12Янв

Как правильно входить в повороты на машине: Как входить в поворот, правильная траектория, скорость

Содержание

Как правильно входить в поворот на автомобиле для новичков

Главная » Разное » Как правильно входить в поворот на автомобиле для новичков

Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов

Больше всего сложностей у водителей-новичков, наряду с обгоном и парковкой, вызывает выполнение поворотов, а ведь именно поворот является одним из важных элементов управления автомобилем.

Практически любой, совершаемый маневр автомобилем на дороге, может являться поворотом (с определенной долей натяжки, конечно). Именно поэтому так важно научиться поворачивать на автомобиле во время движения.

Правильный поворот должен быть точным, быстрым, безопасным и выполняться по всем правилам.

Техника выполнения поворота

Прежде чем приступить к освоению техники поворота, следует знать о том, что любой поворот выполняется в четыре приема:

  1. Движение по прямой – приближение к повороту;
  2. Вхождение в поворот, сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движение в повороте;
  4. Выход из поворота, сопровождается установкой руля в исходное положение.

Далее любое движение на автомобиле происходит прямолинейно до следующего поворота. Для того чтобы выполнить безопасный поворот, важно учитывать основные факторы, влияющие на данный процесс – рабочий режим двигателя, скорость и траекторию движения в повороте.

Траектория движения в повороте

При проведении любого поворота важно учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется строго по правилам на полосе движения без дополнительных манипуляций рулем.

Таким образом, при вхождении в поворот, выкручиваем руль в сторону поворота, проходим по дуге, возвращаем руль в исходное положение и продолжаем прямолинейное движение.

Скорость движения в повороте

Вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Перед любым поворотом (именно перед поворотом, а не во время поворота) следует сбросить скорость, а по дуге продолжать движение уже на постоянной скорости.

Для безопасности водителя снижение скорости должно происходить на прямом участке дороги на приближении к повороту, для того чтобы избежать проскальзывания колес, торможения или заноса всего корпуса автомобиля.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Вхождение в поворот

Приближение и вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Скорость движения рассчитывается с учетом угла и радиуса поворота, а также состояния дороги. При неблагоприятных условиях, скорость движения должна быть гораздо ниже, чем в обычных условиях.

При вхождении в поворот следует учитывать еще два момента – точку фиксации внимания и положение рук на руле.

При выполнении поворота вы должны фиксировать свое внимание на том участке дороги, куда направляетесь. В перспективе, это должна быть точка выхода из поворота (если поворот не слишком крутой).

Таким образом, поворачивая руль при вхождении в поворот, взгляд должен быть устремлен на тот участок, где вы вернете руль в исходное положение. В идеале взгляд должен плавно скользить по всему участку движения вашего автомобиля, для того чтобы рассчитывать не только скорость движения, но и расстояние.

Если же точка выхода из поворота не просматривается, в таком случае преодоление дуги поворота должно проходить только на сниженной скорости.

Что касается положения рук на руле, здесь все просто. Перед вхождением в поворот необходимо переместить руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Наиболее оптимальным положением рук при левостороннем повороте является схема – 4/12, при правостороннем – 8/12.

Для пояснения схемы расположения рук представим, что руль разбит на отдельные участки и представляет собой циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важно помнить, что ладони необходимо всегда держать на руле, для изменения положения руки (или хвата) применяется тактика скольжения по рулю.

Движение в повороте

Двигаясь в дуге поворота, категорически запрещается резкое изменение скорости движения. Поэтому движение в повороте должно происходить исключительно на постоянной скорости.

Тормозить на дуге прохождения поворота можно только в экстренных случаях, когда, к примеру, водитель не может справиться с вождением на установленной скорости, что чревато заносом или вылетом автомобиля на обочину. В таких случаях торможение должно быть плавным и медленным.

Выход из поворота

Окончание движения по дуге поворота с выходом на прямой участок дороги сопровождается выравниванием руля и плавным набором скорости. При этом разгон должен происходить плавно для того чтобы избежать потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.

Резюмируя все вышесказанное можно представить полную схему осуществления любого поворота.

