7Апр

Тюнинг грузовиков: Аксессуары для грузовиков оптом и в розницу в Москве

Содержание

Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру

И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.

Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.

На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.

Функциональный тюнинг грузовиков

Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
  2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
  5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
  6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
  7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
  8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
  9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
  10. Предупреждающая система о покидании полосы.
  11. Парковочный радар.
  12. Камера заднего вида.
  13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
  14. Омыватель фар.
  15. Центральный замок.
  16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
  17. Сейф в кабине.
  18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
  19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
  20. Наружный солнцезащитный козырёк.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
  22. Электропривод для подъёма кабины.
  23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
  24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)

Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.

Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.

Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.

Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.

Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.

Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.

Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

✔️ Чип тюнинг грузовых автомобилей, увеличение мощности двигателя

Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.

Блок управления ДВС

Отключение ЭБУ двигателя

Снятие ЭБУ двигателя

Подключение к блоку

Прошивка контроллера

Обновление прошивки

Настройка программы

До и после чип тюнинга

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное

увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Преимущества и недостатки перепрошивки

Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:

  • снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
  • обеспечение ровной тяги;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение недочетов и ошибок прошивки;
  • сокращение времени реакции педали газа;
  • повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
  • исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.

Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.

Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.

Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.

Цены на чип-тюнинг грузовых авто

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Почему мы?

Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас, дадут ответы о возможности увеличения мощности двигателя грузовика именно вашей марки и модели.

Наш автосервис в СПб использует лицензионные программы европейских калибровщиков, сертифицированное оборудование. Нами наработан большой опыт перепрошивки грузовиков отечественных и зарубежных производителей.

Наши программисты выполнят чип-тюнинг грузовых автомобилей, цена на услугу зависит от характера и объема задач. Перепрограммирование, улучшающее динамические характеристики грузовых машин, займет от одного до пяти часов. Контрольные замеры до и после калибровки наглядно подтвердят увеличение мощности мотора.

Оптимизация прошивки выполняется как на новых грузовых автомобилях, так и на грузовиках с большим пробегом. Мы предоставляем гарантию 1 год на услугу перепрограммирования.

оклейка пленкой, аэрография, брендирование и тонировка, фото грузовиков

Для водителей фур автомобиль – это второй дом. Поэтому они так стараются не только оберегать грузовик, но еще делать его лучше, производительнее и приятнее внешне. Водителям иногда хочется добавить в машину что-то от себя, сделать ее более личной. А тюнинг в этом помогает.

Тюнинг грузовика

Само по себе понятие «тюнинг» означало самостоятельную переделку автомобиля для того, чтобы исправить заводские недочеты. Это могло быть улучшение работы тормозов или же увеличение мощности двигателя.

В наше время тюнинг стал куда более емким понятием. Под ним подразумевается не только внутреннее, но еще и внешнее улучшение.

Изначально тюнингом увлекались преимущественно любители спортивных авто, но постепенно интерес к этому виду деятельности пришел и к водителям грузовиков. Больше всего любят тюнинг в Америке, где часто бывает так, что грузовики и фургоны внутри похожи на квартиру, а снаружи они выглядят как произведение искусства. Но наши водители не отстают и тоже «прокачивают» свои фуры.

Тюнингованные фуры

Внешний и внутренний

Никто не хочет, чтобы грузовик неопрятно выглядел. Мало кому понравится, если он будет непроизводительным и не подходящим для продолжительной езды. Поэтому тюнинг делают как с внешней, так и с внутренней части транспорта.

То, что находится внутри фуры, полностью определяет ее работу. Но водителям также необходим комфорт. Поэтому у внутреннего тюнинга есть много направлений:

  1. Установка автоматического контроля климата, который позволит с удобством регулировать температуру.
  2. Установка аудио- и видеотехники. Часто дальнобойщики ставят себе мощные радиостанции, у которых большой радиус действия.
  3. Различные улучшения и модификации «внутренностей» фуры. Например, моторный тормоз, который снимает нагрузку с рабочих тормозов, седельно-сцепное устройство jost для большего контроля маневренности.
  4. Улучшение внутреннего пространства: холодильники, какие-то бытовые приборы, а также спальные места.

Это только малая часть всех возможностей внутреннего тюнинга. Аксессуаров и фурнитуры для него по разной стоимости продается достаточно много.

Посмотреть, как сделать тюнинг спальника кабины фуры своими руками, можно тут:

Знаете ли вы? В некоторых странах устраивают полноценные выставки с грузовиками для демонстрации внутреннего тюнинга своих машин.

Внешний тюнинг фуры – это уже истинное искусство. Кузов транспорта, как большой холст, на котором можно создавать художественные шедевры.

Но только видом снаружи внешний тюнинг не ограничивается, он так же, как внутренний, может быть полезным. Например, нанесение защитных покрытий помогает избежать налипания грязи на кузов или же тонировка стекол не дает солнцу ослеплять водителя.

Световой

Светодиодный тюнинг – это установка подсветки колес, днища и багажного отделения., дополнительные задние фонари на полуприцеп. 

Во-первых, это эстетично. Во-вторых, такое дополнительное оснащение поможет повысить безопасность. Ведь тогда в темное время фура видна отовсюду.

Светодиодный тюнинг грузового автомобиля

Аэрография

Если хочется, чтобы автомобиль стал самым ярким и выделяющимся, то используют аэрографию. Всевозможные рисунки с надписями будто так и просятся, чтобы их нанесли на огромный кузов.

Аэрографический рисунок на фуре

Красивые девушки, ковбои, супергерои, сцены из фильмов, дикие животные (в нашей стране часто медведи), природа, сложные символы, забавные надписи, фрукты с овощами – все это можно увидеть на фурах. Есть много фото и видео, где изображены самые красивые и интересные работы.

Больше всего любят использовать аэрографию на фурах в Пакистане и США.

Пленка

Брендирование фур – дело нередкое. Виниловая пленка подходит для рекламы.

Водителям рекламная оклейка фуры может принести небольшой дополнительный заработок.

Технология обклеивания фуры виниловой пленкой не такая простая, как кажется. Необходимо производить это в специальном помещении, где будет поддерживаться определенная температура, влажность и выстроено нужное освещение. Если этого не сделать, то при первых же морозах пленка отвалится.

Оклейка полуприцепа виниловой пленкой

Компоненты

Чаще всего для тюнинга грузовиков используют специальные хромированные накладки для кабины, присоски для тонировки, светодиоды, различные козырьки, зеркала и даже спойлеры.

Цены на такие элементы тюнинга разнятся. Но удовольствие это все равно недешевое.

Виды тюнинга фур

Самое очевидное разделение – это внутренний и внешний тюнинг. Но на этом его виды не заканчиваются. Более четкое разделение – это малый, средний и высокий тюнинг.

