10Авг

Самые тихие шипованные шины: Самая бесшумная зимняя шипованная резина

Содержание

Тесты зимних шин | Шины-Диски.Ру

для Москвы 8 (495) 514-75-85

для регионов (бесплатно) 8 (800) 301-05-42

Обратный звонок

  1. Справка
  2. Тесты зимних шин
  • Gislaved Nord Frost 5 в тестах
  • Gislaved Nord Frost 3 в тестах
  • Bridgestone Blizzak WS50 в тестах
  • Good Year Ultra Grip 500 в тестах
  • Nokian Hakkapeliitta 5 в тестах
  • Nokian Hakkapeliitta 4 в тестах
  • Nokian Hakkapeliitta RSi в тестах
  • Toyo Observe Garit G30 в тестах
  • Michelin X-ICE North в тестах
  • Michelin X-Ice в тестах
  • Good Year Ultra Grip GW 3 в тестах

2-е место в тесте Авторевю 2006 год
Шины Gislaved для концерна Continental являются «второй линией» — они дешевле, чем шины Continental, и, как правило, уступают в потребительских качествах. Это касается летних, спортивных, каких угодно шин, но только не зимних, на которых некогда шведская фирма Gislaved и заработала свою репутацию. Новая модель Nord Frost 5 набрала столько же очков, что и ContiWinterViking 2. Ничего удивительного: шины делают на одном заводе и, скорее всего, из одних и тех же материалов. Да и шипы одинаковые — «бриллиантовые».
Шины Nord Frost 5, как и ContiWinterViking 2, обладают высокими сцепными свойствами на льду — особенно в поперечном направлении, но немного проигрывают конкурентам на снегу. Характер управляемости автомобиля на шинах Gislaved тоже знаком — высокая точность реакций и небольшая склонность к заносу.

Да и на асфальте родственные связи прослеживаются: такие же высокие для своего класса сцепные свойства, такой же низкий уровень шума. Понятно, что и выводы похожие: Nord Frost 5 — прекрасные зимние шины для езды по городу.

«Авторевю» №21/2006


Шины Gislaved Nord Frost 3 участвуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха — Gislaved пр-прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Автомобиль очень послушен и продолжает реагировать на действия рулем даже в сложных ситуациях — в случае ошибок и затяжных скольжений. На снегу характер управляемости схожий — отличие лишь в том, что в ответ на сброс газа Alfa активнее уходит в занос.
На зимнем шоссе Gislaved наделяет Альфу похвальной устойчивостью — машина почти не реагирует на колеи. Да и на асфальте Nord Frost 3, ведет себя достойно, хоть и «не спортивно» — при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные.

Еще один плюс — это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Так что можем смело рекомендовать их тем водителям, которые при выборе зимних шин ищут компомисс между безопасностью и комфортом.

«Авторевю» №19/2005

«Шины Nord Frost 3 уже третий год принимают участие в наших тестах и, судя по результатам очередных испытаний, время сдавать позиции еще не пришло.
Шины Gislaved показали неплохие результаты на льду. Автомобиль быстро и точно исполняет все команды водителя, никаких резких срывов в скольжение, все под контролем… И на снегу все хорошо, но уже с одной оговоркой: порой автомобиль слишком активно реагирует на изменение коэффициента сцепления. Впрочем, водитель это чувствует и легко гасит срывы в занос поворотами руля и тягой. А еще шины Gislaved прекрасно выступили в испытаниях на слашплэнинг, где в очередной раз подтвердилось, что узоры на протекторе не только красивы, но и функциональны — они прекрасно справляются с отводом снежно-водяной каши из пятна контакта.

На асфальте шины Nord Frost 3 показали средненькие результаты: они в меру шумные, обеспечивают удовлетворительное замедление при экстренном торможении, неплохо реагируют на резкие повороты руля при выполнении маневра «переставка». Впрочем, на переставке автомобиль перед стабилизацией все же совершает два-три неприятных колебания.
По совокупности характеристик это очень качественные и хорошо сбалансированные шины, которые смело можно рекомендовать и для городской, и для загородной зимней эксплуатации.
«

Тест зимних шин «Авторевю» №19/2002

«Шведские шины Gislaved из года в год оказываются на подиуме. На этот раз они разделили второе место со своими давними конкурентами — покрышками Nokian. Красивый протектор шведских шин, ощетинившийся 110 шипами, прекрасно работает и на льду, и на снегу. С управляемостью тоже никаких проблем — плавное начало скольжений оставляет время на то, чтобы принять правильное решение. Удивительно, что это правило выполняется и на слякотной зимней дороге, и на чистом асфальте.
Шины Gislaved на удивление стабильны во всех видах испытаний. Пусть и не лучшие, но без явных недостатков. Так что на сей раз обойдемся лишь перечнем главных достоинств. Оценки во всех видах испытаний — не ниже восьми, а шесть баллов за шум для шипованных шин скорее достоинство, чем недостаток.
Nord Frost 3 — прекрасные зимние шины. А их особенность в том, что они лучше других «шиповок» приспособлены к езде по асфальту. Значит, их смело можно рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах.

«

Тест зимних шин «Авторевю» №20/2001


«Сцепные свойства высоки и на снегу, и на льду. Автомобиль хорошо разгоняется, эффективно тормозит, да и повороты проходит довольно быстро. На ледяной трассе — хорошие результаты, причем автомобиль порадовал понятными и предсказуемыми реакциями. А на снегу японские шины проигрывают финским из-за более резких срывов в скольжение.
На асфальте — бедные сцепные свойства, слишком мягкие, «размазанные» реакции при выполнении маневра «переставка».
Шины Bridgestone Blizzak WS-50 — прекрасные выбор для тех, кто ездит по действительно зимним дорогам. А по асфальту, даже сухому, на них нужно ехать крайне осторожно.»

