4Июн

Шкода октавия а5 длина кузова: размеры, масса, другие параметры – carsclick.ru

Содержание

размеры, масса, другие параметры – carsclick.ru

Популярность чешской марки автомобиля Skoda Octavia заставляет её производителей из немецкого концерна VAG улучшать её характеристики, модернизировать машину. Изменение материалов, применяемых в конструкции машины, усовершенствование систем приводит к изменению размеров и веса Шкода Октавия А5 и других поколений модели.

Расскажем, какие габаритные размеры у Шкода Октавия А5 имеют различные ее модификации, рассмотрим, насколько меняется масса чешского авто.

Габариты Шкода Октавия А5

Сравнение с предыдущим поколением

Модель первого поколения Octavia имела длину 4511 мм, ширину 1731 мм и высоту 1429 мм. Причём размеры были одинаковы, как для автомобиля в кузове лифтбек, так и для универсала.

Разница в массе у Октавия 1 зависела от типа мотора, установленного в той или иной комплектации, вида трансмиссии. Минимальный вес первого поколения модели: 1165 кг в варианте с двигателем 1.6 MPI MT в комплектациях GLX и SLX. Максимальная масса была зафиксирована в моделях с силовыми агрегатами 1.8 л MPI SLX с коробкой-автоматом. Вес был одинаковым для лифтбека и универсала.

Сравнение размеров Шкода Октавия А5 и Шкода Октавия Тур

Размеры автомобилей второго поколения

Ответить на вопрос, сколько весит Шкода Октавия А5 и какие у неё размеры, однозначно нельзя. Габаритные размеры Шкода Октавия А5 и вес отличаются в зависимости от модификации. Начнём с габаритов:

  • Длина кузова Шкода Октавия А5 до рестайлинга – 4572 мм, высота – 1468 мм, ширина Шкода Октавия А5 – 1769 мм. Это относится к машинам с кузовами универсал и лифтбек.
  • Спортивная модификация RS с двухлитровым мотором FSI MT с кузовом универсал была такой же по ширине, но чуть длиннее – 4579 мм и ниже – 1451 мм. Размеры кузова Шкода Октавия А5 лифтбек – 4578 x 1769 x 1447 мм. Меньшая высота требовалась в модели для улучшения аэродинамических характеристик.
  • Версия Scout с двигателем 2. 0 TSI MT Skoda Octavia A5 универсал имела габариты 4581 x 1784 x 1533 мм.
  • После рестайлинга большинство модификаций лифтбек Шкода Октавия А5 2012 года получили габариты 4569 x 1769 x 1462 мм, универсал – 4569 x 1769 x 1468 мм.
  • Размеры Scout с агрегатом 1.8 TSI MT – 4584 x 1784 x 1533 мм.
  • Длина Шкода Октавия А5 лифтбек RennSport (RS) с двухлитровым агрегатом TSI MP и роботом DSG – 4597 мм, ширина – 1769 мм, высота – 1447 мм.

Начиная с третьего поколения автомобили стали прибавлять в габаритах. Стандартная Skoda Octavia A7 универсал выросла до 4659 x 1814 x 1465 мм, спорткар получил размеры 4684 x 1814 x 1448 мм, Scout – 4659 x 1814 x 1465 мм. Лифтбек третьей генерации стал ещё крупнее – 4670 x 1814 x 1476 мм, RS – 4689 x 1814 x 1464 мм.

Подобная тенденция сохранилась и в машинах четвёртого поколения А7. К примеру, новый лифтбек имеет размеры 4689 x 1829 x 1476 мм.

Габариты рестайлинговой и дорестайлинговой Шкода Октавия А5

Масса автомобиля Skoda Octavia A5

Напомним, что автомобили первого поколения модели А4 универсал комплектации Classic с агрегатом 1.6 и механической КПП весили 1220 кг. Масса остальных модификаций, комплектаций зависела от типа силовой установки, коробки передач, кузова. По этой причине приводить все данные веса машин Skoda Octavia A5 различных версий и следующих генераций не имеет смысла: их большое количество.

Назовём параметры массы Шкода Октавия А5 наиболее популярных вариантов:

  • лифтбек, выпускавшийся до рестайлинга с мотором 1.4 л и МКПП весил 1230 кг;
  • модель с таким же кузовом, двухлитровым двигателем и роботом DSG имеет массу 1370 кг;
  • самая тяжёлая среди лифтбеков второго поколения выпуска 2004-2009 года – спортивная модификация, её вес: 1400 кг;
  • самый лёгкий универсал Octavia A5 этого периода весит 1245 кг. Он оснащён агрегатом 1.4 л и МКПП;
  • наиболее весомый среди универсальных машин: Scout – 1490 кг;
  • эта же версия осталась самой тяжёлой и после рестайлинга. Скаут стал весить 1545 кг;
  • вес наилегчайшего универсала Октавия А5 – 1250 кг;
  • назовём вес наиболее лёгкого и тяжёлого лифтбека, выпущенного после проведения рестайлинга. Он равен, соответственно 1255/1470 кг (RS-версия).

Стильная Шкода Октавия А5 (фото после тюнинга)

Начиная с третьего поколения модели вес автомобиля стал уменьшаться, несмотря на увеличение размеров Skoda Octavia A5. Применение лёгких алюминиевых сплавов, композитных материалов даёт о себе знать. Изменение технологий производства обусловлено попытками производителей улучшить динамические параметры авто, снизить потребление топлива.

Вес самой лёгкой модификации А7 в кузове лифтбек – 1225 кг, самой тяжёлой – 1522 кг (Scout). Минимальный вес Octavia четвёртой генерации – 1225 кг.

Тенденция снижения массы автомобилей – на руку автолюбителям. Они сокращают их расходы на топливо, становятся более управляемыми, быстрыми.

Обзор характеристик, габаритов и сравнение Skoda Octavia A5 FL vs Skoda Octavia Tour представлены в этом видео:

таких как Комби РС Скаут

В приведенных ниже таблицах приведены габариты популярных моделей Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А7.

