4Июн

Сколько атмосфер качать в колеса: Сколько атмосфер в колесе? | Автоблог

Содержание

Давление в шинах гироскутера – оптимальный показатель для комфортной езды

Давление в шинах гироскутера 10 и 10.5 дюймов – довольно важный параметр, от которого зависит комфорт использования транспортного средства.

Но не следует думать, что от правильного уровня давления в покрышках зависит только удобство катания на электродоске. Этот момент крайне важен также для продления эксплуатационных сроков. «Покатушки» на мягкой или перекачанной резине грозят скорейшим износом покрышек и нарушением баланса управляемости транспортного средства.

Какое давление в колесах гироскутера должно быть?

Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек.

Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.

д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.

Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.

В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.

Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.

Для того чтобы удостовериться в соответствии указанных значений рекомендуемым производителем, следует изучить паспорт покрышки.

Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.

Параметры «на глаз»

Как проверить уровень давления на глаз?

Все очень просто:

  1. Большим пальцем руки следует слегка надавить на поверхность резины.
  2. Следует оценить уровень погружения (величину ямки) пальца в поверхность.
  3. Рекомендуемая глубина – 0,5 см.
  4. Если уровень погружения меньше, следует чуть спустить колеса.
  5. Если глубина «ямки» больше 0,5 см, стоит увеличить жесткость шины.

Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.

Про колеса

Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей. Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.

А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.

Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:

  • Усиленные вибрации по всему корпусу ТС;
  • Быстрая изнашиваемость колес;
  • Сложности управления;
  • Невозможность эксплуатировать гироборд в условиях неровных дорог.

Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.

Предупреждение!

В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.

Сколько атмосфер качать в 15 дюймовое колесо летом и зимой в Ауди 80 Б3 — 1 ответ

Сколько атмосфер качать в 15 дюймовое колесо, в зимний период и летний ( передние и задние колеса)? Много раз искал по форумах эту информацию, что то нашол, но не уверен, хочу узнать тут, может кто то точно знает

sbabaevsky

3

Последння редакция:

Сколько атмосфер качать колеса легкового автомобиля

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.

Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF :

Таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
Таблица давления в автошинах автомобилей (каталог 2011 года).

(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar).

Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi2021222324252627282930313233343536373839
в kPa138145152159165172179186193200207214221228234241248255262269
в atm (bar)1. 41.41.51.61.61.71.81.81.92.02.02.12.12.22.32.42.42.52.62.7
Давление в psi4041424344454647484950515253545556575859
в kPa276283290296303310317324331338345352358365372379386393400407
в atm (bar)2. 72.82.92.93.03.03.13.23.33.33.43.53.53.63.73.73.83.93.94.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 – 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в Покрышка.ру

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек. Поэтому вполне естественно, что многих автолюбителей волнует вопрос, каким должно быть давление в шинах.

Единицы измерения

Прежде, чем выяснять, какое должно быть давление, необходимо понять, в каких единицах оно измеряется.

Во всех автомобилях советского производства принято мерить его килограмм-силами на сантиметр квадратный (кгс/см2) или технических атмосферах. На импортных же транспортных средствах часто встречаются такие единицы измерения как bar (бар) или PSI (фунт на дюйм квадратный). Порой встречается измерение давления в килопаскалях (кРа), но стоит помнить, что производители пользуются такой мерой для обозначения максимально допустимого значения. Перевод этих единиц из одной в другую достаточно прост:
1 bar = 0,980655 atm;
1 PSI = 0,068 atm;
1 atm = 14,706 PSI
1 кРа = 6,89476 PSI
1 atm = 101,325 кРа.

Если сложно перевести, сколько атмосфер в килопаскале или другой мерной единице, можно воспользоваться специальной программой-конвектором для мобильного телефона.

Выбор давления

Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:

  • масса авто, поскольку шина должна обеспечивать поглощение разнообразных нагрузок;
  • расположение колеса.
  • грузоподъемность авто;
  • сезон эксплуатации и температурный режим;
  • вид используемой резины;
  • качество дорог;
  • манеру вождения владельца автомобиля.

Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.

Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.

Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:

  • при размере диска 175/70 или 175/65 и радиусе 13, давление должно быть 1,9 кгс/см2;
  • при размерах 175/65 и 185/65 с радиусом 14 – 2,0 кгс/см2;
  • при параметрах 205/55 и 215/55 с радиусом 16 — 2,1 кгс/см2;
  • для размерах 215/50 и 235/40 радиусах 17 и 18 соответственно — 2,1 кгс/см2.

Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.

Последствия неправильного давления

Когда рекомендованная граница давления превышена и шины перекачаны:

  • уменьшается площадь сцепления с дорогой и скорость, а управлять транспортным средством становится тяжелее;
  • возрастает вероятность разбортировки колеса на поворотах;
  • тормозной путь резко увеличивается на несколько метров;
  • при контакте с преградами на большой скорости может произойти разрыв резины, что является крайне опасным.

Если шины недокачаны (то есть, давление пониженно):

  • возрастает износ шины посредине протектора;
  • при поездке в салоне можно почувствовать все неровности дорог;
  • автомобиль часто заносит — это связано с увеличением кренов на поворотах;
  • увеличивается нагрузка на коробку передач;
  • возрастает шум колес, который, ощутимо доносясь к пассажирам, не добавляет поездке комфорта;
  • резко возрастает потребление топлива.

Бывают случаи, когда выясняется, что во всех колесах разное давление. Подобная ситуация приводит к сложностям с управлением, поскольку авто постоянно заносит по сторонам.

Учитывая описанные выше риски, нужно поддерживать нормальное давление в шинах.