  1. Малый. К этому виду относят установку дополнительных задних крыльев, спойлеров, фонарей. А также светодиоды, нанесение аэрографии, пленку, тонировку на присосках на фуру и многое другое. То есть малый тюнинг работает с тем, что снаружи.
  2. Средний. Это изменение внешнего вида салона. Средний тюнинг включает в себя дополнительные механизмы, которые улучшают динамические качества транспортного средства.
  3. Высокий. Совершенствует управляемость транспорта. Этот вид также включает в себя два предыдущих.

Сочетание нескольких видов тюнинга

Что такое «декотора»

Японский тюнинг, родившийся в семидесятые годы 20 века, поражает яркостью и самобытностью. Грузовики с «декоторой» светятся в темноте, у них есть огромное количество внешних аксессуаров, а также необычные рисунки на кузове.

«Декотора» – это больше, чем стандартное совершенствование транспорта. Это – стиль жизни.

Как выглядит «декотора», можно посмотреть здесь:

Самостоятельный и профессиональный тюнинг

Тюнинговать самим можно, но только осторожно. Если у вас умелые руки, есть удобное место для работы, и вы знаете, где достать инвентарь хорошего качества – можете взяться за дело.

В интернете много обучающих видеороликов, которые подскажут, с чего начать и как продолжить. Например, как своими руками сделать внутренний тюнинг салона, можно посмотреть тут:

Лучше всего самостоятельно работать только с малым и средним тюнингом, не затрагивая двигатель. Высокий тюнинг подойдет вам, если вы уже профессионал.

В салоне могут сделать все, что душе угодно, но по серьезной цене. Тюнинг фуры – это всегда тяжелая, объемная работа, которая требует много усилий, поэтому стоимость переделки немаленькая. Профессионалы готовы работать как с российскими грузовиками, так и с иномарками.

Ограничения

Все преобразования транспорта не должны нарушать существующие правила и нормы. То есть любые серьезные изменения в грузовике должны быть проверены и задокументированы, иначе вас ждут неприятности.

Российское законодательство постановило, что водитель транспортного средства несет ответственность за использование автомобиля, который был переоборудован, но не получил сертификат о безопасности.

Кроме внутренних изменений, нельзя без проверки ставить другое оборудование или убирать уже имеющееся. Запрещено менять приборы освещения, а также вносить изменения в ходовую часть грузовика.

Даже тонированная фура может вызвать дополнительные вопросы у представителей правопорядка. Любое серьезное изменение как внутри, так и снаружи может расцениваться как нарушение правил, поэтому лучше всегда консультироваться с юристом.

Если у вас «Вольво» или же российский тягач, то можете из скучного серого транспорта создать высокотехнологичное произведение искусства, в котором будет приятно находиться. Тюнинг хорош тем, что в нем есть разнообразие, а значит, каждый водитель сможет найти в этом занятии то, что превратит его автомобиль в более усовершенствованную версию себя.

Тюнинг грузовиков

В настоящее время среди автолюбителей стал очень популярен тюнинг кабины, салона и всей машины в целом. Это и не удивительно, ведь благодаря тюнингу можно не просто усовершенствовать и максимально индивидуализировать своего «железного коня», но и в значительной степени увеличить все необходимые характеристики ЭБУ. Особое место среди такого рода процедур занимает именно тюнинг грузовиков, так как у них большая рабочая поверхность. Креативные решения мастеров, да и самих хозяев приводят к невероятным результатам. Конечно, такие преобразования немало стоят, однако для людей, проводящих за баранкой большую часть своей жизни, это не играет большой роли.

Основные достоинства

Современный тюнинг грузовиков подразумевает не только покраску или нанесение специальных наклеек, но и самые разнообразные нововведения. Это:
  • установка на внешней части различных декоративных элементов, а также деталей, обеспечивающих повышенный комфорт, позволяющих всегда выделяться из большого количества похожих автомашин;
  • отделка салона включает его перетяжку, добавление вспомогательных приспособлений, лежаков и других аксессуаров, которые помогают создать домашний уют;
  • тюнинг кабины, а точнее установка в салоне системы климат контроля с фильтрацией и очищением воздуха, не допустит попадания в салон неприятных и токсичных газов – продуктов сгорания дизельного топлива;
  • что же касается содержания автомобиля в чистоте, то для этого специалисты оборудуют машину такого типа специальными удобными лестницами и другими вспомогательными вещами и деталями.

Разновидности

Если делается тюнинг кабины и других составляющих у легкового автомобиля, то его обычно условно разделяют на две составные – это улучшение внешнего вида: салона и общего вида — и электронной составляющей. Но для грузовых машин есть особое распределение – по объему работ.

Малый тюнинг

Часто за подобными услугами обращаются и водители частных машин, и крупные организации. Например, очень популярно в настоящий период времени стало нанесение специфичной и яркой рекламы, установка обтекателей, порожков для более легкого подъема в салон. Кроме этого, нередко клиенты желают прикрепить спойлеры, дополнительные задние крылья, радиаторные решетки, фонари, фары и многое другое.

Средний тюнинг

Средний уровень заключается в том, что тюнинг грузовиков, помимо внешних изменений, включает еще и видоизменения в салоне, а также улучшение рабочих характеристик.

Высокий тюнинг

К изменениям, включающим в себя два предыдущих пункта, добавляется введение элементов и деталей для повышенного комфорта – элитный вариант тюнинга.

В заключение следует сказать, что далеко не каждая, даже самая известная автомастерская с высококвалифицированными специалистами способна выполнить такие работы. Придется потратить немало времени, чтобы найти достойный сервисный центр.

Тюнинг грузовиков – аэрография, накладки на бампер + видео

Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.

1 Тюнинг современных моделей грузовиков

На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.

Похожие статьи

Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.

2 Тюнинг автомобилей МАЗ

3 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях

Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.

Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.

Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.

Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.

Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.

4 Внешний тюнинг своими руками

В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.

Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.

Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.

Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т. д

К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.

По трассе с задранным полуприцепом. Особенности сурового бразильского тюнинга – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Грузовой мир Бразилии во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

Тюнингом легковых автомобилей никого не удивишь. Тюнингуют и грузовые автомобили, хотя и значительно реже. Есть, например, японский тюнинг грузовиков — декотора. Его суть заключается в аэрографии, изображающей героев японских комиксов манга и мультфильмов в жанре аниме, гипертрофированных бамперов и прочих хромированных накабинных конструкций — все это имеет неоновую подсветку. В Индии по-особенному разрисовывают и отделывают кабины. В Скандинавии — аэрография, кенгурины, ксеноновые люстры и обвесы.

