Смазка шрус применение в Тюмени: 619-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тюмень
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Смазка шрус применение
Смазка ШРУС противозадирная VMPAuto стик-пакет 50 г Тип средства: Смазка шрус, Вес, кг: 0. 05, Тип
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС-трипоидный VMPAuto стик-пакет 90 г Тип средства: Смазка ШРУС-трипоидный, Объём, мл:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС LYNXauto 90 г Тип средства: Смазка шрус, Вес, кг: 0.09
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка МС ШРУС 200гр ВМП АВТО 2668
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус-Трипоидный (200гр) Vmp 1817 ВМПАВТО арт. 1817 Вес, кг: 0.2, Объем, л: 0.2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС-4 0,36кг Пушкино Х005151 OIL RIGHT Х005151/6097
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка МС ШРУС ТРИПОИД Игольчатый подшипник 90гр VAG G 052 186 A3 ВМП АВТО 1807/14990
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС Gazpromneft 150 г Тип средства: Смазка шрус, Вес, кг: 0. 15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус Супер-4мл Luxe (360г) В Тубе арт. 729 Тип смазки: молибденовая, Объём, л.: 0.36, Объем,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус Мс Vmp (200гр) 1804 ВМПАВТО арт. 1804 Тип смазки: литиевая, Вес, кг: 0.2, Объём, л.: 0.2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус Супер-4мл Luxe (100г) В Тубе арт. 718
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС Xado 125 мл Объём, мл: 125, Тип средства: Смазка шрус
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС-4 Пушкино 0,8кг OIL RIGHT Мж02777
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус Luxe (160мл) Супер-4мл В Тубе арт. 728 Объём, л. : 0.16, Тип смазки: молибденовая,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус 4 100 г LECAR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка МС ШРУС ТРИПОИД Игольчатый подшипник 200гр VAG G 052 186 A3 ВМП АВТО 1817
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка шрус-шариковый Carville Racing 190 мл Тип средства: Смазка шрус-шариковый, Объём, мл: 190
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка шрус-шариковый Carville Racing 0,08 кг Тип средства: Смазка шрус-шариковый, Вес, кг: 0.08
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка шрус-триподный Carville Racing 0,08 кг Тип средства: Смазка шрус-триподный, Вес, кг: 0.08
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС-4 в тубе (160гр) Пушкино OIL RIGHT Х005168
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС Suprotec триботехнический концентрат 50 г Тип средства: Смазка шрус, Вес, кг: 0. 05
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Пластичная смазка RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2
Артикул: 1340103
Короткий артикул: 1340103-400
Полный артикул: 1340103-400-04-999
Штрих-код: 4014835768246
Цена:
650 ₽
100 г
200 г
org/Offer» title=»400 г» data-slide_index=»2″ data-sku_id=»859″ data-img_id=»217856″ data-big_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217856/217856.970.jpg» data-medium_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217856/217856.750.jpg» data-barcode=»4014835768246″ data-sku_full=»1340103-400-04-999″ data-sku_short=»1340103-400″ data-price=»650″ data-compare_price=»0″>400 г
org/Offer» title=»1 кг» data-slide_index=»3″ data-sku_id=»860″ data-img_id=»217857″ data-big_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217857/217857.970.jpg» data-medium_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217857/217857.750.jpg» data-barcode=»4014835200333″ data-sku_full=»1340103-001-03-000″ data-sku_short=»1340103-001″ data-price=»1587″ data-compare_price=»0″>1 кг
5 кг
org/Offer» title=»10 кг» data-slide_index=»5″ data-sku_id=»862″ data-img_id=»217859″ data-big_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217859/217859.970.jpg» data-medium_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217859/217859.750.jpg» data-barcode=»4014835200319″ data-sku_full=»1340103-010-03-000″ data-sku_short=»1340103-010″ data-price=»14896″ data-compare_price=»0″>10 кг
org/Offer» title=»15 кг» data-slide_index=»6″ data-sku_id=»11085″ data-img_id=»217860″ data-big_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217860/217860.970.jpg» data-medium_img_path=»/wa-data/public/shop/products/76/02/276/images/217860/217860.750.jpg» data-barcode=»-» data-sku_full=»-» data-sku_short=»1340103-015″ data-price=»0″ data-compare_price=»0″>15 кг
180 кг
- Купить онлайн
Артикул: 1340103
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Скачать описаниеСтраница продукта на сайте производителя: ravenol.de
Категории:
Смазки и очистители
Соответствует спецификациям:
DIN 51502: KPF2K-30
ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
- Купить онлайн
Площадки:
Пластичная смазка RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2
Ozon Ozon
Пластичная смазка RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2
Wildberries.ru Wildberries.ru
Пластичная смазка RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2
СберМегаМаркет СберМегаМаркет
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 — автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).
Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Область применения:
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.
Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Характеристики
Вес | 5. 2 кг 0.45 кг 26.107 кг 0.133 кг 10. 35 кг 1.074 кг 199 кг |
Цвет | Черно-серый |
NLGI-Class | 2 |
VKA Нагрузка сваривания , N | 2800 — 3000 |
Водонепроницаемость (3 часа/90°C), °C | 1-90 |
Вязкость, кинематическая, при 40°C, мм²/с | 80 |
Загуститель | Литиевое мыло |
Классификация продуктов | KPF2K-30 |
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 |
Присадки | дисульфид молибдена |
Рабочая температура, °C | -30 / +120 |
Рабочая температура (кратковременно), °C | 130 |
Температура каплепадения, °C | > 180 |
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 |
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 |
BMW | 83230417754 |
FEBI | 02582 |
FEBI | 02597 |
FEBI | 2582 |
FEBI | 2597 |
Ford | 1019761 |
Ford | 1720193 |
Hyundai Motor | 4959022B00A |
Mercedes-Benz | A001989035112 |
Polaris | 2871515 |
SWAG | 99830001 |
Volkswagen Group | G052172A2 |
Volkswagen Group | G052723A2 |
Yamalube | ACCMOLDMGS10 |
Можно ли чем-нибудь временно смазать.
.. Можно чем-нибудь временно смазать…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Харпер С
на 20 сентября 2016 г.
Мой пыльник ШРУСа порвался пополам, и я набивал его смазкой, но она закончилась, и пройдет еще пара дней, прежде чем я смогу купить еще. Он издает громкий шум во время движения и потерю мощности в гору даже на небольшом уклоне. Мне было любопытно узнать, есть ли что-нибудь, что временно поможет смазке или смазке, не повредив мою ось.
Пробег моей машины 145000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Здравствуйте. Мне жаль слышать о вашей ситуации с ШРУСом и пыльником на вашем Metro 1991 года, и я постараюсь помочь вам сейчас. Как правило, после того, как пыльник порвется, смазка внутри действительно останется там в течение разумного промежутка времени, часто достаточного для того, чтобы можно было повторно использовать соединение вместе с новым пыльником, если вы все хорошо очистите. Вам действительно придется пробежать через наводнение или грязевую ванну, чтобы выбить смазку или загрязнить ее настолько, чтобы разрушить соединение «сразу же» после того, как ботинок порвется.
Но в ваших обстоятельствах вы упомянули, что, по вашему мнению, в заведении шумно. Если шум исходит от шарнира (а не, скажем, ступичного подшипника), я бы не стал продолжать добавлять смазку, потому что вам все равно придется заменить шарнир. Если теперь есть какой-либо шум от шарнира, он вышел из строя и не подлежит повторному использованию, независимо от того, сколько смазки вы добавили или какого типа. Если вы собираетесь заменить шарнир, скажем, через пару недель или около того, добавление смазки практически не поможет суставу.
Если шум на самом деле «громкий», и вы чувствуете, что шарнир является одновременно и источником, и механическим препятствием для вращения колеса, вам определенно не следует управлять автомобилем, пока не будет заменена ось. Если соединение шумное и, что еще хуже, заедает, вы можете повредить трансмиссию, а если ось сломается в месте соединения, это повредит автомобиль и, возможно, приведет к аварии. Итак, суть в том, если ось действительно шумит (и снова вы должны убедиться, что шум идет от шарнира, а не от ступичного подшипника, что не является редкостью через 10 лет, не говоря уже о 25 лет в вашем случае) к сожалению вы просто должны заменить его. Это обычный ремонт, и у YourMechanic есть технические специалисты, которые обладают уникальной квалификацией, чтобы заменить ваш ботинок CV в удобное для вас время.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
На какой срок годна моя запасная шина?
Мы все надеемся, что нам никогда не понадобится запасное колесо. Если вам никогда не приходилось пользоваться запасным колесом, считайте себя счастливчиком. В редких случаях, когда это необходимо, последнее…
Что за индикатор безопасности на приборной панели?