Измерение давления в колесах

Чтобы измерить давление воздуха в шинах, необходимо использовать манометр. Он может быть:

  • механическим — отличается максимальной надежностью, простой конструкцией и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести необходимость перепроверки показаний и высокую чувствительность прибора к влаге;
  • реечным — достаточно дешевый и простой, с точки зрения эксплуатации, вариант, существенным минусом считается чрезмерная хрупкость;
  • электронным — высокоточный прибор с длительным сроком эксплуатации, что оправдывает высокую стоимость.

Процедура измерения происходит следующим образом:

  1. Показатели манометра обнуляются.
  2. С ниппеля колеса откручивается предохранительный колпачок (при его наличии).
  3. Манометр присоединяется к ниппелю, на который следует немного надавить, чтобы выпустить воздух.
  4. Дождаться остановки стрелки измерительного прибора.

Как правило, погрешность манометров составляет примерно 0,2 кгс/см2. Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки, поскольку при теплой резине искажение показателей может быть до 10-20%.

Идеально, если проверка показаний манометра осуществляется ежедневно, но на практике это не всегда получается. Проведение измерений обязательно должно проводится каждые 7-10 дней (зимой — каждые 3-4 дня), а также при:

  • резких перепадах температуры окружающей среды;
  • резком ухудшении управляемости;
  • перед длительной поездкой.

Зависимость давления от времени года

Сезонные перепады температуры – один из факторов, влияющий на изменение давления в автомобильных шинах. При понижении температуры окружающей среды оно падает на несколько десятых атмосфер. Несмотря на то, что давление в шинах зимой и летом не особо отличается, в зимнюю пору рекомендуется повышать его на 0,1-0,2 атмосфер. При этом качать колеса лучше в теплом помещении.

Ошибочно мнение, что давление в шинах автомобиля нужно снижать зимой, поскольку это должно обеспечить лучшее сцепление со скользким дорожным покрытием. Подобный трюк не особо улучит езду, а дополнительные затраты на топливо и частую замену резины – обеспечены.

Каким бы опытным не был владелец автотранспорта, как минимум, каждую неделю стоит проверить, какое давление на данный момент в шинах, даже если визуально кажется, что все отлично. Как известно, в дороге может возникнуть любая ситуация, поэтому рекомендуемое давление в шинах касается и лежащей в багажнике запаски. Это поможет обеспечить дополнительную безопасность как водителю и его пассажирам, так и другим участникам дорожного движения.

Давление в шинах Нивы 2121, 2131, 21213, 21214, колесах зимой и летом: таблица

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.




Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.



Есть вариант с различным давлением в покрышках. Если такие колеса установлены на одной оси, то:

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива


Итоговый ответ на вопрос не так прост. Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем. Данный параметр должен подбираться индивидуально, учитывая особенность езды водителя, его текущие цели и задачи, а также время года и специфику эксплуатации автомобиля.

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?

Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: «а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?»

Все мы, когда только купили первый bmx, задавались этим вопросом. Кто-то качал побольше, кто-то поменьше, а у кого-то не было монометра и накачивал на ощупь. И спустя огромное количество пробитых камер, огромного количество различных латок и ящиков клея, возник популярный ответ: «3-4 атмосферы в переднее колесо, от 4.5 атмосфер в заднее».

Автомобилисты крутят пальцем у виска, а шиномонтажники с круглыми глазами спрашивают: «а не взорвется?»

Но давайте разберемся почему именно так и что должно быть на самом деле.

Начнем с вопроса: «почему я, только купив bmx, постоянно пробиваюсь!?»

Ответ таков: при низком давлении в колесе, во время удара или приземления, покрышка прогибается и камеру просто «спрессовывает» со стенками обода. Так как камера сама по себе тонкая, получается что стенки обода просто прорезают камеру. В итоге мы находим в спущенной камере две небольшие дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга (так называемый «змеинный укус»), а так же можем увидеть вмятины на стенках обода.

В качестве более яркого примера представим что на тупую сторону ножа кладем из холодильника масло, в брикетах которое. Сверху кладем досочку и затем ударяем по ней. В итоге масло будет разрезано. Но если масло сначала заморозить в морозильнике, то нож максимум дойдет до середины. Тут уже всё будет зависеть от масла, ширины ножа и силы удара. По сути то же самое, что и в колесе.

Если брать с истоков, то у большинства наших родителей, бабушек, дедушек и так далее почему-то было мнение, что накачивать колеса в велосипеде надо так, чтобы пальцами покрышка немного прогибалась. А если накачать больше, то колесо обязательно взорвется. Вот только почему-то никто не думал о том, что сила в пальцах у всех разная, а с боку на покрышке написано какое давление надо накачивать.

Вот мы и пришли к первому варианту ответа на вопрос «сколько атмосфер накачивать в колеса на bmx?»:

На многих покрышках указанно минимальное и максимальное давление. Но и тут есть исключения. На некоторых покрышках максимальное давление довольно низкое, а смотря на минимальное указанное давление, создается впечатление, что покрышка рассчитана для 5 летнего ребенка. Так же хотелось бы отметить, что есть такие покрышки, производители которых сразу предупреждают, что при накачке меньше минимального давления покрышка начинает быстро стираться и деформироваться (например ультра легкие покрышки серии KHE Mac).

В этот момент многие подумают: «да накачаю на максимум и будет всё отлично». Остановитесь, сходите на кухню, поставьте чайник кипятиться и читайте дальше 🙂

Если вы новичок и еще не разбираетесь какие покрышки бывают либо вы уже с опытом, но при этом у вас покрышки класса «хренпоймикакие», то лучше сразу жадно не накачивать на максимум.

И вот почему:

  1. Самое частое что происходит — покрышка попросту взрывается и в результате вы в состоянии оглушения пытаясь придумать где же взять денег на новую покрышку, камеру и слуховой аппарат.
  2. При большом давлении колеса становятся «каменными», а значит они меньше амортизируют удар и не гасят вибрацию. В результате после приземления, особенно на переднее колесо, вы офигиваете от дикой боли в запястьях, а во время езды, особенно по советской разбитой плитке, офигивать от вибрации начинают не только запястья, но и ваши колени и возможно даже зубы.

