8Май

Принцип работы карданной передачи: ᐉ Карданная передача. Назначение и принцип действия

ᐉ Карданная передача. Назначение и принцип действия

Карданная передача служит для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых не лежат на одной прямой и могут изменять свое взаимное положение.

У полноприводных колесных машин карданная передача обычно соединяет ведомый вал КП с ведущим валом раздаточной коробки, а ведомые валы раздаточной коробки — с ведущими валами главных передач ведущих мостов. Агрегаты, закрепленные на раме (в частности, КП и раздаточная коробка), могут перемещаться относительно друг друга в результате деформации своих опор и самой рамы, а ведущие мосты присоединены к раме через подвеску, поэтому могут перемещаться относительно рамы и закрепленных на ней агрегатов при деформации упругих элементов подвески. При этом могут изменяться не только углы наклона карданных валов, соединяющих агрегаты, но и расстояние между агрегатами.

Рис. Схема карданной передачи:
1, 4, 6 — карданные валы; 2, 5 — карданные шарниры; 3 — компенсирующее соединение; у1, у2 — углы между валами

В общем случае карданная передача состоит из карданных шарниров 2 и 5, карданных валов 1,4 и 6 и компенсирующего соединения 3. Иногда карданный вал устанавливают на промежуточной опоре, прикрепленной к поперечине рамы ТС.

Карданные шарниры обеспечивают передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Различают карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей. Карданные шарниры неравных угловых скоростей подразделяют на упругие и жесткие. Карданные шарниры равных угловых скоростей по конструкции бывают шариковые с делительными канавками, шариковые с делительным рычажком и кулачковые. Обычно их устанавливают в приводе ведущих управляемых колес, где угол между валами может достигать 45°, причём центр карданного шарнира должен совпадать с точкой пересечения осей вращения колеса и его поворота.

Упругие карданные шарниры передают вращающий момент между валами с пересекающимися под углом 2…3° осями в результате упругой деформации соединительных элементов.

Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает вращающий момент от одного вала к другому вследствие подвижного соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок — 3 и 5, в цилиндрические отверстия которых установлены на подшипниках концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко соединены с валами 1 и 2. Вилка 5 может поворачиваться относительно оси БГ крестовины и в то же время вместе с крестовиной поворачиваться относительно оси АВ, благодаря чему и обеспечивается возможность передачи вращения от одного вала к другому при меняющемся угле между ними.

Рис. Схема жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей

Если вал 7 повернется вокруг своей оси на угол а, то вал 2 за это же время повернется на угол В. Соотношение между углами поворота валов 7 и 2 определяется выражением tga= tgВ*cosy, где у — угол, под которым расположены оси валов. Из этого выражения следует, что угол В то меньше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 7. Таким образом, при равномерном вращении вала 1 угловая скорость вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону.

Неравномерность вращения вала 2 будет тем значительнее, чем больше угол у между осями валов. Если неравномерность вращения вала 2 будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла у. Чтобы неравномерность вращения вала 2 не передавалась на валы агрегатов, в карданной передаче применяют два карданных шарнира. Их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу 4, должны быть расположены в одной плоскости. Равномерность вращения ведомого вала может быть достигнута также применением карданного шарнира равных угловых скоростей.

Принцип действия карданного шарнира равных угловых скоростей поясняет схема, приведенная на рисунке. С ведущим валом 7 соединен рычаг 2, а с ведомым валом 4 — рычаг 3. Рычаги 2 и 3 при вращении валов постоянно контактируют в точке А, линейная скорость которой одинакова для обоих рычагов, т. е. v = = w1B = w2a= wа. Равенство угловых скоростей w2 и w2 возможно, если а = b. Это условие выполнимо, если угол 0 равен углу W и точка А контакта рычагов лежит на биссектрисе угла между валами 7 и 4. При вращении валов точка А должна находиться в биссекторной плоскости. Конструктивно это условие можно обеспечить различными способами. Наиболее широкое распространение получили карданные шарниры равных угловых скоростей шарикового типа. Применяются также другие типы шарниров равных угловых скоростей.

Рис. Схема карданного шарнира равных угловых скоростей

Posted in ТрансмиссияTagged Карданная передача

Принцип работы карданной передачи

Карданная передача. Назначение и принцип действия

Карданная передача служит для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых не лежат на одной прямой и могут изменять свое взаимное положение.

  • Карданная передача. Назначение и принцип действия
  • Карданная передача автомобиля. Устройство
  • Конструкция и принцип работы кардана

Карданная передача автомобиля.

Устройство

Карданная передача заднеприводных автомобилей предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом. 

Карданная передача состоит из:

• переднего и заднего валов

• промежуточной опоры с подшипником

• шарниров с вилками и крестовинами

• шлицевого соединения

• эластичной муфты.

Шарниры с вилками и крестовинами обеспечивают возможность передачи крутящего момента под изменяющимся углом.

