Сооружаем и устанавливаем прямоток своими руками » АвтоНоватор
Слоган Rolls-Royce гласит: «На скорости 60 м/ч самый громкий звук в салоне автомобиля – это тиканье часов». Если вы не почитатель тишины, то, наверняка, уже задумывались об установке прямоточного глушителя.
Установка прямоточного глушителя
Прямоточный глушитель, который более известен как прямоток, не только способен наградить ваш автомобиль басистым голосом (ох, уж это приятное рычание), но и даровать ему немного мощности (специалисты могут с помощью прямотока добавить более 15 лошадок к стоковым характеристикам). К тому же у вас появится возможность похвастать перед друзьями модернизированной системой выхлопа. Если обозначенные пункты для вас являются желанными подарками, то пора приступать к делу. С помощью наших советов вы легко и быстро сможете самостоятельно соорудить прямоточный глушитель и ощутить всю его прелесть.
Для воплощения задумки нам потребуется следующее: глушитель, кстати, подойдет даже старый штатный, пара разнодиаметровых труб, сварка, огнестойкий изоляционный материал, лист нержавеющей стали, поглотитель шума, ваше желание и терпение.
Начать изготовление необходимо с изъятия всех внутренностей глушителя. После этого берем трубу, совпадающую диаметром с трубой глушителя, в месте, где она будет входить в глушитель проделываем отверстия, и привариваем к ней вторую трубу большего диаметра, вставляем в старый корпус и с обеих сторон завариваем.
Оборачиваем глушитель огнестойким изоляционным материалом, а затем нержавеющей сталью. Не забываем оставлять нахлест по 5 сантиметров на каждый торец и по длине. После необходимо завернуть и завальцевать боковины. И завершающим этапом является приваривание, так называемых, ушей для держателя и собственно установка глушителя на место.
Есть ли у прямотока недостатки?
Если вы не гонитесь за увеличением мощности, а прямоток вам нужен лишь для нового звучания автомобиля, то мы бы посоветовали установить просто трубу увеличенного диаметра на выходе из глушителя, так называемую банку, находящееся внутри нее шумопоглощающее волокно будет подавлять высокие частоты, и в результате вы получите приятное рычание автомобиля. К тому же эффективность прямотока прямо пропорциональна объему двигателя, поэтому если у вас стандартный 2-литровый движок, то лучше отказаться от подобного глушителя и отдать предпочтение этой самой банке.
Мы так красочно расписали преимущества прямотока, что кажется, у вас уже руки чешутся побыстрее приступить к его установке. Не торопитесь! Надо бы узнать и о недостатках прямотока, а они есть и, причем, значительные. Мы не будем говорить о негативе со стороны других участников дорожного движения, так как это неизбежно, впрочем, так же, как и заметное увеличение расхода топлива. Крайне не радушно к подобным громким автомобилям относятся и доблестные сотрудники автоинспекции, которые могут даже штраф выписать за превышение допустимого звукового давления, кстати, официально разрешенный предел 100 ДБ, но большинство рейсеров считает, что это слишком мало и не позволяет ощутить всю прелесть рычания двигателя.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как сделать прямоточный глушитель на автомобиль своими руками
Тюнинг автомобиля – это идеальный вариант для того, чтобы выделить свое авто из общего потока, придать машине индивидуальности, притягивать восхищенные взгляды прохожих и завистливое отношение коллег автомобилистов.
- Преимущества
- Недостатки
Тюнинг автомобиля может проходить в различных вариациях:
- тюнинг экстерьера — изменение внешнего вида, установка более мощных бамперов, спойлера, антикрыльев, воздухозаборников на капот либо крышу, тонирование стекол, в общем частичное или полное изменение внешнего вида, который кардинально будет отличаться от официальной версии. При этом варианте внешне машина начинает напоминать гоночный болид, но это никак не влияет на динамические или скоростные характеристики.
- тюнинг интерьера – изменение внутреннего дизайна автомобиля, который может быть связан с перетяжкой сидений, рулевого колеса, установкой декоративных накладок на пороги, замена штатных мультимедийных систем т.е. всего, что связано с комфортом при ежедневном пользовании автомобиля или при дальних поездках.
- технический тюнинг – связан с изменением технических характеристик авто, таких, как перепрошивка двигателя, изменение настроек трансмиссии, замена элементов подвески, а также выхлопной системы. Вследствие этих изменений улучшаются динамические характеристики транспортного средства, происходит более быстрое переключение передач, подвеска становится отзывчивее, а звуки, которые издает выхлопная система своим рокотом, заставляет обратить на автомобиль внимание других участников дорожного движения.