Но существует еще бразильский тюнинг. Грузовой мир Бразилии вообще во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

А так выглядит задранный полуприцеп

Его основой является доработка подвески. Ее переделывают таким образом, чтобы передняя часть грузовика опускалась ниже, насколько позволит передний бампер, а задняя — была задрана вверх. Причем так высоко, что под кузовом, при желании, может встать человек небольшого роста. При этом нужный эффект достигается не применением пневмоподвески или какого-либо другого специального механизма, позволяющего вернуть грузовик в нормальное исходное положение. Для этого используют обычные рессоры, выгибая их и добавляя дополнительные листы. Часто довершает картину длинный брызговик. Причем проделывают это не только с одиночными грузовиками, не щадят даже тягачи с полуприцепами.

Мерседес L-серии

В результате такого тюнинга грузовик получает сильно наклоненную вперед грузовую платформу, что придает ему «спортивный» вид — видимо, именно так думают их владельцы. Чем-то другим объяснить смысл такого тюнинга весьма затруднительно. Такие доработки не лучшим образом влияют на безопасность, так как ощутимо поднимается центр тяжести, да и в эксплуатации удобств не добавляется. Представляете, каково разгружать задранный грузовик?

Переделанная подвеска после принятия Резолюции 479

Такой тюнинг «по-бразильски» получил довольно ощутимое распространение, и в результате всего этого в 2014 году Национальный совет по дорожному движению принял Резолюцию 479. Суть ее заключается в том, что допустимый наклон шасси или полуприцепа не должен превышать два градуса. Это составляет 3,5 см на метр длины — то есть, чем длиннее грузовик, тем выше можно поднять заднюю часть. Допустим, если у вас грузовик с 8-метровой платформой, то можно поднять на 28 см.

Переделке подвергаются и старички

У любителей модифицированных грузовиков есть своего рода лозунг — «traseira arqueada não é crime», что можно перевести, примерно, как «задирание задней части — не преступление». Как видим, бразильские чиновники, отвечающие за безопасность движения, так не считают. В результате принятия Резолюции бразильские дороги потеряют часть своего колорита — ведь приподнятые по закону грузовики уже не бросаются в глаза так сильно, зато передвигаться по дорогам этой страны станет безопаснее.

Под грузовиками и полуприцепами, тюнингованными до принятия 479-й резолюции, вполне мог встать человек невысокого роста

Подвеска одного из переделанных грузовиков до принятия Резолюции 479

Тюнингованный Mercedes-Benz Atron

 

 

 

 

 

Олег Рязанцев

Каталог товаров — Тюнинг грузовых иномарок

Грузовые автомобили очень популярны в наши дни, так как с каждым годом количество автоперевозок увеличивается. Автоперевозки внутри страны и международные стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Сегодня мы видим, грузовики, которые способны обогнать даже суперкары.

Современные грузовики.

Прежде всего, грузовики – это огромные транспортные средства, предназначенные для конкретных целей, например: грузоперевозки, очистки улиц и даже автобетономешалки. Строение грузовых автомобилей состоит из общих составляющих – это кабина, шасси, трансмиссии, грузовой отсек и двигатель. Возникает вопрос: Это слишком просто, да? Поэтому в настоящее время, владельцы грузовиков прикладывают все свои творческие усилия и способности для того, чтобы сделать вид своих грузовиков незабываемым.

Тюнинг авто – это настройка или регулировка внешнего вида автомобиля. Большинство владельцев автомобилей считают авто тюнинг лучшим способом сделать свой автомобиль уникальным, необыкновенным и стильным.

За рубежом регулярно проводятся выставки грузовиков, владельцы которых состязаются в мастерстве украшения своих огромных железных коней.

Жизнь без грузовиков невозможно представить. Грузовые автомобили встречаются повсюду – на дорогах, припаркованные на автошоу. Многочисленные грузовые авто – от маленьких грузовых фургонов до грузовиков-гигантов прочно вошли в нашу жизнь.

Внешний тюнинг грузовиков.

Каждый дальнебойщик старается преобразить и преукрасить свой «второй дом» на колёсах, в котором проходит половина жизни. На своих авто водители устанавливают различные колокола, свистки, разнообразные блестящие вещи. На грузовых прицепах стало популярным устанавливать специальный занавес, защищающий от ветра, снега и дождя.

Поверхность грузовика является громадным простором для фантазии обладателя автомобиля. Нанесение на поверхности грузовых фургонов различных рисунков придаёт машине индивидуальности и неповторимости. Поэтому тюнинг грузовых авто очень прочно вошел в мир автолюбителей.

В наши дни очень модной стала живопись на грузовых авто. Это прекрасный способ сделать свой грузовик уникальным и неузнаваемым. В некоторых странах даже проводятся специальные шоу настройки автомобиля, где можно узнать и научиться разнообразию художественной росписи на грузовых автомобилях.

Одним из распространённых видов для тюнинга грузовика является оснащение передней части кабины, бампера, козырька, зеркал, лестницы металлизированными накладками. Оборудование габаритными огнями внешней стороны кабины грузовых автомобилей придаёт особую красоту и очарование, Разнообразные цвета огней ещё и обеспечивают безопасность движения на больших автострадах в темноте.

Настраивает ли Superchips бензиновые грузовики и внедорожники?

Программисты

Performance имеют множество псевдонимов на рынке автозапчастей; чип двигателя, тюнер, дизельные чипы или комбинации датчика / тюнера. Часто эти широкие ссылки на программистов производительности могут смещаться в сторону рынка дизельных двигателей. Многие потребители не знают, что «Суперчипс» настраивает сотни газовозов. Правильно, в этих бензиновых внедорожниках и грузовиках есть и мощность, и экономичность. Superchips упрощает настройку, и мы знаем, что бензиновые грузовики весом 1/2 тонны сегодня являются чрезвычайно популярной категорией для водителей.

Так зачем же тюнинговать бензиновый автомобиль?

Есть несколько причин для настройки вашего бензобака или внедорожника: улучшенное ускорение, добавленная мощность и крутящий момент, улучшенные MPG и специальные функции, такие как калибровка шин / шестерен. Газовые тюнеры могут переписать прошивку автомобиля, чтобы настроить настройку в соответствии с индивидуальными потребностями в дороге. Не волнуйся, капюшон ты не снимаешь. Технология настройки вспышки Superchips — это то, что мы называем апгрейдом «белой перчатки». Просто подключившись к диагностическому порту вашего автомобиля (OBDII), вы можете ответить на вопросы «да / нет» на своем портативном программаторе и сразу же приступить к работе, настроив суперчипы.Не нужно пачкать руки.

