Как остановить трещину на лобовом стекле
Лобовое стекло состоит из трёх слоёв: два слоя закалённого стекла, которые приклеиваются к среднему слою жёсткого пластикового листа (обычно сделанного из поливинилбутирала (PVB)). Когда лобовое стекло разбивается, оно удерживается на месте средним слоем. Эта комбинация среднего слоя пластика и стёкол поглощает силу удара, тем самым уменьшая степень повреждения лобового стекла.
Когда ветровые стёкла трескаются, повреждается, как правило, наружный слой стекла. Чаще всего промежуточный пластик и внутренний слой остаются целыми.
Повреждения лобового стекла принимают различные формы, от простых сколов и тонких коротких трещин до длинных трещин с комбинированными второстепенными повреждениями. Образуется воздушный зазор между слоями, делая трещину видимой.
Содержание статьи:
Чем опасна трещина на лобовом стекле?
- Наряду с обеспечением защиты от погодных воздействий и дорожного мусора во время вождения, лобовое стекло играет решающую роль в обеспечении безопасности во время ДТП. Оно обеспечивает структурную устойчивость и целостность автомобиля. Когда появляется трещина, эта целостность нарушается.
- Трещины на лобовом стекле могут легко ослепить или даже отвлечь водителя, отражая свет в глаза.
- Треснувшее лобовое стекло может уменьшить стоимость автомобиля, когда вы захотите его продать.
Как остановить скол и трещину на лобовом стекле своими руками?
Чем дольше вы ездите с трещиной, тем больше вероятность её увеличения. Переезжая через неровности и бугорки на скорости, или езда по гравийной дороге, может повлиять на напряжение лобового стекла и распространение трещины.
Используйте липкую ленту
Простое наклеивание отрезка прозрачной клейкой ленты (скотча) на повреждение сразу после его возникновения имеет много преимуществ. Такая временная защита повреждённого участка предотвращает накопление грязи, мусора и влаги в сколе и трещине. Это облегчит последующий ремонт повреждения.
Очистите область вокруг скола или маленькой трещины, отрежьте кусок липкой ленты на пару сантиметров длиннее трещины. Отцентрируйте трещину в середине ленты и надавите пальцами.
Это только временное решение, помогающее сохранить повреждение стекла от загрязнения до того момента, когда Вы соберётесь доехать до специализированной мастерской.
Избегайте резких перепадов температуры. По возможности избегайте парковки автомобиля под прямыми солнечными лучами или под воздействием сильного холода. Стекло расширяется и сжимается, когда становится жарко и холодно, что может привести к распространению трещины.
Используйте супер клей
Супер клей может заполнить полость скола и тем самым остановить появление трещины. Даже если уже образовалась трещина, клей также может её остановить. Это можно сделать в сочетании с просверливанием отверстия в конце трещины, в верхнем слое лобового стекла (этот момент мы подробно рассмотрим ниже).
Несмотря на то, что Вы можете использовать стандартный суперклей, его адгезионные свойства могут быть не совсем подходящими для стекла. Лучше выбрать клей, сформулированный специально для стекла. К примеру клей Loctite, в частности «Loctite Super Glue Glass» — это тот клей, который вам нужен. Он устойчив к воздействию воды и высыхает за считанные секунды. Клей для стекла Loctite заполняет зазоры и любые крошечные полости, где отсутствует стекло.
Убедитесь, что стекло полностью очищено от грязи, масла или любых других веществ. Очищайте только вокруг повреждения, а внутрь не должно попадать никаких веществ, необходимо только острым предметом убрать остатки стекла. Поместите клей в скол с небольшой горкой.
Если трещина длинная, то она, как правило, является поверхностной, а значит её можно попытаться заполнить клеем. Специальные полимеры имеют достаточную для этого вязкость. Супер клеем или специальным клеем «Loctite Super Glue Glass» также можно попробовать это сделать. Трещину можно несильно нажать изнутри и тем самым её «открыть», что поможет клею впитаться внутрь. Как правило, большинство трещин образуются с края лобового стекла. Краевая часть трещины имеет больший зазор и может легче заполнятся клеем, а по мере приближения к кончику зазор сужается, поэтому наиболее сложно заполнить именно кончик. На это влияет вязкость клея и степень “открытости” трещины, поэтому умеренное нажатие может немного расширить зазор. Также есть опасность, что при нажатии кончика трещина расширится, поэтому в мастерских по ремонту лобовых стёкол длинную трещину сначала останавливают, чтобы стабилизировать. Более подробно про это читайте в этой статье ниже, где описана процедура сверления конца трещины.
Остатки засохшего клея на поверхности стекла можно аккуратно соскоблить лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности.
Используйте лак для ногтей
Лаком для ногтей можно заполнить свежий скол на лобовом стекле. Это может остановить его распространение и превращение в длинную трещину. Однако, в отличие от супер клея, лак для ногтей не имеет такой же склеивающей способности. Это менее эффективный вариант временного ремонта скола, но вполне работающий.
Очистите область вокруг повреждения от пыли и мусора. Удалите острым предметом остатки стекла из скола и заполните полость лаком, сформировав над сколом небольшую горку. Это нужно, чтобы компенсировать просадку лака после высыхания. После этого оставьте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Когда лак высохнет, соскоблите его остатки с поверхности стекла.
Ремонт лобового стекла с помощью комплекта для ремонта лобовых стёкол
Любительские комплекты для ремонта лобовых стекол (Windshield Repair Kit) хорошо работают на небольших повреждениях до 2–3 см в диаметре (сколах и комбинациях сколов с маленькими трещинами).
В комплект входит устройство для подачи полимера под давлением, сам полимер (специальная смола), которая будет вдавливаться в повреждение, полоски для отверждения (помещаются поверх ремонтной области, удерживая смолу) и лезвия для удаления остатков смолы после её высыхания. Также имеются подробные инструкции. Эти ремонтные комплекты очень просты в использовании и, как правило, делают работу в течение 20 минут или около того.
Любительские наборы для самостоятельного ремонта лобового стекла бывают разные как по конструкции устройства для вдавливания смолы, так и по качеству самой смолы. Стоит учитывать, что если ремонт будет проведён неправильно или смола окажется некачественной, то исправить это вряд ли получится, так как мастерские обычно не берутся исправлять уже ремонтированные повреждения. В целом, большинство наборов справляются со своей задачей, останавливают скол или маленькую трещину от распространения и даже делают повреждение менее заметным.
Большинство комплектов для ремонта лобовых стёкол похожи по принципу действия. Над сколом устанавливается удерживающая конструкция для инжектора (или шприца). Прозрачная смола под давлением нагнетается при помощи инжектора, вытесняя воздух в полости скола.
Рассмотрим один из наиболее распространённых недорогих комплектов для ремонта лобовых стёкол и его принцип действия.
В комплект входит пьедестал для введения смолы и удержания шприца, клеящие кружки для установки пьедестала на стекло, шприц, смола, бритвенное лезвие, прозрачные листы для отверждения смолы, спиртовая салфетка, острая булавка.
- Очистите область ремонта спиртовой салфеткой. Очистите полость скола от частиц стекла с помощью острой булавки.
- Положите любую ткань у основания лобового стекла, чтобы она впитала остатки смолы, которые могут стечь во время ремонта.
- Установите пьедестал, входящий в комплект, по центру скола. Он крепиться двусторонним скотчем такой же формы, как основание пьедестала. Нужно отсоединить защитную плёнку от одной стороны двустороннего скотча (круга с отверстием), прилепить его на стекло, хорошо прижать и разгладить. Потом убрать защитную плёнку с другой стороны, установить пьедестал и плотно прижать.
- Используя входящий в комплект полимер, выдавите его в отверстие пьедестала (примерно ¾ всего тюбика), затем прикрепите шприц с отжатым вниз плунжером на пьедестал.
- Удерживая одной рукой шприц, вытяните плунжер вверх до тех пор, пока металлический зажим не защёлкнется в верхнем крайнем вырезе. Это режим вакуума шприца. Воздух будет вытягиваться из скола и заменяться полимером.
- Через 10 минут шприц удаляется, и внутрь пьедестала можно добавить немного жидкого полимера.
- Затем шприц снова прикручивается к пьедесталу. Теперь внутри шприца есть воздух. Далее плунжер шприца нажимается до тех пор, пока зажим не зафиксируется в самом нижнем вырезе. Таким образом, создаётся давление, которое нагнетает полимер в оставшиеся пустоты скола.
- Через 20 минут шприц снова удаляется вместе с пьедесталом. Затем на место ремонта наносится немного полимера, после чего поверх кладётся тонкий прозрачный пластиковый лист из комплекта, чтобы удержать полимер на месте.
- Наилучшие результаты обычно достигаются, когда полимер отверждается под прямыми солнечными лучами. Через 15 минут он должен полностью отвердеть.
