Не горит фара ксенон — причины и решение проблемы
Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.
Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо: то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.
На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.
Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.
Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно.
Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40.
После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.
Периодически не горит одна ксеноновая лампаВ таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.
Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.
Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.
Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты.
Автомобильная линзованная оптика, фары диодные, ксенон в линзах и линзованные фары
Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?
Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Линзованные фары — в чем их преимущество? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.
Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой.
На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки |
Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили.
И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался… слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.
Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам |
Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.
Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа) |
Фара «линзованная» или линзы под ксенон (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы под ксенон» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «линзе под ксенон» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.
Схема линзованной оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. Линзы под ксенон сегодня устанавливаются на большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана» |
Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген», линзы под ксенон и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель.
Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока. Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу |
Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.
Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно |
Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро… Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.
В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf |
Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной.
Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света. |
Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.
Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку… Секретом остается и количество ламп, производимых заводом |
«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.
Tesla model S HID ксеноновая фара до фейслифтинга Ремонт и модернизация своими руками —
Tesla model S HID ксеноновая фара до фейслифтинга Ремонт и модернизация своими руками —Главная Блог Ремонт и модернизация ксеноновых фар Tesla Model S до фейслифтинга. Как улучшить светоотдачу
29 сентября 2022 г.
Tesla Model S 2012-2016 годов была или остается инновационным автомобилем, но ксеноновые фары HID, к сожалению, таковыми не являются. Фары страдают от такой низкой светоотдачи, потому что в версии для ЕС они использовали балласт на 25 Вт. Эта система не производит много энергии по сравнению с обычно используемыми 35-ваттными системами. И не очень хороший ксеноновый проектор HID. Эта комбинация приводит к низкой светоотдаче.
Такой плохой свет может быть опасен в плохих погодных условиях (и даже в хороших). Модернизация светоотдачи — большое желание многих владельцев Tesla. Но не волнуйтесь, есть довольно простое решение для модернизации освещения.
Tesla Model S Маломощная ксеноновая система HID мощностью 25 Вт
Обычно используются системы HID мощностью 35 Вт с более высокой мощностью (около 3200 люмен). Но в ЕС 35-ваттные системы требуют наличия системы мойки и автоматической регулировки высоты.
Tesla решила не добавлять эти системы и выбрать менее мощный балласт HID на 25 Вт (всего около 2000 люмен). В сочетании с ксеноновыми лампами HID D8S мощностью 25 Вт. Эта система не нуждается в системах промывки и регулировки. Может быть, они решили это для экономии средств, но это реальное снижение светоотдачи.
Комплекты для модернизации фар Tesla Model S
Например, вы можете заменить лампы D8S на новые лампы D8S Osram. Но обычно это лишь незначительное улучшение светоотдачи.
Для большого обновления фар Tesla Model S возможны 2 крупных обновления .
Этап 1: Замена 25-ваттных пускорегулирующих аппаратов на 35-ваттные пускорегулирующие аппараты (с новыми ксеноновыми лампами D1S HID).
Этап 2: Замена оригинальных биксеноновых HID-проекторов Visteon на новые и улучшенные 3-дюймовые биксеноновые проекторы Aharon.
Этапы можно пройти по отдельности, а можно выполнить 2 этапа обновления одновременно. Выполнение их обоих одновременно дает лучший апгрейд, лучшая отдача от ваших денег / усилий — это комплект этапа 1. Выбор остается за вами!
Если у вас есть Tesla Model S с 25-ваттной системой, вы, вероятно, захотите обновить ее для большей светоотдачи и безопасности.
Стадия 1 Модернизация фар Tesla с 25-ваттного балласта до 35-ваттной балластной системы.
Модернизация исходных 25-ваттных балластов новыми 35-ваттными балластами — это почти готовое к работе решение. Он предлагает гарантированное обновление с минимальными усилиями! Улучшен не только свет в «горячей точке», которая является центром световой картины, освещающей дорогу. Но и ширина улучшена.