Вы можете проводить время, буксируя по холмам, ежедневно ездить на различных высотах или совершать длительные дорожные поездки и искать что-то еще под правой ногой, когда вам это нужно. Вы когда-нибудь испытывали постоянное переключение на понижающую передачу для поддержания скорости на подъемах? Мы можем помочь! Настройка производительности Superchips может сделать любое вождение более приятным. Вы заметите улучшение MPG, уменьшив переключение на низшую передачу. Хотя результаты различаются, мы постоянно наблюдаем улучшение от 1 до 2 миль на галлон в аналогичных дорожных ситуациях.

Программатор Superchips используется для оптимизации производительности вашего двигателя. Термин «чип» — это технология, впервые разработанная Superchips и претерпевшая значительную эволюцию за эти годы. То, что раньше упаковывалось в коробки размером почти с обувную коробку, теперь поставляется в маленькой коробке и портативном форм-факторе. Вы можете подключить наши тюнеры и выбрать желаемую мелодию, оптимизированную для буксировки, производительности или большей экономичности. После завершения загрузки вы можете поместить тюнер в перчаточный ящик или под сиденье, чтобы в следующий раз переключить мелодию или подключиться, чтобы прочитать и сбросить код неисправности.Правильно, программисты производительности из Superchips также служат диагностическим инструментом для чтения и сканирования. Мы рекомендуем использовать тюнер Superchips для чтения кода перед тем, как отправить его в сервис, это может спасти вас от поездки. Это также может дать вам знать, если вы механик заставляет вас бегать!

У меня есть бензобак, но я не уверен, что готов его тюнинговать

Мы слышим это все время и получаем это. Для тех из вас, кто не интересуется настройкой производительности, но у вас все еще есть желание внести некоторые изменения в калибровку или вам просто нужен сканирующий инструмент, просмотрите наш Superchips Flashcal.Установили новый комплект колес и шин, и теперь у вас есть спидометр, который показывает некорректно? Flashcal предоставит вам возможность откалибровать и исправить спидометр, не касаясь файлов характеристик двигателя. Что еще лучше, ваш Flashcal можно в любое время обновить до полноценного Flashpaq с индивидуальной настройкой. Онлайн-обновления могут виртуально добавить настройку через онлайн-обновление, когда вы будете готовы!

У нас тысячи покупателей газовых грузовиков и внедорожников, которым нравится наша продукция.Будь то увеличенный расход топлива, лучшее ускорение при выходе из строя, расширенные / настраиваемые функции или комбинация всех предлагаемых нами функций, отзывы наших клиентов всегда отличные. В отличие от наших конкурентов, Superchips предлагает гарантию на трансмиссию на все наши продукты, чтобы вы чувствовали себя увереннее. Сконфигурируйте свой газовый автомобиль сегодня и узнайте о конкретных преимуществах и доступных для вас функциях. Посмотрите видеоролик о профессиональном туристе Дэнни Деврисе ниже и о том, как он использует свой Flashpaq, путешествуя по стране.Он не променял бы свой газовый тюнер от Superchips на любого другого программатора производительности на рынке.

Популярное программное обеспечение для тюнинга дизельных пикапов

Недавно мы обсудили программистов дизельных двигателей и их роль в нашем стремлении к повышению производительности. Хотя устройства, управляемые OBD-II, имеют много разных функций, изменение параметров в ECM грузовика последней модели является основной причиной их использования.

Устройства содержат разработанные производителем «стандартные» мелодии, которые изменяют различные стратегии двигателя (заправка, время впрыска, наддув и т.д.). Корректировки способствуют увеличению мощности и крутящего момента, изменениям в переключении передач и в основном помогают оптимизировать трансмиссию грузовика в соответствии с потребностями пользователя или условиями вождения.

Программатор plug-and-play и его стандартные калибровки ECM рекомендуются в качестве дополнения к другим базовым модификациям дизельного двигателя (впуск и выпуск холодного воздуха), но для значительного повышения производительности требуются рабочие приказы, выходящие за рамки тех, которые сделаны по предустановленным настройкам.Увеличенный воздушный поток от более крупных и / или дополнительных турбонагнетателей, более крупных топливных насосов и форсунок, закиси азота и т. Д. Требует более глубоких манипуляций с таблицами управления двигателем для достижения оптимальной производительности, и единственный способ добиться этого — использовать компьютерное программное обеспечение. который разработан специально для перезаписи этих таблиц и перепрограммирования ECM. Процесс называется «кастомной» настройкой.

Фото 2/7 | 006 Программное обеспечение для пользовательской настройки Dslp 200300 Настройка веб-карты настройки

Программы для портативных компьютеров не так интуитивно понятны, как программисты плагинов.Для индивидуальной настройки требуется не только вышеупомянутый компьютер, но и операторы, называемые «настройщиками», которые хорошо разбираются в двигателях сжатия / зажигания и в том, как они работают (на складе или в модифицированной триммировании), а также имеют опыт работы с принудительной индукцией. , впрыск топлива, температура выхлопных газов, атмосферные условия и т. д.

Программное обеспечение настройки используется для создания новых рабочих программ, которые передаются в ECM грузовика через его порт OBD-II. (Обсуждаемые нами программисты используются как проводники для загрузки пользовательских мелодий.) Процесс настройки обычно выполняется в магазине с использованием динамометрического стенда шасси или в среде, где данные двигателя могут регистрироваться и при необходимости могут быть произведены калибровка и / или механические изменения.

Большинство дизельных магазинов либо имеют, либо связаны с тюнерами, которые создают пользовательские калибровки ECM для всех основных платформ дизельных двигателей. Вот краткое изложение 5 лучших программ для настройки, которые используют эти калибраторы.

Фото 3/7 | 001 Программное обеспечение для настройки Efilive 2

EFILive

Создав свое программное обеспечение для Duramax, новозеландская компания EFILive стала лидером в разработке программ настройки дизельных двигателей (в 2001 году 6.6L Duramax LB7). Сегодня EFILive продолжает предлагать свое программное обеспечение для Duramax, но компания действительно продвинулась с калибровкой ECM для двигателей Cummins.

Фото 4/7 | 004 Программное обеспечение для пользовательской настройки Sct Advantage Iii 2

SCT Advantage III

Хотя SCT, вероятно, больше известен своими удобными для пользователя программистами (которые, опять же, также используются для загрузки пользовательских мелодий в ECM), компания также создала программное обеспечение для настройки почти всех дизелей и производителей грузовиков Большой тройки. газовые двигатели.

