Автоконструкторы США и современной России. Порывы развития
В США три крупных автогиганта: Дженерал Моторс, Форд и Крайслер. В истории второй и третьей компаний был один довольно необычный человек по имени Ли Якокка. Он оставил свои воспоминания в книге «Карьера менеджера». Этим шедевром до сих пор зачитываются будущие автоконструкторы, которые хотят связать свою судьбу с автомобилестроением.
Его семья имигрировала в США из Италии. Его отец был обычным рабочим на заводе Генри Форда. Он реализовал свою мечту и девиз компании. О том, что любой рабочий компании имеет возможность благодаря хорошей зарплате купить себе её автомобиль.
Автоконструкторы и компания Форд до Ли Якокка
Сам же Ли, получив образование инженера не нашëл для себя интересным быть создателем коробок передач или других узлов автомобилей, как прочие автоконструкторы. Он выбрал для себя сферу продаж автомобилей компании Форд. При этом он успел поработать под руководством другого не менее известного на весь мир человека. И одно время директора компании Форд — Роберта Макномарры. Великолепного математика-аналитика, стратега действий бомбардировочной авиации США в годы Второй мировой войны. А в будущем министра обороны США при Джоне Кеннеди. Был противником войны во Вьетнаме. Впоследствии ставшего финансовым аналитиком-консультантом по стратегии развития ряда крупнейших банков США.
Если Роберт Макномарра сделал автомобили Форд по принципу: всё в автомобиле должно быть для его пользователей. То есть заставлял всячески внедрять в конструкцию то, что просили покупатели и это сильно подняло как продажи авто, так и интерес к ним. В том числе со стороны конкурентов. До этого автомобили автоконструкторы строили либо как заложил концепцию ещё основатель фирмы Генри Форд. Дешевле конкурентов, плюс доступные сервис и запчасти. Либо то, как могли и задумали конструкторы и инженеры, совершенно не принимая во внимание запросы покупателей. Что в условиях массового производства после Второй Мировой войны в США стало не актуально. Люди уже хотели покупать не просто дешевые и практичные автомобили, а безопасные и комфортные. Именно это внедрил Макномарра при сохранении концепции Генри Форда.
Автоконструкторы. Первые успехи
Но Ли Якокка пошел ещё дальше, он посмотрел своим проницательным взглядом на творения Макномарры, зная что времена изменились и продажи упали в сторону других двух конкурентов. И сказал себе и другим — да они у Вас некрасивые! Да они безопасны, комфортны, хороши с инженерной точки зрения, но в их облике ничего не цепляет взгляд покупателя. Именно Ли Якокка внедрил в компании Форд автомобильный дизайн на промышленном уровне. О чем до него многие автоконструкторы даже не помышляли.
А дальше круче, шаг за шагом, работая и учась в подразделении продаж у самых-самых акул по уговариванию покупателей в пользу автомобилей фирмы Форд. Он создал условия, при которых люди сами приходили без всяких на то уговоров. Мощную систему рассрочки и скидок на новые автомобили, что позволило при низких процентных ставках покупать автомобили любому жителю США. До него, что сейчас кажется таким повседневным, никто даже не помышлял это внедрять.
Все думали просто: деньги на бочку сегодня и никак иначе. Якокка внедрил принцип, которым пользуется весь мир: забирай и пользуйся автомобилем сегодня и каждый день когда нужно. А плати по мере наличия средств в рассрочку. Сейчас даже такси почти все работают по этой схеме. Поскольку новую машину с учетом цен за высокотехнологичный продукт купить большинству не по карману.
Аудиокнига автобиография Ли Якокка
Благо теперь на Ютубе появилась аудиокнига Ли Якокка и его можно включить и послушать в дороге, пока готовишь еду, или перед сном. Будущие автоконструкторы — это настоящий бестселлер и настольная книга успеха в любой сложнейшей ситуации.
На заметку: если в Вашей семье есть маленькие дети (их подвижность, особенно ногами + пролитые напитки оставляют трудно выводимые следы на заводской обивке сидений). Или если машина рабочая на каждый день (перевозка множества людей, пачкающих грузов и т.п. ситуации), или, скажем, используется в такси. То впоследствии, при продаже автомобиля, Вы сняв чехлы (или продав вместе с ними) — сохраните первозданный заводской вид Ваших сидений. Тогда автомобильные чехлы из эко кожи – отличный выбор и экономичный вариант с ноткой шика. Эко-кожа намного прочнее натуральной кожи. Так как имеет полиуретановое покрытие, которое защищает ее от истирания, делает ее водостойкой и намного более легкой в уходе.
Расцвет Ли Якокка
Ли Якокка всю свою жизнь посвятил автопрому. Ему принадлежит идея создания Форд Мустанг (для любителей драйва). Форд Фиеста (эконом-авто) и многих других. Также первым он предложил международную кооперацию с другими автопроизводителями. Ради снижения конечной цены на авто и таким образом сближение с покупателями и отвоëвывание позиций у конкурентов.
Как пример, предложил в автомобили Форд для той же Европы и США ставить связку мотора и КПП от японских автомобилей. У которых они были дешевле в производстве. Меньше по мощности и литражу, что снижало расход бензина. А это в свою очередь позволяло купить и эксплуатировать автомобили небогатым слоям населения.
