8Май

Киа купе 2018: Kia Cerato Koup 2018 , .

Стоимость Киа Церато на официальном сайте Kia в России

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

  • Дополнительный электрический отопитель салона

  • Подогрев рулевого колеса

  • Подогрев задних сидений

Экстерьер

  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 195/65 R15

  • Стальные диски 16″ с декоративными колпаками и шинами 205/55 R16

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17

  • Светодиодные противотуманные фары

  • Светодиодные задние фонари

  • Светодиодные фары

Интерьер

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**

  • Электрорегулировка сиденья водителя с функцией регулировки поясничного подпора

  • Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*

  • Память настроек сиденья водителя

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности

  • Передние боковые подушки и шторки безопасности

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)

  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)

  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)

  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)

  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)

  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

  • Ассистент движения в полосе (LFA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)

  • Ассистент управления дальним светом (HBA)

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go

  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Комфорт

  • Кондиционер

  • Двухзонный климат-контроль

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Датчик света

  • Приборная панель Supervision c дисплеем 3.

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Дополнительные разъёмы USB для зарядки мобильных устройств: в центральной консоли и для второго ряда сидений

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Телематические сервисы Kia Connect**

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Электрический стояночный тормоз (EPB)

Пакет GT Line

  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

  • Спортивное рулевое колесо

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач

  • Металлические накладки на педали

  • Обивка потолка черной тканью

  • Решётка радиатора с красными вставками

  • Задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала заднего вида с отделкой чёрным глянцем

Телематика Kia Connect

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Автономный режим

  • «Гостевой» режим

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Управление обогревами (руль, стекла)

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление аварийным сигналом

  • Управление звуковым сигналом

  • Статус систем транспортного средства

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Уровень топлива

  • Отображение информации о неисправностях

  • Статистика

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Дистанционный запуск двигателя

Kia Cerato (2018) 2.

0 Prestige AT

Cerato (2018) 2.0 Prestige AT

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2018 года. Родина бренда — Южная Корея.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.0 Prestige AT добавить
1. 6 Comfort MT бензиновый 1.6 128 механическая (6) добавить
1.6 Comfort AT бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
1.6 Luxe MT бензиновый 1.6 128 механическая (6) добавить
2. 0 Comfort AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
1.6 Luxe AT бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
2.0 Luxe AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
1. 6 Prestige AT бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
2.0 GT Line AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6)
добавить
2.0 GT Line+ AT бензиновый 2. 0 150 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

365 л.с.! Kia Stinger GT RWD 2018 протестирован!

Из декабрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2017 год.

Тот факт, что Kia Stinger выглядит возмутительно низким и подлым, является, пожалуй, нашей самой высокой похвалой новому четырехдверному спортивному хэтчбеку. Лишь немногие автомобили выдерживают бюрократическую одиссею от выставочного стенда до выставочного зала, не подвергаясь губительному разбавлению. Тем не менее, форма серийного Stinger почти полностью соответствует форме Kia GT Concept, дебютировавшей на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Производственные реалии концепта вырезали задние двери с задними петлями, добавили средние стойки и превратили его боковые камеры в обычные боковые зеркала, установленные на дверях. В остальном сходство очевидно как божий день. Воздухозаборники GT по бокам решетки остались на серийном автомобиле, как и задние фонари с закругленными углами, которые заканчиваются отражателями на задних боковых панелях. Задние боковые окна также имеют характерную четвертькруглую форму, как и у концепта GT. Даже имя Stinger, окутывающее автомобиль таким же величием, как Plymouth Fury и Hillman Imp, намекает на то, что в этой Kia есть что-то особенное. Часть этого чего-то — на самом деле большая часть — это потрясающая прямолинейность.

Киа Стингер протестирован!
  • Долгосрочный тест Kia Stinger GT 2018 года
  • Тест Kia Stinger 2.0T RWD 2018 года: корейский Мустанг?
  • Buzz, Buzz: 2018 Kia Stinger GT AWD протестирован!

