19Апр

Как работает глушитель автомобиля: Автомобильный глушитель: устройство, неисправности, тюнинг глушителя

Содержание

Выхлопная система автомобиля — как она устроена?

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, которая предназначена для отвода отработанных продуктов сгорания топливной смеси из  КС (камеры сгорания). Помимо этого она выполняет несколько других функций, в числе которых снижение шума выхлопов двигателя. Важное внимание выхлопному тракту уделяется при тюнинге. При этом правильный выхлоп оказывает существенное влияние на звук работы автомобиля.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Конструктивно устройство выхлопной системы автомобиля реализовано на базе выпускного коллектора, катализатора, резонатора, глушителя, соединительных труб, специального гофра и крепёжных элементов. В системах выхлопа современных автомобилей устанавливается дополнительно датчик кислорода (лямда-зонд), который обеспечивает контроль кислорода в отработанных газах.

  • Выпускной коллектор

Выпускной коллектор крепится непосредственно на выходное отверстие двигателя с помощью фланца. Он является началом любой системы выхлопа. В коллекторе отработанные газы из каждого цилиндра объединяются в общий поток, который поступает в соединительную трубу. На выходе из камеры сгорания создаётся высокое давление газов и большая температура.

Поэтому для обеспечения требуемой герметичности применяются специальные уплотнительные прокладки, изготовленные из огнеупорного графитового материала. Как правило, уплотнитель обрамлён кольцами из меди, что гарантирует максимально плотное соединение коллектора с двигателем.

Из-за специфики расположения коллектор постоянно работает в экстремальном режиме. Температура потока выхлопных газов может достигать +1000оС и более. После выключения двигателя температура внутри конструкции коллектора резко уменьшается. В такого резкого температурного перепада образуется конденсат, что приводит к образованию ржавчины.

Форма и размеры выпускного коллектора оказывает непосредственное влияние на характер пульсации потока выхлопа. В свою очередь, это сказывается на мощности силового агрегата.  Для защиты узлов двигателя и элементов выхлопного тракта от вибрации и колебаний в современных автомобилях предусмотрена специальная виброизолирующая муфта (гофр), выполненная в виде гибкого металлического шланга, смонтированного в стальном кожухе.

Эффективность работы катализатора определяется степенью концентрации кислорода в выхлопных газах.  Оптимальным является соотношение кислорода в топливной смеси 14,7 к 1. То есть, чтобы в выхлопе было минимальное количество вредных веществ, необходимо смешивать 1 часть топлива и 14,7 частей кислорода. Контроль этого соотношения в топливной смеси реализован путём измерения остатка кислорода в выхлопе. Поэтому лямбда-зонд установлен перед катализатором.

  • Катализатор выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) обеспечивает снижение токсичности продуктов выхлопа. Это реализуется путём преобразования токсичных газов и в безвредные в  результате восстановления окислов азота, в процессе которого появляется кислород. В свою очередь кислород используется в качестве катализатора для сгорания угарного газа и углеводородов. В зависимости от принципа работы нейтрализаторы могут восстанавливающими или окислительными. В том и другом случае катализатор представляет собой неразборную керамическую конструкцию в виде сот, защищённых специальным покрытием из огнеупорного платиноиридиевого сплава.

Надёжная и прочная конструкция современных катализаторов рассчитана на эффективную работу при пробеге в пределах 150 тысяч километров. Основными причинами преждевременного выхода из строя катализатора могут быть разрушение или повреждение блока-носителя в результате коррозии, загрязнения или оплавления. Оплавиться нейтрализатор может в случае, когда внутри его конструкции происходит догорание определённого количества горючей смеси из-за её неполного сгорания в КС в результате неисправностей в системах подачи топлива и зажигания.

Резонатор обеспечивает снижение шума двигателя, гашение пламени и транспортировку продуктов выхлопа по соединительной трубе к глушителю. Схема выхлопной системы предполагает монтаж резонатора за катализатором. В результате многочисленных испытаний установлено, что качество и эффективность работы резонатора оказывают непосредственное влияние на мощность двигателя. Надёжный и правильно работающий резонатор обеспечивает не только минимальный шум работы двигателя, но и существенно продлевает срок службы всей системы выхлопа.

  • Роль глушителя в выхлопной системе авто

Глушитель, как и резонатор, предназначен для снижения шумов выхлопа, но конструктивно выполнен по другой схеме. Как правило, он представляет собой металлический бак (ёмкость), внутри которого устроено несколько перегородок. Как вариант, перфорированная труба. В результате неоднократной смены направления потока снижается уровень шума. Внутри банки дополнительно устанавливаются звукопоглотители, изготовленные из специального волокна. В модернизированных типах глушителей внутри конструкции или в средней части перфорированной трубы оборудуются отсек большего диаметра. За счёт этого снижается скорость потока газов, что положительно сказывается на поглощении шума.