Задний мост с колесами, у заднеприводного автомобиля связан с кузовом не жестко. В свою очередь, к кузову почти «намертво» крепятся не только двигатель и коробка передач, но и передний вал карданной передачи.

Так как кузов автомобиля постоянно перемещается относительно заднего моста вверх-вниз, прыгая на неровностях дороги, то меняется и угол между передним валом карданной передачи и главной передачей, расположенной в заднем мосту автомобиля.

А ведь именно туда мы и должны передавать крутящий момент, причем постоянно и равномерно. Поэтому задний вал карданной передачи не может быть простой жесткой трубой. Он имеет два шарнира, которые позволяют без рывков и толчков передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче при любых «прыжках» вашего автомобиля.

Конструкция и принцип работы кардана

  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Устройство кардана

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Трансмиссия | Что такое трансмиссия

Трансмиссия представляет собой механическую систему автомобиля, которая соединяет трансмиссию с ведущими мостами. Типичная трансмиссия состоит из ряда деталей , работающих вместе для передачи мощности вращения, создаваемой двигателем автомобиля, на колеса, движущие автомобиль. Возможно, вы уже встречали слово « powertrain ». Трансмиссия часто используется в том же самом, потому что трансмиссия включает в себя трансмиссию. При попытке объяснить « что такое трансмиссия », трансмиссия включает в себя ВСЕ, что связано с двигателем автомобиля, трансмиссией / коробкой передач и трансмиссией. Компоненты трансмиссии отделены от компонентов двигателя, но тесно связаны с компонентами трансмиссии.

Какие бывают трансмиссии?

Существует четыре основных варианта трансмиссии: переднеприводная трансмиссия ( FWD) , заднеприводная трансмиссия ( RWD ), четырехколесная трансмиссия ( 4WD ) и полноприводная трансмиссия ()0003 AWD ).

Полный привод, полный привод, передний привод, задний привод
I. Что такое FWD
  • Трансмиссия в сборе
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Постоянная скорость3 90 Шарнир 90 Скорость1 30 Шарнир 90
II. Что такое RWD
  • Передний двигатель, задний привод
  • Типы приводных валов
    • Приводной вал Hotchkiss
    • Торсионная труба Приводной вал
  • Универсальный шарнир (U-образный шарнир)
  • Дифференциал
  • Задний двигатель Задний привод
III . Differences Between FWD and RWD
  • Front Wheel Drive Pros and Cons:
    • FWD Pros:
    • FWD Cons:
  • Rear Wheel Drive Pros and Cons:
    • RWD Pros:
    • RWD Cons:
IV. Что такое 4WD
  • Настройки 4WD Максимумы и минимумы
V. Что такое AWD
VI . Полный и полный привод
  • Различия между полным и полным приводом
  • Полный и полный привод: что лучше
VII. Усовершенствования трансмиссии
  • Противобуксовочная система
VIII. Дилерское покрытие
IX. Что такое гарантия на трансмиссию
  • На что она распространяется?
Х. Что такое гарантия Powertrain Plus

Убедитесь, что ваша трансмиссия защищена до возникновения проблем

с гарантией на автомобиль от Drivesmart

Что такое FWD: 

В автомобильной промышленности FWD означает и относится к Front-Wheel-Drive . Здесь передние колеса автомобиля будут иметь двигатели мощностью , приводящие транспортное средство в движение . Создание переднеприводной трансмиссии восходит к 1920s, где правительственное отделение под названием CAFÉ (средняя эффективность использования топлива в компании) наткнулось на эту инновационную трансмиссию. Переднеприводная трансмиссия рано продемонстрировала свою способность увеличивать расход топлива в милях на галлон, особенно в небольших автомобилях. Многие автомобили на дорогах сегодня имеют передний привод, вместо того, чтобы задние колеса приводили в движение передние колеса.

Трансмиссия в сборе

Отличный способ идентифицировать переднеприводный автомобиль — это когда вы открываете капот своего автомобиля и видите, что двигатель работает горизонтально , а не вертикально. Это называется размещением « поперечного двигателя ». Именно здесь все компоненты переднеприводной трансмиссии — трансмиссия, дифференциал и карданные валы — находятся в передней части автомобиля. Чтобы разместить все эти компоненты спереди, инженеры расположили двигатель в автомобиле сбоку.

Установка двигателя с поперечным расположением улучшает передачу мощности на передние колеса, поскольку вес двигателя приходится непосредственно на ведущие колеса; Улучшает ускорение автомобиля и контроль тяги в тяжелых дорожных условиях. Распределение веса также играет роль преимущества FWD в маневренности на поворотах.

Трансмиссия передних колес, поперечное размещение двигателя
Коробка передач

Следовательно, вам не нужен длинный приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля для передачи крутящего момента на колеса. Таким образом, вместо коробки передач большинство автомобилей с передним приводом будут иметь коробку передач. А коробка передач объединяет трансмиссию и дифференциал в один блок. В то время как большинство автомобилей, использующих трансмиссии, устанавливают их прямо рядом с двигателем, некоторые спортивные автомобили с задним расположением двигателей используют трансмиссии на заднеприводных поездах для равномерного распределения веса.