Ваш Altima произведен автопроизводителем со встроенной системой безопасности. Вы заметите, что на приборной панели мигает индикатор безопасности — он должен это делать, когда ключ выключен (или не вставлен), когда вы поворачиваете…
Карбюратор нуждается в настройке
Топливный ускорительный насос, скорее всего, неисправен и не перекачивает дополнительное топливо во время ускорения. Карбюратор необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/carburetor-replacement) или отремонтировать, если вы можете найти механика с опытом ремонта карбюраторов. Я рекомендую иметь…
Двигатель глохнет, работает с перебоями и глохнет
Это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement ). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в…
У меня новый Subaru Crosstrek 2015 года, масло еще не менялось. Предупреждений пока не поступало
Subaru не рекомендует оставлять моторное масло дольше 6 месяцев (или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Таким образом, вы определенно просрочили замену масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter) по критерию времени. Subaru рекомендует 100% синтетическое масло. Хотя…
P0701 и аварийный режим — 2006 Ford Freestyle
Здравствуйте — P0701 (https://www.yourmechanic.com/article/p0701-obd-ii-trouble-code-transmission-control-system-range -performance-by-cheryl-knight) — это общий код проблемы, который устанавливается при передаче, но должны быть и другие коды, потому что есть и другие возможности, которые вызовут этот код. Датчик положения дроссельной заслонки, грязный или неисправный,…
Автомобиль переворачивается, но не заводится
Двигатель глохнет Проверка (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) выявит причину. Когда автомобиль холодный, смесь необходимо обогатить, чтобы двигатель заработал изначально. Этот сигнал обогащения посылается (на топливные форсунки), если…
Рулевое колесо слегка вибрирует, когда я слегка поворачиваю его влево. 2009 Chevrolet Mailbu
Здравствуйте! Судя по вашему описанию симптомов, я думаю, что ваша сторона водителя, внешний ШРУС (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-damaged- ШРУС) выходит из строя и подлежит замене. Колесо/шина со стороны водителя поворачивается немного резче, чем правое, что затрудняет поворот и передачу…
у моего часового 04 горит индикатор сервисного двигателя.
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя (https://www. yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spenser-cates), это свидетельствует о неисправности, которая надо диагностировать и ремонтировать. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что имеется серьезная неисправность, например, пропуски зажигания в цилиндре, требующие немедленного ремонта….
Статьи по Теме
Как долго служит масляный радиатор?
Тепло, которое производит двигатель, может нанести большой ущерб в правильной ситуации. Очень важно убедиться, что все системы автомобиля, снижающие нагрев двигателя, работают должным образом.
Как переключать передачи на пониженную передачу с двойным сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач
Изучение того, как переключать на пониженную передачу с двойным сцеплением на механической коробке передач вашего автомобиля, может оптимизировать ускорение, замедление и помочь в обслуживании компонентов.
Как диагностировать отсутствие искры или потерю мощности на современном автомобиле
Пропуски зажигания, вызванные потерей мощности в автомобиле, сложно диагностировать, но их необходимо устранить, чтобы избежать дальнейших повреждений и дорогостоящего ремонта.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Города
4 признака неисправного ШРУСа (и стоимость его замены)
11 акции
Современные транспортные средства представляют собой точно настроенные элементы оборудования, включающие множество отдельных компонентов, каждый из которых должен работать безупречно, чтобы обеспечить надлежащую работу. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд серьезных механических проблем.
Одним из таких ценных компонентов, который должен функционировать безупречно, является ось CV (постоянная скорость). Автомобили с передним приводом полагаются на пару осей CV для передачи мощности от трансмиссии агрегата на каждое независимое ведущее колесо. Таким образом, оси CV транспортного средства необходимо поддерживать в оптимальном состоянии.
К сожалению, мосты CV иногда подвержены механическим повреждениям, особенно когда их шарниры становятся сухими и недостаточно смазанными. Когда эти соединения начинают выходить из строя, часто возникает ряд тревожных симптомов, вызывающих достаточную тревогу у большинства автомобилистов.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках и симптомах неисправности ШРУСа, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.
См. также – 7 признаков проблем с коробкой передач
Содержание
Что такое ШРУС?
Шарнир равных угловых скоростей, также известный как полуось, отвечает за распределение мощности от трансмиссии автомобиля к его ведущим колесам в автомобилях с передним приводом. Переднеприводный автомобиль имеет 2 независимых карданных вала, один из которых расположен между трансмиссией автомобиля и каждым передним колесом.
Истинная ценность ШРУСа заключается в его способности изгибаться и сочленяться при движении подвески автомобиля вверх и вниз. Это достигается, при этом продолжая подавать мощность на каждое ведущее колесо.
Для поддержания такого уровня артикуляции каждое отдельное соединение должно оставаться смазанным и свободным от загрязнений.
Это достигается за счет использования специального резинового чехла с диафрагмой в форме аккордеона. Смазка поддерживается внутри этого ботинка все время, при условии, что сам ботинок поддерживается в оптимальной форме.
Симптомы неисправности ШРУСа
Плохой или неисправный ШРУС часто сопровождается одним или несколькими вторичными симптомами. Научиться распознавать эти симптомы может оказаться необходимым при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым возвращая автомобиль в эксплуатацию как можно быстрее.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с недостаточностью ШРУСа.
Читайте также – Симптомы неисправности рычага подвески
1. Необычные щелкающие звуки
Одним из распространенных симптомов, связанных с неисправностью ШРУСа, является щелкающий шум, наиболее выраженный при прохождении поворотов.