Кстати, с точки зрения медицины, продолжительная вибрация считается более разрушительной чем отдача от приземления.

Вывод по большому давлению — пока вы новичок, не стоит сильно накачивать колеса, пускай ваши суставы привыкнут к нагрузкам.

И спустя столько прочитанных букв остаемся с мыслью: «мало качать нельзя, много качать рано».

Так сколько же качать то??

И тут мы приходим к самому популярному ответу: «3-4 атмосферы вперед, от 4.5 атмосфер назад».

В качестве дополнения хотел бы отметить следующее:

  1. Статья рассчитана на Street катание. Если же вы решили катать Dirt, то там давление можно немного уменьшить для лучшего сцепления с грунтом и более мягкого приземления.
  2. Многое зависит от ваших целей. Некоторые райдеры для лучшего контроля manual`a приспускают заднее колесо, а любители попрыгать на footjam`е приспускают переднее, чтобы пружинило.
  3. Никогда не спрашивайте сколько качают атмосфер те, кто катает Flatland.

    Федор Зенкевич специально для bmx.by

    Как определить правильное давление в камерах / О горном велосипеде / Twentysix

    Можно подумать, что нет ничего проще проверки пальцами покрышки на давление. Но и здесь есть свои нюансы. Давление колес очень важно, ведь оно оказывает воздействие на накат, управление и проходимость. Рассматривать бескамерные покрышки в статье не будем, так как у них есть свои особенности, да и используются они пока что не очень часто. Массово велолюбители ещё не готовы использовать бескамерные колёса на велосипедах.

    Давление колес шоссейников
    Начнём с транспорта, используемого на асфальте. С ним намного проще. Если давление сильное, то и накат хороший. Стоит посмотреть на боковую поверхность покрышки. Обычно там пишут допустимое значение в атмосферах (bar) или psi. Проще накачать по максимуму и получать удовольствие от скорости. Напольный насос с манометром — идеален, чтобы быстро накачать колёса и точно знать, какое давление в камерах. Накачать до 11 атмосфер обычным насосом довольно тяжело. Стоит отметить, что спустя 2-3 недели давление упадет на пару атмосфер. Прощупать это пальцами не получится. Для этого отлично подходит именно напольный насос или ручной манометр. В случае, если вы накачаете неполное давление, то может произойти пробой, называемый «змеиный укус». Слишком сильное столкновение колеса с твёрдой поверхностью приводит к пробою до обода. В итоге на камере появляются две дырки, которые напоминают укус змеи.

    Давление в колёсах горных велосипедов
    С горными велосипедами все обстоит несколько сложнее. Тут важно соблюдать баланс между накатом и сцеплением. Если колесо накачено хорошо, то на грунтовых поверхностях накат будет гораздо лучше. Хотя из-за полученной твердости покрышке сложно «облизывать» поверхность. Сцепление от этого ухудшается, само же колесо с высоким давлением имеет полукруглую форму. Максимальное сцепление получится лишь тогда, когда будет задействована вся поверхность пятна контакта. Проще говоря, чем сильнее расплющится колесо, тем лучше будет велосипед в управлении, а достичь этого можно лишь снижением давления. Но от этого пострадает накат страдает и появится риск возникновения «змеиного укуса».

    Чаще всего на МТВ-покрышках пишется диапазон допустимого давления. Он обычно варьируется от 2,5 до 4,5 атм. При таком диапазоне приемлемым давлением считается 3-4 атмосферы. Но сказать какую-то определенную цифру не получится, так как слишком много сопутствующих факторов. Многое также зависит от самой резины. При одном и том же давлении, она может по-разному себя вести. Немаловажным фактором считается ширина покрышки. Ширина покрышки, вес человека очень влияют на колесо. Неплохо было бы поставить эксперимент, взяв с собой манометр. С ним вы сможете найти идеальное давление. Сначала обратите внимание на то, как то или иное давление отражается на деформации покрышки, а затем посмотрите на то, как с этим давлением едет велосипед. Постарайтесь отыскать золотую середину, с которой вам будет комфортно.

    Давление в разных видах шин
    Для полуслика низкое давление не подходит, оно сведет на нет все его достоинства. Cущность такой покрышки в том, чтобы благодаря полукруглой форме на твердых поверхностях с дорогой соприкасался гладкий протектор (расположенный по центру покрышки). А когда колесо попадает на мягкий грунт, задействуются боковые части. Слабо накаченная шина будет расплющена, и асфальт будет задевать грунтозацепы. По этой причине нужно качать такие колёса максимально.

    Классические покрышки кросскантри имеют ширину в 2,1-2,3″. Для них идеальным давлением будет от 3 до 4 атмосфер. У них не сильно выражены грунтозацепы. Такие колеса подходят для лесных дорог. Многие спортсмены в данном спорте, как правило, используют бескамерные покрышки.

    Покрышки для экстремальной езды
    Обычно такие ставят для катания в горах и их ширина 2,3″ или больше. Для них важно сцепление с поверхностью. Чтобы понять, какое давление нужно вам, нужно проводить эксперимент. Необходимо, чтобы покрышка не пробилась на жестком спуске и дропах. Для даунхилльных и эндурных велосипедов тоже часто используются бескамерные покрышки.

    Несложно найти идеальное давление для любого типа колес. Нужно лишь экспериментировать. Это займет немного времени, зато в будущем не будет возникать вопросов.

    Камеры бывают разные, но выбирать их тоже нужно уметь. Предлагаем вам посмотреть видео о выборе камеры для шоссейных велосипедов:

    Cколько качать колеса на погрузчике xcmg?

    Китайский изготовитель тяжелой техники для строительных работ XCMG давно занял лидирующее место на рынке качественной спецтехники. Продукты компании достойные конкуренты самым известным маркам Европы, Японии и Америки.

