25Дек

Проекторы на лобовое стекло: лучшие проекторы на стекло авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

проектор на лобовое стекло для автомобиля

Товаров на странице:

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3001

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3003

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3112-10 (Hyundai)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3111-10 (Honda)

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3115-10 (Mazda)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3116-10 (Mitsubishi)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3116-11 (Mitsubishi)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3117-10 (Nissan)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3117-11 (Nissan)

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3120-10 (Toyota)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3120-14 (Toyota)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3120-16 (Toyota)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3120-18 (Toyota)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3120-19 (Toyota)

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3310-10 (Ford)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3310-11 (Ford)

    Нет в наличии

  • Проектор на лобовое стекло Carax HUD CRX-3314-10 (GM)

    Нет в наличии

Проектор HUD — удобство и безопасность управления автомобилем

Сегодня технологии и устройства, которые ранее предназначались только для различных родов войск, стали доступны в автомобильной промышленности, и проектор скорости на лобовое стекло — как раз из их числа. Задача у системы одна — способствовать тому, чтобы наиболее важные данные постоянно находились в поле зрения водителя, позволяя ему не делать лишних движений и не отвлекаться от дороги, тратя время на обзор стандартных приборов.
Аббревиатура HUD в переводе с английского расшифровывается как «дисплей, позволяющий вести автомобиль с поднятой головой». В России это устройство называется

HUD проектор на лобовое стекло. Если на начальном этапе работы прибора данные отображались в монохромном варианте, то в 2001 году перед глазами водителя появилась цветная картинка. Компания BMW первой из европейских производителей стала проецировать на стекло цифровые значения скорости и подсказки навигатора.
Более продвинутый проектор на лобовое стекло дает водителям картинку с показаниями тахометра, степени боковых перегрузок, температуру системы охлаждения, информацию о включении габаритного освещения, режим работы активного круиз-контроля, а также картинку с инфракрасной камеры ночного видения.
Принцип работы, который использует проектор скорости на лобовом стекле, достаточно прост. В панели приборов скрыт источник светового излучения — он формирует изображение на жидкокристаллическом светодиодном дисплее высокой яркости.
Посредством системы зеркал картинка проецируется на специальную пленку, приклеиваемую на лобовое стекло.
Показания, которые иллюстрирует проектор скорости на лобовом стекле, упрощает считывание скорости транспортного средства при движении на больших скоростях, когда за доли секунды автомобиль проезжает десятки метров, благодаря устройству значительно повышается безопасность движения. При постоянном контроле за дорогой водитель сможет вовремя затормозить перед резко остановившимся автомобилем или неожиданно выскочившим на дорогу пешеходом, а также не пропустить ни одного дорожного знака.
Индустрия автомобильного тюнинга шагает вперед, и на рынке уже появились портативные HUD проекторы, которые подходят практически для любой модели автомобиля. Существует целый ряд разнообразных моделей — каждый желающий может ознакомиться и выбрать тот, который ему нужен.

Не в бровь, а в глаз. Обзор проекторов на лобовое стекло

Однажды в чью-то светлую голову пришла мысль переместить некоторые значения с приборной панели на лобовое стекло. Это здорово облегчило задачу водителям: не нужно переводить взгляд, отвлекаться, искать глазами, например, куда указывает стрелка спидометра. Удобная опция теперь предлагается в дорогих комплектациях новых автомобилей. А для старых и бюджетных машин придумали специальные проекторы. Зачем вообще нужен такой девайс? И что он может? А расход показывает? Необходимо специальное подключение? Вопросов было много. Попробуем ответить на них в нашем обзоре.

В наших руках оказались четыре HUD-проектора (Head Up Display). С виду устройство напоминает пейджер, если кто-то помнит, что это вообще такое. Черный корпус, маленький дисплей, а еще провода, переходники, разъемы. Сразу возникает вопрос, что с этим всем делать? А где привычный разъем для прикуривателя?

Почитав инструкции и разобравшись, немного успокоились. Три из четырех проекторов имели вполне универсальный разъем. Однако одно устройство (имеющее название CRX 3001) мы вынуждены были отложить в сторону. Нас отпугнуло слишком сложное подключение. Предполагалось, что красный провод мы подключим к источнику постоянного тока (12 В), черный — к «массе», белый — к источнику сигнала скорости. Нужно было возиться с коннекторами, что-то решать со слишком короткими проводами. В общем, головная боль, а ради чего? Если кто-то решится покупать проектор, то в первую очередь рекомендуем обратить внимание на способ подключения.

С остальными тремя девайсами все было намного проще. Самым сложным оказалось найти в салоне универсальный диагностический порт OBD-II (On-Board Diagnostic). В нашей Subaru Impreza он находился под рулевым колесом. Подключаем туда кабель. Осталось подсоединить само устройство.

