10Мар

Давление в шинах летом и зимой: Каким должно быть давление в шинах летом и зимой. Как правильно его измерять Автомобильный портал 5 Колесо

Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!


На более старых типах транспортных средств, где датчики давления в шинах не установлены (теперь это обязательно для каждого нового автомобиля), его значение следует систематически проверять. Это особенно важно зимой, потому что во время значительных изменений температуры давление может меняться ступенчато — даже в диапазоне 20%.


0,1 БАР ПРИ 10 ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ
Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!


Это среднее значение падения давления воздуха, когда температура окружающей среды снижается на 10 C. Например: при стандартном давлении воздуха 2 бар при температуре + 20 C его падение при сильном морозе, достигающем -20 C, уже составит 0,4 бар. Это будет падение на 20% относительно правильного значения давления. Такое большое падение, безусловно, повлияет на ухудшение ходовых качеств автомобильных шин.

КАК ЧАСТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?


В зимний сезон владельцы магазинов рекомендуют проверять давление воздуха в шинах даже каждую неделю (в теплое время года достаточно ежемесячной проверки). Измерение всегда следует проводить на холодной шине. В частности, это важно для дальнейших поездок или для запланированного путешествия с большей нагрузкой.

Внимание! Контролируя значение давления воздуха в шинах, установленных в автомобиле, не забывайте о запасе!

Стоит также обратить внимание на тот факт, что при часто меняющихся температурах в зимний сезон (с морозными ночными переходами, особенно при парковке под пресловутым «облаком»), невозможно подобрать оптимальное давление воздуха в шинах в соответствии с текущими погодными условиями. Что делать то? Эксперты советуют в этом отношении повысить профилактическое давление на 0,2 бар до наступления низких температур, сохраняющееся в течение нескольких дней, а затем вернуться к правильному значению при повторном нагревании. В этом случае стоит помнить, что слишком высокое давление вредит шине и может подвергнуть ее механическим повреждениям.

Слишком низкий уровень приводит к ухудшению сцепления и управляемости, увеличивает, среди прочего, риск аквапланирования. Кроме того, шина с пониженным давлением влияет на сопротивление качению и увеличивает расход топлива. Достаточно сказать, что снижение давления на 0,5 бар приводит к увеличению аппетита топлива на 5%.

бортовые мини погрузчики Bawoo

ПОЧЕМУ ВОЗДУХ ВЫХОДИТ?


Слишком низкое давление воздуха в шинах — помимо температурных факторов — также может быть вызвано дефектом клапана или корпуса клапана, а также повреждением обода или самой шины.

Кроме того, воздух выходит из-за явления его проникновения через шину. Ведущие шинные компании постоянно пытаются усовершенствовать технологии производства шин, в том числе с точки зрения защиты от вышеупомянутого проникновения воздуха. Одним из наиболее интересных решений является противораковая вставка из комбинации эластичного каучука и оригинального пластика с воздухонепроницаемыми свойствами.

Технология изготовления и материал, используемый для изготовления вставки, позволяют, по мнению конструкторов, предотвращать потерю воздуха в шине примерно на 40% по сравнению с шинами с традиционной бутиловой вставкой.

На сколько накачивать колеса зимой

04.11.2022

Давление шипованной резины является важным параметром, который обуславливает безопасную эксплуатацию машины. Автовладелец должен постоянно отслеживать этот параметр, чтобы в дальнейшем не было проблем с автомобилем.

Правильное давление в шинах зимой и в другие сезоны следует отслеживать в следующих случаях:

  • ежемесячно в профилактических целях;
  • если есть признаки недостаточного давления;
  • если автовладелец собирается в дальнее путешествие.

Верное давление в зимних шинах, которое соответствует заданным нормам, оставляет в сохранности автомобильные покрышки, не дает им деформироваться, увеличивает срок эксплуатации автотранспорта, а еще обеспечивает безопасное вождение на дорогах.

