10Авг

Ниссан грета 2018: Hyundai Creta 2018 , .

Размеры шин и дисков для Hyundai Creta

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tank Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 Ioniq ix35 ix55 (Veracruz) Kona Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Staria Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Модификация: Модификация1. 61.6 4WD2.02.0 4WD

Год: Год20232022202120202019201820172016

Кузов: КузовIII SUV

механика и автомат на переднем и полном приводе

Hyundai Creta – компактный кроссовер, находящийся в производстве с 2014 года. Изначально данный автомобиль был доступен только для индийского рынка, а с 2016 года продается в России. Более того, машину для РФ выпускают в Санкт-Петербурге. В иных модификациях, предназначенных для других стран, кроссовер обозначается как Hyundai ix25 или Hyundai Cantus. Компания Hyundai позиционирует этот автомобиль как глобальная модель, доступная массовому пользователю. В Индии Hyundai Creta поступила в продажу в июле 2015 года, а версия для российского рынка была презентована в Москве в 2016 году. Ближайшим конкурентом для Hyundai Creta является Mazda CX-3.

Содержание

Hyundai Creta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 123 л. с., механика, передний, расход – 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с.. передний, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., полный, расход – 10,6/6,5 л на 100 км.

Hyundai Creta отзывы владельцев

Бензин 1.6 МКПП

  • Антон, Свердловск. У меня Хендай Крета 2016 года, покупал в день начала продаж в России. Очень ждал этот авто, и не только я – объем продаж говорит о многом. Решил сэкономить на базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. Движок работает с механикой и передним приводом. Расход топлива в городе 9-10 литров, на трассе выходит 6 литров. Машина весьма экономичная, и с неплохим разгонным потенциалом – разгон до 100 км/час составляет 12 секунд.
  • Николай, Рязань. Я лично впечатлен машиной, ее разгонным потенциалом и адаптацией к российским условиям. До Креты у меня был Солярис, а до Соляриса – старенький Акцент 2000 года. Кроссовер более универсальный, у него больше клиренс и выше мощность. Версия с 1,6-литровым мотором – тихая и комфортная, расход бензина не больше 10 литров.
  • Виктор, Новосибирск. Это оптимальный выбор для экономных и семейных пользователей. У меня версия с мотором 1.6 и механической трансмиссией. У меня семья из трех детей, жена тоже машиной довольна – ездим за рулем по очереди. В городском цикле можно уложиться в 9-10 литров, а в загородном – 6-7 л/100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Автомобиль меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Езжу на Хендай Крета с 2017 года, проехал 48 тысяч километров. Стильный дизайн, просторный салон и практичный багажник. Обзорность тоже неплохая. Оформление передней панели выполнено просто и со вкусом, примерно как у Хендай Соляриса. Машин оборудована 122-сильным мотором 1,6 литра, агрегатированным с механической КПП. Коробка работает четко, при обгонах раскрывает потенциал мотора. Расход топлива на больше 10 л на сотню.
  • Богдан, Ростовская область. Являюсь владельцем Hyundai Creta с 2018 года, покупал автомобиль в базовом исполнении, с механической коробкой. Динамика на удивление порадовала, разгон до 100 км/час за 10 секунд, а расход топлива составляет 9 л/100 км. Проехал 30 тысяч километров.
  • Александр, Ставропольский край. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году на замену Ладе Приора. С 2018 года на Крете ездит моя супруга, которой автомобиль понравился еще больше, чем мне. Мне не хватало мощности. 1,6-литровый мотор с механикой захлебывается на трассе, но зато не потребляет много бензина – всего 6 л на сотню.
  • Игорь, Петрозаводск. Я вообще не пожалел, что взял самую базовую комплектацию Hyundai Creta. Машина оборудована на скорую руку, так сказать. Благодаря скромной мощности в 123 л. с. двигатель 1,6 литра расходует всего 9 литров по городу, а на трассе потребляет не больше 6 литров.

