26Мар

Шноркель на уаз своими руками: Делаем шноркель на УАЗ своими руками

Содержание

Установка шноркеля на машину своими руками (на примере УАЗ «Патриот»)

  Любите ездить по бездорожью «по уши» в грязи, форсировать небольшие речки или просто хотите быть готовым к городским апокалипсисам – наводнениям, после больших дождей? А быть может, Вам просто нравятся машины, которые выглядят так, как настоящий «танк». При этом не важно, что вы ездите только по асфальту. Так вот, в этой статье мы поговорим о шноpкеле, вернее о его установке. Первый вполне резонный вопрос — что такое вообще шноpкель? Слово это происходит из немецкого языка, в котором значит дословно — завиток. (Schnörkel).
 Так вот такие «завитки», представляющие из себя изогнутый патрубок, предназначены для забора воздух как можно выше, относительно уровня земли. Все это делается для того, чтобы уменьшить вероятность попадания грязи, пыли и главное воды в систему питания двигателя, что в итоге, может привести к гидроудару и серьезному ремонту. Итак, если вы решили, что вам нужно что-то подобное, то в этой статье мы приведем пример установки шноpкеля (воздухозаборника) на автомобиль УАЗ «Патриот».

  В нашем случае был выбран шноpкель для автомобиля УАЗ «Патриот» китайского производства. Ниже на фото приведен примерный комплект того, что вам предложат к приобретению.

Деталь самого шноркеля не столь точна, как хотелось бы, поэтому ее отчасти можно назвать «заготовкой». Итак, наша «заготовка» имеет отклонения по форме, но все поправимо, при помощи строительного фена и умелых рук, но об этом далее.
 Прежде всего, нам надо четко разметить где будет прилегать шноркель к кузову и где будет крепиться. Также надо точно разметить отверстия шноркеля к кузову. Для того, чтобы произвести точную разметку, лучше всего, предварительно сделать лекало, которое можно снять с покупного шноркеля. 
  Лекало можно сделать по технологии «папье маше», то есть наклеить на поверхность шноркеля, которая будет сопрягаться с кузовом, бумагу. Бумагу клеим на полиэтилен, которым заранее обернули шноркель, чтобы потом не очищать его от клея.  В итоге, такое лекало можно будет приставить к кузову и четко нанести разметки для крепежа и воздуховода.

После того, как разметка приведена можно приступать к механообработке, проще говоря сверлить отверстия в кузове.

Самое большое и важное отверстие высверливаем с помощью фрезы по металлу. В нашем случае используется фреза на 95 мм. 

Края отверстия после обработки лучше всего обработать напильником и покрыть грунтовкой, для того, чтобы убрать фаски и предотвратить коррозию кузова.

Примеряем шноркель на место. И здесь, как всегда в самый важный момент, мы понимаем, что все не так просто. Наш шноркель имеет отклонения от кузова, к которому будет крепиться.

Для того, чтобы исправить ситуацию нам потребуется строительный фен, которым можно будет разогреть пластик и придать ему необходимые формы.
 Даже такой зазор в 3 см можно будет ликвидировать. Вместо штатных шпилек лучше использовать немного удлиненные. Все дело в том, что шноркель будет прогреваться феном и притягиваться за счет более длинной резьбы, которая изначально позволит зафиксировать деталь на кузове машины.
 Процедура подгонки шноркеля по месту представляет из себя цикличную последовательность операций. Первоначально подтягиваем шноркель с помощью шпилек к кузову, до появления в них натяга. Затем греем пластик и вновь подтягиваем шпильки. В конечном счете, притягиваем пластиковый корпус шноркеля к кузову машины.

