19Сен

Размеры пламегасителя: Пламегаситель овальный коллекторный купить

Что лучше: катализатор или пламегаситель

Чтобы получить ответ на вопрос, ставить ли пламегаситель вместо катализатора, необходимо понимать принцип работы выхлопной системы автомобиля, преимущество такого решения. Также нужно знать плюсы пламегасителя и его недостатки.

Что такое пламегаситель, что из себя представляет

Пламегаситель выполняет функцию резонатора, эффективно снижает температуру выхлопных газов и их колебания. Этот элемент выхлопной системы делится на 2 типа: коллекторные и отдельно стоящие. Первые располагаются в блоке коллектора, вторые, – устанавливаются на прямой магистрали.

Размеры пламегасителя определяются мощностью мотора. Это труба или воронка с отверстиями, расположенная в двойном корпусе с жаростойким наполнителем круглой или овальной формы. Чтобы пламегаситель выдерживал разрушающее воздействие влаги, температуры и песчано-солевых смесей, он изготавливается из нержавеющей стали.

Когда и зачем меняют катализатор на пламегаситель

Каталитический нейтрализатор меняется на пламегаситель в результате критического износа. Часто фильтрующие элементы из-за топлива низкого качества быстро засоряются и под воздействием температуры разрушаются. Результат – невозможность очистки и восстановления, необходимость полной замены. При этом новый катализатор стоит дорого и чистить или менять его нужно часто, что требует дополнительных затрат.

Чтобы понять, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора, следует рассмотреть принцип работы двигателя и выхлопной системы. Моторы автомобилей рассчитаны на определенное противодействие при отведении отработавших газов. И его создают нейтрализаторы. Но при их засорении противодействие превращается в препятствие для потока выхлопа, что негативно отражается на технических характеристиках автомобиля.

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора

Плюсы пламегасителя вместо катализатора заключаются в том, что он создает необходимое противодействие, выполняет функцию резонатора, снижает уровень шума. У автомобилей с турбированными двигателями нагнетатель включается без задержки, так как создается нужное противодействие потоку выхлопных газов.

Плюсы замены катализатора на пламегаситель также заключаются в следующем:

  • улучшение отвода выхлопа из камеры сгорания, что снижает интенсивность образования нагара, который впоследствии приводит к серьезным поломкам;
  • повышается мощность и динамика двигателя;
  • снижается расход топлива;
  • отсутствует риск перевода электроникой двигателя автомобиля в аварийный режим.

Минусов у замены нейтрализатора на пламегаситель практически нет. Они появляются при выполнении работ без практического опыта и специального инструмента. К проблемам приводит использование для изготовления пламегасителя металла низкого качества, неправильный расчет длины, диаметра. Важным моментом также является смещение центра. Профессионально выполненные пламегасители эксплуатируются в течение 5–10 лет. Каталитические нейтрализаторы засоряются и разрушаются значительно быстрее (часто не выдерживают и 2-х лет эксплуатации). Это еще один ответ на вопрос о том, что лучше: катализатор или пламегаситель.

Доверяйте удаление катализатора, изготовление и установку пламегасителя квалифицированным мастерам. Это улучшает характеристики автомобиля, избавляет от проблем с электроникой, экономит время и деньги. Опытные специалисты сервиса «Бибизон» профессионально, недорого, оперативно заменят нейтрализатор на пламегаситель с гарантией.

Размер катализатора — Ремонт P12

3понравилось

  1. 16.04.2015, 17:28 #1

    Здравствуйте знающие люди!
    У меня вопрос такой:
    Нужны размеры банок катализатора p12 хатчбэк двиг 1.8(диаметр, длинна….) может кто знает?
    Хочется не снимая коллектор подготовить и сделать пламя гаситель.
    Последний раз редактировалось cdrom83; 16.04.2015 в 21:57.

  2. 16. 04.2015, 19:17 #2

    А чё потом будешь делать с ошибкой по обратной связи по лямбда зонду???

  3. 16.04.2015, 19:56 #3

    Сообщение от wert

    А чё потом будешь делать с ошибкой по обратной связи по лямбда зонду???

    обманки ставить. http://www.drive2.ru/c/1329786/?page=0
    Или есть ещё какие варианты с катализатором?
    Последний раз редактировалось cdrom83; 16.04.2015 в 20:10.