  • Соединительные элементы

Соединительные трубы обеспечивают соединение основных узлов в единый выхлопной тракт. Приёмная труба монтируется между выпускным коллектором и катализатором. Для соединения резонатора с глушителем применяется средняя труба, которая повторяет конфигурацию днища с учётом расположения различных узлов и элементов ходовой части.

Гофр является важным элементом, без которого не обходятся выхлопные системы. Он обеспечивает компенсацию вибрации и колебаний, которые возникают между компонентами конструкции выхлопа. Отработанные газы поступают из двигателя не равномерно. При открытии выпускных клапанов создаётся мощный поток, а при закрытии он прекращается. Чем больше количество цилиндров, тем выше частота колебаний.

Прямоточная выхлопная система: конструкция, плюсы и минусы

Классическая система глушения выхлопных газов состоит из выпускного коллектора с катализатором, резонатора и глушителя. Выхлопная система рассчитана на эффективное высвобождение отработанных газов в атмосферу. Немаловажно, чтобы выхлоп был максимально тихим, а также соответствовал экологическим нормам.

Конструкция стандартной выхлопной системы создает некоторое сопротивление газов против выталкивания их в атмосферу, а значит, двигатель затрачивает энергию на их высвобождение. Именно этот момент является ключевым при установке прямоточной выхлопной системы – минимизировать сопротивление угарных газов при выхлопе.

Из чего состоит прямоточная выхлопная система

Выпускной коллектор

Геометрия выпускного коллектора играет немаловажную роль в эффективности выхлопа. Большинство стандартных коллекторов, в силу конструктивных особенностей, имеют разную длину каждой трубы, а значит, с каждого цилиндра скорость отработанных газов и его поток будет отличаться друг от друга.

Прямоточные выпускные коллектора основаны на выравнивании магистрали, отчего и название – «равнодлинный коллектор». Конструкция может быть по типу «4-2-1» или «4-1», что означает количество труб, переходящих к главной магистральной трубе.

В зависимости от предпочтений, катализатор может устанавливаться после коллектора, либо удаляться, вместо него будет обычная труба. Для стабилизации температуры под капотом на коллектор наматывается термолента

Резонатор

Установлен за выпускным коллектором. Выхлопная магистраль проходит через резонатор. Если резонатор расположен максимально близко к двигателю, крутящий момент будет достигаться раньше, если дальше – двигатель будет более «верховым».

Помимо прямого назначения – снижать уровень шума, резонатор играет немаловажную роль в сглаживании пульсации выхлопных газов, снижая их сопротивление. Разница между обычным и тюнинговым резонатором в том, что у второго отсутствуют камеры, изменяющие геометрию движения газов, за счет чего достигается максимально низкое сопротивление

Прямоточный глушитель

Конечный глушитель также определяет эффективность выхлопной системы. В стандартном глушителе имеются множество перегородок, через которые газы разбиваются. Это создает сильное сопротивление в виду того, что необходимо много времени на высвобождение газов.

В прямоточном глушителе отсутствуют перегородки – проходит одна перфорированная труба. В качестве звукопоглотителя применяется стеклоткань или минеральная вата. Таким образом, глушитель прямоток не создает сопротивления, а наоборот способствует скорейшему освобождению СО2.

Прибавка к мощности

Опытным путем проверено, что установка полноценной прямоточной системы на разных автомобилях дает разный эффект. Средняя цифра по прибавке мощности – 7%.

Максимальная эффективность достигается только при комплексных работах, включающих в себя доработку впускной и топливной системы.

Немаловажно рассчитать диаметр выхлопной магистрали, так как недостаточной диаметр создаст большее сопротивление, да и большой приведет к такому же эффекту, в силу того, что газы будут копиться в магистрали, и после высвобождаться.

Плюсы и минусы прямоточного глушителя

Среди преимуществ можно выделить такие:

  • прибавка в мощности,
  • изменение звука выхлопа,
  • увеличение срока службы двигателя,
  • уменьшение расхода топлива при верных расчетах.

Но и без минусов не обошлось.

Недостатки:

  • повышенный шум, на уменьшение которого требуется комплекс манипуляций с шумоизоляцией,
  • риск получить штраф за превышение допустимого уровня шума,
  • неверные расчеты могут привести к обратному эффекту.

Резюме

Прямоточная система, при правильных расчетах, способна раскрыть потенциал двигателя. Только одной установкой системы невозможно добиться серьезной прибавки в мощности, поэтому данную операцию рекомендуется выполнять в комплексе с тюнингом двигателя.

