16Мар

Рено дастер 2019 новый: Renault Duster 2019 , .

Содержание

Рено Дастер 2019 модельного года » BigPicture.ru

В последний раз российский Дастер претерпел весьма заметные изменения еще 4 года назад, после чего обновлялся, конечно, но только сейчас предстал в том варианте, где изменения оказались по-настоящему заметными.

Впрочем, внешние перемены отразились на облике автомобиля не сильно, новый Рено Дастер 2019 модельного года благодаря им приобрел чуть более агрессивные черты: появились зачерненные секции на оконных рамках дверей, а колеса получили новый дизайн легкосплавных дисков.

Гораздо больше интересных изменений можно наблюдать внутри автомобиля. Кроссовер обрел новый руль, изменениям подвергся и профиль кресел, которые дополнились прострочкой серебристого цвета, а также комбинированной обивкой в топовой версии. На центральной консоли появилась дополнительная кнопка включения обогрева лобового стекла.

Renault Duster 2019 приобрели аудиосистему Radio Connect, в которой громкость управляется специальной шайбой.

Дополнительным преимуществом является наличие специального отсека для фиксации во время движения мобильного телефона. Новая аудиосистема совместима с цифровым радио DAB, а также взаимодействует с приложением для смартфона R&Go, с помощью которого можно управлять определенными функциями транспортного средства, например, получать сведения об остатке топлива в баке или отыскивать автомобиль на парковке.

Еще одно немаловажное новшество Дастера –принципиально новая мультимедийная система MediaNav 4.0, оснащенная штатным навигатором и совместимая с такими востребованными сервисами, как Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Renault Duster в текущем году изменил и наименования комплектаций на общекорпоративные. Так, например, Authentique получил новое имя — Access, Expression отныне называется не иначе, как Life, Privilege Drive, а Luxe Privilege — Drive Plus. Параллельно с перечисленными изменениями наблюдаются подвижки в наполнении комплектаций, однако пока говорить о них со стопроцентной уверенностью нельзя, так как прайс-лист по сей день остается засекреченным.

По заверением автомобильного сайта GT-NEWS.RU в ближайшие дни представители концерна планируют опубликовать окончательные расценки на кроссоверы нового модельного ряда, вероятно, именно в таком варианте российский Renault Duster 2019 года и будет сходить с конвейера в дальнейшем, до тех пор, пока не появится кроссовер второго поколения, выпуск которого запланирован на конец 2020 года.

Автор: Левченко Максим

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду Вращающиеся тюрьмы – адское изобретение 19 века, дожившее до наших дней Зачем сержанты армии США постоянно орут на новобранцев «Я тебя лябля» и другие необычные и пылкие признания 35 любопытных находок на барахолках, мимо которых не смогли пройти Непостижимая кошачья логика — 30 фото, которые точно вас рассмешат Гадать, мыться и ругаться матом, что можно и нельзя делать на Рождество 25 невероятных фактов про алкоголь, о которых вы, возможно, не догадывались 12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят 17 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство маскировки

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка. ..

{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}

Новые посты

Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили
Как выглядели бы звезды золотого века Голливуда, если бы их немного осовременили
Новогодние лайфхаки, 4 способа пустить в дело осыпавшуюся хвою
Холод — стройности товарищ, эксперты рассказали, как похудеть во время сна
35 горячих селфи из гримерок стриптизерш
Волосы длиною в жизнь — Красавицы Викторианской эпохи, которые никогда не стриглись
9 привычек, которые помогут дожить до 100 лет
Британский ответ Хельмуту Ньютону, прекрасные и чувственные фотографии Боба Карлоса Кларка
Айвазовский без моря.
Неизвестные картины великого мариниста
Почему пиратов изображают с попугаями
Первые откровенные съемки юной Кейт Мосс, Анджелины Джоли и других звезд
Самосожжение буддийского монаха: пламя, которое изменило мир