Коробка передач
Раздаточная коробка:

Для автомобилей с передним приводом компонентом, установленным за коробкой передач, является раздаточная коробка — отдельная коробка передач, которая напрямую соединяется с передним ведущим мостом — предназначена для передачи мощности на колеса. .

Раздаточная коробка, цепной привод, диапазон передач

Для остальных трансмиссий: RWD, AWD и 4WD раздаточная коробка соединена с коробкой передач. Однако его функции те же, его работа заключается в передаче мощности на карданные валы. Большинство раздаточных коробок предлагают два передаточных числа, для высокого и низкого диапазона. Хотя многие автомобили все еще имеют раздаточную коробку с ручным включением, некоторые из них теперь предлагают электрическое включение

Это делается с помощью шестерен, гидравлики или цепной привод . На некоторых транспортных средствах, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, эта функция управляется водителем. Водитель может перевести раздаточную коробку в режим «два колеса» или «полный привод». Раздаточная коробка также синхронизирует дифференциальное вращение передних и задних колес.

Передний ведущий мост

Ведущий мост автомобиля — это компонент, который соединяет два колеса спереди и два колеса сзади. Автомобиль 9Передний ведущий мост 0003 — центральный вал, предназначенный для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к колесам. Передний ведущий мост представляет собой разделенную ось на две полуоси с дифференциалом и карданным шарниром. Каждая полуось соединена с колесами вашего автомобиля с помощью шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) . ШРУС позволяет колесам свободно двигаться и удерживает кузов автомобиля в равновесии.

Шарниры равных угловых скоростей

Поскольку все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля, 9Переднеприводные автомобили 0005 не нуждаются в длинных карданных валах для передачи крутящего момента на колеса. Вместо полуось соединяется от раздаточной коробки к колесному узлу . Вместо карданного шарнира s полуоси соединяют коробку передач и колесный узел с шарнирами равных угловых скоростей, или ШРУСами для краткости. В ШРУСах используется механизм шарикоподшипника , чтобы уменьшить трение и обеспечить более сложные движения колес, используемые в автомобилях с передним приводом — помните, автомобили с передним приводом должны не только двигать автомобиль вперед, но и поворачивать его влево и вправо. верно.

Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС

Система переднего привода была невероятно полезной, поскольку большинство автомобилей подключают свои двигатели спереди. Так что инженерам было просто соединить двигатель в сборе с передними колесами парой коротких ведущих мостов. Наиболее желательным аспектом системы FWD является ее экономия топлива. Благодаря своей компактной конструкции эта трансмиссия снижает общий вес автомобиля и устраняет большую часть потерь энергии. Трансмиссии передних колес не имеют длинного тяжелого карданного вала, для которого требуются отдельные дифференциалы, что делает передачу мощности на передние колеса от двигателя намного более эффективной.

Что такое RWD:

Задний привод (RWD) — классическая трансмиссия; долгое время задний привод был практически единственной оптимальной системой трансмиссии на протяжении многих лет. Задний привод — это первая и самая длинная существующая трансмиссия, которая до сих пор используется на многих автомобилях и большинстве грузовиков. Это связано с тем, что схема привода RWD дает множество преимуществ по сравнению с передним приводом.

Передний двигатель Задний привод: FE-RWD

Обычно используется с параллельно установленным двигателем, когда трансмиссия привинчена непосредственно к нему. Эта комбинация компонентов передает мощность через карданный вал на блок дифференциала на задней оси.

Заднеприводная трансмиссия
Типы приводных валов:

Для автомобилей с задним приводом требуется карданный вал . Для его размещения посередине пассажирского салона должен быть внутренний горб. На автомобилях с задним приводом трансмиссия крепится к задней части двигателя к штуцеру 9.0003 маховик . Трансмиссия принимает вращательное движение « крутящий момент » от коленчатого вала двигателя и передает его на карданный вал. Карданный вал представляет собой вращающуюся цилиндрическую трубку, которая соединяется с задней частью трансмиссии с задним дифференциалом. Конструкции карданных валов бывают двух типов: Hotchkiss и Torque Tube (сам карданный вал заключен в трубку).

Приводной вал Hotchkiss: Приводной вал Hotchkiss

Карданные валы Hotchkiss являются наиболее распространенной трансмиссией из-за их открытой конструкции, что означает, что вы можете видеть, как карданный вал вращается под вашим автомобилем, когда он движется. Кроме того, в приводном валу Hotchkiss используются два универсальных шарнира, в отличие от торсионных трубок.

Тормозная трубка:

Тормозная трубка карданные валы обычно используются в старых автомобилях, но чаще используются в современных грузовиках и внедорожниках. Он получил свое название из-за того, что сам карданный вал заключен в трубу . Торсионные трубы соединяют коробку передач и дифференциал с помощью U-образного шарнира .