Первым решили протестировать CRX-3310-11. Правда, на коробке почему-то указаны лишь несколько моделей Ford. Неужели к Subaru не подойдет? Глушим двигатель. Включаем девайс. Теперь заводим мотор и… ноль реакции. Предпринимаем еще несколько безуспешных попыток и откладываем уже вторую кряду коробку в сторону. Так что еще один совет: перед покупкой уточните, подходит ли проектор для модели и марки вашего автомобиля.

Подключаем третье устройство (TSA S200), и экран сразу загорается! Осталось разобраться в настройках, что заняло у нас больше времени, чем ожидалось. Несмотря на то что у проектора всего две кнопки — on/off и прокруточное колесико, в этом и была главная загвоздка — мы «проскакивали» опции, не успев их изменить. К тому же путали показания в чужеродных нам градусах по Фаренгейту и милях.

Но ничего, приноровились и смогли задать нужные параметры. В частности, сигнал, предупреждающий о превышении скорости, поставили на 60 км/ч, его длительность сократили до одной секунды, а уведомление о необходимости переключить передачу выставили на 5000 об/мин.

Принципиальный вопрос — где разместить проектор. Кто-то кладет его ближе к левой стойке, кто-то — посередине панели. Нам показалось, что логичнее всего положить его прямо над рулевым колесом — так, чтобы цифры были в точке, куда обычно смотрит водитель. В этом же суть прибора. Как напоминают в брошюре, «при скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, вы за 1 секунду проезжаете 16 метров без контроля дороги». Действительно, для дорожных условий это немало. Предполагается, что благодаря устройству цифры будут «висеть» прямо перед глазами.

Кстати, чтобы спрятать вьющийся провод, придется разбирать и сверлить приборную панель. На наш взгляд, это недостаток, но не критичный.

Итак, при включении проектор сразу показывает заряд аккумуляторной батареи. Полезная штука в наших климатических условиях. Сейчас, в морозы, эти сведения ой как важны! Сигнализация включается, когда заряд опускается ниже 11 В. Также девайс позволяет отслеживать напряжение в бортовой сети автомобиля во время движения. В некоторых случаях эта функция поможет обратить внимание на состояние элементов электросистем машины: аккумулятора, генератора, регулятора напряжения.

Еще один хороший пункт, о котором задумались производители, — это предупреждение о повышении температуры двигателя. Если охлаждающая жидкость достигнет 110 градусов, то приборчик тревожно запикает. Благодаря S200 и его собрату S300SE, о котором речь пойдет ниже, есть возможность отслеживать реальную температуру мотора. Это актуально в свете разгоревшейся дискуссии о необходимости прогревать двигатель.

Самыми часто срабатываемыми опциями, конечно, были предупреждения о переключении передачи и превышении скорости. Изначально прибор реагировал, если двигатель разгоняли до 2300 об/мин (установлено по умолчанию). Наш водитель, совершенно не привыкший к экономичной езде, нервничал и требовал прекратить пронзительный писк. В этот момент подумалось: если кого-то нужно научить принципам экологичного вождения, то проектор с его назойливыми предупреждениями — незаменимая штука!

Во время езды по городу мы часто забываем о скоростном режиме. Речь идет именно о небольшом превышении. Чаще автомобилисты ориентируются на попутные машины, рассуждая так: а я как все. Но проектор цинично реагировал на скорость даже в 61 км/ч. На себе убедились, что это здорово дисциплинирует. Главное, звук подобран на удивление пренеприятнейший — слышать его вновь совсем не хочется.

Изучив принцип работы простейшего проектора, меняем его на более сложную модель — TSA S300SE. Если оснастить ее дополнительными модулями, то заработает и парктроник, и контроль давления в шинах. Кроме того, водитель узнает и о непристегнутом ремне безопасности.

У этого Head Up Display больший экран и шире возможности. В частности, обороты двигателя он показывает в виде четырехзначных чисел, что может быть важно, например, при обучении вождению. Опытные водители все поймут по звуку мотора, а вот новички не сразу сообразят, что пора бы уже включать четвертую. Проектор был бы отличным помощником для инструктора по вождению.

Модель TSA S300SE также расскажет водителю о моментальном расходе топлива. Как пояснили специалисты, возможность отображения этой опции очень сильно зависит от версии протокола OBD-II конкретного автомобиля. Нам повезло — у Subaru заработал. Понятно, что цифры довольно условные, но порядок понятен. Особенно забавно наблюдать, какие цифры прибор показывает при разгоне. Поневоле начинаешь задумываться, а стоит ли опережение на светофоре стакана бензина.

Еще один плюс в том, что проектор одновременно может показывать, скажем, время, скорость и количество оборотов двигателя в минуту. Это просто удобно.

А по завершении поездки устройство выдает среднюю скорость и время поездки. Любители цифр, привыкшие все подсчитывать, думается, оценят.

