8Май

Виды автомобильных дисков: Виды колесных дисков

Полезная информация

Напиши директору

Вас не устроило качество обслуживания? Отправьте сообщение напрямую директору и опишите возникшую проблему!



 Интернет-магазин    Розничный магазин    Автосервис

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

  • Главная
  • Материалы

Виды колесных дисков

Существует два основных вида колесных дисков: стальные (штампованные) и легкосплавные, которые, в свою очередь, делятся на литые и кованные.

Литые колесные диски.

Большинство легкосплавных колесных дисков на современном рынке изготавливают методом литья, что существенно снижает затраты на их производство, делая их более доступными для покупателей. Производят такие диски из сплавов алюминия и магния.

Плюсы литых дисков:

Самым явным достоинством литых колесных дисков для покупателя является их внешний вид. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество дизайнерских решений, и каждый может выбрать колеса по своему вкусу. Но привлекательный внешний вид – не единственное преимущество «литья». Литые колесные диски имеют меньшую массу в сравнении со штампованными, что гарантирует меньшие ударные нагрузки на кузов автомобиля, следовательно, возрастает плавность хода и улучшаются эксплуатационные условия работы подвески и элементов рулевого управления. Кроме того, облегченные колесные диски быстрее восстанавливают контакт с дорожным покрытием при наезде на неровности, что положительно сказывается на управлении при движении на большой скорости. Динамика автомобиля так же улучшается. Другим большим плюсом подобных колес является их высокая устойчивость к коррозии благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов.

Минусы литых дисков:

При производстве литых колесных дисков используют металл, обладающий свободной ненаправленной кристаллической структурой, что негативно сказывается на их прочности, поэтому производители делают стенки диска толще, что приводит к увеличению массы диска. Следует также понимать, что в случае деформации литого диска, работы по его восстановлению стоят дороже по сравнению с штампованными. При расколе литого диска, чему практически не подвержены штампованные колеса, работы по его восстановлению становятся невозможными.

Кованные колесные диски.

Кованые диски, в настоящее время, считаются лучшими колесными дисками, так как сочетают в себе все плюсы литых и штампованных, при этом, практически не имея их недостатков/

Плюсы литых дисков:

Кованый диск имеет волокнистую структуру, получаемую благодаря особенностям производства, при котором деформированные зерна сплава вытягиваются в правильном направлении. Это значительно увеличивает их прочность и позволяет делать стенки диска тоньше, чем у литых и штампованных, что уменьшает их вес. Кованые диски более пластичны и при сильном ударе не раскалывается, а деформируется как штампованный, что практически всегда позволяет производить восстановительные работы.

Минусы литых дисков:

Главным, и, пожалуй, единственным минусом кованых дисков является их высокая стоимость, что связано с более сложным производством, чем у литых. Минусы в эксплуатации практически отсутствуют.

Стальные колесные диски.

Самые распространенные – стальные диски, те, которые мы называем «штамповкой». Состоят такие диски из штампованных обода и тарелки, соединенных между собой точной контактной сваркой. Сверху покрываются специальным защитным слоем, как правило, это эмаль или порошковое покрытие.

Плюсы стальных дисков:

Главное достоинство штампованных дисков – это низкая цена и неприхотливость в эксплуатации. Такой диск можно использовать даже после сильного удара, приведшего к деформации. Для этого достаточно провести восстановительные работы. Кроме того, при сильных ударах стальной диск сминается, принимая на себя большую часть энергии удара, что защищает элементы подвески и рулевого управления.

Минусы стальных дисков:

Главным минусом стальных колесных дисков является их неприглядный внешний вид. Установленные на дорогом, красивом автомобиле, они могут ухудшить его внешний вид. Другим недостатком «штамповки» является довольно большой вес, что связано с невозможностью делать стенки диска тоньше, так как это приведет к потере прочности и сопротивления деформации. Кроме того, стальные колесные диски защищены от коррозии лишь поверхностным защитным слоем эмали или порошкового покрытия, которое может стираться в процессе эксплуатации, после чего срок службы диска будет заметно короче.


Виды автомобильных дисков | АвтоВолгаСервис

Автомобильные диски делятся на 3 большие группы: кованые диски, литые диски, штампованные диски.

Кованные диски
Преимущества:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении — в результате структура металла становится волокнистой. Уменьшается толщина стенок диска примерно на 20% по сравнению с литым дисками. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им отличные весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такие

диски не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.

