6Сен

Размеры фаркопа: Размеры фаркопов — Таблицы размеров

Шар фаркопа: какого диаметра? Европа или Америка?

#1

Добрый день.

Я хочу к Эксплореру’91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать — понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.

Продается достаточно много «американских» шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.

Вопрос к знатокам — есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?

И вдогонку — а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.

 

#2

Шар лучше европейский. А там разве диаметр не 54мм? Не помню уже. У меня стоял родной. Сцепка не лезла в отведенное место. Пришлось выносить шар на 50мм на площадке, назад. В сцепке, в шаре, есть люфт, немного стучит. Если использовать редко, можно и забить. Но у меня уже был шар, а если ставить заново, имеет смысл поставить нормальный сразу.
У меня на прицепе трос стаховочный. Я переставил так, чтоб был кольцом. Накидываю на шар и все. А по хорошему — колхозить уши.

 

#3

Акула

О, спасибо. Я тоже с сомнением смотрю на то, насколько шар близко к бамперу стоит.

А диаметры там вот ровно такие:

47.6 — 1 7/8″ Америка
50 — стандартная Европа
50.8 — 2″ Америка

А 54 мм, т.е. 2 1/8″, эт я такого не слыхивал пока.

 

#4

европейская сцепка встает и на тот и на тот шар….
проверено НИИ «А Нам Казакам Насрать, что с пульмета стрелять, что водку пить — лишбы с ног валило»….
таскали на американском шарике домик в карпаты и назад… и ни че — все ок…

 

#5

Американский шар не лезит в сцепку прицепов московского завода.
Мерил шар на TLC 105 которая таскает этот прицеп, там стоит фаркоп питерского производства, 49,95 мм, тобишь надо 50мм.

 

#6

кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…

 

#7

CHIMIK сказал(а):

кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские. ..

Нажмите, чтобы раскрыть…

Так аменрикосовские все родные…только разных типоразмеров)))))))))))
потому и шары продаются отдельно поскольку от размера и грузоподъемности прицепа зависит диаметр шара
Шары сами , кстати вполне дешевы и прикручиваются легко
потэтому у себя — имею два шара и каждый раз под конкретный трейлер меняю их
у меня два лодочных трейлера
один большой на 3 т размер шара 2дюйма
второй на 1.5 т — тут меньше — наверное 1 7/8
замена шара требует 2 минуты
зато никаких люфтов и звуков

 

#8

Акула сказал(а):

А по хорошему — колхозить уши.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Акулыч, а зачем колхозить? Снизу бампера уже есть отверстия, по обе стороны шара.

 

#9

Ну да. Но монимальный-то колхоз ушей надо сделать. А дырки уже есть, эт да.

 

#10

Димчик

Ну и хрен к ним чего прицепишь просто так. Какие-то закладки нужны в них с ушками, всяко.

 

#11

vmt
Ну не знаю 🙄 ….. я за них цепляю кого нить када тащу, аль меня, када вытаскивают. .. обычным крюком или с помощью шакла…. 😉

 

#12

Американский шар маленький, я не решился на нем прицеп таскать, хотя держится. Много вариантов колхозил, но штатный лучше. Кстати когда форкоп искал, был на каждой разборке — от 1,5 до 12 т.р. Выбрал за 4,5 т.р. А шар хромированый остался, надо только поискать, могу отдать если нужен.

 

  • img_0016_117.jpg

    44.2 КБ Просмотры: 188

#13

я себе форкоп сам сделал на заводе. .. делов то…

 

#14

ereminds

Спасибо. Но это разве что если доеду до Москвы в ближайшее время.

Это, видимо, был маленький шар, 1 7/8″. Но мне как просто крючок — пригодилось бы.

 

Изготовление фаркопа — Contract Host

  • Главная
  • Фотогалерея contract-host.ru
  • 2018 год
  • Изготовление фаркопа

Производственный процесс изготовления фаркопа.


Фотогалерея

contract-host.ru изготовление фаркопа начало



contract-host.ru изготовление фаркопа заготовка



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа размеры



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host.ru изготовление фаркопа



contract-host. ru изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Изготовление фаркопа



Товары
Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Универсальный буксировочный крюк 34B, 14 000 фунтов. Грузоподъемность — AERO Specialties

34B Универсальный буксирный крюк в сборе, 14 000 фунтов. Вместимость — AERO Specialties

0,00 долл. США  долларов США 0 Тележка

Искать:

0,00 долл. США  долларов США 0 Тележка

Искать:

+ 1 (208) 378-9888

739,86 долларов США 9 долларов США0004

Указанные цены относятся к продуктам, продаваемым только в США. Чтобы узнать цены в регионах за пределами США, запросите ценовое предложение.

Универсальный буксировочный крюк 34B, 14 000 фунтов. Количество емкости

  • Описание
  • Размеры
  • Параметры
  • Технические характеристики

Буксировочное устройство для самолета 34B оснащено универсальным головным узлом, который можно установить на большинство самолетов от Cessna 150 до King Airs с максимальным весом 14 000 фунтов.