Skoda Octavia А5

В России Octavia А5 наиболее широко представлена в исполнении кузова лифтбек и универсал.

размер лифтбек универсал Combi
длина, мм 4569 4569
ширина, мм 1769 1769
высота, мм 1462 1469
колесная база, мм 2578 2578
колея передних колес, мм 1541 1541
колея задних колес, мм 1514 1514
длина переднего свеса, мм 915 915
длина заднего свеса, мм 1076 1076
Клиренс, мм 164 164
объем багажника, л 585 605

Из таблицы видно, что внешние габариты Skoda Octavia А5 практически одинаковые во всех модификациях, есть только небольшие отличия по высоте и по объёму багажника.

Skoda Octavia А7

При проектировании Octavia А7 конструкторы увеличили внешние габариты создаваемого автомобиля, увеличили размеры кузова и удлинили колесную базу. Таким образом получился самый просторный и комфортный внутренний салон среди всех автомобилей, которые позиционируются классом С.

размер Combi RS Combi RS Scout
длина, мм 4659 4685 4685 4685
ширина, мм 2017 1814 1814 1814
высота, мм 1465 1449 1453 1531
колесная база, мм 2686 2680 2680 2679
колея передних колес, мм 1549 1535 1535 1538
колея задних колес, мм 1512 1506 1506 1506
клиренс, мм 128 127
объем багажника, л min/max 588/1718 590/1580 610/1740 588/1718

Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

Размеры, мм Combi RS Combi RS Scout
ширина спереди 1454 1454 1454 1454
ширина сзади 1449 1449 1449 1449
высота спереди 983 983 983 983
высота сзади 995 980 995 995

Размеры кузова Skoda Octavia A5

1.4 MPI (2004 - 2008)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1. 6 MPI (2004 - 2008)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1.4 TSI (2004 - 2008)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1.8 TSI (2004 - 2008)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
2.0 TSI (2004 - 2008)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1. 4 MPI (2008 - 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:
1462 (мм)
1.6 MPI (2008 - 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1.4 TSI (2008 - 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
1.8 TSI (2008 - 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1462 (мм)
2. 0 TSI DSG RS (2008 - 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1528 (мм)
Колея задняя:1508 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4597 (мм)
Высота:1447 (мм)
1.6 MPI (2004 - 2008)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
1.4 TSI (2004 - 2008)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
1.8 TSI (2004 - 2008)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
2. 0 TDI CR (2004 - 2008)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
1.6 MPI (2008 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
1.4 TSI (2008 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
1.8 TSI (2008 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)
2. 0 TDI CR (2008 - 2013)
Тип кузова:универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Колесная база:2578 (мм)
Колея передняя:1541 (мм)
Колея задняя:1514 (мм)
Дорожный просвет:164 (мм)
Ширина:1769 (мм)
Длина:4569 (мм)
Высота:1468 (мм)

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1. 4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

-

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л. с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота - универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

Skoda Octavia габариты, размеры кузова

Skoda Octavia – автомобиль класса С, выпускаемый с 1996 года. Ближайшие аналоги – Volkswagen Jetta, Ford Focus и Mazda 3. Машина первого поколения спроектирована на платформе А4. Наиболее популярной версией является лифтбек, но еще есть версия универсал Octavia Combi. Автомобиль приобрел высокую популярность во многих странах, особенно в Восточной Европе и России. Более того, на базе Octavia в 2004 году появилась модификация Octavia Tour, которую продолжали производить до 2010 года. Переименование модели было связано с выходом второй генерации Octavia.

Машина второго поколения также получила версии лифтбек и универсал. Модель построили на платформе А5, благодаря которой появилась возможность установки более мощных моторов. Например, самыми топовыми версиями Octavia II считались комплектации с моторами 1.8 и 2.0 л, мощностью 160 и 150 л. с. соответственно. Базовые комплектации предлагали с моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 80 и 102 л. с. соответственно. Самые экономичные ДВС – дизельные 1.9 и 2.0 (105 и 140 л. с. соответственно).

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4507 1731 1431 1305
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4569 1769 1462 1265
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4659 1814 1461 1155

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4513 1731 1457 1335
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4572 1769 1468 1460

С 2009 по 2013 г выпускали обновленный автомобиль с небольшими доработками.

В 2013 году состоялся дебют второй генерации Skoda Octavia. Одноименный лифтбек приобрел новый корпоративный дизайн в стиле остальных моделей Skoda последних поколений. Более того, появились современные опции и более мощные двигатели – например, 1,8-литровый ДВС на 180 лошадиных сил. Базовые моторы – бензиновые 1.4 и 1.6 л, мощностью 150 и 110 л. с. соответственно. Дизель 2.0 (150 л. с.) позаимствован у предшественника. Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» с двумя сцеплениями.


длина и размеры багажника, цена на запчасти модификаций tour, fl и а5

Шкода Октавия в новом кузове

Что же это за машина такая, вокруг которой столько ходит историй? Детище VW автопрома вначале многими воспринималось, как удешевленная и уменьшенная копия Пассата В5, но оказалось, что автомобиль современный, и собран он с использованием последних достижений немецкого автопрома. Тема статьи – кузов этого автокара, его характерные особенности, способы ремонта и восстановления.

Обзор Октавии: 2 основных типа кузова

Выбор кузовов Октавия, в принципе, не столь и велик. Производитель предлагает два типа кузова – хэтчбек или «лимузин», как называет его сам завод и универсал, прозванный «комби».

«Лимузин» или универсал представляет собой эффектный и скоростной автокар, легко узнаваемый среди потока других машин. Дизайн кузова создан под руководством самого Breukelen. Благодаря его оригинальным задумкам, машину ни с чем не спутаешь.

Длина кузова и другие габариты

Несмотря на бюджетность автомобиля, производители постарались изготовить все по современному качеству. Они предусмотрели травмобезопасный руль, наделенный удобными регулировками и ремни с преднатяжителями.

С другой стороны, в салоне царит чисто немецкая практичность. Сиденья хоть и удобны, но чересчур жесткие. Отделка как на Фольксвагене, но из более дешевых материалов, хотя и прочных.

