6Июн

Гтц это: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.

Гидравлическая тормозная система любого легкового автомобиля состоит из множества узлов и элементов. В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

В автомобилях с передними ведущими колесами первый контур отвечает за функционирование переднего правого и заднего левого рабочих тормозных механизмов, а второй контур – соответственно за работу переднего левого и заднего правого. В автомобилях с классическим задним приводом первый контур отвечает за функционирование передних рабочих тормозных механизмов, второй контур – задних.

Содержание статьи

Устройство главного цилиндра

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:

1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Главный цилиндр: его назначение и функции

Общий вид главного тормозного цилиндра

В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Главный цилиндр выполняет следующие функции:

  • передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам
  • обеспечение эффективного торможения автомобиля

В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров.

Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за  тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

 

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

    1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
    2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
    3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
    4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.

Ремонт главного цилиндра

После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:

  • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
  • отверткой снимаем стопорное кольцо;
  • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.

Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.

 

Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:

  1. Клапаны прокачки.
  2. Манометры.
  3. Поглощающие вальцы.
  4. Бачок с гидравлической жидкостью.
  5. Указатель максимального смещения.
  6. Механический маховик.
  7. Корпус главного вальца.

Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

Замена вальца

Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте. 

Работа системы при выходе из строя одного из контуров

Устройство двухконтурного тормозного привода

В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров — второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

Тормозной цилиндр описание,устройство,принцип работы,неисправности,фото. | АВТОМАШИНЫ

Механические устройства для остановки транспортного средства содержат большое количество составляющих, но наиболее значимые из них — тормозные цилиндры, являющиеся основой всей этой конструкции.

Предназначен главный тормозной цилиндр (ГТЦ) для того, чтобы видоизменять сжатие воздуха в усилителе при нажатии на рычаг тормоза в мощные давления жидкости, запуская весь механизм.

 

Содержание статьи

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.

При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.

При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным.

Устройство главного тормозного цилиндра

А1,А2 — компенсационные отверстия; Б1,Б2 — перепускные отверстия; В,Г,Д,Е — полости; 1- корпус; 2- трубка; 3- соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.

Главный цилиндр располагается на крышке вакуумного усилителя тормозов. Конструктивная схема главного тормозного цилиндра следующая:

  • корпус
  • бачок (резервуар) ГТЦ
  • поршень (2 шт.)
  • возвратные пружины
  • уплотнительные манжеты

Бачок с жидкостью главного тормозного цилиндра расположен непосредственно над цилиндром и соединен с его секциями через перепускные и компенсационные отверстия. Бачок необходим для восполнения жидкости в системе тормозов в случае ее утечки или испарения. Уровень жидкости можно отслеживать визуально за счет прозрачных стенок бачка, где находятся контрольные метки.

Кроме того, за уровнем жидкости следит специальный датчик, расположенный в бачке. В том случае, когда жидкость опускается ниже установленной нормы, загорается сигнальная лампа, расположенная на панели приборов.

 

В корпусе ГТЦ расположены два поршня с возвратными пружинами и резиновыми уплотнительными манжетами. Манжеты нужны для уплотнения поршней в корпусе, а пружина обеспечивает возврат и удержание поршней в исходном положении. Поршни обеспечивают нужное давление тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр может быть дополнительно оборудован датчиком перепада давления. Последний необходим для предупреждения водителя о неисправности в одном из контуров по причине потери герметичности. Датчик давления может располагаться как в главном тормозном цилиндре, так и в отдельном корпусе.

Возможные неисправности

В процессе эксплуатации главный тормозной цилиндр, как и все механизмы автомобиля, приходит в негодность, что влечет за собой ремонт либо замену деталей. В основном причиной может стать неравномерное распределение тормозной жидкости внутри конструкции. Диагностику неисправностей проводят сначала, используя внешний осмотр: проверяют наличие дефектов и протечки тормозной жидкости. Затем проверяют работоспособность узла: при обычном надавливании штока заеданий и проваливания не должно быть.

Рабочий тормозной цилиндр, как правило, при долгом использовании подвергается износу, а также поражается ржавчиной с внутренней стороны. Это – следствие попадания посторонних веществ (воды, кислорода) в тормозную жидкость. Существуют и такие нюансы, как: изнашивание уплотнительной манжеты и пружин возврата, их задирания, также ветхость зеркала устройства. Такие нарушения требуют обязательного ремонта либо замены.

Среди других факторов, по которым колесный тормозной цилиндр ломается, выделяют разгерметизацию его. Выявляется это при внешнем осмотре: остается характерный след и присутствует сильный запах, уровень жидкости будет быстро понижаться. Колесный тормозной цилиндр, в котором набухли уплотнительные чехлы снаружи, свидетельствует о негодности и внутренних уплотнителей.

Аварийный режим

Стоит отметить высокую надежность системы. И даже если будут неисправности главного тормозного цилиндра (ВАЗ — не исключение), автомобиль исправно затормозит. Это обеспечивает второй аварийный контур. Если произошла утечка в первом, поршень переместится в цилиндре до соприкосновения со вторым. А далее он начнет перемещаться, обеспечивая исправную работу тормозных механизмов. Но если наблюдаются утечки во втором контуре, работа механизма будет немного отличаться. Первый поршень будет толкать собой второй, пока он не упрется в верхнюю часть металлического корпуса. Далее уровень давления в первом контуре возрастает и автомобиль начинает тормозить. И несмотря на то что система работает в аварийном режиме, машина успеет затормозить в случае необходимости. 