Бензин 1.6 автомат

  • Алексей, Тверская область. У меня самый доступный автомобиль среди конкурентов, и при этом он им не уступает по большинству параметров. Качественная сборка, есть все опции, развитая дилерская сеть, а также большой задел на будущее. Хендай Крета у меня в самой ходовой комплектации – с мотором 1.6 и автоматом. Ничего лишнего, все просто и по делу. Расход топлива 10-11 л/100 км.
  • Семен, Челябинск. Хендай Крета вряд ли понравится тем, кто ездил на машинах от компаний Тойота или Фольксваген. Я имею ввиду даже старые модели. У меня например была старая Королла 2001 года, я с нее пересел на Крету. Машина вообще не едет. Годится для неспешной городской езды, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива 9-10 л у версии с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственный плюс.
  • Юрий, Приморский край. Купил себе Крету в комплектации Актив. Это базовая версия, только с автоматической КПП. Расход топлива в пределах 10-11 л. 1,6-литровый мотор с автоматом по динамике не сильно отличается от версии с 1. 6 и механикой, поэтому был смысл переплатить. Комфортный салон, есть кондиционер и полный электропакет, для города больше ничего не надо. Можно обойтись без камеры заднего вида и автопарковщика – у Креты большие зеркала заднего вида и отличная обзорность. По поводу проходимости скажу, что Крета хорошо адаптирована к городским неровностям.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина с мотором 1.6 и автоматом – народная связка, если нет проблем с динамикой. Характеристики Креты настроены на динамичную и комфортную езду. В общем, это универсальный автомобиль, о покупке которого я не жалею. Автомобиль весьма экономичен в городе и на трассе – средний расход составляет 9-10 литров. В салоне относительно просторно троим пассажирам на заднем сиденье, а впереди еще лучше. Есть подогрев сидений.
  • Виктор, Пенза. Хендай Крета – универсальный кроссовер. Я его покупал еще в 2015 году, когда его еще не продавали в России. Я был на заработках в Индии, и там у меня родственники. В Индии наиболее популярная комплектация – с мотором 1. 6 и автоматом. Комфортный, стильный и практичный авто. У меня версия с серебристым кузовом. Расход топлива 10-11 л.
  • Максим, Воркута. Хендай Крета – добротный автомобиль на каждый день, оборудован по-простому – связка 1.6 плюс АКПП еще долго будет актуальной, если рассматривать машину для города и неспешных городских поездок. Само собой, можно выехать на трассу, но в экстремальном режиме коробка будет тупить. В городе экономия бензина составляет 10 л н 100 км.
  • Иван, Брянск. Проехал на Крете 70 тысяч км. Машина 2016 года, за два года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел в дальней дороге. Оснащен мотором 1.6 и автоматической коробкой. Она не забирает часть мощности у мотора, и обеспечивает хороший разгонный потенциал, в отличие от конкурентов. Расход бензина не превышает 11 л/100 км.

Бензин 2.0

  • Денис, Ярославль. Поездил 20 тысяч км и продал. Это не автомобиль, а какой-то овощ. Двухлитровый мотор с автоматом – в этой комплектации нет никакого смысла, ведь прибавка в динамике почти не чувствуется. Лучше уже тогда брать версию с 1.6 и механикой – толку будет больше, и можно сэкономить. В городе машина расходовала 10-13 л.
  • Сергей, Минск. Хендай Крета в моем владении с 2016 года, взял максимальную комплектацию. Понадобилась машина для семьи, а не для драйверских амбиций. Комфортный, просторный и практичный кроссовер без излишеств. Автомат работает без запаздываний, в крайнем случае можно включить ручной режим. В городе машина потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Москва. У меня Хендай Крета в максимальной комплектации, с автоматом и двухлитровым мотором. Машина с полным приводом. Автоматическая коробка хороша с точки зрения плавности хода и удобства передвижения по городу, но с другой стороны, АКПП не подходит для экстремального разгона. Автомат у Креты больше заточен на комфорт, и с этим ничего не поделать – это конструктивная особенность. Машина потребляет в городе 11-12 л на 100 км.
  • Наиль, Тюмень. Хорошая машина, обладателем которой мне посчастливилось стать. Версия с двухлитровым двигателем, расход топлива 10-14 литров в зависимости от темпа езды. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором и автоматом, рабочий объем 2 литра. В целом, для города этот движок обеспечивает достаточный разгонный потенциал. Машина оснащена полным приводом, от которого нет никакого толку – в снегу Крета все равно захлебывается. В общем, полный привод только для галочки. А в плане комфорта и надежности машина удалась.
  • Михаил, Саратов. Купил Крету в 2016 году, езжу до сих пор и не жалуюсь. Сейчас пробег 55 тысяч км, автомобиль ни разу не подвел в дальней дороге. У версии с двухлитровым мотором расход топлива в пределах 12 л, автомат работает четко и плавно. В городе его почти незаметно.
  • Игорь, Свердловск. Это лучший автомобиль, что у меня был. Оснащен автоматом и двухлитровым мотором, расход топлива 10-11 литров. Я рад, что взял версию с автоматической КПП, которая упрощает езду по городу, да и трогаться с места гораздо удобнее, особенно в горку. Машина расходует не больше 10-11 л в городском цикле.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на Hyundai Creta 47 тысяч километров. Можно сделать вывод, что машина у корейцев в целом удалась, но не более того. Годится для экономных покупателей, умеющих ценить деньги, так сказать. Поездил у друга 200 километров – мне хватило, решил не покупать. В городе потребляет 11 литров, на трассе динамики вообще никакой, несмотря на 150 сил. Автомат забирает много мощности. Надо брать с механикой.
  • Валентин, Пермь. Хендай Крета – автомобиль для комфортной езды по хорошим дорогам. Я пришел к такому выводу после 60 тысяч км пробега. Езжу на Крете с 2016 года. Версия с двухлитровым мотором и полным приводом. Двигатель выдает 150 лошадиных сил. На плохих дорогах вылезают недостатки – жесткая подвеска, шумы и вибрации. В городе можно уложиться в 11 литров при неспешной езде.