Процесс длительный, но от его результатов будет зависеть и то, насколько аккуратно будет смотреться ваша машина. Также при прогреве старайтесь греть лишь пластик, а не кузов. Перегрев кузова чреват изменением свойств ЛКП, не в лучшую сторону.  Если не удается точно вывести пластик шнокеля к кузову, то можно воспользоваться полиэтиленом нужного цвета, например от канистры. Полиэтилен легко прогревается, деформируется и принимает необходимые формы. Полиэтиленом можно не только заполнять полости, но и из него можно делать заплатки.
 Окончательные результаты уже подогнанного шноркеля выглядят уже куда более гармонично, чем первоначальная его примерка к кузову. Теперь осталось присоединить гофру от шноркеля до воздушного фильтра, с помощью хомутов.

  Поставить наверх воздухозаборник, также при помощи все тех же хомутов.

Теперь, вместе с новым видом автомобиля мы получили и новые функциональные возможности, про которые упоминали ранее.

Да, конечно, установка шноркеля на конкретном автомобиле будет иметь свои особенности. Тем не менее, имея даже «общий» материал по установке шноркеля на УАЗ «Патриот», можно сделать полезные выводы, которые помогут и в вашем, сугубо частном случае.

(Фото: Михаила Гризли, г. Москва)

как сделать тюнинг своими руками для охоты и рыбалки, улучшение салона

Тюнинг — доработка или замена изделий от заводского производителя, целью которого служит улучшение характеристик и придание автомобилю индивидуальности. Многие автолюбители создают группы в социальных сетях, делясь опытом тюнинга своими руками, в который вкладывают не только средства, но и душу.

  • Внешний тюнинг
    • Защита от веток
    • Защита фар
    • Установка лебёдки
    • Откидные окна
    • Люк на крыше
    • Колёса
    • Мухобойка
  • Тюнинг технических параметров
    • Чип двигателя
    • Дополнительная установка турбин
    • Усиленный карданный вал
    • Вывод шноркеля
  • Тюнинг салона
    • Панель приборов
    • Автономный отопитель
    • Установка столика и кресел
    • Система охлаждения
    • Стартер и генератор
    • Модернизация силового агрегата

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг включает в себя как полное, так и частичное изменение внешнего вида кузова, которые никак не отразятся на его функциональности, и даже, наоборот, приведут к улучшению работы. Автомобиль УАЗ, прежде всего, должен выполнять свои первоначальные функции, поэтому с тюнингом нужно быть повнимательнее.

Защита от веток

Выезжая в лес на внедорожнике, есть большая вероятность, что, вернувшись, вы найдёте новые сколы и царапины. Современный рынок предлагает несколько вариантов, которые смогут защитить кузов автомобиля:

  1. Обклеивание кузова виниловой плёнкой. Это прочный материал, обеспечивает надёжную защиту лакокрасочному покрытию вашего авто, также плёнка может стать хорошим декором. С её помощью можно придать оттенок машине или нанести индивидуальный рисунок.
  2. Воск и полироль для кузова. Вещество наносится на покрытие кузова, в результате чего он приобретает блеск и защиту покрытия, которая предохраняет не только от механических повреждений, но и от загрязнений окружающей среды.
  3. Средство «Жидкий чехол». Это наиболее доступная и простая защита. Средство представляет собой быстросохнущий раствор, достаточно очистить кузов от пыли и грязи, нанести средство на те части кузова, которые нуждаются в защите. Защитный слой держится долго, и его несложно будет демонтировать. Это покрытие смотрится не особо красиво, но зато надёжно защитит ваше авто от механических повреждений.
  4. Полиуретан спрей. После нанесения вещества создаётся полиуретановая плёнка, его наносят на самые уязвимые места машины, такие как капот, крылья, пороги, бампер.

Защита фар

Для защиты фар применяют антигравийную защитную плёнку, в народе её называют бронированием. При сильном ударе или повреждении плёнка, конечно, не спасёт фару, но предохранит от повреждений ветками, камнями, прилетающими из-под колёс.

Установка лебёдки

Имея такую машину, кому не захочется покорять болотистые равнины и разливы рек. Установка лебёдки на УАЗ — отличное решение для таких местностей. Имея лебёдку, можно легко выдернуть товарища из грязи, повысить собственную проходимость и быть готовым к покорению нового бездорожья. Существует два варианта установки лебёдки:

  • установка площадки между лонжеронами;
  • установка площадки на лонжероны.

