19Апр

Рулевое управления: БГАК — Учебные материалы — Д.В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Рулевое управление

Содержание

Рулевое управление | Mercury Marine

Механическая.

Традиционная судовая система рулевого управления, когда руль и рулевое колесо соединяются с двигателем при помощи троса. Рейка и поворотные механизмы. Для обоих вариантов доступна опция “отсутствия момента”, когда колесо блокируется в текущем положении, если убрать руки с руля – для повышения безопасности и управляемости.

Гидравлическая.

Предпочтительная система для больших лодок с большими двигателями. Используется несколько клапанов, шлангов и гидравлическая жидкость для поворота лодки в желаемом направлении. Управление становится более простым, точным и более комфортным для капитана.

Предлагаются гидравлические системы разных размеров и типов, выбор которых может зависеть от  размера лодки, размера и количества двигателей, предпочтений капитана и предъявляемых к скорости и характеристикам требований: от рыбалки или прогулок на крейсерской скорости до гонок на большой скорости.

Рулевое управление с усилителем.

Достаточно новая на судовом рынке функция. Очень похожа на систему рулевого управления с усилителем в вашем легковом или грузовом автомобиле Для облегчения руления применяются насосы и жидкость. Настоящее управление одним пальцем. Лучший контроль на дороге, а теперь – и лучший контроль на воде. Опция доступна для ряда двигателей Mercury®, в том числе Verado®, а также для ряда двигателей с кормовым приводом.

Управление с помощью электроники.

Передовая цифровая система, основанная на переосмысленной платформе джойстикового управления Axius® и Zeus® для больших лодок. Без тросов. Без гидравлики.  Цифровой сигнал просто передается по проводам от поста к двигателю. Быстрое, сверхчувствительное управление и серьезный контроль. Входит в цифровой комплекс SmartCraft®.

Big Tiller

Идеально подходит для троллингового лова и для тех, кто предпочитает управление румпелем. Серьезная вещь для серьезных рыбаков. Размеры и конфигурация румпелей Big Tiller подходят для широкого диапазона двигателей Mercury. Три разных комплекта для FourStroke 40–60 л.с., FourStroke 75–115 л.с. и OptiMax®. А также Big Tiller с гидроусилителем для больших двигателей и более серьезных задач.

Джойстиковое управление Zeus для винто-рулевых колонок, джойстиковое управление Axius для двигателей с кормовым приводом и джойстиковое управление для подвесных двигателей

Швартовка. Теперь под полным контролем. Благодаря передовому джойстиковому управлению. Mercury является первым и единственным изготовителем двигателей, который предлагает джойстиковое управление для подвесных двигателей, бензиновых и дизельных двигателей с кормовым приводом, а также систем с винто-рулевой колонкой.

Системы Mercury Joystick Piloting предельно упрощают один из самых напряженных моментов управления лодкой. Движение боком и по диагонали, а также разворот на 360 градусов «на пятачке» – теперь при швартовке можно больше не учитывать ветер, волнение и течение. И все это благодаря аккуратным и легким движениям джойстика. Максимальная маневренность. Минимальное усилие.

Axius и Axius Premier для двигателей MerCruiser® и Mercury Diesel , лодки 27–46 футов. Zeus для лодок большего размера с приводом от винто-рулевой колонки.

Джойстиковое управление для подвесных двигателей с двумя, тремя или четырьмя двигателями Verado 250 и 300 л.с.

Системы джойстикового управления   совместимы с цифровой системой бестросового управления газом/реверсом (DTS), а также с электрогидравлическим рулевым управлением с усилителем для обеспечения «круглосуточного» контроля и уверенности: на крейсерской скорости, во время швартовки – всегда.

Диагностика и ремонт системы рулевого управления

Рулевое управление состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг.

В целях обеспечения безопасности движения автомобиля необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.

Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей. Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения.

Основные неисправности рулевого управления и их причины

При тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:

  • – деформация деталей рулевого привода;
  • – неправильная установка углов передних колес,
  • – низкое давление в шинах передних колес;
  • – отсутствие масла в картере рулевого механизма;
  • – повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
  • – повреждение деталей телескопической стойки подвески.

А для механизмов червячного типа:

  • – перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага;
  • – нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.

Основными причинами увеличенного холостого хода могут быть:

  • – ослабление болтов рулевого механизма (для рулевых механизмов червячного типа), гаек шаровых пальцев рулевых тяг,
  • – увеличение зазоров в шаровых шарнирах, подшипниках ступиц передних колес.

Проверка рулевого управления

Проверку технического состояния рулевого управления производят по суммарной величине люфта и усилию, необходимому для поворота рулевого колеса. Общая величина люфтов рулевого колеса складывается из величины люфтов в подшипниках ступиц передних колес и соединениях шарнирных тяг, шкворневых тяг, элементов и рычагов рулевого управления.

Один раз в год необходимо проверять состояние рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков. В проверке нуждаются все защитные чехлы рулевого механизма. Если под колпачки и чехлы проникает вода, пыль и грязь, то шаровые шарниры тяг быстро изнашиваются. Неисправность колпачка или чехла обнаруживают по утечке смазки из шарового шарнира.

Особенности технического обслуживания рулевого управления с гидроусилителем

Механизм рулевого управления с гидроусилителем отличается высокой надежностью и не требует особого технического обслуживания. Даже при отказе насоса гидравлического усилителя можно продолжать движение.