Тест зимних шин «Авторевю» №19/2002


«В большинстве зимних дисциплин — лучшие результаты. А на льду шины UG 500 просто удивили: тормозной путь оказался на три метра короче, чем у лучшего из конкурентов!
Да и управляется автомобиль отменно — можно лихо проходить повороты с заносом, можно аккуратно прописывать на грани скольжений. А в случае ошибок остается возможность их исправить. И на снегу — отличные сцепные свойства и высокая надежность управления. Придраться можно только к недостаточной устойчивости прямолинейного движения — на шоссе автомобиль слегка рыскает и требует небольших подруливаний.
На асфальте возможности UG 500 ограничены, что для испытателей не новость: прекрасные зимние характеристики редко совмещаются с хорошими сцепными свойствами на асфальте. Кроме того, шины UG 500 — одни из самых тихих среди шипованных шин в нашем тесте. Прекрасные шины для русской зимы!»

Тест зимних шин «Авторевю» №20/2001

Good Year Ultra Grip 500 Подробное описание зимней шины Good Year Ultra Grip 500 в «Авторевю» http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/goodyear/good.htm


1-е место «За рулем» №9/2008
При модернизации этих шин были учтены результаты наших тестов- уменьшена величина римфления так называемых индикаторов обкатки, расположенных вокруг шипов. По заверениям «Нокиан», после изменений индикаторы работают более информативно. Шины обеспечивают эффективное трогание и разгон в любых режимах, даже с интенсивной пробуксовкой. Тормозят, позволяя хорошо чувствовать момент блокировки колес. После растормаживания даже на льду колеса раскручиваются очень быстро. Управлять машиной на этих шинах приятно- в скользком повороте скорость ограничена мягким плавным заносом. По асфальту держат курс довольно четко.

Лучшие тормоза и разгон на льду и снегу, поперечное сцепление на льду, топливная экономичность, отличная управляемость автомобиля и управление торможением на зимней дороге.

За рулем №9/2008

1-е место в тесте Авторевю 2006 год
За новинками фирмы Nokian Tyres пристально следят не только покупатели, но и конкуренты — они нередко используют зимние шины Nokian как эталон при создании своих моделей. В этом году появился новый эталон — Nokian Hakkapeliitta 5. Если раньше, на шинах Hakkapeliitta 4, квадратным было только сечение твердосплавной вставки шипа, то теперь квадратным стал и корпус — такой шип лучше сохраняет ориентацию.

А чтобы шипы не подламывались при торможении, в протекторе появились специальные приливы — они выполняют роль подпорок.
Новые технологии работают: на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу. Плюс высшие баллы за надежность управления. Идеальные зимние шины.

Авторевю» №21/2006

В пяти зимних дисциплинах из семи — лучшие результаты. В оставшихся двух тоже очень высокий уровень.
В момент трогания машина «зависает» на доли секунды, а затем словно выстреливает. При этом чем больше буксуешь, тем интенсивнее разгон. Тормозит тоже очень интенсивно, и торможение четко дозируется.
В повороте при переборе скорости вознивает легкий занос, что помогает водителю справится с виражом. Очень высокие оценки по удобству управления автомобилем, курсовой устойчивости, проходимости. Расход топлива — не разорителен.

1-е место «За рулем» №10/2006


«Сцепные свойства этих покрышек очень высоки. Разницы между снегом и льдом на этих шинах практически не ощущается. Аккуратная работа газом и сцеплением требуется лишь в начальный момент старта. Далее можно нажать хоть до пола — чем больше шины буксуют, тем лучше автомобиль разгоняется!
В повороте на любом покрытие возникает ощущение вседозволенности. В пределе у «Калины» возникает легкий занос, не требующий корректировки, а помогающий удержать машину на дуге. Изменять радиус поворота можно не только рулем, но и газом.
По заснеженной прямой машина идет очень ровно, не взирая на разную глубину снежного покрова.»

1-е место «За рулем» №9/2006

«Это то что называется «классная шина»! Троганье с места в натяг, зато разгон и на льду, и на снегу возможен с интенсивной пробуксовкой. Хорошая эффективность при торможении на грани блокировки и почти такая же юзом. Очень быстрая разблокировка.
Уверенное управление дается благодаря очень хорошей реакции автомобиля, а также рулю «наполненному» обратной связью. В повороте ощущается небольшой занос, но он легко парируется рулем либо газом.
В снегу шины великолепны, но вот на асфальте реакции на поворот руля, пожалуй вяловаты. При этом тормоза очень хороши.»

1-е место «За рулем» №9/2005


Шины Nokian Hakkapeliitta RSi — это воплощение генеральной линии, выбранной финской компанией: зимние шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность на скользкой дороге. Даже если это идет в ущерб поведению на асфальте. Протектор, изрезанный множеством мелких прорезей-ламелей, эффективно работает на льду: на ледяном круге шины Hakkapeliitta RSi оказались лучше ряда шипованных моделей! Да и на снегу они выступили достойно.
Хорошее впечатление шины Nokian произвели и на трассах управляемости — водитель все время сохраняет контроль над автомобилем. Плавное начало скольжений, такое же плавное восстановление устойчивости — для опытного водителя езда по извилистой трассе превращается в удовольствие. Но на асфальте нужно быть начеку: автомобиль, обутый в шины Nokian, реагирует на управление с запаздываниями, да и замедляется не так интенсивно.
Хорошие зимние шины, на которых приятно ездить по снегу и льду.

