19Сен

Объем багажника логан и сандеро: Объем багажника Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро 2023

Двигатель

82 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый Лед

Черная Жемчужина

Красный

Лазурно-Синий

Светлый Базальт

Синий Сапфир

Серая Платина

Коричневый

Специальная цена

на

от 682 200 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Рено Сандеро

Длина
4070 см
Клиренс
155 см
Ширина
1733 см
Масса
1100 кг
Высота
1523 см
Объём багажника
320 л.

Комплектации и цены Renault Sandero

Модификации Рено Сандеро: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 5MT (82 л.с. )

1.6 4AT (102 л.с.)

1.6 5MT (113 л.с.)

Характеристики

1.6 5MT (82 л.с.)

1.6 4AT (102 л.с.)

1.6 5MT (113 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1598 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Механическая Автоматическая Механическая
Топливный бак: 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

82 л. с

при 5000 об/мин

102 л.с

при 5750 об/мин

113 л.с

при 5500 об/мин

Крутящий момент:

134 Н∙м

при 2800 об/мин

145 Н∙м

при 3750 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 13.9 сек 11.9 сек 10.7 сек
Максимальная скорость: 163 км/ч 171 км/ч 177 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9. 4 л на 100 км 11.4 л на 100 км
8.5 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.7 л на 100 км 6.7 л на 100 км 5.6 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.1 л на 100 км 8.6 л на 100 км 6.6 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные
Габариты и масса
Длина: 4070 мм 4070 мм 4070 мм
Ширина: 1733 мм 1733 мм 1733 мм
Высота: 1523 мм 1523 мм 1523 мм
Колесная база: 2589 мм 2589 мм 2589 мм
Клиренс: 155 мм 155 мм 155 мм
Объем багажника: 320 л 320 л 320 л
Снаряженная масса: 1100 кг 1151 кг 1119 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Renault

Sandero

от 682 200 ₽

Renault

Logan

от 561 600 ₽

Renault

Logan Stepway

от 720 900 ₽

Renault

Sandero Stepway

от 785 700 ₽

Renault

Kaptur

от 1 101 600 ₽

Renault

Arkana

от 1 236 600 ₽

Renault

Duster

от 1 006 200 ₽

Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы

Автор: Елена Астапенко

Groupe Renault официально представила свои бюджетные седан и хэтчбек (а также его «приподнятую» версию), предназначенные для «старосветского» рынка.

Первые официальные снимки экстерьера Logan, Sandero и Sandero Stepway третьего поколения были опубликованы в начале текущего месяца, немногим позже в Сети оказались шпионские фотографии интерьера моделей семейства. Теперь же румынское подразделение Renault, компания Dacia, полностью рассекретила новинки, которые появятся в Европе. Продажи стартуют до конца текущего года.

В основу новых седана и хэтчбеков Dacia легла модульная платформа CMF-B. На ней базируется Renault Clio пятого поколения, «еврокросс» Captur, а также «старосветская» Arkana (выйдет на рынок в первой половине 2021-го). Как мы сообщали ранее, эта «тележка» позволила поднять уровень активной безопасности автомобилей и получить приемлемый рейтинг по новой методике Euro NCAP. Отметим, используемая сейчас для российских Renault Logan и Sandero платформа Global Access (в прошлом — В0) не даёт оснастить модели современными электронными ассистентами.

На фото: Dacia Logan третьего поколения

1 / 2

На фото: Dacia Logan третьего поколения

2 / 2

Длина седана увеличилась на 36 мм (до 4396 мм), колёсная база равна 2649 мм, изменилась линия крыши и бокового остекления, задний свес стал короче; дорожный просвет равен 161 мм. У новой «четырёхдверки» стало на 42 мм больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади, объём багажника увеличился на 18 литров (теперь равен 528 литрам). У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к названию — 174 мм (при полной загрузке). Объём багажника у обоих вариантов составляет 328 литров.

