Преобразователь ржавчины — это то, что лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины, чтобы выбрать, как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы. Коррозия металлов, методы защиты от коррозии, лучшие преобразователи ржавчины, состав и правила применения
Процессы износа и разрушения касаются даже изделий из такого прочного материала, как металл. Поэтому владельцы автомобиля со стажем с коррозией металлических частей кузова не лечатся.
Изменение первоначальных характеристик металлоконструкций при повреждении коррозионными процессами крайне нежелательно — ведь корпус представляет собой размещение многочисленных агрегатов и деталей, крепление которых должно отличаться надежностью.
Для обеспечения долгой жизни вашего автомобиля требуется своевременное принятие мер по предупреждению появления и развития ржавчины, ведь восстановление метала в этом случае довольно проблематично.
Содержание
- Коррозия металлов автомобиля, общая информация
- Методы защиты от коррозии
- Autogrurtovka
- Фосфалирование
- Ocinkovka
- Autocrats и Varnishes
- Строительница Строительница
- Стоильная Стоильная Стоивая Стоивая Стоивая Стоивая Стоивая Стоивая Стоиция
- Принцип работы преобразователя ржавчины
- В какой форме производители выпускают преобразователи ржавчины
- В каких местах кузова можно использовать преобразователи ржавчины
- Мовиль с преобразователем ржавчины, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины Zincar Плюсы и минусы Transmitter ржавчины Преобразователь ржавчины, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины Hi-Gear, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины Sonax, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины SF-1, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины ВПП, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины PERMATEX, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины Битумаст, плюсы и минусы
- Преобразователь ржавчины фосфомированный, плюсы и минусы
- Правила техники безопасности при работе с преобразователями ржавчины , приспособления 900s1 , расходные материалы
- Как пользоваться датчиком ржавчины
- Советы профессионалов
Коррозия металла автомобиля, общие сведения
Наиболее частой причиной коррозии является электрохимический эффект, возникающий в результате воздействия паров раствора электролита на металлические детали кузова, имеющие минимальную защиту.
Кроме того, конденсат может скапливаться в труднодоступных местах и оказывать свое разрушительное воздействие на протяжении длительного периода времени. Электрохимическая коррозия также связана с образованием токов, протекающих в металле и растворе электролита с образованием замкнутых электрических цепей.
Состояние атмосферы негативно сказывается на состоянии: на незащищенной поверхности образуется тонкая пленка, содержащая примеси хлора и серы, конденсированные с влагой молекулы кислорода. На него влияют температура и влажность окружающей среды. В результате действия сухой коррозии металл тускнеет, но не разрушается.
Совершенно иная картина наблюдается в случае повышенной влажности – мокрая пленка утолщается, ее электрическое сопротивление снижается до минимальных значений, начинаются коррозионные электрохимические процессы.
Для начала мокрой коррозии достаточно повысить влажность воздуха до 70%, но нельзя упускать из виду загрязнение воздуха и отстой металлической поверхности деталей. Мельчайшие частицы твердых тел, т.е. пыль или грязь, могут конденсировать влагу, более крупные – ее адсорбировать.
Коррозия по характеру поражения делится не на несколько видов:
- пятнистый, когда глубина поражения значительно уступает диаметру пятна
- контакт, возникающий в местах соприкосновения металлов с различными свойствами
- язвенный, при котором глубина и диаметр дефектных участков примерно равны
- усталость, возникающая в местах, подверженных постоянным механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред
- штуцер, заходящий под слой лакокрасочного покрытия
- щелевые, расположение которых в труднодоступных щелях или щелях.
Для кузовов автомобилей характерны:
- щелевая коррозия, обнаружить которую на начальных стадиях затруднительно, в результате — со временем могут возникнуть сильные повреждения;
- пробойник, который проявляется слабым вздутием на поверхности краски, обнаружить такие места иногда бывает сложно, но в месте повреждения можно наблюдать достаточно глубокие повреждения структуры металла, вплоть до сквозных.
Феномен клокообразования – повреждение коррозией точек, при котором наблюдаются механические повреждения краски, сколы или микроподошвы, при этом замечать коррозию, чтобы на поверхности появилась ржавчина.
Кроме того, коррозия кузова автомобиля подразделяется на:
- косметика, которую легко заметить на поверхности, на работоспособность не влияет, но устранять очаги такого повреждения следует своевременно.