Авторевю» №21/2006

Nokian Hakkapeliitta RSi Подробное описание зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi в «Авторевю» http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n02/nokian/1.htm


«Управляемость очень хороша — при входе в поворот ощущаешь информативность на руле — он настолько прозрачен, что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль «под газом» вкручивается в поворот, а уверенность держать дорогу напоминает «шиповки» Nokian HKPL 4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер (Nokian HKPL RSI). Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму. По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат — замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины.»

2-е место «За рулем» №9/2005


1-е место в тесте Авторевю 2006 год
В этом году шипованные шины Michelin X-Ice North закрепили прошлогодний успех. Они обладают прекрасными сцепными свойствами и на льду, и на снегу. Примечательно, что отменные результаты эти покрышки демонстрируют с традиционными шипами, а не с «квадратными» или «бриллиантовыми», которыми козыряют основные конкуренты.
Шины Michelin положительно влияют и на управляемость: отличный баланс сноса и заноса, возможность уверенно прогнозировать начало скольжений позволяют проходить повороты быстро и по правильной траектории. Правда, в случае ошибок на резкие движения рулем автомобиль реагирует не всегда точно.
Но на асфальте шины сдают свои позиции: мягкий протектор с глубокими канавками растягивает время реакций при выполнении «переставки» и увеличивает тормозной путь. Ездить на таких по снегу и льду — одно удовольствие, но на асфальте стоит быть поосторожнее.

Авторевю» №21/2006

Тормоза на льду при заблокированных колесах — самые лучшие из всех, несмотря на то, что у некоторых других шин шипы выступают больше. По асфальту идет очень ровно, уровень тормозо выше среднего, комфорт — высокий. Расход топлива тоже скромный.

2-е место «За рулем» №9/2006

«Зимние шины Michelin», несмотря на «северные» имена (Maxi-Ice, Ivalo), в наших тестах из года в год уступали конкурентам. Но новая модель X-Ice North вывела Michelin на высшую ступень нашего рейтинга в зачете шипованных шин.
На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. Продольные сцепные свойства подкреплены отменными показателями управляемости: небольшая недостаточная поворачиваемость, свойсвенная автомобилю на шинах Michelin, делает его поведение простым и понятным. На снегу французские шины тоже на высоте- и торможение и разгон эффективны. Правда в поворотах скорость несколько ниже, чем на шинах конкурентах — в поперечном направлении протектор шин X-Ice North работает несколько хуже, чем в продольном. Зато направленный рисунок помогает хорошо отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта. А вот на асфальте показатели хуже — резких маневров шипованный Michelin не поощряет. С этого года шины X-Ice North производят (и централизованно шипуют) в России, на заводе в подмосковном Давыдово. Кстати при разработке этой модели французские шинники очень внимательно изучали особенности зимних российских дорог. И вот результат — победа по «зимним» дисциплинам!

«Авторевю» №19/2005


Michelin X-Ice Подробное описание зимней шины Michelin X-Ice в «Авторевю»
http://www. autoreview.ru/new_site/year2004/n04/michelin/1.htm

Good Year Ultra Grip GW 3 Подробное описание зимней шины Good Year Ultra Grip GW 3 в «Авторевю»
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/goodyear/good.htm

Телефон

Имя

Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013) » Новости » Kolesa62.ru

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook W409 I*Pike
  • Kama EURO 519
  • Michelin X Ice North 2
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero 

«Сто семьдесят, сто восемьдесят, сто девяносто…» — это дядя Ваня пересчитывает шипы в очередной покрышке. Стоп! Какие, к черту, сто девяносто, если в североевропейских странах, где все еще разрешено применение шипов, в июле этого года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на погонный метр протектора? То есть в 16-дюймовой шине (205/55 R16) должно быть не более 96 шипов! Пересчитываем еще раз — и убеждаемся, что в протекторе новых шин Nokian Hakkapeliitta 8 все-таки 190 шипов, чуть ли не вдвое больше!

Почему финны решили обойти новые правила — и дает ли такое количество шипов какое-то преимущество перед конкурентами? Разберемся по ходу нашего очередного сравнительного теста, в котором приняли участие десять моделей шипованных шин размерности 205/55 R16.

Разговоры об ужесточении правил использования шипов ведутся в скандинавских странах давно, а причина — усиленный износ дорожного полотна. «Зеленые» же стали утверждать, что асфальтовая пыль еще и канцерогенна, то есть вызывает рак. И в 2009 году была обнародована новая норма — до 50 шипов на погонный метр, причем вне зависимости от ширины протектора или посадочного диаметра шины. При этом остались в силе и прежние ограничения: вылет шипов над поверхностью протектора не должен превышать 1,2 мм.

А как же безопасность? Ведь чем больше шипов, тем при прочих равных условиях лучше будет «зацеп» за лед… Шинникам оставили-таки лазейку! Оказывается, можно установить и больше шипов, но тогда придется доказать, что более плотная ошиповка не усилит разрушающего воздействия на дорогу. В итоге на базе финского испытательного центра Test World была разработана методика натурной оценки воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Если в двух словах, то после определенного количества проездов по гранитной плитке масса этой плитки не должна уменьшаться больше, чем после такого же воздействия эталонных шин с «законным» количеством шипов.