Важно! Правильная схема подключения прилагается к каждой лебёдке и может незначительно отличаться в зависимости от модели. Никогда не стоит пренебрегать такими формальностями, это поможет сэкономить много времени и подключить лебёдку правильно с первого раза.

Оба варианта хороши. В первом варианте плюс заключается в том, что лебёдка не выходит за пределы кузова, и когда придётся цепляться за дерево, не будет опрокидывать машину, так как расположена низко к земле. Но есть и минус, придётся подрезать часть переднего кузова. Во втором варианте плюс в том, что не нужно ничего вырезать, и в этом же и минус, что придётся лебёдку крепить на выносную площадку, которая будет смотреться неестественным отростком.

Откидные окна

На УАЗ-39094 «Фермер» не предусмотрены стеклоподъёмники на окна с завода. Стёкла крепятся на болты, которые в жаркое время нагреваются, что приносит неудобство при использовании, а в зимнее время замерзают. Некоторые автолюбители решают эту проблему путём крепления петель на окна. Закрепляют их снаружи. Это очень удобно, при необходимости можно легко и быстро открыть окно.

Люк на крыше

Люк в такой машине, как УАЗ-39094, — это одно из главных в процессе тюнинга. Люк служит удобным дополнением в автомобиле для поездки на охоту. Он должен быть большим, открываться и фиксироваться в открытом положении. Все защёлки и крепления не должны торчать и выступать внутрь люка, чтобы избежать травм у человека, стоящего в проёме. Проём люка должен находиться в удобном месте, чтобы можно было встать в полный рост или на сиденье.

Важно! Во избежание попадания холода или воды через проём люка в салон обязательно нужно уплотнить его, а также нанести слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Изнутри должна крепиться ручка, замок. Установка люка проводится двумя способами:

  • первый — это купить готовый люк в магазине, отдать его на СТО вместе со своим автомобилем и предоставить специалистам, которые сделают всё быстро и качественно;
  • второй способ дешевле в два раза, но сложнее это всё выполнить полностью своими руками, начиная от изготовления самого люка и заканчивая его установкой.

Колёса

Такая машина, как УАЗ, относится к внедорожникам, имеет отличную колёсную базу и ходовую часть, поэтому в большой переделке она не нуждается. Но для ещё лучшей устойчивости и проходимости машины можно заменить резину на другой диаметр, а также сменить диски.

Мухобойка

Мухобойка относится к внешнему тюнингу машины. Это довольно стильный аксессуар для машины «Фермер». Кто-то посчитает это украшением, но на самом деле невероятно полезное приспособление. После установки мухобойки на капот происходит изменение потока воздуха, а также мелких частиц и предметов, которые перелетают над крышей автомобиля, при этом не попадая на стекло и капот. Она послужит хорошей защитой от мелких камней, также от пыли, снега и грязи, от загрязнения различными насекомыми лобового стекла. Её крепят двумя способами: на специальную липкую ленту или на кронштейны.

Тюнинг технических параметров

Эта категория тюнинга самая сложная из всех. От качества проведённых операций напрямую зависит работоспособность автомобиля в целом, также подобный тюнинг влияет на безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим элементы, которые относятся к данному виду тюнинга.

Чип двигателя

Это повышение технических особенностей двигателя без каких-либо механических вмешательств, идёт простая перезагрузка программного обеспечения блока управления. Можно перечислить ряд преимуществ:

  • увеличение мощности двигателя, после корректировки программ управления раскрывается весь потенциал двигателя, который мог быть урезан при заводских сборках;
  • чип-тюнинг подстраивается под потребности каждого водителя, в наличии имеется разная прошивка, можно произвести настройку под любое авто, в том числе и УАЗ;
  • вариант эффективного и дешёвого способа улучшить характеристики вашего мотора.

Дополнительная установка турбин

Чтобы поднять мощность на своём УАЗ-39094, водители прибегают к покупке и установке дополнительной турбины. Двигатели с дополнительной турбиной будут мощнее и экономичнее своих аналогов, также увеличится эффективность потребления топлива.

