или шариковые подшипники.
Хитрость заключается в том, чтобы выбрать отвертку подходящего размера, чтобы открыть стопорный зажим. Иногда получается с первого раза, иногда требуется несколько попыток. Будьте терпеливы, если это ваш первый раз, и вы освоитесь.
При снятом ШРУСе удалите старую смазку с резинового пыльника и осмотрите пыльник на наличие разрывов или разрывов. Также проверьте состояние шлицов.
Сняв ШРУС, удалите старую излишнюю смазку. Здесь вы можете видеть, что это очень твердая и старая смазка, определенно хорошее время для обслуживания.
Начните процесс разборки, сняв шарикоподшипники и положив их на чистое полотенце на столешницу. Полотенце помогает впитать старую смазку и предотвратить скатывание шарикоподшипников на пол.
Когда вы снимаете шарикоподшипники, вы сможете снять внутреннюю обойму и сепаратор.
Очистите шарикоподшипники и осмотрите их на наличие износа и заусенцев.
Удалите старую смазку с внутреннего кольца и проверьте износ и повреждения. Вы хотите избежать любых больших выемок или канавок. Будет присутствовать небольшое количество света. Если вы плохо видите, проведите ногтем по поверхности и посмотрите, зацепится ли он за какую-либо из контактных поверхностей.
Здесь вы также можете увидеть крупным планом стопорную скобу, которую нужно расклинить отверткой, чтобы снять ШРУС.
Также осмотрите сепаратор шарикоподшипника на наличие износа и трещин.
Перед нанесением свежей смазки и повторной сборкой убедитесь, что все шарикоподшипники, обойма, сепаратор и корпус находятся в хорошем состоянии и чисты. Если они изношены, замените их новыми деталями. Enterprises продает CV в сборе.
Теперь, когда ШРУС, внутреннее и внешнее кольца и все шарикоподшипники очищены, вы готовы к повторной смазке и повторной сборке.
Следующие шаги будут грязными, я настоятельно рекомендую использовать новый комплект одноразовых перчаток.
Используя новую высокотемпературную смазку, установите внутреннее кольцо на сепаратор, покрыв каждую контактную поверхность.
Вставьте узел в чашку CV, убедившись, что стопорное кольцо обращено наружу. Это очень важно, если вы сделаете это неправильно, вы не сможете вернуть стопорное кольцо на место.
По одному слегка наклоните сепаратор и двигайтесь, чтобы проскальзывать в шарикоподшипнике, покрытом свежей смазкой.
Обходите CV по одному шарикоподшипнику за раз, пока все 6 шарикоподшипников не вернутся в свои дорожки. Установка последнего шарикоподшипника может оказаться сложной задачей, но как только вы привыкнете к этому, вы будете знать, какой угол вам нужен.
Наполните шарнир новой смазкой, убедившись, что все контактные поверхности, кольца и шарики хорошо покрыты. На приведенном выше рисунке показано слишком много смазки, и она вытечет, когда устройство станет слишком горячим.
Нанесите новую смазку на шлицы и верните ШРУС на место на шлицах.
Убедитесь, что стопорное кольцо снова зафиксировалось на валу.
Установите пылезащитный чехол CV на место, используя фиксатор в качестве направляющей.
Верните пылезащитный чехол CV страховочной проволокой на место, убедившись, что он затянут, чтобы предотвратить утечку смазки.
На этом обслуживание одной полуоси завершается всеми необходимыми ремонтными работами. Теперь ось полуоси можно установить на место.
Установка полуоси
Снова вставьте конец штатива в коробку передач (может потребоваться несколько легких ударов резиновым молотком, чтобы пройти стопорное кольцо). Убедитесь, что вал полностью вошел и что вы не повредили уплотнение коробки передач.
Поднимите ступицу и вставьте шлицевой приводной вал в стойку через ступицу колеса.
Замените нижний рычаг подвески, затянув корончатую гайку ключом на 3/4 дюйма. Обязательно вставьте R-образный зажим/шплинт и дважды проверьте это.
Вставьте стяжку и затяните гайку.
Замените нижний болт кронштейна верхнего шарового шарнира.
Снова затяните и затяните оба болта кронштейна верхнего шарового шарнира с помощью ключа на 3/4 дюйма и гнезда.
Замените осевую гайку и шайбу и затяните вручную.
Установите на место тормозной диск и суппорт. Вставьте штифты тормозного суппорта и затяните их с помощью 10-мм головки и храповика.
Замените колесо и вручную затяните зажимные гайки.
Повторите процесс с другой полуосью, сняв, очистив, осмотрев, при необходимости заменив детали, заполнив новой смазкой и переустановив.
Заключительные проверки
Оба приводных вала обслужены и все собрано. Пришло время подготовить Spec Racer Ford к гонкам.
Опустите автомобиль на землю и снимите его с домкратов.
Убедитесь, что все гайки и болты затянуты.
Затяните зажимные гайки с усилием 55 футофунтов
Затяните гайки осей с усилием 150 футофунтов
Заполните редуктор трансмиссионным маслом, чтобы компенсировать потери.
Выполните проверку центровки, чтобы убедиться, что настройка подвески не изменилась в процессе разборки задней подвески.
После первого сеанса на гусенице проверьте наличие брызг или утечек смазки из пыльников полуоси и закрепите или замените контровочную проволоку, если смазка вытекает.