Что стоит изменить в первую очередь
Становится ясно, что заниматься внешним, внутренним и техническим тюнингом очень проблематично, потому что для этого понадобится очень много материальных средств, времени и самое главное – знаний. Ведь получается, что хозяин меняет свой автомобиль полностью, поэтому без достаточного количества опыта и дорогостоящего оборудования не обойтись. Поэтому профессионалы советуют начинать с чего-нибудь одного. Будет ли это экстерьер, интерьер или техническая часть – каждый решает сам, при этом учитывая, в первую очередь, бюджет, который может быть выделен на эту работу. Ведь перешить салон или сделать воздухозаборник обойдется намного дешевле, чем изменять настройки двигателя либо выхлопную систему. Все остальное зависит от того, чего больше всего хочется, чтобы машина внешне была неповторимой, имела внутренний комфорт либо ехала и звучала как гоночный автомобиль.
Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?
Как и в любом процессе, при замене стандартного глушителя на самодельный прямоточный существуют как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
- Мощный звук. Именно ради басистого звука большинство автомобилистов решается на замену заводского глушителя. После проделанных работ звук становится громким, рычащим, что добавляет авторитета на дороге. Современные технологии позволяют даже специально выбрать тембр звучания выхлопной системы, поэтому большинство прямоточных глушителей звучат по-разному.
- Увеличение мощности. Это преимущество можно отнести к ряду самовнушения. Фактически мощность двигателя повышается на несколько лошадиных сил и при обычных условиях эксплуатации разницу в поведении почувствовать достаточно сложно.
Недостатки
- Неправильная настройка звука может испортить все впечатление от проделанной работы. Слишком громкое звучание может раздражать не только окружающих, но и самого водителя. Для того чтобы «не перегнуть палку», следует очень внимательно и ответственно подойти к вопросу замены глушителя.
- Сильные вибрации. После окончания работ по установке прямоточного глушителя обязательно нужно уделить внимание дополнительной шумо — и виброизоляции, потому что эти элементы, которые изначально предусмотрены заводом-изготовителем, не рассчитаны на более высокие нагрузки, поэтому если оставить без внимания этот вопрос, то о комфортном пребывании в автомобиле можно забыть. Не стоит даже и говорить о дальних поездках, ведь от очень громкого звука и постоянных вибраций физическое самочувствие любого водителя может ухудшиться.
- Вероятность увеличения расхода топлива за счет увеличения мощности. Увеличение мощности ведет за собой увеличение расхода.
Изготовление
Для начала нужно понять, что потребуется для того, чтобы сделать прямоток. За основу можно применить старый глушитель, также нужно иметь специальный звукоизоляционный наполнитель, который применяется вместе с двумя трубами различного диаметра (при этом основным условием должно быть то, что диаметр меньшей из этих труб полностью будет совпадать с диаметром родного глушителя), для того, чтобы улучшить эффектность звука. Далее производится снятие (демонтаж) старого глушителя. В состав его конструкции входят стенки, которые обязательно нужно вырезать и затем убрать все внутренние элементы. Далее необходимо соединить новую трубу с меньшим диаметром, при этом сделать соединительное отверстие для второй купленной трубы. После этого вторая труба наваривается со стороны уже сделанного отверстия на первую, затем вся эти элементы завариваются в старый корпус, после чего данная конструкция заваривается с обеих сторон.
Работа над шумоизоляцией
Так как корпус прямоточного глушителя может серьезно нагреваться, то и шумоизоляционный материал, соответственно, должен выдерживать высокие температуры. Чтобы добиться идеального звучания, необходимо этим материалом обмотать глушитель, а затем все это рекомендуется обернуть листом из нержавеющей стали толщиной не менее 5 мм. При правильном подходе к вопросу шумоизоляции в дальнейшем не будет ощущения дискомфорта во время движения.
Как добиться нужного звучания
Большинство людей, которые тюнингуют выхлопную систему хотят добиться именно низкого звука с отчетливыми элементами объемного баса. Для этого нужно понять принцип работы глушителя: в заводском варианте глушитель за счет своих характеристик препятствует выводу отработанных газов, чем снижает звук выхлопа и мощность автомобиля. Для того чтобы добиться громкого звучания необходимо увеличить конец трубы глушителя. Широкое отверстие способствует более быстрому выходу отработанных газов, при этом труба сразу же заполняется другими выхлопными газами.
