7Апр

Система срс автомобиля: Система SRS Airbag, подушки безопасности в автомобиле

Содержание

Как работает система пассивной безопасности(SRS). » Хабстаб


В течение многих лет ремень безопасности был единственной пассивной формой защиты в автомобиле. Статистика показывает, что использование ремней безопасности сохранило жизнь тысячам людей. Подушку безопасности разрабатывали с целью уменьшения количества травм при аварии. Первые подушки безопасности в автомобилях появились в 1980 году, а с 1998 года, все автомобили, продаваемые в США, должны быть оборудованы подушками безопасности с обеих сторон, водительской и пассажирской. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при лобовом столкновении на 30 процентов.
Количество подушек безопасности в автомобили постоянно растёт, их монтируют в сиденья, боковые двери и сегодня в некоторых автомобилях можно увидеть шесть или даже восемь подушек безопасности.

Законы движения.
Если на объект действует внешняя сила, объект не будет продолжать двигаться в том же направлении и с той же скоростью. Автомобиль состоит из нескольких объектов, в число этих объектов входит, как минимум само транспортное средство и, конечно же водитель. Если объекты, находящиеся внутри автомобиля не зафиксированы, они будут продолжать движение, даже после того, как автомобиль остановился в результате столкновения. Во время столкновения импульс автомобиля изменяется до нуля почти мгновенно, а пассажиры продолжают движение. Цель любой системы безопасности автомобиля — замедлить движение пассажиров, причинив им при этом минимальные травмы. Чтобы минимизировать травмы, замедление пассажира должно быть равномерным и длиться доли секунды.

Система, позволяющая сделать это, состоит из трёх частей:

  • Подушка, изготовленная из тонкой нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборную панель;
  • Датчик столкновения, который представляет собой устройство, которое сообщает, что подушку надо раздуть. Датчик срабатывает при ударе, движущегося автомобиля со скоростью от 16 км/ч до 24 км/ч. При столкновении замыкается электрический контакт, и считывается информация с акселерометра, которая позволяет до срабатывания подушки безопасности натянуть ремень безопасности;
  • Газогенератор, наполняющий подушку газом при столкновении;

При срабатывании подушки безопасности происходит реакция между азидом натрия (NaN3) и нитратом калия (KNO3), при этом выделяется азот в виде газа. Далее, горячий газ раздувает подушку.Ранее, попытки адаптировать подушки безопасности для использования в автомобилях, столкнулись с запредельными ценами и техническими препятствиями, связанных с хранением и выпуском сжатого газа.
Исследователи задавались следующими вопросами:
Где в автомобиле разместить баллончик с газом?
Можно ли годами хранить газ под давлением?
Как обеспечить срабатывание подушки без оглушительного хлопка?
В итоге пришли к выводу, что необходим способ запустить химическую реакцию, при которой будет выделяться азот, наполняющий подушку. Первые небольшие твердотопливные генераторы появились в 1970 году. Система, подушек безопасности, зажигает твёрдое топливо, при этом очень быстро создаётся большой объём газа для наполнения подушки. Подушка выстреливает со скоростью 322 км/час, секундой позже, газ выходит из подушки через крошечные отверстия, позволяя двигаться пассажирам и водителю. Несмотря на то что весь процесс происходит за одну двадцать пятую секунды, этого достаточно чтобы предотвратить получение серьезных травм. Порошкообразное вещество, которое выделяется при срабатывании подушки, не что иное, как крахмал или тальк, используемый производителями, чтобы подушка не слиплась во время хранения.

Меры предосторожности.
С первых дней использования подушек безопасности эксперты предупреждают, что использовать их надо только в тандеме с ремнями безопасности. Ремни безопасности, нужны потому, что подушки спасают только при лобовом столкновении, но не спасают при боковых и задних столкновениях.
Прошло не так много времени и стало понятно, что сила с которой вылетает подушка может наносить травмы, близкорасположенному человеку. Исследователи определили, что зона риска составляет 5—8 см от газогенератора. Таким образом, безопасное расстояние от водителя до газогенератора равно 25 сантиметрам, это расстояние измеряется от груди до рулевого колеса.
Если это расстояние меньше, его можно настроить одним из следующих способов:

  • Максимально отодвинуть кресло от руля, что бы при этом было комфортно нажимать на педали;
  • Можно слегка откинуть спинку кресла. Все зависит от конструкции, большинство водителей получат расстояние от груди до рулевого колеса, равное 25 сантиметрам просто подвинув сиденье до упора вперёд и немного, откинув спинку сидения назад. Подушка безопасности должна находиться на уровне груди, а не живота или шеи, этого можно добиться, регулируя высоту руля, если, конечно, он регулируется;

Правила эксплуатации подушек безопасности для детей.
Подушка безопасности может сильно ранить или даже убить не пристёгнутого ребёнка, сидящего к ней слишком близко.
Эксперты сходятся во мнении, что для безопасной перевозки детей важны следующие аспекты:
  • Дети до 12 лет должны ездить пристёгнутыми в специальных автокреслах на заднем сидении;
  • Младенцы, до одного года и весом менее 10 кг, никогда не должны ездить в креслах, устанавливаемых против движения автомобиля на переднем сидении, если машина оборудована подушками безопасности;
  • Если необходимо везти ребёнка старше одного года на переднем сидении, то необходимо использовать детское кресло, установленное по движению автомобиля, отодвинув его максимально назад;

В некоторых случаях владелец авто может отключить подушки безопасности. Давайте рассмотрим как это сделать. Для защиты детей, а также людей невысокого роста, от получения серьёзных травм, Национальное Управление Безопасности США в 1997 году установило правило, разрешающее производителям автомобилей устанавливать подушки “пониженной мощности”. Это правило разрешает уменьшить мощность подушек безопасности на величину от 20% до 35%. Кроме того начиная с 1998 года, автомастерские и региональные дилеры имеют право устанавливать переключатель, с помощью которого можно отключать подушки безопасности.
Таким образом, у владельцев автомобилей появилась возможность установить включатель/выключатель подушек безопасности, если они входили в одну из ниже перечисленных групп риска:
  • Для пассажира и водителя с заболеваниями, при которых риск получения травм при раскрытии подушки, превышает риск воздействия без неё;
  • Подушка водителя (помимо медицинских показаний). Если водитель, в силу своих физических особенностей, не может занять правильное положение, не менее 25 см от руля;
  • Подушка пассажира (помимо медицинских показаний). Лица вынужденные перевозить ребёнка на переднем кресле спиной вперёд, так как в автомобиле отсутствует заднее кресло или оно очень мало или необходимо постоянно проверять состояние здоровья ребёнка;
  • Подушка пассажира (помимо медицинских показаний). Лица, которым необходимо перевозить ребёнка в возрасте от 1 до 12 лет на переднем сидении потому, что в автомобиле нет заднего сиденья, необходимо перевезти больше людей чем помещается на заднем сидении, необходимо постоянно следить за состоянием ребёнка;

Подушки безопасности рекомендуется отключать в случае:
  • наличие кардиостимулятора;
  • ношение очков;
  • ангина;
  • эмфизема;
  • астма;
  • мастэктомия;
  • перенесённая операция на спине или шеи;
  • преклонный возраст;
  • остеопороз;
  • артрит;
  • беременность;

Будущее подушек безопасности.
Постоянно проводятся мероприятия, направленные на улучшение свойств подушек безопасности. До недавнего времени большинство из шагов, сделанных в автомобильной безопасности, были направлены на уменьшение травм при ударах спереди и сзади. Однако, 40% всех серьёзных травм и 30% всех несчастных случаев, были результатом боковых ударов. На результаты этой статистики отреагировали многие производители и усилили дверные коробки, двери, крышу и днище. Но есть компании, которые пошли другим путём, они предлагают боковые подушки безопасности.