    Производительный двигатель, удобное управления, высокая маневренность, экономичность и функциональность, использование новейшей гидравлической системы и мирового опыта в производстве и приемлемая стоимость машин разного назначения завоевали любовь потребителя.

    Характеристики и назначение

    Китайские погрузчики XCMG – это самоходные машины, которые используются в разных отраслях и предназначены для выгрузки и загрузки сыпучих и кусковых грузов, таких как стружка металла, песок, шлак, щепки, уголь, сельхоз продукция, грунт и прочее. Дополнительные навесные модули в значительной мере расширяют возможности данной машины. К ним относятся вилы для перемещения паллет, захват челюстного типа, отвал бульдозера, ковш для боковых работ, подъемник и гидромолот.

    Широкий диапазон грузоподъемности дает возможность каждому выбрать подходящую модель для определенной цели. Так, например модель LW 100 весом в 4 тонны может справиться с грузом в 1 тонну, а LW 500 KN имеет массу 17,2 тонны и может перемещать до 5 тонн.

    Для поддержания высокой производительности агрегата следует систематически производить обслуживание техники, которое включает замену и корректировку уровня масел и топлива, проверку соединений, подсоединения проводов и изоляции.

    Колесная база. Сколько качать колеса на погрузчике xcmg?

      ZL30G ZL50G LW300F LW500F
    Габаритные размеры, мм
    Колесная база 2700   2600 2900
    Колея 1850 2250 мм    
    Мин. дорожный просвет 365      
    Расстояние между осей   3200 мм    
    Передний и задний мосты
    Модель Huzhou-Meritor ZL30CA      
    Тип основной передачи спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей      
    Передаточное число 5. 286      
    Тип передачи на колесо одноступенчатый планетарный редуктор      
    Передаточное число 3.882      
    Передний мост неподвижный относительно рамы      
    Задний мост качающегося типа      
    Шины 17.5-25 23.5 — 25 16PR 17.5-25  
    Давление в шинах передние/задние 3 кПа / задние 294 кПа      

    Особое внимание заслуживает колесная база погрузчиков. Уход за шинами – один из важных этапов технического обслуживания. Заключается он в подкачке воздуха до определенного давления, значение которого указано в инструкции к каждой отдельной модели, ремонте возможных порезов и проколов.

    Перекачивание шин чревато плохим сцеплением техники с грунтом, что влияет на качество работы и производительность агрегата. При сильном давлении уменьшается амортизация при движении и агрегат начинает раскачиваться от незначительных ям и бугров на дороге.

    Давление необходимо проверять перед каждым рабочим циклом. По необходимости его уменьшают посредством выпускания лишнего воздуха, либо подкачивают при помощи компрессора.

    Процесс подкачивания следующий:

    • отвернуть колпачок с вентиля;
    • подсоединить шланг компрессора;
    • произвести измерение манометром;
    • подкорректировать давление;
    • закрыть вентиль колпачком.

    Правильный уход за шинами станет залогом безопасности и качественно выполняемой работы машины. Лишь при исправности колесной базы водитель сможет ощутить весь комфорт управления погрузчиком. Поддержание правильного давления позволит избежать деформации шины, и протектора покрышки, и тем самым увеличит срок эксплуатации.

    Недостаточно накаченные шины могут стать причиной неравномерного распределения нагрузки, в результате чего ухудшится сцепление протекторов с грунтом. Это может стать преждевременным износом колес.

    Важно учитывать, что при наступлении холода из-за сжатия воздушных масс давление падает, а в теплое, наоборот идет увеличение. Поэтому очень важно регулярно отслеживать состояние камеры и производить необходимые манипуляции для корректировки давления в шине.

    Сколько накачать колеса на культиватор

    Выбор колес к мотоблокам Нева

    • Характеристики:
    • Просмотры
    • Подходят другие колеса?
    • Установка
    • Советы по выбору
    • Рекомендации по применению

    Для привода мотоблока Нева без хороших колес не обойтись. Они бывают разных типов, изготавливаются самостоятельно или покупаются у производителя. От качества такого рабочего агрегата во многом зависит эффективность техники, поэтому пользователю следует более подробно узнать о типах и назначении колес.

    Установка

    Установить самодельные колеса на мотоблок — совсем несложно. Сначала кладется утяжелитель, который дает необходимое сцепление с землей. За основу взято шасси «Жигулей». Весь процесс можно представить в виде следующих этапов:

    • работают с полуосью, которую необходимо установить;
    • снимаем покрышку;
    • приварить шипы, расстояние между которыми должно быть от 150 мм;
    • все крепить к ободу болтами;
    • замена диска.

    Прикручивают все к родным ступицам на румпеле, для этого можно использовать шплинт.

    Характеристики:

    На рынке колеса от мотоблока «Нева» представлены двумя большими группами:

    Пользователь должен выбрать колеса в зависимости от модели и выполняемой работы. Пневматические колеса очень напоминают обычные, которые привыкли видеть на транспортных средствах, в то время как металлические получили другое название в профессиональных кругах. «Проушины».

    Проушины необходимы, когда очень важно, чтобы автомобиль имел хорошее сцепление с землей. С ними часто используют удлинители, которые помогают узнать ширину дорожки.

    На проушинах должны быть ступицы, благодаря им можно создать технику с отличной проходимостью вне зависимости от типа грунта. Сначала на полуоси монтируется металлическое колесо, затем на ступицу устанавливается обычное колесо.

    Колеса пневматические к мотоблокам «Нева» имеют в конструкции 4 элемента:

    • шина или шина;
    • камера;
    • Диск
    • ;
    • хаб.

    Ставятся на вал редуктора, шипы должны быть направлены по ходу движения. В нашей стране такие колеса представлены четырьмя моделями.