Обзор Nissan GT-R 2018 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Крис Амос|Автомобиль и водитель s Мощный твин- двигатель V-6 с турбонаддувом, превосходная управляемость, стандартный полный привод.

  • Минусы Поляризационная конструкция, высокая плата за вход, начало становиться немного длиннее зуба.
  • Вердикт Возраст GT-R может отставать от некоторых соперников-суперкаров, но «Годзилла» по-прежнему имеет немало преимуществ.
  • Обзор

    Первый «Годзилла» Nissan, Skyline GT-R 1969-72 годов выпуска, предназначенный только для японского рынка, на протяжении многих лет был одержим американскими энтузиастами компактных спортивных автомобилей. Когда Nissan продемонстрировал первый из своих концептов 21 st Century GT-R на Токийском автосалоне в 2001 году, стало ясно, что следующая серийная версия будет продаваться в США. Прошло еще восемь лет, но Nissan GT-R R мгновенно стал классикой, несмотря на то, что его внешний вид вызывал недоумение. Это относительно большой, брутальный гранд-туринг с шестицилиндровым турбодвигателем со всеми новейшими электронными технологиями, контролирующими как способность шасси справляться с дорогой или трассой с маневренностью спортивного автомобиля, так и с ультрасовременными приспособлениями. на приборной панели. Это ожившая гоночная машина Sony Playstation.

    Что нового в 2018 году?

    Nissan выпустил новый уровень отделки салона GT-R Pure на 2018 год с более низкой стартовой ценой, чем у базовой модели 2017 года. Чтобы снизить цену, для этой модели были удалены звуковая система Bose с 11 динамиками, активное шумоподавление, активное улучшение звука и титановая выхлопная система. Apple CarPlay был добавлен в Nissan Connect с навигацией, а новый черный цвет Kuro Night предлагается с пакетом отделки салона Premium.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Pure: 101 585 долларов США
    • Premium: 112 085 долларов США
    • Track Edition: 130 085 долларов США
    • NISMO: 177 085 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Платформа GT-R базируется на платформе с передним расположением двигателя и задним приводом, которая используется совместно с Nissan 370Z и Infiniti Q50/Q60. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом. 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента в моделях Pure, Premium и Track Edition, а также 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента в Nismo. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением и ручным управлением. Тюнинговое подразделение Nismo взяло то, что было суровым, жестким спортивным автомобилем с подвеской, похожей на картинг, и изменило жесткость пружин, изменило положение амортизаторов, установило более мягкий, выдолбленный передний стабилизатор поперечной устойчивости и установило более широкий, 225 /40-20 спереди и 285/35-20 сзади Dunlop для большей гибкости и лучшего сцепления. Если вы жалуетесь на шум и скрежет автомобиля до 15-го года выпуска, обратите внимание на новый GT-R Pure 2018 года, в котором нет активной технологии формирования звука.