- В завершение, с помощью лезвия (под углом 90 градусов) нужно соскоблить затвердевший полимер заподлицо с поверхностью стекла.
Ремонт сколов и трещин лобового стекла жидким полимером (без впрыскивающей конструкции)
Некоторые производители показывают в рекламных видеороликах ремонт сколов и даже длинных трещин при помощи только лишь жидкого полимера, без применения каких-либо устройств для нагнетания полимера в скол или трещину. В рекламных видео сколы и трещины исчезают бесследно. Однако, даже профессиональные мастера по ремонту сколов и трещин подтвердят, что чаще всего трещины и сколы можно сделать менее заметными, но не убрать бесследно. Таким образом, универсальный чудо полимер вряд ли способен бесследно ремонтировать любые повреждения лобового стекла, но, при правильном применении, останавливает сколы и трещины от распространения и делает их менее заметными.
В комплекте с полимером обычно идёт то же самое, что и в обычных любительских комплектах для ремонта лобового стекла, кроме самого устройства для нагнетания жидкого полимера: полимер, прозрачные пластиковые листы, лезвие. Рассмотрим, как можно ремонтировать трещину, используя одну смолу.
- Жидкий полимер наносится на трещину прямо из ёмкости, без каких-либо устройств. Его нужно наносить медленно, продвигаться по мере того как он впитывается в трещину (примерно 1 см за 3 секунды). На трещину лучше смотреть под углом 45 градусов. Так будет лучше видно её заполнение.
- Если полимер недостаточно хорошо проникает в трещину, то можно повторить его нанесение, аккуратно нажимая вдоль трещины изнутри, чтобы слегка её расширить (открыть) снаружи. Удобнее это делать с помощником, по всей длине трещины, начиная с края, по мере нанесения полимера.
- После заполнения трещины, поверх неё наносится ещё тонкий слой полимера по всей ее длине.
- Далее трещина накрывается полимерными листами из комплекта, без давления.
- В течение 10 минут, желательно под солнечными лучами, полимер должен затвердеть.
- Излишки полимера нужно соскоблить лезвием, удерживая его под углом 90 градусов.
Просверлить отверстие, чтобы остановить трещину
Одним из лучших способов остановки распространения трещины является создание углубления в её конце. Это снимет концентрацию напряжения на конце трещины. Затем желательно заполнить углубление специальным прозрачным полимером (или суперклеем/клеем для стекла). Рассмотрим этот процесс подробнее.
- Для остановки трещины можно использовать два метода. Первый — просверлить углубление в конце трещины, в верхнем слое лобового стекла вплоть до центрального пластика, потом заполнить его специальной смолой или клеем. Это может сработать, но есть опасность, что трещина может пройти мимо отверстия во время сверления. Другой способ — применяется профессионалами по ремонту сколов и трещин ветровых стёкол. В конце трещины создаётся миниатюрный скол «бычий глаз» в качестве эффективной остановки трещины и последующего заполнения её ремонтным жидким полимером. Это также обеспечивает путь для стекания полимера в конце трещины. Для создания миниатюрного скола «бычий глаз» нужно просверлить около половины первого слоя стекла или немного больше (1–1. 5 мм), но не доходя до среднего пластикового слоя. Сверлить нужно на расстоянии 3–5 мм, напротив конца трещины, предварительно отметив место для сверления. Далее нужно стукнуть в углубление через что-то, с меньшим диаметром, чем сверло. Для этого можно использовать иглу для швейной машинки (размером меньше диаметра используемого сверла и немного затупленной), можно стукнуть сверлом меньшего диаметра (также немного затупленным). То, чем ударяют по игле, должно быть не тяжёлым. Также в профессиональном ремонте используется специальный скользящий молоток (Slide Hammer, автоматический пробойник), который делает лёгкий удар сам по себе.
- Для сверления используется твердосплавный бор (обычно с коническим наконечником) для стекла и инструмент гравер. Можно использовать и простую дрель, но из-за низких оборотов сверление может быть очень долгим. Скорость вращения должна быть минимум 2500 об/мин., а лучше от 5000 до 10000. Необходимо сверлить в течение нескольких секунд, потом давать бору остыть и повторять процесс снова.
- Диаметр углубления зависит от того, какой способ остановки трещины Вы хотите использовать. Если хотите просто просверлить углубление в конце трещины и заполнить его клеем или специальным полимером, то диаметр должен быть минимальным. Если хотите сделать миниатюрный скол «бычий глаз», то углубление должно быть немного больше, чем острый предмет, которым будет производиться мини скол (см. выше). Для мини скола углубление лучше сделать в виде воронки, вращая бор при сверлении.
- Чтобы определить глубину в процессе сверления используют специальный скрайбер. Если нет такого инструмента, можно сделать метку на игле, которой Вы будете делать скол «бычий глаз». Наденьте изоляцию от провода или наклейте изоленту на 1–1.5 мм от кончика. При сверлении можно останавливаться и мерить глубину, вставляя в углубление иглу. Когда изоляция или изолента сравняется с поверхностью, то Вы достигли нужной глубины.
- После сверления углубление заполняется клеем или специальным полимером, либо, если Вы сверлили чуть дальше трещины для создания мини скола, делается миниатюрный скол «бычий глаз». Если трещина не доходит до скола, то на её кончик нужно аккуратно надавить с обратной стороны стекла. Далее скол нужно заполнить специальным полимером или клеем для стекла (Loctite Super Glue Glass).
- Более подробно о технологии профессионального ремонта трещин читайте статью “технология ремонта трещин на лобовом стекле”.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как ремонтируют трещины на автостеклах
29 Августа 2019
Автостекло подвержено многим факторам риска: вибрациям из-за движения, колебаниям температуры, дорожными и погодными условиями, жаре и холоду и многое другое. Неудивительно, что по этим причинам время от времени повреждаются стекла автомобиля, которые лучше ремонтировать в специализированных сервисах.
Что такое трещина, чем отличается от других видов повреждений
Трещины на автостекле выражены одной или несколькими линиями, которые варьируются по длине. Кроме трещин повреждениями стекла автомобиля, так же, считаются сколы.
Существует шесть основных типов трещин и сколов на лобовом стекле от удара камня, вылетевшего из-под колес впереди идущего автотранспорта или иных предметов.
Подробнее их рассмотрим:
- Круглый скол. Это повреждение имеет круглую форму и проникает в первый наружный слой стекла, оставляя конус на лобовом стекле с более глубокой точкой удара. Такие сколы могут различаться по серьезности. Важно, как можно скорее их осмотреть, так как это может привести к дальнейшему повреждению лобового стекла. В большинстве случаев замена стекла не требуется, если в основании трещины нет грязи, которую невозможно удалить, или если ее диаметр чуть больше 2,5 сантиметров.
- Трещину в виде полумесяца можно сравнить с частичным или половинным яблочком. Ущерб от полумесяца обычно не такой серьезный и вряд ли приведет к развитию или распространению новых трещин. Если трещина не превышает 3-х сантиметров в диаметре, ее можно отремонтировать без особых затрат.
- Звезда. В трещинах этого вида лучи повреждений расходятся во все стороны и имеют форму. Если трещины не закрывают поле зрения водителя и его диаметр менее 7,5 см — их можно отремонтировать. Если не ремонтировать сразу — трещины могут распространяться дальше, что потребует замены стекла.
- Двусторонняя трещина. Сквозное повреждение обоих слоев триплекса. Практически не подлежит ремонту. Этот тип трещины начинается в центральной точке ветрового стекла. В частности, если трещина не находится в пределах 5 сантиметров от края ветрового стекла, она квалифицируется как плавающая трещина. Эта уязвимая область стекла особенно восприимчива к трещинам, которые могут распространяться.
- Комбинированная трещина. Повреждения с несколькими характеристиками, например, звезда внутри трещины «яблочко». Эта трещина обычно сопровождается обширным повреждениями с выпадением целых кусков. Обычно эти разрывы являются более серьезными и требуют замены ветрового стекла, если повреждение превышает пять сантиметров и не находится вблизи краев ветрового стекла. Также важно определить, проник ли разрыв во второй слой лобового стекла.
- Сочетание разных по сложности трещин. Повреждение похоже по характеристикам на звезду, но имеет меньшее разветвление трещин. При большой длине не подлежит ремонту.
Кроме этого есть еще один вид повреждения автостекла, называемый стресс-трещина. Эта трещина вызвана резкими перепадами температуры. Трещины от напряжений, как правило, прямые и начинаются на краю ветрового стекла и могут легко разрушить ветровое стекло целиком.
Первые действия при обнаружении трещины
Если в дальней поездке возникла трещина на автостекле, то следует предпринять следующие шаги, которые позволят доехать до автосервиса:
- Заклеить трещину прозрачным скотчем.
- Промазать полученные повреждение на стекле прозрачным лаком.