  4. 02.09.2015, 19:55 #4

    Сообщение от cdrom83

    Здравствуйте знающие люди!
    У меня вопрос такой:
    Нужны размеры банок катализатора p12 хатчбэк двиг 1.
    8(диаметр, длинна….) может кто знает?
    Хочется не снимая коллектор подготовить и сделать пламя гаситель.

    У меня такой же катколлектор, выбил катализатор, но звук, как у газели. Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему?

  5. 03.09.2015, 10:24 #5

    Сообщение от DimaP12

    У меня такой же катколлектор, выбил катализатор, но звук, как у газели. Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему?

    Пока ещё ни как))) думаю в этом месяце заняться. А на счёт тяги вроде бы должно быть на оборот.

  6. 03. 09.2015, 10:28 #6

    Сообщение от DimaP12

    Хочу пламегаситель вставить и обманки, так как куда-то пропала тяга, особенно, как прогреется машина: жужжит а тяги былой нет. Как решил проблему?

    чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело

  7. 03.09.2015, 14:26 #7

    Сообщение от ROW111

    чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело

    Чек не загорелся, а выбивал из-за того, что начитался на счет крошек керамических, которые в двигатель могут попасть, не знаю могут или нет, но решил для спокойствия, теперь звук ппц.
    А к тяге, причем, только на низах, вопрос появился до этого, просто думал, что возможно из-за катализатора, но оказалось нет. Теперь нужно обманки поставить на две лямбды (всего их 4) ну и придумать, что в коллектор засунуть. ) Вариантов несколько:
    • думал коллекторный пламегаситель обернуть стекловолокном и в каждую банку засунуть, но размеров нужных не могу найти, везде диаметр самое маленькое 9,5см., а нужно по-моему максимум 8см.
    • Или трубу взять примерно 76мм, просверлить, прорезать и разжать лепестки по краям, и обернуть стекловолокном – 2 шт. и в катколлектор, наверное, так и сделаю, так как если ничего не прогорает, то значит нужно добиться, только тихой работы, а для этого, этот вариант должен подойти.
    • Или вообще найти банку — катколлектор с пауком нового образца, даже если пустой, то спокойно можно купить пламегаситель коллекторный, нужного размера и засунуть, но сразу вопрос, там не 4 лямбды, а 2, можно просто поменять так, или программно нельзя.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от cdrom83

    Пока ещё ни как))) думаю в этом месяце заняться.

    А на счёт тяги вроде бы должно быть на оборот.

    А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать.

  8. 04.09.2015, 10:59 #8

    А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать.

    Нет не узнал, в инете нет инфы(((. хочу ещё сразу нижние лямбды поменять но они стоят огогого) хочу попробовать поставить вот bosch 0 258 006 537

  9. 04.09.2015, 12:26 #9

    Сообщение от cdrom83

    Нет не узнал, в инете нет инфы(((. хочу ещё сразу нижние лямбды поменять но они стоят огогого) хочу попробовать поставить вот bosch 0 258 006 537

    Ясно, ну если узнаю, то сообщу! Вроде, где недорого механические обманки взять уже нашёл. Что-то электронные мне не внушают доверия, так как, мне кажется, что они дают всегда постоянный сигнал, то есть едешь на подъёме или спуске без разницы, хотя может это и не так.

  10. 21.09.2015, 11:34 #10

    Завтра буду снимать коллектор попробую прочистить катализатор преобразователем ржавчины, пару дней назад откручивал верхние лямбды(довольно таки легко открутились) для того чтобы их почистить в преобразователе ржавчины где содержится ортофосфорная кислота на моё удивление через 5 минут нагар начал смываться с лямбды я доволен был результатом, заглянув в отверстие где вкручиваются лямбды увидел катализаторы в нормальном состоянии (тобиш целые соты не оплавившиеся) вот и решил попробовать их промыть преобразователем ржавчины. что получится я отпишусь постараюсь с фото отчетом думаю что получится).