Инженеры говорят, что разработка боковых подушек безопасности гораздо сложнее, чем передних. Все потом, что большая часть энергии при лобовом столкновении поглощается бампером, капотом, двигателем и проходит примерно 30–40 миллисекунд пока ударная волна достигнет водителя. При боковом ударе только тонкая дверь и несколько сантиметров отделяет человека от другого автомобиля. Это означает, что установленные в боковые двери подушки безопасности должны сработать через пять-шесть миллисекунд.

Инженеры Volvo провели множество экспериментов, чтобы определить оптимальное место размещения боковых подушек, в итоге выбор пал на спинку сидения. Такое размещение позволяет защитить пассажиров любого телосложения, независимо от того как установлено сидение. При таком размещении, срабатывает датчик столкновения, со стороны где произошёл удар. Это предотвращает срабатывание подушки с неповрежденной стороны. Установка подушки безопасности в спинку сидения предотвращает срабатывание подушки при столкновении с пешеходом или велосипедистом. Для того чтобы подушка безопасности раскрылась, столкновение должно произойти на скорости 19 км/ч.

Инженеры BMW установили подушки безопасности в дверях автомобиля. В двери можно расположить подушку большого размера, которая при срабатывании охватит большую площадь, тем самым уберегая от получения травм. Также была разработана подушка безопасности, защищающая голову, которая по форме напоминает большой батон колбасы и в отличие от других подушек не сдувается в течение пяти секунд, чтобы защитить пассажира и водителя от возможных последующих ударов. С целью повышения эффективности подушек безопасности, в этом направлении постоянно ведутся исследования, которые основываются на данных реальных аварий.

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.

Ситема  SRS  – Supplemental Restraint System  в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.

Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля.  Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком. Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час.

Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час

Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.

Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:

– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)

– Отсутствие сигнала в электроцепи системы

– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов

 

– Повреждение проводки в результате короткого замыкания

– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля

– Перегоревший предохранитель

– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП

– Завышенное сопротивление в одной из подушек

– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор

– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки

– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.

Если вам необходимо смотать или скрутить пробег на автомобиле в Кирове, перепрошить SRS AirBag подушки безопасности, разблокировать авто магнитолу, провести компьютерную диагностику системы безопасности обращайтесь к нам по тел. +7-922-900-70-60

 

AIRbag, crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности

Система пассивной безопасности — подушки безопасности и ремни (SRS)


Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Renault Logan объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобили в базовой комплектации устанавливают фронтальную подушку безопасности для водителя и инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу на автомобиль могут быть установлены фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира и диагональный ремень для среднего пассажира на заднем сиденье.

Меры предосторожности при проведении работ с элементами системы пассивной безопасности (подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности)

После срабатывания какого-либо пиротех нического элемента системы некоторые детали подлежат обязательной замене. Во избежание несчастных случаев катего рически запрещено повторно использовать пиротехнические элементы системы.

Перед утилизацией автомобиля или одного из элементов обязательно разрядите мо дуль подушки безопасности либо предна- тяжитель ремня безопасности.

После срабатывания модуля фронтальной подушки безопасности пассажира необ ходимо заменить приборную панель из-за повреждения деталей ее крепления. Гайки и винты крепления модуля подушки к при борной панели также подлежат обязатель ной замене.

Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента заблоки руйте ЭБУ подушек безопасности с помо щью диагностического прибора. При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоян ным светом индикатор подушек безопасно сти (при включенном зажигании).Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы вблизи источ ников высокой температуры или открытого огня.

После замены модуля подушки безопасно сти или пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности для предотвращения их срабатывания подсоединение электри ческих разъемов должно производиться в следующей последовательности: сна чала подключается разъем «массового» провода, а затем — разъем или разъемы воспламенителя. После окончания работ по замене элемен тов системы необходимо подключить АКБ и разблокировать ЭБУ подушек безопасно сти с помощью диагностического прибора.


   ВНИМАНИЕ
Подушки безопасности не заменяют ремней безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия раскрывшаяся подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят следующие элементы:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
– ремни безопасности.
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.
Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней.
Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.
   ЗАМЕТКА
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

Что такое блок SRS airbag и для чего он нужен в автомобиле

Очень часто на руле или приборной панели иномарок можно встретить едва заметную надпись SRS Airbag. Что означает эта аббревиатура? Supplemental Restraint System — что в дословном переводе “

дополнительная удерживающая система”. Данная опция в авто подразумевает наличие подушки безопасности, которая в случае аварии на дороге смягчает последствие удара водителя или пассажира о руль, приборную панель или другие части авто. 

Необходимо знать: Вождение автомобиля, оснащенного системой SRS Airbag, не пристегнувшись ремнями безопасности — запрещено! Т.к. скорость вылетающей подушки безопасности в случае столкновения авто близка к 300 км/ч, получение травм в непристегнутом состоянии будет сводится к максимуму. 

Система Airbag включает в свою комплектацию целый набор датчиков спереди и по бокам кузова автомобиля, которые оповещают блок управления SRS в случае удара. А он уже в свою очередь запускает в действие пиропатрон и газогенератор, которые наполнят определенные подушки газовой смесью.

Блок управления SRS

Блок управления SRS выполняет не только координирующую функцию, принимая сигналы от определенных сенсоров и датчиков, направляя их к необходимым подушкам, запуская в действие весь механизм.

Блок управления контролирует исправность цепи, проводя диагностику при каждом запуске двигателя автомобиля. Если цепь нарушена, этот модуль оповестит водителя о проблеме, зажигая на приборной панели специальную лампочку. 

Как часто необходимо проводить диагностику SRS

Система пассивной безопасности SRS оснащена функцией самодиагностики, но, как и любые другие механизмы, все-равно нуждается в проверках.

  • Если вы приобретаете подержанный автомобиль. Многие автолюбители скептически относятся к данному виду защиты, и прежний автовладелец мог попросту разъединить цепь.
  • На приборной панели загорелся значок. Система сама подскажет о неполадках и необходимости комплексного обследования.
  • В случае ДТП. Особенно если часть подушек безопасности сработали. Их и часть цепи необходимо будет заменить на новые.
  • По истечении времени. Любая техника имеет свой срок службы и система SRS не исключение. Если вашей машине уже больше 5 лет, следует сделать диагностику и комплексно проверить работоспособность системы.