  1. При подъезде к повороту водитель плавно выжимает тормозную педаль, чтобы снизить скорость, при необходимости переключаясь на более низкую передачу.
  2. На входе в поворот водитель определяет траекторию и полосу движения автомобиля. Поворот руля осуществляется двумя руками, которые находятся в положении, согласно схеме захвата. Взгляд фиксируется на точке выхода из поворота. Войдя на дугу, в повороте поддерживается постоянная скорость движения.
  3. При выходе из поворота водитель возвращает руль в исходное положение и начинает плавно увеличивать скорость движения. При прямолинейном движении происходит полный разгон скорости с переключением на высокую передачу.

На самом деле, немного потренировавшись, все новички довольно быстро осваивают технику прохождения поворотов и вскоре начинают чувствовать некоторую самоуверенность, переоценивая свое водительское мастерство, позволяя себе определенные вольности.

Как вы понимаете, это чревато неприятными последствиями. Дорога ошибок не прощает, поэтому очень важно, особенно для новичков, держать себя в руках и помнить о правилах прохождения поворотов.

Со временем, набравшись опыта, вы уже не будете задумываться о том, как держать руль, с какой скоростью двигаться, когда жать на педаль и так далее, все это будет происходить автоматически на уровне чувств. Главное в этом, выработать на стадии обучения правильную технику прохождения поворотов, чтобы в будущем ездить безопасно.

Во второй части видео-ролика идет реклама Мерседеса, но про поворот рассказывается неплохо:

Понимание 6 фаз угла

Этот урок доски будет охватывать:

  • шесть фаз угла
  • как лучше всего подать угловой
  • как максимально быстро пройти через угол
  • какие входы вы должны делать с педалями

Теперь, когда мы понимаем, что такое гоночная трасса, пришло время взглянуть на шесть фаз поворота — в основном, что мы должны делать в каждой точке поворота и как мы должны это делать.

В любом углу имеется шесть фаз, которые вы можете видеть на диаграмме ниже и выглядят следующим образом:

  1. Торможение и понижающая передача
  2. Тормозная дорожка
  3. Педальный переход
  4. Сбалансированный дроссель
  5. Увеличение дросселя
  6. Максимальный дроссель

Мы немного подробнее рассмотрим каждый раздел, но для большей ясности давайте взглянем на график ниже. Эта диаграмма описывает, что мы должны делать с педалями в каждой точке угла.

Мы видим давление педали или процент от расстояния, где зеленая линия — это положение дроссельной заслонки%, а красная линия — это тормозное давление%. Как вы можете заметить, мы разбили ось расстояния на шесть участков, которые соответствуют угловой диаграмме.

Первая строка, которую вы можете увидеть (слева от секции 1), — это когда водитель на 100% работает на газе перед поворотом — он ровно перед тем, как поднять для фазы торможения.

На первом этапе графика показано тормозное давление от 0% до 100%, где давление остается, пока автомобиль находится на прямой линии и при максимальной тормозной способности (см. Угловую диаграмму).

Фаза два показывает плавное смешивание тормозов, когда машина начинает выходить на поворот. Обратите внимание, что этот шаг занимает некоторое расстояние и давление сбрасывается медленно.

Фаза три объясняет область, где ни тормоз, ни акселератор не используются. Это время перехода вашей ноги с одной педали на другую.

Четвертая фаза показывает сбалансированную ступень дроссельной заслонки, когда водитель снова включает двигатель для поддержания скорости, а не ускорения. Как и в последней части фазы торможения, обратите внимание на то, насколько плавным должно быть начальное применение дросселя.

На пятой фазе водитель начинает запуск автомобиля из поворота, увеличивая положение дроссельной заслонки и уменьшая угол поворота рулевого колеса — чем дальше водитель находится от поворота, тем быстрее увеличивается положение дроссельной заслонки.

И, наконец, шестая фаза — точка, где вы, наконец, обретаете уверенность в том, чтобы сойти с ума и получить 100% газ!

Фаза поворота 1 — Торможение и пониженная передача

Почти все замедления до поворота пройдут на этом первом этапе.Автомобиль должен находиться на одной прямой линии — таким образом, вы можете использовать 100% сцепления с автомобилем для замедления (как только машина поворачивает даже немного, вы теряете контроль над торможением).

Звучит очевидно, что вы должны тратить как можно меньше времени на торможение, но это обычная потеря времени на круге даже для опытных водителей. У нас будет более подробное руководство по торможению позже в этой серии.