- проникающий, возникающий в местах особых загрязнений, под воздействием влаги, заметить труднее, причиненный ему ущерб может быть довольно серьезным.
- конструкционный, что негативно сказывается на жесткости и прочности всей несущей конструкции.
Практика показывает: чаще всего коррозией поражаются:
- точки контакта с телом с накладными деталями
- металлические кромки фланцев на двери, капот, крышку багажника
- места сварки швов соединения панелей кузова
- нижние части дверных панелей
- нижний корпус
Методы защиты от коррозии
Так как явление встречается достаточно часто и приносит автомобилистам большой урожай, то и способов борьбы с ним и его предупреждения разработано очень много.
Имеет смысл рассмотреть наиболее эффективные из них.
автогруртовка
Наносится на металлические поверхности в качестве первого слоя. Основная задача – создание хорошего сцепления между металлом и краской, защита поверхности металла от разрушительного воздействия ржавчины.
Покрытие, созданное грунтовками, не способно полностью изолировать поверхность металла от влажной среды, но будет способствовать замедлению коррозионных процессов.
фосфатирование
Для получения более выраженного защитного эффекта рекомендуется использовать фосфатные грунтовки, создающие прочный слой оксидной пленки. Вы можете нанести фосфатный грунт, погрузив детали в специальную емкость.
очинковка
Этот тип защиты выполняет две функции:
- электрохимический
- барьер
Для нанесения слоя цинкования детали помещают в бак с расплавленным цинком. В результате на деталях кузова образуется слой феррикулярного сплава толщиной около 1-2 микрон.
автокраны и лаки
К лакокрасочным материалам для кузова автомобиля требуются специальные, они должны:
- в виде высокопрочной пленки
- стойкий к истиранию
- имеют высокую адгезию по отношению к грунтовке
- устойчив к воздействию прямых солнечных лучей
На современном автомобильном рынке качественные лакокрасочные материалы представлены достаточно широко.
Пленочное покрытие
Работы по нанесению защитной полимерной пленки выполняются мастерами автосервиса. Пленка Эта бесцветная и абсолютно прозрачная, ламинированию может быть подвергнута любая поверхность.
Более эффективная защита сегодня не удалась.
Технология нанесения пленки достаточно проста, но перед тем, как приступить к поклейке, необходимо будет полностью удалить следы коррозии, устранить сколы и закрепить и закрасить царапину.
Далее с полимерной пленки снимается защитный слой и ее просто прижимают липкой стороной к сухой и чистой поверхности деталей кузова.
Такая пленка может служить около трех лет, затем ее придется снять и точно так же наклеить новую.
А в качестве средств защиты применяют: битумную мастику, жидкие полимеры и масла, воск и парафин.
Преобразователь ржавчины, из которого он состоит
Для проведения процедуры восстановления обнаруженных ржавых участков потребуется предварительная подготовка, часто прибегают к использованию модификаторов.
справляются со слоем ржавчины, толщина которого не превышает 100 мкм, если коррозионный слой толще — рекомендуется использовать гелевые составы.
Важное условие: Адгезия ЛКМ покрытия по отношению к трансформируемому слою должна быть достаточно высокой и исключать возможность электрохимической реакции.
По химическому составу преобразователи подразделяются на:
- нейтральные и кислые
- многокомпонентные и однокомпонентные
- пленкообразующий
В результате их воздействия может образоваться грунтовочный слой, в некоторых случаях трансформированный слой удаляется.
Активным веществом практически всех модификаторов ржавчины является ортофосфорная кислота. Под его воздействием на поверхности металлов образуется фосфатная пленка, обладающая защитными свойствами и обладающая высокой адгезией по отношению к автокрасителям и лакам.
Ортофосфорные оксиды Ортофосфорная кислота воздействует на накипь и негидратированные оксиды.
Кроме ортофосфорной кислоты, в составе модификаторов могут присутствовать:
- Оксикарбоновая кислота (Таннин). Среди положительных свойств танина — способность подавлять влияние. Если при производстве модификаторов используются дубильные вещества растений, то они относятся к нейтральным продуктам.
- Монофосфат цинка в сочетании с фосфорной кислотой, такая смесь способна образовывать слой фосфата цинка, способный создавать потенциал положительного электрода, более высокий, чем тот, который характерен для железа.
- Вещества, являющиеся ингибиторами коррозии, их назначение — замедление коррозионных процессов.