При утечке во втором контуре работа главного тормозного цилиндра происходит иначе. Первый поршень выталкивает второй, после чего он двигается до верхней части металлического корпуса. Уровень давления в первом контуре растет. Автомобиль начинает тормозить. Разумеется, имея такие неисправности главного тормозного цилиндра, эксплуатировать автомобиль без ремонта просто опасно. Но доехать до ближайшего гаража или СТО – возможно.

А что будет — если один из контуров потеряет герметичность

Даже несмотря на потерю герметичности одного из контуров, второй контур останется в рабочем состоянии. Вот допустим, утечка произошла в первом контуре, тогда первый поршень переместиться без сопротивления по цилиндру до второго поршня. А второй поршень перемещаясь создаст давление, необходимое для работы тормозных механизмов в своем контуре. Только следует учитывать, что свободный ход педали добавится из-за неисправности первого контура.

Если утечка произошла во втором контуре, то работа первого контура будет происходить вот так: оба поршня будут перемещаться, пока второй поршень не дойдет до конца и только потом в первом контуре создастся давление способное привести контур в рабочее состояние. Тут тоже ход педали тормоза будет увеличен, но тормозная система будет работать.

Проверка главного тормозного цилиндра

Устройство главного тормозного цилиндра подразумевает использование уплотнительных резиновых деталей, которые периодически выходят из строя и стают основной проблемой при проведении проверки. Поэтому, в случае, если в работе тормозной системы возникли неполадки, описанные выше, необходимо проверить ее работу. И начать необходимо именно с ГТЦ. Проверка выполняется в такой последовательности:

Если проверка показала появление изменений в работе ГТЦ, то не дожидаясь полного выхода его из строя, рекомендуем отремонтировать его, заменив некоторые элементы из ремкомплекта. Учтите, что с его помощью можно устранить лишь мелкие неисправности (например, течь тормозной жидкости).

В случае же, если было повреждено зеркало цилиндра, то есть, на нем появились царапины, раковины или другие повреждения, то он становится неремонтопригоден. Единственный выход в таком случае — его полная замена.

что это, признаки неисправности, проверка

Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя.

Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому ГТЦ стараются сделать максимально надежным. И все же предотвратить сбои в работе можно только своевременной профилактикой, так как без обслуживания в автомобиля рано или поздно перестает работать любая система.

Что такое главный тормозной цилиндр и для чего нужен

Главный тормозной цилиндр и бачок.

Торможение осуществляется за счет того, что колодки прижимаются к диску. Это делается поршнями, которые приводятся в действие гидравлической системой с тормозной жидкостью. Однако для работы тормозной механики необходимо, чтобы давление как-то передавалось нажатием педали. Для этого и нужен главный тормозной цилиндр, передающий механическое воздействие водителя гидравлической системе через усилитель.

Учитывая важность детали, ее стараются сделать максимально надежной. Но еще большую надежность может обеспечить только дополнительная система, поэтому во всех современных машинах ГТЦ двухсекционный. Каждая секция обслуживает независимый контур, который в случае поломки первого будет дублироваться, хотя и с меньшей эффективностью.

Подключение контуров при этом может осуществляться:

  • Параллельно (4+2). Один контур задействован на все колеса и имеет страховку на передних.
  • Параллельно (2+2). Один контур отвечает за передние колеса, второй – за задние.
  • Диагонально (2+2). Каждый контур задействован на одно переднее и одно заднее колесо по диагонали.

Как правило, диагональная система используется в переднеприводных авто, а параллельная 2+2 в заднеприводных.

Как работает главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра: 1 — Корпус с компенсационными отверстиями; 2-3 — Поршень привода контура; 4 — Распорная шайба; 5. Шток;

Чтобы облегчить водителю комфортное и уверенное торможение, в современных машинах воздействие на педаль передается через усилитель тормоза, зачастую – вакуумный. Нередко главный тормозной цилиндр закреплен на крышке усилителя, образуя с ним единый блок. При этом над цилиндром располагается компенсационный бачок, в котором имеется запас тормозной жидкости, который может пригодиться при незначительных утечках или естественном испарении.

Шток, идущий от вакуумного усилителя, упирается в сдвоенный поршень. Так как поршни расположены на одной оси, усилие штока сдвигает их одновременно, позволяя создавать давление сразу в двух контурах. При этом в расширяющиеся позади рабочих полостей отсеки из бачка также поступает жидкость. Это позволит избежать разряжения в контурах, которое может возникнуть, если отпустить педаль резко. Убрав усилие на шток, поршень возвращается пружинами в исходное положение, после чего давление в цилиндре выравнивается.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Зачастую в автомобилях предусматриваются датчики давления, способные обнаружить его падении в контуре. Они оповестят водителя о неполадках на приборной панели. И все же нелишним будет узнать симптомы тех или иных неисправностей тормозной системы, так как причины могут оказаться разными.