Это позволит временно предотвратить увеличение трещины и минимизировать попадание в поврежденный участок пыли и грязи.
Ремонт трещины или замена стекла?
Можно отремонтировать, если:- Устранение повреждений не снизит безопасность автомобиля в случае удара или столкновения.
- Трещина короче 15 сантиметров или скол от удара меньше 2,5 сантиметра.
- Поврежден только внешний слой стекла.
- Трещина или скол не находятся близко к внешнему краю стекла.
Требуется замена, если:
- Лобовое стекло повреждено до такой степени, что оно ухудшает обзор водителя.
- Трещина длиннее 16 сантиметров, а скол больше 8 сантиметров.
- Внутренний слой стекла также был поврежден.
- Повреждение близко или достигает угла или края ветрового стекла.
Технология ремонта трещин
Суть ремонта — заливка полимера в наружный слой ветрового стекла, восстановление его формы и структуры и улучшение внешнего вида стекла. При застывании и полировке полимер оставляет гладкую поверхность и предотвращает распространение трещины.
В случае, если повреждение достигло среднего слоя ветрового стекла, трещины должны быть углублены или расширены сверлом. Это нужно для того, чтобы полимер достиг среднего слоя, где после обработки ультрафиолетом он застынет и приклеит поврежденную поверхность. Следует отметить, что все ремонтные работы должны проводиться только после того, как частицы пыли удалены из трещин и щелей с помощью небольшого пылесоса, предназначенного для этой цели. В конце проводится полировка восстановленной части стекла.
Оборудование для ремонта
Большинство сервисов, занимающихся ремонтом трещин используют специальное оборудование, позволяющее быстро восстановить поврежденное автостекло. В его состав могут входить: инжектор, дрель, вакуум, набор сверл, лезвия, полимер, УФ-лампа и прочие инструменты.
Как выбрать сервис
При поиске сервиса по ремонту автостекол следует обращать внимание на следующие факторы:
- Репутацию сервиса.
- Используемые для ремонта материалы, которые должны быть оригинальными (ОЕМ).
- Наличие гарантии на выполненные работы.
- Технологии и оборудование должны быть на соответствующем уровне.
Лучшим выбором будут федеральные сети, которые работают на рынке уже несколько лет, также можно обращаться в сервисы при производителях автомобильных стекол. Прмером может служить федеральная сеть автостекольных станций Bitstop
Заделать трещину на лобовом стекле
В современной жизни автомобиль стал той вещью, которая всегда рядом, а ключи от этого замечательного транспортного средства всегда под рукой. Практически все перемещения в городе мы совершаем на собственном автомобиле, поэтому не удивительно что время от времени ему требуется в ремонт. В частности, в негодное состояние приходит лобовое стекло, ведь если вы часто эксплуатируете автомобиль на трассе, то вы знаете, что такое камешки из-под колес чужих автомобилей. Чаще всего из-за больших грузовых машин, владельцы легковушек ездят с трещиной на лобовом стекле, и этим уже никого не удивить. Однако, с этим можно бороться и есть возможность устранить проблему на начальном этапе. В этой статье мы поговорим о том, как заделать трещину на лобовом стекле.
Какие виды повреждений существуют?
Прежде всего стоит сказать, что цель нашей статьи – рассказать нашим читателям о том, как справиться с трещиной на лобовом стекле самостоятельно, ведь заказать новое лобовое стекло будет достаточно дорого, а сразу обращаться в сервисный центр не всегда имеет смысл. Именно поэтому нам необходимо разобрать, с какими видами повреждений лобового стекла можно столкнуться, и возможно ли в том или ином случае устранить возникшую проблему.
- Скол – самый распространенный вид повреждения. В принципе с него начинается дальнейшие стадии повреждения стекла. Если на вашем лобовом стекле совсем недавно появился скол, то необходима срочная заделка сколов на лобовом стекле.
- Трещины, образовавшиеся в следствии резкой смены погоды, а в результате и слишком быстрого перепада температур
- Разветвленные трещины
- Выщерблины
В каких случаях нельзя произвести ремонт стекла?
Прежде чем рассказывать вам о процессе ремонта лобового стекла, стоит сказать, в каких случаях лобовое стекло совершенно не подлежит какому-либо ремонту. Конечно, практически всегда можно справиться с тем или иным повреждением, однако существует определенный пункт правил, на основании которого поврежденное лобовое стекло должны быть сменено на новое, или на любое другое, которое можно использовать в связи с данным пунктом правил.
Итак, заделка сколов на лобовом стекле и его ремонт в принципе, не возможны в том случае, если диаметр повреждения составляет больше чем 5 мм. В этом случае вам необходимо поменять лобовое стекло на новое, так как передвижение на таком транспортном средстве запрещено законом. Вторая ситуация, при которой вам также необходима замена лобового стекла, характеризуется тем, что повреждение находится на расстоянии менее чем 10 см до края стекла. И конечно же, поменять лобовое стекло следует в том случае, если повреждение на нем попадает в поле зрения водителя, а значит препятствует нормальному обзору.
Как заделать трещину на лобовом стекле?
Когда вы убедились в том, что лобовое стекло на вашем транспортном средстве подлежит восстановлению, можно двигаться дальше и уже приступать к ремонтным работам. Для того, чтобы процесс восстановления прошел максимально эффективно, и потом не пришлось возвращаться к ремонту вновь, необходимо сразу выполнять ремонт качественно. Для этого нам понадобится соответствующий инструмент:
- Салфетки или специальная жидкость, с помощью которой мы будем очищать грязь и пыль – подойдет обезжириватель
- Насос
- Скрайбер
- Электрическая дрель с маленьким тонким сверлом
- Фотополимерный клей
- Автомобильный инжектор для клея
- Ультрафиолетовая лампа для просушки
- Аппликатор
Подготовка
Для того чтобы качественно заделать трещину на лобовом стекле, необходимо начать с качественной подготовки поверхности. На этом этапе следует максимально качественно очистить стекло от накопившейся пыли и грязи, которая успела попасть в трещину или скол. Для устранения загрязнений отлично подойдет обезжириватель или другая очищающая жидкость. Прочистив повреждение влажной тряпкой, нужно при помощи насоса «высосать» оставшуюся в трещине пыль. Стоит отметить, что это очень важный этап, от которого в дальнейшем зависит результат проделанной работы!
Также в подготовительный этап входит ослабление давления на лобовое стекло. Это необходимо сделать для того, чтобы во время проведения работ по восстановлению стекла, трещина не разрослась в размерах. Для ослабления давления используется электрическая дрель, с помощью которой необходимо просверлить отверстие в 2 мм от конца трещины. Наглядный пример вы можете видеть на фото ниже. В таком случае, трещина «доползет» лишь до просверленного отверстия, а дальше уже не пойдет. И для полного завершения этапа подготовки, с помощью скрайбера зачищаются края трещины.
Ремонт
Заделать трещину на лобовом стекле своими руками достаточно просто, поэтому даже водители, которые не имели опыта ремонта автомобиля смогут справиться с этой задачей. Процесс ремонта также выполняется поэтапно.
- Прочитайте инструкцию по использованию фотополимерного клея на упаковке, и в соответствии с ней подготовьте клей к работе
- Установите инжекторную опора, а для качественного крепления на стекло смажьте кружок вазелином
- Используя аппликаторы монтируйте инжектор на мост
Теперь все готово к работе и можно начинать! Залейте клей в поврежденное место и оставьте его сохнуть на 10 минут. При этом, с помощью шприца необходимо создать вакуум. Таким образом мы создаем условия, в которых воздух выходит наружу, а клей более качественно заполняет все существующие микротрещины. Возможно, что процесс создания вакуума придется повторить еще раз. Если же, пузырьки воздуха перестали выходить, то наоборот нужно создать давление, чтобы клей лучше заполнил все микротрещины. Оставив наше устройство еще на 10 минут в таком состоянии, можно снимать подставку и с помощью ультрафиолетовой лампы помочь клею подсохнуть. В результате мы получаем менее заметный скол, а если это была просто трещина велика вероятность совсем избавиться от нее (конечно, только визуально). Более подробно узнать о том, как заделать трещину на лобовом стекле, вы можете посмотрев видео ниже.
Что нужно сделать после окончания работ?
Как уже было сказано выше, после окончания работ необходимо дать еще какое-то время полимеру на то, чтобы стекло было хорошо просушено. Ускорить процесс можно при помощи ультрафиолетовой лампы, под лучами которой клей высыхает гораздо быстрее и качественнее. В случае, если вы не хотите заморачиваться, то просто оставьте лобовое стекло автомобиля на несколько часов под солнечными лучами.