- В водных композициях могут присутствовать эпоксидные или алкидные пленкообразующие вещества.
Принцип работы преобразователя ржавчины
Работа модификатора ржавчины:
- расщепление ржавых частиц
- придание им нейтральности по отношению к чистому металлу
Формирование полимерно-латексного слоя
В полученном покрытии можно сохранить цинк и пигменты, краску или лак можно наносить на сухой слой, грунтовка не нужна.
Благодаря простоте применения и практичности модификаторы-трансформеры пользуются высоким спросом и популярностью у автомобилистов.
Мастера чаще прибегают к традиционным приемам: сначала тщательно очищают от ржавчины, затем наносят качественные грунтовки.
В какой форме производители выпускают преобразователи ржавчины
Конвейерная консистенция может быть гелеобразной, жидкой, пастообразной.
Именно на этот фактор, а также на формат упаковки рекомендуется обращать внимание при покупке. Если площадь поверхности небольшая, то можно приобрести жидкий продукт – получится погрузить деталь целиком.
Для вертикальных поверхностей оптимальным вариантом будет использование модификатора в виде геля. Если вам необходимо нанести на большие площади, стоит обратить внимание на продукты, расфасованные в тенты – наносить их гораздо проще.
Перед нанесением краски однокомпонентные составы смывают, но в качестве смывки рекомендуется не вода, а растворители. Поверхность обезжиривают и одновременно просушивают, подготавливают к покраске.
В каких местах кузова можно использовать преобразователи ржавчины
Местом применения преобразователя ржавчины может быть любая металлическая часть кузова, ставшая площадкой для начала процесса коррозии. Главное своевременно заметить и устранить повреждения покрытия – процесс коррозии имеет свойство быстро распространяться и захватывать все большие площади.
Естественно стоимость ремонта при значительных коррозионных повреждениях будет немалая.
Мовиль с датчиком ржавчины, плюсы и минусы
Можно наносить Мовиль на окрашенные или чистые металлические поверхности, сушить обработанную поверхность не нужно. Образовавшийся защитный слой влагонепроницаем и обладает увлажняющими свойствами.
Средство достаточно эффективно борется с ржавчиной, но не оказывает губительного воздействия на лакокрасочные покрытия и поверхность металла. Положительный момент – средство подходит для использования в труднодоступных местах, т.к. отличается хорошей текучестью.
Преобразователь ржавчины Zincar Плюсы и минусы
Обработка ржавчины металлической поверхности цинкаремом начала разрушать оксиды железа, превращать их в фосфаты. Ортофосфорная кислота, соли марганца и цинка в процессе химических реакций, протекающих на коррозионно-активной поверхности, присутствуют в составе цинкара, способствуют образованию на ней активного защитного слоя.
Высокая прочность защитного покрытия обеспечивает точно выдержанное соотношение между его составляющими.
В процессе создания и испытаний препарата были выявлены добавки органического и неорганического происхождения, которые положительно повлияли на качество антикора, позволив:
- выполнить равномерное распределение средства по обрабатываемой поверхности, что позволяет получить экономичный расход средства Аэрозольная упаковка
- позволяет применять препарат в труднодоступных местах и скрытых полостях
- инструмент пожаробезопасный
- Эргономичная форма баллона делает процесс распыления достаточно удобным
Привлекательным моментом является относительно невысокая стоимость. Норма расхода составляет около 110 – 340 г на 1 кв. м обрабатываемой площади.
Как удалить ржавчину цинкаром смотрите видео:
Преобразователь ржавчины Antiruster, плюсы и минусы
Антикоррозийный составАСТ-472, обработанный препаратом АСТРОХИМА, приобретает надежную защиту в виде пленки, обеспечивающей прочное покрытие и предотвращающей коррозию, что может служить основой для нанесения красок.
Фосфатирование и оцинковка поверхности предотвращает возможность электрохимической коррозии. Активные кристаллогидраты в составе положительно влияют на срок службы металлических деталей.
Преобразователь ржавчины Hi-Gear, плюсы и минусы
Hi-Gear используют как любители, так и профессионалы. Наносится легко и быстро, т.к. выпускается в виде спрея. Но высокое содержание кислоты требует осторожного обращения со средством – при обработке можно очень быстро разрушить лакокрасочное покрытие.
Не пренебрегайте мерами предосторожности — кожа и глаза требуют дополнительной защиты.