Для того чтобы подвести итог, следует сказать, что чем дороже автомобиль, тем сложнее и затратнее выйдет производство и установка прямоточного глушителя. При этом обязательным образом необходимо добиться баланса между звуком и шумоизоляцией, настроить слаженную работу всех узлов и агрегатов. Все должно быть в меру, хозяин авто должен понимать, что после такой трудной работы он должен гордиться тем, как звучит его машина. Ни в коем случае не стоит пренебрегать мнением остальных участников дорожного движения, ведь из-за неправильной настройки этого элемента можно приносить дискомфорт всем, кто находится недалеко от автомобиля. Но если подойти ответственно и качественно к решению этой задачи, то водитель будет получать наслаждение и удовольствие при каждом нажатии педали акселератора.
Copyright 2016 Моррис Розенталь Все права защищены | |
Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев. Если это заедает дома
Омни Проект | Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на
их — действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения.
Я также разместил серию блок-схем для
устранение неполадок ноутбуков и ПК
исправление проблем. При повороте ключа стартер крутит перевернуть двигатель? Возможно, вы оставили свою автоматическую коробку передач на передаче, а нейтральный защитный выключатель не позволит подать мощность на стартер наклонить машину вперед. Иногда вообще нельзя повернуть ключ или снять это от замка, если на передаче. Автомобили с механической коробкой передач могут иметь нейтральную аварийный выключатель, активируемый датчиком хода педали сцепления и переключения передач (после все, машина может стоять на нейтрали с выжатым сцеплением). Если нейтральная безопасность выключатель не работает, машина не заводится, но не делайте поспешных выводов, мы еще не близки к этому моменту. Вернуться к диагностической таблице Стартер крутится на высокой скорости или стучит или скрежет без проворачивания двигателя? Электрический стартер задача состоит в том, чтобы повернуть шестерню, которая должна войти в зацепление с зубьями на огромный зубчатый венец, образующий край маховика двигателя. Поскольку Шестерня стартера не может оставаться в зацеплении с маховиком, когда автомобиль работает (сгорел бы стартер и убил бы расход бензина), соленоид приводил в действие выбрасывающий рычаг, который пинает передача вперед в маховик, когда ключ повернут в положение «старт» и тянет он упаковывается, когда ключ отпускается в положение «работа». Но может со стартером все в порядке, но все равно будет сидеть и крутиться, если вы потеряли зуб или два на маховике, где это произошло останавливаться при последнем выключении. Это скорее вызовет проблемы с возраст, когда части зубьев на маховике или шестерне стартера может быть сломан или изношен, хорошим признаком чего является скрежещущий звук. Но на маховике много зубьев, на несколько футов, так что стоит провернуть двигатель рукой, чтобы сдвинуть зубчатый венец на маховике на несколько зубьев, а затем посмотреть, сработает ли стартер. Использовать сокет гаечный ключ на главном шкиве коленчатого вала, но в целях безопасности Убедитесь, что вы не оставили ключ в положении «бежать», иначе вы можете сломать себе руку и голова. Кроме того, не забудьте снять ключ со шкива, прежде чем пытаться чтобы завести машину.Вернуться к диагностической таблице Напряжение на аккумуляторе выше 12 вольт? Авария и купите цифровой вольтметр, если у вас его еще нет, они стоят всего пару баксов в эти дни. Контрольная лампа не скажет вам, если напряжение достаточно высок. Батарея должна показывать выше 12 В, где-то около 12,8 В. на заглушенной машине нормально. Напряжение не должно опускаться ниже 12 В, если вы включить фары. Если это так, батарея недостаточно заряжена, и вы просто видя поверхностный заряд, который не может обеспечить пусковой ток в нужном количестве Напряжение. Если уровень заряда батареи низкий, и вы можете запустить двигатель от внешнего источника (или автомобиль со стандартной коробкой передач), проблема в аккумуляторе или Система зарядки. Проверьте воду в аккумуляторе, если она не запечатана, некоторые люди использовал дистиллированную воду для доливки, как средство для очистки контактных линз. Когда автомобиль работает (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте снова напряжение батареи. Во время зарядки должно быть что-то выше 14 В, мощность генератора варьируется у разных производителей. Если это не читается выше напряжение батареи до того, как вы начали работать, что-то не так цепь зарядки. Главные подозреваемые — генератор и напряжение. регулятор, при этом регулятор напряжения является более дешевым из двух и довольно легко проверить. Вам понадобится схема от производителя или с вторичного рынка. руководство по ремонту автомобилей для определения клемм на генераторе и напряжения регулятор для проверки, просто помните, что генератор не может генерировать электричество для зарядки аккумулятора, если регулятор напряжения не посылает его мощность для создания электрического поля. Вал