Литые диски

К основным преимуществам литых дисков относят их малый вес, что положительным образом сказывается на эксплутационных характеристиках автомобиля. Но cамым главным и значимым преимуществом литых дисков можно считать их надежность (прочность).


Недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в яму колесный диск не мнется как штампованный, а может расколоться.

Штампованные диски

Преимуществом штампованных колесных дисков является их прочность. Штампованные диски, например, при попадании автомобиля в яму обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится и их вид.

Так же автодиски различают по материалам,из которых они изготовлены: стальные и сделанные из легких сплавов.

Легкосплавные диски

Основное преимущество лекгосплавных дисков

-их малый вес(т.е. уменишается масса неподрессорных частей автомобиля), увеличивается срок службы деталей подвески автомобиля, улучшаются разгонные характеристики, уменьшается расход топлива
Так же к преимуществам легкосплавных дисков можно отнести высочайшую точность изготовления, огромное количество вариантов дизайна, они очень хорошо отводят тепло от тормозного узла.
Но у них есть и недостатки.

Основное недостаток легкосплавных дисков заключается в том, что Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных, но их материал, особенно у литых дисков, является хрупким.

Стальные диски

Достоинство стальных дисков:
Низкая, по сравнению с легкосплавными, стоимость. Разница в цене может составлять до 50%.
Ремонтопригодность. Они очень прочные, т.е. даже при достаточно сильных ударах (при попадании в глубокую яму и прочие) они просто гнуться- т.е. подлежат ремонту. Ремонт стальных

дисков достаточно прост. Именно поэтому стальные диски предпочитают ставить на зиму, когда состояние дорог ухудшатся.
Но у стальных дисков есть и недостатки.К ним относятся:
Большой вес, которые не самым лучшим образом влияет на разгонные характеристики автомобиля, расход топлива и плавность хода. Достаточно «скромный» внешний вид. Для того, что бы стальные диски гармонировали с внешним видом автомобиля, на них устанавливаю специальные колпаки.
Низкие, по сравнению с лекгосплавными дисками, антикоррозийные свойства.


Твитнуть

типов дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо невероятного выбора, есть еще кое-что, что нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома.

Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные колесные диски относятся к старой школе. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века. Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них.
    Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.0018
  • Спиннеры появились в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса создаются путем запрессовки круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними. У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Что вы хотите от своих новых колес — красивый внешний вид или лучшую управляемость? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и автомобиль, и сосредоточьтесь на ободах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины
  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски. Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива уменьшится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где вы можете купить новые диски или колеса. Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они несут колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, скорее всего, имеют любой необходимый вам размер шин и дисков. Они предлагают каждый размер от 13 дюймов до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они продают в виде колес и дисков, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom Wheels

По адресу 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете колеса Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете отправить им сообщение в Facebook или Instagram. У них есть шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие от отделки своего нового или подержанного автомобиля.

Типы автомобильных дисков

Вы думаете об обновлении дисков вашего автомобиля? Ну, вы не можете сделать правильный выбор, не узнав о различных типах, доступных сегодня.

Beadlock, Split и Safety — это три типа автомобильных дисков, которые сегодня можно найти в автомагазинах. Ободья безопасности используются в легковых автомобилях, разъемные обода — в большегрузных автомобилях, а замки на бусах — для поездок по бездорожью. Эти диски изготавливаются из разных материалов, включая сталь, сплав и хром.

Диски, установленные на вашем автомобиле, — это больше, чем просто экспонат для повышения эстетической привлекательности вашего автомобиля. Они отвечают за лучшую стабильность и ускорение, а также за безопасность колес и шин. Типы и материалы дисков, используемых в вашем автомобиле, будут играть определенную роль в его характеристиках.

Как человек с неугасимой страстью и глубоким пониманием всего, что связано с автомобилями, я могу рассказать вам о различных типах автомобильных дисков и материалах, используемых для их изготовления.

‍Типы автомобильных дисков

Обод – это внешняя круглая часть автомобильного колеса, которая используется для крепления внутреннего края шины. Диск, который вы выберете для своего автомобиля, существенно повлияет на управляемость автомобиля, его общие характеристики и внешний вид.