Компенсатор выхлопной трубы – устройство, назначение

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Во время запуска и работы двигателя автомобиля всегда возникают механические колебания. Они передаются на корпус машины, провоцируя появление вибраций. Но, водитель и пассажиры в авто почти не замечают этого, так как их компенсирует выхлопная система. Если сказать точнее – одна ее деталь. Называется она компенсатор выхлопной системы или трубы. Автомобилисты называют ее проще – гофра глушителя.

Что такое компенсатор выхлопной трубы?

Это эластичный узел глушителя, который предназначен для снижения механических и температурных колебаний, исходящих от работающего двигателя авто. Гофра гасит их за счет своей конструкции. В итоге на корпус машины передается лишь остаточная часть вибраций.

Конструкций компенсатора существует несколько. Они могут иметь одинарную или усиленную оплетку и состоять из двух или трех слоев. Все зависит от производителя и марки автомобиля, для которого он предназначен. Считается, что чем больше слоев и плотность оплетки, тем дольше прослужит деталь.

Все виды гофры по конструкции можно поделить на два типа: Innerbraid и Interlock. Снаружи они выглядят одинаково. Различить визуально между собой эти две конструкции можно только по внутренней поверхности.

У Innerbraid внутренняя стенка имеет такую же структуру, как и внешняя.

Внутренняя поверхность Interlock похожа на стальную чешую. Такая конструкция считается более качественной. Именно ее устанавливают заводы-изготовители чаще всего на автомобили. По отзывам автомобилистов Interlock дольше служит. Но, цена такой конструкции выше.

Водители должны знать, что компенсатор выхлопной трубы не подлежит ремонту. В нем слишком сложная геометрия системы выхлопа. Если гофра глушителя выходит из строя, то она подлежит замене.

Что будет, если выйдет из строя гофра глушителя

Если у автомобиля не работает компенсатор выхлопной трубы, то на корпус передается сильная вибрация. Это источник дискомфорта для пассажиров и водителя.

Особенно важно, чтобы гофра глушителя исправно работала в дизельных автомобилях, а также на машинах с большим пробегом. Ведь двигатели таких авто создают особо высокий вибрационный фон, что значительно снижает комфортность езды.

Как понять, что компенсатор выхлопной трубы неисправен

Первым признаком того что гофра неисправна,  является проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Они не выходят полностью в отверстие трубы, а просачиваются на поврежденном участке под днищем машины. Они могут затягиваться вентиляционной системой внутрь салона. В этом случае в машине будет ощущаться удушающий запах отработанных газов.

Также признаком неисправности компенсатора выхлопной трубы является появление шума под капотом или в передней части авто. При сильном разрыве гофры звук может быть просто оглушительным.

Вероятные причины выхода из строя

Причиной поломки гофры глушителя могут стать:

  1. Механические повреждения в результате ударов.
  2. Коррозия металла от воздействия химических реагентов, которыми посыпают зимой дороги в городах.
  3. Некачественные подушки двигателя.
  4. Износ системы крепления (резинок) выхлопной трубы.
  5. Использование присадок для увеличения октанового числа топлива. Их присутствие в выхлопных газах способно разъедать материал гофры.
  6. Неисправность катализатора. Когда он забивается, то возникает слишком большое давление в выхлопной системе. Под его действием гофра разрывается и выходит полностью из строя.

Как заменить гофру глушителя?

Для замены компенсатора выхлопной трубы, нужно купить новый, подходящий по длине и диаметру к глушителю вашего автомобиля. Заменить его самостоятельно не получится, так как для этого потребуется сварочный аппарат и опытный сварщик.

Новая гофра вваривается на то же место. Причем, никакие изменения геометрии выхлопной системы недопустимы. Монтаж компенсатора производится только на прямом участке трубы. От качества выполнения сварочных работ напрямую зависит эффективность и срок службы этого элемента.

Если в конструкции автомобиля изначально не была предусмотрена установка гофры, ее можно добавить. Но, делать это лучше с помощью профессионалов. Важно понимать, что выбирать участок для ее установки нужно такой, чтобы до места врезки компенсатора не было никаких монтажных изгибов.

Хотите сделать езду на автомобиле еще более комфортной? Тогда купите в салон 3Д коврики. Их многослойная конструкция также способна частично погасить вибрацию и шум мотора.

Глушители? На самом деле их не существует!


Многие люди практически ничего не знают о глушителях для стрелкового оружия. Все их сведения в этом вопросе почерпнуты из многочисленных фильмов и компьютерных игр.

Глушитель никогда не подавляет звук выстрела полностью. Представления многих обывателей о подобном устройстве и его действии основаны в первую очередь на работе звукорежиссеров. Многие представляют выстрел из оружия с глушителем как едва слышимый звук, но это не более чем звуковой эффект. Настоящие глушители для стрелкового оружия – это приспособления, которые действительно уменьшают звук выстрела на несколько десятков децибел, но далеко не полностью, защищая от звука выстрела в первую очередь самого стрелка.

