Уроки вождения на механике для начинающих
В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:
— такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;
— автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;
— «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;
— оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;
— в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.
Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.
1. О передачах
Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.
«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.
Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.
Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.
Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.
2. Процесс освоения передач
Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.
Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.
Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.
В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об. /мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.
3. Запускаем двигатель!
Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…
4. Педаль сцепления используем правильно
Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?
После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.
Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.
5. Учимся координировать действия
Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.
Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.
6. Дауншифтинг
Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.
Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?
Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:
выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;
медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;
перед остановкой повторно выжмите сцепление;
первую скорость в качестве понижающей не активируйте.
7. Задний ход
В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.
8. Трогание в гору
Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.
1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».
2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.
3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.
9. Тайны парковки
При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.
10. Практикуйтесь чаще!
Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.
Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.
И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
Уроки вождения автомобиля
Урок четвертый
Учимся активно
Продолжаем повторять урок №3 и начинаем «чувствовать руль», т. е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»
Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.
Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?
Или не сделаю так, как надо?
Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягает — быстро едет«.
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться, «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.
Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.
Уроки пятый и шестой
Подробнее изучаем работу педалями
Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.
Уроки седьмой, восьмой
Основные упражнения по вождению
Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.
Урок девятый
Повторение — мать учения
Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.
Урок десятый
Повторение уроков №4, 5, 6.
Урок одиннадцатый
Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.
Урок двенадцатый
Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.
Уроки тринадцатый и четырнадцатый
Повторяем уроки №11, 12.
Урок пятнадцатый
Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.
Уроки шестнадцатый и семнадцатый
Учимся выполнять упражнения для экзаменов.
Уроки восемнадцатый и девятнадцатый
Повторяем и закрепляем пройденный материал.
Урок двадцатый
Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.
От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение
Читайте также:
Начинающему водителю
Второй этап
Как решать билеты ПДД
Теория вождения автомобиля
Упражнения для сдачи экзаменов
Сдача экзаменов в ГИБДД
На главную
Начинающий водитель
Устройство автомобиля
Педаль сцепления
Педаль газа
Основные системы автомобиля
Работа двигателя
Правильное торможение
Баллы за экзамен вождения
Подбор автомобиля
Вождение с механикой
Надежность автомобилей
Характеристики автомобиля
Пользование звуковыми сигналами и световыми приборами
Допуск транспортных средств к эксплуатации
Основы безопасности
Оказание первой помощи
Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том, как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем. А самое главное, надо участвовать в этом процессе самому.
Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы прочитали описание упражнения или действия и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле. Только обязательно после окончания практического занятия снова прочитайте описание урока.
Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой и это существенно закрепит вашу уверенность.
Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и, поверьте, обучение будет даваться гораздо легче.
Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что расказывает инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется.
А ошибка заключается в том, что он сам упорно продолжает следовать шаблону. А шаблон это то, что водитель хочет определить, на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль, чтобы желаемое исполнилось.
Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время вашего действия тем или иным
Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.
На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.
Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*
Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки для подготовки практического вождения начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.
Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.
На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.
С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам.
Как учить ПДД
ПДД с пояснениями
Как решать билеты ПДД
Билеты пдд на тему общие положения
Дорожные
знаки 1
Дорожные
знаки 2
Дорожные
знаки 3
Дорожные
знаки 4
Билеты на тему сигналы регулировщика
Билеты на тему начало движения и маневрирование
Билеты на тему Скорость
движения
Расположение ТС на проезжей части
Билеты на тему Остановка и стоянка
Обгон, опережение, встречный разъезд
Билеты на тему проезд перекрестков
Первый этап
Обучение вождению на площадке
Программа — обучение вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.
Хотя в ГИБДД и отменили экзамен «площадка», но, для начинающего водителя, этот этап будет неотъемлемой частью обучения вождению.
Урок первый
Знакомство с автомобилем.
На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
Урок второй
С чего начинается автомобильная жизнь
Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:
- Как побороть страх перед вождением автомобиля
- Настроить водительское сидение
- Как научиться заводить автомобиль
- Как трогаться с места
- Как останавливаться
- Как работать педалью сцепления
Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»
Урок третий
Изучаем процесс трогания с места
Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз — 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.