На фото: Dacia Sandero третьего поколения

1 / 2

На фото: Dacia Sandero третьего поколения

2 / 2

У новых Logan и Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу, изменился дизайн дверных ручек – теперь они выполнены под естественный хват; а также изменилось оформление головной оптики: даже у базовых версий фары светодиодные, их «украсили» Y-образной графикой (также как и задние фонари). Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили оригинальной, более рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero). Внушительнее стал и его пластиковый обвес – появились широкие накладки на дверях.

На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения

1 / 2

На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения

2 / 2

В салоне изменилось оформление передней панели: мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен как отдельная деталь в собственном корпусе, его диагональ равна 8 дюймам. В версии попроще у комплекса имеется четыре динамика, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а в варианте побогаче – шесть динамиков, беспроводное соединение со смартфонами и навигация. 

Приборная панель, рулевое колесо и блок климат-контроля «третьим» Logan и Sandero достались от Dacia Duster второй генерации (такие же у российской версии Renault Arkana). Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники. Рычаг механической коробки передач стал короче, теперь он располагается на высоком постаменте. Между передними креслами находится кнопка электромеханического стояночного тормоза.

На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway

1 / 3

На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway

2 / 3

На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway

3 / 3

В оснащение моделей (в зависимости от комплектации) входят: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при трогании в гору, климат-контроль, подогрев передних кресел, а для Sandero предлагается стеклянный люк с электроприводом.

В моторной гамме седана и хэтчбеков Dacia остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП). Важным изменением гаммы стало отсутствие в ней дизелей: 1,5-литровый dCi отправили в отставку.

На европейском рынке продажи новинок Dacia стартуют в ближайшие несколько месяцев. Как Kolesa.ru сообщал ранее, россиянам не стоит ждать скорой смены поколений «наших» Logan и Sandero. Если же через несколько лет такое решение назреет, вряд ли локализованные машины переведут с широко используемой платформы Global Access на модульную «тележку» CMF-B.

хэтчбек седан новинки Dacia Renault Renault Logan Renault Sandero Renault Sandero Stepway

 

Новые статьи

Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн. .. 2491 2 1 15.07.2023

Статьи / Авто с пробегом Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон Мечтают о Ягуаре многие. Еще бы: тут и стиль, и характер, и звук. В общем – порода. А если уж и мечтать о Ягуаре, то о флагманском XJ. Вот только обладание таким “хищником” может принести не… 1342 2 3 13.07.2023

Статьи / ДТП Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита… 985 5 0 12.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18997 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11141 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9198 2 1458 03.03.2023

Renault Taliant 2022. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Renault Taliant 2022.

Renault Taliant 2022. Новый седан Renault Taliant, он же Логан третьего поколения.
Казалось бы, Renault уже представила стратегию Renaulution, согласно которой материнская марка будет выпускать более дорогие автомобили, отдав бюджетный сегмент маркам Dacia и Lada.

Однако на некоторых рынках ни один из этих брендов не представлен. Поэтому — встречайте: бюджетный седан Renault Taliant, то есть замаскированная под турецкий рынок модель Dacia Logan третьего поколения.

Кстати, бывший Логан тоже продавался здесь под псевдонимом (Renault Symbol).

Новое семейство Logan/Sandero дебютировало в Европе прошлой осенью и уже активно продается на местном рынке.

Но трансформация Dacia в Renault оказалась масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Если раньше автомобили под двумя марками снаружи отличались лишь нюансами, то теперь у седана вместе с эмблемой серьезно изменился дизайн!

Фары головного света с фирменными ходовыми огнями-бумерангами и характерной решеткой радиатора — лишь верхушка айсберга.

Талиант имеет другие бампера и более рельефный капот, а вот с боковин, наоборот, исчезли провисания в районе линии талии.

Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь разные. И новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.

При этом габариты седана остались прежними. Длина Renault Taliant, как и Dacia Logan, составляет 4396 мм (на 38 мм больше, чем у «второго» Логана), а колесная база составляет 2649 мм.мм (плюс 14 мм).