Его идеи до конца не были поняты и оценены. Для того времени они были слишком революционны. Каждый автоконцерн старался всё делать сам, в итоге цены только росли.
Итоги работы в Форд
Как следствие, Ли пришлось уйти из Форд. Но его тут же пригласили в Крайслер, который он вытащит из банкротства. Сумеет за счёт личного авторитета и умения договариваться буквально со всеми заполучить необходимые кредиты. И поддержку на уровне правительства США, как гаранта отдачи кредитов. В итоге мир получит ранее неизвестный вид кузова автомобиля — семейный минивэн Крайслер Вояджер. Или его аналог — Додж Караван. Сейчас этот тип кузова есть у многих компаний. Ли Якокка был первым!
К слову сказать, впоследствии с уходом Ли Якокка продажи Форд снова просядут и в компании возьмут на вооружение его ранее высказанные идеи. Форд подружится с Мазда, купит и затем продаст компании Джили — компанию Вольво. Будет ставить на свои авто узлы от других автоконцернов. Станет заказывать инжиниринг у европейских фирм, давая им свободу в принятии и внедрении решений. Ради развития компании и расширения её продаж. Станут не просто ввозить свои авто на продажу в другие страны, но и строить там полноценные заводы. Для производства автомобилей с локализацией производства автокомпонентов. В частности, завод ГАЗ в России построила компания Форд по заказу советского правительства. Первая Газель и серия Next были созданы с оглядкой на Форд Транзит.
Новая жизнь или новые потрясащающие успехи
Но и на этом деятельность Ли Якокка не остановилась. Он, пожалуй, единственный в истории автопрома США умудрился поработать директором двух автогигантов.
В частности, у Крайслер он обнаружил такой недостаток, как при наличии великолепных отдельных инженерных решений по узлами автомобиля. Двигатель, КПП, кузов, подвеска и прочее — зачастую были одними из лучших среди автокомпаний США. И при этом ситацию, когда автоконструкторы фирмы неумели создавать единый автомобиль со сбалансированными и взаимоувязанными характеристиками.
К примеру, в авто было всё хорошо, но цена выше всех одноклассников, из-за чего его почти не брали. Или с ценой и узлами всё замечательно, но расход топлива неоправданно высок в условиях нефтяного кризиса. Также в авто всё хорошо, но из-за только одной КПП авто не развивал всех возможностей великолепного двигателя. Они не были взаимоувязаны. И так было по всей линейке автомобилей Крайслер.
Плюс ко всему в компании не жалели средств на новые разработки. Щедро выделяя финансы на всё новое и перспективное. Из-за чего часто финансы компании были в плачевном состояния при наличии первоклассных мощных автомобилей. Ли Якокка и этот вопрос привел в порядок. Внедрил свой ранний опыт продаж, плюс новые мысли.
Пророческие выводы жизни
В конце своей карьеры он сформулировал принципы развития будущего автопрома. Они современны до сих пор. Ли сказал, что автоотрасль станет одной из самых бурно развивающихся, потому что авто станут массово доступными. Будут заказы буквально всем смежным отраслям на оцинкованный металл от металлургов. Химикам на топливо и смазки, банкам на доступные кредиты, технологам на новейшие материалы отделки салона. Электронщикам на проводку, контроллеры, датчики, всевозможные электронные помощники. Плюс традиционные стекло, резина и тому подобное.
В итоге сейчас каждая уважающая себя страна мира старается локализовать производство даже лицензионных автомобилей. Или хотя бы отдельных узлов. Чтобы таким образом поднять за счёт производства комплектующих у себя в стране кучу смежных отраслей. Плюс это рабочие места. А это дает снижение преступности, люди могут заработать — заплатить. Отпадает необходимость воровать. Плюс налоги, отчисления в местные бюджеты на развитие инфраструктуры. Кроме того, начинается заказ Минобразования на подготовку кадров в местных учреждениях и много другой пользы.
Автоконструкторы новой эпохи
В каком-то смысле карьеру Ли Якокка повторил другой человек современности. Небоящийся никаких трудностей, угроз, сплетен, вызовов времени — швед Бу Инге Андерсон.
General Motors Group Vice President Global Purchasing and Supply Chain Bo Andersson at GM World Headquarters Monday, March 19, 2007 in Detroit, Michigan. (General Motors Photo/John F. Martin)Он также работал на GM, Volvo. В России полностью перестроил и поднял с колен заводы ГАЗ и ВАЗ. Также дав развитие за счёт комплектующих заводу Урал.
Полностью сменил оборудование, технологии заводов. Выгнал бездельников, сменил бракоделов на качественных поставщиков. Поощрил тех, кто хочет — любит работать и даёт результат.
Переобучил и оптимизировал персонал. Внедрил новые модели. Газон, Газель и Урал Next — его детища, а также Лада Веста и XRay, включая обновление узлов имеющихся в производстве автомобилей. Включая поднятие качества их производства. Плюс появление новых модификаций и комплектаций под потребности покупателей.
По-настоящему недооценный менеджер современности. Сейчас у себя на родине он учит новое поколение автоконструкторов. Читает в университете лекции по снабжению производства, конвейера. В целях соблюдения и повышения качества, производственной культуры. А также про снижение издержек и всего прочего, что влияет на выбор покупателя в пользу продукции Вашего автоконцерна.