    Подробнее о GT-R Coupe
    • Nissan GT-R Track 2018 года хочет жесткой езды

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и багажник

    Nissan GT-R предлагается в двухместной конфигурации или конфигурации 2+2, в зависимости от пакета отделки салона. Но пространство на заднем сиденье с 2 + 2 очень ограничено из-за тесного пространства для ног и головы. Это автомобиль для водителя, с сильно усиленными передними ковшами с подогревом — Recaros в Nismo — и восьмиступенчатой ​​​​силой, в том числе четырехсторонней для переднего пассажира и поясничной опорой для водителя. Спидометр достигает 220 миль в час, тахометр имеет красный фоновый циферблат, а цифровой дисплей можно настроить для отображения времени прохождения пути или другой важной информации, такой как температура охлаждающей жидкости / масла / трансмиссии и давление масла / трансмиссионной жидкости.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    GT-R 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран включает навигацию с голосовым управлением. и возможности AM / FM / CD / MP3 через высококачественную звуковую систему Bose (кроме GT-R Pure). На обтянутом кожей рулевом колесе также есть элементы управления аудиосистемой, в которую входит Apple CarPlay (

    ).

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и аварии Рейтинги испытаний

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2025 Nissan Maxima

    2023 Nissan Ariya

    2024 Nissan Sentra

    2023 Nissan Sentra

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2023 Ниссан Армада

    2023 Ниссан Мурано

    2023 Ниссан Frontier

    2023 Nissan Kicks

    Реклама – Продолжить чтение нижемодельного года, Nissan GT-R Track Edition 2018 года сохраняет свой стиль тюнинг-автомобиля и возмутительные технические характеристики. Его дорабатывали, исправляли и полировали на протяжении многих лет, и все это без изменения его мускулистого и механического характера. Самая последняя переработка произошла в 2017 году, когда, наряду с несколькими небольшими изменениями, уровень отделки салона Track Edition вернулся в модельный ряд после двухлетнего отсутствия. В соответствии с его названием, мы взяли его прямо на международную гоночную трассу Вирджинии для наших ежегодных учений Lightning Lap, и он доказал свою силу, проехав пятый самый быстрый круг, но его возраст становился очевидным, поскольку он был не быстрее в VIR, чем был. 530-сильный GT-R 2012 года, и он отставал от более новых конкурентов в своем ценовом классе.

    Точка входа для протестированного здесь Track Edition 2018 года начинается от 130 185 долларов США и включает в себя тот же 565-сильный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, что и в базовом автомобиле (новая для 2018 года версия с маркировкой Pure с более привлекательным Стартовая цена 101 595 долларов США) и Премиум по цене 111 000 долларов США с мелочью. Управляйте GT-R в обычных поездках на работу, и его жесткая езда, громоздкие размеры и чрезмерно энергичное поведение могут убедить вас, что это не более чем экстремальный пони-кар в духе Ford Mustang Shelby GT350. Однако приложите больше усилий, и его сбалансированное шасси, прочная система полного привода и большой запас мощности объединяются, чтобы впечатляюще использовать огромные возможности Nissan.

    Шестерка с двойным турбонаддувом, собранная вручную и подписанная производителем, как и двигатели под капотом более дорогого Mercedes-AMG GT R, теперь развивает мощность 565 л.с. (на 20 л.с. больше, чем в 2016 г.) фут крутящего момента, который по-прежнему передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на задней оси и на все четыре колеса. Что более чем оправдывает надбавку к цене Track Edition, так это то, что он имеет многие из тех же улучшений производительности, что и полноценный NISMO GT-R, за исключением, в основном, его 600-сильной версии того же двигателя и очень дорогой этикетки в 175 000 долларов. .

    ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ: Собирается вместе, когда ездишь на полном ходу, функции, подобные NISMO, со скидкой.