генератора постоянно крутится. но во внешних обмотках (статоре) мощность не генерируется, если только ротор обмотка находится под напряжением. Наиболее распространенная неисправность генераторов, помимо жгут проводов, вероятно, когда один из выпрямительных диодов выходит из строя. Без исправление, генератор будет выдавать переменный ток, который будет попеременно заряжать и разряжать аккумулятор! Вернуться к диагностической таблице Вы чистили переключатель клемм аккумулятора? я на самом деле забыл об этом в первый раз, когда я сделал блок-схему, потому что это второй природа, первое, что вы сделаете, если у вас нет вольтметра. Если все вы получить щелчок от реле стартера при повороте ключа, или если автомобиль еле проворачивается, есть большая вероятность, что клеммы аккумулятора окислены или загрязнены, Если разъемы на стойках (терминалах) вообще разболтался, скорее всего, это ваша проблема, и вы часто можете получить достаточно сока, чтобы запустите автомобиль, просто повернув разъем, пока он не окажется в более тугом положении. Но реальное решение состоит в том, чтобы удалить разъемы, очистить контакты с помощью некоторых наждачной бумагой или тканью emory, и сделайте то же самое внутри к внутренней поверхности соединитель. Если болт внутри старомодного соединителя проржавел и сломанный, его нужно заменить в долгосрочной перспективе, но если вам просто нужно добраться домой, просто немного раздавив разъем, а затем принудительно подключив его к пост, так что это плотно, это достойный патч. Также проверьте землю. Снимите болт на массу аккумулятора (там, где заканчивается черный кабель аккумулятора), очистите его, и снова вставил. Проверьте заземляющий провод между двигателем и шасси во время ты в этом. В легковых и грузовых автомобилях используется переключатель реле стартера, так что толстый провод питания большой ток к стартеру от аккумулятора не должен быть подключен через замок зажигания. При повороте ключа в положение «старт» срабатывает магнитный соленоид. в переключателе реле стартера погружается вниз и подключает положительный вывод аккумулятора к силовому кабелю, идущему к стартеру. Если реле выходит из строя или любой из предохранителей в цепи стартера до отказа реле (возможно по уважительной причине, вроде короткого замыкания), стартер не получит никакой мощности. Пока есть всегда есть шанс, что это приведет к повреждению, я имею привычку обходить стартер реле чем под рукой, для включения стартера. Менее радикально вы может обойти ключ зажигания для питания соленоида для приведения в действие стартера реле, если оно исправно, но не включается замком зажигания. Так как это любой из этих подходов в обход нейтрального выключателя безопасности и любые другие функции безопасности, убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. если вы попробуете это, или вы можете просто задавить себя. Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи. из машины. Убедитесь, что вы отсоединили кабель заземления от аккумулятора перед собирается снять стартер, или вы можете в конечном итоге сварить свои инструменты, если есть проблема с цепью. Проверьте клеммы стартера на предмет коррозии, не берет. много, чтобы электричество не текло. Когда стартер снят с машины, вы сможете легко проверить его с помощью набора соединительных кабелей, заземления на корпусе и горячее к основному терминалу. Должен вращаться главный двигатель и выбить шестерню. Вернуться к диагностической таблице Двигатель заводится и пытается зацепиться, или это просто крутить без конца, даже не пытаясь завестись. ты не хочешь тратить минуты на запуск двигателя, который не пытается завестись, есть просто что-то не так, это не просто холодно. Если он попытается запуститься изначально, а потом просто едет и поворачивает не схватывая, это скорее всего проблема с топливом. Либо он залит, либо нет топлива. У моего старого Омни есть склонность высыхать (по газу), когда он ехал более получаса или около того а потом сидит ночь. Не могу закачать слишком много бензина в этот карбюратор начиная, я думаю, что чаша в основном высыхает или имеет внутреннюю утечку, но это было так в течение двадцати лет и имеет большой расход бензина, так почему возиться с этим? Если двигатель дает обратный эффект, это часто указывает на проблему с синхронизацией. Если двигатель загорается, причиной может быть проблема с синхронизацией и утечка топлива. ошибка, но вашим первым приоритетом должен быть поиск огнетушителя. Вернуться к диагностической таблице До свечей искра доходит? Некоторые больные просто возьмите заглушку и прикоснитесь к блоку двигателя, чтобы увидеть, получат ли они 20 000 Вольт-толчок, но это уже не мое представление о развлечениях. я обычно вытягиваю свечу зажигания провода, воткните отвертку в металлическую скобу, которая фактически будет сидеть на свечу зажигания, когда провод установлен, а затем удерживайте отвертку пластиковой ручкой с металлическим стержнем на расстоянии четверти дюйма или около того от хорошая земля на двигателе, когда кто-то проворачивает его. Хорошая искра будет