Тратить как можно меньше времени на тормоза крайне важно для времени круга, но что более важно, так это достичь точки поворота (вокруг второй фазы) с правильной скоростью для поворота.

Прибытие слишком быстрое, вы пролетите за угол и испортите свой выход. Приходите слишком медленно, и вы потеряете время на этом этапе торможения. Это приятное место, и, чтобы постоянно достигать правильной скорости, вам потребуется хорошее зрение на треке — то, что мы собираемся рассмотреть в следующем уроке.

Еще одна вещь, которую следует отметить на этих этапах, заключается в том, что если мы замедлим разумную сумму, нам понадобится пониженная передача. Переключения передач должны быть равномерно распределены по зоне торможения и должны быть как можно более плавными. Для дополнительной плавности, вы можете узнать, как пятки и носок здесь.

Фаза поворота 2 — Тормозная дорожка

Тормозное торможение — это техника, при которой вы поворачиваете в поворот, пока вы все еще на тормозах — при значительно уменьшенном давлении. Техника гораздо больше связана с управлением наклоном автомобиля, а не с замедлением, когда опытный гонщик смещает сцепление между двумя осями.

Позвольте мне сказать, что это , а не техника для начинающих , но если вы хотите узнать больше о том, как тормозить, см. Нашу статью здесь.

Причина, по которой мы просим начинающих , а не тормозить тормоз, заключается в том, что для совмещения торможения с поворотом требуется много чувства и баланса. Если вы новичок в управлении дорожным движением, скорее всего, у вас не хватит ловкости (пока) правильно тормозить, и вы рискуете вращаться.

Независимо от того, тормозит ли ты или нет, плавное отпускание педали тормоза имеет решающее значение для быстрого водителя.

Последние 10-20% тормозного давления должны сбрасываться как можно более плавно — как вы можете видеть по мелкой кривой на графике.

Если вы новичок, аккуратно отпустите тормоза и , когда вы находитесь на прямой линии. Как я уже говорил, если вы включаете тормоза при повороте, вы рискуете раскрутить машину.

Поворотная фаза 3 — Педальный переход

Фаза перехода педали — это когда вы полностью выходите из педали тормоза и движетесь к педали акселератора.

Эта фаза имеет решающее значение для плавного (и быстрого) движения по кругу.Если при движении по треку вы физически чувствуете, что передняя часть автомобиля «всплывает», когда вы отпускаете тормоза, вы слишком резко отрываетесь.

Точно так же, если вы чувствуете, как машина кренится вперед, когда возвращаетесь на дроссель, вы слишком жадны. Проще говоря; Вы не должны ощущать переход от торможения к ускорению в автомобиле.

Вы можете практиковать эту технику и нарастить мышечную память во время вождения дорожного автомобиля. Когда вы отпускаете тормоза, делайте это как можно более плавно и обращайте внимание на ощущения в передней части автомобиля.Кроме того, плавно установите дроссельную заслонку и осознайте, можете ли вы почувствовать «удар» после включения.

Фаза поворота 4 — Сбалансированный дроссель

К четвертому этапу мы снова включили акселератор, и в этот момент автомобиль поворачивает как можно больше.

Эта фаза — это не , где мы начинаем ускорение, а скорее когда мы снова включаем двигатель и поддерживаем скорость на вершине. Вы будете использовать только небольшое количество газа — около 10-20%, прежде чем вы начнете открывать руль и разгоняться из поворота.

Фаза поворота 5 — Увеличение дросселя

На пятой фазе на диаграмме автомобиль все еще много поворачивает, но вы можете увидеть точку выхода и начать плавно открывать замок рулевого управления.

Это этап, на котором мы перейдем от 10-20% газа к почти горизонтальному, но ваши входные данные должны быть все еще сглажены и соотнесены с углом поворота рулевого колеса.

Когда вы начинаете открывать рулевое управление и выходить из поворота, вы можете начать увеличивать положение дроссельной заслонки — чем больше вы открываете рулевое колесо, тем больше вы можете нажать педаль газа.