Начинающий водитель Теория вождения Как сдать ПДД Автомобиль Саморазвитие Бизнес
контакты, отзывы, предложения, комментарии
Автор
Юнчиков Владимир Александрович
Все права защищены
в начало
Auto Repair For Dummies by Deanna Sclar, Мягкая обложка
Введение 1
Об этой книге 1
Как я стал тесно связан с моей машиной и почему вы должны тоже 2
Эта книга 3 Используемые условности
Как я вас представляю 4
Как устроена эта книга 5
Значки, используемые в этой книге 7
Куда двигаться дальше 8
Помимо книги 8
Часть 1. Знакомство с автомобилем 9
ГЛАВА 1: Вещи, которые каждый водитель должен знать 11
, прежде чем вы занятесь. Что-нибудь разобрать — и снова собрать 18
Как безопасно использовать домкрат 20
Как заменить шину 23
Как попасть внутрь, если вы заблокированы 28
Глава 2. Профилактическое обслуживание: A Ежемесячная внутренняя проверка 31
40
Проверка тормозной жидкости 44
Проверка проводки 46
Проверка жидкости стеклоомывателя 46
Проверка и замена стеклоочистителей 46
Проверка шин 47
Езди и наслаждайся! 47
ГЛАВА 3: Путь к сердцу вашего автомобиля проходит через ваш набор инструментов 49
Покупки для инструментов 50
. Фонари 61
Домкраты 62
Подставки 63
Ползуны 63
Огнетушители 64
Воронки 64
Другие вещи для перевозки в автомобиле 65
Глава 4: Что заставляет это двигаться? Внутренние секреты вашего автомобиля раскрыты! 69
Руководство по эксплуатации всегда под рукой 70
Знакомство с блоком управления двигателем (ECU) 72
Что заставляет ваш автомобиль заводиться? 72
Что заставляет ваш автомобиль работать? 77
Что заставляет ваш автомобиль останавливаться? 80
Часть 2: Приведение в движение с помощью воздуха, топлива и огня 83
Глава 5: Электрическая система: искра жизни вашего автомобиля 85
Внедрение блока управления двигателем (ECU) 85
Стартовая система 87
Система зарядки 90
Система зажигания 92
Предупреждающие огни и индикатор неисправности (MIL) 100
. 101
Глава 6. Поддержание вашей электрической системы в исправном состоянии 103
Определение необходимости настройки вашего автомобиля 104
Замена свечей зажигания 105
заменить батарею 118
Изменение предохранителей 121
, имея в виду фар и направленные сигналы 123
Глава 7: Традиционная топливная система: Сердце и легкие вашего автомобиля 129
Базовые топливные компоненты 130
Подача топлива через топливные форсунки 134
Блок двигателя: место соединения топливной системы и системы зажигания 139
Наддув с помощью турбокомпрессоров 144
Выхлопная система 145
Глава 8: Сохранение вашей топливной системы в мелодии 149
Поддержание воздушного фильтра 150
Замена топливного фильтра 153
Служив клапан PCV 156
СТАВКА КАТАЛИТИКА. Цилиндры 160
Что делать, если ничего не помогает 163
Глава 9. Дизели для чайников 165
Чистые дизели: нетоксичные новинки 165
Плюсы и минусы дизелей 167
Что заставляет его работать? 168
Топливная система 171
Электрическая система 175
Система выбросов 176
Уход за вашим дизелем 177
Начало работы в морозное утро 182
От лошадей к гибридам: автомобили с альтернативным двигателем 185
Этанол 186
Автомобили с гибким топливом 188
Гибриды 188
Электромобили (EV) 192
Транспортные средства для водородных и топливных элементов 194
Часть 3: Оставление прохладного и контроля 197
ГЛАВА 11: Система охлаждения.Охлаждающая жидкость/антифриз 200
Радиатор 201
Вентилятор 204
Водяной насос 204
Термостат 205
Радиатор отопителя 205
7 9 Охладитель коробки передач 205
7
Кондиционирование воздуха 206
ГЛАВА 12: Держа вашего автомобиля от получения изжоги 207
Перегрев перегрев 208
Проверка и добавление жидкости в систему охлаждения 210
Утечки в системе охлаждения 221
Покупка и замена шлангов и хомутов 224
Устранение утечек в системе охлаждения 230
Регулировка и замена ремней навесного оборудования 233
заменить свой термостат 234
обслуживание кондиционеров 236
Глава 13: Масло: Масло: Сохраняет ваш автомобиль молодым и счастливым 239
Как нефть приносит пользу вашему автомобилю 240
Что нужно знать о масле 242
Правильное масло для вашего автомобиля 245
Как часто следует менять масло 247
Как самостоятельно заменить масло 248
Глава 14. Это тормоза! 257
Основы тормозных систем 257
барабанные тормоза 262
Парковочный тормоз 266
Тормозные системы против блокировки (ABS) 268
Другие электронные тормозные системы 269
Ассоциация тормозов (BA) 269
Electronic Brakeforce Distribution (Distribution (Distribution (BA). 271
Проверка тормозной системы 273
Приступаем к работе с тормозами 279
Проверка и упаковка колесных подшипников 80007
Промывание и изменение тормозной жидкости 291
Кровью Твоими тормоза
Глава 16: Системы рулевого управления и подвески Плавный ход 301
Система рулевого управления 301