Ширина седана 1848 мм, высота 1501 мм. На выбор колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Объем багажника составляет внушительные 628 литров.

Logan/Sandero и новый Taliant построены на модульной платформе CMF-B. Архитектура шасси здесь та же (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади), а барабанные тормоза на задних колесах остались прежними.

А вот электрику и электронику подкрутили. Например, вместо гидроусилителя руля теперь электрический блок, есть электрический ручник, а еще у Taliant может быть система контроля слепых зон. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.

Интерьер турецкой модели отличается от Евро-Логана нюансами. Например, здесь другой руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель украшена черной глянцевой вставкой вместо матового пластика.

Сохранены аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера.

Евро-Логан «в базе» не имеет аудиосистемы, но позволяет подключить смартфон по USB или Bluetooth, а пара динамиков еще имеется.

В турецком седане такое же решение, но вдобавок еще простенькая магнитола с небольшим монохромным дисплеем.

Опция — полноценная медиасистема с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном. Также Taliant может иметь климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и откидные столики на заднем ряду.

Линейка двигателей моделей Logan и Taliant одинаковая: только трехцилиндровые агрегаты. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 лс) сочетается с пятиступенчатой ​​«механикой», время разгона до «сотни» составляет 17 секунд.

Турбодвигатель 1.0 TCe (90 лс) работает в паре с шестиступенчатой ​​МКПП или вариатором X-Tronic, седан разгоняется до 100 км/ч за 11,7 и 13,9 с соответственно.

А еще в гамме есть газовая модификация: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но такой автомобиль можно заказать только с «механикой».

Renault Taliant турецкого производства (завод Oyak-Renault в Бурсе) уже продается на местном рынке.

И если старый Symbol (то есть «второй» Logan) здесь стоил от 16 800 долларов, то новый седан оценивается минимум в 20 000 долларов. Например, европейская модель Kia Rio здесь стоит от 19 400 долларов, а Toyota Corolla — от 25 000 долларов.

Когда ждать новый седан в России? Пока это открытый вопрос. Логан/Сандеро второго поколения под маркой Renault появился у нас с двухлетним опозданием относительно Европы, и теперь, вероятно, останется.

И не факт, что автомобиль нового поколения приедет к нам именно в таком виде и под названием Taliant.

Dacia надеется набрать обороты с новой линейкой малолитражных автомобилей

ПАРИЖ — Dacia представляет новые версии своих малолитражных автомобилей Sandero, Sandero Stepway и Logan, так как бюджетный бренд Renault Group надеется восстановить темпы продаж.

Новые модели теперь основаны на той же платформе CMF альянса Renault-Nissan, что и Renault Clio и Captur последнего поколения, и используют 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели Renault.

Платформа CMF более жесткая, чем текущая платформа Nissan B0, и включает в себя новую электронную архитектуру, обеспечивающую больше возможностей подключения и помощи водителю.

Также новинкой является ряд функций комфорта, безопасности и удобства, включая дополнительную бесступенчатую трансмиссию (CVT), люк на крыше и камеру заднего вида, а также светодиодные фонари, электрическое рулевое управление и зажигание без ключа.

Dacia удерживает свои цены на низком уровне, используя проверенные готовые технологии альянса, и руководители говорят, что стоимость этих технологий упала настолько, что их можно включить в автомобили Dacia.

Новые модели имеют решающее значение для Dacia, так как малолитражные автомобили составляют 32 процента от 6,5 миллионов продаж бренда с 2004 года, когда Logan был представлен для запуска недорогого модельного ряда Global Access группы Renault.

Dacia не объявила цены на новые модели, но Sandero дешевле большинства своих конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей на несколько тысяч евро. Базовый Sandero начинается с 8 290 евро (9 635 долларов США) во Франции, и эта цифра может упасть до 5 290 евро, если покупатели приобретут более старый автомобиль с более высоким уровнем загрязнения окружающей среды.