Ремонт системы srs airbag (подушек безопасности) в Москве | Услуги

Наша автомастерская AirbagExpert предлагает вам услугу по восстановлению (ремонту) системы безопасности SRS Airbag для вашего автомобиля. В наши услуги входят такие работы как :
— ремонт / восстановление торпедо (торпеды, приборной панели) вашего автомобиля после срабатывания подушек airbag. Перетяжка торпеды выполняется европейскими материалами с применением технологий наработанной за долгие годы работы. Перетянуть торпеду на автомобиль у нас в мастерской намного дешевле чем купить Б/у торпеду на разборке в Москве.
— замена / ремонт подушек безопасности airbag. У нас в мастерской можно произвести замену ваших сработавших (стреляных) подушек безопасности на новые. Производим как замену airbag водителя ( в руль) так и в торпеду (пассажирская подушка). В наличии есть все необходимые материалы для грамотного ремонта подушек безопасности.
— замена крышки, подушки , накладки, заглушки, муляжа, обманки в руль.
— перепрошивка блока SRS. Для того что бы система srs airbag полностью функционировала. Так же это нужно для удаления ошибки на панели приборов.
— ремонт и восстановление ремней безопасности. Наши специалисты могут полностью отремонтировать ваши ремни безопасности после их срабатывания (заблокирования) в следствии ДТП. Так же можем полностью восстановить их работоспособность ( зарядить / поставить пиропатроны).
— ремонт, перетяжка, восстановление потолка и потолочных стоек в после срабатывания подушек безопасности в следствии ДТП. Или любых других причин таких как поломка, прожеги, стирание и сильные загрязнения. В наличии есть как обычные потолочные ткани так и алькантара любых цветов.
— ремонт и восстановление сидений и боковых подушек безопасности airbag. Мы можем зашить ваше сидения после срабатывания подушек безопасности. Заменить подушку подушку / airbag в сидение. Восстановить работу боковых подушек безопасности.

Вы так же можете отдать ваш автомобиль под комплексное восстановление всей системы SRS AIRBAG вашего автомобиля » под ключ» То есть отдать нам свой автомобиль и через пару дней забрать вашу машину с отремонтированной торпедой, замененными подушками безопасности AIRBAG и полностью функциональной системой. И эта работа займет у нас от одного дня в зависимости от сложности работ.
Еще у нас есть услуга выездного снятия/ установки вашей торпеды. А так же доставка торпеды и крышек руля.

Мы выполняем ремонт всех известных марок и моделей автомобилей в независимости от года выпуска.

Так же мы даем гарантию на наши работы — 1 год.

Звоните!!! И мы точно подщитаем вам ремонт вашего салона и системы безопасности SRS AIRBAG.

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

Предупреждение

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).

Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

— модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

— преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Примечание

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

— подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

Примечание

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

— сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

Предупреждение

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p321.html.

Ремонт подушек безопасности SRS AIRBAG

  Реставрация air bag — Это важнейшее направление компании Динамика. Реставрация air bag — это современная альтернатива оригинальным системам безопасности. Много лет понадобилось нам, чтобы изучить этот не простой и жизненно важный вопрос. Все современные автомобили оснащены подушками безопасности, но мало кто знает, что за «чудо сила» надувает их в самый подходящий момент. Система безопастности — это совокупность взаимодействующих друг с другом деталей, не работающая при выходе из строя, хотя бы одного из компонентов. На сегодняшний день, мы владеем всеми современными способами как частичной, так и полной реставрации систем безопасности. 
— Демонтаж / монтаж салона — это ключевой момент в процессе реставрации систем безопасности. Мы рекомендуем серьезно подойти к этому вопросу и производить такие работы у нас, или в квалифицированных сервисных центрах. Не пытайтесь самостоятельно разбирать элементы безопасности! Есть множество факторов, которые необходимо учитывать в процессе сборки салона, не имея опыта, можно испортить всю проделанную работу. Мы не даем гарантий на свою работу, если сборка и подключение систем безопасности производились не у нас на станции. 
— Реставрация торпедо (панели) — торпедо или как ее еще принято называть — панель приборов — это самая дорогая деталь в системе безопасности, которая выполняет одновременно эстетические и защитные функции. Мы потратили много времени, чтобы изучить все тонкости этого дела. Наш результат — 90 % торпедо подлежат восстановлению и повторно срабатывают при ДТП. На сегодняшний день мы владеем самым большим складом оригинальных материалов в России. Внешний вид торпедо, после нашей работы, практически не отличается от оригинала. Вы только представьте себе: оригинальный материал, никаких швов и стыков, надписи air bag как выпуклые, так и вдавленные, и самое главное — все работает! Мы всегда даем гарантию на свою работу. Перетяжка торпедо — это современное ремесло, которому мы посвящаем все свое время. 
— Реставрация рулевой подушки безопасности Air Bag — водительская подушка безопасности — это самая эффективная деталь в системах безопасности. Безопасность водителя стоит на первом месте. Водительская подушка состоит из корпуса, парашюта, пиропатрона и крышки-накладки. При открытии подушки безопасности, в пиропатрон приходит сигнал, после чего пиропатрон надувает мешок, разрывая крышку-накладку в ослабленных местах. В результате водитель по инерции не ударяется об руль, а мягко упирается в подушку. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности — необходимо заменить пиропатрон на новый, мешок сложить по принципу парашюта. Крышку можно заменить на новую оригинальную либо запаять и перетянуть сработавшую.
— Подушка безопасности — все подушки безопасности ремонтируются по принципу замены пиропатрона. Подушки и пиропатроны бывают разные: шторки — защита от боковых ударов, защита коленей — при фронтальных столкновениях, фронтальные подушки в руль и торпедо, подушки боковые в сидения, в подголовниках и ремнях. Все из перечисленных подушек безопасности восстанавливаются по одному принципу — замена пиропатрона.
— Сидение — при боковых столкновениях открываются подушки безопасности в сидениях, смягчая удар. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности сидения, необходимо заменить пиропатрон, а порванное сидение расчехлить и зашить заводским швом. Очень важно зашить сидение таким образом — чтобы чехол вновь открылся при повторном срабатывании. И внешней отстрочке необходимо уделить особое внимание, все должно быть как с завода, без лишних «дырок» от швейной иглы.
— Обшивка потолка — обшивка потолка страдает при открытии боковых шторок. Чтобы восстановить обшивку потолка, ее необходимо снять и вытащить из автомобиля. При этом иногда приходится срезать лобовое стекло. Затем обшивка попадает на стол в мастерскую и начинается восстановление ее формы, обшивку армируют и пропитывают клеем. После восстановления и фиксации формы, обшивка перетягивается оригинальным материалом. Мы рекомендуем Вам снимать и устанавливать потолок у нас в сервисе. У нас большой опыт и самое главное меньше рисков повредить хрупкий потолок при перевозке. 
— Ремни и преднатежители — ремни безопасности одно из самых первых изобретений безопасности, придуманное человеком. При экстренном торможении или при столкновении, ремни фиксируются и предотвращают инерционное движение вперед, а преднатежители совершают обратное действие и втягивают ремень, чтобы уменьшить инерционную силу. Мы можем разблокировать ремни после их фиксации, но вот преднатежители можно только заменить на новые.
— Датчики удара — датчики удара выполняют функции определения столкновения. Они устанавливаются на кузове автомобиля и посылают сигнал в блок срс при любом столкновении автомобиля с препятствием. Датчики удара бывают как многоразовые так и одноразовые. Если датчик удара одноразовый его можно только заменить на новый.
— SRS блок — блок срс это мозг системы безопасности. После получения сигнала от датчиков удара, срс блок распределяет сигналы и посылает их к нужным подушкам безопасности, после чего подушки и открываются. SRS блок — как чёрный ящик в самолете записывает и выводит информацию в главный блок управления автомобилем. После чего записывается отчет об аварии и на дисплее высвечивается ошибка о неработоспособности системы безопасности. SRS блок можно заменить на новый, но здесь главное приобрести именно блок соответствующий комплектации Вашего автомобиля, в противном случае восстановить работоспособность системы безопасности не получится. SRS блок также можно перепрошить. Это действие всегда дает положительный результат, после чего блок становится абсолютно новым.