Об устройстве глушителя


Классический оружейный глушитель представляет собой специальное дульное механическое устройство, которое может использоваться с различными моделями стрелкового оружия. Глушитель крепится к стволу, либо изначально является интегрированной частью конструкции стрелкового оружия. Основное предназначение данного устройства – ослабление звука выстрела, одновременно с этим прибор для бесшумной стрельбы (ПБС, распространенная в России аббревиатура) также скрывает пламя пороховых газов, что усложняет процесс обнаружения стрелка и не привлекает к нему дополнительного внимания.

Последнее особенно актуально для военных, так как обычным охотникам в лесу или стрелкам-любителям на стрельбище нет нужды прятаться. А вот военные при ведении боевых действий в сумерках или в ночные часы больше опасаются не звука выстрела, который малоинформативен в темноте, а ярких вспышек и искр. По вспышкам выстрела стрелка можно очень легко засечь, и он быстро превратится в хорошую мишень для вражеских солдат. Поэтому для военных именно скрытие пламени пороховых газов при стрельбе является гораздо более полезной функцией всех глушителей.


Глушители в разрезе
При этом у такого устройства есть и другие полезные качества, например, повышение кучности стрельбы. Специалисты отмечают, что и автомат, и винтовка с правильно установленным глушителем демонстрируют лучшую кучность стрельбы, чем без подобного приспособления. Одновременно с этим уменьшается и отдача оружия. Все это в совокупности и делает ПБС очень востребованными и на гражданском рынке в странах, где их продажа разрешена.

Классический глушитель чаще всего выглядит как пустотелый цилиндр, изготовленный из различных металлов: стали, меди или алюминия, в некоторых случаях используется ударопрочный пластик. Внутри такого цилиндра конструкторы расположили специальные камеры, предназначенные для отвода пороховых газов. В подавляющем большинстве случаев глушитель прикручивается к концу ствола стрелкового оружия по специально выполненной для этого резьбе.

Все виды глушителей, в том числе интегрированные в конструкцию оружия, снижают шум, который является следствием ударной волны воспламенившегося заряда, который и создает силу, выталкивающую пулю из канала ствола. В момент выстрела, образующиеся газы попадают сразу в несколько расположенных друг за другом камер внутри глушителя. В этих камерах они теряют скорость, одновременно с этим расширяясь и охлаждаясь. Благодаря этому газы выходят из глушителя, существенно потеряв свою скорость.


Глушитель или супрессор?


В наши дни не все согласны с самим определением глушителя (англ. silencer), к примеру, распространение в мире получил и такой термин, как «супрессор», который некоторые специалисты считают более точным. От английского слова suppressor (переводится как «подавитель»). При этом во многих странах приборы снижения уровня звука выстрела разрешены для продажи даже на гражданском рынке. К примеру, подобные устройства разрешены к свободному обороту в 42 штатах США. В то же время в России на законодательном уровне запрещены к продаже на гражданском рынке любые устройства для бесшумной стрельбы.

О том, что «глушитель» — не лучший термин для обозначения приборов для бесшумной стрельбы, говорят достаточно много. К примеру, один из эпизодов очень известной американской научно-популярной передачи «Разрушители легенд» был посвящен развенчанию телевизионного представления обывателя о подобных устройствах. Для этого они использовали оружие под патрон .45 (11,34х23 мм) и 9-мм пистолет. Из каждого образца оружия сделали по три выстрела, записав звук с помощью профессионального звукорежиссера, специалиста в области акустики. Эксперимент провели как с использованием приборов для снижения звука выстрела, так и без.

Эксперимент показал, что звук выстрела из пистолетов без использования супрессоров равняется 161 дБ, а при их использовании снижается до 128 дБ. При этом зафиксированная разница в 33 дБ – это очень значительная величина, особенно для человеческого слуха, такое снижение уровня шума делает звук выстрела безопасным. Одновременно с этим обычный разговор на расстоянии метра от человека фиксируется на уровне 60 дБ – это базовое значение относительной громкости. В то же время 128 дБ, которые были зафиксированы при стрельбе с использование супрессора, – это действительно тише, но одновременно и в 115 раз громче, чем базовый разговор двух людей, находящихся друг от друга на расстоянии метра.


Эксперимент показал, что человек услышит звук выстрела из пистолета с глушителем так же четко, как разговаривающего с ним собеседника, на расстоянии в 34 фута (10,36 метра), то есть на расстоянии сопоставимом с шириной многополосной городской улицы. Без глушителя расстояние отличной слышимости вырастет до 50,5 фута или 15,4 метра.