ярким и потрескивающим, вы услышите, как это зап. Я проверяю только один провод, я предположим, что всегда возможно, что дистрибьютор связывается с каким-то другим провод неисправен, но даже если только одна или две свечи зажигания искры, двигатель должен попытаться загореться. Вернуться к диагностической таблице Есть ли искра на вторичной обмотке? если вы не появление искры на свечах или если искра выглядит или звучит слабо, проблема, скорее всего, в том, что катушка не работает должным образом. Это также возможно что ваши провода свечей зажигания полностью перебиты, а сопротивление такое высокое что он ест искры, но это обычно не происходит с ночевкой. Хорошие провода свечей зажигания могут прослужить десятилетие. Но чтобы получить искру катушки, вам не нужно просто держать вторичный вывод рядом с землей с трюком с отверткой вам также нужно замкнуть минус катушки на землю (просто коснитесь и вперед), используя зажим типа «крокодил» и настройку датчика, чтобы завершить схема. Помните, что любой тип трансформатора (а катушки относятся к типу повышающего трансформатора) для работы требуется переменный ток, и периодическое заземление катушки минус — это хак способ получить ток скачок напряжения в первичной обмотке. Вернуться к диагностической таблице У вас механический распределитель? механический распределитель легко узнать по круглой крышке распределителя со всеми провода свечи зажигания, прикрепленные к башням, разнесенным по краю и вторичной обмотке провод подключен к башне посередине. Под кепкой, удерживаемой два зажима или винта, представляет собой ротор, установленный на валу, который вращается механически тем, что этот вал зацеплен с распределительным валом. Итак, ротор распределителя положение женится на положениях клапанов для цилиндров, и точное угол опережения зажигания устанавливается поворотом крышки трамблера относительно вала и закрепить его прижимом к двигателю. В зависимости от того, сколько лет автомобиля, то будут либо точки, которые вытягивают искру, открывая и замыкание цепи, когда кулачок вала распределителя открывается и закрывает точки, или датчик Холла, электромагнитный датчик, который питает положение вала распределителя обратно к компьютеру управления искрой, который имеет некоторые скажем, в опережении или замедлении искры. Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно подвергаться коррозии. высоким напряжением с течением времени, увеличивая зазор до крышки до тех пор, пока не потребуется замена. Контакты на крышке (или провод свечи зажигания заканчивается там, где они зайти через колпачок, чтобы обеспечить контакты) может быть медленно съедено высокое напряжение с годами. Если дело в проводах, то просто переворачивая их так, чтобы другая сторона контакта провода была обращена к ротору. продлить их жизнь на несколько лет. Магнитные датчики действительно выходят из строя, те, что мой Chrysler 2.2 ездил каждые несколько лет, при этом обычным симптомом были случайные глохнет (на трассе!) или очень тяжело заводится. Вы можете проверить их на месте если вы найдете инструкции по эксплуатации магазина, но это сложнее, чем большинство людей захотят пошалить за 25 долларов. Для настоящего электронного дистрибьюторов, см. руководство по диагностике, и не забудьте проверить если есть какие-либо коды OBD II. Вернуться к диагностической таблице Чтение 12В+ на первичной катушке? С ключом на «бег», Вы должны увидеть напряжение батареи на положительной входной клемме катушка для первичной обмотки. Если его нет, катушка не может искрить, так что вам придется проследить его через цепь зажигания. Схема «бег» и схема «старт» для автомобилей имеет много общих компонентов, но схема «бег», очевидно, исключает стартер. я бы не советовал прыгать напрямую от аккума к катушке и крутишь, чтобы посмотреть есть ли искра, вы можете причинить больше вреда, если предохранитель уже перегорел для защиты систему зажигания от короткого замыкания. Вы должны приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля прежде чем пытаться прозвонить цепи в обратном направлении, просто следуя проводам. Во всех современных автомобилях используются обмотанные лентой жгуты и жгуты проводов. цветовая маркировка проводов может даже меняться, когда они проходят через соединения внутри большого соединители. Поставляется со схемой подключения, вы сможете отследить цепи и найти обрыв цепи, препятствующий попаданию тока в катушки, просто проверив напряжение или непрерывность через разъемы, без разматывания жгутов проводов и отключения каких-либо устройств. Проводка диаграммы также облегчают физическое обнаружение коротких замыканий, которые вызывают перегорание предохранителя или плавкой вставки. Я только что отбуксировал мою машину домой дважды, и второй раз из-за перегоревшей плавкой вставки, которую я не смог найти сокращение от стояния на улице. Оказалось провод от переключателя карбюратора, который был раздавлен между карбюратором и воздушным фильтром может за несколько месяцев до этого, и просто изнашивался из-за вибрации при неправильном момент. Вернуться