6Июн

Штампованные диски что это: Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

Содержание

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке.

А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи.

Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков. В среде автолюбителей нет единого мнения, относительно того, какие диски лучше, литые или штампованные? Давайте вместе разберёмся в этом вопросе.

У каждого вида дисков есть свои сильные и слабые стороны. Изучив их, владелец автомобиля должен сам выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Для тех наших посетителей, кому больше нравится смотреть и слушать, чем читать, предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором специалист автоцентра рассказывает, какие колесные диски лучше выбрать для авто.

В любом случае бережно относиться и тщательно ухаживать придется за любыми колесными дисками, независимо от того литые они или штампованные.

Виды и свойства литых дисков

Все легкосплавные колесные диски можно разделить на две большие группы: литые и кованные.

Название «литой диск» говорит о том, что деталь изготавливается из сплавов легких металлов методом литья. Основным материалом для изготовления литых дисков является алюминий. Однако иногда встречаются колеса отлитые на основе магния.

Упрощенно, процесс изготовления можно представить так:

  1. В металлоплавильной печи готовится плавка с набором металлов и добавок;
  2. Затем расплавленная масса заливается в специальные формы;
  3. После этого выполняется финишная механическая обработка отлитой заготовки;
  4. На последнем этапе на поверхность диска наносится лакокрасочное покрытие для его защиты от коррозии.

Кованые диски производятся по другой технологии: заготовка металла из лёгкого сплава разогревается и подвергается обработке давлением в специальном прессе, то есть штамповке или ковке.

Для изготовления каждого вида кованного диска нужен свой отдельный штамп, что обходится достаточно дорого. Поэтому выбор моделей кованых легкосплавных дисков несколько беднее, чем у их литых аналогов.

Достоинства литых дисков

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам.

Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера. К примеру, вес 13-дюймового колесного диска варьируется в следующих пределах:

  • стальная штамповка — 8 кг,
  • легкосплавный диск — 6 кг,
  • кованый диск — 5 кг.

При использовании литых дисков снижается нагрузка на подвеску, уменьшается момент инерции при замедлении, улучшается динамика разгона, а колесо быстрее возвращается в первоначальное положение при езде по выбоинам.

Недостатки литых дисков

Среди главных недостатков литых дисков следует отметить их хрупкость. При сильном ударе диск не деформируется, а трескается или образуются сколы. Большинство таких повреждений не поддаются ремонту.

Кованые диски наиболее прочные, однако, при сильном ударе в область колеса вся мощь обрушивается на детали подвески, выводя их из строя. Так что ремонт подвески, рулевого механизма и приводных валов, в итоге может обойтись дороже, чем замена колесного диска.

Неприятным моментом при езде на всех видах «литья» может стать нарушение балансировки колес. Происходит это чаще всего по двум причинам:

  1. Так как балансировочные грузики приклеиваются к внутренней поверхности диска, то они довольно часто отклеиваются.
  2. При езде по бездорожью и грязи в лучах модных легкосплавных дисков застревает липкая дорожная масса. Даже при высыхании она не отстает от поверхности диска, нарушая балансировку колеса.

Основной рекомендацией по эксплуатации литых дисков будет бережная езда по разбитой дороге, особенно на низкопрофильной резине. Также требуется проявлять внимательность и осторожность при парковке вблизи бордюров и ребристых столбиков. Литые диски предназначены для хороших машин и отличных дорог.

Свойства стальных штампованных дисков

Большинство транспортных средств, которые производятся на нашей планете, изначально оснащаются стальными дисками. Конструктивно «штамповка» состоит из двух деталей: обод и диск.

  • Каждая из этих частей изготавливается из листовой стали методом холодной штамповки;
  • Затем обод соединяется с диском в один элемент при помощи точечной сварки;
  • Заключительным этапом изготовления диска становится нанесение жидкой или порошковой краски.

Весь технологический процесс производства таких «железяк» достаточно простой и дешевый.

Преимущества штампованных стальных дисков

Металлические штампованные диски, как это ни странно, также имеют достаточно преимуществ.

  1. Среди основных плюсов штампованных железных дисков необходимо отметить их низкую стоимость. Цена вопроса обычно в 2-3 раза ниже, чем аналогичное по размеру «литье».
  2. Положительной технической характеристикой будет способность дисков к деформации при ударе. Благодаря этому сталь сминается, гася при этом силу удара, а на детали подвески и рулевой механизм передается смягченное воздействие.
  3. Следующим достоинством такого диска будет возможность восстановления в большинстве случаев. Только полностью смятые и растрескавшиеся диски не поддаются ремонту. В остальных случаях можно воспользоваться рихтовкой, раскаткой, сваркой и так далее.

Недостатки стальных штампованных дисков

Наряду с важными преимуществами у металлических штампованных дисков есть ряд серьезных недостатков.

  • Среди недостатков штампованных дисков на первое место многие автомобилисты ставят их малопривлекательный внешний вид. Хотя достаточно прикрыть железные диски симпатичными колпаками и этот минус можно устранить.
  • Гораздо хуже обстоит дело с большой массой стальных колес. Это в конечном итоге отражается на снижении долговечности подвески всего автомобиля.
  • Еще одна беда постоянно преследует металлический диск – это беспощадная коррозия, которая не только портит вид диска, но и медленно разъедает его. Особенно активно происходит реакция окисления после зимы, когда оставшаяся соль, влага и тепло приводят к образованию глубоких раковин на поверхности. Нельзя терять драгоценное время, диск обязательно нужно реанимировать, удалив окислы и нанеся защитное покрытие.