Для начала посмотрим на симптомы, не указывающие на поломку цилиндра:

  • Увод в сторону при торможении;
  • Скрипы при торможении;
  • Нагрев колодок на определенном колесе.

Все это может говорить о проблемах в колесах, контурах или заклинивании колодок. Также могут возникать утечки из рабочих цилиндров, бывают проблемы в вакуумном усилителе или нарушается целостность компенсационного бачка. Увеличившийся ход педали может говорить об износе колодок.

Что до ГТЦ, его основные неполадки заключаются в:

  • износе манжет, прокладок и уплотнителей;
  • использовании некачественной тормозной жидкости;
  • попадании в гидравлику мелких частичек вроде стружки или песчинок;
  • утечке из соединительных стыков.

К признакам неисправности тормозного цилиндра можно отнести следующие симптомы:

  • Медленное торможение. Может говорить о потере герметичности манжет.
  • Большое усилие при нажатии педали. Часто вызвано набуханием резины в поршневых уплотнителях.
  • Короткий ход педали тормоза. Говорит о засоре компенсационного отверстия из-за чего жидкости в цилиндре некуда деться. Иногда отверстие перекрывается разбухшими уплотнителями.
  • Провал педали ближе к концу хода. Говорит об износе манжет, что приводит к перетеканию жидкости за поршень.
  • Колодки продолжают удерживать диски. Возможен клин поршня или засор в перепускном отверстии.

И все же некоторые признаки не всегда являются следствием выхода из строя ГТЦ. Провалы педали могут случаться при завоздушивании трубок, а слабое торможение может говорить о поломке усилителя тормоза. Как бы там ни было, любые симптомы в ухудшении торможения требуют немедленной диагностики не только цилиндра, но и всей системы.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках. Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей. Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы. Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене. И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре. В таком случае деталь придется заменить целиком.

Читайте также: Почему скрипят тормоза при торможении и как это исправить.

Видео на тему

Похожие публикации

устройство, проверка и прокачка (основные неисправности ГТЦ)

Гидравлическая система привода тормозов автомобиля начинается с устройства, которое должно преобразовать механическое усилие на педали в давление рабочей жидкости. В этой роли выступает гидроцилиндр, названный по занимаемому им месту «главным». При этом все прочие не являются второстепенными, их именуют рабочими или исполнительными.

Содержание статьи:

Назначение ГТЦ в автомобиле

Начинается торможение с нажатия педали. Пока можно не рассматривать всевозможные умные системы помощи водителю, которые прекрасно справляются и при без его участия.

Максимум, что поддержит ногу человека, пожелавшего замедлить автомобиль, это вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), расположенный между педальным узлом и первым гидравлическим устройством в цепочке, заканчивающейся тормозными колодками.

Совместное действие мускульной силы и атмосферы через мембрану ВУТ должно повысить давление во всей гидросистеме. Если в дело не вмешиваются клапаны и насосы системы АБС, то это давление одинаково в любой точке.

Жидкости несжимаемы, именно поэтому они и применены в тормозах легковых автомобилей. До этого использовались не менее несжимаемые твёрдые тела в виде тяг и тросиков привода колодок первых машин.

Непосредственно давление создаётся именно поршнем главного тормозного цилиндра (ГТЦ). За счёт несжимаемости оно очень быстро нарастает, каждый водитель чувствовал, как твердеет педаль под ногой после выбора её свободного хода.

Сброс давления после отпускания педали и пополнение магистралей жидкостью, когда это потребуется, тоже являются функциями ГТЦ.

Принцип работы

Одноконтурные ГТЦ, где имелся всего один поршень, уже не встречаются в автомобилях, поэтому рассматривать стоит лишь двухконтурный. Он отличается наличием двух поршней, каждый из которых отвечает за давление в своей ветке системы.

Таким образом тормоза дублируются, чего требует обеспечение безопасности. Если возникнет утечка жидкости, то оставшаяся в исправности ветка позволит остановить машину без применения стояночного тормоза и прочих аварийных приёмов.

Первый поршень непосредственно соединён со штоком педали. Начав движение вперёд, он перекрывает перепускные и компенсационные отверстия, после чего усилие через объём жидкости будет сразу же передано на колодки первого контура. Они прижмутся к дискам или барабанам, и начнётся замедление с помощью сил трения.

Взаимодействие со вторым поршнем производится через короткий шток с возвратной пружиной и жидкость первого контура. То есть поршни соединяются последовательно, отсюда такие ГТЦ и получили название тандемных. Поршень второго контура работает аналогично на свою ветку системы.

Обычно рабочие колёсные цилиндры работают по диагонали, то есть в каждый контур подключено одно переднее и одно заднее колесо. Так сделано с целью в любом случае задействовать передние, более эффективные тормоза, хотя бы частично.

Но встречаются машины, в которых по конструкционным причинам один контур работает только на передние колёса, а второй на все четыре, для чего используются дополнительные наборы колёсных цилиндров.