И завершающим этапом, который также не мешало бы провести является полировка в месте повреждения, которое подвергалось ремонту. Это необходимо для того, чтобы следы ремонта не были так заметны, и поверхность лобового стекла была ровной. Стоит отметить, что эти действия никак не противоречат закону, и выполненный ремонт может на 90% скрыть дефект. Проблем с прохождением технического обслуживания также не возникнет, если конечно ремонт был сделан в тех местах, которые еще подлежат ремонту. Как мы выяснили, заделка сколов на лобовом стекле не такой уж и сложный процесс, который под силу каждому автолюбителю!
Как заклеить трещину на стекле
Что делать, если камешек оставил предательскую трещину на лобовом стекле, а ехать в сервис нет времени? Что, если та же злосчастная трещина не даёт радоваться прекрасному утреннему пейзажу?
Алгоритм прост: очистка стекла от пыли и грязи, обезжиривание и заполнение полости трещины закрепляющим составом.
Как подготовить стекло к ремонту
Тщательно промойте стекло водой с моющим средством, после протрите чистой тряпкой. Важно удалить из полости трещины всю пыль и влагу: это обеспечит хорошее сцепление с клеем. После полного высыхания необходимо обезжирить поверхность. Используйте ацетон, растворитель или спирт и синтетическую ткань: она не оставит волокон и ворсинок.
thodonal/depositphotos.comЧем заклеить трещину на стекле
Способ 1. Силиконовый клей
Самый простой и оптимальный вариант. Клей можно наносить прямо из тубы или с помощью медицинского шприца. Заполняйте полость медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. После можно покрыть место бывшей трещины тонким слоем прозрачного лака для надёжности.
Такой ремонт долговечен и не боится воды или моющих средств.
Способ 2. Пенопласт + ацетон + скипидар
В стеклянной ёмкости смешиваем ацетон и скипидар в пропорции три к одному. В раствор крошим пенопласт небольшими кусочками: чем меньше, тем быстрее произойдёт реакция. Перемешиваем и ждём полного растворения пенопласта. В итоге получится прозрачная вязкая масса.
Такой клей быстро застывает. Поэтому делайте его небольшими порциями и используйте сразу после приготовления. Получившуюся замазку нанесите на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.
Способ 3. Прозрачный лак для ногтей
Если трещина на стекле мелкая или очень тонкая, подобной защиты хватит, чтобы предупредить её разрастание. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания.
Способ 4. Канцелярский скотч
Если нужно срочно остановить трещину на лобовом стекле, поможет обычный канцелярский скотч, который полезно всегда держать в автомобиле на всякий случай. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Такой ремонт недолговечен: скотч отклеится после первой прохладной ночи из-за конденсата.
Заклейка лобового стекла не панацея. Скотч защитит от пыли и грязи, а также предотвратит разрастание трещины, но не более того. Примите более серьёзные меры или как можно быстрее обратитесь на станцию технического обслуживания. А до этого старайтесь ездить аккуратнее, избегая сильной тряски, резкого торможения и высокой скорости, чтобы предупредить дальнейшее разрушение автомобильного стекла.
Помните: при наличии на лобовом стекле определённых повреждений невозможно пройти техосмотр автомобиля.
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стёклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается (ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).
Трещина на лобовом стекле — как заделать самому
Лобовое стекло автомобиля, как и любое другое стекло, принадлежит к группе довольно хрупких материалов, несмотря на все усилия автомобилестроителей сделать его как можно более прочным и надежным. И благодаря инновационным технологиям, используемым в процессе его технологии, автомобильное стекло стало надежной преградой внешним факторам, способным нанести вред водителю или пассажирам автомобиля. Но выполняя эту важнейшую функцию, само стекло нередко получает повреждения, способные не только ограничить обзор дорожного полотна, что само по себе опасно, но и значительно ослабляет его защитные характеристики.
Возможно ли, избежать образования трещин на лобовом стекле транспортного средства? Скорее всего, нет! Аккуратное вождение не защищает стекло от возникновения трещин, поскольку основной причиной их появления является низкое качество отечественных дорог и, как следствие, — камни, вылетающие из под колес не только встречных, но и попутных автомобилей.
Итак, трещина на лобовом стекле появилась. Кому поручить процесс ее устранения? Безусловно, можно доверить эту работу квалифицированному специалисту. А можно удалить трещину на лобовом стекле самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более подробно.
Устранение трещин на лобовом стекле своими руками
Проведение ремонта образовавшихся трещин – мероприятие обязательное и, в большинстве случаев, неотложное, так как вибрационные и деформационные процессы, возникающие во время езды, способствуют быстрому увеличению трещин.
Подготовительный этап
Основным мероприятием данного этапа станет подготовка необходимого комплекта оборудования, инструмента и материалов. Оговоримся, в нашей инструкции представлен самый полный перечень, который может быть уменьшен в соответствии с предпочтениями и возможностями автолюбителя.
- Оборудование и инструменты:
- Электрическая дрель, посредством которой снимется напряжение со стекла (для этого необходимо засверлить трещину на лобовом стекле в определенном месте).
- Алмазное сверло.
- Инжектор и мост, предназначенные для введения полимера (клея) внутрь трещины. Материал изготовления данных инструментов определяется интенсивностью их использования (однократное – пластик, многократное — металл).
- Вакуумный насос для удаления воздуха из трещины.
- Лампа ультрафиолетового излучения, способствующая сокращению времени высыхания клея (полимера).
- Скрайбер, посредством которого, производится зачистка поверхности поврежденного участка.
- Зеркало и электрический фонарь, необходимые для определения границ участка повреждений, а также наличия в фиксирующем составе воздушных пузырьков.
- Материалы:
- Клей полимерного типа, показатель коэффициента прозрачности которого соответствует коэффициенту прозрачности лобового стекла, установленного на вашем автомобиле. Кроме того, выбранный клей должен иметь малое время отвердевания.
- Салфетки для удаления влаги.
- Очищающая жидкость.
Удаление трещин на лобовом стекле
Процесс самостоятельной ликвидации трещин лобового стекла включает следующие мероприятия:
- Снимаем напряжение с участка трещины, предварительно определив ее края и высверлив сквозное отверстие (отступив 1-2 миллиметра в направлении «удлинения»). Осторожным нажатием на стекло добиваемся доведения трещины до просверленного отверстия.
Внимание! Несоблюдение или неточное соблюдение данного пункта приведет к разрастанию трещины в процессе ремонта, сведя к нулю усилия, приложенные ранее.
- Очищаем, промываем и тщательно просушиваем участок, предназначенный к ремонту.
- Устанавливаем мост и инжектор, контролируя точность установки «гусака» над местом прохождения трещины.
- Равномерно заполняем трещину клеем до момента полного ее заполнения.
- Демонтируем мост с инжектором.
- Поскольку обязательным условием затвердевания полимерного клея является наличие солнечного света, включение ультрафиолетовой лампы способно ускорить данный процесс, примерно, в три раза. Время отвердевания клея производитель размещает на упаковке.
- После окончательного отвердевания полимерного клея место ремонта подвергается тщательной шлифовке. Качественно выполненная шлифовка способна полностью скрыть следы проведенного ремонта.
Несмотря на кажущуюся техническую простоту операций, процесс самостоятельной ликвидации трещин обладает определенными тонкостями и нюансами, знание которых гарантирует получение отличного итогового результата.
Во-первых, это – тщательность подготовки места ремонта. Грязь, пыль, осколки стекла и влага, оставленные (даже в незначительном количестве) будут препятствовать равномерному заполнению трещины полимером, что приведет к нарушению целостности структуры.
Во-вторых. Равномерность заполнения трещины клеем. Обращайте внимание на расположение аппликатора, кончик которого должен приходиться строго на центр трещины. Не опасайтесь использовать большее количество полимера, чем указано в инструкции производителя. Лишний клей легко удаляется, тогда, как недостаточное его количество не в состоянии качественно заделать трещину на лобовом стекле.
В-третьих, это – характеристики полимерного клея. Даже небольшие расхождения с характеристиками стекла значительно снизят уровень качества вашей работы.
В-четвертых. После заполнения трещины полимером используйте прозрачную пленку (скотч). Она равномерно распределит клей и не допустит его растекания и образования наплывов. Укладка пленки производится от центра, что предотвратит образование пузырьков воздуха. После затвердевания полимера пленка удаляется деревянным (пластиковым) скребком.
В-пятых. Только тщательная полировка места повреждения позволит вам скрыть следы ремонта и получить участок стекла, идентичный его остальной площади.
Итак, трещина на лобовом стекле устранена собственными руками.
В заключение несколько слов об эффективности и целесообразности ремонта трещин лобового стекла автомобиля самостоятельно. Разумеется, мнений по этому поводу достаточно много и каждое из них имеет право на существование. Однако объективная картина, учитывающая все плюсы и минусы, выглядит примерно так:
- В ремонте трещин, как и в любой технической операции необходим опыт, которого нет у автолюбителя.
- Если трещина небольшая и «свежая», то качество ремонта, выполненного собственными руками, вряд ли будет сильно отличаться от качества профессионального ремонта.