Первой причиной отказа гидравлического усилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Признаком слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Рабочая жидкость является одновременно и смазочным материалом, поэтому очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже установленного уровня, иначе насос может выйти из строя.

При наличии гидравлического усилителя – сервосистемы необходимо периодически проверять уровень масла, он должен быть по верхней отметке. Если нужно долить масло, то эту процедуру необходимо производить медленно, так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.

Также периодически нужно проверять шланги на наличие утечек, истираний, ослабление креплений.

Проверка гидросистемы

Проверка происходит следующим образом:

  1. Перед проверкой гидросистемы проверяется натяжение приводного ремня насоса, проверяется техническое состояние шкива и измеряется давление воздуха в шинах.
  2. Между насосом и приводом подключается манометр для прокачки системы и полного удаления воздуха.
  3. Двигатель запускается, температура рабочей жидкости доводится до 65–80 градусов.
  4. Рулевое колесо нужно поворачивать вправо и влево до упора при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин, при этом насос гидроусилителя создает давление 79–85 кгс/см2. В течение всей процедуры кран должен быть открыт во избежание повышения температуры.

Если при закрытом кране давление низкое, то это говорит о неисправности насоса, если высокое – то неисправен предохранительный клапан насоса.

После проверки гидросистемы манометр подлежит отсоединению. При необходимости доливается рабочая жидкость и удаляется воздух из системы.

Стандартные неисправности рулевого управления с гидроусилителем:

  • – повышенный шум при работе рулевого управления по причине разрегулировки рулевого механизма или неисправности насоса;
  • – затрудненное управление автомобилем , возникающее из–за неполадок гидроусилителя – ослабления ремня или низкого уровня жидкости в бачке,  из–за неисправности насоса или его клапана;
  • – большой люфт, получающийся в случае изношенности главного и промежуточного валов рулевой колонки, повреждения рулевого механизма или его разрегулировки.

Особенностью работы по ремонту и техническому обслуживанию гидроусилителя является постоянный контроль за попаданием воздуха в систему, который может ее разрушить.

Работы Китайские бренды Мультибренд ВАЗ
диагностика рулевого управления от 315-00 от 270-00 от 180-00

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Записаться

Как проверить рулевое управление автомобиля

Если вы дошли до материала о том, как проверить рулевое управление машины перед покупкой, значит, авто вы уже подобрали, необходимые вопросы продавцу задали и морально готовитесь к осмотру автомобиля. Значит вы уже в курсе, почему важно проверить состояние рулевого управления перед покупкой авто, и чем грозит его неисправность: угроза безопасности и жизни водителя и пассажиров.

Для начала проверьте осматриваемый автомобиль с помощью сервиса «Автокод». Так вы сможете узнать, бывал ли авто в авариях, которые могли бы повлиять на состояние рейки и управляемости машины. Также вы получите немало полезной информации: от того, не находится ли машина в угоне или залоге, до реального пробега и количества владельцев. Обезопасьте себя при покупке б/у авто – воспользуйтесь простым методом проверки авто по VIN-номеру или по госномеру.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Методы проверки рулевого управления автомобиля

Проверка рулевого управления автомобиля на слух

Прокатитесь на выбранном автомобиле по ровным и грунтовым дорогам, выключите музыку, закройте окна и прислушайтесь ко всем звукам. Посторонние бряцанья, шумы, лязг, постукивания, скрипы, хрусты сигнализируют о неисправностях машины. При расшатанном рулевом управлении:

    • отчетливо слышен стук рейки — детали передней подвески изнашиваются и разбалтываются из-за низкого качества дорог;
    • появляется шум при повороте колес — как правило, водитель незамедлительно ремонтирует элементы рулевого управления, потому что ездить с такой неисправностью нельзя; если же вы обнаружили шум при осмотре продаваемого автомобиля – это повод задуматься о доверии к продавцу;
    • шум из-за работающего насоса (для автомобилей, на которые установлены гидроусилители) означает, что подошел конец срока его эксплуатации.

Если на ровной дороге никаких шумов вы не услышали, то прокатитесь по препятствиям — лежачие полицейские, поребрики, грунтовые дороги — и прислушайтесь к звукам еще раз.

Тормозная система и рулевое управление — самые важные в вопросах безопасности узлы автомобиля. Не жалейте времени на проверку этих деталей при покупке авто с рук.

Проверка рулевого управления автомобиля на ходу

Вам придется «отрастить» шестое чувство, чтобы не только услышать, но и почувствовать неисправности. Садитесь на водительское кресло и покрутите руль во всех направлениях. Если узел управления машиной уже сдает свои позиции, то:

    • руль крутится с усилием, туго — скорее всего, нарушены углы установки колес, руль при этом не будет стоять ровно;
    • руль крутится слишком легко. Не проверяйте этот пункт на скользкой дороге, потому что на льду даже при исправно работающем узле, руль крутится легко;
    • руль заедает или люфтит – это означает, что пришел конец шарнирам наконечника рулевой тяги или изношен подшипник рулевого вала;
    • руль вибрирует при поворотах – в этом случае также необходимо проверить подшипник рулевого вала.

Обратите внимание, что усилитель руля (если он установлен) на разных скоростях работает с разным усилием: чем выше скорость, тем легче крутится руль, и чем ниже скорость, тем труднее.

На ходу автомобиль должен ехать ровно по прямой дороге и не уходить в сторону. Такой дефект также намекает на неисправность рейки.