Торсионная труба Приводной вал
Универсальный шарнир (U-образный шарнир)

Универсальный шарнир (U-образный шарнир) предназначен для соединения приводных валов, позволяя им двигаться вверх и вниз вместе с подвеской. Это необходимо для поддержания постоянной передаваемой мощности, когда приводной вал не находится на прямой линии между трансмиссией и ведущими колесами.

Универсальный шарнир
Что такое дифференциал:

Дифференциал представляет собой деталь размером с футбольный мяч, которая находится между двумя задними колесами. Дифференциал — это компонент, в котором вращающийся карданный вал может менять направление; В заднеприводном автомобиле, карданный вал которого проходит по всей длине автомобиля, задний дифференциал передает свою мощность задней оси, которая проходит перпендикулярно автомобилю.

Дифференциал

Задний дифференциал необходим для облегчения поворотов на 90 градусов, он передает мощность вращения двигателя с карданного вала на задние колеса. Эти крупные компоненты обычно составляют автомобили с задним приводом менее экономичны , чем автомобили с передним приводом, из-за веса компонентов.

Он получил свое название « дифференциал », потому что он позволяет двум задним колесам, которые находятся на одной оси , двигаться с разными скоростями . Посмотрите, как работает дифференциальное рулевое управление!

Когда мои задние колеса будут двигаться с разной скоростью?

Видео о том, как работает дифференциальное рулевое управление

Обычный пример – повороты за угол или повороты, так что понятный пример, когда вы делаете поворот НАПРАВО. В этом случае ваше внутреннее колесо (со стороны пассажира) проходит меньшее расстояние, чем ваше внешнее колесо (со стороны водителя). Чтобы не отставать от внутреннего колеса, внешнее колесо должно вращаться немного быстрее, ваш дифференциал делает это возможным. Следовательно, если бы между обоими колесами была прочная связь, одно из колес скользило бы, чтобы поддерживать движение оси.

Задний двигатель Задний привод

Интересно, что существует различных вариантов привода задних колес . Один из самых уникальных типов автомобилей с задним приводом — это двигатель с задней стороны автомобиля, а также трансмиссия, как у автомобилей с передним приводом, но перевернутая. Он известен как Задний двигатель с задним приводом .

Задний привод с задним расположением двигателя, RE-RWD

Это обычно используется в автомобилях для дрэг-рейсинга, но одним из самых ранних и знаковых примеров этой системы является драгстер VW Beetle Type-1, известный как 9. 0003 ХЕРБИ ! Трансмиссия этого Punch Buggy RWD с задним расположением двигателя.

Herbie Приводная часть багги Herbie

Различия между передним и задним приводом

Переднеприводные системы имеют тенденцию «вымирать» намного быстрее, чем заднеприводные. Если этого недостаточно, срок службы шины переднего колеса может быть снижен из-за постоянной нагрузки веса , помимо ответственности за обработку всех сил ускорения и рулевого управления, а также большей части торможения. Помимо трансмиссии, карданного вала и заднего дифференциала, разница между FWD и RWD заключается в обратных компонентах .

Передний привод Плюсы и минусы:
Передний привод Плюсы:
  • PRO: Более дешевые автомобили, переднеприводные системы являются более дешевыми трансмиссией, что играет большую роль в экономике транспортных средств. вот почему дешевые маленькие автомобили становятся все более доступными.
  • PRO: Лучшая топливная экономичность,  Оптимальная топливная экономичность на милю на галлон остается основной причиной, по которой сегодня большинство автомобилей оснащаются переднеприводными моделями.
  • PRO: Масса автомобиля для переднеприводной трансмиссии — уменьшенный автомобиль из-за меньшего веса компонентов.
FWD Cons:
  • CON: Torque Steer происходит во время ускорения автомобиля, неравное количество мощности распределяется на передние колеса, в результате чего автомобиль «тянет» в двух направлениях, в сторону водителя или сторона пассажира. Кроме того, когда дело доходит до поворота, радиус поворота переднеприводных автомобилей ограничен, потому что все компоненты «трансмиссии и трансмиссии» находятся спереди и предотвращают резкий поворот передних колес.
Управление крутящим моментом с передним приводом
Плюсы и минусы заднего привода:
Плюсы заднего привода:
  • PRO: Ускорение, Задний привод обеспечивает лучшее начальное ускорение, чем передний привод, потому что вес переносится к задней части автомобиля при ускорении, что повышает тягу.
  • PRO: Торможение с задним приводом лучше, чем с переднеприводными автомобилями.
  • PRO: Дрифтинг,  Задний привод позволяет опытным водителям использовать различные приемы для прохождения поворотов задней частью кузова ( дрифт ), который является наиболее полезным навыком в гонках.
  • PRO: Стабильность и управляемость с приводом на задние колеса разделяет функции рулевого управления и управления автомобилем. Например, при использовании педали газа в автомобиле с задним приводом вес переносится на заднюю часть, что позволяет нести все ускорение и вес за счет мощности двигателя. Передние колеса отвечают за управление автомобилем, исключая подруливание (распространенная проблема переднеприводных трансмиссий). Распределение веса более равномерно сбалансированы для каждой шины, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую управляемость и управляемость (хотя плохие дорожные условия вызовут отсутствие сцепления с дорогой для RWD).
RWD Cons:
  • CON: Fishtail считается одной из самых больших проблем с задним приводом. Рыбий хвост — это проблема управления транспортным средством, которая возникает, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Это может быть вызвано поверхностями с низким коэффициентом трения при слишком быстром входе в поворот/кривую.
Fishtailing

Что такое 4WD?