Показать еще

Renault Duster технические характеристики: 2019 новый кузов

Главная

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л1,61,62,02,01,5
Коробка передачМКП5МКП6АКП4МКП6МКП6
Трансмиссия4х24х44х24х44х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3159819981461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 x 83,682,7x 9376 x 80,5
Число цилиндров44444
Число клапанов16168
Степень сжатия10,711,115,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин84 (114) / 5500105 (143) / 575080 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин156 / 4000195 / 4000240 / 1750
Тип впрыскаРаспределенный, с элекронным управлением
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиЕвро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач56466
Передаточные числа, I3,7274,4542,7274,4544,445
II2,0472,5881,4992,5882,588
III1,3211,6891,01,6891,633
IV0,9351,1710,7111,1711,114
V0,7560,9140,8710,811
VI0,7310,6740,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмШестерня-рейка
Усилитель рулевого управленияЭлектрогидроусилительГидроусилительЭлектрогидроусилитель
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системыX
ABSBosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22280/24280/24280/24280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона, 0–100 км/ч, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км171177206177140
В городском цикле, л /100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л /100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л /100 км7,47,68,77,85,3
Размер топливного бака, л50
Масса без нагрузки, кг1190–12601360–14351394–14201370–13951390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945945
Максимальная разрешенная масса, кг17161800189418701890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг15001200100015001500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг680630730720730
ГАБАРИТЫ
Длина4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида)2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов)1695 / 1625
Колесная база2673
Передняя колея1560
Задняя колея1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями)475 / 1636408 / 1570408 / 1570408 / 1570408 / 1570
Дорожный просвет, мм205210210210210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Технические характеристики

Шины на Рено Дастер

046.6к.

В этой статье ответим на вопрос: какие стоят колеса на Renault Duster. У автопроизводителей существует

Технические характеристики

Renault Duster расход топлива

022.9к.

Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые

Технические характеристики

Обзор багажника Renault Duster

126.5к.

Багажник автомобиля Renault Duster создавался как идеальное продолжение совершенного внедорожника.

Технические характеристики

Renault Duster дизель

05.6к.

Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем Дизельная модификация Renault Duster будет доступна

Технические характеристики

Габаритные размеры Renault Duster

010. 4к.

Выбирая кроссовер или внедорожник, покупатели чаще всего интересуются габаритами будущего авто.

Технические характеристики

Обзор двигателей Renault Duster

05.9к.

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии

Долгосрочный обзор Renault Duster 2019 года, первый отчет — Введение

Это был наш автомобиль года 2012, он обладает огромными возможностями и до сих пор остается одним из наших фаворитов на все времена. Покупатели Duster тоже в целом счастливы. Так почему же их больше нет? Почему Creta продается в 10 раз дороже, хотя она и дороже? Ответ на эти неприятные вопросы можно найти в первой точке контакта Дастера — дверных ручках.

Дешевые дверные ручки с откидными дверями, такие, как на бюджетных автомобилях, не лучший способ познакомиться с очень мощным транспортным средством, но они задают тон тому, что по сути является прочным, механически надежным и практичным автомобилем. завернутый в элементарный комплект одежды. Не будем забывать, что Duster — это, по сути, Dacia — румынский бренд Renault без излишеств, нацеленный на обслуживание потребителей из рабочего класса в Восточной Европе — и не был задуман для обслуживания более честолюбивых и заботящихся о своем статусе индийских покупателей.

КОРОТКИЙ И СЛАДКИЙ: Duster отзывчив в пробках благодаря короткой передаче.

Именно из-за ДНК Dacia Duster не хватает утонченности и утонченности Creta, и эта недавно обновленная модель (новинка для нашего многолетнего автопарка) слишком «механическая» для сегодняшнего поколения сенсорных экранов. Говоря о сенсорных экранах, тот, что в Duster, обновился в начале этого года. Однако информационно-развлекательная система довольно обычная по сравнению с тем, что могут предложить «подключенные» автомобили, такие как Seltos, Hector и Venue.