- Неоспоримым преимуществом ремонта, произведенного своими силами, является его меньшая финансовая стоимость.
- Не каждая трещина подлежит ремонту даже руками квалифицированного специалиста.
Поэтому, исходя из этих небольших выводов, каждый автовладелец находит для себя наиболее приемлемый вариант.
Трещина на лобовом стекле как остановить своими руками
Самой хрупкой деталью автомобиля являются стекла. В процессе эксплуатации можно столкнуться с самой рядовой ситуацией на трассе – вылетевший камень из-под колес впереди идущей машины. На стекле появляется трещина, которая будет разрастаться дальше. Конечно, ремонтировать такое стекло нельзя и сразу же встает вопрос о его замене. Однако новое стоит довольно дорожного, поэтому водители чаще задаются вопросом, как остановить трещину на лобовом стекле.
Какими могут быть повреждения
Итак, скол все-таки образовался. Вполне возможно, что пока он еще не имеет значительных размеров. Но с каждым днем, от вибраций он будет разрастаться по всем сторонам стекла. Проблема заключается не в том, что стекло может просто развалиться, а в том, что скол очень сильно мешает обзору. Чем шире он расползается, тем меньше водитель сможет увидеть через лобовое стекло.
Перед тем, как решать, покупать новое стекло или предотвращать распространение трещины, нужно оценить масштабы повреждений. Если дефект небольшой и находится со стороны пассажира, то продолжать дальнейшую эксплуатацию можно. Теперь уже вопрос будет состоять в том, как остановить распространение трещины.
Ремонт лобового стекла
Перед тем, как останавливать трещину, нужно узнать, какой из слоев этой структуры поврежден. Для этого нужно попробовать провести иглой по поверхности трещины с двух сторон. Если одна из них окажется гладкой и не создаст сопротивления движению иглы, то один слой все-таки остался целым. В этом случае можно приступать ко второму этапу.
Теперь по краям трещины необходимо высверлить очень маленькие отверстия. Они необходимы для того, чтобы уровнять края стекла и препятствовать распространению трещины. Стоит учитывать, что для сверления нужно обзавестись специальными сверлами, а работы проводить крайне аккуратно. Есть риск не только не решить проблему, но еще здорово ее усугубить. В процессе создания отверстий, нужно обязательно снижать трение каким-нибудь мыльным раствором или маслом.
Внимание! Если скол достиг края стекла, то ремонт здесь уже не поможет, так как вся структура будет терять свою прочность уже у основания. Тем не менее, если до края остается 50 миллиметров, то высверливание отверстий все еще допускается. Глубина сверления задается в зависимости от поврежденного слоя. Если трещина растекается по обоим слоям, то отверстие нужно сделать сквозным. Чтобы ограничить движение сверла, можно воспользоваться изготовленным для этих целей резиновым ограничителем.
Иногда повреждение стекла может иметь не просто трещину, а целое разветвление. Конец каждого луча должен быть обработан точно таким же образом.
После того, как сколы будут обработаны, нужно заделать полученные отверстия при помощи специального состава в виде жидкого клея. Если этого не сделать, то не исключено, что повреждения пойдут дальше, а через отверстия просочится влага и салон будет лишен всякой герметизации. Как только паста высохнет, ее нужно тщательно отполировать. Делать это нужно тоже аккуратно, иначе вся работа будет проделана зря.
Дешевый способ временной остановки трещины
Для тех, кто не умеет работать с инструментом или же планирует поменять стекло ближайшую неделю, есть более дешевый способ остановки скола. Если повреждение небольшое, можно попробовать стянуть трещину при помощи прозрачного скотча. Многие водители для усиления результата стали часто пользоваться бесцветным лаком, который заделывает трещину и предотвращает дальнейшее распространение. В совокупности со скотчем, скорость повреждения можно заметно снизить.
Однако, какой бы из способов вы не выбрали, никто не даст вам 100 %-ной гарантии, что трещина не пойдет дальше. Стекло – материал очень не предсказуемый, поэтому настоятельно рекомендуется все же заменить неисправный элемент, чтобы избежать дополнительный затрат и переживаний.
Посмотрите видео по теме:
Читайте так же
6 способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле
Марка с трещинами на ветровом стекле не только ухудшает внешний вид вашего автомобиля, но и снижает вашу видимость. Хотя многие люди думают, что небольшая трещина — это незначительная проблема, и игнорируют ее в течение нескольких дней или даже недель, несовершенство может быстро распространиться и сделать вашу машину небезопасной для вождения.
Повреждение может называться сколом, трещиной от напряжения, разрывом звезды или мишенью в зависимости от размера и формы дефекта.Независимо от его типа и размера, трещина в конечном итоге будет распространяться по мере того, как стекло расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры и давления.
Камень, подброшенный движущимся впереди автомобилем, может легко образовать трещину в форме звезды в месте удара. Хотя изначально эта трещина может быть небольшой, она может ухудшить вашу видимость при расширении. К счастью, есть несколько недорогих и простых способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле.
В этом руководстве
Опасности треснувшего лобового стекла
Многие водители думают, что треснувшее лобовое стекло — это всего лишь небольшое раздражение, но проблема не получает того внимания, которого она заслуживает.Руководители дорожного движения и эксперты по безопасности рекомендуют немедленные корректирующие действия.Наряду с защитой от непогоды и дорожного мусора во время движения лобовое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности во время аварии. Как часть передней зоны деформации, лобовое стекло направляет силу лобового столкновения вниз на шасси. Такая конструкция сводит к минимуму воздействие удара на салон и защищает пассажиров, путешествующих в автомобиле.
Неисправное лобовое стекло не обеспечивает идеальной защиты в случае столкновения.Чтобы обеспечить надлежащую видимость и общую безопасность, многие государственные инспекционные службы не пропускают автомобиль с трещинами на лобовом стекле определенного размера или в определенных областях. При этом нет необходимости заменять лобовое стекло, если вы видите небольшую трещину.
Вы можете сэкономить на замене, предотвратить ухудшение мелких дефектов и сохранить машину в дороге, если примете соответствующие меры.
Оцените степень трещины
Осмотрите лобовое стекло, чтобы оценить состояние трещины.Определите, есть ли у вас возможность исправить трещину или нужно отвезти автомобиль в магазин для ремонта или замены, если стекло не подлежит ремонту.Измерьте размер и глубину дефекта. Если трещина составляет примерно фут в длину, полдюйма в ширину или существует в течение длительного периода времени, вам следует заменить лобовое стекло.
Предотвращение распространения трещины на лобовом стекле
Первый шаг — предотвратить попадание в трещину таких стрессорных факторов, как грязь, вода и другой мусор.Хотя кусок прозрачной ленты не выдержит давления при мытье автомобиля или суровых погодных условий, он поможет сохранить трещину в чистоте при нормальных условиях вождения.
Вот еще несколько приемов, позволяющих предотвратить распространение трещины. В то время как профессионалы предлагают услуги по ремонту сколов и трещин на ветровом стекле, специалист по дому может выполнить эту задачу, используя подходящие материалы и немного терпения.
1. Купите ремонтный комплект для лобового стекла
Чтобы исправить трещину самостоятельно, купите ремонтный комплект для лобового стекла в местном магазине автомобильных запчастей.В комплект входит переходник и специальная смола, которая вдавливается в трещину. Смола закроет трещину от внешних элементов, снизит нагрузку на стекло и предотвратит дальнейшее распространение. Используйте сверло диаметром 1/16 дюйма, чтобы просверлить небольшое отверстие на одном конце трещины только через верхний слой стекла. Вдавите смолу для ремонта в шов.
2. Используйте супер клей для удержания стекла
Вместо покупки ремонтного набора вы также можете использовать стандартный цианакрилатный клей, который обычно продается как супер клей, если трещина достаточно мала.Аккуратно вдавите клей в трещину или царапину и равномерно распределите его. Клей скрепит трещину с двух сторон, предотвращая ее увеличение.
3. Используйте лак для ногтей как временное решение
Некоторые люди даже сообщают об успехе при использовании прозрачного акрилового лака для ногтей. Очистите трещину от грязи и пыли. Обильно нанесите лак для ногтей на внутреннюю и внешнюю стороны трещины, а также на те участки, где трещина будет распространяться. Это поможет удержать стекло вместе, пока вы планируете посещение ремонтной мастерской.Помните, что использование лака для ногтей и суперклея — это только временное решение. Вам все равно следует обратиться к эксперту для проверки лобового стекла.
4. Припаркуйте машину в тени
Помимо жары, вес снега, ветер и дождь увеличивают трещину. Парковка вашего автомобиля в тени поможет уменьшить влияние перепадов температуры и погодных условий. По возможности паркуйте автомобиль внутри, чтобы снизить нагрузку на стекло.
