12Янв

Самый экономный автомобиль в россии по содержанию: Самые экономичные автомобили по расходу и обслуживанию

Самые экономичные автомобили — 24СМИ

Содержание

  • Самый экономичный автомобиль по топливу
  • Самые экономичные автомобили 2015 года класса люкс
  • Самые экономичные электромобили
  • Самый экономичный автомобиль в России

Когда человек приобретает свою первую автомашину, он в первую очередь выбирает для себя и своей семьи самый надежный и экономичный автомобиль. Надежность авто олицетворяет ее качество, а также уровень безопасности для водителя и пассажиров в самых сложных дорожных ситуациях. Экономичность обуславливается отношением количества израсходованного топлива к пройденному расстоянию. Определяет, какие автомобили самые экономичные по расходу топлива, общепринятая формула, которая демонстрирует — сколько литров топлива было сожжено за сто километров пути.

На сегодняшний день, когда рост цен на бензин неуклонно набирает обороты, мысль о том, чтобы поменять свою прежнюю, много потребляющую автомашину, на надежный и экономичный автомобиль, в России приходит, вероятно, очень многим людям.

Многие считают, что экономичные по расходу автомобили встречаются только среди самых дешевых моделей. Практика и специально проводимые тесты специалистов показывают, что это не так. Оказывается, что в каждом классе встречаются машины, имеющие двигатель, который потребляет достаточно небольшое количество топлива.

Самый экономичный автомобиль по топливу

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Двигатель объемом 0,8 литров. Расход — 4 литра на 100 километров.
  2. Toyota IQ. Двигатель объемом 1,3 литра. Расход около 4,6 литров на 100 км.
  3. Nissan Pixo. Двигатель объемом 1 литр. Расход топлива — около 5 литров.
  4. Citroen C-Elysee. Двигатель объемом 1,2 литра. Расход — 5,5 литров.
  5. Seat Leon Ecomotive. Полноценный двигатель объемом 1,9 литров. Расход топлива до 5,7 литров.
  6. Peugeot 308. Двигатель в 1,6 литра, который за 100 километров потратит примерно 5,9 литров бензина.
  7. Kia Rio. Популярная модель корейского производства сжигает около 6 литров на стандартных 100 километрах.
  8. Toyota Yaris. Аккуратный «японец» потребит 6,2 литра при 1,3 литровом объеме двигателя.
  9. Hyundai I20. Немногим более — 6,4 литра затратит на то же расстояние отличная аккуратная корейская модель.
  10. Ford Fiesta. Возможно, самая распространенная модель среди всех перечисленных потребляет до 6,4 литров бензина.

Конечно, следует понимать, что когда речь идет о том, какой автомобиль самый экономичный, то указанные цифры являются лабораторными, полученными в идеальных условиях. На деле все зависит и от качества заливаемого бензина, и от скорости, на которой едет авто, и от количества разгонов и остановок, и от топографии дороги и еще от множества других факторов.

Читайте также: Самые экономичные автомобили

Поэтому вышеприведенный список, в который попали самые экономичные автомобили по расходу топлива 2015 года, носит скорее условный, познавательный характер. Кроме того, в нем рассмотрены только бюджетные модели. Но и среди более дорогих представителей мировой автомобильной промышленности можно составить рейтинг, определяющий самый экономичный автомобиль.

Самые экономичные автомобили 2015 года класса люкс

  1. Lexus RX 450h. 3,5-литровый двигатель потребляет в среднем 6,3 литра на 100 километров.
  2. Skoda Superb. Двигатель 1,4 л, а расход топлива составляет 6,8 литра.
  3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency. Для того, чтобы промчатся пресловутые 100 километров, этому железному коню необходимо 7,3 литра при 1,8 литровом двигателе.
  4. Audi A6 2.0 TFSI. Еще один представитель немецкого автопрома требует те же 7,5 литров топлива, но уже при 2 литровом двигателе.