Также читайте: Как провести тест-драйв автомобиля

Внешний осмотр

Если во время движения не были обнаружены шумы, стуки и люфты, автомобиль хорошо «держал» дорогу, передняя подвеска и рулевое управление не вызвали у вас подозрений, то нет смысла самому ковыряться в наконечниках, болтах и шарнирах – скорее всего, автомобиль исправен. Однако если хоть что-то вас смутило при осмотре, то найдите возможность заглянуть под машину самостоятельно, спустившись в яму или, загнав машину на эстакаду, и посмотрите:

    • нет ли подтеков масла на рейке или насосе ГУР – если рабочие жидкости текут, значит, нарушена герметичность рулевого механизма;
    • имеются ли зазоры в шарнирах рулевых тяг – возможно, ослаблены крепления, это обязательно нужно проверить;
    • крепко ли затянуты гайки на шарнирах;
    • не должны быть видны механические повреждения.

Помимо внимания к стукам, шуму и отклонению машины от заданного курса на ходу, осмотрите колеса. Износ всех шин должен быть равномерным, все колеса должны быть отбалансированы, давление в шинах соответствует норме. Эти характеристики указывают не только на неисправности в рулевом управлении, они могут свидетельствовать об искаженной геометрии кузова, о проблемах с подвеской, со сходом-развалом и т. д., но оставить незамеченными такие повреждения нельзя!

Методы проверки рулевых наконечников

Для осмотра наконечников потребуется подъемник, яма в гараже или эстакада. При неисправностях:

    • пыльник разорван вследствие аварии или отсутствия совести у владельца и нежелании заменять важные узлы;
    • наконечник мокрый из-за вытекающей смазки — не ожидайте лужи под капотом, деталь будет влажной или, как говорят мастера, «запотевшей»;
    • цвет наконечника неестественный из-за перегрева;
    • наконечник деформирован, например, из-за удара.

Проверяйте управляемость перед покупкой б/у авто, чтобы либо отказаться от покупки, либо составить примерную смету расходов на замену деталей.

Если вы не в состоянии самостоятельно определить, исправно ли рулевое управление машины или покупаете автомобиль с рук, и продавец не позволяет вам сесть за руль, то закажите выездную проверку и доверьте осмотр профессионалам. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с историей автомобиля. Чтобы не наткнуться на проделки мошенников, воспользуйтесь онлайн-проверкой Автокод. В полном отчете вы узнаете историю регистрационных действий, ограничения ГИБДД, работу в такси, данные ОСАГО и др. Защитите себя от обмана! И главное, не покупайте автомобиль с неисправным управлением – берегите свою жизнь!

Рулевое управление современного автомобиля — принцип работы

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Рассмотрим принцип работы современных типов рулевого управления машины.

Усилители рулевого управления

Большинство автомобилей оснащаются усилителями рулевого управления — ЭУР и ГУР. Усилители руля предназначены для комфортного управления автомобилем, чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе и удержать машину после резкого маневра.

Рассмотрим принцип действия реечного механизма с гидроусилителем. В корпусе — распределительный клапан с чувствительным элементом — торсионом, связанным с рулевым валом. Водитель поворачивает баранку, торсион, закручиваясь, перемещает золотник. Тот приоткрывает отверстия масляных каналов, идущих к силовому цилиндру гидроусилителя. Последний подталкивает рейку, снижая усилие на руле. Едва водитель перестает крутить руль, торсион возвращается в исходное положение, а жидкость перепускается обратно в бачок.

Производительность насоса, приводимого ремнем от коленвала, должна быть такова, чтобы при работе мотора на холостом ходу водитель мог крутить руль без «закусываний» со скоростью не меньше 1,5 оборота в секунду. Избыточное давление стравливает перепускной клапан.

Сделать управление комфортным при парковке и на скоростной трассе помогают рулевые механизмы с переменным передаточным отношением: в центре рейки зубья нарезаны с маленьким шагом, на концах — шаг больше. При незначительных углах поворота машина не так остро реагирует на действия рулем, что важно на больших скоростях. Зато, разворачиваясь, крутить баранку приходится меньше.

Регулировка усилия на руле

Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости.

Представим — водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку — золотник и обратный клапан закрываются.

При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт — руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на руле возрастает.

Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя и съедает лишнее топливо. Особенно нежелателен для маломощных моторов. Конструкторы нашли решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

Благодаря электрогидравлическим усилителям (ЭУР) автомобиль экономит около 0,2 л/100 км.

Активное рулевое управление

Главное преимущество — возможность изменять передаточное отношение между рулем и колесами авто. На пути от баранки к рулевому механизму с гидроусилителем встроена планетарная передача с электромотором.

Когда отъезжаете от тротуара, передаточное отношение минимально, а количество полных оборотов руля не более двух. С ростом скорости машины управление становится менее чувствительным, а стоит выехать на загородную трассу — электромотор, подкручивая водило планетарного редуктора, увеличит передаточное отношение.

Активное рулевое управление способно помочь в сложных ситуациях. Например, машину занесло. Компьютер, опросив датчики угла поворота руля и скорости вращения колес, включит электромотор. Тот уменьшит передаточное отношение, чтобы водителю было легче удержать автомобиль на нужной траектории. Активный руль полезен при экстренном торможении с системой АБС: если остановиться вовремя не удается, будет проще уйти от столкновения.

Вероятно, системы активного рулевого управления пропишутся на многих автомобилях, пока на смену не придет так называемое управление авто по проводам.