Устройство

В состав ГТЦ входят:

  • корпус со штуцерами, подводящими жидкость от расходного бачка и отводящими к магистралям рабочих цилиндров;
  • поршни первого и второго контуров;
  • уплотнительные резиновые манжеты, расположенные в проточках поршней;
  • возвратные пружины, сжимающиеся при движении поршней;
  • пыльник, прикрывающий место входа штока от ВУТ или педали в углубление тыльной стороны первого поршня;
  • резьбовая пробка, закрывающая цилиндр с торца, открутив которую можно собрать или разобрать цилиндр.

Компенсационные отверстия расположены в верхней части корпуса цилиндра, они могут перекрываться при движении поршней, разобщая полость высокого давления и расходный бачок с запасом жидкости.

По теме: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)

Сам бачок обычно прикреплён непосредственно к цилиндру через уплотняющие манжеты, хотя может быть и вынесен в иное место подкапотного пространства, а соединение производится через шланги низкого давления.

Основные неисправности

Поломки в главном тормозном цилиндре практически исключены, а все неисправности связаны с пропусканием жидкости через уплотнения:

  • износ и старение уплотнительных манжет со стороны штока, жидкость уходит в полость вакуумного усилителя или при его отсутствии в салон, на ноги водителю;
  • аналогичные нарушения работы манжет на поршнях, цилиндр начинает перепускать одним из контуров, педаль проваливается, торможение ухудшается;
  • подклинивания поршней из-за коррозии их самих и зеркала цилиндра, а также при потере упругости возвратных пружин;
  • увеличение хода и снижение жёсткости педали при торможении из-за завоздушивания тормозной магистрали.

Для некоторых автомобилей до сих пор сохранились в каталогах запасных частей ремонтные комплекты с поршнями и манжетами. Как и рекомендации по удалению дефектов поверхности цилиндров наждачной бумагой.

Практически это занятие особого смысла не имеет, заметно продлить ресурс отработавшего своё ГТЦ вряд ли получится, а ездить с ненадёжным гидроцилиндром тормозов, который не зря называется главным, неприятно и опасно. Поэтому в подавляющем числе случаев цилиндр меняется на новый в сборе.

Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр

Проверяется ГТЦ по симптомам возникшей проблемы с тормозами. Обычно это проваливающаяся или ставшая мягкой педаль с увеличенным ходом. Если проверка всех рабочих цилиндров и шлангов не даёт признаков неисправности, значит заключена она в главном, который и следует заменить.

Можно приблизительно оценить работоспособность, ослабляя поочерёдно штуцеры тормозных трубок от ГТЦ и наблюдая за интенсивностью утечек при нажатии на педаль. Но особой необходимости в этом нет, поработавший ГТЦ заменяется при малейших подозрениях, безопасность дороже.

Это надо знать: 4 способа восстановления аккумулятора автомобиля в домашних условиях

При замене цилиндр заполняется свежей жидкостью, а лишний воздух уходит в бачок через перепускные отверстия, поэтому особой необходимости в отдельной прокачке нет. Достаточно многократного нажатия на педаль при общей прокачке системы через клапаны рабочих механизмов.

Если же по какой-то причине потребуется прокачать и ГТЦ, то для этого, работая вдвоём, последовательно перекрываются выходные штуцеры, кроме одного. Через него и уходит воздух путём открывания его перед нажатием педали и закрытием перед отпусканием.

Нет необходимости даже отсоединять трубки, достаточно их «подрывать», слегка ослабляя накидную гайку. При этом надо следить за достаточным количеством жидкости в бачке.

Сохранность цилиндра и обеспечение его долгой службы обеспечивается своевременной регламентной заменой тормозной жидкости с промывкой системы. Со временем туда попадает вода, забираемая гигроскопичным составом из воздуха.

В результате не только падает температура кипения, что опасно, но и начинается коррозия поверхностей поршней и цилиндров, а манжеты теряют эластичность. Процедуру рекомендуется проводить раз в два года.

ГТЦ

Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit

Немецкое агентство технического сотрудничества


Тип

Государственное агентство, предоставляющее техническую помощь с ограниченным капитальным финансированием во всех основных регионах мира.

Краткий обзор

Государственная компания GTZ работает в области технического сотрудничества . Около 1600 немецких полевых сотрудников работают с 8 590 местными сотрудниками, работающими по контракту, а еще 800 «интегрированных экспертов» размещены у работодателей в странах-партнерах. В настоящее время 2800 проектов в 142 странах получают административную и профессиональную помощь от головного офиса GTZ в Эшборне и более 60 офисов GTZ в странах-партнерах.Эксперты несут ответственность за сотрудничество с отдельными странами, чтобы гарантировать соответствие технических решений и методов управления, используемых в проектах, социально-культурным и экономическим условиям стран-партнеров. Консалтинговые фирмы, специализированные учреждения и университеты также используются в качестве партнеров для проектов, в которых требуется опыт в специализированных вопросах.

сайт: http://www. gtz.de/
адрес:
Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit - GTZ
Dag-Hammarskjöld-Weg 1 - 5
Постфах 51 80
65728 Эшборн 1
Германия
телефон: (+49) 6196 79 0
факс: (+49) 6196 79 11 15

Главный офис GTZ, Эшборн.
Центр Франкфурта на заднем плане.