Представьте себе максимальный угол поворота рассматриваемого угла. Теперь представьте себе тонкий кусок провода от верхней части рулевого колеса до верхней части педали газа. Провод в настоящее время обучен и ограничивает педаль газа, но когда вы отпустите рулевое управление, вы можете нажать на газ еще больше. Вот как вы должны думать о корреляции между рулевым управлением и увеличением газа.

Фаза поворота 6 — Максимальный газ (наконец-то!)

Эта фаза должна развиваться вполне естественно, начиная с пятой фазы, но идея состоит в том, чтобы максимально быстро набрать газ.Таким образом, вы продвинетесь по следующей прямой как можно быстрее и сократите время на круге.

Точка, в которой вы можете достичь максимальной скорости, зависит от нескольких факторов, в том числе от мощности / сцепления вашего автомобиля. Если у вас больше мощности и меньше сцепления, вам придется подождать немного дольше, прежде чем вылететь, по сравнению с автомобилем с малой мощностью и высоким сцеплением.

Итак, вот и все для этого первого урока. Большое спасибо за чтение и, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию, когда выйдет следующий урок.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я перезвоню вам.

Еще раз спасибо,
Скотт.

Руководство для начинающих

Прямо из файлов Brimstone, это VALORANT Руководство для начинающих. Является ли это вашей первой ротацией или вам требуется переподготовка, мы считаем, что лучше всего взять ее у агента, который видел все это раньше.

Вот что нужно знать перед первой игрой. Обращать внимание. Мог бы чему-то научиться.

Прежде чем войти в свой первый раунд, вы должны выбрать из группы Агентов, каждый из которых обладает своей ролью и особыми навыками, предназначенными для совместной работы над достижением победы. Вы можете изучить специфику каждого Агента на нашей странице Агентов.

После того, как каждый выберет своего агента (о, вы выбрали , а не ), вы попадете на случайную карту и официально войдете в первый раунд.

Начните раунд в качестве атакующего или защитника и переключайтесь между ними. Прежде чем вы сделаете это, вам нужно будет перейти к фазе покупки, которая позволит вам покупать оружие и способности. То, что вы покупаете, определяет, как вы можете выиграть. Пусть стиль или совпадения направляют ваш выбор.

Никто не скажет вам, как потратить деньги, но в какой-то момент вам придется нажать на курок.

Для каждой ситуации есть оружие, и вы можете прочесать детали каждого оружия на нашей специальной странице арсенала. Если вы сомневаетесь, попробуйте купить оружие в зависимости от типа оружия и посмотрите, как оно соответствует вашему стилю, опыту и стратегии вашей команды.

Каждая карта — это отдельная сцена для создания стиля для ваших врагов. Совершенствуйте свои творческие навыки и смекалку для различных встреч.

Ниже приведены основы, и вы можете проложить маршрут, используя страницу с подробными картами.

Да, вы, возможно, уже знаете, как раздробить врага шестью способами с воскресенья, но Бримстоун скажет вам, что большинство из этих способов довольно шумные.

Нет больше сомнений, вы готовы. Но, как и вы, мы только начинаем.

Мы будем держать вас в курсе последних новостей об агентах, картах и ​​многом другом на нашей странице новостей. Вы всегда можете поддерживать связь с нами в социальных сетях для всего остального.

Как решить кубик Рубика

Существует множество подходов к решению кубика Рубика. Все эти методы имеют разные уровни сложности, для кубиков скорости или начинающих, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают, решая куб после завершения первого лица, после чего им нужна помощь. В следующей статье я собираюсь показать вам самый простой способ решить куб, используя метод новичка.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не путая фрагменты, которые уже на месте.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице нуждается в дополнительном объяснении и примерах.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам необходимо знать нотацию кубика Рубика, т. Е. Что означают буквы в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх L : слева, D : вниз.

по часовой стрелке вращения: FRULD
против часовой стрелки вращения отмечены апострофом (): F’ R ‘U’ D ‘

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-программа Rubik’s Cube поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свою схватку, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени вашего решения, попробуйте онлайновый таймер кубиков Рубика со многими полезными функциями или сгенерируйте случайные перемешивания для вашей практики с генератором скремблирования.

Видеоурок

Решение Шаг за Шагом

Давайте начнем с белого лица. Сначала мы должны сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и увидеть, как далеко вы можете пройти без посторонней помощи. Этот шаг является относительно интуитивно понятным, потому что нет решенных частей, за которыми нужно следить. Просто тренируйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, чтобы не испортить уже исправленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с анимированными алгоритмами.

Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом шаге мы должны расположить белые угловые элементы, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попытаться сделать это также. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Поверните нижний слой так, чтобы один из белых углов находился прямо под тем местом, где он должен находиться на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в соответствии с ориентацией фрагмента, иначе. в каком направлении стоит белая наклейка. Если белая угловая часть находится там, где она принадлежит, но повернула не так, то сначала вы должны вытолкнуть ее.

Узнайте больше о решении белых углов здесь.

Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченное белое лицо, поэтому давайте перевернем куб вверх дном, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом шаге мы заканчиваем первые два слоя (F2L). На этом шаге мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют передний крайний край из верхнего слоя в средний слой, не испуская решенную белую грань.
Если ни одна из частей в верхнем слое уже не выровнена, как на изображениях ниже, поворачивайте верхний слой, пока одна из краевых частей в верхнем слое не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму соответствия для этой ориентации.

Справа:
U R U ‘R’ U ‘F’ U F

Неправильная ориентация: сделать это дважды
F2L решено

Если кромка находится на своем месте во втором слое, ориентируясь неправильно, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив другой на его место.

Смотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.

Желтый крест на вершине

Сарт решает последний слой, делая желтый крест на вершине куба. Неважно, если фигуры не на их окончательный р

.


Смотрите также

  • Как избавиться от рыжиков на кузове автомобиля
  • Как узнать на какой штрафстоянке автомобиль
  • Как работают дилеры автомобилей
  • Можайское водохранилище как проехать на автомобиле
  • Как перевозить в автомобиле новорожденных детей
  • Как лучше мыть двигатель автомобиля
  • Как затонировать стекла автомобиля
  • Как оставить за собой гос номер автомобиля при продаже 2020
  • Как определить цену автомобиля с пробегом
  • Как подкрасить номер на автомобиле
  • Как сохранить номера при продаже автомобиля по новым правилам 2020

Как правильно входить в поворот — уроки вождения от бывалых Автомеханик .ru

По данным ГИБДД большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по причине неправильных действий водителя в экстремальной ситуации. Причем это касается не только неопытных водителей, но и уже достаточно уверенных.

Попробуем разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые водителями при совершении маневра на дороге.

1.    Превышение скорости при входе в поворот

Если вам нужно выполнить поворот на перекрестке, бывалые водители советуют сбрасывать скорость на прямой части дороги при подъезде к нему. Рекомендуемая скорость при повороте не должна превышать 60 км/час. Но исходить нужно из анализа реальной дорожной ситуации, угла поворота, размера поворотной дуги. Замедляться перед поворотом нужно так, чтобы у вас была возможность пройти его с постоянной скоростью, поддерживаемой легким нажатием педали газа.

Ни в коем случае нельзя входить в поворот на высокой скорости и тормозить при проходе поворота, на дуге. Вы рискуете оказаться на обочине или в заносе. Также опасно движение по дуге без тормоза, но с отпущенной педалью газа. Будьте внимательны на повороте.

2.    Сброс газа или торможение при повороте

Кроме того, что необходимость сброса скорости при совершении поворота, сама по себе означает, что вы вошли в поворот на большой скорости. Действия педалями также могут быть причиной скольжения на повороте. При любом торможении вес автомобиля смещается с задней оси на переднюю, ослабляя при этом сцепление задних шин с дорогой. Иногда это может быть причиной скольжения и входа машины в занос. Поэтому следуйте совету бывалых: сбрасывайте скорость на прямом участке дороги, чтобы избежать отпускания педали газа и, тем более, торможения.

3.    Избыточный поворот руля при повороте

Одной из самых распространенных ошибок при совершении поворотов, обгона или других маневров на дороге является избыточный поворот руля. Часто водители поворачивают руль на угол, больший, чем требуется для совершения маневра. Это может быть причиной сноса автомобиля. Совершая маневры нужно помнить, что чем на больший угол вы поворачиваете руль, тем большему риску вы подвергаете себя и свой автомобиль. Руль автомобиля нужно поворачивать аккуратно, настолько, насколько это необходимо для совершения поворота. Это достигается многократным повторением таких маневров, тренируйтесь!