Впрочем, ажиотажного спроса на такие испытания не последовало. Например, в компанииMichelin решили, что это не совсем честный способ обойти новые ограничения — и бросили все силы на совершенствование шин с уменьшенным количеством шипов. Так же поступили и разработчики новых шин Gislaved Nord Frost 100. А остальные?

Остальные по полной программе загрузили свои производственные мощности, чтобы выпустить как можно больше шин, ошипованных по старым правилам (не более 130 шипов для 16-дюймовых шин). Ведь вступивший в силу 1 июля запрет касается именно выпуска, но не продаж шин с «неправильной» ошиповкой!

И только компания Nokian Tyres пошла своим путем: число шипов на шинах новой модели Hakkapeliitta 8 не только не уменьшилось, но возросло в полтора раза! Естественно, был пройден упомянутый тест, причем, как нам стало известно, проводили его не на полигоне Test World, а в собственном испытательном центре близ городка Нокиа. Оказывается, можно и так — под присмотром официального наблюдателя из агентства по транспортной безопасности Trafi. Конкуренты, естественно, подняли шум — мол, при таком количестве шипов невозможно успешно пройти тест!

— Возможно, — объясняет Микко Луккула, шеф отдела разработок шипованных шин Nokian. — За три года мы создали принципиально новые облегченные шипы, провели десятки тестов на износ дорожного покрытия и уверены, что наши шины прекрасно работают на льду.

Итак, главная интрига теста обозначена.

ЛЕД

Дядя Ваня садится за руль Audi A3, Андрей Мохов, проверив надежность крепления оптического датчика, располагается справа и открывает ноутбук. Теперь — десяток торможений и разгонов, затем — на подъемник, смена шин, снова разгоны и торможения…

Несмотря на то что разгон происходит под контролем противобуксовочной системы, а замедление — с АБС, шипы крошат гладкий лед в снежный порошок.

Испытан на «разгон-торможение» последний, десятый комплект шипованных шин — и… Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над «ощетинившимися» шинами Nokian Hakkapeliitta 8 совсем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная.

Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Winter Ice Zero.

Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord*Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать.

Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в нашем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.

Корейская школа представлена шинами Hankook Winter i*Pike, а российская — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.

Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отличный «держак» в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Кстати, могу смело порекомендовать эти шины и тем, кто выезжает на любительские ледовые гонки: «снять» пару секунд с круга — не проблема!

Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved. Они позволили мне очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе.

Еще один сюрприз ждал меня, когда на Audi A3 были установлены шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо. На первых кругах я даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега.

А вот вокруг трассы «снежной» управляемости — именно что сугробы…

СНЕГ

На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В нашем распоряжении — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.

В это же время на соседнем треке­ оттачивал свое мастерство робо­мо­биль Audi A4! За рулем пока что сидит оператор, но лишь для того, чтобы задавать нужные режимы движения и проверять правильность их исполнения роботом. Исполнительные сис­темы по команде электроники сами жмут на газ, на тормоз — и даже вращают руль. В конце трека машина самостоятельно разворачивается и продолжает выполнять замеры уже в обратном направлении.

Я ощутил легкий прилив профессиональной ревности, но быстро утешил себя тем, что уж на трассе управляемости такая «железяка» еще долго меня не заменит! Мне, кстати, разрешили прокатиться пассажиром на машине с роботом «за рулем» — и… Не вырвать ли, вторя английским луддитам, этому нахалу «руку» или «ногу»? Вскоре необходимость в испытателях отпадет и на трассах управляемости! Например, этот автомобиль-беспилотник уже умеет делать «переставку» на снегу. Датчики угловой скорости выявляют скольжения, тут же дается команда на коррекцию рулем… Еще лет пять — и такие автомобили будут гонять по извилистым трассам, выявляя разницу между шинами!

Мы же пока смотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу и видим, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.

И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, мне было спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Кстати, тоже показатель: если на шинах Nokian я «разбудил» систему стабилизации всего один раз, то на других покрышках беспокоил ее гораздо чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).

АСФАЛЬТ

В начале весны мы дополнили испытания циклом «асфальтовых» тестов.

Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорости 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч.

А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.

Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мокром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.

Вот у шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.

Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice North 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки.
На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Издеваться над подвеской новенького Audi A3 мы не стали — нашли видавший виды Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Мы даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).

Мы, кстати, проверили шины и на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, мы не стали учитывать его результаты при выведении итоговых оценок.

 

 

Почему Goodyear Duratrac — лучшая внедорожная шина для зимы

Уже несколько лет я являюсь большим поклонником шины Goodyear Duratrac . Теперь, когда у меня второй комплект, я по-прежнему считаю, что это лучшая внедорожная шина как для зимней, так и для повседневной езды.

Мой первый опыт использования Goodyear Duratrac состоялся, когда я искал шины для замены своих старых шин Bridgestone Dueller Revo на моем Grand Cherokee. Я никогда не был впечатлен Revos и не думал, что они оправдали шумиху, которую сообщество джипов устроило им в то время.

До этого момента Revo рекомендовали всем, кто хотел увеличить размер шин своего Grand Cherokee до чего-то более агрессивного, не переключаясь на бездорожье. Затем на сцене появился новый игрок; Гудиер Дюратрак.