Заявленные голы

Повышать возможности людей и передавать знания и навыки более чем на четыре континента.

Районы работы

Африка, Азия и Латинская Америка

Направления работы

GTZ работает в 30 направлениях развития, некоторые из которых перечислены ниже:
1.Водоснабжение, удаление отходов и сохранение ресурсов
2. Образование и наука
3. Многосекторальное городское и сельское развитие
4. Здравоохранение, народонаселение и питание
5. Агрополитика, системы сельскохозяйственных услуг
6. Энергетика и транспорт
7. Финансовые системы и развитие малых предприятий
8. Охрана окружающей среды

Методы

1. Техническое сотрудничество :
GTZ работает в основном в этой области. Деятельность включает оценку, техническое планирование, контроль и надзор за проектами, заказанными Федеративной Республикой Германия или другими органами. Агентство также отвечает за набор, отбор, инструктаж и назначение квалифицированного персонала, а также за обеспечение их благополучия и техническую поддержку в период их назначения. Поставка материалов и оборудования для проектов, работа по планированию, отбор, закупка и отгрузка в развивающиеся страны также выполняются организацией.GTZ также управляет всеми финансовыми обязательствами страны-партнера.

2. Услуги для международных финансовых организаций :
GTZ также работает для международных клиентов. К ним относятся агентства международного развития, финансовые учреждения и правительства стран-партнеров, такие как Европейский союз, Всемирный банк, правительства и организации стран Персидского залива, Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) и Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW).

Примеры модернизации проекта

Первыми проектами GTZ были комплексные интегрированные проекты в Доминиканской Республике, Эль-Калише; Замбия, «Калингалинга»; Бразилия в Белу-Оризонти; и Египет, «Насрия» в Ассуане. В Кении проект GTZ в Войске стал образцом с его инновационным общинным земельным доверием, которое связывает традиционные формы владения и современные требования. Все проекты предполагают активное участие - от совместного принятия решений до непосредственных затрат труда. GTZ также проводит инновационную модернизацию исторических городов. Знаковый проект был реализован в Бхактапуре, Непал, и теперь его принципы копируются в соседнем городе Петан. Текущие проекты включают общегородскую инициативу «Habitat Spontanee / Pikine» в Даккаре, Сенегал, и крупномасштабные проекты в Бразилии: Порту-Алегри, Форталеза, Ресифи, Белу-Оризонти.

Процесс отбора проектов

Проекты передаются в Федеральное правительство Германии правительствами стран-партнеров по официальным каналам.Если цели и направленность предложений соответствуют политике развития Германии, федеральное правительство передает предложения по техническому сотрудничеству в GTZ. Цели и направления сотрудничества решаются посредством диалога с правительствами стран-партнеров, который обычно проходит раз в год. Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) отвечает за политику развития и обычно поручает GTZ разрабатывать вклад Германии и предоставлять необходимые услуги.

GTZ активно участвует в практических полевых работах.

gtz - Перевод на испанский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Появились некоторые новые источники финансирования государственного сектора, ориентированные на МСП.К ним относятся средства из ЕС и GTZ .

Инициативу поддерживают немецкие агентства развития CIM и GTZ .

La iniciativa recibe financiamiento de los organisos de desarrollo alemanes, CIM y GTZ .

Проект называется Certification Capacity Enhancement (CCE) и управляется GTZ .

El proyecto se llama Certification Capacity Enhancement (CCE) y es manejado por GTZ .

Пример из практики: GTZ проектов на севере Чили

Ejemplo de proyecto: Proyectos de GTZ en el norte de Chile

Другие заинтересованные стороны включают Европейскую комиссию, немецкое агентство технического сотрудничества GTZ и Иберо-американскую молодежную организацию.

Entre los otros Participantes figuran la Comisión Europea, el Organismo de Cooperación Técnica de Alemania ( GTZ ) и Ибероамериканская организация Хувентуда.

Многие из этих усилий были поддержаны БМЗ и ГТЦ .

Muchas de estas iniciativas contaron con el apoyo del BMZ y del GTZ .

В 2004 году КППУ получила техническую помощь от GTZ и Федеральной торговой комиссии США.

En 2004 la KPPU recibió asistencia técnica del GTZ y la Comisión de Comercio Leal de los Estados Unidos.

GTZ и UNSO профинансировали первый национальный форум через ПРООН.

La GTZ y la ONURS han financiado, a través del PNUD, el primer foro nacional.

ГТЦ (ГАВИ), младший специалист опытной станции Афганистан.

GTZ (GAWI), Asistente de Proyecto en la Estación Experimental de Afgoi.

240 Техническое обслуживание и ожидаемый срок службы медицинского оборудования в развивающихся странах Ханс Хальбвакс, GTZ .

El mantenimiento y la expectative de vida del equipo de la salud enconomías en desarrollo Hans Halbwachs, GTZ .

До сих пор они предоставлялись бесплатно очень небольшому количеству фермеров через MAGDEAG при помощи GTZ .

Hasta ahora éstos se han proporcionado sin costo a un número muy pequeño de Agricultores a través de MAG-DEAG con la ayuda de la GTZ .