4.     Резкая смена направления движения.

Во время движения при выполнении маневров, перестроении, обгоне приходится часто менять направление движения. При этом водитель поворачивает руль то вправо, то влево. В результате таких резких движений автомобиль может заносить, то в одну, то в другую сторону. Чтобы избежать таких заносов и научиться правильно удерживать машину старайтесь поворачивать руль плавно, избегая резких движений.

5.    Торможение

При возникновении экстремальной ситуации первой реакцией водителя является торможение. При резком торможении «в пол» колеса блокируются и машина без антиблокировочной системой (ABS) может пойти юзом. Главная опасность юза – это нестабильность автомобиля и возможность заноса. Занос, как правило, возникает, если автомобиль попадает на разные участки дороги, например, асфальт и песок или грунт.

В такой ситуации бывалые советуют тормозить прерывисто и отпускать педаль тормоза при начале заноса. Но отпустить педаль в экстремальной ситуации сможет не каждый. Поэтому старайтесь заранее прогнозировать ситуацию и заранее корректируйте движение своего авто, чтобы не возникало необходимости экстренного торможения.

6.    И напоследок несколько уроков от профессионала

Чтобы чувствовать себя в своем автомобиле уверенно, нужно научиться контролировать его. Это чувство придет к вам с опытом вождения. Мы хотим предложить вам несколько несложных упражнений, которые помогут развить чувство педали газа.

На свободной дороге при установившемся движении попробуйте удерживать постоянную скорость, чтобы стрелка спидометра не отклонялась от своего положения. Такое упражнение можно делать как на ровной дороге, так и на дороге с подъемами и спусками.

Еще одно упражнение по тренировке удержания постоянных оборотов двигателя. Выполняется на стоянке. Включите нейтральную передачу, зафиксируйте машину стояночным тормозом и нажмите педаль газа, чтобы стрелка тахометра поднялась, например, до 2 500 оборотов. Тренироваться нужно до тех пор, пока вам удастся попадать на заданные обороты с одного нажатия педали. Затем нужно научиться удерживать постоянные обороты некоторое время, например 10 секунд. После этого аналогичное упражнение можно делать и на других оборотах – 2000, 3000 и т.д.

Самое главное на дороге – это предельное внимание, умение прогнозировать ситуацию и уверенность в последствиях своих действий. Удачи на дорогах!

Как водить машину

Структурированное упражнение «Повороты»

Как водить машину: повороты

 Повороты — важный навык вождения, который лучше всего практиковать без вмешательства транспорта и пешеходов. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что ваши повороты плавные и контролируемые. Вам нужно будет делать широкие повороты и крутые повороты, поэтому выбирайте пустую парковку, на которой у вас будет много места.

Водители должны уметь делать крутые, контролируемые повороты. Это виды поворотов, которые вы будете делать, когда поворачиваете направо и когда паркуетесь. Вы также должны быть в состоянии делать плавные более широкие повороты.

Вы будете делать более широкие повороты, когда поворачиваете налево или когда едете по изогнутой рампе, чтобы выехать на шоссе.

Все повороты и повороты должны контролироваться. Слишком быстрое движение по любому повороту может привести к потере управления.

Выполните эти упражнения, чтобы убедиться, что вы понимаете, как ваш автомобиль ведет себя на разных скоростях.  

  1. Сделайте большой круг вокруг светового штандарта или указателя. Обведите его несколько раз с постоянной медленной скоростью.
  2. Немного увеличьте скорость и сузьте круг.
  3. Сделайте рисунок в виде восьмерки, чтобы попрактиковаться в медленных контролируемых поворотах в обоих направлениях.
  4. Слегка увеличьте скорость и усложните повороты, чтобы почувствовать реакцию автомобиля на разных скоростях

Теперь, когда вы почувствовали, как реагирует машина, пришло время добавить другие вещи, которые вам нужно делать, когда вы поворачиваете на оживленных улицах.

Вы все еще тренируетесь на пустой парковке, поэтому вам не придется беспокоиться о других транспортных средствах, но все же важно отработать все шаги, чтобы вы знали, что делать, когда выйдете на улицу.