Фото 5/7 | 003 Программное обеспечение для настройки Hp Tuners 2

Тюнеры HP

Тюнеры HP всегда будут известны как разработчики программного обеспечения, которые первыми «взломали код» и проложили путь для настройки 6,6-литровых двигателей Duramax L5P (с 2017 года по настоящее время). Чтобы не отставать от этого прорыва, программа VCM Editor компании также может преодолевать ловушки и блоки внутри ЭБУ Ford 6.7L Power Stroke 2020 года, создавая возможности индивидуальной настройки для двигателя, который уже развивает крутящий момент 1050 фунт-фут.Фото 6/7 | 002 Программное обеспечение для настройки Ez Lynk 2

EZ Lynk

EZ Lynk — это наиболее распространенное программное обеспечение для настройки новых дизельных пикапов Ford, GM и Ram. Облачная программа используется для создания мелодий, которые перемещаются через Интернет с помощью проприетарного программатора AutoAgent 2. Фото 7/7 | 005 Пользовательское программное обеспечение для настройки Dslp 200300 Настройка Web Smarty Udc Pro

Smarty УДК Pro

Программа Smarty разработана специально для Cummins и охватывает 1998 год.5 до дизельных грузовиков Dodge Ram и Ram 2018 года выпуска. Программатор MM3 — это запатентованное устройство для передачи пользовательских мелодий UDC Pro в ECM.

5 лучших программ для настройки дизельного двигателя
Товар Форд Поддерживаемые годы GM Поддерживаемые годы Баран Поддерживаемые годы
1 EZ Lynk X 2008-2019 X 2011-2016 X 2006-2018
2 EFiLive X 2001-2016 X 2006-2018
3 SCT Advantage III X 1999-2020 X 2006-2010 X 2013-2018
4 Тюнеры HP X 1999-2020 X 2001-2020 X 2003-2012
5 Smarty UDC PRO X 1998.5-2018

Unleashed Custom Tuning для грузовиков NA Viper

Узнайте о нашей простой системе возврата

• Гарантия на продукцию

• Политика возврата

• Международные заказы

• Процедура возврата

• Дефектные изделия

• Комиссия за пополнение запасов

• Товары, не подлежащие возврату

• Раскрытие информации крупным шрифтом

• Часто задаваемые вопросы по возврату

Гарантийная политика

Все гарантии на эту деталь принадлежат Производителям.Продавец Unleashed Tuning LLC настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а Unleashed Tuning LLC не принимает и не уполномочивает какое-либо другое лицо брать на себя какую-либо ответственность в связи с продажа детали. Этот отказ от ответственности продавца, Unleashed Tuning LLC никоим образом не влияет на условия гарантий производителя.

Политика возврата

Детали могут быть возвращены только в течение 30 дней с момента покупки и должны сопровождаться оригиналом счета.За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%. Возврат средств за детали, которые были установлены / использовались, специальный заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, пользовательские калибровки автомобилей или программное обеспечение не возмещаются. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней. Мы не несем ответственности за повреждения или потери при транспортировке.

Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер разрешения на возврат (RA #) в течение 30 дней с момента получения продукта. При отправке возврата этот RA # должен быть четко указан на упаковке.Товары, возвращенные без RA #, не подлежат возврату или обмену.

Возврат в Канаде

Заказы в Канаде подлежат возврату или обмену в соответствии с вышеуказанными условиями. Приемлемые возвраты и обмены не возмещают стоимость доставки по первоначальному заказу. Пошлины и налоги, уплаченные по первоначальному заказу, должны быть возвращены через Канадское агентство пограничных служб (CBSA). Ссылка на необходимую форму B2G и инструкции CBSA для запроса возврата пошлин и налогов приведены ниже.

Возврат пошлин и налогов CBSA

Международные заказы

Международные заказы не подлежат возврату или обмену, за исключением случаев дефекта производителя или ошибки Unleashed Tuning.

Процедура возврата

1. Свяжитесь со специалистом по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning по адресу [email protected]

2. Наши специалисты по обслуживанию клиентов предоставят вам RA # и отправят вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

3.Четко напишите и / или прикрепите RA # на упаковке и верните по адресу, указанному в электронном письме.

4. Если возврат не вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Для вашего удобства Unleashed Tuning предлагает этикетки со скидкой для возврата. Если вы выберете этот вариант, стоимость этикетки будет вычтена из суммы возврата.

5. Исходным способом оплаты, использованным при размещении заказа, будет указана покупная цена без учета затрат на обратную доставку.Unleashed Tuning отправит электронное письмо с подтверждением после получения возмещения. Ваш банк может обработать кредит в течение 5–7 рабочих дней.

Дефектные элементы

Если вы получите сломанный или дефектный элемент, Unleashed Tuning предоставит предоплаченную этикетку для возврата. Чтобы получить этикетку обратной доставки, выполните описанную выше процедуру возврата.

Комиссия за пополнение запасов

Плата за пополнение запасов составляет 15% на все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны.Эти товары подлежат возмещению за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку, если они возвращены со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии.

Продукты, не подлежащие возврату

Невозврат средств за установленные / использованные детали, специальный заказ, электрические детали, кредиты HPTuners, индивидуальные калибровки транспортных средств или программное обеспечение. Транспортные расходы не возвращаются. Нет возврата через 30 дней.

Раскрытие информации крупным шрифтом

Авторизованные предметы должны быть возвращены со всей оригинальной упаковкой, документами и деталями в новом и неиспользованном состоянии.Предметы, не возвращенные в вышеуказанном состоянии, не пройдут проверку, и возврат средств не будет.

Unleashed Tuning может добросовестно вернуть деньги до получения возвращенного товара. Мы оставляем за собой право отменить такой возврат, если товар не прошел проверку по прибытии.

Unleashed Tuning ни при каких обстоятельствах не возмещает убытки, понесенные во время установки или использования продукта, а также затраты на оплату труда или установку.

Часто задаваемые вопросы о возврате

• Как вернуть товар?

• Могу ли я обменять товар?

• Придется ли мне платить за пополнение запасов?

• Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

• Что мне делать, если я получил не тот товар?

Как вернуть товар?

Обратитесь к специалисту по обслуживанию клиентов Unleashed Tuning в leslie @ unleashedtuning.com. Мы предоставим вам RA #, который требуется для всех возвратов, и отправим вам подробные инструкции по возврату по электронной почте.

Могу ли я обменять товар?

Да. Предметы, которые включают всю оригинальную упаковку, документы и детали в новом и неиспользованном состоянии, могут быть возвращены для обмена. Просто следуйте стандартной процедуре возврата Unleashed Tuning.

Придется ли мне платить за пополнение запасов?

За все возвращенные детали и отмененные заказы, которые были обработаны, взимается комиссия в размере 15%.Эти товары подлежат возмещению за вычетом комиссии за возврат и любых затрат на обратную доставку. Как и при любом возврате, эти предметы подлежат проверке перед выдачей кредита.

Кто оплачивает расходы по обратной доставке?

Если возврат вызван дефектом производителя или ошибкой настройки Unleashed, мы оплачиваем обратную доставку. В противном случае покупатель несет ответственность за расходы по возврату товара. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться нашими этикетками для обратной доставки со скидкой.За подробностями обратитесь к своему специалисту по обслуживанию клиентов.