Усиленный карданный вал

Вал — это деталь трансмиссии всех полно- и заднеприводных автомобилей. УАЗ имеет полноприводную трансмиссию. Усилив карданный вал за счёт замены трубы на более толстостенную и с большим диаметром, вы тем самым укрепите ходовую часть машины, что особенно важно для такого внедорожника.

Вывод шноркеля

Выпускная труба автомобильного двигателя, которая выведена на уровень крыши или выше крыши автомобиля, называется шноркель. Для машины, которая предназначена для рыбалки, охоты, такая труба просто необходима. С помощью шноркеля вы беспрепятственно сумеете форсировать вброд водные преграды, не боясь, что в двигатель попадёт вода. Шноркель не только защитит ваш двигатель от воды, но и уменьшит загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным грунтовым дорогам, это и стало первопричиной появления шноркеля на автомобилях. Понадобятся резиновые уголки, гофра и алюминиевые трубки, технология установки шноркеля на УАЗ довольно простая и не очень затратная.

Тюнинг салона

Тюнинг салона относится к внутреннему виду тюнинга. Водители своих машин проводят его для улучшения комфорта, а также для безопасности себя и своих пассажиров. Возможностей для проведения тюнинга салона множество, каждый подбирает собственный вариант, уже опираясь на свои вкусовые качества и бюджет.

Панель приборов

Имея в арсенале машину преимущественно для езды по бездорожью, для охоты, рыбалки, удобство для водителей на первом месте. Поэтому при изменениях в панели приборов для них будет важна установка монитора, в котором уже имеется GPS-навигатор, он также послужит как экран телевизора. Можно заменить панель приборов на более уникальную модель, чем заводская.

Автономный отопитель

Система отопления предназначена для обогрева салона автомобиля или же его рабочих жидкостей в момент отключения основного двигателя. По сравнению с классическим обогревом автомобиля, автономные отопители обладают рядом достоинств, главное из которых — экономия топлива. Отопители в зависимости от подогрева той или иной среды делят на три типа:

  • воздушный;
  • жидкостный;
  • масляный.

Для большего комфорта лучше установить сразу несколько видов, вследствие чего вы сможете без проблем обогреть машину в холодное время суток, без трудностей будет идти запуск и работа двигателя, да и вы будете ощущать себя комфортно за рулём.

Важно! За один зимний сезон при использовании автономного отопителя удаётся сэкономить от 25 до 100 литров топлива.

Установка столика и кресел

Для повышенного комфорта водители устанавливают более удобные и эргономичные кресла, что позволяет им снизить усталость при поездках на дальние расстояния по бездорожью. Кресла также имеют регулировку, с помощью которой сиденье подгоняется под параметры человека с любой комплектацией. Также устанавливают сиденья, которые будут раскладываться, и они легко превратятся в спальное место. Кузов УАЗ легко можно переоборудовать в место для приёма пищи. На боковую панель кузова можно установить откидной столик на петлях.

Система охлаждения

Система предназначена для охлаждения двигателя, и улучшение этой системы поможет повысить мощность и экономичность двигателя. Улучшить систему охлаждения можно двумя способами:

  • дополнительными воздухозаборниками;
  • установкой дополнительного масляного радиатора.

Стартер и генератор

В целом стартер именно тюнинговать не получится, можно только продлить его ресурс заменой пружин на более мощные, ролики чуть большего диаметра, заменить втулки игольчатыми подшипниками. Но и частично можно тюнинговать генератор путём его перемотки статора. На генераторе слабое место — реле, поэтому важно не допускать полного стирания щёток и ставить только качественные запчасти.

Модернизация силового агрегата

Как показывает практика, именно программное обеспечение ограничивает использование всех ресурсов силового агрегата. Если грамотно установить это обеспечение, то можно изменить параметры впрыска топлива и повысить характеристики мотора вашей машины. Чтобы провести полноценную модернизацию силового агрегата, рекомендуется выбрать продвинутый метод, который заключается в полной замене программного обеспечения на новое, после чего агрегат будет работать более эффективно.