А для тех, кто хочет понять как живет и работает автозавод изнутри — рекомендую найти и прослушать аудиокнигу-бестселлер Артура Хейли «Колеса».
Всем удачи на дорогах!
Знаменитые автоконструкторы и вклад дизайнеров в автомобильную промышленность
Автомобильная индустрия всегда была одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире. Но за многие годы существования этой отрасли некоторые автоконструкторы выделяются своими выдающимися достижениями и внесенным вкладом в развитие автомобильного дизайна.
Команда Автопортала 100.ks.ua хочет рассказать о знаменитых автоконструкторах, чьи имена стали легендарными в мире автомобилей, и представить их наиболее значимые творения. Также мы рассмотрим исторические аспекты и вклад автомобильной индустрии в общественное развитие, а также обсудим современные тенденции в автомобильном дизайне.
История автомобилестроения
Автомобиль – это одно из самых значимых изобретений человечества, которое изменило нашу жизнь и повлияло на развитие транспортной инфраструктуры. История автомобилестроения насчитывает более ста лет, в течение которых были достигнуты значительные прорывы в технологиях и дизайне автомобилей, а также сделаны важные социальные и экономические шаги в области транспорта.
Ранние годы автомобильной индустрии
В начале XIX века, многие изобретатели начали работать над созданием самоходных машин, которые могли бы заменить лошадей и других животных. В 1885 году, Карл Бенц создал первый бензиновый автомобиль, который стал первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Этот автомобиль считается прародителем современных автомобилей.
В 1908 году Генри Форд создал первый автомобиль Model T, который был создан с использованием конвейерного производства, что существенно ускорило процесс производства автомобилей и сделал их более доступными для обычных людей. В этот период началось серийное производство автомобилей, что существенно изменило мир и способ передвижения людей.
Прорывы в технологии и дизайне
В 1920-х годах были созданы первые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, которые позволили увеличить мощность и скорость автомобилей. В 1930-х годах автомобильная промышленность стала использовать концепцию автомобильного дизайна, чтобы создавать более элегантные и привлекательные автомобили.
В 1940-х годах началось использование новых материалов и технологий, таких как алюминий и пластик, для создания более легких и прочных автомобилей. В последующие годы, автомобильная электроника и компьютерные технологии стали широко использоваться для улучшения безопасности, комфорта и экологичности автомобилей.
Влияние исторических событий на автомобильную промышленность
Исторические события оказали большое влияние на развитие автомобильной промышленности. В период Второй мировой войны автомобильные производители переключились на производство военной техники. В 1970-е годы, нефтяной кризис привел к изменению потребительских предпочтений в пользу более экономичных автомобилей.
В настоящее время, автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни и важным средством передвижения. Автомобильная промышленность продолжает развиваться и инновационные технологии используются для создания более безопасных, эффективных и экологичных автомобилей.
Среди знаменитых автоконструкторов можно выделить такие имена, как Фердинанд Порше, Генри Форд, Карл Бенц, Энцо Феррари и другие. Каждый из них внес значительный вклад в развитие автомобильной промышленности, создавая инновационные технологии и дизайн автомобилей.
Важно отметить, что развитие автомобильной промышленности сопровождалось не только прорывами в технологиях и дизайне, но и социальными и экономическими изменениями. Автомобиль стал символом свободы и независимости, но также привел к проблемам, таким как загрязнение окружающей среды и аварии на дорогах.
Знаменитые автоконструкторы
Знаменитые автоконструкторы играют важную роль в истории автомобильной промышленности, внося свой вклад в развитие технологий и дизайна автомобилей. Их имена хорошо известны всем любителям автомобилей, и многие автомобили, созданные ими, стали культовыми и навсегда вошли в историю.
В этом разделе мы рассмотрим жизнь и творческий путь некоторых из наиболее знаменитых автоконструкторов, их достижения и влияние на развитие автомобильной промышленности.
ТОП 10 выдающихся автоконструкторов
- Генри Форд
- Фердинанд Порше
- Карл Бенц
- Рудольф Дизель
- Луи Рено
- Уильям Дюрант
- Энцо Феррари
- Карл Фридрих Бенц
- Андре Киттен
- Карл Абботт
Генри Форд
Генри Форд (1863-1947) был американским инженером и предпринимателем, основателем Ford Motor Company, одного из крупнейших автопроизводителей в мире. Форд стал пионером в области массового производства автомобилей и создал первую линию сборки автомобилей, что существенно снизило их стоимость и сделало их доступными для массового потребителя. Его инновации, такие как использование стандартизированных деталей и сборочных блоков, стали образцом для всей автомобильной промышленности.
Наиболее знаменитые автомобили, созданные Генри Фордом, включают в себя:
- Ford Model T — первый массовый автомобиль, созданный на конвейерной линии сборки, который стал одним из самых распространенных автомобилей в мире.
- Ford Model A — первый автомобиль, созданный с использованием новой системы сборки автомобилей, позволяющей производить больше автомобилей в меньшее время.