ФА-И | Встроенный пламегаситель дефлаграции

Размеры

Для выбора комбинации номинальная ширина/номинальный размер (NG/DN) используйте диаграммы пропускной способности на следующих страницах. Дополнительный номинальный диаметр/номинальный размер (NG/DN) – комбинации для повышения пропускной способности по запросу 011

НГ 150/6″ 150/6″ 200/8″ 300/12″ 400/16″ 500/20″ 600/24 ​​» 800/32″ 1000/40″ 1200 / 48″ 1400 / 56″ 1600 / 64 Ду ≤50 / 2″ 80 / 3″ ≤100/4″ ≤150/6″ ≤200/8″ ≤250/10″ ≤300/12″ ≤400/16″ ≤ 00/20″ ≤600 / 24″ ≤800 / 32″ ≤800 / 32″ a 285 / 11,22 90 009 285 / 11,22 340 / 13,39 445 / 17,52 565 / 22,24 670 / 26,38 780 / 30,71 975 / 38,39 1175 / 46,26 1405 / 55,3 1 1630 / 64. 17 1830 / 72.05 Группа расширения IIA b* 364 / 14,33 364 / 14,33 452 / 17,79 584 / 22,99 638 / 25,12 688 / 27,09 800 / 31,50 9 0009 900 / 35,43 1000 / 39,37 1100 / 43,31 1350 / 53,15 1450 / 57,09 IIB3 b* 364 / 14,33 364 / 14,33 464 / 18,27 596 / 23,46 650 / 25,59 700 / 31,50 800 / 31,50 900 / 35,43 99 0010 500/19,69 500/19,69 520/20,47 570/22,44 620/24,41 670 / 26,38 700 / 31,50 900 / 35,43 1000 / 39,37 1100 / 43,31 9001 0 1350 / 53,15 1450 / 57,09 Размеры в мм/дюймах *Размеры b только для P1. 2 (IIA) и P1.1 (IIB3)

Выбор материала корпуса

Дизайн A B C
Корпус Сталь Нержавеющая сталь Хастеллой
Прокладка ПТФЭ ПТФЭ ПТФЭ
Пламегаситель A, B C D
Корпус также может быть изготовлен из углеродистой стали с покрытием ECTFE. Специальные материалы по запросу.

Комбинации материалов пламегасителя

Конструкция A C D
FLAMEFILTER ® сепаратор Сталь Нержавеющая сталь Хастеллой
FLAMEFILTER ® * Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Хастеллой
Распорки Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Хастеллой
* FLAMEFILTER ® также доступен из материалов тантала, инконеля, меди и т. д. при использовании перечисленных материалов корпуса и клетки Специальные материалы по запросу.

Выбор группы взрывоопасности

MESG Expl. гр. (IEC / CEN) Газовая группа (NEC)
> 0,90 мм IIA D
≥ 0,65 мм IIB3 C
Специальные разрешения по запросу

Выбор макс. рабочее давление

9000 9 1600 / 64» 900 09 1,5 / 21,7
Взр. гр. NG 150 / 6» 150 / 6» 200 / 8» 300 / 12» 400 / 16» 500 / 20 дюймов 600 / 24» 800 / 32» 1000 / 40» 1200 / 48» 1400 / 56»
Ду 50 / 1″ 80  / 3″ 100  / 4″ 150 / 6″ 200 / 8″ 250 / 10″ 300  / 12 дюймов 400 / 16 дюймов 500  / 20 » 600 / 24″ 800 / 32″ 800 / 32″
IIA Pmax 1,8 / 26,1 1,8 / 26,1 1,5 / 21,7 1,5 / 21,7 1,5 / 21,7 1,5 / 21,7 1,4 / 20,3 1,3 / 18,8 1,3 / 18,8 1,2 / 17,4 1,1 / 15,9
IIB3 Pmax 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9
Pmax = максимально допустимое рабочее давление в барах/фунтах на кв. дюйм, абс., ​​более высокое рабочее давление по запросу

Макс. допустимое отношение L/D

9 0008
стандарт NG 150 / 6″ 150 / 6″ 200 / 8» 300 / 12» 400 / 16» 500 / 20» 600 / 24» 8 00/32″ 1000/40″ 1200 / 48» 1400 / 56» 1600 / 64»
Ду 50  / 1″ 80 / 3 дюйма 100 / 4 дюйма 150 / 6 дюймов 200/8 « 250 /10″