к диагностической таблице Доходит ли топливо до последнего топливного фильтра на линии? В некоторых автомобилях может быть три или четыре топливных фильтра, начиная с бензобак и заканчивая бумажным фильтром прямо перед карбюраторным или топливным узел впрыска. Существуют различные способы проверки наличия топлива. поток к конечному фильтру, профессионалы будут использовать манометр для проверки давления и убедитесь, что он соответствует спецификациям. Другой способ — удалить бумажный фильтр, посмотрите, наполнен ли он газом, и продуйте его в правильном направлении (поток идет в сторону карбюратора или топливной форсунки, на фильтре должна быть стрелка). Я просто продуваю фильтр ртом, вы, возможно, захотите пройти мимо бензин в вашем теле, это плохо для вас. Если вы не можете продуть фильтр, он забит. Если в нем нет газа, когда вы вынимаете его, газ не поступает. там, что означает либо у вас закончился бензин, либо у вас отказал топливный насос, или вы страдаете паровой пробкой или засорением топливопровода или предыдущего фильтр. Я полагаю, у тебя также может быть дырка и брызгать газом повсюду, но вы, вероятно, почувствуете этот запах. Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию на контейнер и провернуть двигатель, чтобы проверить поток. Излишне говорить, что если вы дымящийся или искрящийся, вы можете вспыхнуть, как факел. Современные автомобили также имеют вентилируемые газовые шапки и сложные системы улавливания паров. Если любой из этих блоков вверх, вы можете получить вакуум в баке или в системе улавливания паров тянешь пачку на газ, который бензонасос пытается двинуть вперед. Релиз крышку бензобака и посмотрите, услышите ли вы сильный «свист», после чего машина заводится или работает лучше. Вернуться к диагностической таблице Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива? или карбюратор? Автомобили с впрыском топлива подвержены отказам форсунок или блокировки, которые могут привести к всевозможным проблемам с запуском и работой. Вы можете либо иметь электронный многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр двигателя подается напрямую через топливную форсунку или через одноточечный топливный бак. корпус дроссельной заслонки инжектора, который является своего рода промежуточным этапом между карбюратор и электронный впрыск топлива. Вам нужно будет увидеть конкретное руководство к модели автомобиля для диагностики проблем с топливными форсунками, от компьютерной логики к питающему напряжению и т.д. Если у вас старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя. распылите жидкость в горловину карбюратора (держите дроссельную заслонку открытой) и посмотрите, загорится ли она. вверх. Если он загорается и работает с распылителем, вы знаете, что у вас просто есть топливо. или проблема с углеводами. Карбюраторы засоряются, а очиститель карбюратора хорошая штука, но даже если брызнуть прямо на игольчатый клапан, это не то же самое, что разобрать карбюратор и почистить его. С заменой прокладок, игла и ускорительный насос в ремкомплекте, можно сделать совсем немного разница. Но у меня более четверти миллиона миль и двадцать с лишним лет на моем карбюраторе, и мне никогда не приходилось его восстанавливать, так что не бегите делать это без особой нужды. причина. Вернуться к диагностической таблице Машина заводится, работает несколько секунд (или дольше) а потом глохнуть? Если двигатель чуть-чуть заводится, но не схватывает и не заводит в системе управления искрой может быть что угодно, в том числе синхронизация, или может случиться так, что двигателю нужно провернуть немного быстрее, чтобы поймать. Если кажется, что машина заводится очень медленно и заводится, не заводясь, это может будь то напряжение батареи слишком низкое, кабели или соединения корродированы, или стартер нуждается в ремонте. Попробуйте запустить его, даже если ваш напряжение батареи выглядит нормально, дополнительное ускорение должно заставить его запускаться быстрее, и если вы начинаете сразу, это проблема Вернуться к диагностической таблице Проверьте OBD (бортовая диагностика) или pre-OBD или Код ОБД II. В вашем руководстве по эксплуатации может не быть этой информации, поэтому проверьте руководство по послепродажному обслуживанию или руководство по ремонту. Многие автомобили, помимо наличия OBD или разъем OBD II, который дает гаражам и станциям техосмотра доступ к коды двигателя, может выдавать код неисправности для различных датчиков двигателя и цепи, мигая индикатором на комбинации приборов. Инструкция для Получение этих кодов будет специфичным для вашего автомобиля, что часто приводит к тому, что вы поворачиваете ключ, чтобы «запустить» и «выключить» пару раз в быстрой последовательности. Если машина запускается и отображает индикатор проверки двигателя, некоторые магазины автозапчастей проверяют сохраненные коды для вас на их стоянке. Вы также можете купить считыватель кодов за 70 или 100 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы просто кодовые номера или хотите также загадочное сообщение на английском языке. Вернуться