A Полный привод (4WD) , также известный как 4 x 4, представляет собой автомобиль с двухосной трансмиссией, способной одновременно передавать крутящий момент на все четыре колеса. Настройки крутящего момента 4WD могут быть полный рабочий день или по требованию « неполный рабочий день », это обычно управляется рычагом или переключателем, связанным с раздаточной коробкой, обеспечивая дополнительные диапазоны передач.

Когда четырехколесному транспортному средству передается крутящий момент на обе оси, это можно описать как «полный привод» (AWD) . Однако «полный привод» обычно относится к набору определенных компонентов и функций к его колесной паре.

Настройки 4WD: высокие и низкие частоты

Большинство систем 4WD с низким и высоким диапазонами обычно активируются с помощью электронного переключателя или механического рычага, установленного на полу. Электронный или механический привод 4WD с низким значением обеспечивает более высокий крутящий момент, предназначенный для тяги или подъема по бездорожью . Пониженная передача облегчает спуск с крутых склонов на неустойчивых поверхностях, не перегружая тормоза. Значение по умолчанию 4WD, высокое значение , полезно для скользких дорожных ситуаций, таких как утрамбованный снег, лед, песок или гравий.

Что такое полный привод?

Полный привод (AWD) относится к трансмиссии, способной обеспечивать мощность для всех своих колес, будь то постоянно или по требованию, как и 4WD. За исключением того, что существует больше форм полного привода, таких как: 6 × 6, 8 × 8, обе из которых могут быть либо неполными, постоянными, либо независимыми (только для Tesla) полным приводом.

  • Полный привод Неполный рабочий день обычно относится к работе по запросу, когда одна ось постоянно подключена к приводу, а другая подключается по мере необходимости.
  • Полный привод Постоянный относится ко всем мостам, постоянно подключенным, с дифференциалом или без него.
  • AWD Independent — это когда колеса приводятся в движение, но не зависят от трансмиссии. Автомобили Tesla (Model S и Model X) пока единственные, в которых используется такая система. (На изображении ниже показана трансмиссия Model S Tesla)
Трансмиссия Tesla

Полноприводная и полноприводная

Полноприводная трансмиссия и 4-колесная трансмиссия усложняют систему привода, увеличивая вес и стоимость. Это связано с раздаточной коробкой , компонентом трансмиссии, непосредственно связанным с автомобилями 4WD и AWD.

Этот дополнительный вес обычно означает снижение расхода топлива, хотя это можно смягчить с помощью современных более эффективных двигателей, в том числе гибридных, электрических (таких как Трансмиссия Tesla ) и дизельные варианты. Включение полного или полного привода в транспортное средство обычно повышает цену транспортного средства примерно на 1500 долларов США до почти 4000 долларов США.

Неполный рабочий день 4WD, Полный рабочий день 4WD. Полный привод
В чем разница между AWD и 4WD?

Например, тем, кому требуется большее сцепление с дорогой в дорожных условиях , наличие автомобиля с системами 4WD или AWD обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и управляемость при многих обстоятельствах. Оба этих типа трансмиссии особенно полезны на скользких, рыхлых или скользких поверхностях, поскольку система может направлять мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Они также могут помочь с некоторыми работами по буксировке, например, с буксировкой лодок по мокрым и скользким трапам.

Часто считается, что иногда люди покупают полноприводные или полноприводные автомобили для намерения или иногда для передвижения по бездорожью . Несмотря на то, что 90 процентов времени они будут сидеть в пробке или использовать транспортное средство на дорогах с твердым покрытием . Эти люди выиграют от покупки полноприводного автомобиля для ежедневного использования и аренды полноприводного автомобиля, полноприводного грузовика или внедорожника для катания на лыжах. Эта тактика сэкономит им деньги на цене автомобиля, а также на общих затратах на топливо и техническое обслуживание.

4WD vs AWD
Передний дифференциал, задний дифференциал, межосевой дифференциал, раздаточная коробка

Несмотря на более высокую стоимость, системы с приводом на все четыре колеса обеспечивают людям душевное спокойствие и комфорт при движении по опасным дорожным условиям . И 4WD, и AWD имеют передние дифференциалы и задние дифференциалы . Разница между AWD и 4WD в том, что 4WD имеет раздаточную коробку, а AWD — межосевой дифференциал. Также помогает оправдать эти дополнительные расходы: Автомобили с системой полного или полного привода обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже или сдаче в счет оплаты нового по сравнению с их полноприводными аналогами. Это особенно актуально в районах, где ненастная зимняя погода и пересеченная местность делают такие системы популярными. Таким образом, для большинства дополнительные расходы на полноприводный автомобиль могут меркнуть по сравнению с бременем ремонта плохо оборудованного полноприводного автомобиля.

