Что лучше: катализатор или пламегаситель
Чтобы получить ответ на вопрос, ставить ли пламегаситель вместо катализатора, необходимо понимать принцип работы выхлопной системы автомобиля, преимущество такого решения. Также нужно знать плюсы пламегасителя и его недостатки.
Что такое пламегаситель, что из себя представляет
Пламегаситель выполняет функцию резонатора, эффективно снижает температуру выхлопных газов и их колебания. Этот элемент выхлопной системы делится на 2 типа: коллекторные и отдельно стоящие. Первые располагаются в блоке коллектора, вторые, – устанавливаются на прямой магистрали.
Размеры пламегасителя определяются мощностью мотора. Это труба или воронка с отверстиями, расположенная в двойном корпусе с жаростойким наполнителем круглой или овальной формы. Чтобы пламегаситель выдерживал разрушающее воздействие влаги, температуры и песчано-солевых смесей, он изготавливается из нержавеющей стали.
Когда и зачем меняют катализатор на пламегаситель
Каталитический нейтрализатор меняется на пламегаситель в результате критического износа. Часто фильтрующие элементы из-за топлива низкого качества быстро засоряются и под воздействием температуры разрушаются. Результат – невозможность очистки и восстановления, необходимость полной замены. При этом новый катализатор стоит дорого и чистить или менять его нужно часто, что требует дополнительных затрат.
Чтобы понять, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора, следует рассмотреть принцип работы двигателя и выхлопной системы. Моторы автомобилей рассчитаны на определенное противодействие при отведении отработавших газов. И его создают нейтрализаторы. Но при их засорении противодействие превращается в препятствие для потока выхлопа, что негативно отражается на технических характеристиках автомобиля.
Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора
Плюсы пламегасителя вместо катализатора заключаются в том, что он создает необходимое противодействие, выполняет функцию резонатора, снижает уровень шума. У автомобилей с турбированными двигателями нагнетатель включается без задержки, так как создается нужное противодействие потоку выхлопных газов.
Плюсы замены катализатора на пламегаситель также заключаются в следующем:
- улучшение отвода выхлопа из камеры сгорания, что снижает интенсивность образования нагара, который впоследствии приводит к серьезным поломкам;
- повышается мощность и динамика двигателя;
- снижается расход топлива;
- отсутствует риск перевода электроникой двигателя автомобиля в аварийный режим.
Минусов у замены нейтрализатора на пламегаситель практически нет. Они появляются при выполнении работ без практического опыта и специального инструмента. К проблемам приводит использование для изготовления пламегасителя металла низкого качества, неправильный расчет длины, диаметра. Важным моментом также является смещение центра. Профессионально выполненные пламегасители эксплуатируются в течение 5–10 лет. Каталитические нейтрализаторы засоряются и разрушаются значительно быстрее (часто не выдерживают и 2-х лет эксплуатации). Это еще один ответ на вопрос о том, что лучше: катализатор или пламегаситель.
Доверяйте удаление катализатора, изготовление и установку пламегасителя квалифицированным мастерам. Это улучшает характеристики автомобиля, избавляет от проблем с электроникой, экономит время и деньги. Опытные специалисты сервиса «Бибизон» профессионально, недорого, оперативно заменят нейтрализатор на пламегаситель с гарантией.
Размер катализатора — Ремонт P12
3понравилось-
16.04.2015, 17:28 #1
Здравствуйте знающие люди!
У меня вопрос такой:
Нужны размеры банок катализатора p12 хатчбэк двиг 1.8(диаметр, длинна….) может кто знает?
Хочется не снимая коллектор подготовить и сделать пламя гаситель.
Последний раз редактировалось cdrom83; 16.04.2015 в 21:57.
-
16. 04.2015, 19:17 #2
А чё потом будешь делать с ошибкой по обратной связи по лямбда зонду???
-
16.04.2015, 19:56 #3
Сообщение от wert
А чё потом будешь делать с ошибкой по обратной связи по лямбда зонду???
обманки ставить. http://www.drive2.ru/c/1329786/?page=0
Или есть ещё какие варианты с катализатором?Последний раз редактировалось cdrom83; 16.04.2015 в 20:10.
-
02.09.2015, 19:55 #4
Сообщение от cdrom83Здравствуйте знающие люди!
У меня вопрос такой:
Нужны размеры банок катализатора p12 хатчбэк двиг 1. 8(диаметр, длинна….) может кто знает?
Хочется не снимая коллектор подготовить и сделать пламя гаситель.