А еще от того, какое давление в зимних шипованных шинах, зависит и расход бензина в автотранспорте. Какое давление в шипованных шинах имеет значение? Если оно пониженное, то потребление бензина увеличится в несколько раз, а значит и сроки эксплуатации будут хуже: даже если давление хоть немного снижено, то потребление бензина увеличится на 10%, а износ шин увеличится до 10%.

Пониженное давление особенно опасно, так как так как нарушается структура резины, и угол у шины меняется в худшую сторону. А если шины будут наклонены не в ту сторону, то это ухудшит технические характеристики автомобиля, что спровоцирует заносы, сделает сложными повороты и так далее.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

На сколько накачивать колеса зимой обычно отвечает сам производитель, так как единых норм здесь нет. Для каждой модели предоставляются индивидуальные параметры. Чтобы найти нужные параметры – достаточно прочитать инструкцию. Как минимум в начале эксплуатации нужно стремиться именно к этим параметрам. Давление в шипованной резине зимой в инструкции указывается в максимально допустимом значении. Однако не стоит следовать этим показателям безоговорочно. Сколько накачивать зимние колеса зависит от погоды за окном, от дорожного покрытия, а также от сезонности.

В зависимости от качества дорожного покрытия в зимний период разрешается отклоняться на 15% от того показателя, который указан в техпаспорте. К слову, в летний период показатель составляет не более 10%.

Какое давление в шинах лучше зимой? Оно примерно одинаковое что зимой, что летом. Но следует помнить, что нагрев расширяет газы, в то время как охлаждение, наоборот, сжимает. Вот почему давление в зимний и в летний период может немного отличаться. Если жарким летом шины накачать до 2,5 бар, то когда немного похолодает, этот показатель превратится в 2,2 бар.

И наоборот, шины, накачанные зимой до 2,5 бар, летом превратятся в 2,7 бар. Достаточно уменьшения или увеличения температуры на 6 градусов Цельсия, чтобы давление уменьшилось или увеличилось на 0,05-0,1 бар.

Какое давление качать зимой в шинах? Единых параметров нет. Они завязаны прежде всего на модификации, модели и марке машины. Также этот показатель завязан и на оси эксплуатации. Например, для модели Skoda Yeti 2019 года выпуска нормальный показатель составляет 2,2 бар для обеих осей. В то время как для Opel Zafira 2019 года этот показатель составляет 2,4 – 2,6 бар для тех же обеих осей.

Где можно найти норму давления и размер шин? Этот показатель обычно указывается на наклейке, которая клеится на водительскую дверь. Точно такую же наклейку клеят и на крышку бензобака.

Давление в шинах – как его проверить?

Какое давление держать в шинах зимой? Как уже и говорилось ранее, у разных автомобилей показатели будут разными.

Отследить этот параметр можно с помощью манометра, прикрепляемого к ниппелю колеса. Измерять показатель можно только в холодных шинах. Движущиеся шины нагреваются, а давление в них повышается на 25%. Соответственно и показатели будут некорректными. Поэтому когда вы приедете на место – дайте покрышкам отдохнуть в течение нескольких часов. Соответственно и давление в них стабилизируется.

Чтобы получить точные показатели – нужно присоединить устройство к ниппелю, сделать это как можно крепче, пока полностью не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Так можно отследить показать в любых шинах автотранспорта. Какое давление в шинах на зимней резине? В среднем показатель варьируется в пределах 2.0 – 2.3 атм. Эти параметры следует соблюдать в обоих покрышках, и накачивать их следует до одинаковых показателей. Если же эти показатели соблюдаться не будут, то автотранспорт потеряет устойчивость на дорожном полотне.

Если показатели давления не будут соответствовать заявленным, то покрышки следует подкачать. У автолюбителей бытует мнение, что если шины перекачать, то бензин будет тратиться экономнее. В этом есть доля правды. Но если постоянно перекачивать покрышки, то шины выйдут из строя раньше времени, что приведет к дополнительным тратам.