Полный привод или полный привод: что лучше?

Раньше выбор между AWD и 4WD был довольно простым – один предназначался для спортивных автомобилей на асфальте, а другой – для грузовиков и внедорожников на труднопроходимых горных тропах . Даже по сей день многие покупатели автомобилей, а также автопроизводители по-прежнему придерживаются этих традиционных ярлыков. Производители склонны определять термины в соответствии со своими модельными рядами и маркетинговыми стратегиями. Тем не менее, принцип 4WD по-прежнему применяется к автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации или для бездорожья. Частично автоматический и полностью автоматический полный привод

Некоторые системы полного привода также предлагают векторизацию крутящего момента датчики , которые направляют мощность двигателя на колеса с наибольшим сцеплением независимо от того, с какой стороны они находятся. Системы полного привода обычно используются для автомобилей и кроссоверов из-за их эффективности на асфальте и в хорошем состоянии грунтовых и гравийных дорог.

Системы четырехколесной трансмиссии также поставляются в версиях с частичной и полной занятостью, которые часто используются в грузовиках и внедорожниках, предназначенных как для движения по дорогам, так и для бездорожья. Полноприводные системы неполного рабочего дня работают в режиме полного привода до тех пор, пока водитель/бортовой компьютер не решит, что пора всем четырем колесам разделить работу . 4WD Full-time — это как раз то, что следует из названия, при этом постоянно приводит все колеса в движение.

Усовершенствования трансмиссии с ABS и системой контроля тяги:

Разработка систем антиблокировочной системы и контроля тяги позволила значительно улучшить характеристики управляемости полноприводных систем. Кроме того, для многих водителей полноприводный автомобиль с противобуксовочной системой — это все, что им нужно. С учетом сказанного, знание потребностей вашего автомобиля с точки зрения пассажировместимости и грузоподъемности значительно облегчит принятие решения. Хотя дорожные условия , такие как местность и погодные условия, также играют огромную роль в выборе идеального автомобиля для ваших нужд. Добавление систем 4WD и AWD к транспортному средству увеличивает общую стоимость топливной экономичности из-за увеличения веса и сопротивления трансмиссии . Поскольку противобуксовочная система становится все более распространенной как на передне-, так и на заднеприводных автомобилях, преимущества 4WD и AWD несколько уменьшаются.

Контроль тяги

Хотя Контроль тяги сегодня является стандартным для большинства легковых и грузовых автомобилей, автомобиль с задним приводом и системой контроля тяги будет иметь больше шансов сохранить контроль на скользкой дороге. Эти модели по-прежнему обычно находятся в невыгодном положении по сравнению с их переднеприводными аналогами.

В конце концов, не существует «лучшей» компоновки трансмиссии . Единственное, что имеет значение, это то, что лучше для вас при выборе из нескольких различных макетов с различными характеристиками . Хороший автомобильный дилер может помочь разобраться в плюсах и минусах того типа системы, который лучше всего соответствует вашим потребностям, но ничто не сравнится с посещением дилерского центра, уже понявшим различия.

Предварительное техническое обслуживание включено

Рассчитать стоимость в один клик

Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

Дилерское покрытие: гарантия производителя

Если вы хотите купить автомобиль в дилерском центре , давайте гарантия на трансмиссию , которая поставляется с это. На данный момент мы при условии, что вы прочитали все до сих пор. Таким образом, вы лучше разбираетесь в различных типах силовых агрегатов и имеете представление о том, какую систему привода вы хотите установить в своем автомобиле. Мы знаем это трансмиссии тесно связаны с силовым агрегатом. Теперь, когда дело доходит до

гарантийная защита , как от автопроизводителей, так и от сторонних производителей. у поставщиков есть « Гарантия на трансмиссию », которая является отдельной уникальной организацией. 

Каждый новый автомобиль поставляется с заводской гарантией производителя , это стандарт автомобильной промышленности . Некоторые автопроизводители классифицируют вещи, различая компоненты трансмиссии и компоненты трансмиссии , а также покрытие от бампера до бампера . В любом случае, гарантия напрямую от производителя — это «страховка перспектив» — что ваш автомобиль будет работать определенным образом в течение гарантированного периода времени.

Если по какой-либо причине в течение льготного периода в автомобиле возникнет какая-либо неисправность трансмиссии . Это время, когда вы используете их услуги для устранения / устранения проблемы.

Что такое гарантия на трансмиссию и на что она распространяется?

Компоненты трансмиссии — это детали, передающие мощность на колеса. Когда автопроизводители или поставщики средств защиты транспортных средств упоминают компоненты трансмиссии, они имеют в виду: раздаточная коробка (AWD, 4WD), трансмиссия, трансмиссия (FWD), маховик, сцепление, коробка передач, задний мост и коническая шестерня (RWD), Гидротрансформатор, карданный вал, дифференциал и главная передача.