 

 

Сначала многие отнеслись скептически из-за гораздо более агрессивного дизайна Duratrac. Похоже на грязевую шину. Все предполагали, что на дороге будет шумно из-за больших блоков протектора. Но Duratrac быстро завоевал популярность (ха!) в сообществе джипов, когда люди начали давать ему шанс. Я решил запрыгнуть на подножку и попробовать установить на моем Grand Cherokee.

Я был приятно удивлен.

Они не только доказали мне, насколько они хороши, но и показали, насколько плохи мои старые шины по сравнению с ними. По сравнению с ними Bridgestone Revo выглядели жалко на чем угодно, кроме сухих дорог. Узкий размер, на котором я ездил (245/70/17), в сочетании с системой постоянного полного привода Jeep сделал его похожим на раллийный автомобиль зимой.

Они оставались на моем джипе до тех пор, пока я его не продал, и, кажется, они все еще там по сей день, когда я вижу, как он едет по городу! Duratrac заставил меня поверить в это; поэтому, когда я покупал колеса и шины для своего 4runner, я просто покупал колеса. Я уже точно знал, какую шину я куплю, даже не задумываясь.

 

Хотите узнать больше о моей Toyota 4runner? Ознакомьтесь с тематической статьей здесь:

 

У меня гораздо больший размер на 4runner, но я все еще наслаждаюсь теми же характеристиками, что и у моего Jeep. Я не знаю, как Goodyear это удалось, но каким-то образом они хороши (или даже хороши) практически во всем.

Если у вас полноприводный автомобиль среднего размера, на котором вы ежедневно ездите по будням и по бездорожью по выходным, шины Goodyear Duratrac — это ваша шина. Дождь, солнце, лето или зима, они снова и снова доказывали мне свою надежность.

 


 

Так почему же Duratrac является лучшей внедорожной шиной для зимы?

Обратите внимание, я сказал «зима», а не «снег». Есть большая разница . Любая приличная грязевая резина подойдет для глубокого снега. Те же свойства самоочищения, которые делают их такими хорошими в грязи, применимы и к глубокому снегу.

Не знаю, как вам, но здесь, в Канаде, обычно не приходится каждое утро раскапывать огромное количество глубокого снега, чтобы добраться до работы. (Для этого у нас есть домашний лось!)

На самом деле зимнее вождение состоит из утрамбованного снега, слякоти и льда. Использование грязевой шины в таких условиях — ужасный опыт. Те большие блоки протектора, которые делают их такими хорошими для бездорожья, быстро превращаются в сотни маленьких «гоночных сликов» под вашей машиной. Вы в основном ездите на хоккейных шайбах.

Несмотря на то, что у Duratrac большие блоки протектора (для вездеходной шины), Goodyear также добавила им широкие ламели. В этом вся разница в зимних условиях. Взгляните на любую зимнюю шину, и вы увидите две вещи: глубокие блоки протектора и множество ламелей.

 


Что такое прорези шин?

Ламели делают тонкие прорези в больших блоках протектора шины. Это позволяет блоку изгибаться вместе с поверхностью дороги, а не скользить по ней.

Экстремальным сравнением может быть гоночный слик для трека и зимняя шина. Шины для трека имеют полностью гладкую резину без протектора. Это обеспечивает максимальное сцепление на горячем сухом асфальте. Однако, как только вы добавляете воду на поверхность, эти шины полностью теряют сцепление с дорогой.

Зимние шины наоборот. У них замысловатый рисунок протектора с глубокими блоками и большим количеством ламелей. Вы не увидите гладкого плоского куска резины на протекторе зимней шины. Это помогает им прилипать к скользким поверхностям и не дает снегу накапливаться в протекторе. Это также то, что делает их ужасными в летнее время. Они громкие и быстро изнашиваются в жарких и сухих летних условиях.

Goodyear Duratrac обладает всеми характеристиками хорошей зимней шины, встроенной в внедорожную шину. Я считаю, что они не только соответствуют своему рейтингу для гор/снежинок, но и во многих ситуациях могут не отставать от специальной зимней шины.

 


Размер имеет значение

У меня на 4runner точно такие же шины, что и на Grand Cherokee. Единственная разница между ними – размер шин. У Jeep была более узкая установка в стиле «резака для пиццы» (245/70/17), в то время как у 4runner массивные 285/70/17.

По моему опыту, ширина шины играет роль в том, как она ведет себя в зимних условиях. Узкая шина имела лучшую устойчивость, управляемость и торможение в скользкую погоду, в то время как широкая шина лучше скользила по глубокому снегу. Я бы посоветовал выбирать размер шин в зависимости от того, какой из двух вы используете больше. Я был удивлен тем, насколько по-разному ведет себя одна и та же шина в двух размерах.

 

Вождение по бездорожью:


 

Легко забыть, что Duratrac — это не просто специальные зимние шины. Он в первую очередь предназначен для грязи, грязи и камней и очень хорошо с ними справляется. Многие считают эту шину более грязевой, чем вездеходной. Большинство внедорожных шин имеют более мягкий рисунок протектора и могут легко пройти через голову, когда дело доходит до жесткого четырехколесного движения. Duratrac не из таких.

 

Грязь

Goodyear Duratrac не справляется с глубокой грязью так же, как специальная грязевая шина. Однако впечатляет, насколько хорошо им удается работать в этих условиях. Большинство вездеходных шин будут иметь проблемы с грязью, скапливающейся в протекторе, что лишает их сцепления с дорогой. Благодаря своим самоочищающимся плечевым блокам они довольно хорошо отталкивают грязь.