Вот три типа автомобильных дисков, которые вы можете приобрести для своего автомобиля:

Безопасные диски

Безопасные диски, бесспорно, являются самым популярным типом автомобильных дисков. Эти диски устанавливаются на легковые автомобили заводов-изготовителей. Защитные обода имеют внутренние выступы, которые обеспечивают их сцепление с бортом шины.

Эти выступы позволяют колесу удерживать шину даже без давления. Но они получают помощь от давления в шинах и не будут работать оптимально, когда ваша шина накачана.

Разрезные диски

Эти диски состоят из нескольких частей и используются в более тяжелых транспортных средствах. У них есть стопорные кольца или боковое кольцо, которое позволяет им удерживать шину на месте.

Они идеально подходят для шин большого диаметра, поэтому их устанавливают в шины грузовых транспортных средств, таких как большие грузовики, тракторы, вилочные погрузчики и другие большегрузные транспортные средства.

Разрезные диски могут быть опасны, если их внезапно разъединить. Прикрепленные к ним колеса несут опасность взрыва. Вот почему они обычно не используются в легковых автомобилях.

Диски Beadlock

Диски Beadlock — это характерные тяжелые диски, используемые на внедорожниках. Они обладают впечатляющей способностью удерживать недостаточно накачанные шины на месте. Они делают это, физически прижимая борт шины к ободу.

Так как внедорожники недокачивают свои шины для улучшения гибкости, в то же время недокачанные шины представляют больший риск выхода из обода. Использование ободов с бедлоками поможет внедорожникам преодолевать препятствия, не опасаясь потерять колеса.

Незаконно использовать большинство колесных дисков для дорожного движения, так как вы не рискуете раскрутить болты, удерживающие шину. С учетом сказанного, некоторые обода для бусинок соответствуют требованиям Министерства транспорта (DOT).

Кроме того, для ободов с бортовым замком указаны рекомендуемые диапазоны давления для обеспечения плавного движения по различным поверхностям, таким как гравий, песок и грязь.

Материалы для автомобильных дисков

Производители автомобилей используют множество материалов для изготовления автомобильных дисков. Вот почему вы должны научиться отличать один тип материала обода от другого.

Вот все, что вам нужно знать о типах материалов, используемых для изготовления автомобильных дисков:

Сталь

Стальные диски — самые доступные и прочные диски, доступные сегодня. Их часто называют заводскими ободами из-за их прошлой популярности. Несмотря на то, что они стоят намного меньше, чем диски из других материалов, стальные диски значительно тяжелее современных дисков.

Эти олдскульные стандартные диски уступили место более легким металлам, что повысило топливную экономичность автомобиля. Тем не менее, вы все еще можете найти их на 17-дюймовых колесах, поскольку они значительно дешевле (около 80%), чем диски из других материалов.

Большинство стальных дисков покрыты порошковой краской или окрашены в черный цвет, чтобы сохранить их покрытие и предотвратить ржавчину. Это придает им довольно непривлекательный вид.

Несмотря на неуклюжий внешний вид и вес, стальные диски невероятно прочны. Вот почему они используются на большегрузных транспортных средствах и полуприцепах, которые перевозят тяжелые грузы и нуждаются в оптимальной тяговой способности.

Люди, которым нужны прочные колеса, используют стальные диски, но покрывают их колпаками для улучшения внешнего вида. При этом современные производители начали использовать сплав и хром из-за их улучшенной эстетической привлекательности.

Алюминий и алюминиевый сплав

Обода из алюминия и магниевого сплава могут стоить немного дороже, чем стальные, но они значительно красивее и легче. Легкосплавные диски обеспечивают максимальную отдачу от затраченных средств, поскольку они также стоят меньше, чем кованые или хромированные диски.

Сегодня большинство производителей предпочитают использовать легкосплавные диски стальным из-за их легкости и универсальности отделки. Вы можете получить их в хромированной, обработанной или полированной отделке. Кроме того, их малый вес обеспечивает более быстрое ускорение и меньшее количество остановок.

Еще одним положительным аспектом использования дисков из алюминиевого сплава является то, что они снижают нагрузку на автомобиль и придают ему эстетичный вид. Ободья из алюминиевого и магниевого сплавов также достаточно прочны.

Однако алюминиево-никелевые кольца подвержены растрескиванию и изгибу, особенно по сравнению с прочными стальными ободами. Но они улучшат характеристики вашего автомобиля за счет уменьшения неподрессоренной массы.

