Лада Приора заниженная тюнинговая — 68 фото
1
Серая тонированная Приора
2
Лада Приора Дагестан
3
Топ Приора черная
4
Заниженные машины чёрные
5
Крутая Лада Приора седан
6
Lada Priora stance
7
Lada Приора заниженная
8
БПАН Приора Золотая
9
Приора 2 белая седан
10
Синяя Приора седан
11
Лада Приора купе черная
12
Ламбо двери на ВАЗ 2110
13
Крутая Приора
14
Приора седан БПАН
15
Lada Priora седан BPAN
16
Lada Priora заниженная 102
17
Лада Приора седан посаженая
18
Заниженная Приора хэтчбек
19
Крутые Тачки Приора
20
Приора 2 выхлоп АМГ
21
Лада Приора зан женная
22
Лада Приора
23
Lada Priora тюнингованная
24
Приора пониженная
25
ВАЗ 2170 тюнинг
26
Lada Priora tuned
27
Lada Priora Custom
28
Красная Приора седан на ВОССЕНАХ
29
Lada Priora БПАН
30
Lada Приора заниженная
31
Приора хэтчбек ламбо двери
32
Пацанская Приора кориандр
33
Заниженные машины
34
ВАЗ 2112 купе хаки
35
Красивые заниженные Приоры
36
Приора хэтчбек купе
37
Лада Приора stance
38
Лада Приора 05 регион
39
Лада Приора белая заниженная
40
Приора седан БПАН
41
Заниженные белые машины
42
Лада Приора заниженная
43
Лада Приора ламбо двери
44
Лада Приора заниженная
45
Лада Приора заниженная
46
Самая низкая Лада Приора
47
Лада Приора хэтчбек пневма
48
Лада Приора черная БПАН
49
Лада Приора 2170 БПАН
50
Lada Priora БПАН
51
Приора белая седан пневма
52
Рыжая Приора
53
Лада Приора седан бункер
54
Белая Лада Лада Приора заниженная
55
Лада Приора БПАН
56
Лада седан Приора низкая
57
Лада Приора занижение
58
Белая Приора
59
Приора седан белая заниженная
60
Крутая Приора хэтчбек
61
Приора седан
62
Lada Priora БПАН
63
Лада Приора gt
64
ВАЗ 2170 Приора БПАН
65
Лада Приора заряженная
66
Красная Приора седан БПАН
67
Приора на стиле седан
«Приора» за полтора миллиона и «Lamborghini-2108».
Самые навороченные авто Магнитки приехали в «Лукоморье»На фестиваль приглашались все любители авто. Те же, для кого машина — это не просто средство передвижения, а серьезное увлечение, смогли еще и принять участие в соревнованиях по автозвуку и, впервые в Магнитогорске, по автотюнигу. С несколькими любителями доводить до совершенства заводские авто нашему корреспонденту повезло пообщаться.
«Lamborghini-2108»
Эту машину мы заприметили, еще подъезжая к «Лукоморью». На светофоре у «Бумеранга» она нас с ревом опередила справа. И это при том, что мы ехали по крайней правой полосе. Проехав за ней следом, очутились на площадке за зоной воркаута. К восьми часам вечера на ней выстроилось порядка 20 машин. Самых разных – от «прокачанных» внедорожников и сверкающих «Subaru» и «Mitsubishi» до заниженных дедушек советского автопрома.
Водитель «восьмерки» с поднятыми как у легендарного суперкара дверями с гордостью позировал рядом со своей ласточкой.
«Бессонные ночи, — объяснил умелец, автомастер Александр Магиленец, перечисляя все «примочки» своего авто. — Ламбо-двери – меняли крепления. Музыка стоит, диски, подвеска спортивная. В двигатель не лазили, только чиповали. Оптика стоит, линзы ксенон. Так с виду неплохая машина, собирали её для себя – для работы и для жизни».
Делали все своими руками. Финансы, затраченные на совершенствование авто, не считали, а вообще, говорит Александр, тюнинг авто – вещь очень дорогая.