Помимо отличий в типах кузова, Skoda Octavia классифицируется своими модификациями. Рассмотрим их подробнее.

  • Skoda Octavia а5 – популярный автокар, выпускаемый с 2004 года. Считается переднеприводным хэтчбеком С-класса, который оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Коробка передач – 6 АКПП или 6 МКПП.
  • Другая разновидность этой модификации а5 fl представляет собой рестайлинг версию Октавии 2 поколения. Модернизации на этой версии подвергся не только салон, но и внешний дизайн. Особенно заметно отличие от классической а5 в передней части.

Такой же fl кузов применялся и на спортивной версии Skoda Octavia а5 2005 года выпуска с индексом «RS». Идеальная версия для поклонников агрессивной манеры езды.

  • Skoda Octavia tour – это тоже хэтчбек с длиной автоостова 4507 мм. По мнению экспертов он один из востребованных автокаров С-класса в странах бывшего СНГ. Шкода Октавия tour всегда держит стабильный спрос, что обусловлено великолепными ходовыми возможностями модификации, низкой стоимостью в сравнении с аналогами и широким выбором двигателей.

Skoda Octavia tour

Грузовой отсек хэтчбека и универсала

Багажник автомобиля можно назвать объемным на универсале, если трансформировать его путем складывания задних сидений.

Получается 1512 литров. В хэтчбеке немногим меньше – 1328 л, но такой багажный отсек теснит задних пассажиров.

Кузов детища VW изготовлен на платформе самого Ауди А3, что означает применение цельного комплекса механизмов и узлов.

Вообще грузовой отсек потрясает своими возможностями. Особенно актуально это выглядит на универсале, на хэтчбеке же, как и говорилось, такой багажник уже создает лишние проблемы для пассажиров.

Как утверждают эксперты, такой хэтчбековский багажник вряд ли можно встретить среди других производителей. А про «универсаловский» багажник вообще говорить нечего. Он просто гигантский и идеально подойдет для перевозки длинномеров. Так, этот грузовой отсек способен вместить 72-сантиметровый телевизор вместе с блокупаковкой и спортпринадлежности для активного отдыха.

Огромный багажный отсек универсала

Сам облик кузова универсала находит отголоски с активной жизненной позицией. По слухам, в Чехии был проведен тест по инициативе агенства курьезов. Он заключался в том, чтобы проверить, сколько человек за определенный промежуток времени может втиснуться в автомобиль. Комби показал рекорд – за 5,1 минуту в него вместилось 34 седока! И после этого еще машина двигалась своим ходом около нескольких секунд.

Правда, как и в хэтчбеке, габаритность багажника вынуждает ограничиваться в другом. В частности, на параметрах удобства для задних пассажиров. Им явно будет мало места. Кстати, эксперты объясняют такую закономерность платформой Ауди А3, на которой построена Октавия.

Примечательно, что производитель учел этот недостаток. Так, с начала выпуска 2000 года на моделях стали изменять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.

Кузов: его сильные и слабые стороны

Автомобильный остов Шкоды Октавии

Кузов Skoda Octavia собран в Чехии, полностью на автономной основе, несмотря на «аудиовскую» платформу. Никакого снабжения готовых запчастей из Дойчланд не было, но это никоим образом не сказалось на качестве. Так, Шкода уверяет потребителя, что сквозная коррозия не затронет остов в течение 10 лет. На ЛКП гарантия дается на 3 года.

Несмотря на такой «проход» со стороны производителя, владельцу рекомендуется запастись хорошими передними брызговиками. Они защитят крылья и пороги, которые легко сотрутся до цинка от песочно-солевого раствора.

Еще одна проблема Октавии – дверные замки, которые начинают визжать уже через полгода или после 5-тысячного пробега. Кроется причина в грязи. Она легко проникает на трущиеся поверхности механизма и дверной скобы. К сожалению, производитель ничего против этого не предусмотрел.

Дверные замки Октавия

Чтобы устранить возникший скрип дверного замка, рекомендуется обработать механизм обильно смазкой. Делать это нужно не реже 3-х раз в год. Идеальный состав – lithium или silicone смазка-аэрозоль.

На моделях Октавии, выпущенных до 2000 года, часто возникали проблемы с задним стеклом. Оно просто лопалось со временем. Ситуация нормализовалась лишь после того, как производитель реформировал схему электропроводящих коммуникаций обогревателя и фиксатора стоп-сигнала.

Стоимость кузовных запчастей на Октавию сравнительно ниже, чем на Фольксваген. В плане цен на запчасти автомобиль получился почти идеальным. Хотя и обольщаться не стоит, ведь оцинкованный автомобильный остов и качественное ЛКП вынудит владельца покупать дорогие составы и краски, да и сами работы будут оценены в СТО не дешево.

Примечание. Так, на Октавию новое крыло устанавливается не стандартно, а вначале сажается на мастику, а уже после приваривается или привинчивается. Тоже и с грунтовками под покраску – применяются только специальные, с пигментом.

Запчасти на Шкоду

Одним словом, запчасти на кузов Шкоды, хотя и стоят сравнительно дешевле деталей классических немецких авто, устанавливаются в три раза дороже. С другой стороны, если владелец будет своими силами ремонтировать кузов, никаких лишних расходов не возникнет.

Еще одна полезная рекомендация. Она заключается в том, что приобретается комплектация Октавии с «русским пакетом». Найти такую можно и в дилерских центрах, и на вторичном рынке в большом количестве. Что же в них хорошего?

  1. Дорожный просвет этих версий увеличен до 170 мм.
  2. Установлены более укрепленные пружино-амортизационная и рулевая системы.
  3. Имеется пластиковый отсекатель на передних пружинах для их дополнительной защиты от коррозии.
  4. Электроповодка установлена лучшая, с повышенной влагоустойчивостью.
  5. АКБ помещен в специальный защитный чехол, куда не проникает пыль и влага.
  6. В качестве защиты полостей кузова использован пластизол.
  7. В пластиковые чехлы одета трубопроводка.
  8. Отсекатели грязи установлены на задние тормоза.
  9. БУ силовой установки адаптирован для работы с топливом низкого качества.