Применяется в несколько подходов, после обработки требуется смывка, рекомендуется производить ее спиртом. Образовавшуюся пленку удалить очень сложно, но нанесенная на нее краска не изнашивается, рецидивов коррозии не возникает, поэтому в средствах есть качественные ингибиторы коррозии.
Преобразователь ржавчины, плюсы и минусы
Кольчуга по праву можно отнести к числу лучших преобразователей отечественного производства, причем как по качеству, так и учитывая его демократичную стоимость. Он способен бороться с ржавчиной разной степени сложности.
Обработка металлической поверхности кольчуги приводит к образованию прочной оксидно-фосфатной пленки цинка. Средство отлично выдерживает резкие перепады температур.
Преобразователь ржавчины Sonax, плюсы и минусы
Sonax производители относят свой продукт к разряду уникальных, т.к. он предназначен не только для преобразования ржавчины, но и для создания устойчивого грунтового слоя с отличной адгезией, который является идеальной основой для последующих ремонтных работ и покраски автомобиля.
Основным преимуществом средства является отсутствие в его формуле солей хромовой кислоты, минеральных кислот и свинца. Основой его оригинальной формулы является вода.
Перед нанесением необходимо будет поработать кистью для удаления ржавчины, которая входит в комплект. В упаковке с преобразователем также есть кисточка для удобного нанесения на металлические поверхности.
Преобразователь ржавчины СФ-1, плюсы и минусы
Возможно применение СФ-1 для обработки поверхности любых металлов, в том числе алюминия, стали, чугуна, оцинковки. Композиция успешно превращает ржавчину и уплотненную прокатную окалину в аморфную пленку темного цвета, способную выдерживать перепады температур в диапазоне от -60 до +600С и напряжение порядка 300-500 В.
Пленка способна замедлить процесс коррозии, спровоцированный блуждающими токами, и обеспечить защиту поверхности металлических деталей в случае их хранения на открытом воздухе при условии влажности воздуха в пределах 90%.
Средство SF-1 совместимо с большинством лаков и красок, которые наносятся без предварительной грунтовки.
Взлетно-посадочная полоса преобразователя ржавчины, плюсы и минусы
Следует отметить, что наряду со способностью образовывать антикоррозийный водостойкий слой модификатор ржавчины ВПП относится к парообразующим средствам (касается перепадов температур) и дорогостоящим.
Несмотря на то, что отзывы о подиуме самые положительные, пленка, полученная после обработки подиумом, требует зачистки — могут возникнуть проблемы с адгезией.
Преобразователь ржавчины PERMATEX, плюсы и минусы
Перматекс выпускается в виде геля, средство можно наносить с помощью шпателя, полученный слой не склонен к стеканию. Препарат действует довольно быстро, в результате образуя слой, который полностью заменяет грунтовку. Значительный слой ржавчины потребует двукратной обработки, которую можно производить с перерывом в полчаса.
Дополнительное удобство — смывать не нужно, но перед нанесением красок рекомендуется слой перед нанесением краски на гель-инструмент.
Из недостатков можно указать стоимость, которая, впрочем, полностью оправдывается высоким качеством, скоростью и простотой использования данного преобразователя.
Преобразователь ржавчины Битумаст, плюсы и минусы
Средство «Битумаст» предназначено для преобразования оксидов железа и образования фосфатной пленки, позволяет замедлить процесс коррозии подшипников после нанесения лакокрасочных материалов.
Перед нанесением средства удаление грязи, рыхлой и пластичной ржавчины, обезжиривание. Можно обрабатывать влажные поверхности.
Нанесение производится распылением или смачиванием поверхностей. Рабочая температура — в пределах +5С — +40С. Допускается замораживание состава, при этом он не теряет своих свойств.
Фосфорный преобразователь ржавчины, плюсы и минусы
Преобразователь фосфомед — фосфатирующий агент, предназначенный для обработки поверхности деталей из чугуна, стали, алюминия и цинкования с целью получения защитного химически связанного слоя нерастворимых солей марганца, цинка, железа.
Особенность — фосфома зимняя может использоваться для работы при температуре порядка -15 С и выше. Модификатор предполагается использовать как для покрытых ржавчиной поверхностей, так и для новых, которые будут подвергаться основной окраске.
