16Мар

Для чего нужна диагностическая карта автомобиля: Нужна ли диагностическая карта для ОСАГО

Обнаружение неисправности в цифровом виде с помощью диагностического теста автомобиля

Мы все это делаем. Мы все жалуемся, что технологии запутывают и усложняют вещи. Так что приятно осознавать, что компьютерная диагностика автомобиля действительно облегчает жизнь. Эти системы сегодня устанавливаются на все автомобили последних моделей, и это очень хорошо. Диагностический тест автомобиля выявляет проблемы в цифровом виде и заранее предупреждает водителя о неисправностях, прежде чем они потребуют дорогостоящего и трудоемкого ремонта или, что еще хуже, станут опасными.

Как работает диагностический тест автомобиля?

Диагностическая система обеспечивает цифровой анализ компьютерных систем и компонентов вашего автомобиля.

  • Специализированное программное обеспечение активируется при включении автомобиля
  • Отслеживаются различные функции — двигатель, трансмиссия, тормоза и т. д.
  • Отчеты данных создаются
  • Анализ этих отчетов выявляет любые проблемные места

Вы можете провести диагностику автомобиля дома, если у вас есть соответствующие знания и оборудование. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробных инструкций для вашей конкретной марки и модели.

Звучит сложно? Не для обученных техников Jiffy Lube

® .

Возможно, вам будет легче доставить свой автомобиль в Jiffy Lube, когда загорится индикатор неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя. Иногда называемое диагностическим тестированием двигателя, оно начинается с того, что техник использует сканер для считывания DTC (диагностического кода неисправности), генерируемого световым индикатором.

Затем данные DTC анализируются, что помогает техническому специалисту эффективно и действенно выявлять любые проблемы с производительностью. Если, например, данные указывают на проблему в системе зажигания, технический специалист Jiffy Lube проверит систему зажигания в первую очередь.

Знаете ли вы, что компьютерная система вашего автомобиля имеет впечатляющую память? Он «запоминает» проблемы, которые могли ненадолго вспыхнуть, а затем вернуться в нормальное русло. Просмотр этих прошлых данных может помочь техническому специалисту обнаружить закономерности и несоответствия, что очень важно для локализации существующей проблемы.

После выявления проблем техник может порекомендовать ремонт, например очистку или замену неисправных деталей. Но до того, как будет выполнена какая-либо работа, техник Jiffy Lube представит вам письменную смету и ответит на любые ваши вопросы. В Jiffy Lube наша цель — убедиться, что вы понимаете, что происходит, на каждом этапе пути.

Как часто требуется диагностика автомобиля?

На этот вопрос нет быстрого и простого ответа. В отличие от других рутинных задач по уходу за автомобилем, таких как перестановка шин, которую следует выполнять каждые 6000–8000 миль, диагностическое тестирование автомобиля или двигателя никогда не «необходимо». Обычно это инструмент:

  • Используется, когда загорается индикатор ИЛИ
  • В рамках комплексной проверки при техническом обслуживании

Компания Jiffy Lube рекомендует выполнить диагностику 

  • в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  • когда загораются сигнальные лампы на приборной панели
  • при возникновении проблем с управляемостью.

Какие проблемы с управляемостью автомобиля требуют проведения диагностического теста?

К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Грубый холостой ход
  • Остановка
  • Нерешительность

Когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля и вашей личной безопасности, имеет смысл как можно раньше провести диагностический тест автомобиля. Имея более 2000 офисов Jiffy Lube по всей стране, вы обязательно окажетесь рядом с одним из них, когда возникнет необходимость в тесте.

Поговорим о стоимости диагностики автомобиля.


Первоначальные затраты на диагностику обычно одинаковы, независимо от марки или модели вашего автомобиля. Базовые тесты, которые не выявляют существенных проблем, как правило, доступны по цене. Некоторые магазины автозапчастей могут даже бесплатно предоставить сканирование DTC. (Обязательно позвоните и проверьте это, прежде чем ехать дальше.)

Однако более глубокий анализ данных и ремонт, который может быть рекомендован для устранения любых проблем, может привести к увеличению стоимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дважды проверьте мелкий шрифт в любом соглашении об обслуживании, прежде чем подписываться на диагностический тест автомобиля. В некоторых соглашениях об обслуживании может быть указано, что они будут предоставлять бесплатные диагностические услуги, но иногда они могут маскировать скрытые платежи в подробных деталях своих соглашений об обслуживании. Прочтите документ, прежде чем соглашаться на какие-либо услуги, что поможет убедиться, что вы знаете все детали.


Все, что вам нужно знать о «бесплатной» диагностике

Образовательный центр

Здесь, чтобы помочь. Всегда.