Теперь, когда вы научились поворачивать, попробуйте подъехать к перекрестку и повернуть… но делать это на стоянке.  

Во время обучения вождению автомобиля выполняйте эти 9 шагов каждый раз, когда поворачиваете на перекрестке:  

  1. Приближаясь к повороту, смотрите в зеркало заднего вида, чтобы знать, кто позади вас и насколько они близки. Вам нужно сделать это заблаговременно, чтобы вас не задел кто-то, кто следует за вами слишком близко. Если они не дают вам достаточно места, мягко (и ненадолго) коснитесь тормозов, чтобы сообщить им, что вы скоро снизите скорость.
  2. Проверьте боковые зеркала, чтобы знать, где находятся другие автомобили.
  3. Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота.
  4. Подайте сигнал о своем намерении повернуть.
  5. Начать замедление.
  6. Дважды проверьте свои зеркала.
  7. Проверьте направо и налево на перекрестке и оцените, что делают другие транспортные средства. (Помните: то, что кто-то подает сигнал поворота, не означает, что он собирается повернуть и наоборот!)
  8. Полностью остановитесь перед въездом на любой перекресток.
  9. Завершите свой ход, когда путь будет свободен.

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Хорошая техника рулевого управления делает вождение автомобиля более плавным. размер шрифта >


Хорошая техника рулевого управления
при управлении автомобилем:

Держите руки низко на руле
(в 8 и 4 или в 9 и 3).
Это убережет ваши руки от подушки безопасности, чтобы они не сломали вам нос при столкновении.


Он также помогает держать руки в более расслабленном положении.

Поверните рулевое колесо настолько мало, насколько это необходимо.
Это обеспечит более плавную и менее рывковую езду на поворотах
, и вы не будете слишком сильно смещаться влево или вправо при управлении автомобилем.

Держите хотя бы одну руку на рулевом колесе даже во время остановки.
Вы хотите быть готовым взять под контроль свой автомобиль в любой чрезвычайной ситуации. Легко захотеть дать рукам отдохнуть на светофоре и положить их на колени. Но кто-то может ударить вас сбоку или сзади. будьте готовы к неожиданностям!


Неправильная техника рулевого управления

Не хвататься за рулевое колесо.
Это может сломать запястье при столкновении.
Руки лучше держать снаружи
рулевого колеса.


Не рулить ладонью
Вы не держите руль
, когда управляете автомобилем с плоской ладонью.
Это значительно облегчает потерю контроля.


Хорошая техника поворота

Обычно идеальная скорость на вершине правого поворота составляет 10-15 миль в час.
Идеальная скорость в середине левого поворота обычно составляет 15-20 миль в час.

Идеальная скорость поворота будет варьироваться в зависимости от ширины дороги, степени поворота и погодных условий, но указанные выше скорости будут точными примерно 85-90% времени.


Посмотрите через правое плечо на наличие велосипедов на правом повороте
Велосипедисты едут быстро, если они справа от вас, и им будет трудно сбросить скорость, если они не начали тормозить перед перекрестком.
Скорее всего, вы будете виноваты, если столкнетесь с велосипедистом на повороте.

Следите за пешеходами перед поворотом
Пешеходов труднее всего увидеть на правом углу при повороте направо и на левом углу при повороте налево с улицы с односторонним движением.
Посмотрите в левое или правое окно на людей, идущих по пешеходному переходу.

Посмотрите вниз, а затем вверх
У вас есть проблемы с вхождением в центр своей полосы движения на поворотах, даже если вы едете с правильной скоростью?

На правом повороте после проверки наличия пешеходов и велосипедистов быстро взгляните вниз на правую линию или бордюр, а затем вверх по своей полосе. что поместит вас в центр новой полосы движения.

При повороте налево взгляните на среднюю линию, затем вверх на новую дорогу. (Конечно, было бы наоборот, если бы вы ехали в стране, где вы ездите по левой стороне дороги.)

* Если вы слишком близко срезаете повороты на поворотах, то посмотрите вниз на дальнюю сторону новой полосы, а затем вверх. (левая сторона на правых поворотах, правая сторона на левых поворотах.)

Вы пойдете туда, куда глаза глядят даже вне поворота.

Тормозите перед поворотом
Медленный вход перед поворотом обеспечивает лучший контроль при повороте.