Управление по проводам

Будущее не за хитрой механикой или гидравликой. Инженеры работают над системами без механической связи между рулем и колесами — управление по проводам. Вращение руля отслеживает специальный датчик. Электронный блок, получая информацию о скорости, боковых и вертикальных ускорениях, посылает сигнал на актуаторы — электромоторы, поворачивающие колеса. Преимущества очевидны. В критической ситуации автомобиль сможет самостоятельно (быстрее человека) повернуть колеса на нужный угол. Допустим, системе стабилизации не удалось предотвратить занос, и машина закрутилась. Быстродействующая электроника, опросив датчики, повернет руль на сколько нужно, и притормозит одно или пару колес.

Первой в мире серийной моделью с рулевым управлением «по проводам» стал Infiniti Q50. У данной машины в штатных режимах движения нет жесткой связи между баранкой и управляемыми колесами. А на случай неисправности электроники предусмотрена аварийная кулачковая муфта, встроенная в разрез рулевого вала.

Самостоятельность автомобиля упростит жизнь водителю: например, компьютер ловко припаркуется. А когда машины научат хорошо «видеть», то смогут объезжать препятствия.

Протянуть провода проще, чем вал с шарнирами. Рулевая трапеция получает отставку — разные углы поворота колес задают электромоторы. С точки зрения пассивной безопасности такая конструкция лучше.

Рулевое управление Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

От исправности элементов рулевого управления — рейки, наконечников, тяг, гидроусилителя руля, зависит легкость и маневренность авто, координация на поворотах и, конечно же, безопасность. Выход из строя любой детали системы грозит большими проблемами, вплоть до полной потери управления во время движения и попадания в ДТП.

Своевременная диагностика и ремонт рулевого управления Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet поможет сохранить все безупречные характеристики автомобиля, продлит срок службы многих механизмов и сделает поездки комфортными и безопасными.

Подобные процедуры требуют специфических знаний и спецоборудования, поэтому не нужно пытаться починить самостоятельно, при малейших неисправностях следует незамедлительно обратиться в специализированный центр.

Когда нужно посетить сервис

Рулевое управление Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле — сложный механизм, состоящий из множества элементов.

Несмотря на всю прочность, наиболее уязвимыми являются рулевой вал, рейка, тяги и наконечники, насос ГУР. Также износу подлежат расходники — приводной ремень, пыльники, сальники, втулки.

У каждого механизма есть свой срок «жизни», предусмотренный техническим регламентом производителя.

Но зачастую агрегаты изнашиваются намного раньше. Это напрямую зависит от условий эксплуатации, качества дорожного покрытия, манеры вождения. Также выходу из строя способствуют наезды на бордюры, попадания в ямы или люки.

Определить неисправности можно по следующим признакам:

  • Снизилась точность управления.
  • При повороте рулевое колесо долго возвращается в ноль.
  • Колесо стало непослушным, вращается слишком туго.
  • Для поворота руля нужно приложить усилие, появилась отдача.
  • В передней подвеске слышны посторонние шумы и стуки.
  • Под машиной во время стоянки остаются потеки масла.
  • Снизился уровень жидкости в ГУР.
  • В системе появились шумы, гудит насос.

Важно помнить, что от бесперебойной работы системы управления зависит безопасность и ваша жизнь. Поэтому при появлении хотя бы одного из признаков, следует отправиться в автосервис для проведения полной диагностики и ремонта рулевого управления.

Запись на сервис

Наши услуги

В сервисе компании «БалтАвтоТрейд» мы специализируемся на обслуживании элитных авто. У нас есть все для проведения работ любой сложности — лазерные и оптические стенды, подъемники, профессиональное оборудование и инструменты.Наши мастера имеют высокую квалификацию и знают все тонкости и нюансы ремонта этих марок автомобилей.

Мы быстро и качественно проведем проверку, выявим поломки, заменим изношенные детали.

У нас вы получите полный спектр услуг по устранению всех неисправностей, в том числе, мы проводим замену:

  • рулевой тяги;
  • рулевого наконечника;
  • рулевой рейки;
  • жидкости гидроусилителя руля.

В работе соблюдаем технический регламент и стандарты производителя. Используем оригинальные запчасти, а также качественные аналоги.

Если вам понадобился ремонт рулевого управления Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве, приезжайте в автосервис компании «БалтАвтоТрейд»! Гарантируем оперативность всех услуг, высокое качество и приемлемую стоимость.

Смазки для рулевой рейки и других узлов рулевого управления

В статье рассмотрены возможности применения смазочных материалов EFELE в узлах и механизмах рулевого управления автомобиля.

Рулевое управление – это система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса.

Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое колесо воспринимает усилие вращения от водителя и через рулевую колонку передает его рулевому механизму.

Рулевой механизм предназначен для увеличения приложенного к рулевому колесу усилия вращения, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение в легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы.

Рулевой привод предназначен для передачи необходимого для поворота усилия от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески.

Для повышения точности и быстродействия управления, а также для уменьшения физических усилий водителя, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе может применяться усилитель рулевого управления.

В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:
  • Гидравлический
  • Электрический
  • Пневматический

Четкость управления и безопасность движения автомобиля напрямую зависят от  своевременного смазывания деталей и узлов рулевого управления.

При выборе смазки необходимо учитывать условия, при которых эксплуатируется тот или иной узел. Все смазочные материалы для рулевого управления должны надежно работать в широком диапазоне рабочих температур и обеспечивать длительный интервал повторного смазывания.