- Ford Mustang — икона американской культуры, созданная в 1964 году. Mustang был первым спортивным автомобилем, доступным для широкой аудитории, и стал символом свободы и независимости.
В целом, вклад Генри Форда в развитие автомобильной промышленности был огромен. Его инновации в области производства автомобилей, улучшения рабочих условий и создания доступных автомобилей для массового потребителя существенно изменили мир и внесли значительный вклад в развитие автомобильной индустрии.
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше (1875-1951) — австрийский инженер и конструктор, основатель компании Porsche. Он считается одним из самых влиятельных автоконструкторов в истории.
Вклад Порше в развитие автомобильной индустрии заключался в создании ряда революционных автомобилей, включая первый автомобиль Volkswagen Beetle, известный как «Жук«, а также Porsche 356 и Porsche 911.
Порше начал свою карьеру в автомобильной промышленности в конце 19 века, работая в компании Lohner. В 1900 году он создал свой первый электрический автомобиль, который имел инновационную систему движения, позволявшую колесам поворачиваться независимо друг от друга. Эта технология была позже использована в Porsche 356.
В 1931 году Порше основал свою собственную конструкторскую фирму, где он создал первый прототип Volkswagen Beetle. Этот автомобиль был создан по заказу нацистского правительства Германии, чтобы создать доступный автомобиль для народа.
В 1948 году Porsche представил свой первый собственный автомобиль, Porsche 356. Этот автомобиль был первым спортивным автомобилем Porsche и стал базовой моделью для всех последующих моделей Porsche. В 1963 году был создан Porsche 911, который до сих пор остается одним из самых знаменитых автомобилей в мире благодаря своему уникальному дизайну и высокой производительности.
Фердинанд Порше оставил неизгладимый след в истории автомобильной промышленности и стал символом качества и инноваций.
Карл Бенц
Карл Бенц — немецкий инженер, основатель одной из первых автомобильных компаний в мире Benz & Cie. Родился 25 ноября 1844 года в городе Карлсруэ, Германия. В 1879 году он создал первый автомобиль с бензиновым двигателем в мире, который назвал Patent-Motorwagen. Бенц также изобрел систему зажигания, которая позволила двигателю работать более надежно.
Бенц внес значительный вклад в развитие автомобильной индустрии, усовершенствовав конструкцию двигателя внутреннего сгорания и систему передачи, что повысило эффективность и скорость автомобилей. Бенц также стал первым, кто начал массовое производство автомобилей в 1888 году. Его предприятие Benz & Cie стало одним из лидеров на рынке автомобилестроения.
Наиболее знаменитыми автомобилями, созданными Карлом Бенцом, являются Motorwagen (1886), Victoria (1893) и Velo (1894). Motorwagen был первым автомобилем в истории, оснащенным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который был разработан Бенцом лично. Victoria и Velo были первыми автомобилями, которые могли перевозить не только одного водителя, но и несколько пассажиров.
Карл Бенц оставил неизгладимый след в истории автомобильной индустрии, продвигая ее на новые высоты. Его инновации и изобретения важны не только для истории автомобилестроения, но и для технологического развития в целом.
Рудольф Дизель
Рудольф Дизель (1858-1913) — немецкий инженер, известный своим изобретением дизельного двигателя. Рудольф Дизель родился в Париже, но большую часть своей жизни провел в Германии. В 1892 году он получил патент на свой изобретенный двигатель, который был более экономичным и эффективным, чем существующие паровые двигатели и двигатели с внутренним сгоранием. Дизельный двигатель был особенно важен для судостроительной и железнодорожной промышленности, а затем стал широко использоваться в автомобильной индустрии.
Вклад Рудольфа Дизеля в автомобильную индустрию заключается в разработке дизельного двигателя, который стал значительным прорывом в технологии и позволил создавать более экономичные и эффективные автомобили. Дизельный двигатель обладал большей мощностью и расходовал меньше топлива, чем традиционные двигатели с внутренним сгоранием, что привело к существенному улучшению экономических показателей автомобилей. Благодаря этому, автомобили стали доступнее и популярнее для широких слоев населения.
Самым знаменитым автомобилем, созданным на основе дизельного двигателя, является Mercedes-Benz 260D, выпущенный в 1936 году. Этот автомобиль стал первым серийным автомобилем в истории, оснащенным дизельным двигателем и был чрезвычайно популярен на протяжении многих лет. Кроме того, дизельные двигатели стали стандартными в железнодорожном и судостроительном транспорте, а также используются в грузовиках и другой технике, где важна высокая мощность и экономичность.
Луи Рено
Луи Рено был французским инженером и основателем автомобильной компании Renault. Он родился в 1877 году в Париже. С самого раннего возраста Луи был заинтересован в механике и технике. В 1898 году, в возрасте 21 года, он создал свой первый автомобиль, который он назвал Renault Voiturette.
В 1899 году Луи со своими братьями Марселем и Фердинандом основал компанию Renault Freres, которая затем стала известной как Renault. Они начали массовое производство автомобилей и стали одними из первых автопроизводителей в мире.
Луи Рено сделал значительный вклад в развитие автомобильной индустрии, создав революционную систему производства автомобилей на конвейере. Он также разработал множество новых технологий и инноваций, включая первую гидравлическую тормозную систему, которую он представил в 1912 году.