К сожалению, идеальных колесных дисков не существует. Поэтому выбирать, что лучше использовать, литые или штампованные диски, следует из условий их эксплуатации. Кроме того, следует не забывать своевременно обслуживать и ремонтировать колеса.

В идеале, желательно иметь два комплекта колёсных дисков и резины: зимой использовать стальные штампованные диски, а летом переходить на легкосплавные литые или кованые.

Видео-ликбез: какие диски лучше – литые или штампованные?

Штампованные стальные диски для легковых автомобилей

В России штампованные стальные колесные диски – явление довольно распространенное. И хотя легкосплавные диски постепенно вытесняют их, в историю стальные колеса уйдут еще не скоро. Мы решили рассказать вам о штампованных дисках максимально подробно. Раскроем все их плюсы и минусы, а также поговорим об особенностях выбора и эксплуатации. Итак, приступим.

Штампованные колесные диски изготавливают из стали и имеют составную конструкцию. Из листа стали специальными пресс-формами выбиваются две заготовки – внутренняя и внешняя части диска, которые затем вальцуются и свариваются между собой.

Конечно же, у штампованных дисков есть свои достоинства и недостатки. Технология штампования достаточно проста, дешева, но в то же время несовершенна, так как не обеспечивает идеальную геометрию колесного диска, что усложняет процесс балансировки колеса и приводит к снижению точности управления автомобилем.
Помимо этого, есть у штампованных дисков и ряд других недостатков. В частности, они имеют гораздо больший вес, нежели легкосплавные литые диски, что приводит к повышению расхода топлива и дополнительным нагрузкам на неподрессоренные части подвески, способствуя их более быстрому износу. Отрицательно большая масса дисков сказывается и на динамических характеристиках автомобиля.
Еще один минус штампованных стальных дисков – малый выбор вариантов внешнего оформления: все штампованные диски выглядят скучно и старомодно.
Ну и, наконец, последний минус – это подверженность коррозии (из-за плохой заводской покраски и/или при получении сколов и царапин).

Впрочем, для большинства автовладельцев, отдающих предпочтение штампованным колесам, все это играет второстепенную роль, а положительные стороны стальных дисков видятся гораздо предпочтительнее.
Во-первых, штампованные колесные диски обладают отличной пластичностью, в результате чего достаточно устойчивы к сильным ударам и снимают за счет этого часть нагрузки с элементов подвески, предохраняя ее от перегрузок.
Во-вторых, даже в случае повреждения штампованные диски не ломаются, а гнутся, что обеспечивает их ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатации без необходимости покупки новых дисков.
Ну и, в-третьих, штампованные диски гораздо дешевле литых, а уж тем более кованых, что делает их самым доступным предложением на рынке.

При выборе стальных штампованных колесных дисков в первую очередь стоит обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия. Самым надежным выбором будут диски, окрашенные порошковой эмалью, распыляемой под действием электрического тока. Такое покрытие более прочное, плотное, чаще имеет ярко-белую окраску и отлично защищает диск от воздействия воды, дорожных реагентов и мелких повреждений, получаемых, например, от отлетевших камушков из-под колес встречного транспорта.
Также при выборе дисков стоит обязательно проверить их на наличие трещин или сколов в лакокрасочном покрытии, ибо в местах подобных повреждений диск начнет ржаветь уже в ходе первого сезона эксплуатации.
Кроме того, как минимум визуально следует проверить ровность плоскости бортов диска, но лучше всего это сделать в шиномонтаже на специализированном оборудовании.

Что касается правил эксплуатации, то при балансировке колес со штампованными дисками не следует использовать клеевые грузики от легкосплавных дисков, так как на стальном диске они очень плохо держатся.
Также не стоит забывать о регулярной чистке колесных дисков. Штампованные колеса рекомендуется тщательно промывать со всех сторон как минимум перед началом зимнего и летнего сезонов, так как скапливающаяся в нишах грязь может приводить к дисбалансу масс различных частей колеса, что чревато появлением вибраций руля и кузова, которые по неопытности некоторые водители списывают на проблемы с подвеской.
Для предотвращения коррозии поверхностей диска рекомендуется проводить регулярные осмотры и подкрашивать (или покрывать антикоррозийными составами) появившиеся сколы и трещины. Особенно это касается внутренних бортов бескамерных колес, где появившаяся ржавчина приводит к снижению герметичности.
И последнее, не следует перетягивать крепежные болты, иначе это чревато быстрым разбитием посадочных гнезд диска при частом монтаже/демонтаже колеса.

что такое штампованные колесные диски Понтиак Вайб R13, R18

Штампованные диски распространены широко среди автовладельцев за счет того, что часто в заводской комплектации с конвейера машины выходят именно со штамповкой на колесах. Они ценятся автовладельцами за их дешевизну и простоту в производстве, возможность легко восстановить форму после деформации. О том, что они из себя представляют, как изготавливаются, плюсах и минусах будет рассказано в этой статье.