GTZ и МСОП, Kasparek Verlag, Гейдельберг (Германия), 2000.

GTZ и МСОП, редакция Kasparek Verlag, Гейдельберг (Алемания), 2000.

Conservación y Desarrollo, Sustainable Biotrade Initiative, Corporación de Promoción de Exportadores e Inversiones, GTZ и Посольство Королевства Нидерландов в Эквадоре.

Conservación y Desarrollo, Iniciativa Biocomercio Sostenible, Corporación de Promoción de Exportadores e Inversiones, GTZ y Embajada Real de las Tierras Bajas en Ecuador.

Проект развития сельских районов Кахамарка (PDRC - GTZ )

Proyecto de Desarrollo Rural de Cajamarca (PDRC - GTZ )

Он также работал в программе технического сотрудничества GTZ (с Германией) в Институте медицинских наук.

Trabajó así mismo en el Programa de Cooperación Técnica Alemana GTZ al Instituto de Ciencias de la Salud.

Планы управления реализуются на двух объектах благодаря технической поддержке WWF, GTZ (Германия) и правительства Франции.

Gracias al apoyo técnico del WWF, el GTZ (Alemania) y el Gobierno de Francia, чтобы установить aplicando planees de gestión en dos sitios.

Несколько лет назад GTZ начал строительство дорог, ведущих из Южного Судана в Уганду. Таким образом облегчается новая ориентация отделяющейся области.

La GTZ empezó hace ya años a construir carreteras desde el Sur de Sudán hacia la fronteriza Uganda; de este modo se promueve una nueva estructuración de la zona secesionista.

Ряд агентств по развитию ( GTZ , сменившие Mali Folkcenter Nyeta) поддерживают сельские общины в разработке биотоплива из ятрофы.

Varios organos de desarrollo ( GTZ , y posteriormente Mali Folkcenter Nyeta), производящий биогорючие материалы для горючих материалов по лас comunidades rurales.

GTZ , Eschborn Цель этой книги - убедиться, что пользователи могут управлять оборудованием и установками, не вызывая отказов или неисправностей.

GTZ , Eschborn El objetivo de este libro es asegurar que los usuarios estén en una posición de operar el equipo y la planta sin causar fallas o malfuncionamiento.

1992/93 Парагвай: GTZ , старший эксперт Центральной экспериментальной станции Чако Управление почвами, борьба с ветровой эрозией, проект ветрозащитных полос.

1992/93 Парагвай: GTZ , Experto en la Estación Experimental Chaco Central. Manejo de suelos, control de la erosión eólica, rompevientos.

DEUTSCHE GESELLSCHAFT FÜR TECHNISCHE ZUSAMMENARBEIT (GTZ)

DEUTSCHE GESELLSCHAFT FÜR TECHNISCHE ZUSAMMENARBEIT (GTZ)


Рудольф Гермес, советник проекта GTZ, Visayan Sea Coastal Проект управления ресурсами и рыболовством и Марк Нолтинг, проект GTZ Советник, Программа острова Лейте, Интегрированная прибрежная зона на уровне общин Руководство Silago Bay (ICOM)

Приоритетные направления и приоритетные страны-партнеры в Азия

Корпоративный мандат GTZ

От имени правительства Германии

С одобрения Германии Правительство

Профиль ГТЦ

  • The Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit (GTZ) GmbH является государственной корпорация для международного сотрудничества с мировыми операциями.

  • Федеральное министерство Германии экономического сотрудничества и развития (BMZ) является его основным источником финансы.

  • ГТЦ насчитывает более 10 000 сотрудников примерно в 130 странах Африки, Азии, Латинской Америки, Востока Европейские страны с переходной экономикой и новые независимые государства.

  • Около 8 500 сотрудников граждане, нанятые на местной основе ("национальный персонал").

  • ГТЦ имеет собственное месторождение офисы в 63 странах мира.

Наши услуги: GTZ

  • советует организации в странах-партнерах по планированию, внедрению и оценке их проекты и программы; набирает специалистов, готовит их и предоставляет отраслевые и кадровые службы поддержки во время их присвоение;

  • ведет проектную обучение и повышение квалификации; осуществляет техническое планирование и закупает материалы и оборудование для проектов; и

  • предоставляет безвозвратную финансовые взносы от технического сотрудничества.

Фокус Германского сотрудничества в области развития (DC) в Азия

  • Приоритет территорий

  • Сокращение бедности

  • Охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсов

  • Здоровье, планирование семьи, Образование и обучение в области ВИЧ / СПИДа

Межсекторальные вопросы

На переговорах с правительством в 2001 г. согласовано в качестве приоритетного региона для сотрудничества Германии в области развития с Филиппины.

Наша поддержка управления прибрежными ресурсами в Программа острова Лейте на Филиппинах (Интегрированная прибрежная зона на базе общин Менеджмент Силаго Бэй)

  • укрепляет производительность ответственных служб распространения знаний; устанавливает функциональное интегрированное управление рыболовством и водными ресурсами в масштабах залива Совет;

  • поддерживает институциональную укрепление и наращивание потенциала органов местного самоуправления и народных Организации в CRM вмешательствах;

  • осуществляет техническое планирование и закупает материалы и оборудование для получения дополнительных средств к существованию помощь; и LGU при разграничении муниципальных вод и рыболовства основания.