к диагностической таблице Двигатель сразу заводится, но сразу глохнет как отпустить ключ обратно в положение «работа»? Если да, то есть хороший шанс это замок зажигания вышел из строя, но они дорогие, так что перед спешите заменить, я бы взял схему и тщательно прозвонил систему. Если у вас есть экстренная ситуация, например, вы находитесь в стране, за которой охотятся маньяки с бензопилой, вы идентифицируете эту проблему, и у вас есть пара за несколько минут до того, как они вас найдут, вы можете подключить машину, что на самом деле просто означает подключение рабочей цепи, чтобы она всегда была включена (устраняя необходимость для выключателя)/ В некоторых автомобилях это может привести к повреждению рабочей цепи. активен, когда машина не работает, кроме разрядки аккумулятора, поэтому Я храню его на жизнь и смерть. Почти тридцать лет назад мне пришлось перемонтировать свой Мустанг после крупного обвала за приборной панелью (от перекручивания стартера после замены двигателя). Когда я закончил работу с проводкой, все заработало и машина завелась нормально, но не завелась! я случайно подключился автомобиль, подключив катушку плюса напрямую к аккумулятору, так что как только он был запущен, он не останавливался. Вернуться к диагностической таблице Если машина заглохла под дождем или в сырую погоду, скорее всего это связано с высоковольтной частью зажигания, катушка, провода или крышка распределителя. Просто гораздо легче выйти из дуги, когда воздух влажный, а не сухой, и это общий признак треснувшего катушка, треснутая или ослабленная крышка распределителя, или неисправные провода или чехлы, когда машина глохнет или плохо едет в дождь. Проверьте, открыв капот, пока автомобиль работает ночью (работает в парке или на нейтрали с включенным тормозом, что есть) и посмотрите, есть ли искры в моторном отсеке. Не существует какого-то «правильного» уровня искрения, все это плохо. Если машина глохнет и плохо заводится или не заводится после наезда на лужу, скорее всего, вода попала на распределитель или змеевик, и вызывает чрезмерное искрение, пока не высохнет. Если распределитель установлен в передней части двигателя он действительно должен иметь пластиковый экран над ним. Если выйти из машины и вытереть детали зажигания футболкой устраняет проблему, вы знаете, что решение заключается в замене или защите этих компонентов, или теперь избегайте луж — не вызывая аварии. Вернуться к диагностической таблице Если машина глохнет, то это может быть что-то вроде просто, как неправильно настроенный холостой ход на старой машине, или что-то настолько ужасное, как Неисправный компьютер зажигания на новой машине. Проверьте стандартные проблемы с топливом что всегда может привести к остановке, но во впускном коллекторе происходит утечка вакуума или в любой трубке может вызвать остановку или плохую работу, как и любое количество отказов датчиков. Новые автомобили оснащены датчиками O2, датчиками MAP (Абсолютное давление в коллекторе) и десяток других датчиков продуктов сгорания и показания двигателя. Неисправности некоторых датчиков препятствуют запуску автомобиля, хотя они должны отображаться в показаниях OBD. Или датчики могут неправильно себя вести, что приводит к плохой работе, затрудненному запуску или уменьшению расхода бензина. Один из лучшим признаком того, что что-то не так, является снижение расхода бензина. при отсутствии каких-либо изменений в манере вождения. Если машина глохнет на холодную, первое, что нужно проверить, это наличие заклинившей воздушной заслонки. может слишком много свежего воздуха попадает во впускной коллектор. EGR (выхлоп Клапан рециркуляции газа) также подозревается в проблемах с остановкой двигателя на холоде. вездесущие утечки вакуума, особенно на старых автомобилях. Моя собственная привычка для поиска утечек вакуума путем распыления пусковой жидкости на вакуумные линии и посмотрите, не скачет ли двигатель (увеличиваются обороты), что означает, что распыление было всасывается в коллектор через течь. Конечно, если вы сделаете это с помощью двигатель горячий, вы можете поджечь машину или себя. На самом деле, даже если вы делайте это холодно, вы можете вызвать пожар или взрыв, у меня просто нет пылесоса манометр для проверки на наличие утечек. В течение многих лет у меня была проблема с холодным запуском, которая появлялась случайным образом, и только в очень холодную погоду. Когда это, наконец, начало происходить всякий раз, когда погода замерзал, я определил, что у меня вообще нет искры, и компьютер управления искрой был виноват. Если бы я снял крыло с боковины, занес внутрь и прогрел грелкой, машина завелась нормально каждый раз время. Как только он был теплым, это никогда не доставляло проблем, но я устал от этого. нагреть его в плохую погоду и выложил 100 долларов за новый, что решило эта проблема. Вернуться к диагностической таблице Если застрянет Главная | Контакт |
Автоматизация, которая продвигает вас вперед
Zapier позволяет вам автоматизировать работу с более чем 5000 приложений, чтобы вы могли двигаться вперед быстрее.