Что нужно для апгрейда фары Тесла?
Для этого обновления вам потребуются балласты на 35 Вт и лампы D1S. Потому что вы не можете использовать оригинальные лампы D8S на 25 Вт с балластом на 35 Вт. Для гарантированного улучшения и хорошей установки мы используем высококачественные лампочки Osram. По следующей ссылке вы можете заказать комплект модернизации балласта 1-й ступени.
Для производительности и безопасности это действительно хорошее дополнение к вашей Tesla. Мы сделали эти выходные снимки, чтобы показать вам разницу в светоотдаче и ширине.
Что нужно сделать, чтобы установить комплект и обновить налобный фонарь Tesla?
Старый дрянной 25-ваттный балласт нужно заменить на мощный 35-ваттный вариант. Это простая работа, потому что версия на 35 Вт имеет ту же форму и разъемы, поэтому она является прямой заменой.
Поскольку цоколь лампы D8S отличается от цоколя D1S. Новые лампы D1S необходимо модифицировать, чтобы они подходили для проектора D8S. К счастью, это очень легко. Это можно сделать дрелью, мультитулом/болгаркой или даже пассатижами.
Мы сняли это видео, чтобы показать вам, как заменить 25-ваттный балласт Osram, используемый Tesla, на 35-ваттную версию. И как модифицировать D1S, чтобы он подходил для проектора D8S.
Модернизация фар Tesla Stage 2 — новые и улучшенные биксеноновые проекторы HID
Visteon — производитель фар Tesla Model S. Их биксеноновые HID-проекторы неплохи, но Aharon Optimus NT определенно работает лучше. Особенно, когда фары старые и используются с 35-ваттными балластами. С 25-ваттными балластами европейского стандарта мы наблюдаем низкий износ проекторов. Но при использовании балластов мощностью 35 Вт хромированный слой проектора со временем тускнеет из-за тепла и ультрафиолетового излучения.
С новыми проекторами Aharon вы получаете улучшенный дизайн проектора и свежий хромированный слой в чаше отражателя для лучшей светоотдачи. Это также биксеноновый проектор, поэтому он используется для ближнего и дальнего света.
В комплект входит все необходимое, в том числе новые прожекторы, монтажные кронштейны и фурнитура, а также бутилкаучук для фар.
Если вы уже повысили мощность до 35 Вт, вы можете продолжать использовать лампы D1S. Или, если у вас уже есть OEM-версия D3S мощностью 35 Вт, вы также можете продолжать использовать лампы D3S.
Вы можете заказать комплект для ремонта и модернизации здесь:
Для установки проекторов необходимо открыть фару, так что это больше работы, чем замена ламп и балластов. Фары необходимо снять с автомобиля, их нужно открыть, установить новые прожекторы и снова закрыть фаробутилом. Чтобы помочь и дать вам представление, посмотрите это видео, которое мы сделали о процессе модернизации фар Tesla Model S новым ксеноновым проектором HID.
Фары Tesla Model S герметизированы пермазалем, который труднее открыть, чем бутил, который также используется для герметизации фар. Используемый тип permaseal не самый сложный, поэтому открыть фару permaseal, безусловно, выполнимо. Вам потребуется время и терпение*.
Оригинальная система корректора фар продолжает работать. Это делается на всей внутренней части фары, к которой крепится проектор.
*Также будьте осторожны при использовании отверток, плоскогубцев, ножей и т.д. Вы делаете это на свой страх и риск и можете нанести себе вред. При нагреве с помощью теплового пистолета также будьте осторожны, чтобы не нагреть слишком много тепла в одном месте и обязательно держитесь подальше от линзы, чтобы предотвратить плавление пластика.
Поиск
Последние блоги
29 сентября 2022 г.
03 сентября 2021 г.
03 сентября 2021 г.
