22Янв

Проверка аукционника: Проверка аукционного листа, как проверить аукционный лист японского авто

Содержание

Найти авто по номеру аукционного листа

Содержание

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: [email protected]

Поиск по номеру лота

Проверить результаты торгов:

Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto. ru

Автомобили на аукционах: купить сейчас

Автомобили по фиксированным ценам

Как купить автомобиль?

Колеса из Японии

Заказ запчастей и спецтехники

В наличии

ИНСТРУМЕНТ

Расчет итоговой стоимости

Определение даты выпуска

Автокаталог

Смотри также:
Как купить автомобиль?
Аукционный лист на русском языке
Расписание аукционов Японии
Как проходят торги на аукционах (ВИДЕО)
Аукцион Yahoo на русском языке
Реклама

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

• Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

• Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

• 3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

• 2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

• В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:

А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С — плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?

Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

Как прочитать аукционный лист?

Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.
На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.

Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

A1 — царапина размером с ладонь;
A2 — царапина размером с две ладони;
A3 — царапина размером больше чем две ладони;
E1 — едва видимая вмятина;
E2 — несколько едва видимых вмятин;
E3 — группа едва видимых вмятин;
U1 — вмятина размером с большой палец;
U2 — вмятина размером с ладонь;
U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
Y1 — разрыв размером с большой палец;
Y2 — разрыв размером с ладонь;
Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
S1 — ржавчина размером с ладонь;
S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
BP — элемент(панель) заменен;
P1,P2 — требуется покрасить;
X — элемент(панель) нуждается в замене;
XX — элемент(панель) был заменен;

Дополнительное оборудование (опции)

В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали 🙂 Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.
Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».
Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.
В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который несведущ в этих «аукционных вопросах».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить акуционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

Проверить авто по аукционной статистике — АвтоТоп

Содержание

  • Как устроена статистика цен на авто с пробегом?
  • Как пользоваться аукционной статистикой?
  • Аукционный лист: что это?
  • Где искать аукционный лист?
  • Как прочитать аукционный лист?
    • Повреждения автомобиля
    • Дополнительное оборудование (опции)
  • Мошеннические схемы

Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона. Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.

Самый популярный в мире способ по покупке подержанных машин — автоаукционы Японии. Статистика продаж призвана сориентировать покупателей в стоимости и ассортименте проданных за последнее время автомобилей.

Как устроена статистика цен на авто с пробегом?

Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.

Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:

  • Стоимость авто в Японии;
  • Конечную цену автомобиля с учетом тарифа, всех сборов и доставки до определенного города;
  • Дату продажи;
  • Марку и модель;
  • Год выпуска;
  • Различную техническую информацию – объем двигателя, кузов, кпп, привод, комплектацию;
  • Пробег;
  • Аукционную оценку;
  • Фотографии лота.

Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.

Как пользоваться аукционной статистикой?

Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.

Отсортировать лоты можно по двум критериям, названия которых говорят сами за себя — по типу кузова или по модели автомобиля. В целом, в обоих случаях процедура проста и стандартна – пользователь постепенно выбирает необходимые пункты из предложенных категорий. Когда все данные отмечены, остается лишь нажать на кнопку «Поиск» и перейти к списку с лотами.

Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.

Доставка автомобилей осуществляется по всей России, в том числе в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Стоит сказать, что статистика цен на авто с пробегом доступна даже пользователям без регистрации, ровно, как и форма подбора авто на заказ из США. Кроме того, на сайте также расположена аукционная статистика по номеру лота, позволяющая узнать, как прошла продажа отдельно взятого автомобиля.

Статистика автоаукционов Японии — очень важный этап, но это ещё далеко не само приобретение транспортного средства. Поэтому если Вы решились купить себе надежный и качественный японский автомобиль с аукциона – самое время обратиться в компанию KimuraCars.

Заключив с нами договор, Вы получите доступ к, собственно, аукционам, а также массе других услуг. У Вас появиться уникальная возможность делать ставки собственноручно и в том случае, если удача будет на Вашей стороне, наша компания обеспечит Вам покупку и доставку выигранного автомобиля «под ключ».

  • 8 914-323-60-47
  • [email protected]
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

• Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

• Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

• 3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

• 2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

• В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:

А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С — плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?

Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

Как прочитать аукционный лист?

Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.
На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.

Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

A1 — царапина размером с ладонь;
A2 — царапина размером с две ладони;
A3 — царапина размером больше чем две ладони;
E1 — едва видимая вмятина;
E2 — несколько едва видимых вмятин;
E3 — группа едва видимых вмятин;
U1 — вмятина размером с большой палец;
U2 — вмятина размером с ладонь;
U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
Y1 — разрыв размером с большой палец;
Y2 — разрыв размером с ладонь;
Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
S1 — ржавчина размером с ладонь;
S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
BP — элемент(панель) заменен;
P1,P2 — требуется покрасить;
X — элемент(панель) нуждается в замене;
XX — элемент(панель) был заменен;

Дополнительное оборудование (опции)

В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали 🙂 Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.
Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».
Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.
В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который несведущ в этих «аукционных вопросах».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить акуционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.

Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.

Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:

  • марка и модель кузова,
  • пробег,
  • год выпуска,
  • вид трансмиссии,
  • вид топлива,
  • комплектация автомобиля,
  • оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
  • перечислены все дефекты автотранспортного средства.

На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.

S,6 Новый автомобиль. 5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3.5 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R Автомобиль, восстановленный после аварии.

A1 Царапина по лаку. A2 Царапина по краске. A3 Царапина по металлу. A4 Заметная царапина, больше 20 см. A5 Покрывает всю панель или больше.

U1 Вмятина меньше 5 см. U2 Вмятина около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. E Маленькая вмятина от камешка. P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. G Царапина на лобововом стекле.

A Чистый салон. B Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. D Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.

A Царапина. B Вмятина. S Окисление. C Ржавчина. X Деталь, требующая замены. W Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). W1 Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. W2 Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. W3 Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. XX Замененена деталь. BP Побит и покрашен. M Модификация — тюнинг.

Дополнительные опции автомобиля:

SR Люк. AW Литые колесные диски. PS Гидроусилитель руля. PW Электростеклоподъемники. TV Телевизор. NAVI, GPS Навигационная система. ABS Антиблокировочная система тормозов. LD Самоблокирующийся дифференциал. AFC Озонатор воздуха. EVC Машинный регулятор клапана. TRC, TCS Система контроля покрытия дороги. 4WD Полноприводный автомобиль. AC Кондиционер. AAC Климат-контроль. AB, SRS Подушка безопасности. AT, FA, FAT, CA, CAT Различные типы автоматических трансмиссий. MT, F5, 5C, 5spd Различные типы механических трансмиссий. RS Задний спойлер. ST Стерео. CD Проигрыватель компакт-дисков. MD Проигрыватель мини-дисков. CS Стерео магнитофон. Aero Полный аэро-обвес автомобиля. 3D/5D Три, пять дверей соответственно. HR Высокая крыша.

Аукционисты

На этой странице:

  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • Новости и обновления
  • Заседания Консультативного совета

Будьте в курсе последних событий с уведомлениями по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важные уведомления, предстоящие встречи и многое другое.

Подписаться


Новости и обновления

Уведомление о намерении пересмотреть правила

16 сентября 2022 г.

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент) пересматривает правила программы Auctioneers, расположенные по адресу Раздел 16 Административного кодекса Техаса, глава 67 для повторного принятия, пересмотра или отмены. Требуется проверка этого правила. каждые четыре года.

Уведомление о намерении пересмотреть было опубликовано в Texas Register 2 сентября 2022 г. (47 TexReg 5344) как часть объединенного уведомления с несколькими другими главами правил, которые проходят одновременную проверку. Департамент будет определить, продолжают ли существовать причины для принятия или повторного принятия этих правил, ответив на следующие вопросы: вопросов к каждому правилу:

  • Он устарел?
  • Отражает ли он текущие правовые и политические соображения?
  • Соответствует ли это текущим процедурам Департамента?

Департамент призывает всех, кто интересуется программой аукционистов в соответствии с главой 67, ознакомиться с Уведомлением. о намерении просмотреть онлайн а текущие правила главы размещены на веб-сайте Департамента.

Комментарии могут быть представлены в электронном виде на веб-сайте Департамента (выберите соответствующее название главы для вашего комментарий).

Комментарии, полученные до 17 октября 2022 г., могут быть рассмотрены Департаментом.

Исследование программы аукционистов — опрос лицензиатов

11 июля 2022 г.