Наиболее знаменитым автомобилем, созданным Луи Рено, является Renault Type AG. Этот автомобиль, выпущенный в 1905 году, стал первым серийным автомобилем в истории французской автомобильной промышленности. В 1966 году компания Renault выпустила новую версию этого автомобиля, названную Renault 4.
Еще одним знаменитым автомобилем, созданным Луи Рено, был Renault 40 CV, выпущенный в 1911 году. Этот автомобиль был одним из первых, который использовал воскрешенный интерес к дизайну автомобилей с течением времени, с интерьером, который был более похож на современные автомобили, чем на его предшественников.
Луи Рено оставил свой след в истории автомобильной промышленности, и его компания до сих пор является одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
Уильям Дюрант
Уильям Дюрант (1861-1947) был одним из основателей компании General Motors (GM) и внес огромный вклад в развитие автомобильной индустрии в начале 20 века. Дюрант начал свою карьеру в автомобильной индустрии в 1886 году, когда он стал продавцом лошадей и беговых машин. В 1904 году он купил компанию Buick Motor Company и стал ее президентом. В следующие годы он приобрел другие автомобильные компании, включая Oldsmobile, Cadillac, Chevrolet и Pontiac, и создал General Motors в 1908 году.
Дюрант был изобретателем и предпринимателем, который разработал инновационные стратегии производства, включая массовое производство автомобилей на конвейере. Он также был известен своими методами маркетинга, включая использование кредитов и скидок, чтобы продавать больше автомобилей. Под его руководством GM стал крупнейшей автомобильной компанией в мире.
Наиболее знаменитыми автомобилями, созданными под руководством Дюранта, были Chevrolet и Cadillac. Chevrolet был создан в 1911 году и быстро стал одним из самых популярных автомобилей в США благодаря своей доступной цене и высокому качеству. Cadillac, созданный в 1902 году, был одним из первых автомобилей высшего класса и был известен своим роскошным дизайном и техническими инновациями.
Энцо Феррари
Энцо Анрико Феррари — итальянский гонщик, инженер и основатель компании Ferrari. Родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Феррари начал свою карьеру в автомобильной индустрии в начале 1920-х годов как гонщик в команде Alfa Romeo. В 1929 году он основал собственную команду Scuderia Ferrari, которая позже стала базой для создания легендарной марки автомобилей.
Феррари внес значительный вклад в развитие автомобильной индустрии, особенно в области гоночных автомобилей. Его машины выиграли множество гонок, включая «24 часа Ле-Мана» и «Формулу-1«. Феррари был также одним из первых конструкторов, который начал использовать двигатели V12 в автомобилях.
Самыми знаменитыми автомобилями, созданными Enzo Ferrari, являются Ferrari 125 S, первый автомобиль, созданный под брендом Ferrari, и Ferrari 250 GTO, который считается одним из самых красивых и мощных автомобилей в истории. Ferrari также выпустила ряд других известных моделей, таких как Ferrari Testarossa, Ferrari F40 и Ferrari Enzo.
В 1988 году, в возрасте 90 лет, Энцо Феррари умер в Модене, но его наследие продолжает жить в марке Ferrari и в мировой автомобильной индустрии в целом.
Карл Фридрих Бенц
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) был немецким инженером-изобретателем, который стал одним из первых производителей автомобилей в мире. Родился Бенц в городе Карлсруэ, где впоследствии основал свою компанию — Benz & Cie.
В 1885 году, Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который назывался Benz Patent-Motorwagen. Этот автомобиль работал на бензине и был первым автомобилем в истории, который получил патент на изобретение.
Бенц продолжал работать над улучшением своих автомобилей и в 1893 году создал Benz Victoria, который стал первым автомобилем, выпущенным в серийном производстве. В 1901 году, Бенц создал Mercedes 35 PS, который стал очень популярным в автомобильной индустрии и участвовал во многих автомобильных гонках.
Кроме того, Бенц совместно с другими автомобильными производителями, такими как Готлиб Даймлер, внес огромный вклад в развитие автомобильной индустрии, включая создание первого моста-кардана и первой четырехцилиндровой двигательной установки.
Карл Фридрих Бенц стал легендой автомобильной индустрии, и его компания Benz & Cie была одной из основных производителей автомобилей в Германии до объединения с компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1926 году. Наиболее знаменитыми автомобилями, созданными Карлом Бенцем, являются Benz Patent-Motorwagen, Mercedes 35 PS и Benz Victoria.
Тенденции в современном автомобильном дизайне
Современный автомобильный дизайн не стоит на месте и постоянно развивается, следуя актуальным технологиям и трендам. Одной из главных тенденций является использование экологически чистых материалов и альтернативных источников энергии. Также все более популярным становится упрощенный и минималистичный дизайн, а также использование светодиодных и матричных световых элементов.
Знаменитые автоконструкторы, такие как Карл Бенц, Генри Форд, Фердинанд Порше, Энцо Феррари и другие, оставили свой след в современном автомобильном дизайне. Их идеи и разработки были важными этапами в развитии автомобильной индустрии и влияют на современный дизайн автомобилей.