Наш тестовый автомобиль, предсерийный заднеприводный GT, оснащенный фирменным 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. И сделал это без лишнего пафоса. Просто деревянный дроссель и автомобильная задняя резина 255/35ZR-19 Michelin Pilot Sport 4 считает покупку необходимой для производства таких номеров. Доморощенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше всего работает, когда ее переключают сами, что мы и сделали. Его переключения передач, как и у автомобилей Porsche с PDK, достаточно быстрые, чтобы быть невидимыми на графике скорости, построенном нашим тестовым устройством VBOX, то есть они чертовски быстрые. Почти оптимальный баланс сцепления и мощности обеспечивает время разгона от 0 до 60 за 4,4 секунды, что так же быстро, как и почти все в широком диапазоне Stinger. И хотя управление запуском не работало на нашем первом тестере, оно вряд ли поможет автомобилю, который взлетает, как Stinger. Возможно, самый поразительный аспект мощности двигателя проявляется в 5,0-секундном разгоне Stinger от 5 до 60 миль в час — быстрее, чем у любой машины в нашем последнем сравнительном тесте спортивных седанов премиум-класса среднего размера. Ускорение сильное с этим.

Торможение здесь также лучше, чем у седанов Audi, BMW, Cadillac, Jaguar и Mercedes, требующее всего 156 футов от 70 миль в час. Четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты Brembo входят в стандартную комплектацию GT. Реакция педали предсказуема, но она распространяется на большее расстояние, чем нам бы хотелось. Короткому тормозному пути, без сомнения, способствует испытанный вес в 4004 фунта, который примерно такой же легкий, как и у автомобилей этого класса.

Kia, конечно же, имеет более широкий план для этого хэтчбека, который включает в себя не только впечатляющее ускорение и торможение. Он хочет соответствовать установленным немецким средним размерам. Stinger в базовой комплектации (без прозвища GT) стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л. Оба двигателя доступны с задним или полным приводом. И Stinger конкурентоспособен. Его 114,4-дюймовая колесная база всего на несколько десятых дюйма короче, чем у Audi A6 и S6, а его общая длина составляет 190,2 дюйма, что примерно на четыре дюйма короче, чем у седанов A6 и BMW 5-й серии. Но и его колесная база, и общая длина больше, чем у седанов BMW 3-й серии, Cadillac ATS и Mercedes C-класса. Действительно, его внутренний объем конкурентоспособен с объемом салона большинства игроков премиум-класса среднего размера — факт, который был совершенно очевиден, когда наш самый крупный сотрудник участвовал в соревнованиях Pepsi Challenge с задними сиденьями Stinger и Audi A5 Sportback. Он действительно подходит для Киа.

ВЫСОКИ: Святое дерьмо(!) ускорение; место в машине среднего размера, деньги компактного автомобиля; твердое количество функций.

Но именно широта управляемости и возможности таких автомобилей, как BMW 4-й серии Gran Coupe — автомобиля, который Kia тщательно сравнила при разработке, — на которые ориентируется Stinger в пяти режимах вождения GT (Smart, Eco, Comfort, Sport и пользовательский). Как и в предстоящем Genesis G70, платформа Stinger использует стойки спереди и многорычажную заднюю подвеску. Дифференциал повышенного трения типа сцепления является стандартным для топовых GT, а амортизаторы автомобиля постоянно регулируются в рамках двух различных калибровок, привязанных к режимам движения. Пользовательский режим позволяет водителям настраивать реакцию двигателя и трансмиссии, усилие рулевого управления, коэффициенты демпфирования и улучшение звука двигателя, что достигается с помощью динамиков аудиосистемы Stinger.

Просмотреть фотографии

Что бы вы ни говорили о стиле, сиденьях и управляемости Stinger, но нельзя отрицать мощь твин-турбо V-6. Он разгоняет две тонны до 60 миль в час за 4,4 секунды.

MARC URBANO

При весе 0,93 г сцепление Stinger с заносом не уступает спортивным седанам среднего веса. Но агрессивно опирайтесь на него через извилистую проселочную дорогу, и края стратегии настройки шасси Hyundai Kia начинают изнашиваться. Коммуникации через рулевое колесо с электроприводом лишены такой точной детализации, как в большинстве седанов Audi. Нажмите Stinger на сложной дороге, и его проницательность уменьшится по мере приближения пределов. Вздымания и гребни в середине поворота выявляют дисбаланс демпфирования спереди и сзади, который раздражающе проявляется возле рваного края. Даже в самой жесткой настройке задние амортизаторы не могут адекватно контролировать движение задней части Stinger, давая водителю возможность испытать весь диапазон изменений геометрии подвески во время прохождения поворотов и ускорения. Заметно неуклюжие движения по тангажу и пикированию сопровождают ускорение и торможение при сильном толчке автомобиля.