При тюнинге УАЗ «Фермер» владельцы преследуют две цели: главная из них — это повышение комфортности, на втором плане — улучшение технических характеристик. Для рыбалки и охоты нужна надёжная и выносливая машина, а сделать тюнинг своими руками, как оказалось, не так уж и сложно.

Как сделать трубку для бездорожья

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Трубка, держи доркель!

У меня есть два грузовика, которыми я управляю, K20 1980 года и Chevy 1500HD 2006 года. Я ищу трубку, которую можно было бы приспособить к любому транспортному средству, так как я не могу найти никого, кто делал бы трубку для любого автомобиля. Я живу на севере Канады, и у нас много глубоких водоемов, поэтому мне нужно что-то получше заводского. Я считаю, что большинство самодельных трубок выглядят ужасно, и хотелось бы что-то с лучшей посадкой и отделкой. Я знаю, что это не будет идеально, но я надеюсь, что вы можете указать мне направление чего-то, что выглядит чистым. Спасибо за помощь, и, надеюсь, когда-нибудь я смогу присоединиться к Ultimate Adventure вместе с вами, ребята, и действительно протестировать свое снаряжение!
Дэниел В.
По адресу[email protected]

Если у вас нет чего-то вроде Jeep Wrangler JK или JL, найти стандартную трубку для вашего автомобиля практически невозможно. И мы, как и вы, видели некоторые самодельные установки для снорклинга, которые совсем не привлекательны внешне. Хотя можно сделать работающую трубку, используя детали из отделов сантехники и сада в местном хозяйственном магазине, практически невозможно сделать так, чтобы эти вещи выглядели хорошо.

К счастью, вы не полностью одиноки, когда дело доходит до изготовления собственной трубки. Нам очень повезло с созданием собственных впускных систем и даже трубок с использованием линейки продуктов U-Build-It от Airaid (airaid.com). Хотя система Airaid UBI предназначена для установки под капотом, она состоит из трубы примерно U-образной формы диаметром 3, 3 1/2, 4, 5 и 6 дюймов. Трубка имеет множество прямых и угловых секций, которые вы можете разрезать и соединять вместе с помощью силиконовых зажимов, чтобы направить воздухозаборник практически в любом месте. Трубка UBI выполнена из текстурированного пластика, но она довольно толстая и устойчива к ультрафиолетовому излучению, поэтому выглядит намного лучше, чем черный ПВХ из хозяйственного магазина. Технический редактор Верн Саймонс построил трубку с использованием компонентов UBI, и, на наш взгляд, она выглядит довольно профессионально. Фильтрующий колпак был сделан им самим, но используемые компоненты взяты прямо из каталога Airaid UBI. Компания предлагает муфты и редукторы, различное оборудование и даже крышку карбюратора, которая идеально подойдет для вашего K20. Вам, вероятно, придется модифицировать штатную воздушную коробку на 1500HD, но подключить трубку UBI к коробке должно быть довольно легко. Наконец, хотя это не то, что предлагает Airaid, мы иногда видели в Интернете насадки в форме трубки.

Трендовые страницы
  • Нет сожаления: мы бросили нашу джип -гладиаторную кровать для слоя сплавов MITS
  • 2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbon Goodies, быстрее Civic
  • 2233333 HOLDES, Heconder Civic
  • 22333333333333333333333 годы. Первая поездка: универсальный гибрид
  • Гонщик Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
  • Вспоминая Кена Блока: Человек, который никогда не останавливался, ушел
Популярные страницы
  • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
  • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года Первый тест: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic All-Around Hybrid
  • Гонщик Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
  • Вспоминая Кена Блока: человек, который никогда не останавливался, ушел

0001

Что такое трубка для бездорожья?

Внедорожная трубка 4×4, или приподнятый воздухозаборник, поднимает место, где ваш автомобиль, грузовик или внедорожник нагнетает воздух в двигатель, где он затем смешивается с топливом для сгорания в цилиндрах.