К смазкам для узлов, подвергающихся интенсивному воздействию окружающей среды, например, к смазке шарниров рулевых тяг, предъявляются дополнительные требования:
  • Морозоустойчивость
  • Влагоустойчивость
  • Устойчивость к смыванию водой

Смазывающие материалы для защитных колпачков, уплотнений и шарниров должны быть совместимы с пластмассами и эластомерами, в том числе с резинами.

Смазка для узлов, работающих в условиях повышенных и высоких нагрузок, например, смазка для рулевой рейки, во избежание выдавливания, должна обладать высокой несущей способностью.

Пластичные смазки EFELE отвечают всем предъявляемым требованиям, поэтому успешно используются для обслуживания элементов рулевого управления автомобилей.

Применение смазочных материалов линейки EFELE обеспечивает надежную и эффективную работу как в обычных, так и в самых суровых условиях эксплуатации.


Рекомендации по выбору смазочных материалов EFELE для узлов рулевого управления автомобиля в зависимости от предъявляемых требований 

На защитные колпачки, а также шарниры и уплотнения  рулевых тяг должны наноситься материалы, устойчивые к смыванию, совместимые с эластомерами, способные работать при низких температурах. Для этих деталей подходят EFELE SG — 311 и EFELE SG — 391, предотвращающие деформацию и разрушение пластиковых и резиновых элементов.

Для подшипников качения рулевого вала необходимо подобрать смазки, выдерживающие повышенные нагрузки (Рс > 2100 Н) и работающие в широком диапазоне температур, например EFELE MG — 213, EFELE MG — 221, EFELE SG — 321. Они значительно увеличивают интервал досмазывания.

Одной из новинок для обслуживания узлов рулевого управления является пластичная смазка EFELE SG — 321. Эти синтетическая ПАО смазка на базе сульфоната кальция. Она предназначена для обслуживания подшипников качения рулевого вала. Смазка отлично работает под воздействием влаги, тяжелых нагрузок и совместима с пластмассами.

Еще одна новинка от компании «Эффективный Элемент» — минеральная смазка EFELE MG — 221, изготовленная на базе сульфоната калиция. Она применяется для обслуживания подшипников качения рулевого вала и других тяжелонагруженных узлов автомобилей. Смазка обладает высокими антикоррозионными и водостойкими свойствами, работает под воздействием тяжелых и ударных нагрузок и обеспечивает длительную и бесперебойную работу узлов.

Применение смазочных материалов, не отвечающих перечисленным в статье требованиям, приводит к преждевременному износу деталей и узлов рулевого управления, что является одной из причин его заклинивания.

Рулевое управление.

Рулевое управление

Рулевое управление существует для обеспечения движения автомобиля и его пассажиров в заданном водителем направлении, как и тормозная система является важнейшей системой управления автомобилем. У легковых автомобилей в большинстве случаев направление движения воспроизводится за счёт поворота передней системы колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет лёгкого торможения отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работы системы динамической стабилизации.

Устройство Рулевого управления:

  • Рулевое колесо с рулевой колонкой
  • Рулевой механизм
  • Рулевой привод

Схема рулевого управления

Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Рулевое колесо выполняет также и информационную функцию. По величине усилий, характеру вибраций происходит передача водителю информации о характере движения. Диаметр рулевого колеса легковых автомобилей находится в пределе 380 — 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Рулевое колесо спортивных автомобилей имеет меньший диаметр.

Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющим несколько шарнирных соединений. В конструкции рулевой колонки предусмотрена возможность складывания при сильном фронтальном ударе, что позволяет снизить тяжесть травмирования водителя. На современных автомобилях предусмотрено механическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. Регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.

Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов, которые характеризуются определенным передаточным числом. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получил реечный рулевой механизм.

Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колеса. В ряде конструкций рулевого механизма применяется рейка с переменным шагом зубьев (в средней части зубья нарезаны с меньшим шагом). Это обеспечивает легкое маневрирование автомобиля при парковке. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.

Ряд автопроизводителей (BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota,) предлагают на некоторых легковых автомобилях рулевые механизмы с четырьмя управляемыми колесами. Данное техническое решение обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость при движении автомобиля на высокой скорости (при этом передние и задние колеса повернуты в одну сторону), а также высокую маневренность при движении с небольшой скоростью (передние и задние колеса повернуты в разные стороны).

Необходимо отметить, что эффект «подруливания» задних колес при движении автомобиля на высокой скорости достигается и пассивными средствами. При повороте автомобиля резинометаллические упругие элементы задней подвески деформируются за счет крена кузова и воздействия боковых сил, тем самым обеспечивают незначительные углы поворота колес.

Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески. Конструкция рулевого привода зависит от типа применяемой подвески.

Наибольшее распространение получил механический рулевой привод, состоящий из рулевых тяг и рулевых шарниров. Рулевой шарнир выполняется шаровым. Шаровой шарнир состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Для удобства эксплуатации шаровой шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. По своей сути рулевая тяга с шаровой опорой выступает дополнительным рычагом подвески.

Рулевое управление характеризуется множеством кинематических параметров, основными из которых являются четыре угла (схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота колеса) и два плеча (обкатки и стабилизации). В общем виде конструкция рулевого управления представляет собой компромисс кинематических параметров, т.к. вынуждена объединять противоречащие друг другу устойчивость движения и легкость управления.