Передача. Установленные на руле подрулевые лепестки обеспечивают переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами, если запросы не слишком агрессивны. Реакция на повышение передачи не мгновенна, даже если сами переключения мгновенны. И Stinger, независимо от его режима движения, сильно сопротивляется удержанию передач на красной линии, если его контроль устойчивости не отключен. Это все варианты калибровки, которые могут измениться перед производством. Они также являются мощными деталями, которые говорят о скромной приверженности Stinger к искусству вождения, как сумасшедший.

Kia, со своей стороны, признает, что в Stinger приоритет отдается комфорту, а не максимальной производительности, и это неплохо для самопровозглашенного автомобиля класса GT. Избегайте пределов его возможностей, и он сослужит вам хорошую службу, раздавая поездки на уровне туринга, соответствующие его статусу крылатой ракеты на открытой дороге. Это действительно удобно, но это не то ощущение парения в облаках, которое вы найдете у его высококлассных конкурентов. Сиденья GT мягкие и широкие и обтянуты кожей наппа, но они не предлагают поразительного качества материалов, поддерживающей поддержки или потрясающей красоты. Эта тема прослеживается во всем интерьере Stinger, что не вызывает возражений, но на уровень ниже седанов премиум-класса, которым Stinger соответствует в тестах производительности.

Как и в большинстве продуктов Hyundai и Kia, информационно-развлекательная система Stinger и система вентиляции и кондиционирования представляют собой элегантный и полезный баланс специальных кнопок и функциональных возможностей экрана. А если вы автопроизводитель и задаетесь вопросом, как лучше всего интегрировать элементы управления, пусть корейцы преподнесут вам урок гармонии центральной стойки — ручки на аудиосистеме регулируют громкость и настройку, а два диска на системе вентиляции регулируют температуру в салоне. Другая ручка рядом с переключателем регулирует режимы движения. Любопытно, что для информационно-развлекательной системы нет основной ручки, но Kia заставляет все это работать с помощью специальных кнопок.

МИНУСЫ: грубая обработка лимита, отсутствие роскошной отделки, слишком громкая сторона.

Stinger еще больше сокращает разрыв с высококлассной техникой, демонстрируя стандартные функции. Комплектация GT включает светодиодные фары, подогрев передних сидений, а также интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay и многие другие. Если есть какая-то технология, которая наиболее ярко демонстрирует серьезность Kia в погоне за производителями элитных автомобилей, так это безопасность. Расширенные функции безопасности Stinger работают плавно и интуитивно. Помощь в поддержании полосы движения в сочетании с адаптивным круиз-контролем граничит с автоматизацией без помощи рук, даже если это не является ее целью. Центрирование полосы движения превосходно, и мы обнаружили, что система способна управлять сменой полосы движения и высокоскоростными подметальными машинами практически без контроля со стороны водителя — не то чтобы мы это поощряли. Однако Stinger не такой тихий, как компактные седаны премиум-класса с таким же внутренним пространством. На скорости 70 миль в час наш GT производил шум в 71 децибел, громче, чем Audi S5 Sportback, BMW 340i и Jaguar XE.

В наших тестах, которые включали в себя повторное прохождение нашей 10-й лучшей петли, мы получили только 17 миль на галлон от Stinger, на 2 мили на галлон меньше, чем мы измерили у 325-сильного Ford Fusion Sport. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива EPA не были доступны, но, по нашим оценкам, расход топлива GT составит 21 милю на галлон в смешанном цикле.

Комплектации GT с задним приводом начинаются от 39 250 долларов, а с полным приводом — 2200 долларов. Наш полностью загруженный заднеприводный Stinger с расширенными функциями безопасности стоит 50 100 долларов. Это большие деньги для Киа. Что заставляет нас задаться вопросом: стоит ли этот Kia со скрытым люком 50 000 долларов?

ВЕРДИКТ: Не роскошный автомобиль, но очень быстрое приближение к нему.

Несмотря на то, что Stinger быстр как в движении, так и в остановке, ему не хватает ощущения, отделки и захватывающего опыта, как у первоклассных плееров среднего размера. Но внутри этот автомобиль, без сомнения, лучше, чем, скажем, Dodge Charger Daytona, который стартует почти по той же цене, но ему не хватает производительности Stinger. Это сводится к тому, чего хотят покупатели. Если изысканные впечатления от настоящего роскошного спортивного седана — это бескомпромиссная зона, у них не будет другого выбора, кроме как выложить еще 20 тысяч за премиальный среднеразмерный автомобиль. Но если шаг вниз в отделке и ауре приемлем, и если важна мускулатура, то Stinger обеспечивает скорость в пакете, который выглядит так, как будто он отъехал от проигрывателя автошоу.