Мы каждый день работаем над тем, что бы Ваша безопасность не была роскошью!

Перейдя по ссылкам ниже, Вы можете увидеть фотографии готовых работ по восстановлению подушек безопасности.

Система взводов транспортных средств

Идентификация и моделирование кибератак

Безопасность CPS: система взводов транспортных средств 39

7. Мэтт Сиддеш, Г., Чандра Дека, Г., Гопала Айенгар Сриниваса, К. и Мохан Пат-

наик, Л. (2016). Глава 18: Обнаружение вторжений, предотвращение и конфиденциальность больших данных

для киберфизических систем. В: Cyber-Physical Systems: A Computational Per-

spective, 1-е изд. Индия: Чепмен и Холл / CRC, стр. 418-425, ISBN 9781482259759

— CAT # K24201.

8. К. Константину, М. Маниатакос, Ф. Сакиб, С. Ху, Дж. Плюскеллик и Ю. Джин, «Физические системы Cyber-

: перспективы безопасности», 2015 20-й Европейский тестовый симпозиум IEEE-

sium (ETS), Клуж-Напока, 2015, стр. 1-8. DOI: 10.1109 / ETS.2015.7138763.

9. Марк Ямпольский, Петер Хорват, Ксенофон Д. Кутсукос, Юань Сюэ и

Янош Штипановиц. 2013. Таксономия для описания междоменных атак на

CPS. В материалах 2-й международной конференции ACM по сетевым системам высокой конфиденциальности

(HiCoNS ’13).ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 135–142.

DOI = http: //dx.doi.org/10.1145/2461446.2461465.

10. Фитцджеральд, Джон, Питер Горм Ларсен и Марсель Верхоф. (2014), Springer.ISBN:

978-3-642-54117-9 (печать) 978-3-642-54118-6 (онлайн) .

11. Ницца, Карим, «Как работают системы круиз-контроля», дата обращения (10 июля 2016 г.)

http://auto.howstuffworks.com/.

12. Шоу, Мэри; «Круиз-контроль», дата обращения (10 июля 2016 г.), http: //www.cs.cmu.

edu.

13. Бекиарис, Э., Вието, М., и Гайтаниду, Э. (2011). Эффекты безопасности различных систем

. В E. Bekiaris, M. Wietho и E. Gaitanidou, Infrastructure and Safety in

a Collaborative World (Vols. ISBN 978-3-642-18371-3, pp. 47-70). Берлин Гейдельберг:

Шпрингер.

14. ALAM, A. (2011). Распределенное управление топливом для тяжелых грузовиков Pla-

. Стокгольм, Швеция, ISBN 978-91-7501-095-3.

15. Ploeg, J., Scheepers, B. T., Nunen, E. v., Wouw, N. v., & Nijmeijer, H. (2011).

Разработка и экспериментальная оценка кооперативного адаптивного круиз-контроля. Вашингтон:

,

, Ингтон, округ Колумбия, США: IEEE, DOI: 10.1016 / j.sbspro.2013.08.105.

16. К. Лидстром и др., «Модульная интеграция и проектирование системы CACC», в IEEE

Transactions on Intelligent Transportation Systems, vol. 13, вып. 3, pp. 1050-1061,

, сентябрь 2012 г. DOI: 10.1109 / TITS.2012.2204877.

17.Вугтс, Р. П. А. Струнно-стабильный дизайн cacc и экспериментальная проверка. Дисс. Tech-

nische Universiteit Eindhoven, 2010.

18. Р. Чен, В. Л. Джин и А. Реган, «Передача информации по безопасности в автомобильных сетях

: проблемы и подходы», в IEEE Network, vol. 24, вып. 1, стр. 20-25, январь —

фев 2010. doi: 10.1109 / MNET.2010.5395779.

19. Фуэнтес, Дж. М., Гонслес-Таблас, А. И., и Рибагорда, А. (2011). Глава 56:

Обзор проблем безопасности в автомобильных одноранговых сетях.In Cruz-Cunha, & M.

Manuela, Справочник по исследованиям в области мобильности и вычислений (том 2, стр. 894-911).

Мадрид: IGI Global.ISBN: 1609600436, 9781609600433.

20. К. Пирс, К. Гэмбл, Й. Ни и Дж. Ф. Броенинк, «Совместное моделирование и совместное моделирование

с помощью DESTECS: экспериментальное исследование». Технологии: Инфраструктура

для совместных предприятий (WETICE), 2012 г., 21-й международный семинар IEEE

, Тулуза, 2012 г., стр. 280-285.DOI: 10.1109 / WETICE.2012.69.

21. Фитцджеральд, Джон; Ларсен, Питер Горм, «Мастерская Crescendo в Японии», дата обращения

(12 июля 2016 г.), http://crescendotool.org.

22. «Overture Tool», дата обращения (12 июля 2016 г.), http://overturetool.org.

23. «20-Sim Tool», дата обращения (12 июля 2016 г.), http://www.20sim.com/.