Следует помнить еще и то, что показатели давления для иностранных машин соответствуют европейскому уровню дорожного покрытия. А значит на российских дорогах показатели могут быть несколько иными.

Каким должно быть давление в зимних шинах

Зимние шины во время соответствующего сезона заслуживают особого внимания. Такие покрышки эксплуатируются в тяжелых условиях, а потому давление в передних покрышках может несколько больше, чем в задних, но не более чем на 0,1-0,3 атм. Благодаря этому колеса станут более устойчивыми, и будут лучше переноситься боковые нагрузки. А значит автомобилем станет гораздо проще управлять, особенно на поворотах.

Если речь идет о зимнем периоде, то в это время проверять давление нужно чаще, чем летом – до раза в 2-3 недели. А еще помните, что если температура воздуха упала, то и давление в шинах упадет.

Какое должно быть давление в шинах летом? Советы по давлению в шинах

Летом, когда температура на улице высокая, поддерживать автомобили в хорошем состоянии становится все труднее. Одним из первых моментов, которые следует учитывать при нагреве, является давление воздуха в шинах.

Содержание

Почему давление в летних шинах имеет значение?

Если вам интересно, почему первое, на что нужно обращать внимание при обслуживании автомобиля летом, — это давление в шинах, вот почему. Проще говоря, когда температура на улице повышается, повышается и температура в шинах.

Как правило, давление в шинах повышается на один фунт на квадратный дюйм (PSI) каждые 10 градусов повышения температуры воздуха. Поскольку давление в шинах большинства автомобилей колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм , вышеуказанное повышение давления может показаться незаметным.

Однако, если вы не осведомлены о чувствительности ваших шин к давлению во влажных погодных условиях, повышение 1-PSI может привести к разрыву шины.

Давление в автомобильных шинах имеет решающее значение для обеспечения безопасного движения по дороге. Правильное давление в шинах является обязательным условием для уверенного вождения автомобиля с надежной управляемостью и прочными шинами.

Кроме того, поддержание надлежащего давления в шинах может помочь другим компонентам вашего автомобиля работать более эффективно и плавно. Отзывчивость ваших тормозов, более плавная езда и улучшенная экономия топлива — это лишь некоторые из преимуществ.

Проверка давления в шинах для безопасного вождения летом

Итак, насколько увеличивается давление в шинах в жару ? С повышением температуры летом также повышается давление в шинах. Ученые обнаружили, что при повышении температуры на 10 градусов (по Фаренгейту) давление в шинах увеличивается на один фунт на квадратный дюйм (PSI).

Примечание : Так как давление в шинах увеличивается по мере того, как шины нагреваются, на ваши показания может повлиять , если ваш автомобиль будет находиться под прямыми солнечными лучами или на горячем асфальте в течение длительного времени.

Подробнее: Что делать с вздутием шины

На что обратить внимание, чтобы избежать выброса?

Это веская причина беспокоиться о своих шинах в любое время года, но летом это имеет смысл. Вот несколько признаков того, что вам следует остановиться и дать шинам остыть.

Шины, которые слишком горячие, чтобы их можно было обслуживать

То, как ваши шины чувствуют себя, является наиболее очевидным признаком того, что они перегреваются. Если они горячие на ощупь, это признак перегрева.

Слишком высокое давление воздуха

Если давление в шинах слишком высокое из-за жары, манометр сообщит вам об этом. Но не рассчитывайте, что система контроля давления в шинах (TPMS) на приборной панели защитит вас.

Многие современные автомобили оснащены этой системой контроля, которая уведомляет вас, если давление слишком низкое, но не предупреждает вас, если давление слишком высокое. По этой причине подходы старой школы, такие как проверка глазного яблока и использование ручного датчика, будут более надежными.

Контрольный список технического обслуживания летних шин

Безопасное вождение начинается с прохождения одобренного государством курса обучения водителей, знания правил дорожного движения и технического обслуживания автомобиля, независимо от того, проживаете ли вы в Техасе, Калифорнии, Флориде, Джорджии или любой другой стране. государство.

