Рама автомобиля
Под автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции, который в настоящее время используется на легковых автомобилях повышенной проходимости, некоторых моделях спортивных автомобилей и грузовых автомобилях.
Преимуществами рамной конструкции несущей системы являются простота, низкая стоимость, восприятие значительных нагрузок, унификация базовых моделей автомобиле. Вместе с тем использование рамы приводит к увеличению массы автомобиля. При проектировании и изготовлении автомобильных рам представляет определенную сложность реализация зон запрограммированной деформации в передней и задней части, тем самым снижается уровень пассивной безопасности.
К раме крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы управления и др. В совокупности они образуют шасси автомобиля.
В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам: лонжеронные, хребтовые или центральные, решетчатые или пространственные, комбинированные.
Самыми распространенными являются лонжеронные рамы. Лонжеронная рама объединяет две продольные балки (лонжероны) и, находящиеся между ними, поперечины.
Лонжерон представляет собой металлическую балку открытого или закрытого поперечного сечения (закрытый короб, швеллер, двутавр), обладающую большой жесткостью на изгиб.
В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут устанавливаться:
- параллельно в горизонтальной плоскости;
- под углом в горизонтальной плоскости;
- изогнутыми в вертикальной плоскости;
- изогнутыми в горизонтальной плоскости.
Параллельная схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях. Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости – внедорожниках. Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес. Изгибы лонжеронов в вертикальной плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень пола в кузове автомобиля.
Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности при боковом столкновении.Поперечины служат для придания жесткости конструкции рамы. Поперечины могут иметь прямолинейную, К-образную или Х-образную форму. Поперечины изготавливаются из гнутого металлического профиля.
Лонжероны и поперечины между собой соединяются клепкой (грузовые автомобили) или сваркой (легковые автомобили). Для закрепления кузова, двигателя, агрегатов трансмиссии на раме установлены кронштейны различной формы. В теле лонжеронов и поперечин выполняются различные технологические отверстия.
Решетчатая рама применяется в конструкции спортивных автомобилей и автобусов. По своей сути она схожа с несущим кузовом. Решетчатая рама обеспечивает высокую жесткость на кручение при сравнительно небольшой массе.
Рама Автомобиля Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы ШНиже вы найдете правильный ответ на Рама автомобиля букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
ШАССИ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Шасси
- Колеса самолета букв
- Опора самолета букв
Взлётно посадоч колёса самолёта букв- Шасси
- Взлетно-посадочное устройство самолета
- Колесное устройство самолета
- Шасси
похожие кроссворды
- Основная часть автомобиля- рама 5 букв
- Рама автомобиля 5 букв
- Рама в основе автомобиля 5 букв
- Рама с рядом цилиндрических роликов 8 букв
- Рама окна с перекладинами крест-накрест 8 букв
- Рама для натягивания ткани, для вышивания 6 букв
- Небольшая рама 5 букв
- Неподвижное основание машины, станка, рама 7 букв
- Простое приспособление для подсчета — четырехугольная рама с прутками 5 букв
- Затянутая раскрашенным холстом- с отверстием для ружья- рама 7 букв
- Что собой представляет «рама» (продукт) 8 букв
- Рама из брусьев 6 букв
- Рама с формовочной землей для заливки металлом 5 букв
- Формовочная рама 5 букв
- Ящик или рама с формовочной смесью при литье металла 5 букв
5.
6: Рамы и машины — Инженерные тексты LibreTexts- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 53661
- Jacob Moore & Contributors
- Pennsylvania State University Mont Alto via Mechanics Map
Рама или станок — это инженерная конструкция, которая содержит по крайней мере один элемент, не являющийся двухсиловым.
Рисунок \(\PageIndex{1}\): Эта горизонтальная балка соединена с другими стержнями (где могли бы существовать нормальные силы) более чем в двух местах. Таким образом, эта балка не является элементом с двумя силами. Рисунок \(\PageIndex{2}\): Эта балка имеет две точки соединения, но на третью точку действует сила. Следовательно, на балку действуют силы более чем в двух точках, и она не является элементом с двумя силами.Рама — жесткая конструкция, а машина — нежесткая. Это означает, что никакая часть не может двигаться относительно других частей в раме, в то время как части могут двигаться относительно друг друга в машине. Хотя существует разница в словарном запасе при описании фреймов и машин, здесь они сгруппированы вместе, потому что мы используем один и тот же процесс для анализа обеих этих структур.
Рисунок \(\PageIndex{3}\): Этот табурет содержит элементы, не связанные с двумя силами (ножки), и ни одна часть не может двигаться относительно других частей (он жесткий). Следовательно, это рамка. Изображение Besceh41 CC-BY-SA 2.5.Рисунок \(\PageIndex{4}\): Эта пара фиксирующих плоскогубцев содержит элементы, не действующие на две силы, и имеет части, которые могут перемещаться относительно друг друга (они не являются жесткими). Следовательно, это машина. Изображение Дука CC-BY-SA 3.0.Когда мы говорим об анализе рам или машин, мы обычно пытаемся идентифицировать как внешние силы, действующие на конструкцию, так и внутренние силы, действующие между элементами внутри конструкции.
Метод, который мы используем для анализа рам и машин (здесь нет специального названия), основан на процессе разбиения конструкции на отдельные компоненты и анализе каждого компонента как твердого тела. Когда компоненты соединены, третий закон Ньютона гласит, что каждое тело будет оказывать равную и противоположную силу на другое тело. Каждый компонент будет проанализирован как независимое твердое тело, что приведет к уравнениям равновесия для каждого компонента, но из-за третьего закона Ньютона некоторые неизвестные могут оказаться действующими на два тела.
Видеолекция по этому разделу, прочитанная доктором Джейкобом Муром. Источник на YouTube: https://youtu.be/QY-zWXzL7aI.Эта страница под названием 5.6: Frames and Machines используется в соответствии с лицензией CC BY-SA 4.0 и была создана, изменена и/или курирована Джейкобом Муром и участниками (Mechanics Map) с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами. платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Джейкоб Мур и авторы
- Лицензия
- CC BY-SA
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать оглавление
- нет
- Теги
- источник@http://mechanicsmap. psu.edu
Модульная регулируемая по высоте рама для станины или верстака
- Описание
- Технические характеристики
- видео
- Загрузки
Эта модульная регулируемая по высоте рама устанавливает новый стандарт для гибких оснований. Ведущие в отрасли приводы с электрическим приводом поднимают до 3500 фунтов одним нажатием кнопки, приводя ваш рабочий центр в наиболее эргономичное положение. Стабилизирующие подушки обеспечивают жесткость и безопасность основания в поднятом положении, а большие поворотные ролики большого размера обеспечивают легкую мобильность при заземлении. Дни одноразовой базы прошли, благодаря уникальной модульной конструкции стальные трубчатые поперечные сечения можно легко заменить в любой момент в будущем, что позволит вам быстро увеличить или уменьшить ширину и глубину базы в зависимости от ваших потребностей.