24. Чжэнкай Чжан, Эмека Эйиси, Ксенофон Кутсукос, Джозеф Портер, Габор Карсай,

Янош Штипановиц, Среда совместного моделирования для разработки автоматического запуска по времени. Автомобиль серии S «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же вам делать?.. вы смотрите в Интернете несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать. Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как проверить CPS на не заводящемся автомобиле Saturn серии S.Что такое CPS? Датчик положения коленвала. Проверить CPS на наличие неисправностей несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Ищите искру в датчике положения коленчатого вала. Если при запуске двигателя Сатурна возникает искра, вероятно, он работает. Если искры нет, ее нужно заменить.

com/v/pUMGFnK29B8&autoplay=0&rel=0&vq=2″/> Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как протестировать CPS в незапускающемся автомобиле Saturn S-Series, (2) Часть 2 из 2 — Как проверить CPS в незапускающемся автомобиле Saturn S-Series

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Что такое киберфизические системы (CPS)?

Реальные приложения киберфизических систем

Давайте посмотрим на некоторые реальные приложения киберфизических систем, но стоит отметить, что многие системы, работающие на основе CPS, используют датчики беспроводной сети для мониторинга окружающей среды и отправки информации на центральный узел. В других CPS используются автономные автомобильные системы (AAS), распределенная робототехника, интеллектуальная электросеть и авионика автопилота.

Распределенная робототехника

Одно применение CPS замечено в распределенной робототехнике, как показано Массачусетским технологическим институтом, использующим распределенную систему роботизированного садоводства. Это включает в себя команду роботов, которые ухаживают за томатным садом, используя комбинацию распределенного зондирования, управления, навигации и беспроводной сети.

Производство

В производственном секторе киберфизические системы в основном применяются для самоконтроля производственных процессов и операций. Производственный процесс значительно улучшается за счет обмена информацией между машинами, бизнес-системами, цепочками поставок, поставщиками и клиентами.Это можно назвать интеллектуальным производством. Это обеспечивает лучший контроль над цепочкой поставок, тем самым повышая безопасность и отслеживаемость продуктов.

Кроме того, использование датчиков в обрабатывающей промышленности помогает предсказать, когда оборудование изнашивается, а также диагностировать неисправности в машинах и оборудовании. Правильный анализ этих данных улучшает эксплуатационные характеристики оборудования и снижает затраты на техническое обслуживание.

Распределение воды

Использование автоматизации в системах распределения воды в последнее время увеличилось.Благодаря таким системам, как CPS. Системы распределения воды состоят из труб, колодцев, насосов, резервуаров и резервуаров, по которым вода доставляется в наши дома. В системах используются устройства для мониторинга различных действий системы распределения воды. Например, датчик может быть использован для определения уровня перелива воды из напорного трубопровода или резервуара. Программируемая логика управления также встроена в системы для автоматического открытия клапанов.

Хотя эта система делает водораспределение более эффективным, у нее есть недостаток — хакеры могут получить доступ к информации удаленно и нанести большой ущерб.Решение — использовать два инструмента; «Модель атаки» и «Набор инструментов». Модель атаки описывает различные способы, которыми злоумышленник может скомпрометировать систему, в то время как набор инструментов запускает MATLAB — распространенное программное обеспечение в инженерном и вычислительном секторе — для сбора информации из модели атаки и работы на Epanet. Epanet — это стандартизированное программное обеспечение, которое помогает описывать поток воды через системы. Epanet работает с набором инструментов для отслеживания как физического, так и киберсостояния системы.Это помогает обнаруживать любые внешние изменения любым злоумышленником или хакером.

Умные теплицы

В сельском хозяйстве киберфизические системы играют важную роль в повышении производительности и предотвращении голода. Система фокусируется на адаптивных параметрах, таких как температура, количество света, полив и влажность. Эти параметры предназначены для реагирования на определенные компьютерные программы, чтобы обеспечить лучший рост. Система также постоянно сообщает пользователю обратную связь, чтобы помочь ему всегда знать состояние теплицы.Обратной связью можно управлять удаленно с помощью сетевых служб. Кроме того, к конструкциям прикреплены датчики в качестве датчиков станции для измерения температуры, влажности почвы, светового датчика и влажности. Кроме того, установлены датчики для контроля влажности и температуры, с помощью которых можно управлять спринклерами и вентиляторами для повышения или понижения температуры.

Преимущества киберфизической системы для сельскохозяйственного сектора через умные теплицы огромны. Одним из таких преимуществ является снижение затрат, экономия времени и усилий фермера.Кроме того, это обеспечивает лучшую среду для повышения производительности.

Здравоохранение

Киберфизические системы

широко используются в медицинском секторе для мониторинга в реальном времени и сенсорного контроля состояния пациента. Это помогает улучшить лечение пожилых людей и инвалидов, тем самым ограничивая госпитализацию пациентов. Эта система дополнительно улучшена за счет объединения сетевого замкнутого контура с человеческим контуром, чтобы помочь улучшить рабочий процесс и безопасность системы.

Умные здания

Cyber-Physical Systems повышает энергоэффективность зданий при одновременном снижении энергопотребления и выбросов парниковых газов.Система предназначена для измерения и определения влажности, температуры и других исполнительных механизмов, таких как водонагреватель, HVAC и вентиляторы.

Транспорт

С помощью киберфизических систем автомобили могут обмениваться информацией, такой как трафик, местоположение и проблемы на дороге, для предотвращения аварий и повышения безопасности. Другой пример при транспортировке — использование тормозной системы ABS или Anti-skid для предотвращения возможного столкновения и остановки автомобиля.

В заключение, киберфизические системы — это «система систем», которые достаточно интеллектуальны для объединения программного и аппаратного обеспечения через соединенные сети.Другими словами, он объединяет физический мир с кибер-миром для повышения производительности в различных областях, включая машиностроение, здравоохранение, транспорт, умные здания, умные теплицы и многие другие.

Свяжитесь с нами , чтобы поговорить с экспертом о том, как вы можете реализовать эти киберфизические системы для улучшения вашего производственного предприятия или приложения.

CPS, Inc. — Продукция

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСОМ

  • Отслеживание пополнений и изменений запасов путем распечатки списка действий
  • Автоматический поиск по проданным или непроданным
  • VIN, последние 6 VIN, номер, марка, модель, год, цвет
  • Введите / Код для неограниченного количества местоположений
  • Отслеживайте историю покупок с кодированием для нескольких покупателей и введите покупку
  • Отслеживайте и фиксируйте неограниченное количество ремонтов для каждой машины
  • Распечатать инвентарный список с сортировкой по дням инвентаризации, стоимости или продажи цена
  • Печать и отслеживание заказов на ремонт
  • Распечатать план этажа с сортировкой по количеству дней
  • Распечатать информацию о гарантии и руководстве покупателя

верх

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Опция Quick Quote для расчета платежа без информации о контракте
  • Введите расчет налога с продаж для 36 округов
  • Прямая ссылка на все три кредитных бюро для запросов
  • Просмотр годовой процентной ставки при расчетах расчетных, раскрытых и дополнительных ставок
  • Распечатайте все формы государственных продаж, включая банковские контракты, титульное приложение и аффидевиты