Как видно это совершенно невысокие показатели топливных затрат для автомобилей такого класса. Ведь еще совсем недавно считалось вполне приемлемым иметь автомобиль, потребляющий десять литров на стандартных ста километрах.

Читайте также: Самые надежные автомобили в мире

Также хочется отметить, что приведенные рейтинги в большей степени говорят об общемировых тенденциях, стремящихся к сокращению потребления топлива двигателями автомобилей, но не затрагивают идеи замены самого типа топлива. Следующий рейтинг показывает, какой самый надежный и экономичный автомобиль имеет гибридный или электрический двигатель.

Самые экономичные электромобили

  1. Mitsubishi i-miev
  2. Nissan Leaf
  3. Chevrolet Volt
  4. Smart Fortwo
  5. Toyota Prius
  6. Honda Civic Hybrid
  7. Toyota Prius V
  8. Lexus CT 200h
  9. Honda Insight
  10. Ford Fusion Hybrid

Как показывает практика, электромобили экономнее своих инжекторных собратьев примерно в десять – пятнадцать раз. Но при всей этой приятной дешевизне «дозаправки», сами автомобили такого типа еще не достаточно доступны. Их выпускают небольшими партиями, а стоимость модели превышает бензиновые аналоги в полтора-два раза. Что для среднестатистического автолюбителя достаточно существенно. Поэтому, по статистике ведущих аналитических компаний, обладателями электромобилей является около половины процента от всех хозяев авто.

Читайте также: Как выбрать автомобиль для себя

Поэтому от вожделенного недалекого будущего, вернемся к настоящей действительности и рассмотрим последний рейтинг, который отражает показатели автомобилей, которые популярны именно у отечественного автолюбителя. Этот рейтинг несколько отличается от европейских и общемировых собратьев, так как российская действительность учитывает не только стоимость бензина, но и «знаменитое» качество дорожного покрытия, стоимость страховых услуг, специфические погодные условия и доступность автомобиля на отечественном рынке.

Самый экономичный автомобиль в России

  1. Peugeot 308 BlueHDI 120
  2. Renault Clio 1.5 DCI 90 Eco 2
  3. Hyundai i20 1.1CRDi
  4. Kia Rio 1.1 CRDi
  5. Volkswagen Golf 1.6 TDI 110 Bluemotion
  6. Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic
  7. MINI One D
  8. Fiat Punto 1.3 85 Multijet
  9. Honda Civic 1.6-DTEC
  10. Mercedes-Benz A180 CDI ECO

Итак, можно сделать вывод, что на сегодняшний день автомобилей, которые удовлетворяют понятию «экономичность» достаточно много как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Более того, ассортимент прекрасный моделей, потребляющих относительно небольшое количество топлива, широк не только в сегменте бюджетных автомобилей, но и в среднем сегменте, и даже можно найти такие авто среди машин класса люкс. Таким образом, сегодня вполне можно быть счастливым обладателем комфортабельного, начиненного по последнему слову техники, автомобиля, но при этом не тратить лишние финансы на дорогостоящее топливо.

Lexus RX400h — самый экономичный среди дорогих

Накопить денег и купить автомобиль — это только полдела. Американский журнал Forbes совместно с компанией Vincentric вычислил 10 самых экономичных автомобилей в премиальном сегменте по стоимости эксплуатации на американском рынке. 

Первое место в рейтинге занял Lexus RX400h. На содержание этого автомобиля стоимостью $42 895 придется потратить всего $12 095 в течение пяти лет. Это самая низкая стоимость владения премиальным автомобилем. Lexus RX400h может похвастаться завидной экономичностью топливных расходов, а также низкими расходами на техобслуживание и ремонт. 

Впрочем, может показаться, что и $12 тыс. — немалая плата за содержание машины. Однако все познается в сравнении. Эксплуатация Lexus RX400h — самая дешевая среди автомобилей премиального класса, уверяют эксперты Forbes.