MARC URBANO

Стрелка, указывающая внизСтрела, указывающая вниз
Технические характеристики

Серьезно удовлетворительная сделка по производительности Стивен Юинг

– Лос-Анджелес, Калифорния

Киа делает отличные машины, это не новость. Самый большой скачок вперед компании произошел в 2009 году, когда на рынке появился странно привлекательный хэтчбек Soul. С тех пор Kia выпустила стабильный поток действительно привлекательных продуктов — автомобилей, получивших высокую оценку как автомобильных СМИ, так и покупателей автомобилей. Kia даже находится на вершине рейтинга качества J.D. Power. Снова.

  • У вас есть шанс протестировать Kia Stinger GT на фоне конкурентов
  • Стивен Тайлер возвращает Kia Stinger в прошлое в рекламе Super Bowl
  • Kia Pits Stinger GT сражается с Porsche Panamera, BMW 640i Gran Coupe
9003 2 Тем не менее, руководители Kia признают бренд по-прежнему страдает от непродуманной риторики. Вы знаете, ерунда «хорошо… для Kia ». Это устарело. Это глупо. И это прекращается сейчас. Те же самые руководители уверены, что у Kia наконец-то есть автомобиль, чтобы положить конец этому имиджу. Это труд любви, и, черт возьми, это хорошо. Мир, познакомься со Стингером.

Из тысяч людей, которые покупают Stinger в течение всего срока его службы, подавляющее большинство сделает это просто из-за его дизайна.

Это назревало какое-то время. Все началось в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, когда Kia показала концепт GT, потрясающий четырехдверный хэтчбек с битурбированным двигателем V6 и задним приводом. Реакция была потрясающей. Шесть лет спустя можно с уверенностью сказать, что Stinger — одна из самых ожидаемых моделей 2018 года.

Это больше, чем просто красивое лицо, хотя это прекрасное место для начала. Босс по дизайну Kia Питер Шрайер и его команда добились успеха с концепцией GT, и он не потерял ни присутствия, ни чванства при превращении в легальную машину. На самом деле, я зайду так далеко, что назову Stinger более привлекательным, чем его концептуальный прародитель. Это автомобиль, который привлекает ваше внимание со всех сторон, во всех цветах и ​​в любых условиях. Я мог бы придираться к элементам дизайна, которые я нахожу суетливыми, например, полоска красной отделки отражателя, которая тянется, как плохая подводка для глаз, от хвоста до задней панели. Но правда в том, что из тысяч людей, которые покупают Stinger в течение всего срока его службы, подавляющее большинство сделает это просто из-за его дизайна.

Только лично вы можете получить представление о размерах «Стингера». Он больше, чем вы думаете — по размерам он похож на Audi A7, BMW 6 серии Gran Coupe или Porsche Panamera. Это означает, что есть место для четырех взрослых или, в крайнем случае, пятерых, а в грузовом отсеке достаточно места 23,3 кубических фута или 40,9, если вы бросите своих пассажиров и сложите задние сиденья.

Этот автомобиль привлекает ваше внимание со всех сторон, во всех цветах и ​​в любой обстановке.

И не думайте, что я сумасшедший, если использую Audi, BMW и Porsche в качестве ориентира для Kia. Эти автомобили сопоставимы не только по размеру, но и с точки зрения динамики.

Kia будет продавать Stinger с двумя двигателями: турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в базовой комплектации мощностью 255 л. л.с. и 376 фунт-фут. О 2,0-литровом Stinger придется рассказать в другой раз; У Kia пока нет доступных для тестирования. Но это нормально. Если мой опыт вождения GT будет продолжаться, я с радостью подпишусь на получение большего количества времени в Stinger, независимо от трансмиссии.

Вы, несомненно, слышали о крупном инженерном перевороте Kia, краже Альберта Бирманна из подразделения BMW M с миссией придать автомобилям корейского автопроизводителя столь необходимую динамику. Это тоже сработало. На знакомых дорогах каньона к северо-востоку от Лос-Анджелеса сияет Stinger. Заднеприводный GT ныряет в поворот лишь с малейшим намеком на недостаточную поворачиваемость. Автомобиль остается ровным, поскольку огромное количество информации передается через толстый руль. Я точно знаю, что делают все эти четыре липкие шины Michelin Pilot Sport 4 в любое время, и даже в полном режиме система контроля тяги позволяет мне немного поиграть, немного ослабляя заднюю часть, чтобы помочь этой красотке. крупа шимми через поворот. Тормоза Big Brembo обеспечивают надежное торможение с уверенным ощущением педали. Дополнительный полный привод можно приобрести за 2000 долларов, если вы этого хотите, но на этих залитых солнцем дорогах Лос-Анджелеса игривая задняя часть заднеприводного автомобиля вызывает у меня улыбку.