ОПЦИИ ЭКРАНА ДОГОВОРА

  • Выберите тип финансирования наличными, оптовым, обычным или внешним финансированием. Примечания
  • Используйте еженедельные, двухнедельные, ежемесячные и полумесячные платежи с частотой
  • Рассчитывается по сумме платежа или количеству платежей
  • Используйте годовую процентную ставку или надбавку к процентной ставке при расчете контрактов
  • Расчет платежей с использованием отложенного или авансового налога с продаж
  • Рассчитать VIT с компьютерным отслеживанием последующих освобождений от продаж VIN
  • Присвойте отсроченным сроки с использованием различных сумм
  • Рассчитать кредитную страховку жизни, от несчастных случаев, здоровья, инвалидности и GAP
  • Просмотр расчетов процента прибыли с месяцами в контракте
  • Введите неограниченное количество отсроченных авансовых платежей

верх

ПРИМЕЧАНИЯ — ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

ВЕДЕНИЕ СЧЕТА

  • Обновите полную информацию об учетной записи во время платежа (т.е. адрес, телефон номер, обещание оплатить, обратный звонок, памятка)
  • Автоматически отслеживать каждое изменение счета на карте детальной бухгалтерской книги
  • Все старые адреса, номера телефонов, изменение статуса, памятки и т. Д.
  • Код учетных записей с меткой защиты конфиденциальности
  • Код
  • с красным флажком On-Repo, предупреждающим об отсутствии платежей до Repo
  • Платежи клиентов чеками запрещены
  • Начисление штрафов за просрочку платежа в соответствии с настройками дилера
  • С легкостью отмените недостаточность чеков, применив плату за возвращенные чеки
  • Подробная бухгалтерская карточка с указанием основной суммы и процентов
  • Отслеживание статуса учетной записи (т. е. сумма наезд, проценты выплачены до настоящего времени сборы и т. д.)
  • При необходимости скорректируйте график срока сдачи
  • Функция рефинансирования счета
  • Репо со списанием и добавлением автомобиля в инвентарь одной транзакцией
  • Ежедневная корректировка сальдо к выплате, рассчитанного путем ввода прогноз дата погашения
  • Записать расценку на выплату на карточке бухгалтерской книги
  • Посмотреть детали выплаты…финансированный баланс, ежедневные проценты, выплаченная сумма на заметку и пр.

УКАЗАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • Возможность иметь примечание с отдельным графиком платежей
  • Квитанции об оплате с указанием даты платежа и сведений о балансе для примечания и примечание
  • При необходимости скорректируйте график сроков погашения примечаний

ОТЧЕТЫ И УПРАВЛЕНИЕ

  • Различные способы статусных счетов для сортировки и печати отчетов
  • Распечатать список платежей с разбивкой по сотрудникам, местонахождению или совокупной сумме
  • Распечатать платежные купоны и графики погашения
  • Баланс денежного ящика для каждого платежного специалиста или только по месту нахождения

верх

КРЕДИТ И ИНФОРМАЦИЯ

КРЕДИТНОЕ БЮРО

  • Прямая ссылка на все три бюро для получения индивидуальных обновлений
  • Ежемесячно сообщать в бюро о хороших и плохих кредитах
  • Win-Credit (программа кредитного бюро на базе Windows для пользователей CARS)

УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТАМИ ПОСЛЕДНИХ СЧЕТОВ

  • Деликвентные счета, при желании ежедневно сортируемые по коллекционерам
  • Easy Promise to Pay, Call Back and First Payment Default отчеты и буквы
  • Получение просроченных счетов по давности платежа, а не только по полученному остатку
  • Индивидуальные готовые рассылочные уведомления с автоматической отправкой на бухгалтерская карточка
  • Учетные записи, отсортированные в очереди для работы каждого отдельного коллектора
  • Коллекционные купюры записанные и проштампованные с указанием даты, времени и коллекционера инициалы
  • Выполняйте отчеты о сборе с указанием общей коллектор насчитывает
  • Отправка письма репо с указанием даты и письма, отправленного на карточке бухгалтерской книги
  • Отслеживание и печать счетов репо с сортировкой по назначению и дате репо дано

верх

ОТЧЕТЫ РУКОВОДСТВА

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСТРОЙКА

  • Secuirty по индивидуальному заказу высшего руководства
  • Ограниченный доступ по местоположениям при желании
  • Условия договора персонализированы (процентная ставка, просроченные платежи, надстройка или APR и т. д.)
  • Выберите метод начисления процентов (простой, прямой или по правилу 78)
  • Настройте неограниченное количество писем клиентов, извлекающих информацию об учетной записи, используя подарок переменные

ОТЧЕТЫ

  • Управление просроченными счетами для каждого коллектора по давности платежа и дням делинквент
  • Причитающиеся платежи по проекту
  • Журнал продаж с процентами прибыли, цифрами и цифрами недель до возмещения стоит
  • Счета со сроком погашения для маркетингового письма о замене или будущих продажах
  • Распечатать список просроченных страховок и / или отправить письма
  • Распечатать подробный отчет о финансировании продавца
  • Печать налогового отчета инвентаризации для отслеживания последующих продаж по VIN №
  • Полный отчет о деятельности, распечатанный для каждого сотрудника или местоположения
  • Список списанных списанных счетов с расчетом прибыли

верх

УЧЕТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

УЧЕТНЫЙ ПАКЕТ CPS

  • Устраняет двойную запись
  • Ремонт вашей дебиторской задолженности за дополнительную плату клиенту из Счета к оплате, таким образом устраняя ваши убытки
  • Индивидуальный интерфейс деталей транзакции
  • Ремонтные работы, зарегистрированные как подробные заказы на ремонт из кредиторской задолженности
  • Прогноз бюджета и отслеживание потраченных долларов с начала года
  • Совместное отслеживание расходов многих компаний, отделов и сотрудников или отдельно
  • Закупка индивидуальным модулем

ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ QUICKBOOKS® ИЛИ PEACHTREE®

  • Подробная информация о транзакции, созданная и распечатанная для каждого номера акции и диаграммы номера счета затронуты либо дебетовые, либо кредитные
  • Операции перенесены в бухгалтерский пакет как отдельные записи журнала
  • Устраняет двойную запись

верх

СЕРВИС / РЕМОНТ

  • Интерфейсы с программным обеспечением CPS CARS
  • Интерфейс с бухгалтерским программным обеспечением
  • Отслеживание запасов запчастей на основе стоимости и розничной продажи
  • Устраняет двойную запись
  • Управляет стоимостью и розничной продажей как рабочей силы, так и запчастей
  • Из одного счета-фактуры и клиенты, и гарантийные компании
  • Баланс кассовый ящик с распечаткой ежедневной активности
  • История отслеживания по клиенту или автомобилю

верх

ЦЕНЫ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ CPS CARS ОКНА

Программное обеспечение CPS CARS
Только F & I Software
Каждая дополнительная пользовательская лицензия
Финансовая компания

2995 долларов. 00
$ 1995,00
395,00 долл. США
$ 995,00

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕТНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Интерфейсная программа
Для Quickbooks и Peachtree
Программа для СТО
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АКЦИОНЕРНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ И ПОДДЕРЖКА

Программное обеспечение CPS CARS
Бухгалтерский интерфейс
Сервисно-ремонтная мастерская

100 долларов.00
50,00 долл. США
$ 100,00

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЛАТЫ
Обучение в день в офисе CPS
Преобразование данных

250,00 долл. США
6,00 долларов США за

Доступные программы конверсии
Autostar — Notetracker — Трекер
JB Byrider — Автомобиль Pro / Radiant Concepts
Цены могут быть изменены без уведомления Ревизия 2/02

верх

Как интегрировать автономный CPS: GPS World

Скриншот: United Artists

Скучно, грязно и опасно — раньше это были работы, относящиеся к автономным системам.Но более десяти лет совершенствования сенсорных и вычислительных технологий сделали автономию основной технологией, определяющей технологию будущего.