Системы подвески 307
317
Конструкция шин 318
Секреты ваших боковин раскрыты! 320
Типы шин 325
Специализированные системы шин 326
Советы по покупке шин 329
Уход за вашими шинами 331
Работа с дефектными шинами 341
Глава не сойти с ума 343
Привод 344
Как протекает мощность через приводной поезд 345
Ручной передачи 350
Автоматические трансмиссии 354
Устранение неполадок в приводной поезде 358
. Забота о вашем сфере 360
. Transmission Crazy 364
Часть 5: Обеспечение безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях 367
Глава 19: Обеспечение безопасности на дороге 369
Подушки безопасности 370
Системы защиты от боковых ударов (SIP) 376
Регулируемые устройства 377
Сиденья для безопасности детей и сиденья -бустеры 378
384Блокировка переключения передач 387
Системы контроля тяги (TCS) 387
Электронный контроль устойчивости (ESC) 388
Система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC) 390
Адаптивный круиз-контроль (ACC) 391
Telematics: How Cars Communicate 391
Chapter 20: Troubleshooting Leaks, Squeaks, Smells, and Strange Sensations 395
Sounds 396
Squeaks, Rattles, and Vibrations 399
Smells 400
Smoke 402
Утечки 403
Странные ощущения 405
Сигналы направления 406
Глава 21. Что делать, если машина заглохла или не заводится 407
Безопасный выезд с дороги 407
Устранение неполадок 410
Управление автомобилем, перегретым в жаркий день 413
Перегрев, когда на улице не жарко 414
Если автомобиль не заводится 415
7 90 Глава 0 22: Когда ничего не помогает: поиск и работа с хорошим механиком
419Выбор сервисного центра 420
Поиск надежного сервисного центра 423
Оценка объекта 425
для чистки автомобиля 443
Чистка кузова 443
Чистка и полировка автомобиля 451
Чистка под капотом 454
Чистка салона 456
Вспоминая эти окончательные прикосновения 461
Глава 24: кузов: избавление от вмятины, вмятин и других жестких ударов 463
Освобождение от ржавчины 464
Удаление маленьких вмяти и вмятины 467
и отверстий 468
Подкрашивание покраски 470
Установка новых уплотнителей или заделка старых 472
Работа с поврежденными лобовыми стеклами 473
Обращение к профессионалам для более крупного ремонта 474
Часть 7: часть TENS 479
ГЛАВА 25: Десять наиболее важных мер профилактического обслуживания 481
Часто и регулярно изменение масла 482
Проверка 482
Проверка накачки и развала-схождения 482
Поддержание чистоты салона 482
Часто мойте автомобиль и не допускайте попадания на него солнечных лучей 483
Избавление от ржавчины 483
Замена фильтров 483
Заменить охлаждающую жидкость 484
Смазать подвижные и резиновые детали 484
Пройти плановое техническое обслуживание для сохранения действия гарантии 485
Глава 26. Десять «экологичных» способов экономии топлива 7 0903 4847 90 под капотом 488
Запуск без прогрева 489
Экологически безопасное вождение 489
Поездки по структуре для экономии топлива 491
Экологично заправляйтесь 491
Держите боковые окна закрытыми и кондиционер выключенным 492
Поддерживайте давление в шинах 492
Очищайте от мусора 492
Обрабатывайте воском автомобиль 493
Используйте прицеп вместо багажника на крыше 493
Приложение A: Практический глоссарий автомобильных терминов 90 B0008 Приложение A: Практический глоссарий автомобильных терминов 90 B0008 095 : Спецификации и протоколы технического обслуживания 527
Протокол технических характеристик 528
Протокол технического обслуживания 529
Алфавитный указатель 535
Автомобильные книги — макеты
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Мотоциклы
Общий автомобильный автомобиль
Предыдущий слайд Slidenext
Результаты фильтра
5 Результаты
5 Результаты
Automotive
Electric Cars для Dummies
Antry Antry Antry Antry Antry in Antervise
7. 2027777777777777777777777777777777777777777 гг. Электрический автомобиль С падением стоимости владения, расширенными стимулами для покупки и большим количеством вариантов моделей и типов кузова, чем когда-либо, возможно, наконец пришло время уйти в отставку со старым пожирателем бензина и погрузиться в мир владения электромобилем. «Электромобили для чайников» — это ваш путеводитель по тому, как получить питание от молнии, уменьшить выбросы углекислого газа и сэкономить деньги на бензине. Эта книга научит вас, как выбрать автомобиль с заряженным аккумулятором, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Он также предлагает информацию о том, как обслуживать ваш электромобиль, включая ответы на все ваши вопросы о зарядке вашего автомобиля. Рассчитайте общую стоимость владения, подготовьте свой дом к тому, чтобы он превратился в одно огромное зарядное устройство, и расскажите о батарее, настройке и многом другом. Узнайте о разнице в стоимости владения и выбросах между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине. Изучите доступные варианты и найдите электромобиль, соответствующий вашему бюджету. Узнайте, когда и как заряжать свой автомобиль и в каком обслуживании он нуждается. ваш автомобиль в пути. Это идеальная книга для новых и потенциальных владельцев электромобилей, которые ищут рекомендации по покупке и обслуживанию одной из этих суперэлегантных машин.Посмотреть книгу Купить на Amazon
Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Ремонт автомобилей для чайников
Опубликовано 07.01.2019
Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание (9781119543619) ранее публиковалось как Auto Repair2 Fornd Dummies, Published Издание (9780764599026). Хотя эта версия имеет новую обложку и дизайн для чайников, содержание такое же, как и в предыдущем выпуске, и его не следует рассматривать как новый или обновленный продукт. Самое продаваемое руководство по ремонту автомобилей — продано 400 000 экземпляров — теперь значительно реорганизовано и обновлено. Сорок восемь процентов домохозяйств в США выполняют по крайней мере часть обслуживания автомобилей самостоятельно, и на долю женщин в настоящее время приходится треть этой автомобильной работы стоимостью 34 миллиарда долларов. он-себя рынок. Для новых или будущих механиков это иллюстрированное руководство уже давно является обязательным, и теперь оно стало еще лучше. Полная реорганизация теперь помещает соответствующую информацию о ремонте и техническом обслуживании непосредственно после каждого обзора автомобильной системы, что значительно упрощает поиск практических инструкций по ремонту. Автор Дина Склар обновила информацию о системах и ремонте, исключив обсуждения карбюраторов и добавив информацию о автомобилях с гибридным двигателем и альтернативным топливом. Она также пересмотрела графики настройки и замены масла, включила советы по вождению, которые могут сэкономить на расходах на техническое обслуживание и ремонт, а также добавила новые советы по устранению неполадок и определению того, когда вызывать профессионального механика. Для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля, эта книга станет отправной точкой. Дина Склар (Лонг-Бич, Калифорния), известный эксперт по ремонту автомобилей и защитник прав потребителей, сотрудничала с Los Angeles Times и давала интервью в программе Today, NBC Nightly News и других телевизионных программах.
Изучите книгу Купить на Amazon
Мотоциклы
Мотоциклы для чайников
Опубликовано 28 апреля 2008 г.
Практическое руководство, которое подготовит вас к правильной технике вождения, защитному снаряжению, незаменимым предметам для длительных поездок и характеристикам управляемости. различных типов мотоциклов Немногие занятия доставляют больше удовольствия и удовольствия, чем езда на мотоцикле, но чтобы получить от этого максимум удовольствия, вам нужно многое знать, и именно здесь пригодится это информативное руководство по мотоциклам, написанное простым английским языком. велосипеде, безопасной езде, поиску отличных мест для катания, Motorcycling For Dummies отправляет вас в дорогу со смекалкой и стилем, независимо от того, являетесь ли вы новичком в езде или опытным мотоциклистом. Вы получите много помощи в выборе правильного велосипеда и пошаговые инструкции по выполнению рутинных задач по техническому обслуживанию. Вы также узнаете, как выработать навыки безопасного вождения, и, что, возможно, важнее всего, вы узнаете больше об организациях, занимающихся мотоциклетным спортом, и о том, как вписаться в толпу байкеров. Кроме того, этот практический ресурс показывает вам продвинутую технику вождения, предлагает советы по путешествиям на дальние расстояния и даже помогает вам приобщить детей к езде на мотоцикле. Узнайте, как: Купить новый или подержанный велосипед Выбрать безопасную прочную экипировку: от шлема и куртки до ботинок и штанов Пройти надлежащее обучение и освоить основные навыки вождения Застраховать свой велосипед Пройти даже самый сложный экзамен на получение лицензии Попробовать свои силы в круизах, турах, спортивная езда на велосипеде и многое другое. Примите участие в мотоклубах и мероприятиях. Преодолевайте опасности на дороге. Настройте свой мотоцикл, чтобы улучшить как стиль, так и производительность. интернет-ресурсы. Дополненный списками мотоциклетных событий, которые нельзя пропустить, легендарными мотоциклистами и фильмами о мотоциклах, которые нельзя пропустить, «Мотоспорт для чайников» дает совершенно новое значение термину «беспечный ездок».