Для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе применяется усилитель рулевого управления. Применение усилителя обеспечивает точность и быстродействие рулевого управления, снижает общую физическую нагрузку на водителя, а также позволяет устанавливать рулевые механизмы с меньшим передаточным числом. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления: гидравлический, электрический и пневматический.

Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления (другое название – гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления, в котором гидронасос имеет привод от электродвигателя. В последние годы на автомобилях все шире применяется электрический усилитель рулевого управления (другое название – электроусилитель руля). Крутящий момент от электродвигателя может передаваться непосредственно на вал рулевого колеса или на зубчатую рейку. Электроника позволяет использовать электроусилитель руля для автоматического управления автомобилем, например в системе автоматической парковки, системе помощи движению по полосе.

Усилитель рулевого управления, в котором поворотное усилие изменяется в зависимости от скорости автомобиля, называется адаптивным усилителем рулевого управления. Известной конструкцией адаптивного усилителя рулевого управления является электрогидравлический усилитель Servotronic.

Инновационными являются система активного рулевого управленияот BMW, система динамического рулевого управления от Audi, в которых передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма.

Перспективной является конструкция рулевого управления, в которой отсутствует механическая связь рулевого колеса и ведущих колес, т.н. рулевое управление по проводам. Система обеспечивает независимое воздействие на каждое колесо с помощью электропривода. Серийное применение рулевого управления по проводам сдерживает скорее психологический фактор, связанный с высоким риском аварии в случае отказа системы.

Купить рулевое управление или купить запчасти для рулевого управления в Липецке можно в любом из наших магазинов.

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какие купить запчасти для рулевого управления.

Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Вся обновленная модель Tesla Model S может поставляться с рулевым колесом с вилкой

Тайна рулевого колеса с ярмом от Tesla продолжается. Некоторые из нас слышали об этом достаточно, а другие до сих пор не могут насытиться этим. Я склоняюсь к последнему. С тех пор, как в январе мы впервые увидели изображения штурвала на веб-сайте Tesla, это превратилось в поездку по американским горкам противоречивой информации. Одно можно сказать наверняка: ярмо происходит, но мы не знаем, когда оно будет одобрено, будет ли оно стандартной или дополнительной функцией.Если бы поставки обновленных Model S и X не задерживались, мы бы уже знали об этом.

Последнее, что мы слышали, это то, что в первоначальных поставках обновленной Model S будет традиционное круглое рулевое колесо, и как только штурвал будет одобрен, Tesla модернизирует его для автомобилей клиентов, которые этого хотят. Теперь, благодаря видео, опубликованному The Kilowatts в Twitter, кажется, что штурвал с вилкой может быть стандартным оборудованием.

Трудно поверить, что у Tesla ярмо будет стандартным, а не дополнительным, потому что многие клиенты, заказавшие обновленную Model S, не хотят этого.Я думаю, можно с уверенностью сказать это, потому что рулевое колесо этого типа гоночного автомобиля совершенно чуждо большинству водителей, и законность его еще не определена.

Согласно Teslarati :

Другие [демонстрационные залы Tesla] сказали, что Yoke будет доступен только с вариантами Plaid и Plaid +, а другие просто не имеют ни малейшего представления. Сегодня Тесларати поговорил с несколькими различными демонстрационными залами Tesla по всей стране, и все разговоры лишь подтвердили, что никто на самом деле не знает, каков окончательный план Yoke.В одном из выставочных залов заявили, что все три автомобиля Model S будут оснащаться Yoke, потому что онлайн-студия дизайна показывает все три автомобиля с Yoke, исключая возможность использования рулевого колеса с полным кругом. В другом выставочном зале говорится, что Tesla не детализировала какие-либо варианты дизайна рулевого колеса.

Поскольку Tesla не опубликовала официального заявления о колесе ярма, а демонстрационные залы, похоже, не знают, нам просто придется подождать, пока не будут доставлены обновленные модели, или, возможно, генеральный директор Tesla Илон Маск вскоре опубликует в Твиттере дополнительную информацию об этом.

Mercedes-Benz отзовут модели CLA и GLA 2017-2018 из-за рулевого концерна

Mercedes отзывает свои модели CLA и GLA из-за шатких рулевых валов.

Роуд-шоу

Mercedes-Benz отзывает модели CLA и GLA 2017-2018 годов из-за опасений, что они могут потерять рулевое управление, согласно заявке NHTSA от 1 апреля.

Проблема затрагивает модели CLA250 и CLA45 AMG, GLA250 и GLA45 AMG 2017 года выпуска. Это происходит из-за просверленного отверстия рулевого вала неподходящего размера, которое в конечном итоге может привести к отсоединению универсального шарнира рулевого управления, что сделало бы невозможным управление транспортным средством. Нет записей о каких-либо сбоях, связанных с дефектом.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Эта проблема затрагивает всего 4992 автомобиля. Исправление предполагает полную замену рулевого вала и будет выполнено (как и все отзывы) бесплатно. Mercedes планирует в ближайшее время начать уведомлять владельцев затронутых автомобилей, а работы по отзыву должны начаться 31 мая.

Если у вас есть одна из затронутых моделей, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Mercedes для получения дополнительной информации по телефону 1-800-367- 6372.

Сейчас играет: Смотри: Автозаполнение: Mercedes дразнит новый CLA впереди…

1:09

Mercedes-Benz CLS 2022 года дебютирует с новым лицом и новым рулевым колесом

Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC 2022 года прибывает с обновлением, которое придает седану в стиле купе обновленный внешний вид и усовершенствованные технологии.Продажи в США начнутся в начале 2022 года, и компания пока не обсуждает цены.