Штампованные диски: что это такое

Данный тип производится из листовой стали марки СТ-3 либо другого состава (в зависимости от производителя), путем пресса, выдавливающего составные части, которые впоследствии свариваются в единую конструкцию. Штампованные колесные диски отличаются большой массой, что отрицательно влияет на управляемость и поведение машины на скорости, легко гнутся вследствие механических повреждений. Также они значительно подвержены ржавчине из-за своего материала — стали.

Штамповка, диски

Огромным плюсом штамповок является их эластичность. Ее обеспечивает эластичная прочная сталь, из которой они изготавливаются. В случае ДТП и повреждения колеса там, где хрупкое литье может просто сломаться (а это может стоить жизни как пассажирам с водителем, так и автомобилю), штамповка просто согнется, обеспечив сохранность ходовой части. Отсюда также и еще один плюс — эти диски хотя и легко деформируются, но вместе с этим также легко и восстанавливаются. Это может сделать не только мастер автосервиса, но и сам автовладелец, вооружившись кувалдой.

Внимание!

При согнутой или смятой штамповке не стоит выбрасывать ее — восстановить испорченную часть колеса может каждый самостоятельно.

Кроме этого, еще одним плюсом является цена, которая меньше в 5-6 раз, чем у литых и кованых сородичей.

Из минусов, помимо уже упоминавшейся подверженности к коррозии, отмечается большая масса, чем у литья, что увеличивает нагрузку на подвеску. Штамповки обладают худшей балансировкой, чем другие виды колесных дисков, сильнее гуляют по оси. Кроме того, на высоких (от 90 км/ч) скоростях они, как отмечают автовладельцы, сравнивавшие различные диски, значительно хуже держат дорогу.

Несмотря на минусы, за которые их критикуют приверженцы литья, стальные диски являются признанной классикой и распространены широко и повсеместно.

Как они выглядят

Прежде всего, они отличаются стандартным, непритязательным дизайном, всегда узнаваемы. Внешняя поверхность с отверстиями на ней является главной отличительной их чертой. Отверстия служат для охлаждения поверхности диска и располагаются кругом по краю. Помимо этого, лицевая поверхность в центре имеет отверстия для крепления шпилек к ступице колеса.

Внешний вид штампованных дисков R13

На заводах-изготовителях автомобилей их грунтуют и окрашивают эмалью, предохраняющей поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды.

Срок службы

Срок службы этого вида дисков зависит от многих факторов, среди которых:

  • Температура окружающей среды и погодные условия. Холодные температуры негативно сказываются на стали, повышенная влажность воздуха вызывает ржавчину.
  • Дорожные условия. Неровные дороги, ямы способствуют скорейшему износу.
  • Степень ухода. При должной обработке поверхности, покрытии стали, своевременном окрашивании срок службы значительно увеличивается.

В наибольшей степени фактор, который действует на штамповку разрушительно, — это коррозия, от которой, к сожалению, никуда не деться, так как сталь ржавеет при любой внешней среде.

Внимание!

Не стоит забывать своевременно обрабатывать диски антикоррозийным покрытием, грунтовать и красить, тогда они не будут ржаветь и прослужат дольше.

Определить стандартный срок службы стальных дисков поэтому довольно сложно. При должном уходе штамповки могут служить 7-10 лет. Без ухода срок может сократиться в два и более раз.

Параметры и характеристика штампованных автодисков на «Хавал Н6»

Для автомобиля Haval H6 устанавливаются стальные диски 5×114.3 ET-50 R17. Исходя из маркировки, они имеют 5 крепежных отверстий под шпильки с диаметром окружности их расположения 114,3 мм, вынос ET 50 +/- 4 мм и диаметр 17 дюймов.

Haval H6

Как отмечают автолюбители, владельцы Haval редко оставляют заводские диски, предпочитая заменять их на литые.

Как выбрать оригинальные штампованные диски на авто

При выборе оригинальной штамповки на свой автомобиль необходимо обращать внимание и руководствоваться следующими параметрами:

  • Производитель. Необходимо, чтобы это была оригинальная продукция от официального производителя. Лучшими производителями стальных дисков считаются Dotz, KFZ, Kronprinz, КрКЗ, Mefro, Eurodisk, ТЗСК.
  • Материал. У ведущих производителей более высокое качество стали, многие изготовители держат марку и состав ее в строгом секрете, другие, для того чтобы клиенты и покупатели были уверены в качестве, напротив, публикуют информацию о материале в открытых источниках.
  • Качество окрашенной поверхности. Ведь чем лучше загрунтована поверхность и больше слоев окраски, тем лучше будут эксплуатироваться диски.
  • Параметры диска. Требуется, чтобы он подходил к ступице колеса. Диаметр, число крепежных отверстий, соблюдение условий, чтобы колеса входили без проблем в колесные арки.
Штамповка R13

Обзор штамповки KFZ 8425

Автомобильные диски KFZ 8425 устанавливаются на колеса модели 8425 Volkswagen.

8425 Volkswagen со штамповкой на колесах.

Это диски R16, то есть с радиусом в 16 дюймов. Размер 6,5×16 дюймов, сверловка на 5 отверстий с диаметром окружности их расположения 112 дюймов, вылетом 42 мм. Многие владельцы VolksWagen довольны заводской штамповкой и продолжают ее эксплуатировать после покупки, не заменяя на литье.