Наша поддержка управления прибрежными ресурсами в Проект управления прибрежными ресурсами и рыболовством в Висайском море Филиппин (VisSea)

  • Продвижение диверсификация доходов или дополнительные средства к существованию;

  • Помощь в разработке и реализация плана совместного управления;

  • Создание информационная база для управления и мониторинга ресурсов;

  • Сетевое взаимодействие между заинтересованными сторонами в четырех участвующих провинциях и 22 муниципалитетах и ​​городах; и

  • Поддержка местного самоуправления Подразделения по внедрению CRM мероприятий (охраняемые морские территории, мангровые заросли лесовосстановление, правила о рыболовных снастях, борьба с загрязнением и т. д.).

Политика развития

Политика развития является частью глобальной политики правительства Германии. политика, направленная на обеспечение мира и стабильности. Основные проблемы, с которыми сталкиваются многие развивающиеся страны (бедность и социальная несправедливость, разрушение окружающей среды рост населения, болезни и отсутствие возможностей для получения образования, насильственные конфликты и кризисы государства) достигли уровня, который посягает на будущее промышленно развитых стран и мира в целом.

Эти проблемы могут быть решены только с помощью глобального ответственность и партнерство. Статус политики развития, которая преследует эти цели, следовательно, значительно увеличились. Правительство Германии рассматривает политику развития как глобальную структурную и мирную политику, основанную на принципы устойчивого развития.

Цель - повлиять на глобализацию путем изменения структур в целях укрепления политической, социальной, экономической и экологической базы в страны-партнеры на:

  • Улучшение строений в странах-партнерах;

  • Улучшение международного структур путем формирования глобальных рамок и установления международных нормативные документы; и

  • Расширение сотрудничества между двусторонние и многосторонние институты и между государственным и частным сектором актеры.

Развивающиеся страны и их правительства несут основная ответственность за собственное развитие (принцип «собственности»). Их желание помочь себе и создать соответствующий политический, экономический и социальные рамочные условия являются важной предпосылкой для успешной разработка #Journalistenhandbuch Entwicklungspolitik; БМЗ (выпущен ежегодно).

Основой работы GTZ является Генеральное соглашение, подписанное 12 Декабрь 1974 г.Это предусматривает, что Федеральное министерство экономики Германии Сотрудничество и развитие (BMZ) диктует цели политики развития и цели отдельных мероприятий. БМЗ принимает решение о продвижении проектов и рамки финансовой помощи. ГТЦ выполняет поручения БМЗ по под свою ответственность, и работа выполняется либо собственным персоналом, либо субподрядчики. GTZ также имеет консультативную функцию по отношению к БМЗ. Руководящие принципы политики развития Федеративной Республики Германии: отправная точка и цель работы GTZ. GTZ - общественно полезная корпорация чьи акции принадлежат Федеративной Республике Германии. Основной капитал GTZ составляет 40 миллионов немецких марок.

Техническое сотрудничество (TC)

В области международного сотрудничества GTZ берет на себя задачи технического сотрудничества (ТС). Техническое сотрудничество способствует работоспособность как отдельных лиц, так и организаций. Это помогает улучшить политическая и институциональная основа для устойчивого развития в партнере страны.Техническое сотрудничество передает и мобилизует знания и навыки и вместе со своими партнерами; создает и развивает среду, в которой они могут быть применены. Цель состоит в том, чтобы усилить инициативу людей, позволяя им улучшить свои жилищные условия собственными силами. Тем не мение, Техническое сотрудничество - это не просто передача ноу-хау. Он также действует как посредник между правительством и гражданским обществом и в качестве посредника, где в обществе существуют конфликты интересов.

Консультационные услуги

GTZ охватывают широкий спектр областей деятельности от экономического развития и содействия занятости через здоровье и основные образование в области охраны окружающей среды, сохранения ресурсов и региональных сельских развитие. Правительственные консультационные услуги значительно увеличились в последнее время. лет. GTZ в настоящее время поддерживает многочисленные страны-партнеры в их усилиях по внедрить комплексные процессы реформ и инициировать необходимые изменения в политической, экономической и социальной сферах.Где острая необходимость означает, что под угрозой немедленное выживание человека, GTZ также оказывает экстренную помощь и программы помощи беженцам, но даже эти краткосрочные меры помощи предназначены для повышения потенциала и способности людей помогать себе и достигать долгосрочное положительное влияние.

Услуги ГТЦ включают:

  • планирование и внедрение проектно-ориентированного обучения и повышения квалификации;

  • спецификация, планирование и закупка материалов и оборудования для проектов;

  • выдача, обработка и выплата безвозвратных финансовых взносов от Технического сотрудничества фонды;

  • консультационных организаций в страны-партнеры по планированию, реализации и реализации проектов и программ оценка;

  • планирование, управление и выполнение сложных задач, у. е.г. в сфере логистики или в сотрудничество и организация мероприятий; и

  • набор и инструктаж экспертов для своих задач, а также внимание к их профессиональным и личным благосостояние в период их назначения.