Приглашаем вас принять участие в этом опросе, чтобы помочь Техасскому департаменту лицензирования и регулирования (TDLR) и Законодательному собранию штата узнать больше о программе аукционистов. Участие в этом опросе является полностью добровольным, и если вы не участвуете, никаких негативных последствий не возникает. Если вы начнете опрос, вы всегда сможете передумать и в любой момент остановиться.

Законопроект Палаты представителей 1560, принятый на очередной сессии Законодательного собрания 87 th , требует, чтобы TDLR провела исследование программы аукционов, чтобы определить ее будущее. Этот опрос, в котором будут заданы вопросы о вашем опыте и опыте взаимодействия с Программой аукционистов и регулирующим процессом, является частью этого исследования. TDLR также будет использовать результаты для создания или изменения внутренних политик, практик и процедур.

Этот опрос займет примерно 10-15 минут.

TDLR не будет собирать идентифицирующую вас информацию. Собранные данные полностью анонимны.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом опросе или исследовании аукционистов, свяжитесь с доктором философии Мэг Пил по адресу [email protected].

Если вы хотите получить доступ к информации на этой странице позже, сохраните или распечатайте этот экран.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы просматриваете этот опрос на мобильном устройстве, используйте нижние синие стрелки для перехода к предыдущему экрану или возврата к нему.

Опрос: http://surveys.tdlr.texas.gov/s3/AUCTIONEER-PROGRAM-STUDY-LICENSEE-SURVEY

Уведомление для школ-аукционов

18 мая 2020 г.

В свете текущих проблем со здоровьем и безопасностью В связи с пандемией COVID-19 Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) будет признавать курсы лицензированных аукционных школ, преподаваемые дистанционно, чтобы соответствовать требованиям лицензирования в 67.20. Школы, использующие такие технологии, как видео, электронное обучение, виртуальное обучение и другие методы для реализации школьной программы, должны гарантировать, что участники проходят 80-часовой курс, необходимый для развития профессиональных навыков и знаний, необходимых для получения лицензии аукциониста в Техасе.

Школы должны надлежащим образом учитывать часы, которые каждый участник проводит на курсах дистанционного аукциона. Школы также должны подтвердить личность своих учеников, которые используют дистанционное обучение, и должны убедиться, что учащиеся оснащены надлежащими инструментами для эффективного завершения курса.

COVID-19: Отказ от непрерывного образования

24 марта 2020 г.

Требования к непрерывному обучению TDLR отменяются для всех индивидуальных лицензий, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года. Лицензиатам по-прежнему необходимо подать заявку на продление и оплатить необходимые сборы , и TDLR проверят их криминальное прошлое, но им не нужно будет проходить дополнительное обучение, требуемое TDLR, в этом лицензионном цикле. (§51.405, Кодекс занятий)

Примечание. TDLR не имеет права отказываться от требований к непрерывному образованию, налагаемых сертифицирующей или аттестационной организацией, отличной от TDLR. Если сертифицирующей организации требуется непрерывное образование для поддержания сертификации, а сертификация требуется для получения лицензии в Техасе, то такое непрерывное образование должно быть завершено. Если сертифицирующая организация отказывается от непрерывного образования или разрешает его завершение с задержкой из-за COVID-19, вы можете следовать политике сертифицирующей организации.

Актуальную информацию можно найти на веб-странице TDLR COVID-19.

Важная информация о Фонде восстановления аукционистов

30 января 2018 г.

Напоминание: Фонд образования и восстановления аукционистов учрежден штатом Техас и управляется TDLR для предоставления компенсации лицам, пострадавшим в результате действий лицензированный аукционист. Чтобы обеспечить соблюдение закона и правил об аукционистах, TDLR ежегодно проверяет баланс Фонда образования и восстановления аукционистов, чтобы определить, нужны ли дополнительные сборы для поддержания минимального баланса фонда в размере 350 000 долларов США.

Если остаток в фонде на 31 декабря составляет менее 350 000 долларов США, каждый владелец лицензии в соответствии с законом об аукционистах обязан уплатить дополнительный сбор в размере 50 долларов США при следующем продлении лицензии (или пропорциональную долю суммы, необходимой для получения остатка в фонд в размере 350 000 долларов США).