Продажи новых моделей стартуют в конце этого года.

После почти непрерывного роста продаж с 2004 г. Dacia потеряла позиции в первой половине 2020 г.

Продажи в Европе, странах ЕАСТ и Великобритании снизились на 41% с января по август, по данным отраслевой группы ACEA, в то время как рынок в целом упал на 33%. Среди других массовых брендов продажи Skoda упали на 23 процента, объемы продаж Renault упали на 31 процент, продажи Fiat упали на 37 процентов, а продажи Hyundai-Kia упали на 28 процентов.

Dacia заявляет, что варианты Sandero и Sandero Stepway являются самыми продаваемыми моделями в розничном канале в Европе, потому что Dacia не конкурирует в автопарке, краткосрочных или долгосрочных каналах продаж.

Согласно данным JATO Dynamics, Sandero/Sandero Stepway занял четвертое место в сегменте малолитражных автомобилей в 2019 году с 225 258 продажами, что на 4,7% больше, чем в 2018 году, в сегменте, который сократился на 5,4%. Это число было всего на 2000 продаж меньше Ford Fiesta, занявшего третье место. Clio занял первое место с 317 741 продажами.

Команда дизайнеров Dacia при участии участников из Румынии и Франции стремилась отличить модели Sandero от Clio, подчеркнув прочность и долговечность. Sandero на 10 мм ниже и имеет более широкую колею, чем текущая модель, хотя габаритные размеры остались прежними. Ветровое стекло имеет более крутой угол наклона, а колеса были вынесены заподлицо с кузовом для лучшей аэродинамики и топливной экономичности.

Продажи кроссоверов и внедорожников уступают седанам и хэтчбекам. Dacia стремилась позиционировать Sandero Stepway как настоящий кроссовер, увеличив дорожный просвет на 41 мм по сравнению с Sandero и установив колеса большего размера, добавив более крупные защитные пластины и прорезиненные накладки на колесные арки. , и придание Sandero Stepway собственного дизайна капота и передней части, хотя он использует те же фары, что и Sandero. По словам Dacia, еще одна особенность — поперечины на крыше, которые поворачиваются внутрь, образуя багажник, способный выдерживать нагрузки до 80 кг.

Модели Sandero Stepway составляют 65 процентов всех продаж Sandero.

Седан Logan, который продается в основном в Восточной Европе и на Балканах, вырос на 36 мм в длину, а места для колен задних пассажиров стало больше на 42 мм, сообщает Dacia. Объем багажника составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нынешнего Logan, а погрузочная высота меньше на 19 мм.

Обновленный интерьер

Дизайнеры также обновили интерьер моделей, заменив некоторые твердые пластиковые поверхности на мягкие на ощупь материалы, установив сиденья с более удобной поддержкой и переориентировав приборную панель горизонтально, а не вертикально, чтобы подчеркнуть ширину и прочность. По словам Dacia, электрическое рулевое управление снижает усилие на 36 процентов, а добавление электрического стояночного тормоза освободило место для хранения между сиденьями.

Dacia также нашла необычный способ избежать взимания платы с клиентов за дорогостоящий центральный сенсорный экран. Смартфон водителя можно закрепить во встроенном центральном держателе с USB-портом, где он служит интерфейсом для информационно-развлекательной системы автомобиля. 8-дюймовый центральный сенсорный экран, ориентированный на водителя, предлагается в качестве опции, с поддержкой Apple Car Play и Android Auto,

Варианты двигателей основаны на 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом силовом агрегате, с атмосферным и турбонаддувом мощностью 65 л.с. 90-сильные версии. Dacia рассчитывает на двухтопливный вариант сжиженного нефтяного газа (LPG) мощностью 100 л.с., чтобы привлечь значительное количество покупателей. По словам Dacia, 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа в пространстве для запасного колеса в сочетании с 50-литровым бензиновым баком обеспечивают запас хода более 1300 км.