Техническое сотрудничество, предоставляемое странам-партнерам безвозвратный и из-за общественно-полезного характера GTZ, как предусмотрено в его Уставе прибыль может использоваться только в общественных интересах. меры развития, независимо от того, являются ли они общественно полезными или некоммерческий бизнес.Поэтому они направляются в так называемые Мероприятия, финансируемые ГТЦ. Это мелкие меры, которые ГТЦ реализует. или финансируется из собственных средств до максимальной суммы в 200 000 немецких марок. Они созданы для оказания непосредственной помощи официальному или неформальному исполнительному агентству в стране-партнере. Меры, финансируемые GTZ, используются, в частности, как средства для содействия самопомощи среди локальные группы и частное предприятие в среде технического Проект сотрудничества. Обеспечить соответствие цели этих мер с политикой развития Федеративной Республики Германии, финансируемой GTZ меры также требуют предварительного одобрения Федерального министерства Германии для Экономического сотрудничества и развития (BMZ), а также Федерального правительства Германии Иностранный офис.

Наш фирменный стиль

Наше видение:

Мы успешно развиваем международное сотрудничество, которое способствует устойчивому развитию во всем мире. Наша компания укрепление позиций на мировом рынке международного сотрудничества Сервисы.

Наша миссия:

Мы - государственная корпорация с международным операции.Мы выполняем заказы для федерального правительства Германии и других национальные и международные, государственные и частные клиенты. Мы далее политическое, экономическое, экологическое и социальное развитие во всем мире и, таким образом, улучшение условия жизни людей. Оказываем услуги, поддерживающие комплексную разработку и процессы реформ.

Наши общие ценности:

Мы действуем исходя из убеждения, что уважение прав человека и достоинство и уникальность каждого человека создают основу для международного сотрудничество; законность, правовая безопасность и участие граждан в политический процесс является предпосылкой для эффективных действий правительства; то экологически безопасное использование ресурсов обеспечивает возможности развития для будущие поколения; дружественный к рынку и социально ориентированный экономический порядок вместе с управлением, ориентированным на развитие, являются платформой для доход-безопасность и прогресс; эффективный вклад в дело мира и безопасности являются ключевыми столпами развития; сотрудничество в духе партнерства приводит к успех; прозрачность и целостность порождают ясность и понимание корпоративные действия как внутри нашей организации, так и за ее пределами, и таким образом создают доверять.

Наши корпоративные руководящие принципы

Ориентация на клиента : Удовлетворенность клиента - это мерило качества нашей работы.

Ориентация на сотрудников : Мы продвигаем наших сотрудников развитие. Качество их работы гарантирует успех нашей компании. Управленческий персонал - это образец для подражания.

Ориентация на результат : Наши действия ориентированы на достижение устойчивого и поддающегося проверке воздействия.

Эффективность : Наша деятельность направлена ​​на достижение максимальной рентабельность.

Гибкость : Мы используем гибкие структуры и процессы, которые мы соответствуем имеющимся требованиям.

Ответственность и подотчетность : Принятие решений расположен рядом с операционным уровнем и ориентирован на общие корпоративные интересы.

Основные направления политики развития Федеративной Республики Германия

Направления сотрудничества в целях развития (DC)

Сокращение бедности

Разработаны меры по сокращению бедности (борьбе с бедностью) для развития производительных возможностей и творческих сил бедных и предоставления их, посредством своей собственной экономической деятельности, чтобы создать предпосылки для их продвижение.Сокращение бедности включает в себя в первую очередь меры по реформирование социальных, политических и экономических рамочных условий (структурная бедность уменьшение).

Охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсы

Мероприятия в области охраны окружающей среды и сохранение природных ресурсов предназначены для сохранения природных ресурсов основа, от которой зависит жизнь, делая экономическое развитие в странах-партнерах экологически совместимы и позволяют этим странам участвовать в глобальном защита окружающей среды.Это достигается путем продвижения национальных экологических политики и программы и проекты стран-партнеров, направленные на сохранение природные ресурсы. Это также предполагает участие в международных инициативах. продвигать экосистемы, подверженные особому риску, и обеспечивать экологически безопасное дизайн всех мероприятий по развитию сотрудничества.

Здоровье

Меры здравоохранения направлены, в частности, на укрепление медицинских инфраструктуры и модернизации первичной медико-санитарной помощи и ВИЧ / СПИДа профилактика.

Образование и обучение

Меры по обучению и обучению призваны помочь установить кадровый потенциал, необходимый для устойчивого развития нашего партнера страны. В этом контексте образование и знания считаются элементарными. предпосылки для человеческого развития. В это время глобализации важность знаний и доступ к ним постоянно увеличивается. Скорая помощь и предотвращение конфликтов

В рамках переориентации развития сотрудничества (в направлении глобальной структурной и мирной политики) новые фокусы возникающие, которые включают экстренную помощь и предотвращение конфликтов.

Продвижение частного сектора

Большее влияние на политику развития за счет сотрудничества между организации сотрудничества в области развития, предприятия частного сектора и государственные сектор входов ласточкин хвост. Это позволяет обоим партнерам достичь своих целей. лучше, быстрее и дешевле.


.