Одним из ключевых направлений развития автомобильной индустрии является создание автомобилей, которые работают на альтернативных источниках энергии, таких как электричество, водород и другие. Также набирает популярность разработка автомобилей, способных самостоятельно двигаться и принимать решения, используя технологии искусственного интеллекта.
В будущем, возможно, мы увидим полностью автономные автомобили, которые будут способны перевозить пассажиров без участия водителя, а также автомобили с более продвинутой системой безопасности, использующие датчики и камеры для предотвращения аварий. Кроме того, будущее автомобильной индустрии может быть связано с использованием био- и нанотехнологий в производстве материалов и компонентов автомобилей, что позволит создавать более легкие, прочные и экологически чистые автомобили.
Знаменитые автоконструкторы и вклад дизайнеров в автомобильную промышленность: Заключение
История автомобильной индустрии богата достижениями и инновациями, в значительной мере благодаря труду выдающихся автоконструкторов. Их вклад в развитие автомобильной индустрии невозможно переоценить, и изучение их жизни и творчества помогает лучше понять принципы дизайна и технологии, которые лежат в основе современных автомобилей.
Сегодня автомобильный дизайн остается ключевым фактором, определяющим успешность продаж и популярность марки. В современном автомобильном дизайне актуальными технологиями являются эргономика, минимализм, экологичность и инновационность. Знаменитые автоконструкторы, такие как Фердинанд Порше, Луи Рено, Карл Бенц, Уильям Дюрант и многие другие, оставили свой след в автомобильном дизайне, внося значительный вклад в его развитие.
Будущее автомобильной индустрии связано с использованием новых технологий, таких как автономное вождение, электрические двигатели, искусственный интеллект, интернет вещей и многие другие. Однако важно не забывать, что современный автомобильный дизайн должен сочетать в себе инновационность и функциональность, а также учитывать потребности и вкусы потребителей.
Изучение истории автомобильной индустрии и вклада знаменитых автоконструкторов является важным фактором для понимания принципов современного автомобильного дизайна и предсказания будущих тенденций в этой области. Дальнейшие исследования могут способствовать развитию автомобильной индустрии и созданию новых, более совершенных автомобилей, соответствующих потребностям и ожиданиям потребителей.
AutoBuilders General Contracting Services Обзор компании
AutoBuilders General Contracting Services обычно является генеральным подрядчиком, который работал на 36 должностях за последние 12 месяцев согласно имеющейся информации о проекте. Узнайте больше о последних проектах AutoBuilders General Contracting Services, отзывах других подрядчиков и общих условиях оплаты ниже.
О компании
Компания AutoBuilders является национальным специалистом по строительству и ремонту автомобильных представительств и объектов. Через региональные офисы во Флориде, Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе AutoBuilders обслуживает д…
Веб-сайт компании
AutoBuilders General Contracting Services Отзывы
В среднем 7 компаний оценили AutoBuilders General Contracting Services в основном как конструктивные отзывы о прошлых и текущих строительных проектах.
Что другие подрядчики говорят о методах оплаты услуг генерального подряда AutoBuilders
Как бы вы описали их процесс оплаты, скорость и политику?
Медленные платежи и проект плохо управляется PM
2 года назад
Платежи там очень медленные, а правила разрешают платежи подписчикам еще медленнее
2 года назад
Просмотреть все отзывы Подрядные услугиЧто такое вы хотите сделать?
Открытие вакансий и предложение о работе
Начать или изменить мою работу
Получать оплату
Ресурсы для субподрядчиков AutoBuilders General Contracting ServicesИстория проектов и платежей AutoBuilders General Contracting Services
AutoBuilders General Contracting Services работала на 36 должностях за последние 12 месяцев. Подписчики и поставщики сообщили о своевременной оплате 89% проектов. Этот подрядчик получает оценку C по оплате и входит в число 15 % последних среди средних подрядчиков США.
Статус: Активный
Владелец недвижимости:
P T Enterprises
Статус: Аннулированный
Статус: Аннулированный
Просмотреть всю историю платежейКомпания AutoBuilders General Contracting Services включена в эти списки
251 McDurmott W Ste A, Ирвин, Калифорния 92614
Номер телефона
5435055
См. полную контактную информациюAutoBuilders General Contracting Services Awards
Что вы думаете о том, как вам платит AutoBuilders General Contracting Services? Оставьте анонимный отзыв об AutoBuilders General Contracting Services в своем недавнем опыте
Следите за обновлениями услуг генерального подряда AutoBuilders
336 других компаний следят за
Основные этапы оплаты и программное обеспечение
Предварительное уведомление
90 002 Всегда отправлятьКомпания AutoBuilders General Contracting Services использует Levelset для предварительных уведомлений. Отправить предварительное уведомление
Отказ от залога
Always Exchange
Компания AutoBuilders General Contracting Services не указала свой процесс отказа от залога. Отправляйте отказы с помощью Levelset
Типовые условия контракта
Удержание
Обычно удержание составляет 10% в Калифорнии. См. типичное удержание штатом услуг генерального подряда AutoBuilders.
Условия оплаты
Другие обычно говорили, что они были оплачены по счету от AutoBuilders General Contracting Services. Посмотрите, каковы были общие условия оплаты.
Количество дней до платежа
Типичное количество дней до платежа, еще не полученного за услуги генерального подряда AutoBuilders.