С жарой ничего не поделаешь, но можно принять меры предосторожности, чтобы не лопнула шина во время следующей летней поездки.

Поддержание надлежащего давления в шинах

Шины должны иметь определенный уровень давления воздуха для обеспечения безопасности на дороге. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, соответствующее количество давления воздуха может варьироваться.

Следуйте рекомендациям производителя, которые обычно пишутся на табличке на косяке двери водителя и в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что вы не перепутали рекомендуемый уровень накачивания с максимальным значением, указанным на шине.

Следите за давлением в летних шинах

Перед началом движения проверьте давление воздуха с помощью манометра. Если вы подозреваете чрезмерное давление, проверяйте его каждые два часа или каждые 100 миль.

Подождите, пока ваши шины остынут, прежде чем садиться за руль

Вы можете подумать, что лучше всего выпустить немного воздуха из шин, чтобы продолжить движение. Это ложное предположение!

Если выпустить воздух, вы рискуете ездить на недостаточно накачанных шинах, что не менее опасно. Лучше всего подождать, пока шины остынут, прежде чем вернуться на дорогу.

Изношенные шины должны быть заменены

Если ваши шины уже изношены, более вероятно, что они лопнут. Подумайте о покупке комплекта летней резины. Эти шины будут лучше работать в жаркую погоду.

Колеса должны быть очищены и обработаны

Шины, обработанные восковым составом, менее склонны к высыханию, что снижает риск разрыва.

Заключение

Теперь вы знаете ответ, проверьте свой автомобиль и давление в шинах. Осмотрите состояние ваших существующих шин, накачайте их до надлежащего PSI и при необходимости купите новые шины.

См. также:

  • Рекомендуемое давление в шинах
  • Давление в зимних шинах
  • Как сбросить индикатор давления в шинах?
  • Какое давление в шинах слишком низкое?
  • Почему моя новая шина постоянно теряет давление воздуха?

Как изменения температуры шин влияют на psi? (Пояснение)

Главная » Как изменения температуры шин влияют на psi? (Пояснение)

Какое отношение имеет температура к шинам? Ну, казалось бы, много.

Погодные условия не только влияют на шины и их пси-уровень, но и во время работы шины выделяют тепло. Их комбинация снизит или повысит уровень давления воздуха внутри шины, а в крайних случаях может привести к ее повреждению. Но как это работает?

Изменяется ли давление в шинах в зависимости от температуры?

Да, давление в шинах зависит от температуры! Давление в шинах летом и зимой не идентично, так как каждые 10 градусов Фаренгейта изменение уровня psi будет меняться на 1. Другими словами, шина теряет воздух за ночь, если температура падает, и может набрать psi по мере прогрева днем.

Но что это значит?

Температура, с которой сталкивается шина, определяет ее характеристики и срок службы. Шины созданы не только для того, чтобы преодолевать определенные погодные условия (и температуры), но и внешние температуры также регулируют уровень давления воздуха.

В идеальном мире все шины должны работать при рекомендованном для них давлении. Однако это не всегда так. В зависимости от диапазона наружной температуры шины ведут себя по-разному.

Зимние шины

Холодная и горячая Давление в шинах

На протекторе шины накапливается тепло, что бы мы ни делали. Это происходит как в солнечные, так и в пасмурные дни, и это естественный процесс.

Однако меняет дело то, как шина реагирует на накопление тепла и давления во время движения. Некоторые модели предназначены для борьбы с этим явлением, но проблемы все равно могут возникнуть. Езда на шинах не в тех условиях, в которых они предназначены, — это один из способов сделать их теплостойкость бесполезной.

Шины нагреваются при движении в любых погодных условиях. Тем не менее, это накопление тепла будет намного меньше, если шины «используются» правильно. Под этим мы подразумеваем как стиль вождения (резкое торможение, высокие скорости, внезапные повороты и даже механические неисправности автомобиля), так и наружную температуру.