    • «Кама-421» выдерживает возможную нагрузку в 160 килограммов при ширине 15,5 сантиметра. Вес одного колеса почти 7 килограммов.
    • Модель L-360 легче, хотя выглядит почти так же. 4,6 кг. С внешней стороны диаметр составляет 47,5 сантиметра, а максимальная нагрузка, которую выдерживает изделие, составляет 180 кг.
    • Опорное колесо «L-355» весит так же, как и предыдущая модель, максимальная нагрузка такая же, как и внешний диаметр.
    • «Л-365» выдерживает 185 килограммов, при этом внешний диаметр колеса составляет всего 42,5 сантиметра, а вес конструкции — 3,6 кг.

    Металлические колеса или проушины используются, когда необходимо увеличить тяговое усилие. Также они поставляются в продажу в нескольких типах:

    Если работа ведется плугом, то лучше всего подойдут широкие.Они также используются, когда транспортным средствам приходится ехать по мокрой грунтовой дороге. Рекомендуется нагружать каждое колесо дополнительным весом 20 кг.

    Узкие колеса необходимы для окучивания растений размером 25 сантиметров и менее.

    Колеса тяговые «Нева» 166, 50-8 необходимы при использовании мотоблока в качестве трактора. Внутри нет камеры, поэтому нет опасений, что колесо может лопнуть из-за большой нагрузки или из-за того, что оно было перекачано. Внутри давление близко к двум атмосферам.

    Есть ограничения по нагрузке, которая может действовать на одно колесо, а это 280 килограмм. Общий вес всего набора 13 килограмм.

    Колеса

    48 отличаются небольшим диаметром и низким давлением внутри, поэтому их лучше всего устанавливать на прицеп. Они короткие, но шире некоторых других типов, поэтому отлично подходят для транспортировки.

    Металл «КУМ 680» используется при окучивании. Среди особенностей можно выделить ободок с твердой поверхностью и шипами, длина которых составляет 7 сантиметров.Они расположены под углом, поэтому при движении поднимают и переворачивают землю. Если брать диаметр по ободку, то это 35 сантиметров.

    «КУМ 540» существенно отличается от предыдущей модели. прерывистый обод. Шипы имеют V-образную форму, поэтому не только погружаются в почву, но и ободок. На обруче диаметр колеса 460 мм. Единственным недостатком таких проушин можно считать отсутствие удлинителя, так как в стандартном исполнении они не продаются.

    Колеса «H» заслуживают похвалы за их впечатляющую высоту и ширину.Их лучше всего использовать при вспашке мерзлого грунта. Ширина колеи 200 мм, на поверхности есть шипы, которые отлично входят в землю и с легкостью ее поднимают. Их высота 80 мм.

    Такие же проушины, но рассчитанные на вспашку поля, оснащены длинной гильзой. Колея остается шириной 650 мм.

    Есть модель утюга mini «N», имеющая много общего с «KUM». Диаметр колеса 320 мм, ширина 160 мм.

    Есть мини «N» для окучивания. Такие металлические колеса различаются диаметром, который с учетом обруча составляет 240 мм.Шипы всего 40 мм.

    Советы по выбору

    • Не все колеса можно поставить на Невский культиватор. Большие не подходят, очень важно соблюдать диаметр. Самодельные подходят только в том случае, если они были взяты от Москвича или Жигулей и хорошо адаптированы.
    • При покупке пользователь должен знать, что при использовании прицепа или в том случае, когда мотокультиватор используется как тяговая техника, металлические колеса не подойдут, они испортят асфальтовое покрытие, поэтому ставят пневматику.
    • Вы всегда должны учитывать, какова основная цель использования культиватора. Если вы планируете вспахивать целину, то помогут широкие модели, которые также будут незаменимы при перекопке картофеля.

    Подходят другие колеса?

    На культиватор можно ставить другие колеса. Идеальны и жигулевские эскизы от Москвичей. Пользователю даже не нужно ничего менять. Если брать во внимание диаметр, то он в точности повторяет оригинальные колеса. Вам нужно будет использовать сварку, чтобы довести элемент до совершенства.Преимущество использования таких пневматических колес — их стоимость, так как оригинальные намного дороже.

    А вот колеса от автомобиля Нива использовать не стоит, так как они слишком большие.

    Первое, что потребуется, это утяжелить конструкцию. Для этого внутрь помещается полуось, на нее ставятся металлические пластины с отверстиями. Снаружи устанавливается колпачок, который убережет от повреждений извне. Камера снята за ненадобностью.Чтобы улучшить сцепление колес с дорогой, на них можно надеть цепь.

    Рекомендации по применению

    Специалисты советуют не относиться к технике небрежно, ведь тогда не стоит ожидать от нее стабильной работы. И еще несколько полезных рекомендаций от профессионалов.

    • Утяжелители являются неотъемлемой частью конструкции, так как без них сложно обеспечить необходимое сцепление с поверхностью. Груз оказывает дополнительное давление, это важно при использовании металлических колес.
    • Стоит регулярно осматривать технику, проверять давление в шинах, чтобы не столкнуться с поломкой при транспортировке.
    • Если в проушины застряли гвозди, камни и другие посторонние предметы, их необходимо удалить вручную, как растения, грязь.
    • Когда одно колесо вращается, а другое стоит на месте, оборудование нельзя эксплуатировать в надежде, что через несколько метров оно будет работать должным образом, это приведет к более серьезным повреждениям.
    • При необходимости оценить расстояние гусеницы необходимо установить удлинитель на правое и левое колесо.
    • Также можно самостоятельно разблокировать колеса с помощью подшипников, но лучше просто следить за их состоянием.
    • При появлении неприятного запаха, если колесо заметно заклинило, то срочно нужно отправить техника в сервисный центр, а культиватор не использовать.
    • Для исправления положения плуга необходимо сначала установить технику на проушины.
    • Рекомендуется регулярно смазывать движущиеся части колес, чтобы они оставались целыми.
    • Используемые колеса не должны быть нагружены больше, чем рекомендовано производителем.
    • Если посторонние элементы застряли в проушинах, их необходимо очистить, но двигатель румпеля необходимо выключить.
    • Хранить колеса нужно в сухом помещении, так они прослужат намного дольше.