Посмотреть книгу Купить на Amazon
General Automotive
Автомобильная аудиосистема для чайников
Опубликовано 11 февраля 2008 г.
Думаете об идеальной аудиосистеме для своего автомобиля? Не знаете, что вам нужно, чего вы хотите или можете себе позволить? Car Audio For Dummies — отличное место, чтобы найти ответы на некоторые вопросы! Но подождите — что, если динамики, которые вибрируют на ваших половицах, вас не возбуждают? Что, если вы больше думаете о телефоне с громкой связью и DVD-плеере для развлечения детей? Сюрприз! Car Audio For Dummies также может помочь вам в этом. Хотите ли вы почувствовать, что ваша любимая группа выступает прямо на вашей приборной панели, или вы хотите, чтобы футбольная команда развлекалась по дороге на турнир, это удобное руководство может помочь. От планирования вашей системы и покупки компонентов до их установки и защиты ваших инвестиций — вы найдете множество мудрых советов. Получите самую свежую информацию: Выясните, какое оборудование вам нужно, чтобы делать то, что вы хотите. Определите хорошее качество звука, когда вы его слышите. Добавление компонентов в заводскую систему. надежный установщик (современные системы автомобильной электроники настолько сложны, что вы, вероятно, не захотите делать это в одиночку) Понимание гарантий и возвратов Защита и страхование вашей системы Автомобильная аудиосистема для чайников — это как тот знающий друг, которого вы хотите взять с собой, когда вы заняться таким проектом. Звучит как хорошая идея, не так ли?
Изучить книгу Купить на Amazon
General Automotive
Автомобильные хаки и модификации для чайников
Опубликовано 15 октября 2004 г.
превратить свой юго в гадюку? Извините, вам нужен сертифицированный фокусник. Но если вы хотите превратить свой уравновешенный седан в подлую машину или свою подержанную машину в мощный, мурлыкающий набор колес, вы попали в нужное место. Car Hacks & Mods for Dummies вдохновит вас на модификацию вашего автомобиля и проведет вас через: Выбор автомобиля для модификации Рассмотрение гарантий, правовых вопросов и вопросов безопасности Взлом ECU (блок управления двигателем) для настройки факторов, повышающих производительность например, впрыск топлива, зажигание свечей зажигания, управление охлаждающим вентилятором и многое другое. Замена блока управления двигателем системой plug and play, такой как APEXi Power FC или система AEM EMS. Нажатие на тормоза (чем быстрее вы едете, тем быстрее вы едете). Мне нужно остановиться) Настройка вашего автомобиля для лучшей управляемости и прохождения поворотов Автор Дэвид Веспреми, автомобильный эксперт, частый гость национальных автомобильных телешоу, инструктор по вождению на треке и самопровозглашенный моддер, Car Hacks & Mods for Dummies вводит вас в ECU и под капотом и дает вам ключи к: Выбору новых колес, включая все, от базовых до дабов и спиннеров Посадке вашего автомобиля на диету, потому что легче означает быстрее Базовые силовые болты и более дорогие powe r adders Установка дуг безопасности и каркасов для повышения безопасности Добавление аэродинамических дополнений, включая передние спойлеры «подбородок», настоящие спойлеры, боковые юбки и канарды Детализация, вплоть до лучших очистителей и восков, а также чистка под капотом Использование OBD (on- диагностика платы) для устранения неполадок Получение советов от общих интернет-сайтов и специальных досок объявлений и форумов для марки или модели вашего автомобиля, будь то пикап Chevy или родстер Alfa Romeo Хотите ли вы соревноваться на драг-стрипах, на дорожных трассах или просто разгоняйтесь быстрее на межштатной рампе, если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, Car Hacks & Mods for Dummies — это именно то, что вам нужно.