При этом любой глушитель – это не орудие для убийц и не практически бесшумное приспособление, а именно такой образ сформировался благодаря кинематографу. На самом деле военные и представители правоохранительных органов любят подобные устройства по четырем основным причинам: дополнительный вес на стволе уменьшает отдачу и отброс дула наверх, а значит стрелку легче целиться и держать мишень на мушке; также устройство значительно снижает уровень шума, делая его безопасным для стрелка; уменьшает отклонение пули и совершенно удаляет вспышку от выстрела. В совокупности все это делает стрелковое оружие более безопасным, надежным и простым в использовании.

Основные преимущества использования супрессора для стрелка


Как мы уже выяснили, супрессоры интересуют военных в первую очередь как устройства, которые убирают вспышку и повышают точность стрельбы. Для обычных пользователей стрелкового оружия повышение комфорта стрельбы за счет снижения отдачи тоже важно, но основное преимущество и достоинство всех супрессоров – защита органов слуха стрелка. Для охотников и стрелков-любителей – это основное преимущество, о котором многие из них даже не догадываются. При этом именно громкий звук выстрела в 2/3 случаев приводит к ослаблению уровня слуха у охотников и стрелков, приводя к тугоухости. А, к примеру, у спортсменов-стрелков врачи фиксируют резкий рост случаев невритов слухового нерва.
Пользуясь на охоте обычным ружьем, мы обрекаем себя на очень громкие звуки выстрелов – обычно более 150 дБ. Как известно, все познается в сравнении. К примеру, звук работающего отбойного молотка не превышает 110 дБ, а звук сирены спешащей на экстренный вызов машины скорой помощи не превышает 120 дБ. Использование приборов снижения уровня звука выстрела позволяет довести звук до приемлемых значений, снизив уровень шума на 20-35 дБ, чаще всего ниже порогового значения 140 дБ. Это значение является верхним безопасным пределом во многих странах, например в Германии супрессоры должны снижать звук выстрела не менее чем до 135-137 дБ. Так уровень шума в 160 дБ (выстрел из охотничьего ружья близко от уха) в состоянии привести человека в состояние шока, последствием может быть и разрыв барабанной перепонки.

О влиянии звука выстрелов на слух говорят многочисленные исследования, неслучайно в тире и на стрельбище, как и на соревнованиях, многие стрелки используют индивидуальные средства защиты слуха (наушники или беруши). Занятие стрельбой без подобных приспособлений через определенное время может привести к тугоухости, а в будущем – к глухоте. При этом подавляющее большинство охотников средствами защиты слуха не пользуется даже в странах, где приобрести устройства подавления звука выстрелов можно абсолютно легально. Аргументируют они это необходимостью лучше слышать все звуки и то, что происходит вокруг них в лесу. Как показывают проведенные опросы, примерно до 80 процентов охотников никогда не используют приспособления для защиты слуха.

Решение не самое дальновидное, так как многочисленные современные исследования говорят нам о том, что за каждые 5 лет занятий охотой у человека фиксируется снижение остроты слуха на 7 процентов. Наиболее большие проблемы у охотников проявляются в восприятии звуков высокой частоты, отмечает «Русский охотничий портал».


Использование супрессоров на охоте
В то же время использование современных супрессоров позволяет снизить звук выстрела на несколько десятков децибел. Это позволяет уменьшить шум до такой степени, чтобы сравнить эффективность подобных устройств с эффективностью берушей или наушников. Как не трудно заметить, то, что мы все в обиходе привыкли называть глушителем, фактически таковым устройством не является: звук выстрела лишь снижается до такого уровня, который безопасен для слуха стрелка. Звук стрельбы из стрелкового оружия никогда не устраняется полностью.

Помимо безопасности для ушей стрелка, современные супрессоры или подавители звука выстрела имеют и другое преимущество. Многие стрелки замечают, что ведение огня из оружия с супрессором оказывается для них более комфортным. По их впечатлениям, уровень отдачи оружия падает на 20-30 процентов, что является очень существенной величиной.

Все это в совокупности говорит нам о том, что супрессоры ждет очень хорошее будущее, даже несмотря на тот факт, что в некоторых странах они запрещены. Несмотря на существующие ограничения, рынок подобных устройств растет и испытывает настоящий бум, что демонстрируют многочисленные оружейные выставки. Это не представляется чем-то удивительным. В некоторых странах их уже разрешили использовать во время охоты, а начинающим стрелкам они помогают преодолевать боязнь выстрела, когда человек инстинктивно закрывает глаза при нажатии на спуск. Но самое главное, подобные устройства хорошо защищают слух охотников, стрелков, а также охотничьих собак: не будем забывать и о братьях наших меньших.