С небольшой скоростью колеса Duratrac будет продолжать двигаться вперед во всех сценариях, кроме самых грязных. Это делает их отличным вариантом для людей, идущих на работу и обратно в сырую погоду.

 

Камни

Пользователи сообщают, что эти шины на самом деле не предназначены для скалолазания. Они имеют тенденцию легко ломаться, и они также известны тем, что имеют более слабую боковину, которая может сделать их уязвимыми для проколов. Удлиненные блоки протектора, которые охватывают край боковины, помогают как в сцеплении, так и в защите от камней, но вам все равно нужно быть осторожным.

Протектор обода на внутренней кромке боковины — приятная особенность. Мы надеемся, что в некоторых случаях это убережет ваше колесо от повреждений.

 

При движении по дорогам:
 

Шум

Это еще один большой сюрприз. После одного взгляда на эти шины можно предположить, что они будут очень громкими на шоссе. На самом деле они не такие громкие, как грязевые шины. На самом деле они совсем не громкие . Конечно, вы можете сказать, что на автомобиле, на котором вы едете, установлены внедорожные шины, но это совсем не раздражает.

Опять же, здесь имеет значение размер шины. Мои 285-е на 4runner немного громче, чем 245-е на моем джипе. В целом, удивительно, как Goodyear удалось сохранить такую ​​агрессивную шину тихой. Чтобы помочь в этом, они использовали расположенные под углом блоки протектора в центре. Я не знаю как, но это работает.

 

Вибрация

Очевидно, что эти шины не будут такими плавными на скорости 80 миль в час, как шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Сказав это, они на самом деле довольно удобны на шоссе. У них также нет той медленной «подпрыгивающей» вибрации, которая возникает у грязевых шин, когда вы останавливаетесь. Duratrac чрезвычайно пригоден для повседневной езды по городу.

Владельцы более тяжелых грузовиков жалуются на то, что эти шины извиваются и раскачиваются. Некоторые из них говорят, что это исчезает после того, как шины обкатаны и с них стирается разделительная пленка, но для других проблема остается. Это может быть проблемой из-за более слабых боковин на тяжелых автомобилях.

 

Дождь

Мокрая дорога — еще один случай, когда грязевые шины плохо работают. Duratrac преуспевает в этих условиях по тем же причинам, что и зимой. Ламели играют большую роль на мокрой дороге, а у этой шины их предостаточно. Я никогда не чувствовал никакого аквапланирования ни с одним из наборов, которые у меня были.

 

Протектор

Компания Goodyear ожидает, что они прослужат не менее 80 000 км (50 000 миль) на большинстве автомобилей. Я не владел своим джипом достаточно долго, чтобы увидеть конец жизни Duratrac, но они совсем не изнашивались за несколько лет.

 

Совет:  Если речь идет о любой внедорожной или внедорожной шине, ключом к максимальному сроку службы является их регулярная замена. Я меняю свой почти при каждой замене масла, просто чтобы быть в безопасности. Давление в шинах также является важным фактором. Убедившись, что они имеют постоянное пятно контакта от надлежащего давления воздуха, поможет сохранить их в течение длительного времени.

 

Цена

Шины Goodyear Duratrac имеют большое значение благодаря длительному сроку службы и широкому спектру применения. Эти шины немного дороже, чем их самый большой конкурент (BFGoodrich All-Terrain T/A KO2). Если сравнивать их с популярными грязевыми шинами, то они либо на одном уровне, либо дешевле. Для меня они стоят несколько дополнительных долларов, потому что они работают намного лучше, чем любые другие вездеходные шины.

 

Плюсы:

 

  • Отлично подходит для любой погоды, включая зиму
  • Отличные внедорожные характеристики для вседорожной шины
  • Плавная и тихая езда по асфальту
  • Долгий срок службы протектора
  • Агрессивный внешний вид

 

Минусы:
  • Более слабая боковина
  • Может быть извилистым на тяжелых грузовиках
  • Чуть дороже конкурентов
  • Не так хороша в грязи, как специальная грязевая шина

 

Заключение

Как видите, я большой поклонник этой шины. Если вы мне не верите, не стесняйтесь читать их тысячи положительных отзывов в Интернете. В настоящее время они у меня есть на моем ежедневном автомобиле 4runner. Я езжу на нем всю зиму, по улице, по грязи и по трассам для горных велосипедов в разгар лета. Каждый раз они давали мне фантастические результаты.

Я думаю, что это идеальная шина для тех, кто любит ездить по суше. Они могут спокойно и комфортно преодолевать километры по асфальтированным и грунтовым дорогам, а затем доставлять вас практически в любое место, где вам нужно выехать на бездорожье. Их долгий срок службы протектора пригодится и для поездок по пересеченной местности.

Я много-много раз лично рекомендовал эти шины людям. Всякий раз, когда кто-то с внедорожником здесь, в Канаде, спрашивает меня, какую шину купить, я всегда отвечаю: Goodyear Duratrac. Это вряд ли изменится в ближайшее время.

Возьмите комплект из Подставка для шин:

 

Обзор шин Michelin в 2023 г. . Ей также принадлежит BF Goodrich, которая специализируется на шинах для внедорожников и спортивных шин, а также более бюджетный бренд Uniroyal.

Michelin имеет долгую историю инноваций, постоянно получает высокие оценки за качество и строго придерживается экологической этики.

Шины Michelin второй год подряд получают высшую награду Car Talk — награду Golden Wrench Award в трех категориях.