На сентябрьской конференции ION GNSS + я присутствовал на панели под названием «Автономные киберфизические системы — путь вперед». Я был поражен тем, как много и как быстро меняется благодаря автономной CPS.

Группу возглавляли Джон Ракет из Технологического института ВВС и Зак Кассас из Калифорнийского университета в Риверсайде.На нем были представлены презентации, охватывающие такие темы, как Columbus Smart City Challenge (Дорота Грейнер-Бжезинская, Университет штата Огайо), преимущества точного земледелия (Стив Раундс, Джон Дир), товарищи по команде роботов на поле боя (Бретт Пиекарски, Армия США) и Проектирование и сертификация БПЛА (Demoz Gebre-Egziabher, Университет Миннесоты).

Автономные киберфизические системы (CPS) включают беспилотные летательные аппараты, беспилотные автомобили и беспилотные подводные аппараты. Группа рассмотрела состояние автономных CPS, а также проблемы, которые необходимо решить, когда мы интегрируем эти системы в нашу среду.

Вместо того, чтобы обсуждать конкретное приложение, Майкл Вет, генеральный директор Veth Research Associates, ответил на трудный вопрос: насколько автономно мы даем машинам?

«Тщательная оценка рисков — наиболее важный компонент автономных систем с машинным управлением», — сказал Вет. Он сказал, что объем автономных решений машины должен быть ограничен до минимально необходимого — другими словами, избегать сценария, изображенного в фильме WarGames .

Еще одно правило: «Не выкладывайте бета-версию программного обеспечения на улицу», — сказал он, вспоминая систему автоматического управления Tesla, которая привела к смерти.Вместо этого следуйте примеру DARPA с его обширным тестированием в песочнице.

Подводя итог своей презентации, Вет представил пять рекомендаций по разработке автономных машин:

  1. Проведите тщательную оценку рисков;
  2. ограничить дальность действия до необходимого минимума;
  3. по возможности используют генеративные модели;
  4. обучать и оценивать, используя максимально доступные данные; и
  5. всегда предпочитаю самые простые модели.

Проверенные человеческие интерфейсы, управление и обучение для полуавтономных систем

Около

VeHICaL — это проект NSF Cyber-Physical Systems (CPS) Frontier, который разрабатывает основы выверенного совместного проектирования интерфейсов и управление киберфизическими системами человека (h-CPS) — киберфизические системы, которые работают во взаимодействии с человеческими операторы. VeHICaL стремится привнести формальный подход к проектированию как интерфейсы и управление для h-CPS с доказываемыми гарантиями. В Транспортный подход переносит концептуальное смещение акцента с отдельно обращаясь к проектированию систем управления и человеко-машинного взаимодействия и к совместному проектированию человеческих интерфейсы и управление с использованием общих формализмов моделирования и требования ко всей системе. Этот подход совместного проектирования внесение нового интеллектуального вклада в области формального методы, теория управления, зондирование и восприятие, когнитивная наука, безопасность и конфиденциальность, а также человеко-машинный интерфейс.

Фундаментальные работы, проводимые в проекте VeHICaL, продолжаются. проверено в двух областях применения: полуавтономная земля транспортные средства, которые взаимодействуют с людьми внутри и снаружи транспортного средства, а также полуавтономные летательные аппараты (дроны), которые взаимодействуют с людьми-операторами и людьми в окружающей среде.

Обзор автомобильного подхода

Люди

Главные следователи

Калифорнийский университет, Беркли

Новости

События

  • 27 сентября 2016 г .: начало проекта VeHICaL Встреча: Agenda
  • 31 октября 2016 г .: Встреча NSF CPS PI: обзор Презентация (PDF)
  • 9 мая 2017 г .: отраслевой семинар «АВТОМОБИЛЬ»
  • 19 сентября 2017 г .: 1-е ежегодное собрание VeHICaL: обзорная презентация
  • 4 октября 2018 г .: 2-е ежегодное собрание VeHICaL: обзорная презентация
  • 3-4 октября 2019 г .: 3-е ежегодное собрание Vehical: (повестка дня + слайды)
  • 21 ноября 2019 г . : Встреча NSF CPS PI: 15-минутный обзор Презентация (PDF)