2022 CLS теперь стандартно поставляется с пакетом внешнего вида AMG Line, который включает в себя различные боковые пороги и элементы глянцевой черной отделки. У седана измененный передний бампер с более плавным дизайном воздухозаборников на нижней панели, а передний сплиттер теперь хромированный. Измененная решетка радиатора приобрела трехмерный звездный узор Mercedes-Benz с поверхностью из хромированного стекла. Светодиодные фары по внешнему углу прозрачные, а не желтые на текущей модели.Сзади хромированные выхлопные патрубки трапециевидной формы. Между трубами проходит смоделированный диффузор.

38 Фото

Starling Blue Metallic теперь является цветом окраски кузова. Доступны также новые конструкции с пятью сдвоенными и многоспицевыми колесами для 19-дюймовых колес. 20-дюймовые модели доступны в цветах Tremolite Grey или High-Gloss Black.

Внутри 2022 CLS есть модифицированное рулевое колесо с емкостными датчиками для управления функциями автомобиля и кожаная обивка Nappa.Покупатели могут выбрать вариант отделки из коричневого ореха с открытыми порами и глянцевого серого дерева. Двухцветный Neva Grey / Magma Grey и Sienna Brown / Black — это новые варианты кожаной обивки.

CLS 450 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и интегрированной системой мягкого гибрида со стартер-генератором. Двигатель внутреннего сгорания составляет 362 лошадиных силы (270 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров). Стартер-генератор может развивать до 21 л.с. (16 кВт) и крутящий момент 184 фунт-фут (250 Нм). Трансмиссия проходит от девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач до системы полного привода.

Объявление Mercedes об изменениях касалось только CLS 450 4MATIC. На вопрос о других вариантах компания ответила Motor1.com : «После фейслифтинга CLS 2022 года будет доступен в США исключительно как CLS 450 4MATIC».

Определение поворота по Merriam-Webster

\ размешивать \ 1 : самец крупного рогатого скота и особенно домашний бык ( Bos taurus ), кастрированный до половой зрелости — сравните чувство оленя 3

2 : бык младше четырех лет

управляемый; рулевое управление; управляет

переходный глагол

1 : для управления курсом : прямой особенно : для управления механическими средствами (такими как руль направления)

2 : установить и удерживать (курс)

непереходный глагол

1 : для направления курса (как корабля или автомобиля)

2 : , чтобы следовать плану действий

3 : подлежит рулевому управлению машина хорошо управляется держаться подальше

: , чтобы держаться подальше — часто используется с из , чтобы избежать долга

: подсказка относительно процедуры : подсказка

диалектный британский вариант размешивать

Что такое рулевое управление в сфере недвижимости?

Что такое рулевое управление?

В мире недвижимости «управление» — это когда агент или брокер пытается направить покупателя в конкретный район или район или прочь от него в зависимости от его расы или религии.Эта практика является дискриминационной и нарушает права. Причина в том, что дискриминация является незаконной, неэтичной и расистской.

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Эта форма дискриминации была распространена в 1960-х годах, когда мы жили в мире, который в значительной степени был изолирован. Ситуация изменилась, и в 1968 году мы приняли Закон о гражданских правах, который включал Закон о справедливых жилищных условиях.

Закон о справедливом жилищном обеспечении объявил незаконным дискриминацию в отношении кого-либо по признаку расы, религии или национального происхождения в отношении продажи, аренды или финансирования жилья.Поправка к Закону о справедливом жилищном обеспечении 1988 г. расширила его, включив в него возраст, пол и инвалидность.

Это устранило серьезное регулирование недвижимого имущества на рынке жилья и сокращение активности в сфере кредитования. Redlining — это дискриминационная практика, когда ипотечные кредиторы отказываются предоставлять ссуды или кредитовать заемщиков в определенных районах города.

Примеры рулевого управления

Вы не поверите, но управление недвижимым имуществом все еще происходит сегодня, хотя иногда и совершенно непреднамеренно.Представьте, что вашим клиентом является латинская семья. Вы думаете, что им будет комфортнее в латинском сообществе, поэтому вы планируете показать им дома в этом районе. Вы не имеете в виду никакого вреда, но на самом деле управляете рулем, что незаконно и неэтично.

Поскольку вы показывали дома своих клиентов только в латинских сообществах, это пример направления их в район или район.

Допустим, ваш клиент просит большой школьный округ на западной стороне. Их два, но один находится в районе, который преимущественно азиатский, а ваш клиент белый.Вы делаете предположение, что ваш клиент не будет рассматривать азиатский регион, поэтому вы не представляете его им.

Это пример отвода их от области. Вы можете избежать рулевого управления в этой ситуации, представив оба района вашему клиенту и позволив ему решить самим.

Как избежать рулевого управления

Как агент по недвижимости, как убедиться, что вы не нарушаете закон и искренне обслуживаете своего клиента? Чтобы преодолеть это, агенты должны сначала узнать об этой форме дискриминации и понять, как их можно избежать, работая с покупателем жилья.Есть несколько простых и основных вещей, которые вы можете сделать для этого.

ИМЕЮТ ХОРОШУЮ СВЯЗЬ

Все начинается с хорошего общения с вашим клиентом. Начните с прослушивания, которое приведет к пониманию. Говоря, говорите ясно и кратко. Чтобы убедиться, что вы правильно кого-то слышите, обобщите то, что вы услышали в ответ. Практика всех этих навыков гарантирует, что вы всегда будете на одной волне со своим клиентом.

ЗАДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ

Задавайте конкретные вопросы о том, где они хотят жить.Если ваш клиент говорит, что хочет жить на «западной стороне», попросите конкретную улицу или район, с которым они могут быть знакомы, чтобы сузить круг. Задавая конкретные вопросы, вы сможете определить параметры. Таким образом вы сможете сосредоточиться на том, где они действительно хотят жить, и помочь вам избежать рулевого управления.

СДЕЛАТЬ О СОБСТВЕННОСТИ

У вас не будет проблем с рулевым управлением, если вы представите клиенту все возможности дома. Сосредоточьтесь на поиске недвижимости на основе критериев, установленных вашим покупателем.Не делайте предположений о том, захочет ли ваш клиент увидеть недвижимость в определенном районе. Просто представьте все объекты недвижимости в каждом районе, районе и районе, и пусть ваш клиент сам решит, где ему больше всего нравится жить.

Последние мысли

Помните, что ваш клиент должен сделать выбор, где ему жить или не жить. Держитесь подальше от неприятностей и не делайте выбор за них! Единственное управление, на котором вы должны сосредоточиться, — это избегать дискриминации.

Вы когда-нибудь испытывали «рулевое управление недвижимостью» при поиске дома? Поделитесь с нами своей встречей и мыслями.

Каждую неделю мы выпускаем подробные видеоролики, чтобы помочь зрителям стать успешными агентами по недвижимости на нашем канале CA Realty Training на YouTube. Кроме того, если вам понравилось читать эту статью, мы были бы рады, если бы вы могли поделиться ею с другом, который, как вы думаете, извлечет из этого что-то полезное.

Рулевые колеса | Кастом, Дерево, Кожа, Замена, Гонки — CARiD.com

Когда энтузиасты думают о модах для своей гордости и радости, они обычно думают о хромированных накладках, спойлерах, воздухозаборниках, выхлопных системах и т.п. Это, безусловно, улучшит внешний вид вашего автомобиля и улучшит его характеристики, но как насчет рулевого колеса? Он не только помогает управлять вашим автомобилем и управлять им, но также играет жизненно важную роль в формировании стиля интерьера вашей поездки. Итак, если вы хотите сделать свой автомобиль уникальным, зачем мириться с обычным заводским колесом?

Вам нравится, как выглядит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник, и вы получаете множество восхищенных взглядов, путешествуя по дороге, так зачем смотреть на простой, скучный руль, когда вы за рулем? Будьте добры к себе и установите нестандартное рулевое колесо.В CARiD вы найдете подходящие нестандартные колеса, которые создадут приятные визуальные и тактильные ощущения, улучшив ваши впечатления от вождения, а также обеспечат непревзойденный внешний вид и изысканное ощущение, когда ваши руки обнимают обод.

Если вы управляете автомобилем последней модели с подушкой безопасности и элементами управления на рулевом колесе, это не исключает возможности использования нестандартного рулевого колеса. Колеса, которые мы предлагаем, начинаются как штатные рулевые колеса, но затем опытные мастера преобразуют их и оснащают по вашему выбору кожей, натуральным деревом, углеродным волокном или другими материалами.Изготовленные на заказ, большинство колес не требуют замены сердечника. Просто снимите рулевое колесо, перенесите подушку безопасности и переключатели на рулевом колесе на новое колесо и переустановите. Установка занимает всего около 45 минут, и вы можете быть уверены в безупречной установке.

Старые автомобили с подушками безопасности идеально подходят для одного из наших рулевых колес в классическом или гоночном стиле с кожаными, деревянными и поролоновыми ободами, а также спицами из алюминия, нержавеющей стали или хрома. Спицы бывают с прорезями, отверстиями или в стиле ретро-банджо, напоминающем автомобили 30-40-х годов.У нас также есть большой выбор ступиц и адаптеров для установки этих колес на ваш автомобиль, и вы можете завершить установку с помощью специальной кнопки звукового сигнала, доступной в стилях и с логотипами, чтобы угодить любому энтузиасту. Вы также можете настроить рулевое колесо и повысить уровень комфорта с помощью специального чехла на руль.

Рулевое колесо лодки — это не просто инструмент, который помогает вам перемещаться из точки А в точку Б. Специальное рулевое колесо придает вашей лодке индивидуальность. Если вы хотите обновить изношенное рулевое колесо или работаете над индивидуальным проектом лодки, у нас есть лучшие решения для всех ваших потребностей в управлении лодкой.Получите штурвал своего судна в CARiD и приготовьтесь отправиться в захватывающее приключение. На наших цифровых полках вы найдете огромное разнообразие дизайнов рулевого колеса для вашей лодки, начиная от классических винтажных моделей из нержавеющей стали и заканчивая самыми современными решениями для рулевого управления.

Избегать «управления»

«Управление» — это практика оказания влияния на выбор покупателем сообществ на основе одной из характеристик, защищаемых Законом о справедливом жилищном обеспечении, а именно расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения. , или национальное происхождение.Управление имеет место, например, когда агенты по недвижимости не рассказывают покупателям о доступных объектах недвижимости, которые соответствуют их критериям, или не выражают мнения об общинах с целью увести покупателей от определенных районов или в их сторону из-за их расы или других защищенных характеристик.