Хотя мы не можем управлять погодой, мы можем контролировать то, как мы ездим. Не перегружая шины и используя их по назначению (летние шины летом, зимние шины зимой), можно уменьшить вероятность возникновения проблем.

Летние шины

Выпустить воздух из горячих шин, да или нет?

Думаете о том, чтобы выпустить воздух из ваших нагретых шин? Не делай этого!

Давайте объясним, почему…

Хотя это может показаться быстрым и простым решением для снижения уровня давления воздуха в горячих колесах, не делайте этого. Это приведет к большим проблемам.

Горячие шины, на которых вы едете, со временем остынут. Если выпустить воздух из таких шин, вы рискуете ездить на недокачанных шинах – что вызовет у вас разноплановые проблемы с шинами.

Критическая температура шин, которую следует учитывать

Давайте поговорим о том, что происходит, когда вы перегружаете свои шины. Это не значит, что вы безрассудный водитель. Просто на шины оказывалось большее давление, чем они могли выдержать.

Следовательно, насколько сильно нагреваются шины при движении?

Как упоминалось ранее, некоторое выделение тепла во время привода является нормальным явлением. Однако, когда это давление становится слишком большим, страдает срок службы и целостность шины.

Шины нагреваются, но в идеале их температура не должна превышать 195 градусов по Фаренгейту. Как только их температура поднимается выше этой линии, износ протектора ускоряется. С другой стороны, внутренняя структура шины ослабевает при температуре около 250 градусов по Фаренгейту. Когда шины достигают этой температуры, они могут лопнуть.

Прокол шины

Интересные факты о шинах: При какой температуре плавятся шины?

Не волнуйтесь, ваши шины не начнут плавиться от регулярного использования или от слишком долгого нахождения на солнце (хотя для них это вредно). Резина и структура шины плавятся примерно при температуре 1000 градусов по Фаренгейту. Шины при нормальной работе не достигают такой температуры.

Температурный класс шин (рейтинг UTQG)

Система рейтинга шин UTQG — это класс шин, который показывает термостойкость модели. Что ж, часть рейтинга температуры шин UTQG изображает это.

Это последняя его часть, которая выражается буквами. Рейтинги температуры шин находятся в диапазоне от A, B и C. Этот рейтинг показывает максимальный диапазон температур шин. Другими словами, насколько хороша его стойкость к накоплению тепла.

Эта рейтинговая система учитывает ежедневное вождение и внешние погодные условия при определении рейтинга конкретной шины. Поскольку шины могут терять сцепление с дорогой при накоплении тепла, важно учитывать рейтинг UTQG.

Рейтинг UTQG

Держите давление в шинах под контролем

Важно следовать рекомендациям производителей шин в отношении давления на квадратный дюйм. Единственная проблема в том, что эти предложения предназначены для холодных шин.

При езде на шинах их температура повышается. Это также может привести к повышению уровня давления воздуха, что усложнит проверку давления в шинах. Тем не менее, ежемесячная проверка уровня пси – это хорошая привычка, особенно если вы живете в районах, где температура часто меняется.

Но почему это так важно?

Проверка уровня давления поможет вам предотвратить проблемы с вашими шинами. Когда вы едете на недокачанных шинах, вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Неравномерный или пятнистый износ протектора
  • Нарушенная экономия топлива
  • Потеря сцепления с дорогой
  • Низкая производительность шин
Проверка давления в шинах

Датчик TPMS в помощь!

Отличный способ следить за уровнем давления в шинах — использовать датчики TPMS. Этот аккуратный гаджет является обязательным для всех автомобилей США, выпущенных после 2008 года, и на то есть веская причина.

Сообщает водителям, когда уровень давления в шинах ниже рекомендуемого, сводя к минимуму вероятность того, что они будут ездить на недостаточно накачанных шинах. Однако некоторые из них даже включают датчики температуры.

Они сообщат вам о перегреве шины. Тем не менее, сдувать шину, когда она горячая, не очень хорошая идея.