Обратим внимание также на несколько бытовых моментов. Во-первых, специальный коврик, который входил в комплектацию, не всегда помогал — приборчик норовил соскользнуть. А для проектора это было критичным: ну представьте, что цифры вам показывают вверх ногами. Для моделей семейства TSA прилагалось крепление, состоящее из ленты-липучки и двухстороннего скотча. С одной стороны, удобно — можно отстегнуть проектор и унести с собой, с другой — жесткая фиксация не предполагает гибкости, отрегулировать устройство не удастся.

Во-вторых, светящее в лобовое стекло солнце сильно снижало считываемость показаний проектора. По идее, должна помочь пленка, которая прилагается к каждому девайсу. Но наклеить ее можно только один раз.

Наивно полагать, что проекторы на лобовое стекло получат такую же бешеную популярность, как, например, видеорегистраторы или GPS-навигаторы. Эти устройства можно воспринимать как некий «костыль», который помогает новичкам или тем, кто вздумал изменить стиль вождения. Да, прибор напоминает о своевременном переключении передач, расходе топлива и принципах экономичной езды. Однако для обычного водителя это просто дополнительные сведения, которые удобно замечать, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Благодарим за предоставленные для тестирования устройства компании Belkar и SNAMI

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Проектор скорости ветрового стекла

Доставка

Мы рады предложить услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

Вы отправляете по всему миру?

Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А таможня?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения.

Вот наши оценки:

Местоположение * Расчетное время доставки
США 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Азия 10-20 рабочих дней
Африка 15-45 рабочих дней
*Это не включает время обработки от 2 до 5 дней.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, после отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

В моем отслеживании написано «нет информации в данный момент».

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.

Мои товары будут отправлены одной посылкой?

По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

ВОЗВРАТ

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до момента их отправки. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1.

Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:

  • Если вы , а не получили товар в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5-дневную обработку), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
  • Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар не должен быть использован.

Мы делаем , а не возвращаем деньги, если:

  • Ваш заказ не прибыл из-за факторов, находящихся под вашим контролем (т.е. указание неверного адреса доставки)
  • Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от SWEZO (т.е. не прошел таможенную очистку, задержался из-за стихийного бедствия).
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от /shop

*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на Свяжитесь с нами страница

Если вы получили одобрение на возврат средств, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.

Обмен

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

Ford только что запатентовал абсурдное ветровое стекло киноэкрана для беспилотных автомобилей

Если Ford добьется своего, мы все будем спокойно смотреть порно (или хороший фильм), несясь по шоссе со скоростью 70 миль в час.

Новый патент, выданный автогиганту 1 марта, включает планы беспилотного автомобиля со странно сложной встроенной развлекательной системой. Патент описывает автономный автомобиль с экранами и проекторами, которые закрывают лобовое стекло и складываются в потолок, когда водитель хочет сесть за руль.

Патент на систему с двумя экранами впервые был запатентован Forbes, и это звучит совершенно безумно: первая конфигурация дисплея включает проекционный экран, который можно установить рядом с лобовым стеклом, и проектор, способный спускаться с потолка. По словам Форда, метафорический фейерверк начнется, как только автомобиль почувствует, что он находится в автономном режиме.

Автомобиль вернется к своему второму дисплею, как только водитель возьмет на себя обязанности водителя, и в этот момент «контроллер развлекательной системы сможет убрать проекционный экран и проектор». Если ваши раздражающие дети все еще хотят смотреть Улица Сезам, однако, никогда не бойтесь. Форд предлагает переключиться на другой дисплей, например, воткнутый в приборную панель или, да поможет нам Бог, в зеркало заднего вида:

Хотя это звучит круто и все такое, это также вызывает легкое чувство ужаса. Вы знаете, когда ваш тупой друг за рулем и не перестанет тыкать своим телефоном вам в лицо? Такой ужас возникает всякий раз, когда я думаю о «первом показе». Конечно, машина едет сама, но моя невротическая, помешанная на контроле натура мешает этому быть чем-то близким к расслабляющему опыту.

Конечно, учитывая двусмысленность формулировок в патентной заявке, еще неизвестно, реализует ли Форд эти идеи на самом деле. А представитель компании Аллан Холл также предупредил, что ваши мечты о вождении во время дрочки могут быть бессмысленными: «Мы подаем патенты на инновационные идеи в обычном порядке», — сказал он Forbes. «Патентные заявки предназначены для защиты новых идей, но не обязательно указывают на новые планы бизнеса или продуктов». Однако на выставке CES в этом году компания объявила о планах дальнейшего продвижения на рынок автономных автомобилей, так что кто знает!

Между тем, конкурент Ford, компания Volvo, не уклоняется от своих нелепых планов в отношении беспилотных автомобилей: она хочет поставить в свои автомобили подносы и экраны, превратив их в первоклассные авиакресла, как выразилась Алисса Уокер из Gizmodo. И это может быть круто, если все сделано правильно! (И предполагая, что я смогу раздобыть немного валиума, чтобы успокоить нервы.