Накладки на штампованные диски

Внешний вид стальных дисков многих автовладельцев просто не устраивает. Кто-то доволен техническими характеристиками штамповки, но внешний вид им не нравится, кто-то просто экономит деньги, не покупая литые или кованые. Для более красивого внешнего вида колес и защиты дисков от агрессивной внешней среды применяются накладки, так называемые «колпаки».

Диски штамповки R13 под накладками

Обратите внимание!

Накладки во многом позволяют экономить, позволяя облагородить внешний вид колес колпаками с огромным выбором дизайна, не тратясь на более дорогое литье.

Как делают штампованные диски

Процесс производства штампованных дисков простой и в промышленности поставлен на конвейер. Изготавливаются они из прочной и при этом эластичной стали. Основные части, из которых производится штамповка, — это так называемая «тарелка» и обод. «Тарелка» изготавливается из листа стали специальным прессом, которым продавливаются также ребра жесткости, отверстия для охлаждения диска, после этого сверлятся отверстия для болтов и шпилек. Обод делается также из листовой стали. Он вырезается, сгибается в круг, сваривается, сварной шов срезается для обеспечения ровной поверхности. Тарелка и обод свариваются, сварные швы также удаляются, при этом тарелка должна немного утопать в ободе. Далее просверливается отверстие для ниппеля и готовый диск покрывается краской.

Штампованные стальные диски, несмотря на стандартный и неприглядный внешний вид, для многих остаются единственным и верным выбором, подкупая своей универсальностью, надежностью, возможностью восстановления после самых жестких деформаций. Они являются своего рода классикой в мире колес, будучи самыми доступными и самыми простыми в эксплуатации.

 

Чем отличаются литые диски от штампованных дисков

Ранее мы с вами уже сравнивали литые диски и кованые, говорили о достоинствах и недостатках каждого вида. Сегодня же пришло время сравнить литые диски со штампованными и определить, какие же из них лучше. Мы не будем томить вас ожиданием и немедленно приступаем к делу!

Штампованные диски являются самыми распространенными. Именно они идут в стандартном оснащении любого автомобиля вне зависимости от марки и модели. Нередко в народе их именуют «железками». Такое прозвище они получили не случайно, дело в том, что изготавливаются штампованные диски из пластичной стали. Технология производства проста до неприличия – из куска стали пресс-формой выбиваются две окружности, которые по сути являются внутренней и внешней частью диска. Позже заготовки сворачиваются, свариваются и покрываются антикоррозийным покрытием. Готово!

Литые диски по популярности следуют сразу за штампованными. Главное их отличие от последних состоит в материале, используемом при создании. Литые диски в буквальном смысле выливаются из алюминиевого или магниевого сплава.

Достоинства и недостатки штампованных дисков

+ Прочность. Главным достоинством штампованных дисков является то, что при попадании в яму они не раскалываются, а гнутся. Таким образом, их можно легко и быстро реанимировать, причем под силу это даже непрофессионалу.
+ Защита подвески. При наезде на препятствие штампованные диски колпаки принимают всю силу удара на себя, что избавляет подвеску от лишних нагрузок и продлевает срок ее службы, а следовательно огораживает автовладельца от непредвиденных расходов на ремонт.
+ Низкая стоимость. Штампованные диски в разы дешевле литых, теперь понятно, почему они входят в стандартное оснащение большинства современных авто.
Непрезентабельный внешний вид. Штампованные диски – это бюджетный вариант, посему не следует ожидать от них привлекательного внешнего вида. Именно поэтому нередко владельцы авто принимают решение заменить «железки» на более привлекательные литые, другие же решают эту проблему с помощью колпаков.
Подверженность коррозии. При покупке штампованного диска с особой внимательностью следует исследовать его поверхность на наличие сколов и царапин. Дело в том, что при малейшем нарушении целостности окрашивания диска, особенно в зимнее время, под воздействием воды и реагентов диск рискует превратиться в ржавую «железяку».

Достоинства и недостатки литых дисков

+ Малый вес. Одно из весомых достоинств литых дисков заключается в том, что весят они сравнительно немного, а следовательно защищают подвеску от лишних перегрузок, что позволяет продлить срок ее жизни.
+ Привлекательный дизайн. Технология изготовления литых дисков разрешает создавать их любой формы, что по достоинству оценили автовладельцы, предпочитающие, чтобы их кар выделялся на дороге.
Высокая цена. Конечно, литые диски не такие дорогие как кованные, но в сравнении со штампованными, их цена в разы выше.
Хрупкость. При попадании в яму литой диск не помнется, как штампованный, а расколется, таким образом его невозможно будет восстановить, таким образом вам придется покупать новый, а это дополнительные расходы.

Мы представили вашему вниманию главные характеристики литых и штампованных дисков. Каждый вид в чем-то выигрывает, а в чем-то уступает. Сказать, какие диски лучше, довольно сложно, ведь каждый автовладелец предъявляет к ним свои требования. Посему, какие диски, литые или штампованные, решать только вам, уважаемые посетители нашего портала. Удачи на дорогах и, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!