    Как установить колеса от москвича на культиватор «Нева» смотрите в следующем видео.

    минитрактор me Pani wala насос-фитинг kayse karte he vo dekheye

    Дизельный культиватор Протон МБ-80 / Д


    4.5л.с, 2 вперед / 1 сзади, хват-90 см, глубина-15-30 см, 75 кг
    • Описание
    • Обзоры
    • Доставка

    Описание Дизельный культиватор Протон МБ-80 / Д

    Характеристики Proton MB-80 / D

    • Дизельный культиватор Протон МБ-80 / Д способен полноценно обрабатывать землю. от выращивания и посадки до междурядных работ, окучивания, уборки различных культур;
    • Tillery Proton можно эксплуатировать круглый год. весной и летом проводить земляные работы, откачивать воду, косить густую траву, круглый год перемещать грузы, зимой убирать снег;
    • культиватор с дизельным двигателем имеет большее тяговое усилие по сравнению с бензиновыми двигателями, намного лучше работает на малых оборотах;
    • Ножи
    • со скоростью вращения 150 об / мин позволяют быстро и качественно обрабатывать почву;
    • Ширина обработки до 90 см за один проход;
    • Колеса резиновые, жесткая рама в сочетании с коробкой передач при использовании специального прицепа позволяют перемещать грузы со скоростью до 10 км / ч;
    • Топливный бак большой емкости позволяет работать без перебоев около 4 часов;
    • Рулевая колонка с размещенными на ней органами управления культиватором регулируется по высоте, что делает работу более комфортной;
    • Регулируемая рулевая колонка;
    • Надежный дизельный двигатель с высоким тяговым усилием;
    • Коробка передач: две скорости вперед и одна назад;
    • Колеса резиновые для перевозки и использования прицепной техники;
    • Сцепное устройство и окучник в стандартной комплектации;
    • Чугунный литиевый корпус редуктора с легким доступом для сервисного оборудования

    Комплект поставки Протон МБ-80 / Д

    • культиватор;
    • Фрезы;
    • Колеса резиновые;
    • Hiller;
    • Муфта для установки дополнительного навесного оборудования;
    • Руководство пользователя;
    • Картонная коробка.

    Дополнительную информацию о мотоблоке Протон МБ-80 / Д Вы получите по телефону (044) 223-52-67, посоветовавшись с нашими менеджерами.

    Доставка по Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Донецк, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы. , Николаев. Ужгород, Херсон, Хмельницкий и другие города Украины.

    Рекомендуемое давление в колесах прицепа и правила его контроля

    Помните, рекомендуемое давление в шинах тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель.Поэтому допустимые значения напора указаны в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе два числа: головка в шинах для одинарного и двойного размещения на оси.

    В большинстве случаев колесо автомобиля накачивается до 2-2,1 атмосферы. То же самое и с шинами легкового прицепа. Однако давление в колесах прицепа-мотоблока может быть значительно меньше. Например, грузовой прицеп для легкового автомобиля или мотокультиватор модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1.1 атмосфера. Модели Скиф-500 и Скиф-700 рассчитаны на один и тот же показатель.

    Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода спецавтомобилей допускает давление до 2,1–2,4 атмосферы.

    Классификация модели прицепа

    По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблок, минитрактор) может быть:

    • свет.к этому классу относятся универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
    • тяжелый. в эту категорию входят специальные прицепы для прицепов минитракторов и автомобилей, перевозящих грузы массой 750 кг и более.

    Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно носить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому в их число входят:

    • прицепы лодочные;
    • моделей для перевозки крупных животных;
    • самосвалов;
    • жилых модулей на колесах;
    • платформ для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
    • мобильных торговых точек.

    Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, на него влияют температура окружающей среды, тип подвески, конструктивные особенности дышла.

    Какое давление должно быть в шинах для прицепа

    От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекачанные колеса могут на ходу лопнуть, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов.А если у вас легковой автомобиль (минитрактор или мотоблок), вам стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

    Как измерить давление и другие советы по использованию колес

    Давление в шинах можно проверить на любой СТО. Кроме того, это можно сделать с помощью манометра, подключив прибор к ниппелю шины. Если не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром.купите простую систему отображения (колпачки с надписями) или полноценный контроллер, подключенный к автомобильному компьютеру по беспроводной сети. Используя эти устройства, вы сможете контролировать количество атмосфер в шине с любой частотой.

    Зачем это нужно? В первую очередь для продления срока службы протектора. Если накачать шину, протектор будет стираться в центральной части пятна контакта. Если вы перевозите груз на спущенной шине, протектор будет стираться по краям пятна контакта. В любом случае колеса прослужат не более трех лет (а не 4-5, как указано в паспорте).

    Кроме того, чтобы продлить срок службы колес, нужно продумать внешний вид прицепной конструкции и скорость сцепки. Если эксплуатация прицепов для прицепа не допускает нагрузки более 500 кг и скорости более 80 км / ч, не пытайтесь перевозить более тяжелый груз в кузове. И ни при каких обстоятельствах не превышайте установленную скорость. В противном случае конструкция развалится на ходу или столкнет машину в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

    Пожалуйста, уточняйте у соответствующего дилера условия каждой действующей акции. Материалы, представленные на сайте, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

    .