Посмотреть все условия контрактаКомплексная реакционная термодинамическая и кинетическая автоконструкция на основе статистической механики Ab Initio: пример активации O2 на кластерах Ag4
. 2021 16 июня; 125 (25): 5670-5680. doi: 10.1021/acs.jpca.1c03454. Онлайн перед печатью.Вэйци Ван 1 , Сянюэ Лю 1 , Хесус Перес-Риос 1
принадлежность
- 1 Fritz-Haber-Institut der Max-Planck-Gesellschaft, Faradayweg 4-6, D-14195 Берлин, Германия.
- PMID: 34133164
- PMCID: PMC8279642
Weiqi Wang et al. J Phys Chem А. .
Бесплатная статья ЧВК . 2021 16 июня; 125 (25): 5670-5680. doi: 10.1021/acs.jpca.1c03454. Онлайн перед печатью.Авторы
Вэйци Ван 1 , Лю Сянъюэ 1 , Хесус Перес-Риос 1
принадлежность
- 1 Fritz-Haber-Institut der Max-Planck-Gesellschaft, Faradayweg 4-6, D-14195 Berlin, Germany.
- PMID: 34133164
- PMCID: PMC8279642
- DOI: 10. 1021/acs.jpca.1c03454
Абстрактный
Подход, основанный на ab initio статистической механике, продемонстрирован для автопостроения сложных реакционных сетей. Ab initio молекулярная динамика в сочетании с марковскими моделями состояний используется для изучения соответствующих переходов и соответствующих термодинамических и кинетических свойств реакции. Чтобы изучить возможности и гибкость этого подхода, мы представляем исследование активации кислорода на Ag
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.Цифры
Рисунок 1
Схема применяемых методологий…
Рисунок 1
Схема методик, использованных в данной работе. Выбирается конфигурационное пространство…
Рисунок 1Схема методологий, использованных в данной работе. конфигурационный пространство выбрано ab initio REMD и представлено по ХКН. Затем выборочные конфигурации в HCN либо проецируются в двухмерное пространство через карту-схему для построения подробной реакции сетях о переходах между различными конфигурациями или крупнозернистый по типичным структурам для анализа роли Ag 4 способствует активации O 2 .
Рисунок 2
Гистограмма длины связи при…
Рисунок 2
Гистограмма длины связи при разных температурах для O–O (а) и Ag–O (б)…
фигура 2Гистограмма длины связи при разных температурах для O–O (а) и Ag–O (б) относительно адсорбции кислорода на кластерах серебра. Оптимизированные PBE равновесные длины связей O–O в газовой фазе О 2 и H 2 O 2 равны 1,22 и 1,46 Å, соответственно, показано на (а) вертикальными пунктирными линиями.
Рисунок 3
Одиннадцать типичных изомеров Ag…
Рисунок 3Одиннадцать типичных изомеров Ag 4 и их векторы HCN.
Рисунок 3Одиннадцать типичных изомеров Ag 4 и их векторы HCN.
Рисунок 4
Тысяча достопримечательностей Аг…
Рисунок 4
Тысяча ориентиров Ag 4 подложки, нанесенные на карту в двухмерное пространство эскиза-карты.…
Рисунок 4 Одна тысяча
ориентиры субстратов Ag 4 нанесены на карту
двумерное пространство скетча-карты. Каждая точка на графике указывает
конфигурация, а цвет показывает среднее координационное число
на атом конфигурации. В этом редуцированном двумерном пространстве
абсциссы и ординаты точек нелинейно проецируются из
заданное многомерное пространство. Расстояния между конфигурациями
выявить их сходство. Стрелки указывают на положение соответствующих
Возраст
Рисунок 5
(a) Температурная зависимость…
Рисунок 5
(а) Температурная зависимость конфигурационных свободных энергий Ag 4 крупнозернистых изомеров…
Рисунок 5(а) Температура зависимость конфигурационных свободных энергий Ag 4 крупнозернистые изомеры без O 2 в газовая фаза. (б) Температурная зависимость стационарного распределения вероятность крупнозернистых изомеров Ag 4 без O 2 в газовой фазе. (в) Тренды свободных энергий крупнозернистых Изомеры Ag 4 O 2 характеризуются изменением субстратов Ag 4 с температурой. (d) Тенденции стационарного вероятности распределения крупнозернистого Ag 4 O 2 изомеры, изменяющиеся с температурой.
Рисунок 6
Показанные вероятности перехода между конфигурациями…
Рисунок 6
Вероятности перехода между конфигурациями, показанные стрелками на графике для…
Рисунок 6 Вероятности перехода между конфигурациями
показано стрелками
в сюжете для Ag 4 O
Рисунок 7
Нормированная вероятность активации на…
Рисунок 7
Нормированная вероятность активации изомеров Ag 4 . Оранжевые узлы…
Рисунок 7Нормализованная вероятность активации изомеров Ag 4 . Оранжевые узлы обозначают изомеры, а числа на них указать вероятность активации O 2 на Ag 4 . стрелки соединяют эти изомеры в ходе реакции с переходом вероятность, заданная номерами стрелок.