5. Получите совет от специалиста по ветровому стеклу
Поговорите с кем-нибудь, кто имеет опыт ремонта лобового стекла.Этот человек будет обладать знаниями и опытом, а также инструментами и материалами для временного ремонта трещины. Они могут сдерживать размер трещины и делать дефект меньше, чем он есть на самом деле.
6. Нанять профессионала
Если ваша оценка повреждений определила, что временные самостоятельные ремонтные работы не остановят распространение трещины, вам следует найти профессиональную мастерскую по ремонту лобового стекла, например Safelite. Не ждите дольше, чем это абсолютно необходимо, чтобы починить стекло вашего автомобиля.
Чем раньше вы устраните трещины на лобовом стекле, тем лучше. Сложные трещины и дефекты длиной более 6 дюймов могут серьезно ограничить вашу видимость и снизить прочность лобового стекла. Не ждите, пока трещина станет больше.
Чем меньше трещина, тем легче ее исправить. Если вы будете ждать слишком долго, проблема может усугубиться до такой степени, что трещину невозможно будет исправить, и вам придется заменить все лобовое стекло.
Обращаюсь к вам
Нам интересно узнать — какой тип трещины есть у вашего лобового стекла и какой метод вы использовали, чтобы не допустить его увеличения? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!
Что делать с треснувшим лобовым стеклом
Когда что-то идет не так с нашими автомобилями, мы часто склонны откладывать исправление на максимально возможное время.Просто подумайте о потенциальных расходах и неудобствах, которые может вызвать исправление, может иметь такой эффект. Но когда дело доходит до треснувшего лобового стекла, решение проблемы не сразу. Фактически, низкая стоимость и быстрое удобство могут вас действительно удивить.
Операционный менеджер Glass.com Дэниел Сноу и отраслевой эксперт Боб Беранек обсуждают важность прочного ветрового стекла с точки зрения безопасности
Первый шаг
В то время как меньшие сколы лобового стекла часто можно отремонтировать, вполне вероятно, что более крупный, более отчетливый разрыв потребует замены (хотя трещину иногда можно отремонтировать, если она составляет 14 дюймов или меньше и находится вне поля вашего зрения).Обученный специалист сможет это определить. В любом случае важно как можно скорее устранить трещину. Вождение с треснувшим лобовым стеклом не только опасно, но и, как правило, незаконно. Кроме того, трещины имеют тенденцию распространяться, что может еще больше ограничить обзор дороги и поставить под угрозу структурную целостность автомобиля.
Зачем ремонтировать треснувшее лобовое стекло?
Трещина в лобовом стекле. Подумаешь? Помимо легкого раздражения в вашем взгляде на дорогу и возможности получить штраф, если это заметят правоохранительные органы, вы можете подумать, что трещина на лобовом стекле вашего автомобиля — это то, с чем вы можете мириться еще день, неделю или дольше.Однако на самом деле вы ведете опасную игру.
То, что кажется незначительной поломкой, может повлиять на структурную целостность лобового стекла.
Это может быть рискованно по многим причинам. Во-первых, если прочность стекла снижена, вы с большей вероятностью можете получить травмы осколком стекла при столкновении. Во-вторых, лобовое стекло обеспечивает конструктивную поддержку автомобиля и может не работать должным образом в случае аварии с опрокидыванием.Другие факторы, которые следует учитывать, включают неправильное развертывание подушки безопасности или даже возможность того, что вы или пассажир вылетите через лобовое стекло при крупном столкновении.
Нарушение зрения также является важным аспектом разбитого лобового стекла.
Можно предположить, что небольшой дефект в одном небольшом участке лобового стекла не вызывает беспокойства, но он мешает вам видеть дорогу. Если что-то или кто-то быстро появится на дороге и окажется в слепой зоне, созданной трещиной относительно вашего угла обзора, это может означать катастрофу.Кроме того, со временем трещины могут расширяться, и то, что могло быть незначительной трещиной, которая могла быть отремонтирована техником, позже может стать серьезной трещиной, требующей более дорогостоящей полной замены лобового стекла.
Ремонт лобового стекла своими руками (или нет)
Почему не сделай сам?
Когда дело доходит до ремонта этого треснувшего или треснувшего лобового стекла, если вы хоть немного похожи на меня, самопровозглашенный мастер-самопровозглашенный, ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы сходить в местный магазин автозапчастей.Они предложат недорогой ремонтный комплект, а в субботу днем вы сможете починить поврежденное лобовое стекло. Мне нравится работать над автомобилями и изучать новые навыки, так почему бы и нет? Что ж, одна вещь, которую я узнал о работе с автомобилями за эти годы, — это когда делать это самому, а когда доверить это профессионалу.
Я могу знать , как красить машину, но в 10 случаях из 10 я предпочитаю заплатить профессионалу, который сделает это за меня. Почему? Они будут знать, как подготовить машину (для гладкой отделки), иметь подходящую среду (для сокращения загрязнений), инструменты (для лучшего качества), набор навыков (практика) и мудрость (идеи, которые приходят со временем).Поскольку покраска является наиболее визуально заметной особенностью автомобиля, то хорошее выполнение работы с первого раза будет стоить моих денег.
Доверьте это профессионалам
Вы не поверите, но заделка сколов или трещин в лобовом стекле — это то же самое, хотя и в меньшем масштабе. Я видел результаты набора микросхем своими руками, и они не очень хороши, как окраска заднего двора. Пузырьки воздуха, выпуклые неровности и сколы, которые выглядят так, будто их вообще не ремонтировали, — обычное дело. Это потому, что дешевый ремонтный комплект — это дешево.И обычно это делается на открытом воздухе. Профессионалы будут либо работать в своем цехе, либо мобильные подразделения иногда будут использовать систему покрытия, чтобы уменьшить загрязнение, попадающее в смолу во время процесса ремонта. Специалисты также знают, как правильно подготовить повреждение, чтобы смола полностью заполнила чип. Инструменты и ремонтные комплекты, используемые профессионалами, могут стоить более 3000 долларов. У них есть специальные функции вакуума, чтобы удалить пузырьки воздуха и обеспечить гладкую поверхность. Плюс к этому у техника есть практика, которая выполнила, возможно, сотни ремонтов.Благодаря этому они будут знать, сколько времени потребуется ремонтной смоле для отверждения, в зависимости от температуры и ультрафиолетовых лучей, полученных с опытом.
Что все это значит в итоге? Если это сделано в уважаемой мастерской, это должно означать надлежащий ремонт. Лобовое стекло вашего автомобиля может не иметь такого же визуального воздействия на окружающих, как его покраска, но оно имеет визуальное значение для вас как водителя. Ремонт треснувшего или треснувшего лобового стекла не только помогает предотвратить распространение повреждений, но и обеспечивает безопасность вас и окружающих.
Ремонт окупается
Самое лучшее? Ремонт обычно не стоит намного дороже, чем самодельный комплект, особенно если учесть ваше время. Если вам требуется более одного ремонта, многие магазины сделают скидку на дополнительный ремонт. Большинство из них даже не потребует от вас покинуть дом или офис, чтобы сделать ремонт — они отправят мобильное устройство прямо вам. При бронировании через Glass.com посмотрите на страницу профиля компании, чтобы узнать,
Это то, что вы делаете с треснувшим ветровым стеклом
Однажды вы заметите крошечное пятнышко на своем лобовом стекле.
Через несколько недель он вырос до размеров паука. После жаркого дня на парковке и слишком быстрого «лежачего полицейского» паук оплетает паутину осколков стекла по большей части вашего лобового стекла.
Трещины на лобовом стекле — это не только неприятность. Они могут серьезно затруднить зрение и сделать вождение автомобиля опасным. Многие водители игнорируют сколы или трещины на стекле, пока это не станет серьезной проблемой. Вы когда-нибудь задумывались, как незначительный скол может внезапно разлететься по всему лобовому стеклу?
Анатомия разбитого лобового стекла:
1
Камень, кусок металла, остатки асфальта или другой твердый предмет ударяются о ваш автомобиль, когда вы едете по дороге. Вы можете заметить, а можете и не заметить первоначальный инцидент, и ущерб может быть практически не обнаружен.
2
Повреждение стекла может расти из-за множества факторов: сильная жара, прямой солнечный свет, замерзание воды на поверхности стекла, вибрация от двигателя, неровности дороги, даже контраст между внутренней частью температура вашего автомобиля и температура снаружи. Вот почему было бы неплохо использовать ремонтный комплект, подобный тому, что показан в следующем видео.
3
Произойдет ли это в одночасье или через несколько лет, стекло в конечном итоге разлетится по всему лобовому стеклу и расколется. Новая технология автомобильного стекла часто предотвращает разрушение лобового стекла, но разбитое лобовое стекло по-прежнему очень опасно для водителей.
