Рейтинг АЗС Санкт-Петербурга 2022 года
Опытный водитель по движку легко определит качество заливаемого топлива и выберет те АЗС, после которого не заметил дефектов в работе мотора. Чтобы свести к минимуму количество проб и ошибок в подборе качественных поставщиков автомобильного топлива, мы составили рейтинг заправок Питера по качеству бензина.
Неприятно отправляться от автозаправки прямиком на СТО из-за низкокачественного топлива, а потому рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших АЗС в Питере, где заливают бензин, соответствующий установленным требованиям. В списке лучших заправок Санкт-Петербурга в 2022 году следующие станции:
- Газпромнефть.
- SHELL.
- Роснефть.
- Трасса
- ЕКА.
Они вошли в рейтинг лучших заправок Санкт-Петербурга по качеству бензина, особенностям и скорости обслуживания, а также количеству предоставляемых возможностей. Рассмотрим каждого поставщика автомобильного топлива отдельно, выделив его преимущества и недостатки.
Газпромнефть
Газпромнефть не входит в список самых дешёвых заправок Питера, зато по качеству ей нет равных. Всего на территории 20 станций с этим логотипом, каждая из которых отличается удобным расположением. Согласно отзывам, здешние топливные смеси пользуются большой популярностью из-за обилия бонусов и высококачественного бензина. Например, проголодавшиеся водители, заказывая фаст-фуд и кофе, могут рассчитывать на получение скидки на заправку.
Но главное, почему Газпромнефть входит в число лучших заправок в Питере, – это:
- Отсутствие недоливов.
- Честное октановое число в бензине.
- Наличие дополнительных услуг (минимаркет, воздух для подкачки шин, пылесос и мойка стекол).
Особую популярность заслужила смесь G-Drive, соответствующая А-95 с дополнительной очисткой и присадками.
SHELL
Если бы не Газпромнефть, 20 автозаправок сети SHELL считались бы самыми качественными в Санкт-Петербурге, согласно актуальным отзывам текущего года. Здесь можно не только заправиться, но и приобрести много полезного для автомобиля в супермаркете. Номером 1 по количеству продаж на АЗС стало фирменное SHELL V-POWER, которое, по утверждению самого дилера:
- содержит на 40% больше чистящих молекул;
- помогает удалить до 80% загрязнений на двигателе;
- снижает уровень трения в моторе, тем самым продлевая срок его службы.
Это топливо создавалось совместно с SCUDERIA FERRARI целых 5 лет при содействии 120 специалистов и 250 автомобилей. При таких заявлениях фраза о том, что BMW M рекомендует SHELL V-POWER, уже не звучит шуткой. В любом случае, эта АЗС ещё ни разу не участвовала в скандальных историях, а потому SHELL вошёл в наш рейтинг заправок в Питере.
Роснефть
В 2022 году Роснефть может похвастаться 19 станциями на территории Санкт-Петербурга, которые вошли пятёрку лучших АЗС по качеству топлива. Здесь можно залиться бензином с октановым числом 92, 95, 98 и 100, а также топливом с присадками Pulsar. Дополнительно доступны услуги магазина, автомойки, шиномонтажа, гостиницы и кафе.
Высокое качество бензина, вежливый персонал, скорость предоставляемых услуг и обилие акций помогли заправкам Роснефть войти в рейтинг лучших в Питере, получая только положительные отзывы клиентов. Главная особенность поставщика – наличие собственных нефтяных заводов Рязанской, Ярославской и Саратовской области, где и происходит производство топлива. Соответственно сеть может позволить себе предоставлять доступные цены на высококачественное топливо в Санкт-Петербурге.
Трасса
Трасса располагает только 6 заправками на территории Санкт-Петербурга, зато качество бензина не уступает конкурентам, из-за чего она и вошла в рейтинг лучших поставщиков автомобильного топлива. Единственный минус – это высокая стоимость на предоставляемые услуги и топливные смеси, но это меркнет по сравнению с тем, что после заправки не потребуется в срочном порядке проводить капиталку движка с заменой фильтров, насоса и диагностикой «чеков».
ЕКА
Автозаправочные станции ЕКА вошли в рейтинг лучших заправок в Питере по качеству бензина, зато по цене стоят в числе чуть ли не самых дорогих в России. Последнее объясняется небольшим количеством точек. Возможно, чтобы как-то компенсировать это обстоятельство, руководство ещё следит за качеством своего продукта, предоставляя качественный продукт, соответствующий параметрам Росстандарта. Также клиенты могут воспользоваться услугами подкачки шин, магазина, автомойки и кафе. На некоторых АЗС дополнительно работают шиномонтажные мастерские.
Как определить качество бензина
Даже если заправляетесь на автозаправках, которые считаете лучшими по качеству бензина, специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие нюансы для определения качества заливаемого топлива:
- Хорошее топливо может быть только прозрачным, если жидкость имеет желтоватый или голубоватый оттенок, лучше ей не заправлять.
- Качественное горючее не оставляет следов, а потому, если капнете некоторое количество бензина на одежду или чистый лист бумаги и заметите, что он пожелтел, значит, в таком топливе присутствуют присадки.
- При попадании на стекло бензин не должен оставлять разводов. В противном случае пора искать другую заправку.
Список АЗС, вошедших в рейтинг лучших в Питере, не является исчерпывающим и может быть дополнен другими заправками. Мы же подобрали 5 лучших из них, которые получили положительные отзывы не только по качеству топливной смеси, но и по скорости и особенностям обслуживания. Однако, заправляясь на этих АЗС, не будьте уверены в том, что заливаемое топливо порадует своим качеством. Не теряйте бдительности и проверяйте бензин самостоятельно, ведь ситуация на российском рынке меняется практически ежедневно. Тем более если ищите самые дешёвые заправки, приготовьтесь к тому, что качество бензина не будет отвечать поставленным нормам.
Теперь вы знаете, где найти лучшие петербургские АЗС и сможете заправляться только на хороших заправках! А где заправляетесь вы?
Украинцам подсовывают «бодягу»: на каких заправках некачественный дизель
На украинских заправках продолжается дешеветь горючее. Несмотря на это, к сожалению, на некоторых АЗС все чаще можно приобрести «бодягу».
Эксперты Института потребительских экспертиз провериликачество дизельного топлива (ДТ) в больших и средних сетях и выяснили, сколько некачественного и разбавленного топлива подсовывают автовладельцам.
Какие АЗС проверяли
Проверки происходили на следующих заправках – WOG, SOCAR, AMIC, PARALLEL, KLO, PRIME, АВИАС, ОВИС, SHELL, Avantage 7, NEFTEК, NPG, U.GO, UPG, БРСМ-нефть, MARSHALL, ESKO, Укрнафта, PATRIOT, СПЕКТР.
Какие результаты проверки
Выводы трудно назвать позитивными – более 30% дизеля оказались «бодягой».
Полученные в лаборатории результаты разделили на зоны – зеленую, синюю и красную:
- зеленый уровень – топливо соответствует ДСТУ и имеет «запас прочности» по качеству;
- синий уровень – ДТ не имеет нарушений требований ГОСТа, но на предельных показателях;
- красный уровень – горючее плохого качества.
Рейтинг АЗС за качество дизеля:
- зеленая зона (качественное топливо): SOCAR, WOG, AMIC, KLO, PARALLEL, ОВИС и PRIME;
- синяя зона (качество дизеля на предельных показателях): AVANTAGE 7, SHELL, NEFTEК, NPG, UPG, MARSHALL, ESKO;
- красная зона (плохое качество) : БРСМ-нефть, U.GO, Укрнафта, АВИАС, PATRIOT и СПЕКТР.
В Украину везут топливо из Беларуси
Как писал ранее сайт Pro Гроші, на рынок топлива неоднократно попадало сырье российского происхождения. Но в Украине могут быть и нефтепродукты из Беларуси, а именно с Мозырского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), рассказал аналитик профильного издания «Нафторинок» Александр Сиренко.
«Почему у нас такое внимание только к нефтепродуктам российского происхождения, а белорусские – нормально? Если спросить, где девается мозырский бензин, которого 1 миллион тонн в год в Украину раньше импортировали, то ответа нет. Я предполагаю, что в принципе ничего не изменилось, кроме логистики», – сказал он.
Как действует схема ввоза горючего из Беларуси?
Продукт могут перевозить из НПЗ в Мозыре в Усть-Лугу в Россию (порт), а затем грузить на корабли и развозить по северу Европы. Да, в частности, эти объемы попадают в Украину.
10 мая Кабмин внес изменения в постановление №1147 «О запрете ввоза на таможенную территорию Украины товаров, происходящих из РФ». Теперь российское топливо, нефть и нефтепродукты не смогут попасть в Украину. Но это касается только РФ, а вот белорусских продуктов в списке нет.
Рынок уже долго ждал решения правительства по предотвращению поставок в Украину сжиженного газа из Беларуси. Исследование вопроса продолжалось с осени-2022.
«Мы увидели еще осенью, когда перекос в цене пошел на сжиженный газ, и начали исследовать то, откуда эти объемы к нам прут. Мы увидели, что машинами к нам большие объемы возятся с тех точек, откуда приезжают и российские», – рассказывает эксперт.
Раньше мы рассказывали, сколько стоило топливо на заправках в среду, 17 мая.
топливо дизель
Понравилась статья?
Поділитися Pro Гроші в Instagram Pro Гроші в Google NewsУголок механики: Правда о дизельном топливе —
Дизельное топливо такое же, как и 50 лет назад? Получаете ли вы дизельное топливо одинакового качества от одной заправочной станции к другой? Есть ли разница в некоторых дизельных топливах? Исторически сложилось так, что дизельное топливо было разработано в середине 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей новых дизельных двигателей и транспортных средств. Дизельное топливо было классифицировано как среднетяжелое масло по сравнению с бензином, являющимся легким маслом. Дизельное топливо в чем-то похоже на керосин, но в чем-то сильно отличается.
Levi Perkins
Связанные
Дизель можно классифицировать по нескольким признакам. В этой статье мы обсудим три из них. Первый способ – по содержанию серы. Следующее различие в дизельном топливе может заключаться в том, что оно предназначено для дорожного или внедорожного топлива. Последний способ – по его волатильности.
Когда дизельное топливо было впервые представлено более 80 лет назад, это было топливо с очень высоким содержанием серы, и оно было в первую очередь предназначено для первых дизельных топливных систем. Более высокое содержание серы приводило к более высокой смазывающей способности, но также и к более высоким выбросам или твердым частицам.
С появлением дизельного топлива, а теперь и с текущим спросом на более высокие стандарты выбросов, дизельное топливо изменилось.
С момента своего появления в середине 1920-х годов дизельное топливо всегда имело высокое содержание серы. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все дизельное топливо было с низким содержанием серы. Низкосернистый будет обозначаться 500 ppm (частей на миллион) единиц серы.
РекламаК концу 2010 года Агентство по охране окружающей среды снова потребовало, чтобы все дизельное топливо, предназначенное для использования на дорогах, было дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD было обозначено как 15 частей на миллион единиц серы. Внедорожное топливо все еще может быть топливом с низким содержанием серы. Затем, в 2011 году, все дизельное топливо, произведенное в США, должно было соответствовать стандарту ULSD, независимо от того, предназначалось ли оно для использования на дорогах или бездорожье.
Что все это значит? Это означает несколько вещей. Во-первых, это означает, что дизельное топливо содержит в 100 раз меньше серы, чем 10 лет назад. Несмотря на то, что это более чистое топливо, такое снижение выбросов имеет свою цену.
Знаете ли вы, что ULSD содержит меньше тепловой энергии на галлон, чем топливо с высоким содержанием серы, благодаря процессу очистки? Это может привести к недостатку производительности при сравнении двух вариантов дизельного топлива. Еще одним побочным эффектом отсутствия серы в топливе является то, что многие из наших старых систем впрыска топлива страдают.
Меньшее количество серы косвенно означает меньшую смазывающую способность, а меньшая смазывающая способность соответствует более старым топливным системам, которые выходят из строя намного раньше, чем предполагалось. Вы когда-нибудь задумывались, почему 15 лет назад вы редко теряли форсунку в своем тракторе, а теперь часто меняете или ремонтируете ее?
Подавляющее большинство старых топливных систем были разработаны для топлива с высоким содержанием серы, а не для ULSD. Если вы знаете о своем старом дизельном оборудовании или транспортных средствах, было бы целесообразно добавить присадку к дизельному топливу в каждый бак дизельного топлива.
Долгое время многие потребители дизельного топлива считали, что не облагаемое налогом внедорожное топливо по-прежнему является топливом с высоким содержанием серы, и только дорожное топливо является ULSD. Единственная разница в настоящее время в двух видах топлива — это красный краситель, используемый для отличия топлива, облагаемого налогом, от топлива, не облагаемого налогом.
В остальном два вида топлива идентичны по своему химическому составу и содержанию серы. Многие потребители дизельного топлива считают, что нет никакой разницы даже в дизтопливе от одной насосной станции к другой или от одного времени года к другому. Это подводит нас к следующему пункту о топливе — волатильности.
Испаряемость дизельного топлива — это то, на что очень немногие потребители дизельного топлива поверят, что они даже обратили внимание. Вы когда-нибудь заправляли свое оборудование или дизельный автомобиль смесью дизельного топлива, предназначенной для зимы, в зимние месяцы?
Зимнее топливо может представлять собой смесь дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2. Дизельное топливо № 1 имеет более высокую летучесть, чем дизельное топливо № 2.
Это означает, что он не только лучше распыляется или легче превращается из жидкости в пар, но и имеет более низкую температуру гелеобразования. Низкая температура гелеобразования помогает топливу предотвратить его гелеобразование или образование парафина при более низких температурах. Это отлично подходит для поддержания вашего дизельного автомобиля зимой.
Хотя зимнее топливо отлично подходит для низких температур, у него есть один недостаток. Дизельное топливо № 1 имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо № 2. Цетановое число напрямую относится к способности топлива к воспламенению, другими словами, к качеству сгорания топлива.
Цетановое число дизельного топлива можно сравнить с октановым числом бензина – чем выше число, тем лучше. Большинство дизельных двигателей № 2 имеют цетановое число от 50 до 55 пунктов.
Большинство видов дизельного топлива № 1 имеют цетановое число от 40 до 50. Проще говоря, в одном галлоне дизельного топлива №1 меньше тепловой энергии, чем в одном галлоне дизельного топлива №2.
Это объясняет, почему летом ваш дизельный пикап расходует 18 миль на галлон, а когда наступает зима, он расходует всего 15 миль на галлон. Это также объяснит, почему вашему дизельному оборудованию труднее запуститься в зимние месяцы. Нет, это не только потому, что на улице холодно.
Качество зимнего топлива ниже, чем летнего, если оно представляет собой смесь. Точно так же дизельное топливо можно легко подготовить к зиме с помощью присадок различных производителей и не снизить цетановое число. Они могут даже повысить их.
Короче говоря, в следующий раз, когда вы подъедете к дизельному насосу, вы можете задать себе следующие вопросы:
• Знаю ли я, какое цетановое число у этого топлива?
• Это подготовленная к зиме смесь № 1 и № 2? Если смесь, то какой процент?
• Использую ли я дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы? Если это так, нужно ли мне добавлять присадки для моей старой топливной системы?
Во всяком случае, может быть, вы дважды подумаете, прежде чем остановиться на заправке и просто искать зеленую форсунку. PD
Леви Перкинс
Инструктор
Программа дизельных технологий
Колледж Южного Айдахо
lperkins@csi. edu 90 003 Conewango Products Corp. является ведущим производителем и дистрибьютором качественных наполнителей, молочных резиновых изделий и другие сельскохозяйственные резинотехнические изделия.
Злейший враг для владельцев дизелей
Banks Diesel Power Banks Insider Banks Power Banks Power Products Cummins Diesel Duramax EcoDiesel
Дизельное топливо: отчет о состоянии топлива, доступного для владельцев дизельных двигателей, и почему до сих пор трудно понять, что выходит из насоса.
Джон Стюарт
Дизельное топливо с низким содержанием серы в настоящее время является нормой на всей территории США, а это означает, что многие дизели работают на топливе, отличном от того, что имел в виду производитель при проектировании двигателя. Принимая во внимание различия в свойствах различных источников сырой нефти, биодизельных смесей и появление дизельного топлива, превращающего газ в жидкое, существуют широкие возможности для широкого выбора топлива.
Большие различия в качестве дизельного топлива являются фактом жизни в Северной Америке. Это проблема для каждого владельца дизеля, особенно для тех, кто владеет новыми дизелями. На самом деле это большая проблема, чем думает большинство людей.
Когда такие компании, как Cummins, IHI, Ford и GM, разрабатывают двигатель, они строят его на основе определенной спецификации топлива. При наличии изменений характеристик топлива, которые могут вызвать проблемы с форсунками и фильтрами, привести к преждевременному износу верхней части двигателя, даже само моторное масло может быть повреждено.
Производители могут давать гарантию на свои двигатели, но не на топливо. Когда в ваш двигатель попадает плохое топливо или топливо с неправильными характеристиками, это ваша проблема. Мы готовы поспорить, что больше гарантий аннулируется из-за проблем с топливом, чем из-за чего-либо еще. Исследования SAE показывают, что 70 процентов дизельного топлива для заправочных станций не соответствует стандартам проектирования производителей в отношении таких ключевых характеристик, как смазывающая способность.
Даже если эти изменения качества топлива не приводят к повреждению двигателя, они могут легко повлиять на пробег и производительность, а также на запуск двигателя в холодную погоду.
Некоторые автомобили лучше других переносят изменения в смесях дизельного топлива. В то время как новейшие отечественные пикапы могут сжигать B20, большинство европейских дизелей подвергаются риску разбавления топлива, если они сжигают любую смесь с содержанием биоорганических веществ выше 5%.
Раньше говорили, что североамериканское дизельное топливо было наименее стабильным в мире, а в Европе оно было самым лучшим. Теперь, с появлением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), все согласны с тем, что наше дизельное топливо почти не уступает европейскому. Плохая новость заключается в том, что качество в целом снижается во всем мире. Есть несколько причин, по которым в дизельное топливо встроены отклонения качества, причины, которые еще более осложняются появлением смешивания с биодизельным топливом и дизельным топливом, преобразующим газ в жидкое. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Причина №1: Сырая нефть бывает разной. Североморская нефть марки Brent отличается от нефти Light Sweet Crude, которая отличается от канадской битуминозной нефти. Эти масла могут иметь различную молекулярную структуру, поэтому они очищаются по-разному, причем некоторые из них больше подходят для производства дизельного топлива постоянного качества, чем другие. В наши дни существует меньше гибкости в выборе сырой нефти, которая лучше всего подходит для работы данного нефтеперерабатывающего завода. Мы торгуем с некоторыми партнерами, а не с другими, поэтому берем то, что можем получить.
Причина № 2: Мы просим больше наших переработчиков. В Северной Америке основным топливом является бензин, а дизельное топливо является побочным продуктом. Используя процесс, называемый каталитическим крекингом, который лучше всего подходит для производства высококачественного бензина, нефтеперерабатывающие заводы максимизируют свою прибыль, но это приводит к снижению качества дизельного топлива. НПЗ теперь также должны снижать содержание серы, что еще больше усложняет структуру их производственных затрат.
Причина № 3: Все чаще дизельное топливо становится смесевым. Зимнее дизельное топливо, например, обычно представляет собой смесь, включающую керосин. Чем холоднее погода, тем больше расходуется керосина. Если погода вдруг потеплеет, вы все равно получите «зимнее» топливо, нравится вам это или нет.
Биодизель — еще одна переменная. Биодизель производится из множества различных натуральных масел, каждое из которых дает топливо с различной температурой помутнения, температурой застывания и другими ключевыми характеристиками. Это могут быть масла из животных жиров, зерновых культур или даже водорослей. К счастью, в настоящее время существует официальный стандарт ASTM для биодизельного топлива, который позволяет производителям проектировать свои силовые установки с достаточной уверенностью. Проблема заключается в том, насколько хорошо производители биодизеля могут соответствовать этим стандартным спецификациям, и на самом деле характеристики биодизельного топлива могут варьироваться от производителя к производителю. Между тем, его используют больше, чем когда-либо.
Недавно на инженерный объект Бэнкс доставили два поддона LM24, также известного как Shell Racing Diesel. Это дизельное топливо с более высокой энергией, которое используют некоторые высококлассные дизели для шоссейных гонок. Мы никогда не использовали его раньше, но мы проведем некоторые тесты, чтобы увидеть, как он работает.
В настоящее время как минимум в 5 штатах разрешено использование биодизельных смесей с содержанием от 2% до 5%, поэтому при заправке в этих штатах вы получаете смесь. Ожидается, что все больше штатов начнут использовать биодизельное топливо в своем топливе для насосов и с течением времени будут требовать более высоких смесей. 20-процентная смесь, известная как B20, также становится все более распространенной. Есть даже станции, которые продают чистое биодизельное топливо или B100. Некоторые производители, такие как Ford и GM, теперь предлагают двигатели, которые могут безопасно работать с B20 в своих новейших грузовиках, но большинство новых европейских двигателей рассчитаны на максимальное сжигание B5. Разница заключается в их системах контроля выбросов.
Ford и GM решают эту проблему, используя дополнительную форсунку, расположенную в потоке выхлопных газов, для подпитки их цикла регенерации, что позволяет избежать риска разбавления масла. Но они ограничивают свое гарантийное покрытие B20, потому что биодизель также имеет необычное сродство к воде и может быть проблематичным при низких температурах. Они также признают, что биодизель трудно хранить и обрабатывать. Между прочим, биодизель также имеет более низкое содержание энергии, поэтому пользователи могут столкнуться с уменьшением пробега.
Тем не менее, биодизель, используемый в соответствующих концентрациях, имеет много преимуществ, как экологических, так и геополитических. В целом преимущества, похоже, перевешивают риски, поэтому владельцы дизельного топлива, скорее всего, увидят больше биодизеля на заправочных станциях будущего. Мы просто должны надеяться, что он соответствует официальным спецификациям качества.
LM24 может быть интригующим топливом для высокоскоростного гоночного дизеля, но, вероятно, он не идеален для повседневного использования. Он достаточно чистый, но высокое цетановое число приводит к меньшему количеству миль на галлон, а довольно высокая точка помутнения говорит о том, что оно может быть не идеальным для использования при низких температурах. Это, а также тот факт, что он стоит хороших 10 долларов за галлон, говорит нам о том, что на улице мы не столкнемся с ним.
Еще одно дизельное топливо, которое мы, возможно, увидим в будущем, основано на идее преобразования природного газа, который нефтеперерабатывающие заводы использовали для сжигания в факелах, в топливо. Процесс, известный как преобразование газа в жидкость (GTL), приводит к получению дизельного топлива, практически не содержащего серы, с высоким цетановым числом. Он еще не широко доступен, но, поскольку он помогает нефтеперерабатывающим заводам работать более эффективно и обеспечивает исключительно чистое топливо, есть вероятность, что мы увидим его больше. Как и биодизель, он будет добавлен в наше топливо, но, в отличие от биодизеля, официального стандарта пока нет. Таким образом, топливо GTL является еще одним смешивающим агентом, для которого производители не разработали двигатели.
Здесь, в Бэнксе, мы не проводили много испытаний биодизеля, GTL или других видов топлива, но мы нашли результаты испытаний в Интернете, которые показывают, что и биодизельное топливо, и топливо GTL будут производить немного меньше энергии и сокращать пробег. Наши гоночные автомобили работают на дизельном топливе с прямым насосом №2.
Нам часто задают вопросы о гоночном дизельном топливе. Правда в том, что мы никогда не использовали дизельное топливо для гонок, потому что никогда не чувствовали, что оно нам нужно. Но это снаружи. Когда мы ищем в Интернете и чатах, мы видим, что существует множество мнений и предположений, но, похоже, ни у кого нет достоверных данных. Это одна из причин, почему теперь в инженерном магазине Banks Power есть две паллеты Shell Racing Diesel (LM24). Это топливо считается «идеальным современным дизельным топливом для гоночных автомобилей». Он использует топливо GTL в качестве ключевого ингредиента и имеет цетановое число от 60 до 65, в то время как у большинства насосных дизельных двигателей цетановое число ближе к 45. Температура помутнения составляет от -3 до -10 градусов C, а его содержание серы в частях на миллион. Это может быть дорого, около 10 долларов за галлон — не совсем то, что вам нужно для повседневного использования. Делает ли это власть? Как вы настраиваетесь на это? Что это делает с EGT? Стоит ли это денег? Мы не знаем, но у нас есть подозрения.