Компоненты трансмиссии — это детали, которые в первую очередь механически приводят транспортное средство в движение, а не поддерживают его движение. А 9Гарантия 0003 на трансмиссию распространяется на трансмиссию, карданный вал, оси и колеса, гарантия на трансмиссию НЕ распространяется на мотор/двигатель. Таким образом, самая большая разница между гарантией на трансмиссию и гарантией на трансмиссию заключается в том, что гарантия на трансмиссию НЕ распространяется на компоненты, связанные с двигателем, такие как: поршни, поршневые кольца, коленчатый вал, коренные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, натяжитель цепи ГРМ, зубчатые колеса, впускные клапаны, выпускные клапаны, направляющие клапанов, масляный насос, толкатели, коромысла, валы коромысла, гидравлические подъемники, твердые подъемники и гармонический балансир. Между тем, гарантия на трансмиссию распространяется на все ранее упомянутые детали.

Что такое гарантия Powertrain Plus?

Лучше сделать все возможное и инвестировать в гарантию на трансмиссию , чем просто на трансмиссию? ДА , просто потому , что покрытие является более всеобъемлющим и желательным . Любой и все владельцы автомобилей должны инвестировать в какое-то покрытие трансмиссии. Кроме того, если вы хотите получить наилучшее покрытие трансмиссии , ознакомьтесь с гарантией DriveSmart Powertrain Plus. Охватывает механические неисправности: двигателя, трансмиссии, дифференциала в сборе, ведущего моста, раздаточной коробки, системы охлаждения, системы кондиционирования воздуха, топливной системы, электрических систем, рулевого управления и тормозов. Которые охватывают механические неисправности: двигателя, трансмиссии, дифференциала в сборе, ведущего моста, раздаточной коробки, системы охлаждения, системы кондиционирования воздуха, топливной системы, электрических систем, рулевого управления и тормозов.

«Наш план разработан, чтобы предоставить страхователям покрытие, на которое они могут положиться. Наши 9Силовой агрегат 0003 плюс план защиты — это обязательное покрытие для любого автомобиля. Трансмиссия автомобиля — это спасательный круг, передающий мощность по всему автомобилю.

Гарантия DriveSmart

В DriveSmart мы понимаем, что ваш автомобиль – это больше, чем просто инвестиция; это то, что заставляет вашу жизнь двигаться . План DriveSmart Powertrain Plus Protection был разработан с учетом этого, поскольку он защищает наиболее важные механические компоненты вашего автомобиля в течение 9 дней.0003 самая доступная цена . Наш план защиты Powertrain Plus позволяет нам всегда быть на вашей стороне, поскольку он предоставляет такие преимущества, как:


Преимущества гарантии Powertrain Plus

Как работает трансмиссия автомобиля

Добро пожаловать в Gearhead 101 — серию статей об основах работы автомобилей автомобильные неофиты там.

В нашей первой статье серии мы обсудили все тонкости работы автомобильного двигателя. Мы узнали, что благодаря множеству крошечных взрывов двигатель вашего автомобиля создает вращательное движение в коленчатом валу. Это вращательное движение — называется крутящий момент — это то, что движет машиной.

Все хорошо. Но как мы передаем крутящий момент от двигателя на колеса автомобиля?

Ответ на этот вопрос — тема сегодняшнего поста: трансмиссия.

Что такое трансмиссия

Трансмиссия — это не отдельная часть вашего автомобиля, а скорее набор частей, которые работают вместе, чтобы передать мощность вращения, создаваемую вашим двигателем, на ваши колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Возможно, вы уже встречали слово «трансмиссия». Хотя он часто используется взаимозаменяемо с трансмиссией, это не одно и то же. Силовой агрегат включает в себя все, что заставляет автомобиль двигаться, включая двигатель. Трансмиссия включает в себя то, что заставляет автомобиль двигаться, , а не , включая двигатель. Именно на этих эксклюзивных деталях двигателя мы сосредоточимся ниже.

Существует несколько вариантов трансмиссии. В этой статье я сосредоточусь на двух, присутствующих в большинстве автомобилей: на заднеприводных и переднеприводных. В следующей моей статье мы попадем в удивительно сложный мир полного привода и полного привода!

Заднеприводная трансмиссия

При заднеприводной трансмиссии мощность передается на задние колеса для движения автомобиля. Это устройство трансмиссии, которое существует дольше всего и до сих пор используется на многих легковых и грузовых автомобилях.

Эта компоновка обеспечивает множество преимуществ по сравнению с переднеприводной версией. Во-первых, она более равномерно распределяет вес на каждую шину, что, в свою очередь, улучшает управляемость и управляемость. Во-вторых, задний привод обеспечивает лучшее торможение по сравнению с переднеприводными автомобилями. Наконец, и это, пожалуй, самое главное, заднеприводная трансмиссия разделяет работу по рулевому управлению и вождению автомобиля, что может привести к лучшей управляемости и ускорению. В автомобилях с задним приводом только задние колеса должны двигать автомобиль. В переднеприводных автомобилях оба колеса должны двигать автомобиль вперед или назад и поворачивают его влево или вправо. Мы поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать переднеприводную трансмиссию ниже.