Начать бесплатно
Связаться с отделом продаж
Ёнджун Ким, менеджер по проектным системам в CottageНам доверяют в больших и малых компаниях
Делай то, что умеешь лучше всего, пусть Zapier сделает все остальное
Zapier объединяет ваши рабочие приложения, от подсобных рабочих до лидеров предприятий, чтобы вы могли больше сосредоточиться и меньше нервничать.
Zapier поможет вам управлять всей воронкой, от привлечения лидов до электронных писем клиентов, чтобы вы получали больше конверсий и меньше хаоса.
Автоматизация для маркетологов →
От маркетинга до контрактов — Zapier оптимизирует ваши бизнес-процессы, чтобы вы росли больше и меньше ворчали.
Автоматизация для владельцев бизнеса →
От DevOps до подготовки пользователей — Zapier позволяет вам лучше обслуживать свою организацию, чтобы вы могли сосредоточиться на более широкой картине.
Автоматизация для ИТ →
Узнайте, как работает Zapier
Начните с простого, масштабируйте до изысканность
Создавайте автоматизированные рабочие процессы, выполняющие более одной задачи — до 100 шагов, если быть точным.
Добавьте к своим рабочим процессам настраиваемую логику «если/то», чтобы они работали точно так, как вы, но автоматически.
Преобразование данных из одного приложения в нужный формат перед их передачей в другое приложение. Диплом о данных не требуется!
Дополнительные функции
От «что если» к тому, что будет дальше
Пользователи Zapier автоматизируют свой путь к совершенству каждый день. Но не верьте нам на слово!
Познакомьтесь с нашими клиентами
«Благодаря Zapier все менеджеры по работе с клиентами могут сосредоточить свое время на ключевых клиентах и стратегии сбыта, которая способствует росту доходов».
Алисия Робертс, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Fellow Products
«Без Zapier работа моей команды сводилась бы к одной или двум дополнительным нагрузкам каждую неделю. Теперь мы можем сосредоточиться на добавлении ценности за счет обслуживания клиентов, а не на управлении повседневными операциями».
Тим Тиу, менеджер по маркетингу глобального сообщества, Asana
«Zapier дает нам неограниченную гибкость и креативность. С Zapier вы как художник с чистым холстом. Не знаю, что бы мы без него делали».
Риши Шах, основатель и генеральный директор Digioh
«Мы внушили всей команде, что если вы делаете что-то повторяющееся, для этого, вероятно, есть Zap».
Кевин Мартин, основатель и технический директор unspun
Столько (или мало) помощи, сколько пожелаете
Сделай сам
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области автоматизации или хотите развить свои навыки, мы сделаем все возможное, чтобы сделать своими руками.
- Краткое руководство
- Университет Zapier
- Сообщество
- Поддержка
Нанять эксперта
Выберите сертифицированного эксперта Zapier, который поможет вам продумать и создать автоматизированные рабочие процессы.
- MercOlogy
- Flow Digital
- GetUWired
- Посмотреть всех экспертов
Найдите свой первый Zap
Узнайте больше о Zap по должностям
5000+ приложений, бесконечные возможности
Zapier поддерживает больше приложений, чем любая другая платформа, поэтому вы можете подключать инструменты, которыми пользуетесь сегодня и завтра.