Как снизить шум глушителя: полезные советы для новичков

Среди автомобилистов есть множество тех, кто предпочитает использовать на автомобиле прямоточную систему выхлопа. Такая система имеет свои плюсы, однако при этом обладает и одним характерным минусом в виде громкого звука глушителя. Многие относятся к этому спокойно, но есть и те, кто всячески пытается снизить звук глушителя. Передвигаться на таком автомобиле намного комфортнее, ведь серьезный гул, исходящий из глушителя, абсолютно не отвлекает во время поездки. Особенно актуальна проблема чрезмерного шума глушителя для автомобилей отечественного производства. А их в России достаточно много.  Чтобы помочь самостоятельно решить такую проблему в этом полезном материале будет подробно рассказано о методах снижения шума глушителя и о том, как можно их воплотить в жизнь.

Как можно заглушить звук выхлопа?

Прежде чем приступать к каким-либо мероприятиям с выхлопной системой, важно точно разобраться: а почему же возникает такой шум? Дело в том, что сама по себе работа мотора сопровождается серьезным шумом, однако глушитель в машине предназначен именно для подавления этих звуков. Сам же шум в моторе происходит по вине взрыва топливной смеси в камере сгорания. Понятное дело, что такой процесс сопровождается выделением соответствующих газов, которые в последующем и поступают в выхлопную трубу. Поскольку в результате взрыва происходит толкание поршня на определенное расстояние, то происходит открытие впускного клапана. Через него отработанные в камере сгорания газы и проходят дальше в выхлопную трубу. Для эффективного поглощения звуков необходимо использовать детали из толстого металла.

Как сделать тихий глушитель?

Когда вопрос относительно шума стал слишком надоедать, есть повод задуматься о его устранении. Решившись сделать тихий глушитель самостоятельно, прежде всего, необходимо запастись инструментом. Для изготовления тихого глушителя могут понадобится:

  • Сварочный аппарат;
  • Углошлифовальная машинка;
  • Верстак с тисками.

Одним из самых простых и действенных способов устранить шум глушителя может быть вваривание дополнительного резонатора в конструкцию. Делать эту процедуру лучше в гараже. Поставить дополнительный элемент можно между глушителем и штатным резонатором. Есть и другой вариант: установить резонатор в нужное место в трубе. Для этих целей можно использовать уже готовую деталь или попробовать собрать ее самостоятельно.  Сделать его достаточно просто, если придерживаться таких рекомендаций:

  1. Сделать наружный корпус из стальной трубы с тонкими стенками;
  2. Вставить перфорированное железо в концевую часть трубы;
  3. Набить резонатор жестяными мочалками;
  4. Натянуть корпус резонатора сверху на жестяные мочалки;
  5. Заклепать конструкцию заклепками.

в этом случае можно обойтись без сварки. Однако если в этом плане есть определенные навыки, то можно концевые части устройства приварить к центральной его части. В конце все нужно будет обработать термостойкой краской.

Подробнее об изготовлении тихого глушителя будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 18 сентября 2018

Безопасно ли водить машину с громким глушителем?

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Выхлопная система отводит пары от салона автомобиля, а глушитель выбрасывает их в атмосферу. Вся система помогает вашему двигателю поддерживать оптимальную производительность и снижает загрязнение. Один из главных признаков того, что ваш глушитель не работает должным образом, — это то, что ваш автомобиль будет работать очень громко.

Если вы заметили, что глушитель стал громче, чем обычно, есть некоторые проблемы с безопасностью.Вот что нужно знать о вождении с громким глушителем:

  • Если в глушителе есть отверстие, окись углерода может просочиться в автомобиль. Этот газ может вызвать головокружение, тошноту и головные боли. Если вы подвергаетесь воздействию угарного газа в течение длительного периода времени, в конечном итоге может наступить потеря сознания и смерть. Если шум глушителя вызван пробоиной, автомобиль опасен для вождения и должен быть немедленно осмотрен механиком.

  • Во многих городах действуют постановления по шуму, в которых указывается, насколько громкими могут быть глушители, в том числе неисправные глушители.Если причиной громкого глушителя не является неисправность, он просто громкий, ехать на нем не так опасно, но вас могут остановить из-за шума.

  • Признаки поломки глушителя включают стук во время движения автомобиля. Возможно, оторвалась часть глушителя, которая дребезжит в выхлопной системе, что может вызвать лязг. Если вы слышите странный звук, попросите механика осмотреть ваш автомобиль.

  • При осмотре глушителя также могут быть обнаружены признаки износа и дефекты.Проверьте глушитель на наличие ржавчины или дыр, которые укажут на проблему с глушителем. Если вы видите дыру или ржавчину, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, и как можно скорее замените глушитель.