Характеристики штампованных дисков

Штампованные диски пришли на смену деревянным колесам и произвели настоящий фурор: скорость и маневренность автомобиля, а также износостойкость колес увеличились. Плюс производство штампованных дисков экономически более выгодно.

Несмотря на то, что штампованные диски появились еще в начале 20 века, актуальность они не потеряли и вряд ли их вытеснят легкосплавные диски. Они прочнее и дешевле, чем литые диски, а сравнивать штампованные диски с кованными и вовсе не стоит, поскольку разница в стоимости их огромна. Стоит отметить, что название «литье» или «ковка» не отражают технологию производства, о чем мы подробно рассказываем в статье о производстве дисков.

Нельзя не признать, что штампованные диски имеют недостатки – это скудный дизайн и высокий вес. Но последний параметр важен в первую очередь любителям быстрой езды, а практичный автомобилист запросто жертвует внешним видом ради длительного срока службы.

К тому же, в центральной и тем более в северной части нашей страны диски литые служат меньше, чем штамповка, что связано с морозами и химическими смесями, которыми обрабатывают дороги. Поэтому профессионалы рекомендуют использовать отдельно зимние и летние диски. Речь идет о том, чтобы зимой устанавливать диски штампованные, а летом литые.

Штампованные диски ваз

Продукция собственно российского автопрома – это в первую очередь бюджетный и неприхотливый транспорт, а потому не оправдано покупать дорогие литые или тем более кованые диски. Родная штамповка АвтоВАЗа – это наиболее разумный вариант для тольяттинских автомобилей, поскольку их конструкция специально рассчитана для использования на конкретном автомобиле.

Штампованные диски ВАЗ представлены в широком ассортименте, самым популярным из которых является «родное» производство АвтоВАЗа. Кроме того, используются штампованные диски украинского производства Кременчуг, можно подобрать диски европейского производства KFZ и другие.

Уход за дисками штампованными

Многие автомобилисты удивляются, узнав, что штампованные диски требуют ухода, причем, в обязательном порядке. Так, мыть штампованные диски необходимо не только для поддержания чистоты, но и во избежание вибраций. Дело в том, что забитые грязью или снегом изнутри диски негативно влияют на ходовые качества автомобиля и даже могут помешать отбалансировать колесо. Для того, чтобы уход за дисками был проще, рекомендуем использовать специальный очиститель для дисков.

Диски необходимо осматривать на предмет сколов, делать это необходимо после сезонной замены летних шин на зимнюю покрышку. Причем, не только штампованный диск может поржаветь, но и «литье», имеющее небольшой скол, начнет коррозировать.

Хранить штампованные диски рекомендуется в сухом помещении, впрочем, чаще всего они лежат вместе с надетыми на них шинами. И в этом случае, колеса в сборе устанавливать надо в столбы, периодически – примерно, раз в месяц – меняя их местами, чтобы изменить место давления.

Прокатка штампованных дисков

Штампованные диски чаще, чем «литье» повреждаются при попадании в яму, отчего диск гнется. Покупать новый диск после этого не всегда обязательно – прокатка штампованных дисков может исправить ситуацию.

Если деформации обода малы, то штампованное колесо в этой зоне может быть отремонтировано. Несмотря на то, что штамповка выигрывает перед литьем в том числе и за счет ремонтопригодности, однако и здесь это не всегда возможно. Прокатка штампованных дисков, если форму потерял не только обод, но и дисковая часть невозможна.

Прокатка штампованных дисков своими руками возможна только, если не нарушены его параметры и деформации обода незначительны, ну и если у вас есть необходимый инструмент. В остальных случаях, прокатка штампованных дисков производится на специальном оборудовании, особенность которого в том, что он позволяет воздействовать только на поврежденный участок, оставляя нетронутым остальную часть. При этом очень важно производить точные замеры как до, так и после прокатки дисков.

Но не только прокатка штампованных дисков продлевает их срок службы: покраска дисков также является важной частью реставрации. Причем, поскольку литые диски более толстые, прокатка их крайне не рекомендуется. Ведь здесь сохранение любой даже самой мелкой трещины приведет к тому, что литой диск может треснуть и не исключено, что это произойдет во время движения.

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».  

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Как штамповать дисковые гольф-диски? Руководство для начинающих

Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он уничтожает игру. Некоторые могут даже посчитать это талисманом на удачу. Например, некоторые игроки в крикет не играют ни одной другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.

Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков.Если вы хотите узнать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.

Что такое диск-гольф?

Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски. Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.

Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф.Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось проникнуть в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.

Различные типы дисков

Существует множество типов дисков, доступных для определенных целей. Иногда вы можете захотеть, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.

Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно им пользуются только опытные игроки.

Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают. Они построены аналогично; однако средние диски намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для новичков.

Это диски гораздо более простой конструкции, как у фрисби, и в основном используются для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется поэкспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.

Свойства дисков для диск-гольфа

Есть некоторые свойства, которые должны иметь все диски для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.

Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок.Диск может быть под стабильным, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому очень важно знать правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем вы начнете играть в диск-гольф.

Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.

Это относится к форме диска. Быть аэродинамичным означает сконструировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.

Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Существуют базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, которые вам удобны.

Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных диапазонов веса дисков. Разница в весе — одна из основных причин того, что у нас так много разных типов дисков.