Более подробную информацию о ремонте кузова автомобилей Шкода можно почерпнуть из статей соответствующей рубрики нашего сайта. Крайне полезными окажутся также фото, таблицы и рекомендации общего характера.

технические характеристики, объем багажника, клиренс



Помимо самого востребованного типа кузова у моделей Шкода Октавия лифтбек, также покупателям предлагаются вместительные семейные универсалы. Октавия универсал достаточно вместительная и оптимально подходит для долгих путешествий большой компанией. Технические характеристики моделей позволяют им успешно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Общая информация

Стандартные модели Шкода Октавия А7 с кузовом универсал, в том числе представители первых поколений Tour и А5, в своем наименовании имеют приставку Combi. Дебютная версия Шкоды А5 с таким типом кузова сошла с конвейера в 2001 году, позже появилась версия с полным приводом Skoda Octavia A5 Combi 4×4. Эта модель А5 выпускалась с 2004 по 2008 год.

Последние же представители модельной линейки Шкода Октавия А7 в кузове универсал выпускаются с 2013 года. Это модели Шкода Октавия А7 Комби, Шкода Октавия А7 РС Комби и вариант с полным приводом Октавия А7 Скаут (4х4). Однако, выпуск последней упомянутой модели начался годом позже – в 2014.

Все модели отличаются высоким уровнем технической практичности и комфортабельности. Характеристики однообъемного салона автомобиля позволяют перевозить достаточно габаритные грузы. Трансформация сидений второго ряда значительно увеличивает уровень вместительности, превращая обычный автомобиль в незаменимого помощника для коммерции или бытовых нужд. Учитывая немецкие тенденции в оформлении интерьера описываемых автомобилей, стоит обратить внимание на практичность и максимальную рациональность размещения органов управления, дополнительных аксессуаров и оборудования.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Объем багажника этой версии несколько меньший и составляет 588 литров при нормальном расположении сидений заднего ряда, и 1718 литров при разложенных.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

New Skoda Octavia A5 1.6 (M) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1595 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 8-клапанный SOHC

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (81,0 x 77,4) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    75 кВт (100 л.с.)

  • Крутящий момент

    148 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    12.3 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    190 км / ч

  • Расход топлива

    13,9 км / л

  • Выбросы CO2

    неизвестны

  • Трансмиссия

    5-ступенчатая (М)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Седан

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4572 x 1769 x 1462) мм

  • Колесная база

    2578 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5100 мм

  • Снаряженная масса

    1,255 кг

  • Емкость топливного бака

    55 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Подвеска Макферсон с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

  • Подвеска (задняя)

    Многоэлементная ось с одним продольным и тремя поперечными рычагами с торсионным стабилизатором

2004 Шкода Октавия 1.

9 Технические характеристики TDI-PD | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Octavia 1.9 TDI-PD - это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан. Мощность обеспечивается двигателем с турбонаддувом объемом 1,9 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 104 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт · фут / 25.5 кгм) при 1900 об / мин. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1395 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 192 км / ч (119 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 6,3 / 4,1 / 4,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа - 132,0 г / км.

2004 Skoda Octavia 1.9 TDI-PD технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2004 г. Шкода Octavia 1.9 TDI-PD

краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4572 мм
Насколько тяжелый? 1395 кг
Двигатель какого размера? 1,9 л, 1896 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 105 л.с. /104 л.с. /78 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 250 Нм /184 фут.фунт / 25,5 кгм при 1900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,8 с
Как быстро? 192 км / ч , 119 миль / ч
Насколько экономично? 6,3 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 132,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2004 Skoda Octavia 1.9 TDI-PD данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2578 мм 101. 5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1539 мм 60,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1528 мм 60,2 дюймы
Длина 4572 мм 180 дюймы
Ширина 1769 мм 69.6 дюймов
Высота 1462 мм 57,6 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,77
Снаряженная масса 1395 кг 3075 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 9 литровый
1896 куб.см
(115,701 у.е.в. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79,5 × 95,5 мм
3,13 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,83
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 105 л.с. (104 л.с. ) (78 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 54.9 л.с. / литр
0,9 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фут-фунт ) (25,5 кгм )
при 1900 об / мин
Удельный крутящий момент 131,86 Нм / литр
1,59 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 19: 1
Топливная система непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1657 кПа (240. 3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 474 куб.см
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 192 км / ч (119 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 75,59 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
55,59 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
74,55 л.с. / тонна (1000 кг )
74,55 л. с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,99 кг / кВт
30,05 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,3 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 6.3 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,9 / 24,4 / 20,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 44,8 / 68,9 / 57,6 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 37,3 / 57,4 / 48,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 132,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 129.36 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 R 15 91H
Шины задние 195/65 R 15 91H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 260 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 74
Передаточное число главной передачи 3,39
общий
Carfolio.com ID 139414
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2004 Шкода Октавия 1.9 TDI-PD , добавлен 11 февраля 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Skoda Octavia 2 2.0 TDI 140 Технические характеристики и размеры

Объем двигателя: 2 2.0 TDI 140 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Skoda Octavia 2 2.0 TDI 140 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4 73
Код двигателя: -
Тип топлива: Дизель
Расположение двигателя:
1968 см3 или 120.1 куб. Дюйм
Диаметр x ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 18,5
Максимальная мощность - Выходная мощность - мощность - 4000 л. с.
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле: 5.5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 4,6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 7,2 л / 100 км
39 миль на галлон UK / 33 миль на галлон США
Диапазон: 1000 км или 622 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 149 г / км (Skoda)