Что делать, если я получил не тот товар?

Сначала проверьте, является ли заказанный вами товар тем, который вы действительно получили. Просто сравните номер детали в квитанции об отправке с номером детали в квитанции по электронной почте.

Если номера не совпадают, возможно, мы отправили неправильный номер детали. Просто свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат, обменяем товар на нужную деталь (если есть) и отправим вам предоплаченную транспортную этикетку UPS для вашего возвращаемого товара.

Если номера совпадают, возможно, вы заказали неправильный номер детали. Еще раз, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы обработаем ваш возврат и обменяем товар на нужную деталь (если есть).

Оптимальные варианты настройки дизельного двигателя с низким уровнем выбросов

Хотите, чтобы дизельный тюнинг был экологически чистым и не приводил к EPA прямо у вас на пороге?

Дизельные грузовики обладают огромным неиспользованным потенциалом, мощностью и крутящим моментом на расстоянии одного пальца.Как получить доступ ко всему неиспользованному потенциалу? Все, что вам нужно, это тюнер или программатор. Тюнеры помогают добиться от вашего дизеля высокой мощности, крутящего момента и улучшенных характеристик. Вариантов много, но не все они дают одинаковые результаты. Если у вас старый дизель, настройка будет намного проще. Нет никаких систем выбросов, о которых вам нужно беспокоиться. Совсем другое дело — тюнинг нового дизеля. Вам следует побеспокоиться о выборе тюнера, одобренного CARB и предлагающего настройку без вредных выбросов.Какие мелодии безопасны для выбросов? Продолжай читать! Мы дадим вам все, что вам нужно знать.

Что такое настройка с учетом выбросов?

Настройка, благоприятная для выбросов вредных веществ, относится к настройке, при которой не отключаются устройства выбросов на дизельном грузовике. Хотя они не удаляют устройства выброса, они все равно могут не иметь одобрения CARB или иметь номер EA. Настройка с учетом выбросов относится к тюнерам и программаторам, которые были протестированы и одобрены для использования правительством штата и федеральным правительством.Они также не увеличивают количество выхлопных газов грузовика. Выбросы дизельного топлива включают оксиды азота, диоксид углерода и твердые частицы дизельного топлива. Ученые обнаружили, что это вредно для здоровья человека, а также назвали их причиной глобального потепления.

Что такое выбросы дизельного топлива?

Вы когда-нибудь видели дизельный «черный дым»? Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, — это несгоревшие углеводороды. Чаще всего это наблюдается на старых грузовиках, не оборудованных системами выброса.Более новые грузовики оснащены такими устройствами, как сажевые фильтры, катализаторы окисления для дизельных двигателей, системы рециркуляции выхлопных газов и системы жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, которые предотвращают выброс «черного дыма» и других выбросов.

После выпуска эти системы выбросов были в лучшем случае ненадежными. Они часто ломались, и их замена или ремонт стоили руки и ноги. Вместо того, чтобы тратить пару тысяч долларов на замену выхлопных устройств, владельцы грузовиков решили удалить выбросы и удалить тюнинг.Настройка с удаленными выбросами или несоответствующая настройка относится к мелодиям, которые нарушают выбросы устройств и позволяют их удалить. Удаление или удаление означает удаление излучающих устройств. Хотя это действительно приводит к увеличению выбросов углерода, оно оказывает огромное влияние с точки зрения экономии топлива и увеличения мощности. Это также лишь небольшая часть затрат на ремонт и замену выхлопных газов.

Почему вы должны использовать Emission Friend или совместимую настройку

Хотя это не так круто, вам следует придерживаться настройки, не влияющей на выбросы или отвечающей требованиям.Из-за репрессий EPA в 2019 году настройка удаления практически отсутствует. Многие из крупнейших тюнинговых компаний закрылись после того, как на них были наложены огромные штрафы. Современные системы выбросов также стали более надежными. Новые дизельные грузовики уже обладают впечатляющими показателями мощности, крутящего момента и расхода топлива, так что выгоды, необходимые за счет сокращения выбросов, на самом деле не нужны. Возьмем, к примеру, L5P Duramax , он обеспечивает с завода колоссальные 445 лошадиных сил и 910 футов / фунт крутящего момента.Грузовики Ram HD 2019 года выпуска , оснащенные 6,7-литровым двигателем Cummins и трансмиссией Aisin, развивают крутящий момент более 1000 футов / фунт. Ford SuperDuty 2020 года превосходит оба автомобиля с впечатляющими 475 лошадиными силами и крутящим моментом 1050 футов / фунт.

Удаление настройки также приводит к потере заводской гарантии в 100% случаев. Последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это отказ силового агрегата. К сожалению, такое бывает. Если ваш грузовик будет удален, производители сообщат вам, когда дело дойдет до устранения неисправности по гарантии.Удаленные грузовики с настройкой, не соответствующей требованиям по выбросам, также не пройдут испытания на выбросы. Это означает, что каждый год вам придется снимать выхлопные газы и устанавливать все устройства для выхлопа обратно на грузовик.

Зачем вообще нужна настройка?

Зачем вам нужно больше мощности, крутящего момента и общей производительности от вашего дизеля? Это поможет вам буксировать очень тяжелый прицеп или продлить время, необходимое для заправки бака. Это может серьезно изменить ситуацию. Если вы когда-нибудь водили тюнингованный дизель, вы понимаете, о чем я говорю.Это помогает улучшить управляемость, экономию топлива и, что самое главное, делает управление дизелем еще более увлекательным.

Лучшие чистые, экологически чистые тюнеры и программисты

Выбор лучшего тюнера для вас зависит от того, какой у вас грузовик. Некоторые грузовики имеют более безопасные блоки управления двигателем, что снижает количество доступных настроек. Мы собираемся написать целую статью о настройке L5P Duramax, потому что вариантов не так много. Всем остальным, ребята, вот что мы рекомендуем.

1.EZ Lynk Пользовательские настройки

Платформы настройки EZ Lynk позволяют получать собственные мелодии прямо из облака. Это идеальный вариант, потому что вам не нужно загружать какие-либо мелодии на компьютер, а затем загружать их на настраивающее устройство. EZ Lynk также дает вам доступ к индивидуальной настройке. Индивидуальная настройка предлагает индивидуальную настройку, основанную на существующих модификациях. Он дает наилучшие результаты, потому что он основан на вашем конкретном грузовике. Его также можно настроить для достижения оптимальной производительности.Выбирая этот продукт, вы захотите выбрать авторитетную тюнинговую компанию. Ознакомьтесь с публикацией наших лучших тюнинговых компаний, чтобы получить список наших любимых тюнинговых компаний.