Как штамповать диск для гольфа?

Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.

Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дискового гольфа.

  • Прежде всего, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
  • Затем сделайте иллюстрированный вариант вашего эскиза с помощью компьютера.
  • Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
  • Теперь возьмите диск и поместите его в пресс.
  • Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
  • И пусть машина сделает свое дело.

Заключение

Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.

Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя свой собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.

Пользовательские диски 101: что нужно учитывать?

Пользовательские диски 101: на что следует обратить внимание

Хотя очевидно, что человеку нужны диски для игры в диск-гольф, интересно только то, какой вес мы придаем этим относительно небольшим пластиковым предметам.У каждого есть свой любимый диск или два, и чаще всего они оказываются в верхней части вашего списка из-за своей крутой репутации. Будь то индивидуальный клубный диск или сувенир с турнира, в который вы играли давным-давно, рисунки на дисках, безусловно, могут занять особое место в наших сердцах.

Если вы хотите напечатать свои собственные диски, знаете ли вы, с чего начать? Это нечто большее, чем просто крутой дизайн, о чем мы расскажем в нашем руководстве по индивидуальным дискам.

ГДЕ НАЧАТЬ

Почти каждый производитель дисков имеет возможность изготовить индивидуальный штамп, но некоторые из них гораздо более опытны и квалифицированы в этом, чем другие.Если вам нужен диск для каждого члена вашего клуба диск-гольфа или лиги, или вы проводите турнир и хотите получить марку, которая привлекает внимание, команда Innova Australia может вам помочь. Они предлагают доступные цены и простой процесс, который превращает ваши идеи в невероятные индивидуальные штампы.

Теперь, несмотря на их простую способность настраивать ваши диски, этой группе действительно нужны люди, чтобы помнить о нескольких вещах. Как и в случае с любым другим видом искусства, вещи, о которых мы мечтаем, не всегда возможны в реальной жизни, поэтому давайте взглянем на некоторые соображения, которые вам необходимо учесть.

ДОЛЖЕН И НЕЛЬЗЯ

Innova Australia может штамповать широкий спектр рисунков практически на любом диске, но это не значит, что все подходит. Вот несколько вещей, о которых следует подумать, садясь за чертёжную доску:

Ваш штамп не может доходить до края диска, поэтому старайтесь, чтобы дизайн ограничивался диаметром около 5 дюймов.
Art следует подавать в черно-белом формате, пригодном для камеры, и его можно сохранить только в определенных форматах ( см. руководство Innova для получения более подробной информации)
Хотя некоторые работы выглядят действительно круто с большим количеством темных цветов, имейте в виду, что печатать большие черные участки сложнее.Ограничьте сплошные области покрытия размером миниатюры
Очень мелкие детали могут в конечном итоге оказаться заполненными из-за способа штамповки дисков, поэтому невероятно замысловатый дизайн следует зарезервировать для чего-то другого, кроме вашего пластикового шрифта
. Шрифты должны быть не менее 12 pt или больше, и лучше, если они будут более простыми, чем с использованием большого количества причудливых шрифтов.
Также разумно оставить место в центре вашего дизайна, так как литник на нижней стороне диска может вызвать неровности при штамповке

Это может показаться напряженным, но соблюдение этих правил гарантирует, что ваш штамп будет максимально приближен к совершенству.Множество дисков могут произвести впечатление привлекательным дизайном, не будучи чрезмерно сложными или не используя множество элементов, которые могут получиться, а могут и не получиться. Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к Innova Australia с вопросами, так как они тоже хотят, чтобы ваши проекты хорошо работали! Ознакомьтесь с их вариантами форм сегодня, чтобы сделать ваше следующее мероприятие незабываемым с помощью специального диска.

Источник изображения

Custom Stamp Discs, Диски для гольфа с горячей штамповкой, Prodigy Disc Canada

Сделайте свой турнир, организацию или бизнес еще более заметным с помощью собственных персонализированных дисков для гольфа Prodigy Disc с горячей штамповкой.

Вы можете выбрать любой цвет штампа, а также размер штампа и его расположение, чтобы сделать ваш заказ поистине уникальным.

Ваш заказ может участвовать в спонсорской программе Prodigy! Ознакомьтесь с программой спонсорства Prodigy для получения дополнительной информации.

Специальная горячая штамповка — 1 цвет — максимальный размер штампа 5 дюймов

Пластик Тип Цена (за диск)
300 Пластик 10 долларов США.30 штук
400 Пластик 11,70 $ за штуку
400 Пластик Спектр 13,70 $ за штуку
400 г Пластик 13,45 долл. США за штуку
400G Пластик Spectrum 15.45 $ за штуку
500 Пластик 13 долларов США.45 штук
500 Пластик Спектр 15,45 долл. США за штуку
750 Пластик 13,75 долл. США за штуку
750G Пластик 14.95 $ за штуку
750G Пластик Spectrum 16 долларов.95 штук

Мы предлагаем штамповку по индивидуальному заказу большинства имеющихся дисков и пластиков. Минимум для модели 5 дисков и минимум 50 дисков для индивидуальной штамповки.

Примечание. Все специальные цены на диски указаны в долларах

канадских долларов.