    Эти поправки включают клеевое соединение цельного кузова в дополнение к точечной сварке стандартного автомобиля для придания жесткости конструкции, которая по-прежнему состоит из стали, алюминия и небольшого количества углеродного волокна. Вы также получаете настроенную NISMO подвеску и более широкие передние крылья для установки стандартных 20-дюймовых колес, которые на 0,5 дюйма шире, чем у версий Pure/Premium, и обуты высокопроизводительные шины Dunlop Run-Flat класса NISMO. Капот, усиленный для противодействия высокоскоростному флаттеру, и решетка радиатора, открытая для улучшения охлаждения, — это другие улучшения по сравнению с более низкими уровнями отделки салона, наиболее очевидным из которых может быть крыло из углеродного волокна, похожее на NISMO, на задней палубе.

    Интерьер Track Edition отличается красно-черной обивкой и спортивными сиденьями Recaro, хотя, если у вас сильно чешутся руки на обивку из искусственной замши и красную метку на 12 часов на рулевом колесе, вам понадобится чтобы перейти к полному NISMO. Подрулевые лепестки GT-R были перемещены с рулевой колонки на заднюю часть колеса, в то время как фирменная приборная панель, которая перемещается вверх и вниз вместе с регулировкой колонки, осталась прежней. Другие поправки 2017 года, которые перенесены, включают улучшенную информационно-развлекательную систему с меньшим количеством кнопок и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с рулевого колеса или контроллера консоли. Apple CarPlay был добавлен в 2018 году. Несмотря на улучшенные материалы (и странное несоответствие красной отделки и оранжевой краски — выбор, который вы можете не делать, сэкономив при этом 1000 долларов), салон выглядит устаревшим и не соответствует уровню дизайна. качество, которое можно найти у конкурентов, таких как AMG GT или Audi R8.

    Тише и быстрее

    Акустически изолированное ветровое стекло и технология шумоподавления Bose обещают успокоить ваши уши, которыми были отмечены салоны более ранних GT-R, за исключением базовой отделки Pure, которая обходится без этих тонкостей в интерес к снижению затрат и, возможно, к более «чистому» опыту. Мы измерили все еще далекие от роскоши 76 децибел в салоне при постоянной скорости 70 миль в час и кричащие 88 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке. Ни одна из этих записей не является значительным улучшением по сравнению с другими протестированными нами GT-R, поэтому звуковой комфорт по-прежнему не входит в список доступных функций GT-R.

    На испытательном треке модернизированная мощность позволила разогнаться до 60 миль в час с включенным управлением запуском за 2,9 секунды и преодолеть четверть мили за 11,1 секунды на скорости 196 миль в час, едва превзойдя 545-сильный GT-R Premium 2015 года, который работал до 60 миль в час на горизонтальной скорости 3,0 и проехал четверть за 11,3 секунды при 125. Новый автомобиль также обладает практически такой же разгонной способностью, как и протестированный нами NISMO 2015 года, 600-сильный автомобиль, который разгонялся до 60 миль в час за 2,9 секунды и нуждался в 11,2 четверть мили, финишировав на скорости 125 миль в час. Учитывая эти схожие результаты производительности, мы полагаем, что Nissan в значительной степени максимально использовал систему управления запуском GT-R, сохраняя при этом заводскую гарантию.

    Наш водитель-испытатель отметил, что трансмиссия казалась медленной при ускорении с 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче, что может быть стратегией самосохранения, запрограммированной в двойном сцеплении. коробка передач — ранние образцы оказались хрупкими, хотя вспоминать об этом сейчас — все равно, что вспоминать древнюю историю. Какой бы ни была причина, этому автомобилю требовалось более 3,5 секунд для разгона на обеих верхних передачах (симуляция обгонных маневров), в то время как многие высокопроизводительные автомобили с шестизначными ценами могут проделывать эти действия за 2,0 секунды.

    Превосходное сцепление на поворотах у сверхвысокоэффективных шин Dunlop Run-Flat, а Track Edition, как и NISMO, демонстрирует почти нейтральный баланс вокруг трелевки, в то время как меньшие GT-R наклонены в сторону предельной недостаточной поворачиваемости. Система полного привода смещена назад, но может передать до половины крутящего момента двигателя на передние колеса, когда того требуют условия. Этот обошел колодку с приличным весом 1,04 г, хотя новая Toyota Supra 2020 года за 50 тысяч долларов превосходит этот показатель с показателем 1,07 г. Точно так же большие тормоза Brembo GT-R — с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади — остановили его на скорости 148 футов со скорости 70 миль в час, но некоторые протестированные нами Chevrolet Corvette Z06 прошли этот тест. на 20 футов меньше. Одной из проблем для Nissan здесь является масса. Большое купе весит 3916 фунтов, или более чем на 200 фунтов тяжелее, чем Mercedes-AMG GT R. Дополнительная масса частично объясняется системой полного привода Nissan, а также тем, что у него довольно просторный салон, в котором есть место как для рудиментарного заднего сиденья, так и для большой багажник.