2004 Skoda Octavia II 1.9 TDI (105 л.с.)

тормоза

(105 л. Модификация

(Двигатель) 1.9 TDI (105 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4,2 л / 100 км 56 US mpg
67. 26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,8 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Отношение массы к мощности 12,6 кг / л.с., 79,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 55,4 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1900 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BJB, BKC, BXE
Объем двигателя 1896 см 3 115,7 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Объем всасывания двигателя Масло двигателя 3,8-4,3 л 4.02 - 4.54 кварты США | 3.34 - 3.78 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1320 кг 2910,1 фунтов.
Макс. вес 1980 кг 4365,15 фунтов.
Макс.нагрузка 660 кг 1455,05 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 560 л 19.78 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1350 л 47,67 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4572 мм 180 дюймов
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1462 мм 57.56 дюймов
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1539 мм 60,59 дюйма
Колея задняя (задняя) 1539 мм 60,59 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Число передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер рулевой рейки 93 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

2005 Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (200 л. Octavia

Расход топлива эконом) - городской Мощность л.с. @ 5100 об. / Мин. тормоза
Поколение Octavia II
Модификация (двигатель) RS 2.0 TFSI (200 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание выпуска
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
10. 9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7,3 сек
Разгон 0-62 миль / ч .3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,9 с
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 135,6 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 100.8 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BWA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный объем 9017C 9017C Масло двигателя 4,6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 8. 6 л 9.09 кварты США | 7,57 британских кварт
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1475 кг 3251,82 фунтов.
Макс. вес 1940 кг 4276,97 фунтов.
Макс.нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 560 л 19.78 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1350 л 47,67 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4578 мм 180,24 дюйма
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1462 мм 57.56 дюймов
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1539 мм 60,59 дюйма
Колея задняя (задняя) 1539 мм 60,59 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Число передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер рулевой рейки 93 225/40 R18 92Y

Skoda Octavia Estate (2013-2020) обзор

Skoda Octavia Estate был практичным универсалом для семей с тех пор, как универсалы Volvo отказались от максимальной грузоподъемности в погоне за стиль. Octavia Mk1 появилась в 1998 году и стала образцом для двух последующих поколений с точки зрения практичности, пространства, надежности и относительно невысокой стоимости.

Сегодня Mk3 Octavia Estate - отличный выбор с точки зрения пространства и практичности, но ему также удается сделать это с небольшим стилем. Линии автомобиля скорее аккуратные и четкие, чем элегантные, но в том, как он выглядит, есть серьезное очарование; и, с фейслифтингом в 2017 году, добавив разделенные фары, они, по крайней мере, добавляют что-то вроде темы для разговора в передней части автомобиля.

При этом основное внимание уделяется внутреннему пространству Octavia Estate. Хотя автомобиль основан на той же ходовой части, что и VW Golf, более длинная задняя часть означает, что в пятиместном режиме имеется 610 литров пространства, а при сложенных задних сиденьях - 1740 литров. Это впереди Golf Estate, который имеет объем 605 литров и 1620 литров соответственно.

Линейка Octavia Estate повторяет линейку Octavia hatch и простирается от базовой «рабочей лошадки» до роскошных и функциональных версий.В начале диапазона стоит S, в то время как модели SE и SE Technology имеют одинаковую цену. SE L является эквивалентом более старой комплектации Elegance, поэтому он довольно хорошо оборудован, в то время как в верхней части диапазона есть выбор из различных моделей, в зависимости от того, что вы хотите от машины с высокими техническими характеристиками. Для покупателей, которые хотят роскоши, есть отделка Laurin и Klement (или L&K), в то время как vRS использует тот же бензиновый двигатель 2.0 TSI с турбонаддувом, что и VW Golf GTI. Если вы хотите чего-то немного другого, Octavia Scout предлагает приличное количество роскоши, плюс повышенный клиренс, облицовка кузова в стиле бездорожья и полный привод.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Недавняя реконструкция привела к пересмотру модельного ряда двигателей с включением последних бензиновых и дизельных двигателей VW Group. Доступно четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1.0 TSI 115 л.с. мощностью 113 л.с., 148 л.с. 1.4 TSI 150 л.с., 148 л.с. 1.5 EcoTSI с отключением топливных цилиндров и 2.0 TSI мощностью 230 л.с. (227 л.с.) и 245 л.с. (242 л.с.), хотя последний доступен только в vRS.

Дизель включает 113 л.с. 1.6 TDI 115 л.с., 148 л.с. 2.0 TDI 150 л.с. и 181 л.с. 2.0 TDI 184 л.с. Опять же, этот последний двигатель доступен только в верхней части диапазона в vRS и Scout. Все двигатели могут быть оснащены автоматической коробкой передач DSG от Skoda, в то время как 4x4 входит в стандартную комплектацию Octavia Scout и может быть добавлен к 2,0 TDI 150 SE L и Laurin and Klement или к дизелю vRS.

Оригинальная Skoda Octavia была одним из первых продуктов чешской фирмы, получивших выгоду от поглощения VW.Он использовал ту же платформу, что и VW Golf Mk4 и Audi A3, и эта традиция обмена запчастями продолжается и по сей день. Это означает, что нынешняя Octavia более динамична в управлении, чем предполагает ее слегка сдержанный вид, и просто добавляет еще один уровень таланта к этому великому универсалу.

Конкуренты Octavia Estate включают близкородственные SEAT Leon ST и VW Golf Estate, в то время как Peugeot 308 SW является автомобилем этого класса с самым большим багажником, хотя ради него жертвуют пространством для ног сзади.В другом месте Renault Megane Sport Tourer, Vauxhall Astra Sports Tourer, Kia Cee'd Sportswagon, Hyundai i30 Tourer и Toyota Auris Touring Sports - это универсалы с причудливыми названиями, но не так много места, как Octavia. Еще одна многолетняя модель - Ford Focus Estate, Fiat Tipo Station Wagon - бюджетный вариант, а Subaru Levorg Sport Tourer - спортивный левый выбор для тех, кто не хочет придерживаться конвенции универсалов.

Давно прошла эра шуток о Skoda: Octavia Estate - это лучший в своем классе семейный универсал.Он сочетает в себе механику VW Golf с более низкими ценами и более практичным стилем кузова, подобающим универсалу - он, возможно, лучше выглядит, чем обычный хэтчбек Octavia. Это также делает его вместительным погрузчиком и идеально подходит для семей, покупателей автопарков, заботящихся о своем кошельке, и, если вы выберете GTI-baiting vRS, даже для любителей хот-хэтча. Обновление 2017 года добавило новый внешний вид и больше технологий интерьера.