Трансмиссии задних колес состоят из следующих основных частей:

Трансмиссия. Я планирую посвятить целую статью тому, как работают трансмиссии, а пока поймите, что трансмиссия управляет мощностью, передаваемой от вашего двигателя к вашим колесам. В заднеприводных автомобилях трансмиссия крепится к задней части двигателя посредством маховика. Трансмиссия принимает вращательное движение — крутящий момент — от коленчатого вала двигателя и передает его на…

Приводной вал. Приводной вал представляет собой вращающуюся трубку, которая соединяется с задней частью трансмиссии и передает крутящий момент, возникающий в двигателе, на заднюю часть автомобиля в дифференциале (подробнее об этом чуть позже). Конструкции приводного вала бывают двух типов: с торсионной трубкой и с Гочкисом.

Приводные валы с торсионной трубкой использовались на старых автомобилях и до сих пор используются на некоторых грузовиках и внедорожниках. Сам карданный вал заключен в трубку . Торсионные трубы соединяют трансмиссию и дифференциал через один универсальный шарнир, или сокращенно U-образный шарнир.

Приводные валы Hotchkiss являются наиболее распространенной конструкцией приводного вала. В отличие от приводных валов с торсионной трубкой, приводные валы Hotchkiss имеют открытую конструкцию, что означает, что вы можете видеть, как приводной вал вращается под автомобилем во время движения. Кроме того, вместо одного U-образного шарнира для соединения трансмиссии и дифференциала приводные валы Hotchkiss используют два U-образных шарнира.

Дифференциал. Дифференциал представляет собой деталь размером с дыню, которая находится между двумя задними колесами. Это последняя остановка трансмиссии перед передачей крутящего момента на задние колеса. Дифференциал передает крутящий момент, заставляя их вращаться, что, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

Это называется «дифференциал», потому что он позволяет двум задним колесам на одной оси двигаться с разными скоростями. Вы, наверное, думаете: «Когда мои задние колеса будут двигаться с разной скоростью?» Ну, частый случай — это всякий раз, когда вы идете за угол. Когда вы поворачиваете направо, ваше внутреннее колесо (правое колесо) проходит меньшее расстояние, чем ваше внешнее колесо (левое колесо). Чтобы не отставать от внутреннего колеса, внешнее колесо должно вращаться немного быстрее. Дифференциал позволяет это сделать. Если бы между обоими колесами была прочная связь, одно из колес должно было бы скользить, чтобы ось продолжала двигаться.

Если вы хотите лучше понять, как работает дифференциал, посмотрите это потрясающее видео 1937 года:

Переднеприводная трансмиссия

Сегодня многие автомобили имеют передний привод. Вместо задних колес, приводящих в движение движение, это делают передние колеса. Следовательно, вам не нужен длинный приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля для передачи крутящего момента для вращения колес. Все компоненты трансмиссии — трансмиссия, дифференциал и приводные валы — находятся в передней части автомобиля. Чтобы разместить все эти компоненты спереди, автомобили с переднеприводной трансмиссией размещают двигатель в автомобиле сбоку. Это называется «поперечным размещением двигателя». Откройте капот своей машины — если двигатель работает горизонтально, а не вертикально, у вас, вероятно, переднеприводный автомобиль.

Поскольку все части переднеприводной трансмиссии расположены в передней части автомобиля, их можно сделать меньше и легче. Или вы можете сделать машины больше, но просто оставить больше места для пассажиров. Следовательно, большинство минивэнов используют передний привод.

Еще одним преимуществом переднеприводных автомобилей является то, что, поскольку передняя часть автомобиля имеет больший вес, поскольку все компоненты трансмиссии находятся спереди, это обеспечивает лучшее сцепление на скользких поверхностях, таких как снег. Однако вы получаете это преимущество тяги только на более низких скоростях. Когда вы едете на более высоких скоростях, задний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Переднеприводные трансмиссии имеют ту же базовую конфигурацию, что и заднеприводные трансмиссии, но детали немного отличаются:

Коробка передач. Вместо трансмиссии большинство переднеприводных трансмиссий имеют трансмиссию. Коробка передач объединяет трансмиссию и дифференциал в один блок. Если у вас переднеприводный автомобиль и вы хотите заработать бонусные баллы Car Guy, называйте свою трансмиссию не трансмиссией, а трансмиссией.

В то время как большинство автомобилей, использующих трансмиссии, устанавливают их непосредственно рядом с двигателем, некоторые спортивные автомобили используют трансмиссии на заднеприводных поездах для равномерного распределения веса.

Полуось. Поскольку все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля, переднеприводным автомобилям не нужны длинные карданные валы для передачи крутящего момента на колеса.