Интенсивность этого звука со временем только усиливается, и в определенные моменты времени он становится особенно заметным для тех, кто находится в непосредственной близости от пострадавшего автомобиля.
2. Вибрация на скорости
В некоторых случаях поврежденный ШРУС может вызывать заметную вибрацию при движении со скоростью более 40 миль в час. Хотя этот конкретный симптом проявляется не во всех случаях, он, как правило, достаточно заметен, чтобы привлечь внимание.
3. Вытесненная смазка
Вытесненная смазка в нише колеса автомобиля и в области ходовой части является еще одним признаком проблем с ШРУСом. В таких случаях это «выплескивание» смазки указывает на сломанный пыльник ШРУСа.
При достаточно раннем обнаружении поврежденный ботинок можно просто заменить. Однако дальнейшая эксплуатация автомобиля без замены со временем приведет к повреждению пораженного ШРУСа.
4. Стук при повороте
Подобно упомянутому выше щелчку, сильно изношенный ШРУС может фактически издавать своего рода стук, который становится совершенно очевидным для автомобилистов.
Опять же, этот шум будет только усиливаться с каждой пройденной милей и должен быть устранен как можно скорее.
Читайте также – 4 признака неисправности поперечной рулевой тяги
Что вызывает отказ/повреждение ШРУСа?
Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является износ соответствующего пыльника, который охватывает такой шарнир. Когда пыльник ШРУСа повреждается, вся смазка, содержащаяся внутри, быстро рассеивается. Это, в свою очередь, вызывает сухость и заедание ШРУСа.
Кроме того, поврежденный пыльник ШРУСа позволяет загрязняющим веществам, таким как дорожный мусор, вступать в контакт с самим шарниром.
ШРУСы также подвержены ускоренному износу, если они расположены под экстремальными углами. Это чаще всего наблюдается в случае с поднятыми автомобилями, которые обычно оснащены компонентами подвески послепродажного обслуживания.
Как определить, какой ШРУС неисправен
Существует несколько способов определить, какой из ШРУСов автомобиля неисправен. Во-первых, тщательный визуальный осмотр.
Следует внимательно осмотреть внутренние и внешние пыльники на любой из осей CV на наличие повреждений. Кроме того, также важно проверить наличие признаков свежей смазки, которая была сброшена с любого из этих башмаков.
В качестве альтернативы переднюю часть автомобиля можно поднять и поддержать, чтобы можно было проверить наличие избыточного люфта в отдельных ШРУСах. На приподнятом автомобиле каждое переднее колесо может провернуться при попытке провернуть вал CV вручную в противоположном направлении.
В любом поврежденном ШРУСе должен ощущаться избыточный свободный ход.
Неисправный ШРУС и неисправный ступичный подшипник
Наиболее распространенное различие между неисправным колесным подшипником и неисправным ШРУСом заключается в типе шума, который возникает при каждом механическом отказе.
В большинстве случаев изношенный или неисправный ступичный подшипник издает рев или рычание, а поврежденный ШРУС издает шум, который лучше всего описать как своего рода щелканье. Кроме того, шум, создаваемый выходом из строя ступичного подшипника, чаще всего слышен из кабины автомобиля.
В некоторых случаях неисправный ШРУС может вызвать тряску или вибрацию колеса автомобиля, особенно на скорости более 40 миль в час. Напротив, неисправный подшипник колеса редко вызывает вибрацию такого типа.
Стоимость замены ШРУСа
Стоимость замены неисправного ШРУСа часто варьируется от одного автомобиля к другому. Это связано с различиями в оплачиваемом рабочем времени, которое применяется к ремонту этого типа в каждом конкретном случае.
Фактическая стоимость замены ШРУСа также имеет тенденцию варьироваться в зависимости от почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости деталей, связанных с выполнением такой работы.
Тем не менее, стоимость замены ШРУСа обычно находится в диапазоне цен от 200 до 800 долларов США, где-то в районе 450 долларов США является хорошей средней цифрой. Как правило, цена труда составляет гораздо большую часть этих затрат, чем цена деталей.0003
Следует ли заменять ШРУСы парами?
Всегда рекомендуется заменять ШРУСы или оси ШРУС парами. Это связано с тем, что в большинстве случаев каждая из двух осей транспортного средства подвергается примерно одинаковому износу в течение заданного периода времени.
Хотя верно, что одна конкретная ось может показать явные признаки надвигающегося отказа первой, можно поспорить на хорошие деньги, что противоположная ось не сильно отстает.
Замена обоих ШРУСов в тандеме может сэкономить значительное количество времени и денег в случае выхода из строя не замененной оси или шарнира в течение нескольких недель или месяцев после замены противоположного узла.