Сборы за индивидуальный заказ

  • Настройка: CND $ 135
  • Повторный заказ: CND $ 50
  • Доставка: стоимость варьируется
Дополнительные сборы могут взиматься за многопленочные марки, ускоренную обработку или улучшенную доставку.

Подробности индивидуального заказа

Минимальный заказ 50 дисков и минимум 5 моделей дисков.

Пожалуйста, позвольте 3-4 недели на выполнение вашего индивидуального заказа.

Большинство последних моделей Prodigy Disc доступны для горячего тиснения на заказ.

В дисках

Prodigy Spectrum Line используется наша запатентованная технология обработки, позволяющая создавать множество красивых цветовых комбинаций и узоров; каждая уникальна, и каждая более удивительна, чем предыдущая. Мы гарантируем, что вы будете поражены каждый раз, когда открываете коробку.Диски Prodigy Spectrum Line производятся из пластика 400, 400 г и 750 г и доступны по индивидуальному заказу для директоров турниров, парков и отделов отдыха, клубов для диск-гольфа и команд для использования в мероприятиях и сборе средств. Каждая коробка из 100 дисков содержит столько различных вариаций, что вы наверняка удовлетворит любого покупателя. Линия Prodigy Spectrum доступна только для нестандартных дисков с опциями верхнего или нижнего штампа.

Отправьте нашему координатору по заказу, Идрису, заполненный лист выбора диска вместе с вашим черно-белым изображением, чтобы приступить к выполнению индивидуального заказа: custom @ prodigydisc.com

Есть вопросы по заказу на заказ горячей штамповки?
Звоните нашему координатору по заказу по телефону 706-671-1210 или пишите Идрису по адресу [email protected].

новых индивидуальных заказов горячей штамповки — дилерский магазин Discmania (США)

Как создать штамп

Создайте дизайн, который поразит всех! Дизайн диска — один из лучших способов создать незабываемое событие или оставить неизгладимое впечатление.Если вы задумали дизайн, загрузите наше руководство по дизайну. Он написан для того, чтобы мы могли сделать для вас лучший продукт. Если у вас нет возможности создать задуманное вами произведение искусства, не волнуйтесь. Наши опытные дизайнеры дисков могут вам помочь (но помните: наша команда дизайнеров очень занята, поэтому может потребоваться время, чтобы довести ваши работы до совершенства!). После того, как дизайн установлен и лист заказа отправлен, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Руководство по дизайну

Как заказать

1. Выберите в корзине диски с опцией штампа «Custom».

2. Добавьте продукт под названием Custom Die в корзину — он покроет расходы на штамп для горячего тиснения.

3. Произвести оплату

4. Отправьте произведение по электронной почте на адрес [email protected] в соответствии с этими инструкциями.

Минимальный размер и сроки заказа


Минимальный размер под заказ — 25 дисков. .

Успешный новый заказной проект занимает 1-3 недели от доставки иллюстраций до получения дисков. После вашего первого заказа последующие индивидуальные заказы с тем же штампом будут доставлены быстро, так как у нас будет готовый штамп.В этом случае просто укажите, какой кристалл вы хотите использовать в своем заказе, и мы соответствующим образом отметим их.

Советы профессионалов:

По возможности старайтесь избегать очень тонких линий или чрезмерно выделенных жирным шрифтом участков. Ваш дизайн может быть отклонен и отправлен на дальнейшее редактирование, если будет установлено, что он не подлежит штамповке. Вы можете легко разбить сплошные черные области, добавив немного белого пространства, чтобы немного уменьшить давление.

Вы можете запросить цвета фольги, которые вы хотели бы видеть на ваших заказных работах.Имейте в виду, что это не гарантируется, но наши опытные штамповщики всегда сделают все возможное, чтобы предоставить вам именно то, что вы ищете. Если вам абсолютно необходимо иметь именно эти пленки в вашем заказе, отметьте это в своем заказе, и мы свяжемся с вами с любыми вопросами или проблемами.

Custom — Мини-диски Zing

Microfoil поместится внутри Snipe и COZMO, образуя герметичный контейнер.

БЕЗ ЗАРЯДКИ !!

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ДИСКИ! (Свечения обычно смешиваются с заказами.Однако, если вы хотите 30 или более светящихся миниатюр с минимальным заказом, применяются дополнительные $ 00,10 цента за мини)

Цвета фольги: Металлик: красный, черный, фиолетовый, золотой, серебряный, синий, розовый, радужный, зеленый (доступны некоторые виды фольги с эффектом радуги и эффектов, спрашивайте при заказе)

Пигмент: белый, черный, желтый, зеленый, фиолетовый

Как делаются мини:

Процесс горячего тиснения определяется как:

В машине для горячего тиснения устанавливается и нагревается штамп, под которым помещается штампуемое изделие. Между ними вставляется металлизированный или роликовый держатель, и матрица продавливает его через него. Используемая сухая фольга вдавливается в поверхность продукта.

При создании рисунка для штампа для горячего тиснения учитывайте, что штамп может проникнуть в диск (чрезмерное тиснение). Проникновение будет меняться на разных цветах дисков и не будет одинаковым в смешанном порядке. Подумайте о том, чтобы расстояние между символами текста и логотипа в ваших произведениях было достаточно широким, чтобы разместить ваш штамп.