Агент EZ Lynk Auto
2. Настройка EFI Live Custom

EFI Live — моя любимая тюнинговая платформа для моих грузовиков Duramax или Cummins. Хотя он не поддерживает доставку мелодий через облако, загружать мелодии в Autocal очень просто, и это позволяет сохранять файлы мелодий на компьютере. Это дешевле, чем настройка EZ Lynk, и дает те же результаты.Просто убедитесь, что если вы выбираете настройку EFI Live, у вас есть компьютер с Windows. Настройка EFI Live несовместима с компьютерами Mac. EFI Live требует настраиваемых мелодий. Ознакомьтесь с нашей публикацией Custom Tuning Companies, чтобы помочь решить, какую тюнинговую компанию использовать.

EFI Live Autocal
3. Пользовательская настройка Bully Dog или SCT BDX и бокс-тюнер

Программатор BDX Bully Dog уникален тем, что он предлагает тюнинг коробки для различных грузовиков, а также предлагает возможности индивидуальной настройки.Индивидуальные мелодии доставляются через облако. На самом деле я использовал BDX, чтобы получить индивидуальные мелодии для моего Powerstroke 2014 года от Innovative Diesel. Ознакомьтесь с нашим обзором программатора Bully Dog BDX для получения дополнительной информации.

4. Бэнкс Дерринджер

Banks Power существует уже давно, и известно, что они тщательно тестируют свои продукты. Они были первой компанией, выпустившей L5P Duramax tuning , и их новый Derringer поставляет! Derringer теперь доступен для большинства дизелей 2010 г. и является прекрасным вариантом для энтузиастов дизельного топлива, которым нужна плавная и надежная мощность.Для получения оптимальных результатов и более полного представления о вашем дизельном топливе соедините тюнер дерринджера с bank idash datamonster для мониторинга грузовиков в реальном времени. Для более старых грузовиков рассмотрите тюнеры Bank’s Automind, Economind, Big Hoss или Six-Gun.

5. Краевые продукты

Edge — еще одна компания, которая существует уже давно. Они предлагают не только настройку, но и одни из лучших устройств для мониторинга. Я считаю, что именно здесь Edge действительно сияет. Такие продукты Edge, как CTS Juice / W Relationship или Evolution CTS2 , предлагают качественную настройку без вреда для выхлопных газов с мониторингом данных.Определенно не упускайте из виду Edge, потому что они предлагают настройку практически для каждого доступного дизеля. Недавно Edge выпустила свой новый тюнер Pulsar для L5P Duramax , который является самым простым тюнером для установки на эти грузовики. Они также действительно доступны по сравнению с другими настройками, доступными для L5P Duramax. Даже если вы решите использовать другой тюнер, например EFI Live или EZ Lynk, приобретите CTS2 Insight . Вы не пожалеете!

Хотите конкретные рекомендации по настройке вашего автомобиля?

Не все тюнеры, перечисленные выше, доступны для каждого дизеля.Если вы посетите нашу страницу ресурсов для дизельного топлива, страницу , выберите тип дизельного топлива и щелкните рекомендации по продукту. У нас есть список наших любимых тюнеров для вашего конкретного грузовика! Не забудьте приобрести монитор и пирометр, чтобы следить за своими EGT!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта страница веб-сайта содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок продукта и купите продукт, я получу небольшую комиссию. Это помогает поддерживать Diesel Resource и позволяет нам продолжать предоставлять полезную информацию и контент о дизельном топливе.Спасибо за поддержку!

индивидуальных решений для тюнинга автомобилей GM 96 и новее


Звоните сейчас: 877-809-4070
пн-пт: 8: 00a-4: 00p Pacific
Нажмите на даты настройки для получения дополнительной информации

Ищете улучшенную управляемость, увеличенную мощность и более быстрое ускорение? Нужна дополнительная тяговая сила или улучшенные точки переключения для гусеницы? Или вы просто устали чувствовать, что вам не хватает мощности из-за всех ограничений, запрограммированных в вашем автомобиле? Позвольте нам использовать наш опыт в работе для вас.

Black Bear Performance предлагает персональную настройку компьютера или заказ по почте для вашего автомобиля GM, грузовика или внедорожника с изюминкой. Каждый автомобиль работает по-своему, и мы понимаем, что стандартная мелодия для печенья или портативный программатор не всегда подходят для всех. Когда вы приобретаете нашу услугу настройки регистрации данных, мы предоставляем вам необходимое оборудование и программное обеспечение для подключения к компьютеру вашего автомобиля и записи данных датчиков во время вождения.

Наши специальности

  • От костного склада до безумно построенных автомобилей и грузовиков GM 1996-2018 годов.Применимость 2019/2020 зависит от модели.
  • Пакеты принудительной индукционной настройки
  • Тюнинг двигателя с заменой — поздние модели и классические автомобили
  • Настройка и диагностика электронной почты
  • Периодически персональная настройка в наших частых удаленных точках настройки.
Мы также продаем широкий ассортимент запасных частей, некоторые из которых доступны прямо в нашей корзине для покупок по адресу http://Store.BlackBearPerformance.com/.

Мы завершили сравнительное тестирование потребления на Yukon Denali 2016 года выпуска.Результаты можно найти здесь, и они должны быть применимы ко всем автомобилям 2014+ объемом 5,3 л и 6,2 л.


Мы с гордостью предлагаем скидки на тюнинговые услуги военным и правоохранительным органам США. Пожалуйста, запрашивайте подробности.

Тюнинг дизеля | Dynamic Calibration

Dynamic Calibration — это тюнинговая компания, которая настраивает грузовики с дизельными двигателями. Мы специализируемся на настройке ECM и TCM на пикапах и грузовиках средней грузоподъемности. Если ваш грузовик оснащен двигателями Duramax, Powerstoke или Cummins Diesel, мы именно те, кого вы искали! Мы предлагаем несколько вариантов для удовлетворения ваших потребностей.Мы занимаемся тюнингом автомобилей с дизельным двигателем с 2004 года. Мы осуществляем поставки по всему миру, и у нас также есть клиентская база за пределами США. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам, чтобы ответить на ЛЮБЫЕ вопросы по настройке дизеля, которые могут у вас возникнуть. Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку, и мы одна из немногих, если возможно, единственная компания, которая не взимает плату за изменения тюнинга в будущем при дальнейшей модификации вашего автомобиля. Мы поможем вам найти именно то, что вам нужно, без лишних хлопот!