Заводские воздухозаборники обычно располагаются в области моторного отсека автомобиля или ниши крыла, которая является относительно низкой. Это может привести к чрезмерному засасыванию пыли, мусора или воды во впускное отверстие, что приведет к преждевременному выходу из строя воздушного фильтра или (в случае попадания воды) к потенциально катастрофическому повреждению двигателя.

Установка приподнятого воздухозаборника — один из лучших способов защитить ваш автомобиль от этих проблем при движении по бездорожью, и в этом посте мы поделимся всем, что вам нужно знать, чтобы выбрать, установить и использовать трубку для бездорожья 4×4. на вашем наземном транспортном средстве.

Преимущества шноркеля 4×4 для бездорожья

Более чистый воздух

Хотя чаще всего его считают в первую очередь предназначенным для глубоководных переходов, основным преимуществом шноркеля 4×4 является поднятие воздухозаборника полноприводного автомобиля высоко над поверхностью дороги ( там, где сосредоточена большая часть пыли).

Когда автомобиль поднимает частицы грязи и пыли, особенно при быстром движении по грязи или илу, наибольшее количество этих частиц оседает в воздухе всего в нескольких футах от дорожного покрытия, именно там, где установлен заводской воздухозаборник. обычно находится. Хорошо спроектированная и установленная приподнятая система воздухозаборника, такая как трубка для бездорожья, поднимет воздухозаборник над большей частью этой пыли и мусора.

В приведенном ниже видео показано параллельное сравнение воздушных фильтров двух внедорожников. у одного стандартный воздухозаборник, а у другого — шноркель 4×4, обеспечивающий приподнятый воздухозаборник.

Охладитель воздуха

Наряду с подачей более чистого воздуха шноркель 4×4 также подает более холодный воздух к двигателю. Этот более холодный воздух, поступающий в камеру сгорания, более плотный и, таким образом, обеспечивает умеренное увеличение мощности и может даже повысить топливную эффективность вашего наземного транспортного средства.

Более безопасные водные переходы 

Трубка 4×4 (приподнятый воздухозаборник) необходима для действительно глубоководных бродов. Многие легковые автомобили, грузовики и внедорожники начинают заглатывать воду даже при переходе через бампер. Поскольку вода не сжимается, как воздух, даже небольшое количество воды, попадающей в камеру сгорания двигателя, может привести к повреждению. При правильной установке и герметизации трубка для бездорожья будет втягивать воздух ближе к линии крыши, что намного выше типичной глубины пересечения воды.

Обратите внимание, что поднятие воздухозаборника с помощью шноркеля 4×4 — это лишь один из компонентов безопасного преодоления глубоководных переходов вброд на вашем наземном транспортном средстве. Вы также должны:

  • Водонепроницаемая система зажигания : Для бензиновых двигателей требуется, чтобы высоковольтная система зажигания была водонепроницаемой, чтобы иметь возможность преодолевать воду той же глубины, что и трубка 4×4. Современные некарбюраторные системы зажигания без распределителя (также известные как блоки катушек) довольно хорошо герметизированы водой. Все новые грузовики и внедорожники, такие как Jeep и Tacomas, используют эту конструкцию катушки на вилке, которая намного лучше, чем у распределителя.

*(Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. См. наш полное раскрытие информации .)

Выбор лучшей трубки для бездорожья 4×4 для вашего наземного транспортного средства

На рынке представлен широкий выбор трубок для бездорожья, и большинство из них изготавливаются в соответствии с вашим годом, маркой и моделью автомобиля, грузовика или внедорожника. чтобы они легко крепились к заводскому воздухозаборнику и соответствовали форме и стилю кузова вашего автомобиля.

ARB Шноркель Safari * — Шноркель Safari 4×4, по сути, является золотым стандартом среди внедорожных шноркелей и был первым приподнятым воздухозаборником, разработанным специально для использования в качестве шноркеля для полноприводных автомобилей. корпус и усиленный воздуховод из формованной резины EPDM.