Публикации

(Это неполный список — для других публикаций, пожалуйста, посетите веб-сайты ИП проекта)
  • Эриксон Р.Насименто, Рузена Байчи, Михал Грегор, Изабелла Хуанг, Исмаэль Вильегас, Грегорий Курилло. О развитии акустического привода Метод повышения комфорта водителя на основе глубокого обучения с подкреплением. В IEEE Transactions по интеллектуальным транспортным системам, март 2020 г.
  • Томмазо Дреосси, Дэниел Дж. Фремонт, Шромона Гош, Эдвард Ким, Хади Раванбахш, Марсель Васкес-Шанлатте, и Санджит А.Сешия. VerifAI: инструментарий для формального Дизайн и анализ искусственного интеллекта на основе Системы. В 31-й Международной конференции по компьютерам Aided Verification (CAV), июль 2019 г.
  • Дэниел Дж. Фремонт, Томмазо Дреосси, Шромона Гош, Сянъю Юэ, Альберто Л. Сангиованни-Винчентелли и Санджит А. Сешия. Живописный: A Язык для спецификации сценария и создания сцены.В Материалы 40-й ежегодной конференции ACM SIGPLAN по программированию Language Design and Implementation (PLDI), июнь 2019 г.
  • Томмазо Дреосси, Шромона Гош, Альберто Л. Сангиованни-Винчентелли, и Санджит А. Сешия. Формализация устойчивости для глубокой нейронной сети Сети. В материалах семинара весеннего симпозиума AAAI по Верификация нейронных сетей (VNN), март 2019.
  • Анкуш Десаи, Шромона Гош, Санджит А. Сешия, Натараджан Шанкар и Ашиш Тивари. Гарантия выполнения Платформа для программирования безопасных робототехнических систем. В Международная конференция IEEE / IFIP по надежным системам and Networks (DSN), июнь 2019 г.
  • Марсель Васкес-Шанлатте, Сусмит Джа, Ашиш Тивари, Марк К. Хо и Санджит А. Сешия. Задача обучения Технические характеристики с демонстраций.В достижениях в нейронной Системы обработки информации 31: Ежегодная конференция по Системы обработки нейронной информации (NeurIPS), С. 5372–5382, декабрь 2018 г.
  • Марсель Васкес-Шанлатте, Шромона Гош, Джотирмой В. Дешмук, Альберто Л. Сангиованни-Винчентелли и Санджит А. Сешия. Временные ряды Обучение с использованием монотонных логических свойств. В 18-м Интернационале Конференция по проверке времени выполнения (RV), стр.389–405, ноябрь 2018 г.
  • Санджит А. Сешия, Анкуш Десаи, Томмазо Дреосси, Дэниел Фремонт, Шромона Гош, Эдвард Ким, Сумух Шивакумар, Марселл Васкес-Чанлатте и Сянъю Юэ. Формальная спецификация для глубоких нейронных сетей. В Материалы Международного симпозиума по автоматизированной Технология проверки и анализа (ATVA), С. 20–34, октябрь 2018 г.
  • Томмазо Дреосси, Сомеш Джа и Санджит А.Сешия. Семантическое состязательное глубокое обучение. В 30-е Международная конференция по компьютерным технологиям Проверка (CAV), 2018.
  • Марсель Васкес-Шанлатте, Шромона Гош, Васумати Раман, Альберто Сангиованни-Винчентелли и Санджит А. Сешия. Создание доминирующих стратегий для Непрерывные игры двух игроков с нулевой суммой. В МФБ Конференция по анализу и проектированию гибридных систем (ADHS), 2018.
  • Анкуш Десаи, Амар Фанишай, Шаз Кадир и Санджит А. Сешия. Композиционное программирование и тестирование Динамические распределенные системы. В трудах ACM по Языки программирования (PACMPL) — OOPSLA, 2018.
  • Использование данных по глазам водителя для прогнозирования уровней сонливости, вызывающих аварии. Алисса Бирнс и Синтия Стертон. 21-я Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, ноябрь 2018 г.Набор данных Drowsy Driver.
  • HindSight: Повышение пространственной осведомленности путем ультразвуковой обработки обнаруженных объектов в 360-градусном видео в реальном времени. Элдон Шуп, Джеймс Смит и Бьорн Хартманн. 2018. В материалах конференции CHI 2018 по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI ’18)
  • Vazquez-Chanlatte, Marcell, et al. «Логическая кластеризация и Обучение работе с данными временных рядов ». Международная конференция по Компьютерная проверка.Спрингер, Чам, 2017.
  • Активное изучение функций вознаграждения на основе предпочтений Дорса Садиг, Анка Драган, С. Шанкар Састри, Санджит А. Сешия Робототехника: наука и системы (RSS), июль 2017 г.
  • Stochastic Predictive Ramp Metering Ramp Metering на основе сигнала Спецификации временной логики Негар Мехр, Дорса Садиг, Роберто Горовиц, С. Шанкар Састри, Санджит А. Сешия, 2017 г. Американский контроль Конференция (ACC), май 2017 г.
  • Действия по сбору информации о внутреннем состоянии человека Дорса Садиг, С. Шанкар Састри, Санджит А. Сешия, Анка Драган Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам (IROS), октябрь 2016 г.
  • На пути к надежной автоматизации: пользовательские интерфейсы, которые Передают внутреннюю и внешнюю осведомленность Тара Резвани, Кэтрин Дриггс-Кэмпбелл, Дорса Сэдиг, С. Шанкар Састри, Санджит А.Сешия, Рузена Байчи Конференция по интеллектуальным транспортным системам IEEE (ITSC), ноябрь 2016 г.
  • Безопасная и интерактивная автономия: контроль, обучение и Проверка. Кандидат наук. Диссертация, кафедра EECS, университет Калифорнии, Беркли, 2017.
  • Систематическое тестирование сверточных нейронных сетей для Автономное вождение Т. Дреосси, С. Гош, А. Сангиованни-Винчентелли, С.А. Сешиа Надежное машинное обучение в условиях дикой природы (RMLW 2017)
  • Композиционная фальсификация киберфизических систем с компонентами машинного обучения Т. Дреосси, А. Донзе, С. А. Сешия Формальные методы НАСА (NFM 2017)

Программное обеспечение

  • VerifAI: программный инструментарий для формального проектирования и анализ систем, включающих искусственный интеллект (AI) и компоненты машинного обучения (ML).связь
  • Scenic: компилятор и генератор сцен для Язык описания сценарного сценария, с интерфейсы к симуляторам (включая Grand Theft Auto V и Webots тренажеры). связь

Наборы данных

  • Набор визуально-акустических данных транспортного средства — это набор мультимодальных данных, собранных с автомобиля Lincoln MKS, включая информацию датчиков транспортного средства, данные изображения 360º, полученные с восьми камер на крыше автомобиля, и информацию LiDAR. Набор визуально-акустических данных о транспортных средствах.

F1 / 10 | CPS-VO

F1 / 10 — это высокопроизводительный автономный гоночный автомобиль, который составляет 1/10 размера реального автомобиля и может развивать максимальную скорость 50 миль в час. Он несет полный набор датчиков; стеки программного обеспечения для восприятия, управления и работы в сети, которые делают его автономным. Изначально F1 / 10 может отображать окружающую среду, планировать в ней путь и следовать по этому пути, избегая препятствий. Если вам нужно было расширить возможности автомобиля, чтобы провести исследование (например,грамм. добавить существующий алгоритм видения или алгоритм координации), вы поделитесь этим с сообществом. F1 / 10 упрощает проведение широкого спектра экспериментальных исследований в области безопасной, надежной, скоординированной и эффективной автономии. Подробнее на http://f1tenth.org/

За последние 3 года мы разработали F1 / 10 в исследовательскую и образовательную платформу для автономных транспортных средств с несколькими международными гоночными соревнованиями. Теперь мы хотим превратить F1 / 10 в усилие сообщества, чтобы оно могло поддерживать исследования автономных систем и беспилотных автомобилей в системах восприятия, планирования, контроля, проверки и реального времени.В качестве платформы сообщества он будет включать:

  1. Полноценный, готовый к гонке беспилотный автомобиль в масштабе 1/10. Сюда входит аппаратное обеспечение (встроенный компьютер GPGPU и AV-датчики), системное программное обеспечение (драйверы, телеметрия, контроль скорости) и набор алгоритмов (код для восприятия, планирования, контроля и проверки). Все программное обеспечение построено с использованием операционной системы роботов (ROS) в модульном и легко расширяемом виде. Высокопроизводительное механическое шасси может развивать скорость до 40 миль в час, а бортовой компьютер — это Nvidia Jetson TX2, де-факто рабочая лошадка для автономных систем.