Владельцам Mercedes-Benz E320 Bluetec, Audi A3 и Acura TSX за пять лет использования своего автомобиля придется заплатить немного больше. Пять лет эксплуатации Mercedes-Benz E320 Bluetec diesel, единственного дизельного автомобиля в рейтинге, обойдется в $13 063. При среднем пробеге по городу и автомагистрали 30 миль (48,3 км) на один галлон (равен 4,5 литрам) бензина он немного отстает по экономичности от RX400h. Однако Mercedes требует больше средств на ремонт и техническое обслуживание.

В целом, как замечают эксперты журнала, в сравнении с другими  моделями премиального класса стоимость эксплуатации Lexus RX400h, Mercedes-Benz E320 Bluetec, Audi A3 и Acura TSX остается на более низком уровне. И все благодаря эффективному расходу топлива этих машин.

Например, сочетание двух электромоторов и V-образного бензинового двигателя обеспечивает Lexus RX400h пробег в 32 мили (51,5 км) на один галлон (4,5 литра) топлива или в 27 миль (43,4 км) на один галлон на шоссе. Такие данные приводит Агентство по защите окружающей среды (EPA) за 2007 год. Гибриды демонстрируют лучшие показатели в городской зоне, так как здесь они могут ездить на батарейном питании. Дело, конечно, не только в топливе, отмечает основатель и президент компании Vincentric, которая осуществляла анализ расходов на содержание автомобилей. Но «топливные расходы являются важным фактором», — добавляет он.

Топ-10 самых дешевых в использовании автомобилей класса «премиум» по версии журнала Forbs:


1. Lexus RX400h

Цена, рекомендованная производителем: $41 895

Эксплуатационные расходы за пять лет: $12 091

2. Mercedes-Benz E320 Bluetec

Цена, рекомендованная производителем: $52 675

Эксплуатационные расходы за пять лет: $13 063

3. Audi A3

Цена, рекомендованная производителем: $26 060

Эксплуатационные расходы за пять лет: $13 595

4. Acura TSX

Цена, рекомендованная производителем: $28 860

Эксплуатационные расходы за пять лет: $13 770

5. Saab 9-3

Цена, рекомендованная производителем: $26 995

Эксплуатационные расходы за пять лет: $13 925

6. Volvo V50

Цена, рекомендованная производителем: $27 385

Эксплуатационные расходы за пять лет: $13 950

7. BMW 328i

Цена, рекомендованная производителем: $33 175

Эксплуатационные расходы за пять лет: $14 371

8. Porsche Cayman

Цена, рекомендованная производителем: $49 400

Эксплуатационные расходы за пять лет: $14 741

9. Cadillac STS

Цена, рекомендованная производителем: $43 135

Эксплуатационные расходы за пять лет: $16 297

10. Jaguar X-Type 3.0

Цена, рекомендованная производителем: $34 995

Эксплуатационные расходы за пять лет: $17 060

В допматериал

Продажи

российских автомобилей рухнули после вторжения в Украину

Начинается паническая скупка, поскольку россияне чувствуют влияние санкций

02:49 — Источник: CNNBusiness

Российско-украинский конфликт 16 видео

Начинается паника скупок, когда россияне ощущают влияние санкций 04:26

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Последние новости об экономике России, пока Путин пытается справиться с инфляцией

Спутниковый снимок приводит к ужасающим выводам

03:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

См. Путешествие российского торгового корабля по Средиземному морю с украденным зерном

03:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Нам нужен выход»: бывший российский полковник критикует военные действия на Украине

01:33

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Renault и McDonald’s уходят из России. Вот почему это важно

Почему США налагают санкции на руководителей российских банков, но не на сам банк

Как война на Украине увеличивает расходы британского супермаркета

Нефтяной барон высвобождает огромные богатства для борьбы с Путиным

04:46

Сейчас играет

— Источник: CNN

Забудьте о нефти. Вот как война России на Украине взвинчивает цены на продукты.

01:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Взлет и падение поддерживаемой Россией телесети RT America

08:58

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

‘Снижайте скоростной режим:’ Ричард Брэнсон о сокращении потребления российской нефти

Российский миллиардер выступает против войны, называя Россию «пронизанной коррупцией»

Министр финансов США: это мешает восстановлению после пандемии

«Я закончил говорить»: бывший аналитик MSNBC сейчас воюет в Украине

01:49

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Продажи автомобилей в России в марте упали почти на две трети из-за войны на Украине и западных санкций и исход иностранных предприятий нанесли ущерб экономике страны.

Согласно данным, опубликованным в среду Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), группой, представляющей иностранных инвесторов в России, в прошлом месяце в России было продано всего 55 000 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что на 63% меньше, чем в марте 2021 года.

Все бренды — европейские, американские и азиатские — понесли убытки, но больше всего среди крупных продавцов пострадал Volkswagen, продажи которого упали на 74%, за ним следуют бренд немецкой группы Škoda и Toyota. (ТМ). По данным ассоциации, в феврале общий объем продаж упал всего на 4,8%.

Lexus, люксовый бренд Toyota, также сильно пострадал: продажи упали на 91%, больше, чем у любой другой марки. Porsche, также часть Volkswagen (VLKAF) продажи упали на 73%.

Западные автопроизводители стремились уйти после решения президента России Владимира Путина вторгнуться в Украину в феврале. Toyota и Volkswagen были среди множества компаний, объявивших в прошлом месяце о прекращении производства и экспорта в страну.

Французская Renault, которой принадлежит российский автопроизводитель АвтоВАЗ, недавно заявила, что приостанавливает всю деятельность на своем московском заводе и «оценивает доступные варианты» в отношении своей доли в компании.

Обвал рубля также привел к росту средней цены на новый автомобиль в России на 35–45% в марте, согласно данным аналитического сайта российского авторынка «Автостат».

Но покупка новой машины, скорее всего, не входит в список приоритетов большинства россиян. По сообщению Reuters, после вторжения годовая инфляция в России выросла почти до 16%. Цены на основные товары, включая сахар и помидоры, подскочили, и были сообщения о дефиците в супермаркетах после волны панических закупок.

Отечественные модели автомобилей, такие как принадлежащая АвтоВАЗу «Лада» — символ самодостаточности советских времен — теоретически могут выиграть от отсутствия иностранной конкуренции. Но санкции запутали цепочки поставок, что привело к острой нехватке запчастей.

Компания перенесла летние каникулы для всей компании на апрель и объявила, что с июня перейдет на 4-дневную неделю в течение трех месяцев, чтобы попытаться сохранить рабочие места более 40 000 сотрудников. Компания заявляет, что также разрабатывает новые версии нескольких моделей Lada, чтобы меньше зависеть от импортных деталей.

Китайские автопроизводители могут извлечь выгоду из ухода западных брендов, считает Кэрол Томас, аналитик по Центральной и Восточной Европе в консалтинговой компании LMC Automotive.

Китайские Great Wall Motors и Geely продемонстрировали значительный рост продаж в России за первый квартал в целом и понесли меньшие убытки, чем западные конкуренты в марте.

Клэр Себастьян и Крис Лиакос внесли свой вклад в этот отчет.

Российская экономика в ухабистой поездке в качестве санкций укуса

  • Опубликовано

    • Avia-zaz War

    2. -санкции» Lada Granta поставляется без подушек безопасности или GPS

    Стив Розенберг

    Россия Редактор, Москва

    «Самый доступный новый автомобиль в России. Его называют… антисанкционный автомобиль!»

    Это российское государственное телевидение положительно оценило новую, не очень улучшенную «Ладу», сходящую с конвейера в городе Тольятти.

    «Самый доступный» — это, пожалуй, единственное преимущество. Из-за западных санкций российский автопроизводитель не может импортировать все компоненты, к которым привык. Так что у «антисанкционной» Lada Granta нет ни подушки безопасности, ни антиблокировочной системы, ни электронной системы курсовой устойчивости, ни преднатяжителей ремней безопасности.