Итого: {{{Итоговая цена}}}
Посмотреть корзину Проверить
HID Лампы для фар | Сменные ксеноновые лампы
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ
Подберите точную модель для вашего автомобиля
В данный момент покупаете:
{{currentVehicle.year}} {{currentVehicle.make}} {{currentVehicle.model}} {{currentVehicle.submodel}} {{currentVehicle.engine}}
Транспортное средство не выбрано
Магазин без транспортного средства
Управление транспортными средствами
Других транспортных средств не существует
{{item. year}} {{item.make}} {{item.model}} {{item.submodel}} {{item.engine}}
{{item.year}} {{item.make}} {{item.model}} {{item.submodel}} {{item.engine}}
Если вы хотите обновить текущую систему фар вашего автомобиля, обратите внимание на ксеноновые фары HID на сайте Suncentauto.com. Они намного более эффективны, чем традиционные лампы накаливания, и обеспечивают яркое освещение, не слишком раздражая глаза. Мы предлагаем лампы накаливания HID различных размеров, включая D1S, D2S, D3S и D4S. Закажите сегодня и получите бесплатную доставку!
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
Torchbeam® h4 D1S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
39,99 $
5 /5
(7 отзывов)
Проверенный покупатель
Вопросы и ответы по продукту
В:
Сколько луковиц идет с этим заказом?
A:
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Они идут парой. (2)
…
Показать больше
104 вопроса, 104 ответа Просмотреть все вопросы и ответы >
Вопрос:
Как долго это длится?
A:
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Я впечатлен сроком службы. Лампочки менял год назад, до сих пор работают. Другие бренды, которые я использовал, в среднем 2 или 3 месяца.
…
Показать больше
91 вопрос, 91 ответ Посмотреть все вопросы и ответы >
Вопрос:
Подойдет ли на ниссан максима 2013 года?
A:
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Уважаемый клиент, спасибо за ваш вопрос,
Если ваша сборка HID Assembly, ДА, этот продукт D2S 8000K hid фары подходит для вашего автомобиля. Иначе может не подойти.
…
Показать больше
1 вопросов, 1 ответ Посмотреть все вопросы и ответы >
Рекомендуемые марки
- Acura
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БМВ
- Бентли
- Бугатти
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Феррари
- Фискер
- Форд
- Фрейтлайнер
- ГМС
- Бытие
- Хонда
- Хендай
- ИНФИНИТИ
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ламборгини
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Мазерати
- Майбах
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- Мини
- Мицубиси
- Ниссан
- Порше
- Роллс-Ройс
- СТО
- Сааб
- Сатурн
- Отпрыск
- Субару
- Тесла
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
О HID-лампах для фар
HID-ламп для фар
Что такое HID-фары?
Ксеноновые фары или газоразрядные фары высокой интенсивности представляют собой тип автомобильных фар, в которых вместо традиционной лампы накаливания используется ксеноновая газонаполненная лампа. Эти лампы дают гораздо более яркий свет, чем лампы накаливания, а также являются более энергоэффективными. Ксеноновые фары часто используются в автомобилях класса люкс и премиум-класса. И они становятся все более распространенными на обычных автомобилях.
Преимущества HID-фар
Несмотря на то, что HID-фары немного дороже, чем традиционные галогенные фары, они предлагают множество преимуществ, которые оправдывают вложения. Если вы ищете лучшую видимость на дороге, HID-фары — отличный вариант.
Лампы HID обладают рядом преимуществ, которых не могут предложить галогенные лампы. Фары HID обеспечивают большую яркость и четкость, чем обычные лампы, и улучшают обзор и безопасность в темное время суток.
Поскольку эти комплекты HID-фар не имеют нити накаливания и используют ксенон, они более эффективны и не разряжают аккумулятор, как стандартные лампы. Благодаря использованию жизненно важных деталей эти лампы HID имеют более длительный срок службы и лучшую надежность, предлагая вам душевное спокойствие.
Существует также меньшая опасность перегрева или возгорания из-за меньшего тепловыделения, особенно при использовании высококачественных газоразрядных ламп накаливания SuncentAuto.com.