    Сколько качать колеса зимой

    Качество вашей езды на велосипеде зависит не от того, какой у вас велосипед и опыта езды на нем, а в первую очередь от давления в шинах. Именно этот фактор определяет, насколько легко вам будет передвигаться по асфальту, грязи, гористой местности или по рыхлому снегу или льду, когда дело касается катания на лыжах зимой.

    При нагнетании воздуха в колеса велосипеда необходимо учитывать несколько основных особенностей. Среди них следующие факторы:

    • Чем выше атмосфера в шине, тем больше скатывание: актуально для шоссейных и шоссейных велосипедов, на которых они едут на большие расстояния по асфальту с хорошей скоростью;
    • Слишком высокое давление в шинах может вызвать разрушение резины;
    • Слишком низкое значение также может вызвать поломку шины;
    • Умеренно низкое давление предотвратит проколы шин на неровной местности, отлично подходит для пересеченной местности.

    То есть то, насколько раскачивать колеса, полностью зависит от того, какой тип катания вы практикуете. Помните, что насос всегда должен быть под рукой. это поможет отрегулировать атмосферу в шинах настолько, насколько это необходимо, если местность под колесами изменилась кардинально и в течение длительного времени.

    Сколько накачать шины зависит еще и от параметров, указанных на шинах. На резине вы можете найти маркировку допустимого диапазона давления в шинах в барах, паскалях или фунтах на квадратный дюйм.

    Сколько раз в неделю нужно качать колеса? Опытные велосипедисты говорят, что до 23 раз, потому что воздух постоянно отравляет как через ниппель, так и через саму резину, поэтому давление в шинах должно всегда поддерживаться на желаемом уровне. Вы можете узнать, сколько слила резина, с помощью манометра. он часто встроен в насос. Прибор покажет, насколько актуально давление в колесах.

    Существуют определенные стандартные значения того, насколько накачать колеса горного велосипеда, в зависимости от веса водителя:

    • Если у вас шоссейный велосипед, то атмосфера в шинах должна быть немного выше, но только если на улице не слишком жарко.
    • Если ваш вес больше, чем указано в таблице, добавьте 1% давления на каждый кг.

    Сколько качать колеса зимой? Очень важно регулировать давление в шинах в соответствии с сезоном и колебаниями температуры. И если летом резину лучше не накачивать слишком большим количеством воздуха, то зимой, когда температура опускается ниже нуля, наоборот, рекомендуется поднять уровень Паскаля или планки шины выше максимального. это положительно скажется на функциональности резинового протектора, особенно шипованных шин.

    Это приблизительный ответ на вопрос о том, сколько воздуха нужно накачивать в шины велосипеда. Всегда учитывайте условия эксплуатации, температуру воздуха, ваш вес и тип установленной шины, и не забывайте время от времени закачивать воздух в колеса. После того, как воздух будет накачан, переместите байк вперед и назад, чтобы равномерно распределить его внутри шины.

    Как рассчитать правильное давление в шинах?

    Расчет: (3,5 / 475 кг) умножить на «Экономичную нагрузку» (для ВАЗ = 350 кг.) (Конкретное «АВТО»). 2,6 кгс / см 2 = «рабочее давление» (заднее колесо). Необходимо учесть развесовку автомобиля по осям (для ВАЗ-2101): (47% 53%), то давление в переднем колесе будет: (350 кг.

    Сколько накачать давление в шинах r15 зимой?

    Сколько атмосфер должно быть в колесах зимой?

    При «перетяжке» автомобиля на зимние шины, колеса должны быть всегда накачаны как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендованной.Так мы компенсируем падение давления в них из-за холода. Но и этот уровень не следует сильно превышать.

    Сколько фунтов на квадратный дюйм в шинах?

    Давление можно измерять в барах или фунтах на квадратный дюйм. Один бар равен 1 атмосфере (1 бар = 1 атм), а фунт на квадратный дюйм равен 0,068 атмосферы (1 фунт на квадратный дюйм = 0,068 атм). Таким образом, чтобы преобразовать значение из фунтов на квадратный дюйм в бары (атмосферы), цифру необходимо умножить на 0,068.

    Сколько накачать давление в шинах?

    Рекомендации производителей автомобилей и шин

    Подводя итог, для большинства легковых автомобилей рекомендуемое постоянное давление в шинах составляет 2-2.5 атмосфер. Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.

    Какое давление в колесах должно быть при 14?

    Принято считать, что давление в шинах r14 или шинах любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосферы. И при полной нагрузке до 2.4.

    Какое давление должно быть в шинах электросамоката?

    Рекомендуемое давление в шинах Нагрузка, кг Рекомендуемое давление, PSI Рекомендуемое давление, атм. Переднее колесо Заднее колесо 50-7035-402.72-3.4070-9040-453.06-3.7490-10045-503.5-4.0 Еще одна строка

    Сколько атмосфер в колесах на 15?

    Так, например, в шине 195 / R15 летом или зимой плотность воздуха на передней и задней осях должна составлять 2,3. 2,6 атмосферы. Зимой можно повернуть колесо на верхнее значение. Рекомендуемое давление перед, атм.

    Какое давление должно быть в шинах 225 65 r17?

    атм. Давление в шинах 225/65 / R17, 225/60, 235/65, 215/55 зимой не должно отличаться от давления, рекомендованного производителем автомобиля.Например, для автомобиля Kia Sportage с шинами 225/60 / R17 плотность воздуха в колесах на передней и задней оси должна составлять 2,3 атмосферы.

    Какое давление в колесах должно быть при 14?

    Принято считать, что давление в шинах r14 или шинах любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосферы. И при полной нагрузке до 2.4.

    Какое давление в шинах должно быть на газели?

    Согласно статистическим наблюдениям, опытные владельцы автомобиля «Газель» выставили давление в шинах на отметке 3-4 атм.Индикатор подбирается исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустым салоном достаточно давления в 3 атм.

    Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

    Величина давления зависит от размера шин, на некоторых автомобилях рекомендуемое давление для задних и передних колес отличается. Подводя итог, для большинства легковых автомобилей рекомендуемое постоянное давление в шинах составляет 2-2,5 атмосферы.

    Какое максимальное давление в шинах?

    Максимальное давление в шинах автомобиля допускается до 3,2 атмосферы.

    Сколько фунтов на квадратный дюйм в шинах?

    Давление можно измерять в барах или фунтах на квадратный дюйм. Один бар равен 1 атмосфере (1 бар = 1 атм), а фунт на квадратный дюйм равен 0,068 атмосферы (1 фунт на квадратный дюйм = 0,068 атм). Таким образом, чтобы преобразовать значение из фунтов на квадратный дюйм в бары (атмосферы), цифру необходимо умножить на 0,068.

    Как рассчитать правильное давление в шинах?

    Расчет: (3.5 / 475кг), умноженное на «Экономичную нагрузку» (для ВАЗ = 350кг.) (Конкретное «АВТО»). 2,6 кгс / см 2 = «рабочее давление» (заднее колесо). Необходимо учесть развесовку автомобиля по осям (для ВАЗ-2101): (47% 53%), то давление в переднем колесе будет: (350 кг.

    Сколько нужно зимой накачать колеса на авто?

    При «перетяжке» автомобиля на зимние шины, колеса должны быть всегда накачаны как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендованной.Так мы компенсируем падение давления в них из-за холода. Но и этот уровень не следует сильно превышать.

    ТОП-10 мотокультиваторов. Рейтинг за 2019 год

    Культиватор — настолько удобный и универсальный агрегат, что в последнее время его отдают предпочтение все большему количеству украинских аграриев. Он функциональный и универсальный. Он не только выполнит весь список немыслимо сложных полевых работ, но и перевезет груз в нужное место. В то же время вы можете загружать по-разному. В 2-3 раза больше веса самой машины.А для проселочных дорог такой минитрактор — это то, что нужно. Немного расходует бензина или солярки, довольно быстро едет, неприхотлива в обслуживании.

    Среди огромного разнообразия такой техники каждый фермер задумывается, какой культиватор выбрать. Он должен:

    • быть функциональными и удобными в работе;
    • работают со всеми видами навесного оборудования;
    • имеют надежный и экономичный двигатель.

    Именно эти модели всегда занимают первые места в рейтинге продаж.Выбирая их, мы внимательно проанализировали:

    Предлагаем вам десятку отличных мотоблоков, которые продаются лучше других, а вы сами решаете, какой из них лучше выбрать для решения ваших задач.

    Hyundai Т 1050

    Мощный культиватор предназначен для обработки различных почв, пашни, огородов, газонов, посева, удобрений, а также для перевозки грузов. Производительный, экономичный. Коробка передач имеет две скорости переднего хода и одну заднюю, что позволяет легко маневрировать и быстро работать на больших площадях со сложным рельефом.Коробка передач цепная, надежно защищена от пыли и влаги и возможных поломок. Мотор оригинальный от производителя, специальной промышленной серии, потребность в обслуживании снижена за счет технологических новинок. Мощность. 7 л.с., ресурс увеличен до 3500 часов. Изогнутые стальные фрезы проникают в самые твердые почвы, в том числе и в непахотные. По бокам установлены защитные диски, благодаря которым растения не повреждаются острым ножом. Ручки управления поднимаются и фиксируются на желаемой высоте.

    • Установлен фирменный двигатель последнего поколения марки Hyundai с верхнеклапанной системой OHV, экономичный по расходу топлива и устойчивый при нагрузках;
    • Цепная передача имеет КПД 95%, поэтому потери при передаче крутящего момента на фрезы минимальны;
    • Реверсирование увеличивает маневренность. Фрезы из кованой стали подходят для резки целинных земель;
    • Эргономичные ручки, регулируемые в вертикальной плоскости;
    • Есть возможность установки петель и проушин.

    НАСА — Почему шины космического шаттла не взрываются в космическом вакууме?

    НАСА — Почему шины космического корабля не взрываются в космическом вакууме? — Обмен стеком по исследованию космоса
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Space Exploration Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для операторов космических аппаратов, ученых, инженеров и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 19к раз

    $ \ begingroup $

    Согласно этой статье НАСА, шины накачаны до 340 фунтов на квадратный дюйм (основная передача) и 300 фунтов на квадратный дюйм (передняя передача).При посадке наблюдается значительная нагрузка, но как насчет космоса? Шины подвергаются воздействию вакуума или находятся в герметичном отсеке?

    Похоже, что напряжение от пребывания в очень холодной и негерметичной среде будет огромным и полностью отличается от напряжения, которое они испытывают при приземлении. Почему шины космического корабля «Шаттл» не взрываются в космическом вакууме?

    ким держатель

    20.1k88 золотых знаков7070 серебряных знаков172172 бронзовых знака

    Создан 25 фев.

    Джеймс ДженкинсДжеймс Дженкинс

    25.7k1717 золотых знаков9191 серебряный знак224224 бронзовых знака

    $ \ endgroup $ $ \ begingroup $

    Стандартное атмосферное давление на уровне моря всего 14.696 фунтов на квадратный дюйм. Сравните это с 340 или 300 фунтами на квадратный дюйм (23,14 и 20,42 атм соответственно). Разница во внутреннем давлении в шинах в атмосфере Земли и отсутствии атмосферного давления в космическом вакууме составляет всего 4,3 — 4,9%. Шины будут испытывать гораздо большее динамическое давление окружающей среды из-за нагрева трением и давления веса орбитального корабля во время посадки (240 000 фунтов / 109 000 кг) при контактных скоростях до 260 миль в час (418 км / ч), чем те ~ 5%. Поэтому разумно предположить, что они были построены и испытаны, чтобы выдерживать более чем перепад давления во время поездки на НОО и обратно.