• Лучшие универсалы для покупки прямо сейчас

Универсал имеет 610 литров пространства с установленными задними сиденьями и гигантские 1740 литров со сложенным сиденьем, так что Octavia достаточно велика, чтобы смутить автомобили из класса выше, такие как BMW 3 серии Touring и Audi A4 Avant.Тем не менее, его германский салон, хотя и довольно мрачный и скучный, прочно собран и кажется более дорогим и изысканным внутри, чем у конкурентов, таких как Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Tourer. Вы можете идентифицировать распределительное устройство общего пользования от VW Golf Estate и SEAT Leon ST, но вам следует выбрать Skoda, если объемная нагрузка на прямую погрузку является вашей самой большой проблемой.

Хорошие двигатели и плавное шасси делают стандартную настройку Octavia отличной для вождения.

Несмотря на то, что были некоторые изменения внутри и снаружи, Octavia ощущается удивительно похожей на своего предшественника в движении.В этом нет ничего плохого - Skoda - способный семейный автомобиль, в котором без особых усилий сочетаются достойные характеристики с высокой экономичностью.

Как и другие автомобили семейства MQB, Octavia отличается четким и спокойным управлением даже в самых простых моделях. Рулевое управление естественно утяжелено, есть мешки сцепления и отличный контроль над телом - это означает, что вы можете уверенно преодолевать повороты.

Для Octavia Estate предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или коробка передач DSG. Само по себе переключение передач очень плавное, но выберите автомат, и вы немного пожертвуете, когда дело доходит до экономии.Кроме того, он слишком медленный, чтобы сбить его с толку, когда вам требуется быстрое ускорение, поэтому новые семиступенчатые версии на других продуктах VW работают лучше.

Octavia поставляется с системой профиля водителя, которая регулирует реакцию двигателя и рулевого управления в зависимости от того, какой режим вы выбрали (экономичный, нормальный, спортивный или индивидуальный). Тем не менее, у него нет переднего дифференциала, а это означает, что он не очень хочет поворачивать. Обычный режим остается единственным стоящим выбором, поскольку Eco делает отклик дроссельной заслонки слишком ленивым, а Sport портит обычно плавное рулевое управление дополнительным весом.В стандартном режиме рулевое управление с естественной нагрузкой, приличное сцепление с дорогой и мощные тормоза придают Skoda спокойное и внушающее уверенность управление.

Полный привод доступен на некоторых моделях, он удобен для тех, кто чаще преодолевает труднопроходимую местность. В нормальных условиях вождения модель 4x4 приводится в движение только передними колесами, но когда автомобиль обнаруживает, что он борется за сцепление с дорогой, в игру вступают задние колеса. Переход от переднего привода к полному происходит плавно даже в худшую британскую погоду.

Как и все Skodas, ходовые качества Octavia очень впечатляют. Он может быть немного устойчивым при движении по городу, но, как и его конкуренты от Honda, VW и SEAT, езда смягчается на более высоких скоростях.

Двигатели

Octavia Estate предлагает на выбор четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом, и в обновлении 2017 года они были впервые пересмотрены. Началом диапазона является трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI 115 мощностью 113 л.с. Не пугайтесь его скромной вместимости, потому что он способен разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд.1 секунда и максимум 124 миль в час, что лучше, чем у 1.2 TSI, который он заменил. Он также имеет крутящий момент 200 Нм, хотя при буксировке каравана он может быть не в лучшем виде.

Следующим идет 1.4 TSI 150, который развивает 148 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды с максимальной скоростью 134 миль / ч. 1.8 TSI был снят с рестайлинга 2017 года, и Skoda представила еще один двигатель мощностью 148 л. с., на этот раз последний 1.5 TSI от VW Group. В других подразделениях компании это называется EcoTSI, и в нем предусмотрена функция отключения цилиндров для повышения экономии.Он имеет те же 148 л.с. и 250 Нм мощности, что и 1.4, но умное отключение цилиндров помогает ему вернуть 56,5 миль на галлон по сравнению с 53,3 миль на галлон у 1.4.

В целом, он представляет собой убедительный пакет для семейных автомобилей - мощный и максимально использующий большой крутящий момент для обеспечения надежных и линейных характеристик. Это означает, что он хорошо подходит для обгонов и езды по автомагистралям. Он впечатляюще усовершенствован, а также подключен к быстрой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Верхний предел диапазона производительности - 2.0 TSI, который выпускается в вариантах 230PS или 245PS. Они имеют 227 и 242 л.с. соответственно и предлагаются только в быстром универсале vRS. Разница в производительности между ними незначительна - 0–62 миль в час за 6,8 или 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 152 или 153 миль в час. Если вы выберете коробку передач DSG, вы потеряете несколько десятых.

Дизельные варианты начинаются с 1,6 TDI, который был обновлен в 2017 году и теперь развивает мощность 113 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды и разгоняется до 125 миль / ч. Выходной крутящий момент 250 Нм такой же, как и раньше, как и привычный грохот TDI на холостом ходу.Попытайтесь разогнаться на высокой передаче с низких оборотов, и это станет неприятно гулким, но после 1800 об / мин оно сглаживается.

Когда мы тестировали Octavia Estate 1.6 TDI, его относительно небольшой вес помог ему установить темп во время нашего спринта 0-60 миль в час, потребовав приличных 10,0 секунд, что на девять десятых больше, чем у Renault Megane Sport Tourer. И хотя он не мог сравниться с шестиступенчатым Renault во время наших испытаний с включенной передачей, он был похож на Golf Estate, использующий тот же двигатель на третьей, четвертой и пятой передачах.

В реальном мире Skoda чувствует себя достаточно бодрой и без проблем справляется с быстро движущимся движением. Пик крутящего момента достигается уже при 1500 об / мин и в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами и быстрым переключением передач позволяет легко поддерживать работу двигателя.