Внутренний пластик и отделка также были обновлены, но опять же, салон не кажется достаточно премиальным, и обидно, что верхняя отделка RxZ теперь доступна только на полноприводных вариантах и ​​была исключена из Полноприводная версия.

WILL TRAVEL: Задняя подвеска с большим ходом и высокопрофильные шины идеально подходят для плохих дорог.

Наш долгосрочный автомобиль представлен в комплектации RxS, самой высокой для полноприводного варианта. Пустые места на рулевом колесе подчеркивают отсутствие органов управления на рулевом колесе и постоянно напоминают, что это не топовая модель. Элементы управления аудиосистемой находятся под рукой, но расположены они в странном месте — на рулевой колонке, за рулем, к которому я до сих пор не привык даже после месяца жизни с Дастером. Октябрьская жара подчеркнула еще одну эргономическую слабость — управление кондиционером. Мало того, что они расположены низко на центральной консоли, они также имеют механическое (а не электрическое) управление, арендная плата невелика и тяжелы в эксплуатации. Да, Duster не очень понравился с точки зрения первых впечатлений, но все, что понадобилось, это первая поездка из дома туда и обратно, чтобы полностью убедить меня.

Можно было бы подумать, что полноприводный Duster бесполезен в городских условиях, но именно в суматохе Мумбаи, а не на бездорожье, он ведет себя заметно лучше, чем полноприводный вариант. Этому есть две причины.

IN A FLAP: дверные ручки с откидными дверцами кажутся хлипкими и низкопробными.

Во-первых, это передаточное число: оно намного короче, чем у полноприводного автомобиля, и это делает Duster более управляемым на низких скоростях. Турбо лаг 1.5 K9Дизель K Renault известен тем, что еле заметен, а короткая первая передача отлично подходит для трогания с места. Тяжелая педаль сцепления была серьезной проблемой для более ранних моделей Duster, но с последовательными фейслифтингами (это уже второй с момента запуска в 2012 году) Renault усердно работала над уменьшением усилия на педали. 6-ступенчатая коробка передач по-прежнему нуждается в хорошем толчке, чтобы переключать передачи, а гидравлическое рулевое управление слишком тяжелое, особенно на низких скоростях. Да, Duster не особенно легкая машина для езды по городу, но то, как он стучит по выбоинам, является огромной частью его привлекательности.

И это подводит меня ко второй серьезной причине, по которой полноприводной Duster лучше работает на плохих дорогах, — его невероятная независимая задняя подвеска с увеличенным ходом и шарнирным соединением колес, которые действительно удобны на наших разбомбленных городских дорогах. Дополнительный слой амортизации обеспечивается высокопрофильными шинами Apollo 215/65 R16, которые сглаживают неровные края, плохо выровненные крышки люков и разбитые куски асфальта, которые являются частью моей ежедневной 14-километровой поездки туда и обратно.

ПРОХЛАДНО НЕПРОХЛАДНО: Плохое управление кондиционером и тяжелое управление.

Высокая посадка и низкая линия окон, которые обеспечивают отличный обзор, очень помогают, когда вы находитесь в нескольких дюймах от велосипедов, ручных тележек, автобусов и курьеров. На самом деле Duster дает вам уверенность в том, что вы идете в бой, когда все остальные также сражаются за один и тот же кусок асфальта. И это то, что мне нравится в Дастере — это машина, которой не нужно аккуратно управлять. Да, он не такой премиальный, как у конкурентов, но это честный, серьезный внедорожник, который не ожидает, что с ним будут обращаться в лайковых перчатках. Именно этот беззаботный характер снимает много стресса от вождения в Мумбаи.

Renault Cars
  • Видео

Обзор дорожных испытаний Renault Duster 2019 года с фейслифтингом

Simran Rastogi Обновлено: 05 августа 2019 г., 12:08 IST

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster. И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новыми интерьерами), но нам сказали, что Renault India вместо этого запустит третье поколение здесь после 2022 года, при этом его разработка будет сосредоточена для Индии. Тем временем у вас может быть Duster, который, по сути, представляет собой подтяжку лица, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше.