Если взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США, она автоматически добавляется к плате за продление лицензии.

В 2018 г. остаток средств на 31 декабря 2017 г. составлял 321 709,98 долл. США, что потребовало от TDLR начисления дополнительной платы в размере 50 долл. США за каждое продление в 2018 г.

  • Устав Фонда образования и восстановления аукционистов: https://www.tdlr.texas.gov/auc/auclaw.htm#subchapter-D
  • Правила Фонда образования и восстановления аукционистов: https://www.tdlr.texas.gov/auc/aucrules.htm#6740
  • Дополнительную информацию о Фонде можно найти на странице Процедуры подачи иска против Фонда образования и восстановления аукционистов.

Вопросы? Свяжитесь с TDLR

Фонд восстановления аукционистов учрежден штатом Техас и управляется TDLR для предоставления компенсации лицам, пострадавшим в результате действий лицензированного аукциониста. Дополнительную информацию о Фонде можно найти на странице «Порядок подачи иска против Фонда образования и восстановления аукционистов».


Заседания Консультативного совета

Следующее собрание — 29 ноября, 2022

Следующее заседание Консультативного совета аукционистов запланировано на вторник, ноябрь 29 февраля 2022 года, 10:00 . Встреча пройдет в формате видеоконференции и будет доступна для просмотра на Канал TDLR на YouTube. Совместное использование предварительно записанного аудио или видео не допускается в период общественного обсуждения. Когда повестка дня и отчеты персонала будут доступны, они будут размещены в сети.

Предыдущее заседание — 27 января 2021 г.

Консультативный совет аукционистов провел заседание 27 января 2021 г. в формате видеоконференции. Повестка дня и отчеты персонала доступны онлайн. Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.


Часто задаваемые вопросы об аукционистах — отличный источник ответов на множество вопросов о законах и правилах аукционистов, вопросах образования и лицензирования, а также общей информации.

Аукционисты, имеющие лицензию TDLR, должны использовать онлайн-инструмент для проверки правильности своей личной контактной информации. Поддержание этой информации в актуальном состоянии важно для TDLR, чтобы общаться с аукционистами.

Заявка на получение лицензии Associate Auctioneer теперь доступна на странице форм Auctioneer. Дополнительную информацию см. на странице часто задаваемых вопросов.

Онлайн-продление лицензии Auctioneer — форма продления отправляется по почте примерно за 65 дней до истечения срока действия лицензии. Вы можете продлить лицензию онлайн и оплатить кредитной картой.

Нужна замена лицензии? Вы также можете заказать дубликат лицензии онлайн.

Для получения дополнительной информации о программе TDLR Auctioneers свяжитесь с TDLR по электронной почте или позвоните по телефону 800-803-9.202. Кроме того, вы можете подписаться на получение обновлений TDLR по электронной почте, чтобы получать уведомления о любых дальнейших изменениях или обновлениях в Программе аукционистов.


Информация об экзаменах аукционистов

Аукционисты

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR) заключил контракт с PSI на разработку и проведение экзаменов для программы аукционистов. Экзамены предлагаются в местах по всему штату в день, назначенный заявителем.

После того, как вы выполните все квалификационные требования, вы получите уведомление по электронной почте от PSI, содержащее инструкции по регистрации и назначению экзаменов. Вам следует ознакомиться с Информационным бюллетенем кандидатов (CIB), в котором содержится подробная информация о сдаче экзаменов.

Для получения общей информации о PSI посетите веб-сайт компании www.psionline.com. Для получения информации о программе тестирования PSI посетите сайт www.psiexams.com.

Вниманию кандидатов в аукционисты:

После встречи с экспертами по предмету экзамена содержание экзамена было обновлено, а учебное пособие было пересмотрено. С 1 сентября 2020 г. экзамен будет ссылаться на обновленный план содержания и учебное пособие. Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем кандидатов для получения дополнительной информации.

2021 финансовый год (сентябрь 2020 – август 2021)

  Аукционисты

Пропуск

Сбой

Всего

Ставка

Неявка

Всего

45

22

67

67,2%

12

2020 финансовый год (сентябрь 2019 – август 2020)

Аукционисты Пройти
Ошибка
Тот Частота прохождения
ВСЕГО 61 32 93 65,6%

 

2019 финансовый год (сентябрь 2018 г.