Далее в дизельном диапазоне, 2.0 TDI 150 имеет 148 л.с. и предлагается в основных спецификациях или 182 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд с максимальной скоростью 134 миль / ч. Если вам нужен более быстрый дизель, используйте 2.0 TDI 184 имеет 182 л.с. и поставляется только с vRS или Scout, последний - только с коробкой передач DSG. Установленный на vRS, он разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды и 143 миль / ч.

Octavia Estate доступна для покупки, дешева в эксплуатации, и старые ценности тоже неплохо держатся.

По сравнению с поместьями Golf и Leon Octavia предлагает лучшее соотношение цены и качества. Skoda поставляется с дополнительным оборудованием, включая климат-контроль, Bluetooth с голосовым управлением и задние датчики парковки - добавление только двух последних пунктов поднимает цену Golf примерно на 1000 фунтов стерлингов.

Если вам нужно преимущество полного привода (недоступно в VW Golf Estate или у любого другого конкурента на этой стороне Audi или Subaru), Skoda взимает с вас около 1500 фунтов стерлингов.

И Octavia, и Golf имеют приличный набор опций, хотя Skoda снова удается опередить VW, поскольку его дополнения немного дешевле.

Все модели с автоматической коробкой передач имеют идентичные налоговые расходы, но Octavia 1.6 TDI с ручным приводом выделяет 106 г / км CO2, а заявленная скорость составляет 68,9 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний.

Бензины тоже довольно эффективны, и даже 230-сильный vRS имеет заявленный комбинированный показатель 46,3 миль на галлон, но он имеет более высокий рейтинг выбросов CO2 - 149 г / км.

Страховые группы

Страховые группы для Octavia Estate варьируются от 14 для модели начального уровня S и до 29 для самой спортивной бензиновой модели vRS. Модели с 2,0-литровым дизельным двигателем относятся к группе 20, а флагманская комплектация Laurin & Klement - к группе 25.

Амортизация

Прочная репутация Octavia Estate и очевидные практические качества означают, что он весьма востребован на рынке подержанных автомобилей. сохраню его ценность достаточно хорошо.Наши эксперты считают, что вы можете рассчитывать сохранить до 45 процентов стоимости Octavia через три года, в то время как у конкурента от Ford или Vauxhall, вероятно, она упадет ниже 40 процентов.

Бензин 1.0 TSI, вероятно, будет работать хуже, чем экономные дизели в процентном отношении, но с самого начала он на пару тысяч дешевле.

Octavia Estate имеет хорошие пропорции и выглядит престижно, но интерьер не впечатляет.

Как и более крупный Superb компании, Octavia лучше выглядит как универсал, чем как хэтчбек.Но сочетание прямых углов и прямых краев означает, что он скорее красив, чем красив. Несмотря на то, что он не так привлекателен, как SEAT Leon ST, пропорциональная Skoda имеет много элитной привлекательности даже в спецификации SE среднего класса.

Однако этот стиль передней части с фарами, которые теперь разделены пополам кузовом, и более заметным «клювом» на передней кромке капота, возможно, не всем придется по вкусу. Тем не менее, найдите цвет, который скрывает или подчеркивает новый внешний вид, и вы сможете жить с ним, тем более, что он не влияет на практичность автомобиля.

Самая привлекательная - модная версия Laurin & Klement, названная в честь основателей Skoda 19 века. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, задние светодиодные фонари и 18-дюймовые колеса, которые добавляют изощренной агрессии простой форме Octavia Estate.

Удивительно, но Octavia Estate точно такой же длины, как и люк, но стиль универсала означает, что длинный задний свес не выглядит так неудобно, как на пятидверном автомобиле. Единственное другое различие между люком и универсалом - это добавление черных рейлингов на крыше, хотя вы можете обновить их до серебристого цвета за 150 фунтов стерлингов.

Модель SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кажутся немного теряющимися в арках. Дополнительные 18-дюймовые колеса умнее.

Внутри Octavia довольно солидная, но не впечатляющая. Есть много темно-серой пластиковой отделки, но она немного подчеркивается глянцевой черной отделкой вокруг радио и дополнительной серебряной окантовкой вокруг рычага переключения передач и дверей. Чтобы поддерживать иерархию VW Group, материалы не совсем соответствуют плюшевой природе VW Golf.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В рамках реконструкции в 2017 году Octavia получила новую информационно-развлекательную систему - по сути, это изменение облика устройства, которое дебютировало в рамках модернизации Golf ранее в 2017 году.Все Octavias серийно оснащаются восьмидюймовым сенсорным экраном. Bolero начального уровня подходит для моделей S и SE и поддерживает DAB и Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Он прост в использовании, с красивой графикой и логичной системой меню, а приложения для смартфонов означают, что вы можете использовать картографические данные своего мобильного телефона, а не переходить на штатную спутниковую навигацию.

SE Technology модели и выше выигрывают от блока Амундсена, который использует тот же чистый интерфейс, что и Bolero, но имеет трехмерную спутниковую навигацию.Также включена годовая подписка на Skoda Connect, которая дает вам удаленный доступ к нескольким функциям, а также автоматическое уведомление в экстренных случаях в случае аварии. Примерно за 400 фунтов стерлингов Infotainment Online добавляет приложения, в том числе Google Earth и услуги парковки.

Флагманские модели L&K оснащены 9,2-дюймовой системой Columbus (это вариант стоимостью 1050 фунтов стерлингов на моделях SE Tech и SE L), а также другие дополнения. Все модели с навигацией могут добавить точку доступа Wi-Fi за 550 фунтов стерлингов и беспроводную зарядку за 300 фунтов стерлингов.

Octavia Estate трудно превзойти с точки зрения максимального грузового пространства.Он удобен и для пассажиров

Благодаря простой приборной панели и хорошей эргономике Octavia Estate легка и несложна в управлении. Рулевое колесо и сиденье водителя имеют множество регулировок, а с хорошим пространством для ног и головы легко почувствовать себя комфортно.

Находясь в пути, вы будете рады хорошей круговой обзорности автомобиля, хотя дополнительные датчики парковки и камера заднего вида помогут, если вы добавите их в свой список технических характеристик.