    Спустя почти четыре месяца после вторжения в Украину новая «Лада» как бы подводит итог российской экономики: она все еще функционирует, несмотря на отсутствие некоторых деталей.

    «Все еще работает» — это достижение. Россия сейчас самая санкционная страна в мире. По данным сервиса Statista, в отношении российских физических и юридических лиц введено более 10 500 ограничений. За последние четыре месяца реализовано более 7500 из них.

    Недаром некоторые эксперты предсказывали, что к настоящему времени у российской экономики полностью оторвутся колеса.

    Getty Images

    Russia’s economy in numbers*

    • 17.1% Annual inflation in May

    • 8-9% Retail trade set to fall this year

    • 83.5% Car sales падение в мае 2022 г.

    • 7,8% Официальный прогноз падения ВВП России в 2022 г.

    • 30% министерство экономики; АЭБ; Росстат

      «Масштабы международных санкций привели бы к экономическому коллапсу, если бы они возникли из ниоткуда», — говорит Крис Уифер из Macro Advisory в Москве.

      «Но Россия подвергается поэтапным санкциям с 2014 года. Было огромное усиление, но есть и элемент того, с чем они уже имели дело.

      «Более того, опасения перебоев с поставками означает, что Россия зарабатывает еще больше денег на экспорте энергоресурсов и сырья. За первые пять месяцев года положительное сальдо счета текущих операций составило рекордные 110 миллиардов долларов (9 фунтов стерлингов).4млрд.). Он может использовать эти деньги не только для финансирования вооруженных сил, но и для субсидирования государственной промышленности, чтобы гарантировать, что безработица не резко возрастет, а доходы не упадут слишком сильно». вам необходимо включить JavaScript в браузере

      Медиа-заголовок,

      Смотреть: Стив Розенберг из BBC попробовал замену российского McDonald’s

      Контроль за капиталом помог рублю укрепиться, а инфляция начала снижаться Но впереди глубокая рецессия Ожидается, что в 2022 году российская экономика сократится до 10%9.0003

      Российские потребители еще не ощутили полного эффекта. Полки супермаркетов в Москве по-прежнему заполнены, хотя некоторых импортных товаров уже нет в наличии.

      Но наиболее очевидны изменения в торговых центрах Москвы. Когда-то шумные торговые центры стали намного тише: меньше покупателей, меньше выбор. В знак протеста против вторжения в Украину многие иностранные бренды приостановили свою деятельность в России или полностью прекратили свою деятельность. Многие магазины закрыты.

      Источник изображения, EPA

      Image caption,

      Западные ритейлеры массово ушли из России, когда европейские санкции в отношении России начали действовать

      На улице я встречаю таксиста по имени Никита. Он предсказывает трудный путь для компании по производству микроавтобусов, в которой он работает.

      «Такси очень быстро стареют, поэтому таксопарку приходится очень часто их менять», — объясняет Никита. «Но после начала войны цены на автомобили в рублях стали смехотворно высокими. Так что в ближайшее время у нашей таксопарка не будет новых машин. Придется пользоваться старыми».

      Может ли «антисанкционная машина» стать решением? Что ж, Никита не спешит покупать.

      «Даже с подушкой безопасности Lada Granta очень маленькая и неудобная», — объясняет он.

      Могут ли экономические трудности дома заставить Кремль задуматься? Могут ли они ускорить прекращение наступления России на Украине? Санкции работают?

      «Если цель состоит в том, чтобы вызвать изменение поведения путем создания экономического и финансового кризиса, то ответ — нет», — считает Крис Уифер.

      Источник изображения, Getty Images

      Подпись к изображению,

      Нехватка чернил для принтеров и других продуктов привела к изменению упаковки для некоторых линий в супермаркетах

      «Россия не переживала кризиса. Истощение. К осени и зиме вы столкнетесь с более суровой реальностью. Особенно после того, как в Европе вступит в силу запрет на импорт российской нефти и нефтепродуктов, и правительству придется сократить расходы.