Различные типы ламп накаливания HID
Вы выбираете более одного типа газоразрядных ламп при обновлении фар вашего автомобиля, которые можно разделить на разные типы. Название основано на комбинации букв и цифр, что делает его конкретным и понятным. На рынке распространены следующие типы газоразрядных ламп: D1S, D2S, D3S, D4S и т. д.
Буква «D» означает разрядку, а буква S определяет область применения лампы. Лампы HID типа S используются в проекционных лампах и представляют собой новейший доступный тип ламп HID. В SuncentAuto эти высококачественные газоразрядные лампы для фар доступны в этих распространенных типах.
Как выбрать газоразрядные фары
Если вы планируете заменить фары своего автомобиля газоразрядными лампами, вам необходимо учесть несколько моментов, чтобы сделать правильный выбор.
Во-первых, вам нужно учитывать аккумулятор вашего автомобиля и совместимость. Ксеноновым фарам обычно требуется меньшая мощность, но постоянная мощность переменного тока для эффективной работы. Вы должны получить правильную мощность и силу тока, чтобы гарантировать отсутствие горячих точек или отказов оборудования.
Следующее, на что следует обратить внимание, это световой поток и мощность газоразрядных ламп. Вы же не хотите быть слишком ярким, чтобы ослепить встречный транспорт, и при этом иметь достаточную освещенность для безопасного движения. Для этого вам необходимо учитывать световой поток, балласт и мощность HID.
Наконец, помните о своем бюджете при совершении покупки и старайтесь не превышать доступность или слишком дешево, чтобы не потерять качество и долговечность.
Покупайте газоразрядные фары в SuncentAuto
В SuncentAuto, производителе и продавце автомобильного освещения и запчастей, вы можете выбрать из широкого ассортимента высококачественных газоразрядных ламп накаливания по справедливой цене. Когда вы покупаете Suncentauto.com, вы можете наслаждаться бесплатной доставкой, нулевыми задержками и очень щедрой 90-дневной политикой возврата.
Удовлетворение потребностей клиентов является миссией SuncentAuto, поэтому разместите свой заказ сейчас и наслаждайтесь идеальным освещением со спокойной душой.
РУКОВОДСТВА И СТАТЬИ
Подробнее>>
Ксеноновые и светодиодные фары: в чем разница?
Если вы с нетерпением ждете покупки автомобиля, одно из предложений, которое может вас смутить, — между ксеноном и светодиодными фарами. В этой статье мы собираемся объяснить разницу между ксеноновыми фарами и светодиодными фарами, а также их плюсы и минусы.
ПРОЧИТАТЬ
Какие лампы для фар лучше всего подходят для ночного вождения? LED Vs HID
Неважно, насколько вы опытны, когда дело доходит до ночного вождения. Каждый водитель чувствует тревогу за рулем в ночное время. Вот почему наличие лучших фар считается неотъемлемой частью вашего автомобиля.
ПРОЧИТАТЬ
Что такое ксеноновые фары и как они работают?
В этой статье подробно разберемся, что такое ксеноновые фары и как они работают. Мы также рассмотрим плюсы и минусы использования этого типа фар.
ПРОЧИТАТЬ
Популярные продукты
Марсавто ®
H2 D3S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,8 звезд
(54)
$59,99
Фонарик ®
h3 D1S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,69 звезд
(222)
Фонарик ®
h4 D2S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
5 звезд
(1)
39,99 $
Марсавто ®
H2 D1S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,75 звезд
(88)
$49,99
Фонарик ®
h4 D2S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
4,67 звезды
(55)
39,99 $
Фонарик ®
h4 D1S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
5 звезд
(7)
$39,99
Фонарик ®
h3 D3S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,74
(304)
$39,99
Фонарик ®
h4 D3S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,73 звезды
(79)
Фонарик ®
h4 D3S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.
Рейтинг 4,5 звезды
(16)
$39,99
Фонарик ®
H4 D1S Белая ксеноновая лампа HID 2 шт.