У меня такой же катколлектор, выбил катализатор, но звук, как у газели. Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему? -
03.09.2015, 10:24 #5
Сообщение от DimaP12
У меня такой же катколлектор, выбил катализатор, но звук, как у газели. Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему?
-
03. 09.2015, 10:28 #6
Сообщение от DimaP12
Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему?
чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело
-
03.09.2015, 14:26 #7
Сообщение от ROW111
чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело
Чек не загорелся, а выбивал из-за того, что начитался на счет крошек керамических, которые в двигатель могут попасть, не знаю могут или нет, но решил для спокойствия, теперь звук ппц.
А к тяге, причем, только на низах, вопрос появился до этого, просто думал, что возможно из-за катализатора, но оказалось нет. Теперь нужно обманки поставить на две лямбды (всего их 4) ну и придумать, что в коллектор засунуть. ) Вариантов несколько: • думал коллекторный пламегаситель обернуть стекловолокном и в каждую банку засунуть, но размеров нужных не могу найти, везде диаметр самое маленькое 9,5см., а нужно по-моему максимум 8см.
• Или трубу взять примерно 76мм, просверлить, прорезать и разжать лепестки по краям, и обернуть стекловолокном – 2 шт. и в катколлектор, наверное, так и сделаю, так как если ничего не прогорает, то значит нужно добиться, только тихой работы, а для этого, этот вариант должен подойти.
• Или вообще найти банку — катколлектор с пауком нового образца, даже если пустой, то спокойно можно купить пламегаситель коллекторный, нужного размера и засунуть, но сразу вопрос, там не 4 лямбды, а 2, можно просто поменять так, или программно нельзя.— — — Добавлено — — —
Сообщение от cdrom83Пока ещё ни как))) думаю в этом месяце заняться.
А на счёт тяги вроде бы должно быть на оборот.А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать. -
04.09.2015, 10:59 #8
А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать. Нет не узнал, в инете нет инфы(((. хочу ещё сразу нижние лямбды поменять но они стоят огогого) хочу попробовать поставить вот bosch 0 258 006 537
04.09.2015, 12:26 #9
Сообщение от cdrom83
Нет не узнал, в инете нет инфы(((. хочу ещё сразу нижние лямбды поменять но они стоят огогого) хочу попробовать поставить вот bosch 0 258 006 537
Ясно, ну если узнаю, то сообщу! Вроде, где недорого механические обманки взять уже нашёл. Что-то электронные мне не внушают доверия, так как, мне кажется, что они дают всегда постоянный сигнал, то есть едешь на подъёме или спуске без разницы, хотя может это и не так.-
21.09.2015, 11:34 #10
Завтра буду снимать коллектор попробую прочистить катализатор преобразователем ржавчины, пару дней назад откручивал верхние лямбды(довольно таки легко открутились) для того чтобы их почистить в преобразователе ржавчины где содержится ортофосфорная кислота на моё удивление через 5 минут нагар начал смываться с лямбды я доволен был результатом, заглянув в отверстие где вкручиваются лямбды увидел катализаторы в нормальном состоянии (тобиш целые соты не оплавившиеся) вот и решил попробовать их промыть преобразователем ржавчины. что получится я отпишусь постараюсь с фото отчетом думаю что получится).