300 /
12 «

400 /16″ 500 /20 « 600 / 24″ 800 / 32″ 800 / 32″
IIA (L / D)max 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
IIA Pmax 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1, 2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,2 / 17,4 1,3 / 18,8 1,3 / 18,8 1,2 / 17,4 1,1 / 15,9
IIA Обозначение — 9001 0
IIB3 (Д/Г)макс. 50 50 40 40 35 35 35 30 30 30 25 25
IIB3 Pmax 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9 1,1/15,9 1,1/15,9 1,1 / 15,9 1,1 / 15,9
IIB3 Обозначение Х6 Х6 Х7 Х7 Х7 Х8 Х 8 X8 X9 X9

Спецификация макс. рабочая температура

9 0200
≤ 60°C / 140°F Tмаксимально допустимая рабочая температура, °C
Обозначение
более высокие рабочие температуры по запросу

Тип фланцевого соединения

EN 1092-1; Форма B1
ASME B16. 5 CL 150 R.F.
другие соединения по запросу

Типы исполнения и спецификации

Имеется три различных исполнения:

Базовый линейный пламегаситель дефлаграции

FA-I — –

Встроенный дефлаграционный пламегаситель со встроенным датчиком температуры* в качестве дополнительной защиты от кратковременного возгорания с одной стороны с двумя интегрированными датчики температуры* для дополнительной защиты от кратковременного возгорания с обеих сторон

FA-I — TB

Дополнительные специальные устройства по запросу
*Термометр сопротивления для группы устройств II, категория (1) 2 (GII кат. (1) 2)

Диаграмма пропускной способности

Диаграммы пропускной способности были получены с помощью откалиброванного и сертифицированного TÜV стенда для испытания пропускной способности. Объемный расход V in (м³/ч) и CFH относятся к стандартным условиям воздуха ISO 6358 (20°C, 1 бар). Для преобразования в другие плотности и температуры см. гл. 1: «Технические основы».

Barton Firtop Eng Co Ltd

питание от БесплатноНайти

| | | | | |

БАРТОН ФИРТОП

ИНЖИНИРИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД

Концевые пламегасители

Концевые пламегасители дефлаграции.

Более подробную информацию см. на странице «Конечная дефлаграция ».


Встроенный дефлаграционный пламегаситель

Встроенный дефлаграционный пламегаситель (эксцентрическая конструкция).

Для получения более подробной информации см. страницу In-Line Deflagration .


Встраиваемые детонационные пламегасители

Встраиваемые детонационные пламегасители.

Более подробную информацию см. на странице In-Line Detonation .


Огнепреградители Endurance Burning

Огнепреградители Endurance Burning.

Подробную информацию см. на странице Endurance Burning .

Дополнительные листы технических данных

Фильтры Y-образного типа
Технические паспорта.
Корзинчатые фильтры
Листы технических данных.
Корзинчатые фильтры
Листы технических данных.
Двойные сетчатые фильтры
Технические паспорта.
Конические фильтры
Листы технических данных.
Сборные сетчатые фильтры
Листы технических данных.
Фильтры-сепараторы
Технические паспорта.
Картриджные фильтры
Листы технических данных.

Y-образные сетчатые фильтры | Корзинчатые фильтры | Корзинчатые фильтры | Двойные сетчатые фильтры
Конические фильтры | Сборные сетчатые фильтры | Фильтры-сепараторы | Картриджные фильтры
Однако все данные в этих листах технических данных регулярно обновляются в соответствии с нашей политикой. постоянного улучшения, мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Вы должны намерены использовать эти спецификации в производственных целях, , пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для подтверждения во время заказа.

Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO’BEH-4-IIA’

Формат: . pdf
Размер файла: 318 КБ

Загрузить техпаспорт.


Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO’BEH-4′

Формат: .pdf
Размер файла: 138 КБ

Загрузить техпаспорт.


Вентиляционное отверстие бака с капюшоном KITO ‘VH-…-IIB3’

Формат: .pdf
Размер файла: 89 КБ

Загрузить техпаспорт.


In-line Detonation KITO’EFA-DET4-IIA’

Формат: .pdf
Размер файла 96 КБ

Загрузить техпаспорт.


Встроенная дефлаграция KITO’RV/N’

Формат: .