Некоторые фольги подходят для всех платформ для художественных работ; другие будут штамповать тяжелые или легкие в зависимости от макета. Ожидайте некоторых изменений с вашим логотипом на Zing minis. Я сделаю все возможное, чтобы избежать штамповки фольгой на дисках одного цвета, если вас не попросят сделать штамп «призрак» или иным образом.

Изображение / логотип

* Отправка камеры по электронной почте, черно-белая штриховая графика, 300 dpi (без серого затенения) [email protected]

* Допустимые форматы: .tif .jpg.gif, png, eps и.только pdf.

* Максимальный диаметр логотипа: 3 дюйма. Избегайте сплошных областей покрытия размером больше эскиза. Большие сплошные области покрытия плохо удаляются, так как воздух попадает в ловушку и вызывает пузыри. Использование контуров помогает в большинстве случаев. То, что работает с большим диском, может не работать с Zing Mini. Я предлагаю распечатать ваше произведение «в размер» (3?) И держать изображение на расстоянии вытянутой руки от глаз. Можешь прочитать это? Если нет, подумайте о смене логотипа для лучшего впечатления!

* Если вам нужно, чтобы мы сделали ваши работы, это БЕСПЛАТНО.Просто спроси!! (Только 1-й образец логотипа. 35 долларов в час после этого). Вы должны разместить заказ до того, как БЕСПЛАТНО будет отправлено произведение искусства. Если в ваш файл необходимо внести изменения, с вас может взиматься пропорциональная плата за дизайн в размере 35 долларов в час.

* БЕСПЛАТНАЯ установка и зарядка


Что такое штамп UD и почему он важен?

28 янв 2020

Что такое штамп UD и почему он важен?

Штамп UD — это штамп с символом кода ASME с обозначением «UD» под ним.«UD» — это код ASME, относящийся к устройствам сброса давления. Это подтверждает, что разрывная мембрана или разрывная мембрана соответствуют требованиям ASME Boiler and Pressure Раздел «Кодекс сосуда» для устройств сброса давления.

А разрывная мембрана со штампом ASME была проверена на соответствие стандартам качества и безопасности ASME. Точные значения для продукта (минимальное и максимальное давление разрыва, а также MNFA — минимальный чистый расход Area) указываются при подаче заявки на сертификацию ASME.

Процесс сертификации

Часть первоначального процесса получения UD-сертификата разрывной мембраны включает разрыв трех дисков одного продукта разного размера, например три разных размера Opti-Gard. Всего получается девять тестов, и статистическое отклонение пакетных тестов, разрешенное для всех девяти тестов, очень велико.

Каждый диск должен разорваться в пределах предварительно определенных минимального и максимального давления разрыва, чтобы продукт прошел.Кроме того, измеряется отклонение импульсных тестов каждого размера, и отклонение трех групп тестов также должно быть в пределах допустимого диапазона.

После успешного испытания на разрыв диски устанавливаются на сертифицированном ASME испытательном стенде и проходят испытания для определения их значения сопротивления потоку, или «значения Kr». Это сертифицированное значение Kr затем публикуется в Сертификате Национального совета по сертификации устройств сброса давления , неофициально известном в отрасли как Красная книга .

Разрешение на дальнейшее использование штампа UD должно обновляться каждые три года посредством аудита, проводимого представителем ASME. Повторная сертификация не требует испытания на разрыв с девятью дисками, но включает испытание потока в присутствии свидетелей.

Почему штамп UD важен?

Предоставление разрывных мембран с сертификатом ASME демонстрирует приверженность компании качеству и безопасности. Сертификация ASME является обязательным стандартом для многих штатов и провинций США и Канады.Кроме того, более 100 стран принимают его как средство соблюдения государственных правил безопасности. Даже если штамп ASME не является обязательным, он демонстрирует, что разрывные мембраны соответствуют установленным стандартам безопасности.

Используйте разрывную мембрану со штампом UD, чтобы убедиться, что продукт прошел ведущую, общепризнанную и независимую программу обеспечения качества.

Таким образом, вы можете быть уверены, что диск:

  • безопасно;
  • высокого качества;
  • выполнит надежно;
  • будет работать стабильно.

Ассортимент продукции Elfab, сертифицированный ASME

Elfab предлагает ряд разрывных мембран, сертифицированных по стандартам ASME. К ним относятся:

В качестве дополнительной демонстрации нашей приверженности обеспечению клиентов высочайшими стандартами качества и обслуживания мы инвестировали в наш собственный испытательный стенд, сертифицированный ASME. Мы являемся первым производителем разрывных мембран за пределами США, сделавшим это.

Важно отметить, что теперь представители Национального совета могут авторизовать наши разрывные диски на месте.Это позволяет избежать длительного процесса отправки дисков за границу для тестирования и ожидания результатов. Это значительно ускоряет как первоначальный процесс сертификации, так и аудит для повторной авторизации дисков с UD-штампом. Это позволяет нам работать с соблюдением сроков и производственных требований заказчика.

DiscHistory — Innova Destroyer

Первые выпуски (второй выпуск)

После первых предварительных выпусков дисков Innova проштамповала следующий выпуск Destroyer тремя марками, штампом «Футбол», штампом «Диски чемпионов» и штамп «Штанга».