Рисунок 8
(a) Поверхность свободной энергии…
Рисунок 8
(a) Поверхность свободной энергии Ag 4 O 2 при 570 K в…
Рисунок 8(а) Поверхность свободной энергии Ag 4 O 2 при 570 K в двумерном пространстве скетча-карты на основе структур их субстраты Ag 4 . (б) Тепловая карта связи O–O длины в одном и том же двумерном пространстве.
Рисунок 9
Переходы между различными марковскими состояниями. …
Рисунок 9
Переходы между различными марковскими состояниями. Штаты обозначены цифрами, размер…
Рисунок 9Переходы между различными марковскими состояниями. Государства помечены с цифрами, размер голубых узлов показывает соответствующие стационарные вероятностей распределения, а на тепловой карте показаны O–O длина связи. И переходная сеть, и тепловая карта нанесены на карту. в пространство эскизной карты Ag 4 подложка. Хотя, в принципе переходы существуют между всеми марковскими состояниями, только показаны те, у которых вероятность перехода больше 0,5%.
Рисунок 10
Переходы между тремя выбранными начальными…
Рисунок 10
Переходы между тремя выбранными начальными состояниями (помеченными как 0, 1 и 2) с…
Рисунок 10Переходы между тремя выбранными начальными состояния (помечены как 0, 1 и 2) с низкими вероятностями активации O 2 и тремя конечные состояния (обозначены как 28, 56 и 60) с высокой активацией O 2 вероятности. Размер пурпурных узлов обозначает вероятность активации O 2 . Соответствующий МФП переходов приведены в таблице 1. Пути перехода между состоянием 0 и состоянием 28 обобщены. в таблице 2.
Рисунок 11
MFPT от O 2 неактивированный…
Рисунок 11
MFPT от O 2 неактивированное состояние 0 до активированного состояния 28 как…
Рисунок 11MFPT от O 2 неактивированный состояние 0 в активированное состояние 28 в зависимости от температуры.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
- Потенциал пути реакции для сложных систем, полученный из комбинированных квантово-механических и молекулярно-механических расчетов ab initio.
Лу З., Ян В. Лу Зи и др. J Chem Phys. 2004 г., 1 июля; 121 (1): 89–100. дои: 10.1063/1.1757436. J Chem Phys. 2004. PMID: 15260525
- Кинетика электрокаталитических реакций из первых принципов: критическое сравнение с термодинамическим подходом Ab Initio.
Экснер К.С., Овер Х. Экснер К.С. и соавт. Acc Chem Res. 2017 16 мая; 50(5):1240-1247. doi: 10.1021/acs.accounts.7b00077. Эпаб 2017 2 мая. Acc Chem Res. 2017. PMID: 28463492
- Кинетические продукты в координационных сетях: неэмпирический рентгенофазовый анализ.
Марти-Рухас Х., Кавано М. Марти-Рухас Дж. и соавт. Acc Chem Res. 2013 19 февраля; 46 (2): 493-505. дои: 10.1021/ar300212v. Epub 2012 19 декабря. Acc Chem Res. 2013. PMID: 23252592
- Многомасштабное моделирование квантовой механики / молекулярной механики с использованием нейронных сетей.
Шен Л., Ву Дж., Ян В. Шен Л. и соавт. J Chem Theory Comput. 2016 11 октября; 12 (10): 4934-4946. doi: 10.1021/acs.jctc.6b00663. Epub 2016 6 сентября. J Chem Theory Comput. 2016. PMID: 27552235 Бесплатная статья ЧВК.
- На пути к обнаружению реакции Ab Initio с использованием метода реакции, вызванной искусственной силой.
Маэда С., Харабучи Ю., Хаяши Х., Мита Т. Маэда С. и др. Annu Rev Phys Chem. 2023 24 апреля; 74: 287-311. doi: 10.1146/annurev-physchem-102822-101025. Epub 2023 31 января. Annu Rev Phys Chem. 2023. PMID: 36719976 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Норсков Дж. К.; Стадт Ф.; Абильд-Педерсен Ф.; Блигаард Т. Фундаментальные понятия гетерогенного катализа; Джон Уайли и сыновья: Нью-Йорк, 2014 г.
- Ван Сантен Р.А.; Нейрок М.; Шетти С. Г. Теория реакционной способности поверхностей переходных металлов: анализ линейной энергии активации — свободной энергии Бренстеда-Эванса-Поланьи. хим. 2010, 110, 2005–2048. 10.1021/кр
08. — DOI — пабмед
- Ван Сантен Р.А.; Нейрок М.; Шетти С. Г. Теория реакционной способности поверхностей переходных металлов: анализ линейной энергии активации — свободной энергии Бренстеда-Эванса-Поланьи. хим. 2010, 110, 2005–2048. 10.1021/кр
- Норсков Дж. К.; Блигаард Т .; Россмайл Дж.; Кристенсен С. Х. К вычислительному дизайну твердых катализаторов. Нац. хим. 2009 г., 1, 37–46. 10.1038/нхим.121. — DOI — пабмед
- Норсков Дж. К.; Абильд-Педерсен Ф.; Стадт Ф.; Блигаард Т. Теория функционала плотности в химии поверхности и катализе. проц. Натл. акад. науч. США 2011, 108, 937–943. 10.1073/пнас.1006652108. — DOI — ЧВК — пабмед
- Стаматакис М.