ФА-И | Встроенный пламегаситель дефлаграции
Размеры
Для выбора комбинации номинальная ширина/номинальный размер (NG/DN) используйте диаграммы пропускной способности на следующих страницах. Дополнительный номинальный диаметр/номинальный размер (NG/DN) – комбинации для повышения пропускной способности по запросу 011
Выбор материала корпуса
Дизайн | A | B | C |
Корпус | Сталь | Нержавеющая сталь | Хастеллой |
Прокладка | ПТФЭ | ПТФЭ | ПТФЭ |
Пламегаситель | A, B | C | D |
Комбинации материалов пламегасителя
Конструкция | A | C | D |
FLAMEFILTER ® сепаратор | Сталь | Нержавеющая сталь | Хастеллой |
FLAMEFILTER ® * | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | Хастеллой |
Распорки | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | Хастеллой |
Выбор группы взрывоопасности
MESG | Expl. гр. (IEC / CEN) | Газовая группа (NEC) |
> 0,90 мм | IIA | D |
≥ 0,65 мм | IIB3 | C |
Выбор макс. рабочее давление
Взр. гр. | NG | 150 / 6» | 150 / 6» | 200 / 8» | 300 / 12» | 400 / 16» | 500 / 20 дюймов | 600 / 24» | 800 / 32» | 1000 / 40» | 1200 / 48» | 1400 / 56» | 9000 9 1600 / 64»|
Ду | 50 / 1″ | 80 / 3″ | 100 / 4″ | 150 / 6″ | 200 / 8″ | 250 / 10″ | 300 / 12 дюймов | 400 / 16 дюймов | 500 / 20 » | 600 / 24″ | 800 / 32″ | 800 / 32″ | |
IIA | Pmax | 1,8 / 26,1 | 1,8 / 26,1 | 1,5 / 21,7 | 1,5 / 21,7 | 1,5 / 21,7 | 900 09 1,5 / 21,71,5 / 21,7 | 1,4 / 20,3 | 1,3 / 18,8 | 1,3 / 18,8 | 1,2 / 17,4 | 1,1 / 15,9 | |
IIB3 | Pmax | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 |
Макс. допустимое отношение L/D
стандарт | NG | 150 / 6″ | 150 / 6″ | 200 / 8» | 300 / 12» | 400 / 16» | 500 / 20» | 600 / 24» | 8 00/32″ | 1000/40″ | 1200 / 48» | 1400 / 56» | 1600 / 64» |
Ду | 50 / 1″ | 80 / 3 дюйма | 100 / 4 дюйма | 150 / 6 дюймов | 200/8 « | 250 /10″ | 300 / | 400 /16″ | 500 /20 « | 600 / 24″ | 800 / 32″ | 800 / 32″ | |
IIA | (L / D)max | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
IIA | Pmax | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1, 2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,2 / 17,4 | 1,3 / 18,8 | 1,3 / 18,8 | 1,2 / 17,4 | 1,1 / 15,9 |
IIA | Обозначение | — | — | — | — | — | — | — | — | — 9001 0 | — | — | |
IIB3 | (Д/Г)макс. | 50 | 50 | 40 | 40 | 35 | 35 | 35 | 30 | 30 | 30 | 25 | 25 | IIB3 | Pmax | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1/15,9 | 1,1/15,9 | 1,1 / 15,9 | 1,1 / 15,9 |
IIB3 | Обозначение | — | — | Х6 | Х6 | Х7 | Х7 | Х7 | Х8 | Х 8 | X8 | X9 | X9 |
Спецификация макс. рабочая температура
≤ 60°C / 140°F | Tмаксимально допустимая рабочая температура, °C |
— | Обозначение |
Тип фланцевого соединения
EN 1092-1; Форма B1 |
ASME B16. 5 CL 150 R.F. |
Типы исполнения и спецификации
Имеется три различных исполнения:
Базовый линейный пламегаситель дефлаграции | FA-I — – |
Встроенный дефлаграционный пламегаситель со встроенным датчиком температуры* в качестве дополнительной защиты от кратковременного возгорания с одной стороны с двумя интегрированными датчики температуры* для дополнительной защиты от кратковременного возгорания с обеих сторон | FA-I — TB |
Дополнительные специальные устройства по запросу
*Термометр сопротивления для группы устройств II, категория (1) 2 (GII кат. (1) 2)
Диаграмма пропускной способности
Диаграммы пропускной способности были получены с помощью откалиброванного и сертифицированного TÜV стенда для испытания пропускной способности. Объемный расход V in (м³/ч) и CFH относятся к стандартным условиям воздуха ISO 6358 (20°C, 1 бар). Для преобразования в другие плотности и температуры см. гл. 1: «Технические основы».
Barton Firtop Eng Co Ltd
питание от БесплатноНайти
| | | | | |
БАРТОН ФИРТОП
ИНЖИНИРИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД
Более подробную информацию см. на странице «Конечная дефлаграция ».
Для получения более подробной информации см. страницу In-Line Deflagration .
Более подробную информацию см. на странице In-Line Detonation .
Подробную информацию см. на странице Endurance Burning .
Технические паспорта.
Листы технических данных.
Листы технических данных.
Технические паспорта.
Листы технических данных.
Листы технических данных.
Технические паспорта.
Листы технических данных.
Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO’BEH-4-IIA’ Формат: . pdf Загрузить техпаспорт. |
---|
Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO’BEH-4′ Формат: .pdf Загрузить техпаспорт. |
---|
Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO ‘VH-…-IIB3’ Формат: .pdf Загрузить техпаспорт. |
---|
In-line Detonation KITO’EFA-DET4-IIA’ Формат: .pdf Загрузить техпаспорт. |
---|
Встроенная дефлаграция KITO’RV/N’ Формат: . |
---|