    Неотесанный Вдали от трассы

    Прозвище GT (гранд-туризм) предполагает более спокойное вождение, чем Nissan может предложить в современных условиях. На самом деле, забудьте контекст. GT-R никогда не был удобным круизером, и более плавная езда этой последней модели только сглаживает самые острые углы. Помимо двигателя, шум в салоне исходит от трансмиссии и системы полного привода, как воя шестерен, так и механизма переключения, когда он меняет местами шестерни, и есть уровни 20-го века шин и рева ветра.

    Отличительной чертой GT-R является постоянное рвение, напряжение на поводке даже при быстром движении по шоссе. Он дергает за руль, когда вы преодолеваете скромные неровности дороги. Автомобиль так быстро реагирует на повороты руля, что вскоре вы научитесь управлять прямолинейным движением, как едете на лошади — следите за общим направлением, но не гонитесь за каждым поворотом, вместо этого позволяя зверю самому решать, куда поставить свои ноги. Почти мгновенный отклик и точность системы рулевого управления — это как раз то, что вам нужно, когда вы едете по трассе, хотя это мало улучшает ощущение дороги, поскольку GT-R остается общеизвестно малообщительным.

    НИЗКИ: Уже не выгодная покупка в этом сегменте, все еще довольно неотесанная, цепляющаяся за зуб.

    Nissan когда-либо предлагал американцам только этот GT-R поколения R35, первоначально представленный на Токийском автосалоне в 2007 году, но он является наследником легендарного наследия, восходящего к 1970 году. Skyline GT-R поколений R32, R33 и R34, построенных с 1989 по 2002 год.) Соответственно, в 2020 году появится юбилейная 50-я версия с отличительным дизайном и, что более важно, новыми турбокомпрессорами, изменениями выхлопа и измененной программой трансмиссии. Кроме того, Track Edition получит мощность в 600 л.с., ранее зарезервированную для модели NISMO. Возможно, еще один раунд заточки этого устаревшего боевого топора может переломить тенденцию к снижению продаж, которые на пике продаж составляли более 1700 единиц, но с тех пор упали до 538 единиц, проданных в 2018 году.0003

    Однако обновления Nissan не обещают более конкурентоспособных цен, а снижение объемов продаж сопровождалось некоторым значительным повышением цен на протяжении многих лет. Наклейка этого Track Edition 2018 года была завышена только за счет вышеупомянутых 1000 долларов за оранжевую краску и еще 420 долларов за коврики с логотипом GT-R. Это составляет 131 605 долларов за это «трековое издание», которое не может побить время Lightning Lap, записанное его предшественником 2012 года, которое стоило чуть более 9 долларов.0K, жесткая продажа. Конечно, прошло уже много лет, но это требует многого, в соответствии с требовательным поведением автомобиля.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2018 Nissan GT-R Track
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе 90 003

    ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО
    131 605 долл. США (базовая цена: 130 185 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
    Рабочий объем: 232 дюйма 3 , 3799 см 3
    Мощность: 565 л. с. при 6800 об/мин
    Крутящий момент: 467 фунто-футов при 3600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15,4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
    Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST CTT Run Flat, F: 255/40RF-20 (97Y) NR1 R: 285/35RF-20 (100Y) NR1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109,4 в
    Длина: 185,4 дюйма
    Ширина: 74,6 дюйма
    Высота: 53,9 дюйма
    Пассажирский объем: 79 футов 3
    Объем багажника: 9 футов 3
    Снаряженная масса: 3916 фунтов

    C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 2,9 с
    От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
    От нуля до 130 миль в час: 11,9 с
    От нуля до 170 миль в час: 25,9сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 038 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
    ¼ мили стоя: 11,1 с при скорости 126 миль в час
    Максимальная скорость ( C/D расч.