Поскольку лобовое стекло, полное трещин, затрудняет обзор дороги впереди, в большинстве штатов есть правила, запрещающие движение с разбитым передним или задним ветровым стеклом.Вам может быть выставлено уведомление и потребуют немедленно заменить стекло.
Более подробную информацию можно найти в нормативных актах вашего штата.
Если вы устраняете микросхему до того, как она распространилась, ее часто можно отремонтировать, что намного дешевле, чем покупка и установка совершенно нового лобового стекла.
Как отремонтировать или заменить поврежденное лобовое стекло:
1
Позвоните в свою страховую компанию . Большинство полисов покрывают ремонт стекла после небольшой франшизы.Спросите у агента, сколько вы должны будете заплатить и какие компании принимают ваше покрытие. Вот как понять, покрывает ли ваша страховка этот ремонт:
2
Присмотритесь. Просмотрите телефонный справочник компаний по ремонту стекла и позвоните, чтобы узнать расценки. Обычные автомастерские часто предлагают услуги по ремонту стекол, но, возможно, придется заказать именно ваше лобовое стекло. Обратитесь к местному представителю вашего типа автомобиля, чтобы узнать, есть ли у них автомастерская, где можно заменить автомобильное стекло.Подготовьте марку и модель вашего автомобиля, чтобы они могли сообщить вам точную цену.
3
Также уточняйте в национальных компаниях. SafeLite отправит техника к вам домой, в школу или на работу, чтобы починить ваше лобовое стекло на месте.
4
Определите, можно ли отремонтировать ваше повреждение или вам нужно заменить лобовое стекло. Общее практическое правило заключается в том, что если повреждение меньше четверти, его можно заполнить специальной смолой, предотвращающей его распространение.Если он больше, скорее всего, потребуется замена лобового стекла. Проконсультируйтесь с техническим специалистом или мастером по ремонту, чтобы определить лучший вариант для вашего автомобиля.
Стоимость замены лобового стекла составляет от 100 до 400 долларов США.
После устранения трещины сделайте все возможное, чтобы предотвратить появление дополнительных сколов.
Всегда соблюдайте достаточное расстояние между вашим автомобилем и другими людьми на дороге. По возможности сливайтесь сзади самосвалов или транспортных средств с мусором.Паркуйтесь в затененных местах, особенно в жаркие летние месяцы. Помните, маленькая микросхема может стать большой проблемой, если ее не решить быстро!
Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле
23 августа 2018
Трещины на лобовом стекле — огромная боль, даже если это всего лишь небольшой скол на стороне пассажира.
В большинстве случаев мы просто пытаемся их игнорировать. В конце концов, часто это просто небольшая трещина, и вы можете прекрасно видеть.
1 миллион лобовых стекол заменяется каждый год в Канаде. Если трещину не осмотреть сразу, она может распространиться и нанести непоправимый ущерб. Ваше лобовое стекло может стать одним из миллиона, которые необходимо заменить.
Если у вас есть трещина, воспользуйтесь этими советами, чтобы предотвратить ее распространение.
1. Защитите лобовое стекло от элементов
Мать-природа может быть грубой с автомобилями. Перепады температуры, воздействие солнца и даже ветра могут вызвать расширение трещины.
Лучший способ предотвратить распространение трещины на лобовом стекле — это припарковать машину внутри помещения или под защитным покрытием. Это обеспечит некоторую дополнительную защиту, пока вы не попадете на прием на ремонт.
2. Используйте супер клей или лак для ногтей в качестве временного фиксатора.
Есть два продукта, которые могут работать как временное решение, пока вы не попадете в ремонтную мастерскую. Эти бытовые товары следует использовать только для предотвращения распространения трещины на лобовом стекле, если трещина небольшая.
Суперклей : Очень аккуратно нанесите клей ровным слоем на трещину.Подождите, пока он полностью высохнет, прежде чем использовать автомобиль.
Прозрачный лак для ногтей : Прозрачный лак для ногтей действует так же, как суперклей. Удалите пыль и грязь, попавшие в трещину, прежде чем нанести большое количество средства как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону лобового стекла. Дайте полностью высохнуть, прежде чем перемещать машину.
Важно отметить, что это временные меры, и они представляют собой дополнительную меру предосторожности, которую вы можете предпринять перед тем, как принести свой автомобиль на профессиональную встречу.
3. Позови кого-нибудь, чтобы они пришли посмотреть
Это хорошо для небольших сколов и трещин, но как насчет более крупных трещин, которые ухудшают видимость?
На этом этапе вам даже не следует водить машину в ремонтную мастерскую. Вместо этого позвоните и попросите кого-нибудь прийти к вам и посмотреть.
Скорее всего, если в вас попали летящие обломки, лед или даже животное, на вашем лобовом стекле будет много трещин, и управлять им будет небезопасно.
У нас есть служба буксировки, доступная 24/7 для всех жителей долины Оттавы, независимо от проблемы.Номер нашей горячей линии: 613-728-1908 . Рекомендуем сохранить этот номер в телефоне на случай, если он вам понадобится.
4. Получите у нас силиконовую пломбу
Лучший способ предотвратить распространение трещины на лобовом стекле — это как можно быстрее отремонтировать ее.
Во многих случаях небольшая трещина или скол можно легко отремонтировать. В Bemac мы используем силиконовый наполнитель, который практически не виден глазу. Это вернет вам видимость и предотвратит более серьезные повреждения. После ремонта мы дадим вам рекомендации по дальнейшим действиям.
Если трещина слишком большая или сложная, замена лобового стекла может быть единственным вариантом. Мы обеспечиваем замену лобового стекла и услуги по установке прямо на месте.
Без ремонта трещины могут распространиться и подвергнуть вас опасности
Будь то ремонт или замена, самое важное при появлении трещины на лобовом стекле — принять меры.
Лобовое стекло не только помогает вам видеть — оно помогает защитить вас на дороге. Эти два слоя стекла и поливинила отвечают за структурную целостность вашей крыши, поддерживают подушки безопасности для пассажиров и защищают вас, если вас отбросило вперед.
Трещина ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность тех, кто путешествует с вами. И это последнее, что вам нужно.
Запишитесь на прием к нам, чтобы как можно скорее осмотрели трещину на лобовом стекле. Мы вернем вас в путь как можно скорее и безопасно.
Записаться на прием на лобовое стекло
Просмотреть все блоги
Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле
Привет! Это Кимберли из «Ночной совы», и я так рада вернуться сюда и внести свой вклад в Lil Luna в этом году! Прошлый год был отличным, и я смог поделиться с вами несколькими интересными проектами! В этом году я собираюсь дать вам несколько простых и ПОЛЕЗНЫХ советов — ведь нам всем нужна небольшая помощь, верно? Вы знаете, те вещи, которые были переданы вам от вашей матери, например, как профессионально чистить плинтусы (это была моя основная работа в детстве).Ха-ха! Итак, сегодня мы начинаем нашу серию советов с: Как не допустить распространения трещины на лобовом стекле !
Сейчас я живу в Фениксе, штат Аризона. А в Фениксе у нас есть мили, мили и мили дорог и шоссе! Это означает, что мы много путешествуем, а ЭТО означает, что на вашем лобовом стекле есть много возможностей для сколов и трещин. Вам знакомо это чувство, когда автомобиль перед вами сталкивается с камнем и ударяется о ваше лобовое стекло? И вы съеживаетесь и отчаянно оглядываетесь в поисках трещин? Да, это чувство.Воняет, не правда ли? Что ж, сегодня я собираюсь поделиться с вами небольшим испытанным и верным методом, как не дать этим сколам и трещинам распространяться — с тем, что у вас, вероятно, уже есть!
Прозрачный лак для ногтей. Какая? ДА! Это больше не только для ухода за маникюром! Прозрачный лак для ногтей может заполнить укромные уголки и щели ваших небольших сколов и трещин на лобовом стекле, а когда он высохнет, помогает запечатать и защитить его от холода и элементов, которые вызывают дальнейшее растрескивание! Во-первых, вы должны очистить поврежденный участок лобового стекла теплой водой с мылом для посуды.
Когда он высохнет, просто нанесите тонкий слой прозрачного лака на поврежденный участок и дайте ему высохнуть.
Вот так просто! И теперь вы знаете, как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле! Теперь я не рекомендую это для больших трещин или поврежденных участков; как всегда, вам нужно проявлять осмотрительность и заменить лобовое стекло в соответствии с законами вашего штата. Но этот небольшой совет может быть очень полезен при небольших сколах и трещинах, за ремонт которых компании будут взимать плату.И это БЕСПЛАТНО!
Что ж, надеюсь, это поможет ВАМ в следующий раз, когда вы услышите, как камень ударился о ваше лобовое стекло! Следите за новостями, чтобы узнать больше советов в этом году!