«Если ты будешь считать деньги, сколько вложил в неё, ты не будешь её делать. Расстроишься. Поэтому мы сколько надо, столько вкладываем, и не считаем».
Вложенные усилия окупаются сторицей. Во-первых, такой больше ни у кого нет. А во-вторых, она очень удобна.
«На парковке встал, двери вверх поднял, спокойно вышел. Не надо открывать еще на целое место автомобиля».
Приехав на соревнования, Александр и его друг рассчитывали на победу.
Но на месте поняли, что занять первое место вряд ли получится:
«Жесткие критерии, придираются к каждой царапинке, все смотрят. В основном мы переживаем за то, что тут нет категорий: отечественные авто и иномарки вместе. Естественно, если поставить «восьмерку» и «Land Cruiser», то «Land Cruiser» выиграет…»
«Приора» за полтора миллиона
Если говорить о стоимости тюнинга, то серой «Приоре» в «Лукоморье» не было равных. Машина с необычной аэрографией – монументом «Тыл — Фронту» и памятником «Металлург» сразу обратила на себя внимание. И это – с закрытыми дверями. Когда же комиссии показали салон, посетители с удивлением принялись разглядывать баллоны с закисью азота. «Такой тюнинг — больше миллиона», — переговаривались участники соревнований.
Максим Долганов начал совершенствовать машину шесть лет тому назад. Сейчас, как он рассказал, в «Приоре» «родного» уже ничего не осталось: новый двигатель, салон полностью переделан, перешит кожей, изменены крылья, бампера, установлены обвесы.
«Фишкой» с закисью азота пользуется на соревнованиях по тюнингу:
«На улице кнопку нажимаешь, она паром так пшикает, зрелищное решение. Без стоимости машины в неё вложен уже миллион двести».
Особенно активно тюнингом своей ласточки Максим занимается второй год — с тех пор, как начал участвовать в соревнованиях
«Я езжу по России. В Челябинске этап проходил всероссийских соревнований — первое место взяли, в Оренбурге — первое место. Вот сейчас еще 15 августа в Уфе будет, рассчитываем тоже на первое место. А дальше 12 сентября Краснодар — финал России, готовимся».
«Зажигалка» для души
Владелец тюнингованной «копейки» Михаил Беляков на просьбу рассказать о всех усовершенствованиях своей машины резонно спросил: «А вы поймете?». Получив ответ, что постараемся, рассказал:
«Двигатель, во-первых, там другой, от «двенашки», поршневая в двигателе заменена, программа перешитая на двигатель.
Пружины стоят с занижением минус 50, диски больше — 15 радиуса. В заднем мосту блокировка дифференциала стоит – на обычной машине одно колесо буксует, а здесь сразу два. Сиденья спортивные, руль, приборы. Хрустальные фары, ксенон, фильтр нулевого сопротивления… До этого на ней мой товарищ ездил, а где-то года полтора назад я у него её купил, то он совершенствовал, теперь я дальше досовершенствую.
Как и другие любители модернизировать авто, Михаил Беляков делает все своими руками. Но эта машина для удовольствия. Для жизни есть «Mitsubishi», коробка-автомат. А модернизированная «копейка», точнее «ВАЗ-21013» 1984 года, ровесница Михаила, для гонок, выставок и вообще для души.
«По городу, бывает, в выходной день могу проехать. Разные абсолютно ощущения — та машина на каждый день, а это – зажигалка. И неважно, что неудобно руль крутить, что гудит-шумит, это все отпадает. Главное — сам азарт».
Машина эта у Михаила не первая. Всю жизнь занимается этим хобби. У него и специальность соответствующая — учился на автомеханика.
«Лежат дома корочки, но работаю далеко не по профессии. Работаю в тюрьме, я офицер. На работе все знают, что я люблю это дело».