  • Еще один признак поломки глушителя — необычный выхлопной дым. Включите автомобиль, и если вы увидите густой дым, это может указывать на неисправность глушителя. Это может быть опасно, поэтому немедленно обратитесь к сертифицированному механику.

Вождение с громким глушителем потенциально опасно.Если ваш глушитель шумит из-за дыры, ржавчины или другого дефекта, возможно, в кабину вашего автомобиля попал угарный газ. Окись углерода может быть опасной для вас и ваших пассажиров. Если глушитель работает шумно по другим причинам, следует отметить, что в большинстве городов есть постановления против громких глушителей, и неустановленный дефект может нанести вред вашей выхлопной трубе. В любом случае желательно проверить безопасность вашего автомобиля, если вы заметили какие-либо громкие звуки, исходящие из глушителя или где-либо еще в вашем автомобиле.

Что делает глушитель: функционирование, обслуживание и ремонт

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы, отвечающая за очень тихий звук вашего двигателя. Проверьте здесь, чтобы ознакомиться с его функциями, советами по обслуживанию и ремонту.

Знание является ключевым и, очевидно, безграничным. Знание некоторых ключевых компонентов автомобиля отличает профессионала от обычного водителя. Многие автовладельцы не знают, какую роль играет глушитель в выхлопной системе или, скажем, в автомобиле.Глушитель очень важен для работы типичного автомобиля, и в случае его выхода из строя следует ожидать серьезных последствий.

Когда возникает проблема с глушителем, он издает очень неприятный шум. Это даже снизит экономию топлива и снизит производительность двигателя. А как насчет безопасности? Пассажиры автомобиля находятся в очень опасной среде. Понимаете, почему не стоит шутить с глушителем в машине ? Не торопитесь и внимательно прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этом ключевом компоненте.

1. Какова роль глушителя?

1.1. Снижает шум двигателя

Это популярная среди людей концепция. Хотя уменьшение шума в двигателе — не единственная задача глушителя, но это хорошее начало. Изготовлен и установлен глушитель, чтобы глушить шум двигателя. Он делает это, направляя звуковые волны через камеры и внутренние трубки. Вот почему вы заметите, что некоторые автомобили, особенно новые, имеют тихие двигатели.

Самая заметная задача глушителя — обеспечить тихую работу двигателя вашего автомобиля

1.2. Избегать попадания дыма в салон автомобиля

Работающий глушитель действует как протектор. Это помогает предотвратить образование дыма, выводя выхлопные газы из двигателя и из возможных мест утечки во внутреннюю кабину автомобиля, что может быть опасно для находящихся в автомобиле людей. Если в этом глушителе есть трещина, это будет очень опасно для безопасности находящихся в автомобиле.Эти выхлопные газы содержат токсины, такие как окись углерода и некоторые другие, которые очень вредны.

>>> Остерегайтесь 4 типа отвлекающих песен, которые нельзя слушать за рулем!

2. Замена глушителя — Почему это так важно?

Существует высокая вероятность износа со временем внутренних и внешних частей, составляющих глушитель. Поэтому очень важно взглянуть на это, когда это произойдет:

Это наиболее вероятная причина выхода из строя глушителя.Глушитель покрывается ржавчиной снаружи из-за воздействия на него чрезмерного количества дорожной соли, особенно в холодное время года.

Это также возможно, поскольку при ежедневном использовании автомобиля образуется конденсат. Вам может показаться нормальным, когда вы видите капли воды из выхлопной трубы при каждом запуске двигателя.

Эти капли выходят наружу совершенно нормально, потому что они являются побочным продуктом конденсации, когда выхлопная система горячая или холодная. Но проблема заключается в том, что остатки воды в выхлопе не могут стекать, вызывая со временем внутреннюю ржавчину.Поэтому, когда вы замечаете, что из глушителя постоянно выходит струя воды, это явный признак внутренней ржавчины.

3. Признаки неисправности глушителя

3.1. Беспокоящий звук

Когда ваш автомобиль издает очень громкий шум во время движения, высока вероятность, что ваша выхлопная система неисправна. Это может быть отверстие, образовавшееся из-за сильной ржавчины или даже отделения глушителя от всей выхлопной системы.Также возможна вибрация или даже дребезжание. Они говорят вам взглянуть на него и заменить.

Когда двигатель начинает издавать громкий шум, может быть проблема с глушителем

>>> А знаете, почему водители коммерческого транспорта используют дизель, а не бензин? Проверьте ответ здесь! Преимущества дизельных двигателей большегрузных автомобилей

3.2. Сниженная экономия топлива

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет топливо с угрожающей скоростью, возможно, вам необходимо заменить глушитель.Хотя помимо неисправного глушителя есть и другие причины более низкой топливной эффективности, нет ничего плохого в том, чтобы убедиться в этом, взглянув на глушитель. Когда внутренние камеры глушителя ржавеют, это затрудняет выход выхлопных газов.