Спиннеры

Спиннеры появились в 1980-х годах и стали популярны в конце 90-х и начала 2000-х. Эти диски, широко известные как прялки, обычно использовались в иностранных фильмах и музыкальных клипах. Они были доступны в различных цветах, включая красный, белый и черный.

Диски Spinner имеют внешнюю поверхность, предназначенную для того, чтобы они продолжали вращаться, даже когда ваш автомобиль останавливается. Эти диски не влияют на работу вашего автомобиля. Они были разработаны исключительно для повышения эстетической привлекательности автомобиля.

Сегодня эти диски выходят из моды, так как стоят неоправданно дорого. Более того, некоторые штаты США запретили их использование из-за риска отсоединения этих дисков и причинения вреда прохожим или повреждению других транспортных средств.

Хром

Хромированные диски не так распространены, как стальные или легкосплавные. Но они довольно модны из-за их блестящего вида. Эти диски обычно используются людьми, которые хотят улучшить эстетическую привлекательность своих колес, не уделяя особого внимания их характеристикам.

Хромированные диски легко царапаются и довольно быстро начинают стареть. Хромированные диски сделаны не из хрома; у них только хром. Это означает, что вы можете наносить покрытие на легкосплавные, стальные и кованые диски.

Хотя хромированные диски не защищены от царапин, они отлично противостоят ржавчине. Но поскольку отделка включает некоторые опасные химические вещества, некоторые штаты США запретили их использование. Кроме того, нанесение хромового покрытия на ваши диски может быть довольно дорогим. Хромированные диски также потребуют особого ухода по сравнению с порошковыми или окрашенными дисками. В противном случае их отделка со временем потускнеет из-за окисления.

Диски из углеродного волокна

Диски из углеродного волокна — самые легкие диски, которые вы можете найти на рынке сегодня. Однако они и самые дорогие, и не каждый может позволить себе их купить. Это новейший тип автомобильных дисков, и они настолько дороги, потому что их производство пока ограничено.

Если вы хотите обновить свои колеса с помощью этих дисков, вам придется выложить более нескольких тысяч за каждый диск. Ford Mustang GT350R поставляется с гладкими дисками из углеродного волокна, которые обеспечивают безупречное ускорение и быстрое торможение.

Эти дорогие диски изготовлены из кусочков углеродного волокна, расположенных друг над другом с помощью смолы, введенной в форму колеса. Затем эта смола находится под давлением и запекается, чтобы создать колесо из углеродного волокна.

Затем производители вырезают отверстия для зажимной гайки и штока клапана и снова помещают колеса в печь для отверждения. Затем отделка сохраняется прозрачным покрытием.

Кованые или литые диски

При поиске новых автомобильных дисков вы можете встретить термины «кованые» и «литые». Они относятся к методу подготовки обода. Кованые диски изготавливаются путем перегрева металла для повышения его прочности. Затем колеса фрезеруются или обрабатываются, придавая им окончательный вид.

Эти диски обычно намного прочнее легкосплавных или стальных дисков. Однако они также стоят дороже, чем эти два типа автомобильных дисков. На рынке вы можете найти кованые диски из 1, 2 и 3 частей. Количество штук указывает, сколько кусков металла было использовано для изготовления колес.

С другой стороны, литые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму. Когда металл остывает, производитель извлекает его из отливки/формы и полирует до окончательного вида. Эти колеса не такие прочные, как закаленные кованые, но и стоят дешевле них.

Размер и характеристики обода

Перед покупкой новых ободов следует помнить, что ободья и шины должны легко подходить друг к другу для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля и безопасности дорожного движения.

Вот три требования, которые следует учитывать при выборе подходящих типов автомобильных дисков для вашего автомобиля:

  • Размер вашего диска и шины должны совпадать по диаметру. Если у вас 17-дюймовая шина, диаметр обода также должен быть 17 дюймов.
  • Если вы собираетесь использовать диски большего размера, вам нужно будет уменьшить боковой профиль шины, чтобы обеспечить соответствующий внешний диаметр.
  • Убедитесь, что схема расположения болтов на ободе совпадает со ступицей колеса, чтобы убедиться, что все подходит без проблем. В противном случае вы подвергнете себя и других на дороге опасности.

Какой тип автомобильного диска лучше?

Хотя легкосплавные и стальные диски сегодня пользуются наибольшей популярностью на рынке, выбор обода будет зависеть от ваших конкретных потребностей.