Японская «конфетка»
«Mitsubishi Lancer» ярко-красного цвета многие магнитогорцы уже видели – он приезжал на рок-фестиваль «Магнитная буря». Номера с 89-м регионом немного смутили, неужели эта красавица приехала к нам издалека? Оказалось, что она магнитогорская, просто владелец Владислав Чардак решил не менять номера, тем более, что для него тюнинг авто не только хобби, но и бизнес.
«Машина была в очень печальном состоянии. У неё уже был расширенный обвес, «умотанные» пороги, капот, крылья «рваные» — рассказал Владислав.
Так что пришлось все переделывать, дорабатывать, восстанавливать. Машину покрасили в цвет Candy красное яблоко. На переднем бампере была оторвана губа (еще бы, с такой-то подвеской).
Поэтому его усиливали, чтобы хозяин «мог особо на париться по этому поводу». Так что теперь никакие ямы-рельсы не страшны:
«Эта машина делалась как шоу-кар. Особо в двигателе не лазили, он полностью в стоковом состоянии. Всякие вот эти фильтры-нулевики — так не извращались, просто оставили как есть. Машина в идеальном состоянии, я ежедневно на ней передвигаюсь. Не только по городу, я на ней даже в деревню езжу. У меня до этого было три машины низких, наловчился. Если преграда какая-нибудь, просто надо по диагонали пересекать, она более-менее уже проходит и ничего не цепляет».
Владислав рассказал, что на всю красоту ушло «всего» 150 тысяч со всеми доработками и с покраской. Но это потому, что «Lancer» уже был тюнингованным. Если бы пришлось «доводить до ума» машину с конвейера, пришлось бы вложить гораздо больше.
От Владислава мы узнали, что тюнинг тюнигу рознь. Его «Lancer» тюнингован «по-японски», называется это JDM.
Тюнинг по-русски называют бпан (без посадки авто нет), из-за любви владельцев ВАЗов занижать свои ласточки чуть ли не до нулевого просвета. Есть еще в ходу у любителей тюнинга такой термин, как swap. Это означает не только установку внешних «примочек»: бамперов, обвесов, спойлеров, но и модернизацию начинки двигателя, трансмиссии, коробки передач на более производительную.
«Я в основном делаю разные проекты, — рассказал наш собеседник. – Тюнингую, сваплю и выставляю на продажу. Покупаю такие «дохлые» машины, делаю их быстрыми, красивыми и продаю».
Добавим, по итогам соревнований «Lancer» Владислава Чардака занял второе место в тюнинге, а первой стала полуторамиллионная «Приора». Еще больше машин и зрителей собралось в этот же день в «Лукоморье» на соревнованиях по автозвуку. Сабвуферы размером с багажник качали басы, а оценить мощь и чистоту звука предлагалось не только жюри, но и прекрасным автолюбительницам.
LADA (ВАЗ) Priora 2015 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Нет
- Номерной знак скрыт: Да
- Имеет несколько имен: Нет
- Типовые фразы: Нет
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 2
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
159 000 км — 1,6 л — Баку
10 700 AZN
11 190 км — 1,6 л — Баку
15 400 AZN
80 000 км — 1,6 л — Баку
15 500 манатов
135 000 км — 1,6 л — Баку
12 000 манатов
248 000 км — 1,6 л — Огуз
12 000 AZN
102 000 км — 1,6 л — Баку
13 500 манатов
95 600 км — 1,6 л — Баку
14 000 AZN
80 000 км — 1,6 л — Баку
15 500 AZN
155 000 км — 1,6 л — Баку
12 500 AZN
95 000 км — 1,6 л — Баку
13 800 AZN
167 650 км — 1,6 л — Баку
13 600 манат
113 000 км — 1,6 л — Şəmkir
14 000 манат
99 000 км — 1,6 л — Xaçmaz
13 500 AZN
160 000 км — 1,6 л — Баку
12 300 манат
121 000 км — 1,6 л — Баку
13 900 AZN
128 000 км — 1,6 л — Баку
13 900 AZN
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар.
Цвет: - ВИН:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
- 27 850 долл.


Цвет: