7Май

Регулировка развал схождение: что такое развал-схождение колес, как отрегулировать, сколько стоит

Регулировка развал-схождения колес — специальное предложение официального дилера АвтоПорт-Т

При одновременном проведении планового ТО (технического обслуживания) с нашими запасными частями действуют специальные цены на услуги.

Регулировка углов установки колес (развал-схождение)  за 2300 ₽ 

 

ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова у которой два этапа: сход и развал.

Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность.


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ?

Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.

Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.

Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.

Резина очень быстро изнашивается.

Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

  • Устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость.
  • минимизируется износ шин
  • Снижается вероятность заноса
  • Повышается топливная экономичность.

КОГДА ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС?

Каждые 20 тысяч километров пробега.

ВЫПОЛНИТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВО ПРИЙДЕТСЯ ПОСЛЕ:

Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.

Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».

Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

КАК ДЕЛАЮТ СХОД-РАЗВАЛ?

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части.
    На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ИМЕННО У НАС?

  • Современное оборудование.
  • В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент.
  • Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.
  • Работы выполняются специалистами
  • Все мастера техцентров прошли аттестацию Kia.
  • При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом.
  • К Вашим услугам –
    доступные цены
    , интересные акции и программа лояльности.
  • Гарантия

 

Регулировка развал-схождения | Euro-Gum

Регулировка развал-схождения

Популярные услуги:

  • компьютерная диагностика

  • регулировка
    передних колес

  • регулировка
    задних колес

Регулировка развал-схождения в Калининграде

Регулировка развал-схождения в компании Euro-Gum осуществляется на профессиональном стенде Hunter Elite Quick Check, одном из лучших в своем роде.

Стенд соответствует самым высоким российским и мировым стандартам качества. Проверка развал-схождения с его помощью осуществляется всего за 90 секунд.

Оперативность и качество выполнения работ – одни из ключевых преимуществ компании Euro-Gum, за которые нас ценят наши клиенты.

На все работы и запчасти предоставляем гарантию.

Когда автовладелец сталкивается с проблемой управляемости авто, а проще говоря – автомобиль перестает его “слушаться”, первое, что следует проверить – регулировку развал-схождения. Под “развал-схождением” подразумевают настройку точных углов осей ведущих колес автомобиля.

Своевременная регулировка сход-развала обеспечит безопасность при езде по любым дорогам, защитит колеса от несвоевременного износа, позволит сохранить управляемость и максимальный показатель устойчивости автомобиля.

Когда необходимо делать проверку развал-схождения?

  • Производители авто рекомендуют проверять и регулировать развал-схождение каждые 10-15 тыс. км. пробега, в среднем пару раз в год.

  • Чтобы не тратить время, удобно эту процедуру проводить в одно время с сезонной сменой покрышек.

Проверку развал-схождения необходимо делать в следующих случаях:

  • производился ремонт подвески;

  • производился ремонт рулевого управления;

  • при появлении неравномерного износа шин;

  • после ДТП;

  • после сезонной замены шин;

  • шины выглядят потертыми и изношенными;

  • при управлении транспортным средством колеса не подчиняются командам руля;

  • после наезда на препятствие, особенно если были повреждены диск и/или подвеска.

Кроме того, рекомендуется проверять сход-развал и новых автомобилей. Как правило, завод изготовитель выставляет средние параметры, поэтому после покупки нового авто следует посетить автосервис с целью профилактики для уверенности в своем авто.

развал
-схождение

Выравнивание 101 | PowerflexСША

ЧАСТЬ 1 – ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ САЛОСОВАНИЯ КОЛЕС;

Существует три основных угла установки колес, которые определяют положение каждого колеса относительно автомобиля, земли и друг друга. Это развал, кастер и схождение. Углы развала и схождения относятся непосредственно к колесу, а кастер, с другой стороны, является измерением геометрии подвески.

Все мы знаем, что такое камбер, верно?

Развал — это наклон колеса от вертикали относительно земли при взгляде спереди (или сзади) автомобиля.

а) Положительный (+ve) развал — это когда верхняя часть колеса обращена наружу.

b) Отрицательный (-ve) развал – это когда верхняя часть колеса направлена ​​внутрь.

 Обычные настройки развала для большинства дорожных автомобилей составляют от 0 до -1,0 градуса.


В общем, простой способ улучшить характеристики прохождения поворотов наряду с соответствующими модернизациями подвески и шин — это установить дополнительный отрицательный развал. Для большинства высокопроизводительных дорожных автомобилей подходящая настройка развала находится в диапазоне от –1,0 до –2,0 градусов. Одним из преимуществ этого является то, что, поскольку центробежная сила во время крутых поворотов заставляет корпус автомобиля катиться наружу, внешние шины, которые принимают на себя основной удар силы при прохождении поворотов, будут располагаться более вертикально по отношению к земле, максимально увеличивая контакт протектора с дорогой и в конечном итоге приводит к большему сцеплению. Однако слишком большой отрицательный развал может отрицательно сказаться не только на более заметном износе шин, но и на производительности, а также на безопасности, стабильности и удовольствии от вождения.

Поэтому, как и в случае любых модификаций автомобиля, даже самые простые изменения геометрии подвески следует выполнять осторожно и лучше доверить профессионалам.

 

Я уже слышал о заклинателе, но почему это важно?

Кастер — наклон оси рулевого управления назад или вперед при взгляде сбоку от автомобиля. Точнее, это угол между верхней и нижней точками поворота оси рулевого управления, если смотреть сбоку автомобиля. В случае подвески со стойками McPherson соответствующими точками являются крепление стойки для верхнего шарнира и шаровой шарнир нижнего рычага подвески в качестве нижнего шарнира.

а) Положительный (+ve) кастер — это когда верхний шарнир находится позади нижнего.

b) Отрицательный (-ve) кастер – это когда верхний шарнир находится перед нижним.


Важность более высокого положительного заклинателя весьма впечатляет, поскольку преимущества значительно перевешивают любые вредные эффекты. Преимущества увеличенного кастера:

 

Схождение означает отслеживание?

Схождение — это угловое положение колеса при взгляде сверху, выраженное в градусах, или более известное как разница в расстоянии между передней и задней частями шин, выраженная в дюймах или миллиметрах. Toe также называется отслеживанием и известен как либо;


Как правило, на большинстве дорожных автомобилей схождение устанавливается между нейтралью и некоторым схождением. Как правило, схождение улучшает устойчивость и снижает нервозность, в то время как нейтральное схождение улучшает поворот внутрь и резкость.

ЧАСТЬ 2 – ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЕОМЕТРИИ ПОДВЕСКИ;

Наклон оси рулевого управления (SAI) (также известный как угол наклона шкворня или KPI) аналогичен приведенному выше кастеру, поскольку представляет собой угловую меру верхней и нижней точек поворота оси рулевого управления, но в отличие от кастера, который измеряется от сторона, SAI измеряется от передней части автомобиля.

Угол тяги – это разница индивидуальных углов схождения задних колес. Если индивидуальный угол схождения каждого заднего колеса не равен, то задние колеса будут пытаться повернуть автомобиль сзади, как руль на лодке. Это известно как угол тяги.

«Анти-» Геометрия;

Существует ряд «анти» геометрических особенностей, три основных из которых известны как;

  • Anti-Lift — относится к количеству встроенного анти-лифта, встроенного в переднюю подвеску передне/полноприводных автомобилей (зависит от приводного крутящего момента). Чем больше противоподъемная сила, тем меньше будет подниматься передняя часть во время ускорения, что сказывается на тяге и комфорте. Как правило, уменьшение количества геометрии Anti-lift улучшает сцепление с передней осью и, следовательно, снижает недостаточную поворачиваемость, столь часто встречающуюся на большинстве дорожных автомобилей.

  • Anti-dive — относится к количеству встроенного анти-погружения в передней подвеске любого автомобиля (зависит от тормозного момента). Чем больше сопротивление нырянию, тем меньше передняя часть автомобиля будет сжиматься во время торможения за счет комфорта и увеличения вероятности блокировки тормозов.

  • Anti-squat — относится к количеству антиприседаний, встроенных в заднюю подвеску заднеприводных автомобилей (зависит от приводного крутящего момента). Чем больше антиприседание, тем меньше задняя часть автомобиля будет сжиматься во время ускорения за счет комфорта и увеличения вероятности потери сцепления с дорогой на более низких скоростях.

Проще говоря, увеличение антигеометрии имеет аналогичный эффект увеличения жесткости подвески. Что-то хорошо, но слишком много может быть вредным. Поэтому точное количество должно быть тщательно рассчитано инженерами по подвеске.

Схождение рулевого колеса;

Подруливание схождения — это когда во время вертикального движения подвески геометрия подвески спроектирована таким образом, что приводит к некоторому изменению угла схождения. В то время как незначительное схождение может быть приемлемым, обычно лучше иметь минимальное схождение или вообще не иметь его.

ЧАСТЬ 3 – ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА;

Динамическое поведение (управляемость) автомобиля определяется многими факторами, такими как распределение веса между передними и задними колесами, сцепление с дорогой, конструкция подвески и геометрии, технические характеристики и настройки, и это лишь некоторые из них. Это довольно сложная смесь, но конечный результат определяет основные характеристики управляемости; это недостаточная поворачиваемость, нейтральная и избыточная поворачиваемость.

Недостаточная поворачиваемость — это термин, используемый для описания того, когда автомобиль, движущийся по кривой, фактически движется по большей кривой (или по прямой линии) по сравнению с предполагаемой траекторией. Другими словами, вместо того, чтобы зайти за угол, машина толкает широко и не хочет поворачивать. Некоторая недостаточная поворачиваемость, возможно, желательна, так как это безопасное состояние, которое легче контролировать и из которого легче выйти. По этой причине большинство серийных дорожных автомобилей проектируются с некоторым уровнем недостаточной поворачиваемости.

Избыточная поворачиваемость — это просто противоположность недостаточной поворачиваемости, когда задняя часть автомобиля поворачивается больше, чем передняя, ​​что приводит к заносу автомобиля. Это может быть трудно контролировать и сдерживать среднему водителю, и поэтому его можно классифицировать как более опасную из двух крайностей.

Конечной динамикой автомобиля является нейтральный баланс, хотя его и труднее всего достичь.

ЧАСТЬ 4 – НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ;

Итак, что все это значит?

Развал-схождение и настройки геометрии имеют основополагающее значение для сцепления автомобиля с дорогой, прохождения поворотов, удовольствия от вождения и безопасности. Получение «правильного» рецепта сход-развала и геометрии имеет решающее значение, но это должно быть сделано таким образом, чтобы он дополнял технические характеристики механической подвески и использование автомобиля. Если сделать еще один шаг вперед, правильная формула также должна соответствовать стилю вождения.

Поскольку «оптимальный» рецепт зависит от стольких разнообразных факторов, довольно сложно понять, каким он должен быть на самом деле. Но справедливо сказать, что на автомобилях с немодифицированной подвеской и подвижным составом лучше всего следовать рекомендуемым производителем настройкам, указанным в руководстве по эксплуатации или в руководстве по ремонту. Это также хорошее руководство для улучшения управляемости вашего автомобиля, будь то просто улучшение сцепления с дорогой, устойчивости на прямой и ощущения во время движения по автомагистрали на высокой скорости, или если вам нужно абсолютное сцепление на поворотах. Мы верим, что всегда есть место для совершенствования, какой бы автомобиль у вас ни был, каким бы он ни был, и где бы вы ни ехали.

Теперь, хотя на большинстве автомобилей схождение регулируется — по крайней мере, на передней оси — с другой стороны, развал и кастер часто не регулируются. Итак, если все настройки геометрии и сход-развала правильные, требуется только небольшая регулировка схождения, то все в порядке. Однако чаще всего это не так. Хотя современные автомобили производятся с гораздо более жесткими допусками, чем когда-либо прежде, они по-прежнему производятся с учетом затрат (читай компромисса), когда требуется некоторая регулировка либо развала, либо кастера, либо того и другого, чтобы привести их в оптимальное положение. На автомобиле без заводской регулировки это становится проблемой.

К счастью, именно здесь Powerflex приходит на помощь, предлагая умные решения для недостатков вашей подвески с помощью ряда продуктов с регулируемой геометрией Powerflex. Независимо от того, хотите ли вы отремонтировать свой повседневный автомобиль, повысить управляемость своего хот-хэтча или настроить свой спортивный автомобиль для гонок на выходных, скорее всего, вам понадобятся регулируемые компоненты Powerflex Geometry GAC.

Обратите внимание; вышеизложенное предназначено для использования в качестве общего руководства по основным положениям и условиям приостановки с целью стимулирования дальнейших размышлений и исследований. Если у вас есть какие-либо комментарии, пожелания или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы приветствуем и уважаем все отзывы.

Руководство по цифровым источникам 2016 | ДВИГАТЕЛЬ

Современные системы рулевого управления и подвески являются прекрасными примерами твердотельной геометрии в действии. Развал-схождение объединяет все факторы геометрии рулевого управления и подвески, чтобы обеспечить безопасное управление, хорошее качество езды и максимальный срок службы шин.

Развал-схождение передних колес описывается с точки зрения углов, образованных компонентами рулевого управления и подвески. Традиционно передними колесами проверяют пять углов установки: кастер, развал, схождение, наклон оси рулевого управления (SAI) и схождение на поворотах. Когда мы переходим от двухколесного к четырехколесному выравниванию, мы добавляем в уравнение смещение и угол тяги автомобиля. Развал и схождение задних колес также должны быть проверены для полного сход-развала.

Износ шин и управление направлением движения

Развал, схождение и схождение на поворотах являются углами износа шин. Если они неверны, шины будут изнашиваться неравномерно и быстрее, чем обычно. Поскольку развал связан с наклоном оси рулевого управления, SAI также можно рассматривать как угол износа шины. Кастер и смещение не являются углами износа шин, если только они не выходят за рамки спецификации. Все углы выравнивания являются углами управления направлением, что означает, что они влияют на рулевое управление и управление транспортным средством.

Устранение жалоб, связанных с управляемостью автомобиля, плавностью хода или вибрацией, начинается со знания того, что делает конкретный угол выравнивания и как все углы работают вместе. Прежде чем погрузиться в диагностику системы, подумайте о принципах работы системы. Поэтому давайте рассмотрим эти основные углы выравнивания с прицелом на типичные жалобы и устранение неполадок.

Кастер

Кастер — это наклон оси поворота каждого переднего колеса, если смотреть сбоку от автомобиля. Кастер измеряется в градусах угла. Если ось рулевого управления наклонена назад, т. е. верхний шаровой шарнир или точка крепления стойки находятся за нижним шаровым шарниром, угол кастера положительный. Если ось рулевого управления наклонена вперед, угол кастера отрицательный. Кастер для задних колес не измеряется.

Кастер влияет на прямолинейную устойчивость и возврат рулевого колеса. Высокий положительный кастер заставляет передние колеса двигаться прямо. Нормальный положительный кастер обеспечивает устойчивость и выпрямляет руль после поворота. С другой стороны, положительный кастер увеличивает усилие, необходимое для поворота колеса. Рулевое управление с усилителем позволяет использовать более положительный кастер, чем это было бы приемлемо при ручном рулевом управлении.

Слишком маленький кастер может привести к нестабильности рулевого управления и вибрированию колес. Чрезвычайно отрицательный кастер и связанная с ним вибрация могут способствовать чашечному износу передних шин. Если кастер неодинаков из стороны в сторону, автомобиль будет тянуть в сторону с меньшим положительным (или большим отрицательным) кастером. Помните об этом при поиске и устранении жалоб на тягу или блуждание автомобиля.

Развал

Развал — это угол наклона колеса относительно истинной вертикали, если смотреть спереди автомобиля. Как и кастер, развал измеряется в градусах угла. Если кажется, что шина наклонена наружу в верхней части, угол развала положительный. Если верхняя часть шины наклонена внутрь, угол развала отрицательный.

Нулевой развал — идеально вертикальное колесо и шина — вызывают наименьший износ шин. Положительный развал приводит к тому, что внешний протектор шины изнашивается больше, чем внутренний протектор; отрицательный развал имеет противоположный эффект. Инженеры проектируют небольшой положительный или отрицательный развал в подвеске автомобиля, чтобы улучшить управляемость и управляемость. Нормальный угол развала мало влияет на износ шин, но экстремальный развал вызывает заметный ненормальный износ шин и сокращает срок их службы.

Положительный развал, как и положительный кастер, влияет на устойчивость прямолинейного движения и возврат рулевого колеса. Когда автомобиль поворачивает, внешняя подвеска имеет тенденцию подниматься на колесе из-за положительного развала. Когда колесо возвращается в прямое положение, вес автомобиля давит на ось рулевого управления и помогает выпрямить колесо.

Отрицательный развал препятствует склонности шины к боковому скольжению при прохождении поворотов. Это также может увеличить усилие на рулевом колесе. Большинство автомобилей и легких грузовиков спроектированы с положительным развалом, но многие гоночные автомобили и некоторые высокопроизводительные уличные автомобили имеют отрицательный развал.

Задние колеса обычно имеют нулевой развал, но некоторые независимые задние подвески имеют некоторый (обычно отрицательный) угол развала. Если передние углы развала неравны из стороны в сторону, автомобиль тянет в сторону с большим положительным развалом. Неравномерный задний развал также может повлиять на управляемость автомобиля.

Схождение

Схождение — это направление вращения колес, если смотреть сверху. Пара передних или задних колес, направленная внутрь передними кромками, имеет схождение; колеса, направленные наружу, имеют схождение. Угол схождения передних или задних колес измеряется в долях дюйма, миллиметрах или долях градуса.

Колеса с нулевым схождением, направленные прямо вперед, вызывают наименьший износ шин. Чрезмерное схождение или схождение приводит к чрезмерному износу протектора шины. Слишком большое схождение изнашивает внешние края протектора, а внутренние края каждого ряда протектора скошены. Слишком сильное схождение имеет противоположный эффект.

Передние колеса обычно сводятся вовнутрь на автомобилях с задним приводом и разнесены на автомобилях с передним приводом, чтобы компенсировать изменения в рулевом механизме и шинах во время движения автомобиля. Когда автомобиль движется, схождение уменьшается (или исчезает), потому что колеса при ускорении распрямляются, а рулевая тяга слегка изгибается.

Изменение схождения или подруливание происходит, когда рулевая тяга имеет неправильную длину или установлена ​​под неправильным углом. Внешний конец рулевой тяги перемещается вверх и вниз по мере того, как подвеска сжимается и растягивается. Если длина или угол наклона рулевой тяги неверны, она тянет или толкает рулевой рычаг и направляет колесо в новом направлении. Водитель чувствует это, когда руль дергается в одну сторону, когда машина наезжает на неровности или провалы.

Схождение на поворотах

Схождение на поворотах также называется радиусом поворота или углом Аккермана. При повороте автомобиля внешнее переднее колесо поворачивается на меньший угол, чем внутреннее колесо. Это приводит к раскачиванию передних колес при прохождении поворотов.

Некоторое схождение при поворотах необходимо, потому что внешнее колесо должно поворачиваться на больший радиус, чем внутреннее колесо. Если бы углы поворота колес были одинаковыми, внешняя шина задиралась бы при попытке повернуть на меньший радиус.

Схождение на поворотах заложено в геометрии рулевого управления автомобиля и должно быть одинаковым как в правом, так и в левом направлениях. Развал на поворотах не регулируется. Углы, которые не равны по сторонам или не соответствуют спецификации, вызваны повреждением автомобиля.

Наклон оси управления

Наклон оси управления (SAI) представляет собой наклон оси управления от вертикали, если смотреть спереди. Это угол, образованный линией, проходящей через центры нижнего и верхнего шаровых шарниров опоры стойки. Как и кастер, SAI влияет на управляемость и устойчивость. В подвеске с небольшим кастером высокий SAI может обеспечить четкое ощущение рулевого управления и стабильность.

SAI плюс угол развала образуют так называемый прилежащий угол. Если развал положительный, прилежащий угол больше, чем SAI; если развал отрицательный, прилежащий угол меньше, чем SAI. Знание SAI, развала и угла поворота может помочь вам диагностировать проблемы в поворотных кулаках и подвеске.

Угол тяги

Угол тяги — это угол между геометрической центральной линией автомобиля и направлением, в котором направлены задние колеса. Если задние колеса направлены прямо вперед, линия тяги и геометрическая центральная линия совпадают, и угол тяги отсутствует. Когда автомобиль движется прямо, задние колеса направляют его вдоль линии тяги, поэтому идеальным является нулевой угол тяги.

Регулировка схождения задних колес должна скорректировать угол тяги, но конструкция задней подвески может не позволить скорректировать схождение. Если угол тяги устранить невозможно, выровняйте передние колеса по линии тяги, а не по геометрической центральной линии автомобиля. Выравнивание передних колес по центральной линии с задними колесами, движущимися по другой линии тяги, может привести к одному или всем из следующего: кривое рулевое колесо, неправильный развал и схождение передних колес во время движения, ускоренный износ шин или тяга.

Смещение

Смещение — это состояние, при котором одно колесо на оси находится впереди или позади другого колеса по отношению к шасси. Смещение на самом деле предназначено для некоторых автомобилей, таких как старые грузовики Ford со сдвоенными передними мостами с двутавровой балкой, но неправильное смещение чаще всего возникает в результате повреждения при столкновении. Чрезвычайно неравномерный кастер также может вызвать занос передних колес.

Дорожный просвет

Строго говоря, дорожный просвет не является углом установки. Однако это может повлиять на другие углы, особенно на кастер. Многие производители указывают точки измерения высоты дорожного просвета для регулировки выравнивания. Высота дорожного просвета часто измеряется в нижней части передней или задней панели порога или в верхней части колесной арки. Поскольку панели кузова автомобиля не являются самыми точными точками данных (с возможностью повреждения при столкновении), высота дорожного просвета более точно измеряется по точкам на подвеске или раме.

Многие грузовики оснащены колесами и шинами различных размеров, вариантами подвески и лифт-комплектами. Поэтому производители грузовиков часто указывают разные углы наклона для разной высоты дорожного просвета на одной и той же базовой модели грузовика.

Начните с жалобы клиента

Клиенты редко жалуются на «неправильный угол Аккермана», «слишком большой кастер» или даже на изношенные втулки рычагов. Их жалобы обычно указывают на последствия проблем с рулевым управлением и подвеской, а не на причины. Жалобы владельцев, связанные с развал-схождением, как правило, связаны с плохой управляемостью, жестким рулевым управлением, вибрацией или износом шин. Первым шагом в диагностике проблемы является определение категории, к которой она относится. Тщательное дорожное испытание, за которым следует тщательный осмотр, поможет вам правильно начать.

Заключительное слово: проверьте шины

Прежде чем приступить к дорожному испытанию, внимательно осмотрите шины. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков должны иметь четыре шины одинакового размера и рисунка протектора.