Что мне делать с треснувшим лобовым стеклом? — Блог Auto Body Shop
Однажды вы случайно проезжаете по дороге за грузовиком с гравийным покрытием, и … бац! Камень хорошего размера ударяет по лобовому стеклу, мгновенно вызывая уродливый треск. Помимо автомобильных аварий, летящие камни и металлический мусор являются главными виновниками, когда дело доходит до трещин на лобовом стекле.Что вы должны сделать? Если вы решите не обращать внимания на трещину на лобовом стекле, часто сезонные изменения температуры только усугубят ситуацию. Влага и грязь, попадающие на треснувшее стекло, также могут вызвать его распространение. Трещины на лобовом стекле становятся опасными, когда они становятся достаточно большими, чтобы мешать вашему полю зрения, и во многих штатах вам могут выписать штраф, если полицейский сочтет ваше треснувшее лобовое стекло небезопасным. Кроме того, есть несколько скрытых причин, по которым ездить с треснувшим лобовым стеклом просто неразумно.
Опасности с треснувшим лобовым стеклом
Помимо того, что вы не можете видеть дорогу, треснувшее лобовое стекло несет в себе эти невидимые опасности; некоторые из них потенциально опасны для жизни:
- Повышенная вероятность травмы в результате аварии при опрокидывании. Треснувшее стекло становится структурно ослабленным, и при опрокидывании крыша вашего автомобиля с большей вероятностью обрушится, если лобовое стекло не выдержит такой вес, как было задумано.
- Повышенная опасность лобового столкновения. Неповрежденные лобовые стекла предназначены для передачи силы лобового столкновения на шасси, что снижает удар, который ощущаете вы и ваши пассажиры. Треснувшее стекло также может легче разбиться во время лобовой аварии, облететь салон и стать причиной травм.
- Повышенный риск фронтального выброса. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, при ударе спереди вы можете столкнуться с лобовым стеклом.Лобовое стекло без трещин не разбивается при ударе, но уже треснувшее стекло может прогнуться, в результате чего пассажир может быть брошен насквозь.
- Неудачное срабатывание подушки безопасности. Когда при столкновении срабатывает подушка безопасности, ветровое стекло служит фоном, который направляет надутую подушку на пассажира (-ов) транспортного средства. Треснувшее ветровое стекло с меньшей вероятностью выдержит силу, что может привести к неэффективному срабатыванию подушки безопасности, что приведет к более серьезным травмам или даже смерти.
Временные исправления лобового стекла
Лобовые стекла с трещинами любого размера необходимо отремонтировать или заменить как можно скорее. Многие полисы автострахования покрывают ремонт стекол, потому что страховщики понимают их преимущества в плане безопасности. Когда вы будете готовы, большинство мастерских по ремонту стекла предложат вам услуги на месте для вашего удобства. Но замена лобового стекла своими руками никогда не бывает целесообразной по нескольким причинам. Когда вы планируете профессиональный ремонт или замену, вы можете принять некоторые временные меры, чтобы предотвратить распространение трещины, например:
- Супер клей или лак для ногтей. Протерев область чистой сухой тканью, нанесите на трещину немного суперклея или лака для ногтей, чтобы не допустить попадания грязи и влаги.
- Защитите стекло. Паркуйтесь в тени, когда жарко, например, в закрытом помещении, таком как гараж или навес для машины, когда это возможно, чтобы защитить лобовое стекло от воды и прямых солнечных лучей.
- Попробуйте ремонтный комплект для лобового стекла. Если у вас есть руки, а трещина очень маленькая или это всего лишь скол, в магазинах автозапчастей продаются комплекты для ремонта стекол, содержащие смолу, вы можете попробовать.Во многих случаях ремонт, сделанный своими руками, не выдерживает такой работы, как ремонт, сделанный профессионалом, и трещина все равно распространяется позже.
Следует ли мне отремонтировать или заменить лобовое стекло
Сколы и трещины на лобовом стекле или стеклах автомобилей — одни из наиболее распространенных видов ремонта, при которых клиенты отправляются в ремонтные мастерские. Без надлежащего ремонта небольшие царапины, зазубрины и трещины могут легко перерасти в более крупный и, в конечном итоге, более дорогой ремонт. Не говоря уже о проблемах безопасности, которые возникают, когда зрение водителя ухудшается из-за большой трещины.Поэтому, если вы заметили трещину или скол на стекле вашего автомобиля, мы рекомендуем выполнить ремонт раньше, чем позже, чтобы избежать дополнительных проблем в будущем.
Раньше наличие сколов или трещин на лобовом стекле означало, что вам обязательно нужно было его заменить. Однако современный ремонт автомобильных стекол делает лобовые стекла более ремонтопригодными в зависимости от размера, местоположения и серьезности повреждения. Решая, отремонтировать или заменить поврежденное автомобильное стекло, полезно понимать разницу между ремонтом и заменой.Тем не менее, лучше обратиться за профессиональной рекомендацией в местную мастерскую по ремонту кузовов и стекол.
Замена автоматического стекла
Замена автоматического стекла включает удаление и замену поврежденного стекла новым стеклом, которое было тщательно проверено на безопасность. В большинстве случаев замена — самый безопасный способ обеспечить структурную целостность автостекла. Когда вы заменяете стекло, вам, как правило, придется подождать несколько часов перед поездкой на автомобиле, чтобы уретан, использованный для соединения стекла, затвердел.Замена автостекол обычно дороже ремонта автостекол. Часто, если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя, мастерская рекомендует произвести полную замену. Точно так же, если трещина достаточно глубокая, чтобы проникнуть через прозрачный слой пластика, который предотвращает разбивание лобового стекла.
Ремонт автомобильных стекол
Ремонт автомобильных стекол — более экономичная альтернатива и более быстрое решение, чем замена автомобильных стекол, в зависимости от степени повреждения и размера скола или трещины.Качественный ремонт автостекол предотвратит распространение скола или трещины и поможет скрыть первоначальные повреждения, не снимая оригинальное стекло. Фактически, многие страховые компании могут отказаться от франшизы вашего покрытия, покрывая полную стоимость ремонта автомобильных стекол. Вам нужно будет действовать быстро, чтобы отремонтировать автомобильное стекло, прежде чем ущерб распространится, потому что, если ваш скол или трещина вырастет больше, чем долларовая купюра, замена автомобильного стекла станет вашим единственным вариантом. Если все сделано правильно, ремонт трещины на лобовом стекле является безопасным и постоянным решением для поврежденного стекла.
Другие факторы для ремонта автомобильных стекол по сравнению с заменой автомобильных стекол
Когда дело доходит до повреждения в результате скола или трещины, местоположение играет важную роль в определении того, потребуется ли вам ремонт автомобильных стекол или замена. Например, трещина на краю лобового стекла может очень быстро распространиться и нарушить структурную целостность стекла. Кроме того, автомастерские по ремонту кузовов и стекол не имеют права ремонтировать микросхему, которая находится непосредственно в поле зрения водителя.Ремонт автостекла на чипе может оставить незначительные искажения, поэтому на всякий случай лучше заменить стекло, чтобы не ухудшить зрение водителя.
Обычно трещину размером меньше долларовой банкноты можно отремонтировать, тогда как более крупная трещина потребует полной замены стекла. Ремонтные мастерские смогут быстро оценить ущерб и дать вам оценку. Если ваше лобовое стекло можно отремонтировать, процесс довольно прост, и вы можете рассчитывать на выезд из ремонтной мастерской менее чем за час.Техник использует небольшой вакуум всасывания, чтобы удалить воду или другие вещества из трещины, а затем вводит смолу, чтобы заполнить ее. Если вам нужен ремонт или замена лобового стекла / стекла, этот процесс может быть выполнен менее чем за час. Ремонт автомобильных стекол также часто покрывается страховыми компаниями, что делает процесс довольно безболезненным.
Если вы все еще не уверены, ремонтировать ли автомобильные стекла или заменять их, лучше всего посоветоваться с надежными профессионалами в области кузовов и стекол.Специалисты по ремонту сначала проверит, могут ли они выполнить ремонт, прежде чем предлагать замену.
Профессиональные автостекла исправят все правильно!
Когда лобовое стекло вашего автомобиля треснет, ваш самый безопасный вариант — это как можно скорее проверить повреждения у специалиста по автостеклу. Специалисты автостекол в вашем районе имеют подготовку, оборудование и ноу-хау, чтобы правильно отремонтировать лобовое стекло и при этом восстановить ваше душевное спокойствие. Большинство из них работают напрямую со страховыми компаниями, так что вам не нужно, и предлагают мобильные услуги у вас дома или на работе.Больше не рискуйте своей безопасностью и безопасностью пассажиров, путешествуя с треснувшим лобовым стеклом. Вместо этого отремонтируйте это стекло надежно, быстро и недорого, обратившись к опытному специалисту в вашем регионе. Чтобы найти ближайший магазин по ремонту автомобильных стекол по вашему почтовому индексу, посетите сайт www.carwise.com.