Он был разработан для экстремальных условий австралийской глубинки и подвергался испытаниям на автомобилях по всему миру в течение последних 40 с лишним лет. Это то, что мы используем на наш наземный грузовик (на фото выше) и то, что мы настоятельно рекомендуем другим, заинтересованным в добавлении шноркеля 4×4 для своих путешествий по бездорожью.

Шноркели других производителей

. Если у вас ограниченный бюджет, на рынке есть множество шноркелей других производителей, которые подойдут для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Просто введите «[ваш автомобиль, год, марка, модель] Snorkel Kit» на Amazon или ebay и найдите тот, который соответствует вашему бюджету. Просто знайте, что качество материалов будет значительно хуже, используемый пластик может разлагаться быстрее, а подгонка и отделка могут быть не такими точными.

Как установить шноркель 4×4 на автомобиль, грузовик или внедорожник

Шноркель Safari 4×4 поставляется с отличными инструкциями, включая четкие установочные чертежи и подробный список компонентов, характерных для вашего автомобиля. В то время как установка каждого шноркеля 4×4 зависит от года, марки и модели автомобиля, для которого он предназначен, приведенное ниже руководство по установке (выполненное на нашей Toyota Tacoma 2004 года) даст вам общее представление о процессе и о том, что вы можете ожидать:

  1. Снимите расширители колесных арок (при наличии)

  2. Снимите подкрылки (и антенну, если применимо)

  3. Прикрепите шаблон к кузову автомобиля с помощью малярной ленты, используя линии кузова в качестве ориентира для размещения шаблона в правильном месте, указанном в прилагаемых направлениях.

  4. Просверлите монтажную шпильку и отверстия для впуска воздуха в указанных местах на шаблоне.

  5. Вкрутите три монтажных шпильки из нержавеющей стали в резьбовые вставки на корпусе трубки.

  6. Установите кронштейн стойки на трубку с помощью прилагаемых болтов с шестигранной головкой и временно установите трубку на автомобиль и на место. Отметьте переднюю стойку автомобиля в местах монтажных отверстий на кронштейне стойки. Затем снимите трубку с вашего грузовика.

  7. С помощью кернера для правильного выравнивания просверлите три отмеченных отверстия. Очень важно, чтобы эти отверстия были правильно отцентрованы на передней стойке.

  8. Зачистите отверстия в кузове и передней стойке и нанесите краску для предотвращения ржавчины.

  9. Вставьте пластиковые фиксаторы кузова в отверстия передней стойки.

  10. Поместите трубку на грузовик и закрепите нижнюю монтажную шпильку с помощью прилагаемого крепежа. Затем прикрепите кронштейн стойки к грузовику с помощью прилагаемых винтов.

  11. Теперь шноркель занял свое окончательное положение — пора закрепить оставшиеся шпильки на крыле автомобиля. Это самый сложный процесс установки, так как вам нужно будет установить и шайбу, и гайки на шпильки вверху в нише крыла. Совет: после того, как гайка была закручена, удлинитель привода длиной 12-18 ¼ дюйма с поворотным гнездом помог добраться до более высоких шпилек в более узких местах.

  12. Герметизация впускной системы: Этот шаг является наиболее важным для обеспечения герметичности системы. Снимите стандартный воздуховод и воздухоочиститель в сборе и обработайте все точки соединения безопасным для датчиков герметиком (например, силиконовым герметиком Permatex RTV*, помеченным как безопасный для датчиков). Соберите штатную систему впуска воздуха, но пока не устанавливайте на место трубу впуска воздуха.

  13. Гибкий воздухозаборный шланг шноркеля должен свободно крепиться с помощью прилагаемых хомутов, причем хомуты должны быть расположены так, чтобы их можно было затянуть при прикреплении к шноркелю и впускной трубке. Сначала подсоедините шланг к впускной трубе, но не затягивайте. Затем присоедините шланг к корпусу трубки. Установите заводскую впускную трубу на ее кронштейн.