Cummins Дизель:

Мы настраиваем любой грузовик с двигателем Cummins, выпущенный в период с 2006 по 2019 год, и это модели от 2500 до 5500.Для этих грузовиков мы предлагаем нашу Hyperflash, которая представляет собой EFI Live Autocal v3 с нашими настраиваемыми мелодиями, хранящимися в Autocal. Это позволяет вам иметь устройство, которое будет переключать ваш автомобиль между нашими индивидуальными мелодиями, хранящимися в устройстве, и вашей стандартной мелодией. А также использование Hyperflash (Autocal) для проверки кодов двигателей, очистки кодов двигателей и журнала данных для корректировок настройки. Мы также предлагаем EFI Live Flashscan V3, который представляет собой полный пакет настройки. Это для клиентов, которые хотят писать свои собственные мелодии и иметь возможность писать и прошивать несколько грузовиков.Наша Hyperflash (EFI Live Autocal) также предлагает возможность прошивать несколько грузовиков, однако вы не можете писать свои собственные мелодии. С любым пакетом мы также предлагаем переключение мелодии «на лету». Это означает, что мы можем включить переключатель, который позволит вам переключаться между вашими индивидуальными настройками на лету во время вождения. Это называется переключателем CSP5 (или переключателем CSP4 для автомобилей 2013-2019 гг.).

Duramax Diesel:

Мы настраиваем любой грузовик с приводом от Duramax, выпущенный в период с 2001 по 2016 год, и это модели от 2500 до 5500.Для этих грузовиков мы предлагаем нашу Hyperflash, которая представляет собой EFI Live Autocal v3 с нашими настраиваемыми мелодиями, хранящимися в Autocal. Это позволяет вам иметь устройство, которое будет переключать ваш автомобиль между нашими индивидуальными мелодиями, хранящимися в устройстве, и вашей стандартной мелодией. А также использование Hyperflash (Autocal) для проверки кодов двигателей, очистки кодов двигателей и журнала данных для корректировок настройки. Мы также предлагаем EFI Live Flashscan V3, который представляет собой полный пакет настройки. Это для клиентов, которые хотят писать свои собственные мелодии и иметь возможность писать и прошивать несколько грузовиков.Наша Hyperflash (EFI Live Autocal) также предлагает возможность прошивать несколько грузовиков, однако вы не можете писать свои собственные мелодии. С любым пакетом мы также предлагаем переключение мелодии «на лету». Это означает, что мы можем включить переключатель, который позволит вам переключаться между вашими индивидуальными настройками на лету во время вождения. Это называется переключателем DSP5 или иногда переключателем «SOTF».

2017-2018 L5P Duramax:

Платформа Duramax L5P является очень новой, и она давно доходит до индивидуальной настройки.Наконец-то он здесь! В настоящее время мы тестируем автомобили с нашим тюнингом L5P Custom. у нас есть часы и часы времени, вложенные в эту платформу, и мы хотим иметь хороший продукт, когда мы его выпустим.

Powerstoke Дизель:

Мы настраиваем любой грузовик с силовым ходом Powerstroke, выпущенный в период с 2003 по 2016 год, от F-250 до модели F-550. Для этих грузовиков мы предлагаем индивидуальную настройку с помощью устройства SCT. Это означает, что вы должны либо уже иметь, либо приобрести устройство SCT.Наши индивидуальные мелодии будут работать со всеми моделями устройств SCT. Устройства SCT поставляются с установленными базовыми мелодиями. Большинство людей внесли изменения в свой грузовик и нуждаются в индивидуальной настройке, которую не может предложить базовое устройство; Вот тут-то и появляется индивидуальная настройка. Мы предлагаем отдельные мелодии для Powerstrokes, а также наборы мелодий «4 Tune». Мы также упаковываем нашу настройку с устройством SCT, чтобы снизить стоимость для вас, если у вас еще нет устройства SCT.

Мы предлагаем ряд настроек для других дизельных транспортных средств, включая гоночные грузовики для гонок.Позвоните нам по поводу чего-то, чего здесь нет в списке.

Мы также предлагаем высокопроизводительные детали и можем упаковать любую высокопроизводительную деталь с нашим тюнингом со скидкой! Турбины, подъемные насосы, трансмиссии, манометры, мониторы, выхлопные комплекты, воздухозаборники, изделия подвески, впрыскивающие насосы, форсунки и т. Д., Просто спросите!

Мы надеемся, что это ответит на некоторые вопросы. Вы всегда можете позвонить нам по телефону 702-934-4010, отправить нам электронное письмо по адресу или перейти на нашу страницу контактов и оставить сообщение.Благодарим вас за рассмотрение вопроса о динамической калибровке.

Texas Truck Tuning — Полная линейка решений ECM — Первая страница — Журнал

CLEBURNE, TX… Каждый двигатель с электронным управлением можно настроить. Как он настроен, зависит от того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы путешествуете по бездорожью, вам понадобится другая настройка для бега по горной местности, а не для бега по равнине на среднем западе. Тяжелая строительная техника требует иной настройки, чем сельскохозяйственная техника.Независимо от того, есть ли у вас небольшой двигатель Isuzu или 18-литровый двигатель CAT, Texas Truck Tuning может настроить ваш дизельный двигатель индивидуально.

Настройка

ECM — это процесс точной настройки компьютерного программного обеспечения грузовика с дизельным двигателем, контролирующий систему управления топливом двигателя. То, как вы настраиваете каждое транспортное средство, зависит от того, для чего владелец намерен его использовать. К преимуществам относятся: большая мощность, лучший отклик дроссельной заслонки и в среднем 5-20% экономии топлива. Однако, когда Texas Truck Tuning выполняет вашу настройку, вы также получаете душевное спокойствие в виде пожизненной гарантии, которая включает в себя настройку мелодии или полную переделку мелодии, если она была перепрошита после посещения вашего местного дилера.Они будут делать это до тех пор, пока у вас есть свой грузовик.

Цель

Texas Truck Tuning — поддерживать двигатель вашего грузовика в оптимальном рабочем диапазоне. Каждая мелодия, сделанная Texas Truck Tuning, начинается с разговора с одним из их технических специалистов, чтобы определить ваши цели настройки. Каждая мелодия уникальна, и они никогда не используют шаблон для создания мелодии. Средняя экономия топлива в год на один тюнингованный грузовик составляет 15 000 долларов.

Texas Truck Tuning предлагает тюнинг как на шоссе, так и на бездорожье. Они также предлагают полное обслуживание двигателя и восстановление двигателя.Вот некоторые из брендов, которые они настраивают: International, CAT, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, Paccar, Mack, Volvo, Hino, Isuzu и другие дизельные двигатели с электронным управлением. Главный магазин Texas Truck Tuning находится в Клеберне, штат Техас, к югу от Далласа и Форт-Уэрта, но у них есть более 100 дилеров в США и Канаде, которые готовы вас обслужить.

Texas Truck Tuning была основана двумя механиками-дизелями, работающими на нефтяных месторождениях, для обслуживания собственного парка грузовых автомобилей.