Для этого фаркопа доступны наборы адаптеров, позволяющие буксировать:

  • Aeronca L-3 Jet
  • Агуста 109
  • Бичкрафт Герцогиня
  • Звонок 430
  • Цессна
  • перистые
  • DGA Стаггервинг
  • Алмаз DA-20, DA-40, DA-42
  • Ланкаир IV
  • Мауле
  • Североамериканский Т-28 Троян, Т-6 Техасский
  • Пилатус PC-6
  • Пилатус ПК-12, У-28А
  • Пайпер ПА-22/28, ПА-46, Малибу, Мираж
  • Роквелл Командир 114
  • Скотт
  • Сикорский С-76
  • Socata TBM, Тринидад, Тобаго

Транспортировочные размеры: 94″ X 13″ X 3″ (239 см X 33 см X 8 см)

Вес: 35 фунтов. (16 кг)

Этот фаркоп доступен с кольцевой сцепкой (модель 34R).

Доступны адаптеры для следующих самолетов:

  • 1,375 Н.Д. набор адаптеров
    • Код продукта AERO: T-1375
  • Aero L-39 Albatross Jet (наружный диаметр 0,730)
    • Код продукта AERO: T-730
  • Agusta 109 (0,625 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-625
  • Beechcraft Duchess (0,750 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-DEX
  • Хвостовое колесо Beechcraft Model 17 Staggerwing (внутренний диаметр 1,188)
    • Идентификатор продукта AERO: TWA-11
  • Bell 430 (наружный диаметр 0,515)
    • Код продукта AERO: T-515
  • Удлинитель колесных брюк Cessna (0,0625 Н.Д.)
    • Код продукта AERO: T-N182
  • Перистые (0,349 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-349
  • Dassault Mirage (наружный диаметр 0,820)
    • Код продукта AERO: T-820
  • Алмаз DA-20 (наружный диаметр 0,260)
    • Код продукта AERO: T-260
  • Алмаз DA-40 (наружный диаметр 1500)
    • Код продукта AERO: T-1500
  • Алмаз DA-42 (наружный диаметр 0,700)
    • Код продукта AERO: T-700
  • Удлинитель головки (0,840 Н. Д.)
    • Код продукта AERO: T-840
  • Хвостовое колесо Howard DGA (внутренний диаметр 1,188)
    • Идентификатор продукта AERO: TWA-11
  • Lancair IV (0,730 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-730
  • Хвостовое колесо Мауле
    • Код продукта AERO: T-MAULE
  • Североамериканский Т-28 Троян (0,730 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-730
  • Североамериканский троян Т-6 (0,730 Н.Д.)
    • Код продукта AERO: T-730
  • Pilatus PC12 (наружный диаметр 0,451)
    • Код продукта AERO: T-451
  • Пайпер Лэнс (0,795 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-795
  • Пайпер Малибу (0,820 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-820
  • Пайпер PA-22 (1,00 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-P228
  • Пайпер PA-28 (1,00 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-P228
  • Piper PA-46 Malibu (наружный диаметр 0,795)
    • Код продукта AERO: T-795
  • Rockwell Commander 114 (наружный диаметр 0,750)
    • Код продукта AERO: T-750
  • Хвостовое колесо Скотта (внутренний диаметр 0,93)
    • Код продукта AERO: TWA-10
  • Sikorsky S-76 (0,750 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-750
  • Соката (0,375 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-375
  • Socata TBM (0,451 наружный диаметр)
    • Код продукта AERO: T-451
  • Соката Тобаго (0,375 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-375
  • Соката Тринидад (0,375 наружного диаметра)
    • Код продукта AERO: T-375
  • 2-дюймовый шаровой дышло
  • Максимальный вес самолета: 14 000 фунтов (6 356 кг)
  • Максимальное раскрытие 12 1/2 дюйма (31,75 см)
  • Длина: 92 дюйма (233 см) в сложенном виде, 104 дюйма (264 см) в расправленном виде
  • Цвет: оранжевый порошковое покрытие

Перевести »

Многоголовочный буксировочный крюк | -магазин Наши стандартные многоголовочные буксировочные системы ATA-9 для самолетов | Tronair

  • Товары
  • БУКСИРОВКА И РУЛЕНИЕ (ATA-9)
  • Фаркопы
  • Системы буксировочных балок, стандартная мультиголовка
  • Головки крепления легко меняются и надежно крепятся к фаркопу за считанные секунды.
  • Многоголовочная система экономит место и капиталовложения
  • Прочная сварная алюминиевая конструкция
  • Стандартный внутренний диаметр 2 3/16 дюйма (5,6 см) буксировочная проушина
  • (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 2 7/8 дюйма (7,3 см), вставьте букву «A» в качестве третьей цифры номера модели, например, 01 A 1202-0000)
  • (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 3 дюйма (7,62 см), вставьте букву «B» в качестве третьей цифры номера модели, например, 01 Б 1202-0000)
  • Положительный стопорный штифт фиксирует навесные головки на буксировочном крюке
  • И фаркоп, и навесное оборудование соответствуют заводским спецификациям буксировки самолетов.
  • Вмещает более 60 различных буксировочных головок для крепления к самолетам.
  • Амортизатор защищает переднее шасси во время буксировки
  • Пневматические колеса для поглощения скачков скорости буксировки
  • Ручки, расположенные спереди и сзади, для подъема фаркопа в нужное положение
  • Отделка: Прочное порошковое покрытие Tronair Blue
  • K-3785 — Комплект заднего противоударного ролика
  • K-4074 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 3-1/2 дюйма
  • K-4075 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 4 дюйма
  • K-4076 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 4 1/2 дюйма
  • K-4929 — Удлинитель фаркопа, 48 дюймов (устанавливается на модели фаркопа 01-1201-0010 или 01-1202-0000, ограничивает максимальную буксировочную нагрузку до 30 000 фунтов)

Универсальность стандартного буксирного устройства с несколькими головками поможет вам сократить бюджет и повысить функциональность.