  14. Последними необходимыми шагами являются повторное присоединение радиоантенн (если они были сняты для установки), повторная установка внутренней облицовки крыла и повторная установка расширителя крыла. Насадка для шноркеля должна быть прикреплена к корпусу шноркеля для бездорожья и закреплена прилагаемым черным хомутом.

Поздравляем, теперь на вашем автомобиле установлена ​​трубка 4×4, которая поднимает воздухозаборник над пылью и водой!

Как использовать трубку для полноприводных автомобилей

После установки трубки для полноприводных автомобилей вам не потребуется много обслуживания. Однако, если вы планируете использовать заводскую напорную воздухозаборную головку на трубке вместо предварительного очистителя (подробнее об этом ниже), необходимо принять во внимание некоторые дополнительные шаги в зависимости от местности, погоды и / или дорожные условия.

Правильное расположение головки воздухозаборника на трубке полноприводного автомобиля
  • В нормальных условиях движения по асфальту головка трубки должна располагаться лицом вперед (к передней части автомобиля). Это обеспечит максимальную скорость потока воздуха к двигателю, обеспечивая повышенную мощность и эффективность.

  • В пыльных или ненастных погодных условиях, таких как сильный дождь или снег, насадку для снорклинга следует располагать сзади, лицом г (по направлению к задней части автомобиля), чтобы предотвратить попадание большей части частиц пыли, воды или снега в воздухозаборник автомобиля.

  • Использование трубки с предварительным очистителем (более подробно обсуждается ниже) : если на трубке вместо напорного воздухозаборника установлен предварительный очиститель (как показано на последнем изображении выше), изменение положения невозможно. необходимо, независимо от погодных и дорожных условий.

Остерегайтесь низко висящих ветвей

Предварительные очистители шноркеля для бездорожья 4×4

Что такое предварительные очистители шноркеля 4×4?

Циклонные фильтры и предварительные очистители обеспечивают дополнительную защиту приподнятого воздухозаборника на шноркеле 4×4 за счет замены стандартного напорного воздухозаборника на вторичную фильтрующую головку, помогающую отфильтровывать пыль, мусор, насекомых, снег , и дождь.

Первоначально они были разработаны для использования на приподнятых воздухозаборниках в основном стационарных машин и медленно движущихся орудий, таких как сельскохозяйственные тракторы, чтобы предотвратить попадание пыли, мусора, дождя или снега в приподнятые воздухозаборники. На таких низких скоростях (ниже 40 миль в час) традиционные циклонные впускные фильтры очень эффективны, но они могут быть гораздо менее полезными на более высоких скоростях, на которых движется большинство транспортных средств.

Всасывание, создаваемое на более высоких скоростях, снижает циклонический эффект очистителя предварительной очистки, а при использовании на скоростях шоссе (выше 50 миль в час) может привести к неправильной топливной смеси или даже к созданию вакуума, перекрывающего подачу воздуха к двигателю, что приводит к потере мощности или возможное повреждение двигателя.

Однако, , теперь существуют циклонные фильтры и предварительные очистители, разработанные для различных внедорожных шноркелей 4×4, которые могут обеспечить более чистый впускной воздух для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника без такого же влияния на производительность. Ниже приведены три лучших варианта модернизации шноркеля 4×4 с помощью очистителя предварительной очистки:

Лучшие предварительные очистители трубок:

Предварительные очистители Sy-Klone серии 9000 для трубок 4×4

Купить на Амазоне

Предварительный очиститель шноркеля Donaldson Cyclonic 4WD

Купить на Амазоне

Предварительный очиститель трубки ARB 10” 4×4

Купить на Амазоне

*Обратите внимание, что в зависимости от диаметра входного патрубка вашего полноприводного автомобиля вам могут понадобиться адаптеры для установки этих фильтров предварительной очистки на ваш полноприводный шноркель.

Наличие шноркеля для бездорожья 4×4 на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике — один из лучших способов подготовить свой автомобиль к различным приключениям по бездорожью и условиям вождения.