Советы по уходу за автомобилем Автомобили

Автор: Colleen Chassie

Мы все были там. Вы опаздываете на работу, запрыгиваете в машину и слышите тревожное «динь!» Когда вы смотрите вниз, то видите самое худшее, что можно себе представить, — ужасный индикатор «проверьте двигатель». сделать, поэтому вы едете в ближайшее место, которое рекламирует, что они могут диагностировать индикаторы проверки двигателя. Они подходят к вашему автомобилю, вытаскивают свой сканер кодов и подключают его. Через пять минут они говорят: «Эй, у тебя P0440. Проверьте крышку бензобака, и если она снова загорится, возвращайтесь». Вы затягиваете крышку бензобака, скрещиваете пальцы и идете по своим делам, но через 20 минут она снова открывается. Теперь вы уверены, что это проблема, и когда вы возвращаетесь, они говорят вам: «Ну, это топливный бак, и он будет стоить вам 9 долларов».00.’ Но так ли это на самом деле?

Вот все, что вам нужно знать о «бесплатной» диагностике.

Есть много магазинов автозапчастей, которые предлагают «бесплатное» сканирование индикаторов двигателя. Вы можете купить сканер прямо у

Дастина Меллора, регионального менеджера по VIP-шинам и обслуживанию

Amazon, если это вам подходит. Но «бесплатная» диагностика на самом деле не является диагностикой. Инструмент сканирования может сказать вам, где возникает проблема, но не может точно сказать, что это такое. Вот почему лучше всего, чтобы опытный сертифицированный автомобильный специалист потратил время на диагностику реальной проблемы, стоящей за вашим кодом.

Наш региональный менеджер Дастин Меллор прекрасно выразился. Он сказал: : «Это очень похоже на обращение к врачу и со словами: «Эй, у меня болит нога». Они измеряют вам температуру и говорят: «Ну, у вас высокая температура, поэтому, вероятно, у вас болит нога. На самом деле это не дает вам ответа, поэтому мы рекомендуем настоящую диагностику для наших клиентов. Если ваш врач знает, что у вас болит нога, но не знает, почему, скорее всего, он направит вас к специалисту. Так что это примерно тот же сценарий. Инструмент сканирования кода может сказать вам, что есть проблема, но не может сказать, в чем она заключается. Вас должны направить к специалисту, и этот специалист мой техник.

Итак, если инструмент кода говорит мне, в чем проблема, почему это так сложно?

Будут времена, когда сканер — это все, что вам нужно! Знаете ли вы, что если ваш автомобиль работает, пока вы заправляете бензин, вы можете вызвать код? Даже если ваша крышка бензобака немного ослаблена, вы можете сбросить код! Но проблема возникает, когда магазин или механик использует сканер, извлекает код и автоматически сообщает вам, что это та или иная деталь.

Но бывают случаи, когда код может состоять из десятков вещей, и иногда магазины запчастей разбавляют его до того, что обычно бывает. У Дастина был отличный пример. «Итак, допустим, вы снимаете код, и они говорят, что это, скорее всего, ваши пробки. Таким образом, вы можете просто заменить свечи, но вероятность того, что проблема именно в этом, составляет 50/50. Но некоторым автомобилям требуется 3 часа, чтобы вставить свечи зажигания. Итак, теперь вы потратили 3 часа на то, чтобы вставить свечи, а затем обнаруживаете, что проблема была вовсе не в этом». И весь этот труд складывается! Три часа работы могут стоить вам около 400 долларов!

Итак, почему диагностика занимает час труда?

Когда техники диагностируют световые коды проверки двигателя, они шаг за шагом проходят блок-схему схем проводки, углубленное тестирование электрических цепей и используют счетчики для проверки силы тока от батареи, и это занимает время. Иногда эти блок-схемы занимают 31 страницу. Некоторые системы в более новых автомобилях не могут работать при токе менее десяти ампер, и если у вас плохой аккумулятор, то он выдаст много кодов, на которые вы потратите кучу денег и будете вечно гоняться, если просто бросите части в проблеме вместо того, чтобы копать глубоко и найти реальную проблему.

Недавно Дастин столкнулся с этим в одном из магазинов своего района. «Недавно у нас в Рокленде, штат Мэн, был автомобиль, в котором полностью отключился топливный насос, система запуска и все остальное.

Мой техник обнаружил, что это на самом деле провода заземления. Мы установили его щеткой, довели до металла и снова вставили болты, и все было в порядке. Кто-то мог получить это и сказать: «У него есть код топливного насоса, позвольте мне поставить топливный насос». Но мы потратили 2 часа, чтобы пройти каждый шаг, нашли общий знаменатель и пошли туда первыми. Диагностика могла занять 2 часа, но это стоило бы 9 долларов.00 по замене бензонасоса. Мы просто хотим получить от вас правильный ответ».