Как работает глушитель

Для вашей безопасности и состояния вашего автомобиля уделите больше внимания звуку, производимому вашим двигателем и выхлопом, чтобы знать, нужно ли вам заменять глушитель или нет.

>>> Не стесняйтесь читать больше советов по обслуживанию на Naijauto.com!

Как работают автокредиты?

Более низкий ежемесячный платеж по автокредиту не всегда означает, что вы экономите деньги. Вот как работают автокредиты.

Покупка автомобиля обычно означает получение автокредита. Если вы ищете новый автомобиль, вы, вероятно, потратили много времени на изучение вариантов автомобиля, но хорошо ли вы понимаете, как работает автокредитование? Когда вы берете ссуду на покупку автомобиля в финансовом учреждении, вы получаете деньги единовременно, а затем возвращаете их (плюс проценты) со временем.Размер вашего ежемесячного платежа зависит от того, сколько вы занимаетесь, сколько времени вы потратите на его выплату, и ваша процентная ставка. Вот 3 основных фактора, которые влияют как на ваш ежемесячный платеж, так и на общую сумму, которую вы должны заплатить по ссуде:

  1. Сумма ссуды. Это может быть значительно меньше стоимости автомобиля, в зависимости от того, есть ли у вас автомобиль, сданный в обмен и / или внесен ли первоначальный взнос.
  2. Годовая процентная ставка. Обычно называемая годовой процентной ставкой, это эффективная процентная ставка, которую вы платите по ссуде.
  3. Срок кредита. Это время, в течение которого вы должны выплатить ссуду, обычно 36–72 месяца.

Как эти 3 фактора влияют на ваш ежемесячный платеж?

Более низкий ежемесячный платеж всегда звучит хорошо, но важно смотреть на финансовую картину в целом: этот более низкий платеж также может означать, что вы будете платить больше за автомобиль в течение срока действия кредита. Давайте посмотрим, как изменение каждого из трех факторов может повлиять на ваш ежемесячный платеж:

  • Меньшая сумма кредита. Допустим, вы подумываете о ссуде на покупку автомобиля в размере 25 000 долларов, но вносите первоначальный взнос в размере 2 000 долларов или договариваетесь о снижении цены на автомобиль на 2 000 долларов. Сумма вашей ссуды составляет 23 000 долларов США, что позволяет сэкономить 44,27 доллара США в месяц (при условии, что процентная ставка составляет 3,00% годовых и срок действия составляет 4 года).
  • Нижняя годовая процентная ставка. Рассмотрим тот же самый кредит на покупку автомобиля на сумму 25 000 долларов и предположим, что срок его действия составляет 4 года. Одно финансовое учреждение предлагает 3,00% годовых, а другое — 2,00% годовых. Более низкая годовая процентная ставка сэкономит вам 10,98 долларов в месяц.
  • Более длительный срок кредита. Продление ссуды в размере 25 000 долларов с 4 до 5 лет (при условии, что процентная ставка составляет 3,00%) снижает ваш ежемесячный платеж на 104,14 доллара, но в конечном итоге вы будете платить на 391,85 доллара больше процентов в течение срока действия ссуды.

Как более низкий ежемесячный платеж может стоить вам дороже

Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о том, как работают автокредиты, — это взаимосвязь между сроком кредита и процентами, которые вы платите. Более длительный срок кредита может значительно снизить ваш ежемесячный платеж, но это также означает, что вы будете платить больше процентов.

Рассмотрим ссуду на покупку автомобиля в размере 25 000 долларов США под 3,00% годовых и сроком на 48 месяцев. За 4 года выплат вы заплатите 1561 доллар в общей сумме процентов по ссуде. Если вы продляете тот же самый заем на 60-месячный срок (или 5 лет), вы уменьшите ежемесячный платеж на 104 доллара, но увеличите общую сумму процентов, которую вы будете платить, с 1561 доллара до 1953 доллара.

Взвесьте все факторы, прежде чем принять решение.

Не существует универсального способа определить лучший автокредит. Вот почему вам нужно найти время, чтобы понять, как работают автокредиты, и принять правильное решение с учетом вашей конкретной финансовой ситуации.

Некоторые люди получат наибольшую выгоду, выбрав более длительный срок для сокращения ежемесячных платежей и используя разницу для выплаты долга с более высокими процентами. Другие предпочтут платить более высокий ежемесячный платеж и раньше погасить ссуду.

А если у вас уже есть автокредит, вы можете сэкономить за счет рефинансирования.