Даже в режиме полного включения система контроля тяги позволяет мне немного поиграть, немного ослабляя заднюю часть, чтобы помочь этой хорошенькой крупе проскользнуть в повороте.

Вне главной дороги более быстрые движения и более крутые повороты трассы для автокросса обнаруживают ряд небольших движений в подвеске, которые ощущаются через корпус Stinger. Это болтливое шасси, особенно болтливое, когда очень сильно толкаешь Stinger. Сравнительный круг в Audi A7 демонстрирует немного больше самообладания в крутых поворотах, но я чувствую, что на Kia я быстрее.

Я рад сообщить, что чувство руля — давняя боль Kia и материнской компании Hyundai — здесь, в Stinger, в основном хорошее. В настройках по умолчанию нет мертвой точки в центре или ложного ощущения веса в действии колеса; вес постепенно нарастает при прохождении поворотов. Но кислая черта Kia поднимает голову, когда я поворачиваю кнопку выбора привода в положение «Спорт» — никаких улучшений, просто добавленное сопротивление, которое на самом деле не приводит к лучшему рулевому управлению. С другой стороны, переход в эко-режим приводит к чрезмерной яркости.

Мой совет: оставьте Stinger в режиме «Smart». Он адаптируется к вашему стилю вождения и не будет возиться с рулевым управлением. На самом деле, будь то на дорогах в каньоне или на трассе для автокросса, я рекомендую вообще избегать спортивного режима. Этот автомобиль так хорошо настроен, когда вы запускаете двигатель — уникальное отображение дроссельной заслонки в спортивном режиме, точки переключения трансмиссии и вес рулевого управления не улучшают впечатления каким-либо значимым образом.

Будь то базовый Stinger за 31 900 долл. США или полностью укомплектованный GT за 52 100 долл. США, вы получаете спортивный автомобиль, который значительно превосходит свой ценовой класс.

Это отличный V6; подача мощности немедленная и мощная, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения. Kia утверждает, что Stinger GT разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, но я не удивлюсь, если независимое тестирование снизит это утверждение на десятую или две доли. Автомобиль быстрый, с невероятной тягой во время сильного старта. И хотя передний V6 звучит мощно, четыре выхлопных трубы сзади могли бы быть немного более громкими и драматичными. Если бы этот автомобиль мог звучать так же хорошо, как выглядит, он был бы настоящим наслаждением.

Из-за руля многое может понравиться. Обзор вперед отличный, а из-под длинного капота открывается великолепный вид. Я хотел бы немного больше места над головой, а также лучший обзор сзади, где толстые задние стойки врезаются в проем из наклонного заднего окна. Но в целом этот интерьер милый, хоть и очень знакомый. Кожа и пластик приятны, как и металлические кнопки на центральной панели и консоли, но все они явно взяты из корзины запчастей родственной компании Genesis. Шрифты и цвета на приборной панели взяты с остальных автомобилей Kia. Информационно-развлекательная система Uvo 3 работает очень хорошо, но она размещена на сенсорном экране среднего размера без уникальных цветов или графики. Сам приборный блок выглядит так, будто его полностью содрали с Optima, или, может быть, с Sorento, или, возможно, с Cadenza. Кто знает?

Не поймите меня неправильно, это очень тихий и очень удобный салон. Ему просто не хватает реальной идентичности Stinger. Может быть, некоторые акценты из настоящего дерева, углеродное волокно или смелый выбор цвета? Полностью цифровая приборная панель? Это хорошие места для начала. Для автомобиля, на который так приятно смотреть и ездить, в салоне можно было бы сделать более сильное заявление.

Тем не менее, вы получаете кабину — и автомобиль — который на раз на выше своего ценового класса. Цены на Stinger начинаются от $31,9.00 за базовый 2,0-литровый заднеприводный автомобиль, не включая 900 долларов за пункт назначения. Цены на модели GT с битурбо V6 начинаются от 38 350 долларов, а полностью загруженная версия (называемая GT2) с опциональным полным приводом стоит 52 100 долларов. Это огромная скидка по сравнению с Audi A7, стоимость которой начинается примерно с 70 000 долларов, и даже меньше, чем у более дешевой S5 Sportback, стоимость которой начинается с 54 400 долларов.