В салоне Octavia вы найдете множество полезных вещей, в том числе перчаточный ящик с кондиционером, глубокие дверные ящики и удобное место перед рычагом переключения передач.Конечно, скребок для льда, установленный в лючке топливного бака, по-прежнему присутствует и исправен, в то время как держатель для смартфона с прорезью предназначен для размещения в одном из держателей стаканов. Опции Skoda Simply Clever еще больше повышают универсальность автомобиля. Есть сетка для грузового отсека за 55 фунтов стерлингов для хранения незакрепленных предметов и аккуратный двухсторонний очищаемый пол багажника за 85 фунтов стерлингов.

Размер

При общем размере 4658 мм Octavia Estate длиннее, чем все его компактные соперники-универсалы на базе люков, но немного уступает Ford Mondeo Estate, который Skoda превосходит по внутреннему пространству.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В целом Octavia Estate предлагает больше места для пассажиров, чем Ford Mondeo, поэтому размещение пяти человек не должно представлять проблем, за исключением относительной нехватки места для ног для центрального заднего пассажира. (Хотя большинство моделей переднеприводные, для моделей 4х4 требуется трансмиссионный туннель.)

Сзади расположен складной центральный подлокотник с парой подстаканников. Более того, задние пассажиры получают много места для головы и ног.

Загрузочный

Octavia больше не занимает лидирующие позиции по загрузочному пространству в этом классе. Peugeot 308 SW теперь носит эту корону, хотя 610-литрового объема Octavia будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Сложите заднее сиденье с разделением 60:40, и пространство увеличится до 1740 литров, что все же немного меньше, чем у Peugeot 1775 литров. Ford Mondeo имеет объем 537 литров, или 1728 литров при сложенных сиденьях.

Octavia имеет ступеньку в полу за сиденьями, поэтому вы не получите полностью плоскую грузовую площадку.За 150 фунтов стерлингов вы можете добавить опциональный пол с переменной нагрузкой, который устранит любые препятствия и создаст удобные места для хранения вещей под полом. Грузовой отсек также упакован полезными крючками и ящиками, рычагами разблокировки спинки сиденья и розеткой на 12 В. Тем не менее, мы считаем очень скупым, что Skoda просит дополнительно 55 фунтов стерлингов за багажную сетку, даже на моделях с высокими техническими характеристиками.

Octavia может похвастаться отличной репутацией благодаря надежности и качеству сборки, а также пятизвездочным рейтингом безопасности.

Skoda Octavia - относительно новый автомобиль, но не стоит беспокоиться о его долговечности.Его платформа составляет основу многих автомобилей VW Group, а 1,6-литровый двигатель TDI испытан и испытан.

Вы также получите отличную поддержку от Skoda - бренд неизменно впечатляет в наших опросах об удовлетворенности Driver Power.

Если говорить конкретно, Octavia последнего поколения заняла достойное 21-е место из 75 автомобилей в категории надежности 2017 года. Хотя это сам по себе хороший результат, на самом деле это была Skoda с самыми низкими показателями в опросе: Superb и Yeti заняли первое и второе места, а последняя Fabia - 11-е.

Тем временем, что касается безопасности, Euro NCAP наградил хэтчбек Octavia пятизвездочным рейтингом краш-тестов в 2013 году. Хотя модель универсал не проходила независимых испытаний, мы ожидаем, что любые будущие результаты будут в целом аналогичными.

Euro NCAP присудил ему очень обнадеживающий рейтинг в 93 процента за защиту взрослых пассажиров, 86 процентов за детей и 66 процентов для пешеходов. Последняя оценка была понижена, потому что Octavia изначально тестировалась с активным капотом, который поднимался вверх, чтобы создать эффект зоны деформации для пешеходов, но Skoda не сделала эту технологию доступной.

Стандартный комплект безопасности Octavia включает торможение после столкновения, которое автоматически задействует тормоза после аварии, чтобы остановить движение автомобиля в случае вторичного удара. Также предусмотрены датчики усталости водителя и давления в шинах, в то время как другие опции включают ассистент движения по полосе и помощь экипажу. Последний чувствует, когда столкновение кажется неизбежным, закрывает окна и люк в крыше, а также затягивает ремни безопасности.

Стоит отметить, что оценка Octavia Euro NCAP не может напрямую сравниваться с более поздними моделями, поскольку тест NCAP был ужесточен в 2016 году и скорректирован с учетом наличия дополнительного оборудования безопасности.

Гарантия

Вы можете подумать, что, учитывая достойную репутацию бренда, специалисты по маркетингу Skoda могут предложить гарантию, которая улучшит текущее предложение. Три года и 60000 миль раньше были отраслевым стандартом, но с пяти- и семилетними предложениями от Hyundai и Kia, а также от других компаний, предлагающих гораздо больший пробег, гарантия Skoda начинает выглядеть немного скупо.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание Skoda не уступает другим основным конкурентам, и фирма предлагает ряд планов обслуживания и ремонта, чтобы вы могли ежемесячно распределять расходы.

Планы обслуживания охватывают только плановые проверки, в то время как планы обслуживания также включают любой необходимый ремонт систем охлаждения и электрических систем, а также ремонт двигателя, подвески и трансмиссии - за некоторыми исключениями - на расстояние до 120 000 миль. (Включая многие вещи, которые в противном случае покрывались бы более длительным стандартным сроком гарантии.)

Для альтернативного обзора последней Skoda Octavia Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Audi A5 Vs Skoda Octavia Сравнение: Что Автомобиль лучше?

Сравнение Audi A5 и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A5 с Octavia на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A5 против Octavia - какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 лакхов, тогда как топовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 26 лакхов. С другой стороны, цена Audi A5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 55,4 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 69,24 Лакх для топовой модели Diesel.

Км / л
Краткое описание Audi A5 Skoda Octavia
Цена ₹ 55.4 лакх ₹ 15,49 лакх
Производитель Audi Skoda
Тип кузова Седан Седан
Мощность 188 л.с. 141 л.