Golden Wrench Победитель в номинации «Лучший бренд в целом» — Michelin

Michelin — ведущий мировой производитель шин, лидер в отрасли по инновациям и доверию. Как наш главный обладатель Золотого гаечного ключа в номинации «Лучший бренд в целом», Michelin имеет надежный послужной список в области качества и долговечности.

  • Рейтинг высшего качества
  • Высший потребительский рейтинг
  • Акцент на экологическую ответственность

Обладатель Золотого гаечного ключа в номинации «Лучшая всесезонная шина» — Michelin CrossClimate2

Michelin CrossClimate2 — обладатель Золотого гаечного ключа и лучший выбор в номинации «Лучшая всесезонная шина» благодаря инновационному дизайну и термоадаптирующему всесезонному составу протектора Michelin. Уникальный дизайн обеспечивает превосходные характеристики в сухую, влажную и зимнюю погоду.

  • Высший отраслевой рейтинг
  • Превосходная инновация
  • Доступные размеры: 16–20 дюймов

Обладатель Золотого гаечного ключа в номинации «Лучшая шина с высокими эксплуатационными характеристиками» — Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S — обладатель Золотого гаечного ключа и лучший выбор среди шин с лучшими эксплуатационными характеристиками на современном рынке. Эта превосходная шина получила самые высокие оценки за гибкость, сцепление и тягу. Pilot Sport 4S — это прецизионный инструмент, обеспечивающий потрясающую производительность.

  • Отличная износостойкость
  • Превосходная производительность
  • Доступные размеры: 17–23 дюйма

Лучшие шины Michelin по типу автомобиля

CrossClimate2 — Победитель Golden Glench — Best All Season Tire

CrossClimate2

Победитель золотого гаечного ключа — Лучшие в течение всего сезона Tire

См. Цены

владельцы, которые ранее использовали выделенные зимние шины, переезжают на Crossclimatme2, и на поиске зимних возможностей в снегу и на льду близки к характеристикам специальных зимних шин, но без компромиссов и ежегодных проблем с заменой шин. Michelin CrossClimate2 — всесезонная шина для гранд-туринга, обеспечивающая исключительную производительность в течение всего года. Он имеет состав протектора, предназначенный для работы в сухую, влажную и зимнюю погоду, с резиной, которая остается гибкой при низких температурах. У него даже есть рейтинг трехвершинной горной снежинки (3PMSF), что не встречается в каждом всесезонном сезоне. В дополнение к специально разработанной резине рисунок протектора имеет крутые углы, которые отводят воду от пятна контакта, уменьшая аквапланирование и увеличивая сцепление с дорогой. Michelin использует настройку шумоподавления PIANO, которая имеет рисунок протектора, уменьшающий воздушный шум. По результатам испытаний, проведенных Car Talk, эта шина является отличной заменой любой всесезонной шине OEM. Владельцы электрифицированных транспортных средств не сообщают о существенной потере запаса хода. В наших собственных тестах на пробеге более 10 000 миль мы не заметили снижения расхода топлива на галлон, дополнительного шума, и шина превзошла стандартные шины на нашем тестовом CX-5 во всех отношениях.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: CrossClimate2
  • Вес: 21-32 фунта
  • Доступные размеры: 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов

Pilot Sport 4S — Победитель Golden Wrench — Шина с лучшими характеристиками

Победитель Pilot Sport 4S — Шина с лучшими характеристиками

Победитель Golden Wrench — Шина с лучшими характеристиками

См. цены

Michelin Pilot Sport 4S — это шины с максимальными характеристиками. Это превосходное предложение производительности было разработано и спроектировано с заботой о серьезном спортивном водителе. Уникальный асимметричный рисунок протектора и инновационная прочная резиновая смесь, использованная при создании этой шины, обеспечивают превосходную управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге. Не ведитесь на прозвище «4S». Это только летняя резина. Если вы ездите на своем спортивном автомобиле при температуре ниже 40F, вместо этого рассмотрите шину Michelin Pilot Sport All Season 4.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: Pilot Sport 4S
  • Вес: 20-35 фунтов
  • Доступные размеры: 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 21 дюйм, 22 дюйма, 23 дюйма

Latitude Tour — лучшая шина для внедорожников

Latitude Tour

Лучшая шина для внедорожников

См. цены

Michelin Latitude Tour — всесезонная шина для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Они сочетают в себе комфорт, износостойкость и топливную экономичность с длительным сроком службы протектора и низким сопротивлением качению. Обеспечивает круглогодичное сцепление на мокрой, сухой и слегка заснеженной дороге. Они имеют компаунд на основе диоксида кремния и симметричный рисунок протектора для увеличения срока службы протектора. Стабильные плечевые блоки и центральное ребро обеспечивают отзывчивость и устойчивость, а оптимизированная с помощью компьютера конструкция снижает уровень шума и улучшает ходовые качества.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: Latitude Tour
  • Вес: 25–36 фунтов
  • Доступные размеры: 17 дюймов, 18 дюймов

Defender LTX M/S — лучшая шина для грузовых автомобилей

Defender LTX M/S

Лучшая шина для грузовых автомобилей

См. цены

-сезонность. Он обеспечивает плавную и тихую езду с хорошим сцеплением в сухих, влажных и зимних условиях, включая легкий снег. Резиновая смесь, используемая для этих шин, лучше выдерживает тяжелые ситуации, а рисунок протектора подходит для различных дорожных условий. Его четырехканальный рисунок имеет несколько канавок, которые помогают отводить воду от пятна контакта и улучшают сцепление. Также имеются двойные стальные ремни, обеспечивающие прочность и долговечность при работе с тяжелыми грузами.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: Defender LTX M/S
  • Вес: 24–54 фунта
  • Доступные размеры: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма

Primacy Tour A/S – лучшая шина для легковых автомобилей

Primacy Tour A/S

Лучшая шина для легковых автомобилей

См. цены

кроссоверы и внедорожники. Он разработан для обеспечения плавности хода, минимального шума и круглогодичного сцепления с дорогой. Эта шина хорошо справляется с влажными или сухими, холодными или жаркими условиями и даже легким снегом. Он имеет асимметричный протектор с пятью ребрами, который улучшает плавность хода и минимизирует шум, а широкие плечевые блоки улучшают управляемость на сухой дороге и поперечное сцепление. Канавки и прорези помогают отводить воду от пятна контакта и улучшают сцепление на снегу и льду. Car Talk недавно опробовал эти шины на новом Hyundai Ioniq 5 во время снежной бури, и мы были впечатлены.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: Primacy Tour A/S
  • Вес: 24-36 фунтов
  • Доступные размеры: 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 21 дюйм

X-Ice Xi3 — лучшая зимняя шина

X-Ice Xi3

Лучшая зимняя шина

Посмотреть цены

Michelin X-Ice Xi3 — зимняя нешипованная шина для купе, седанов, минивэнов и кроссоверов . Он обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду и уверенную управляемость в холодную зимнюю погоду. Это также шина с низким сопротивлением качению, что помогает снизить расход топлива. Резиновая смесь на основе диоксида кремния помогает шине оставаться твердой в более теплую погоду, сохраняя при этом гибкость при низких температурах. Рисунок протектора отталкивает воду и слякоть в стороны, чтобы избежать аквапланирования, а рисунок ламелей повышает жесткость для лучшего износа протектора. Эти шины соответствуют жестким отраслевым требованиям по эксплуатации на снегу и имеют символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: X-Ice Xi3
  • Вес: 16–28 фунтов
  • Доступные размеры: 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов

LTX A/T 2 — лучшая внедорожная шина

LTX A/T 2

Лучшая внедорожная шина

См. цены

пикапы и внедорожники. Он справляется с суровым бездорожьем благодаря уникальному рисунку протектора, который улучшает сцепление с грязью, грязью, гравием, мокрой травой и снегом. Это не происходит в ущерб комфорту на дороге. Это низкий уровень шума, хорошая топливная экономичность и долговечный протектор с равномерным износом. Конструкция этой шины снижает вибрацию и дорожный шум, а стальные брекеры повышают долговечность и устойчивость к проколам.

Характеристики:

  • Марка: Мишлен
  • Модель: LTX A/T 2
  • Вес: 35–59 фунтов
  • Доступные размеры: 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов

Почему выбирают шины Michelin?

Компания Michelin существует уже долгое время, что делает ее брендом, которому можно доверять. Вы знаете, что получаете, и можете быть уверены, что они поддержат свой продукт. Постоянные технические инновации делают шины Michelin более экономичными и снижают их воздействие на окружающую среду, улучшая при этом общие характеристики. Существует также широкий выбор шин, поэтому нетрудно найти ту, которая идеально подходит для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

Причина выбрать шины Michelin

Технические инновации: Они могут выглядеть так же, как шины, которые вы устанавливали на свой автомобиль много лет назад, но современные шины имеют новый состав и новый дизайн, которые делают их более эффективными и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Michelin продолжает выпускать новые шины, в которых используются последние инновации.

Качество: Не все шины созданы одинаковыми, и вы получаете то, за что платите за шины. Меньшие траты могут сэкономить вам деньги сегодня, но это может стоить вам в долгосрочной перспективе, когда ваши новые шины не прослужат так долго, как ожидалось. Репутация Michelin в области качества означает, что вы знаете, что ее шины будут работать так, как рекламируется.

Ответственность за окружающую среду: Шины не вечны, поэтому образуется много резиновых отходов. Michelin сосредоточена на разработке более экологически чистых вариантов, которые сокращают количество отходов и повышают эффективность использования топлива.

Важные соображения при выборе марки шин

Существует множество марок шин, и Интернет позволяет легко провести исследование перед покупкой. Убедитесь, что выбранный вами бренд имеет хорошую репутацию поставщика качественных шин, которые не изнашиваются раньше времени. Более дешевые бренды могут показаться удачной сделкой, но покупка шин у неизвестного производителя может означать, что вы покупаете шины, которые не прослужат долго, как известные бренды.

Узнайте больше о лучших предложениях шин здесь

См. наши общие рекомендации по лучшим шинам

См. наши рекомендации по 10 лучшим шинным брендам на 2023 год

Часто задаваемые вопросы

Какой срок службы шин Michelin последний?

Срок службы шины зависит от самой шины и стиля вождения. Те выгорания, которые так забавны, значительно сократят срок службы ваших шин.

Шины какого размера предлагает Michelin?

Michelin предлагает широкий выбор размеров. Если у него есть колеса, у Мишлен, вероятно, есть подходящая шина.

Какие бренды сопоставимы с Michelin?

Бренды, сопоставимые с Michelin, включают Bridgestone, Continental и Goodyear.

Где я могу купить шины Michelin онлайн?

Шины Michelin широко доступны в Интернете. Для начала проверьте Tire Rack или SimpleTire. Узнайте больше о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен здесь.

Michelin — лучшие шины?

В этом году компания Michelin доминировала в номинации Golden Wrench Awards от Car Talk.