Как и прежде, под капотом ничего не менялось.

Что же тогда изменилось?

Прежде всего вы заметите новую решетку радиатора с хромированными зубьями, которая выглядит позаимствованной у Duster второго поколения, в частности того, который продается в Южной Африке. Также заимствован капот с выпуклостями по бокам вместо центральной приподнятой части на текущем поколении. Так что, если вас это утешит, по крайней мере части обновленного Duster выглядят как новое поколение, которое мы не получим. Кроме того, фары теперь галогенные, а весь вырез противотуманных фар был переработан. В профиле ничего не меняется, ну кроме нового дизайна колес. Сзади та же история, и светодиодные задние фонари от последнего фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, самобытно.

Пластиковая облицовка на двери багажного отделения в качестве дополнительной опции

Внутренняя компоновка салона изменилась, наиболее заметным из которых является новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего отсека для хранения со стороны пассажира, который более удобен, чем открытый отсек для хранения площадь перед. Круглые центральные вентиляционные отверстия уступают место квадратным, а экран информационно-развлекательной системы кажется смещенным немного ниже. Хотя это делает чтение инструкций навигации Android Auto (или новых оценок поведения вождения) немного неудобным, это означает, что вы можете управлять экраном, положив руку на рычаг переключения передач. Что-то выиграть, что-то проиграть, наверное.

Качество пластика по-прежнему будет считаться потерей, поскольку оно не улучшилось, но новое ощущение руля помогает восприятию лучшего качества. Как и синие индексы для выносок на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Маленькое цифровое считывающее устройство предлагает увеличенный диапазон, среднюю эффективность/эффективность в реальном времени и многое другое, но все же кажется почти болезненно простым. Эргономика и комфорт остаются такими же, как мы помним, то есть иногда это может расстраивать, а сиденьям может немного не хватать поддержки под бедрами, но в остальном они хороши для длительных поездок за рулем.

Как он едет?

Duster по-прежнему предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизелем в двух модификациях. У нас был на тесте 110-сильный вариант 2WD, и всегда приятно сесть за руль Duster, особенно если вы собираетесь ехать по шоссе. Я говорю шоссе, так как сцепление тяжелое в использовании и не самое простое для модуляции в плотном движении в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первой и второй, чтобы двигатель оставался в удобном месте. Находясь на открытой дороге, Duster будет двигаться со скорости 70 км/ч на высшей передаче, а это значит, что вы можете оставаться на шестой передаче и совершать обгоны, а переключаться на пятую нужно только для того, чтобы сделать отрыв. Это также отражается на показателях топливной экономичности: Duster расходует 17,6 км/ч на шоссе, а в городе и в пробках, пропитанных дождем, этот показатель снижается до 13,1 км/ч.

То, как Duster выдает свои 245 Нм крутящего момента, забавно и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную подачу, чем у конкурентов. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 об/мин и кажется, что он остается стабильным почти до 4000 об/мин, а двигатель довольно охотно раскручивается до красной черты чуть выше 5000 об/мин на более низких передачах. Дастер не просто чувствует себя быстрым, его разгон с 0 до 100 км/ч за 12,7 с на мокрой дороге вполне респектабелен. Торможение на мокром покрытии Duster занял 53,6 м и 3,9 м.Я останавливался на скорости 100 км/ч, но при этом чувствовал себя совершенно собранным. Это действительно подчеркивает силу Duster — его настройки подвески.

Несмотря на то, что езда на низких скоростях жесткая, по плохим дорогам он катится с бесшумной уверенностью, что означает, что вы не чувствуете себя виноватым, ставя все колеса на грунтовую обочину, чтобы объехать пробку. К сожалению, рулевое управление, хотя и прямое, также передает отдачу на дорогах с плохим покрытием, и хотя мы бы хотели, чтобы это изменилось, это не так.

Вердикт

Вождение Duster остается физическим опытом, который большинство водителей, вероятно, не оценит, но в нем все еще есть шарм старой школы и уверенность.