Для обработки 1 м кв. Поверхностей потребуется от 50 до 80 г. Выпускается отечественной промышленностью, себестоимость имеет невысокую.
Правила техники безопасности при работе с преобразователями ржавчины
Нельзя допускать попадания модификаторов на кожу, руки желательно защищать перчатками, носить защитную одежду, очки и респиратор — при работе образуются пары, содержащие токсичные вещества.
Для работы целесообразно использовать хорошо проветриваемое помещение, запрещается длительное нахождение в помещении, где выполняются работы — во избежание негативного воздействия вредных веществ на органы дыхания.
Избегайте длительного пребывания в помещении, где проводится обработка автомобилей преобразователем, так как пары средства способны при нанесении попасть в легкие.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для выполнения работ по удалению следов коррозии может потребоваться:
- наскачка
- шлифовальный станок или дрель с насадками
- шпатель
- чистый мусор
- обезжириватель
- краситель
- преобразователь ржавчины
- грунтовка
- скотч
Как пользоваться датчиком ржавчины
Работы должны быть выполнены:
- день без осадков
- при температуре воздуха выше +15С
- на хорошо очищенной и высушенной поверхности
Этапы работы:
- С помощью крупнозернистой наждачной бумаги очистить поверхность от следов ржавчины, затем обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой
- При наличии очагов ржавчины необходимо использовать дрель с насадками
- Для размягчения слоя ржавчины можно использовать специальное кислотное средство для удаления ржавчины, применять по инструкции
- Далее приступайте к нанесению преобразователя ржавчины, в соответствии с инструкцией требуется наносить на сухую или влажную поверхность.
- В соответствии с вязкостью преобразователя для нанесения кистями, шпателями, шпателями, шпателем
- При необходимости модификатор ржавчины наносится 2-3 раза
- Перед выполнением следующих работ рекомендуется дождаться полного высыхания обрабатываемой поверхности.
- Если производится кузовной ремонт — поверхность выравнивается, можно использовать шпаклевку, затем можно нанести слой лакокрасочного материала, желательно через сутки после обработки модификатором ржавчины.
О том как работает преобразователь ржавчины — -n видео:
Советы профессионалов
Не стоит полностью доверять рекламе и считать, что преобразователи являются средствами магии, которыми можно пользоваться без соблюдения правил, обрабатывать ими загрязненные или необработанные, окрашенные поверхности.
На самом деле даже качественные средства не смогут удалить влагу и превратить грязь и ржавчину в чистый металл.
Таким способом можно только скрыть коррозионные процессы, но через время снова проявятся процессы окисления, еще активнее.
Специалисты утверждают, что правильная подготовка – это 80% успешного результата.
Rustet Rust Zincar – Application, Funksjoner
Преобразователь ржавчины Zincar – Hvordan bruke og detaljerte instruksjoner
De fleste metallene er ganske Holdbare, men under påvirkning av mange factorer kan de runstene å. For å beskytte mot rust, det vil si at korrosjon, metoder ble utviklet som kan deles inn i 2 typer – elektrokjemisk og bevaring.
Fordelene ved begge artene har et slikt stoff som цинкар, som er populært blant mestere. Преобразователь ржавчины Zincar доступен для град.
Et slikt verktøy som Zincar var første gang utgitt i 1993 gjennom Agat-Auto (i Moskva), som spesialiserer seg på kjemi og kosmetikk for biler. Det vil bli designet for å bekjempe rust på ulike stålområder som vil bli utsatt для korrosjon.
Innhold:
- en Rustfjerning Forberedelse – Kort beskrivelse
- en.en.en Sammensatt
- EN.2 Applikasjonsområde
- EN.3 Обработка På Rust
- EN.4 Utgivelsessscjema, Forbruk
- 2 Инструмент JONER для Bruk
- . av sammensetningen av sammensetningen
- 3 Sikkerhetskrav
- 4 Slik forhindrer du feil?
- 5 Kunde anmeldelser
Rustfjerning Forberedelse – Kort beskrivelse
Sammensatt
Grunnlaget для производителей ортофосфорных продуктов, раковин и мангана, мужских систневнте, вил være tilstede и форма ав солитер. Hvert element ble valgt strengt i henhold til den valgte oppskriften, fordi ellers vil egenskapene til produktet begynne å endres.
Applikasjonsområde
Zincare var i stand to the best bevise seg når de søker på stål, men det vil fungere på andre legeringer, metaller som er gjenstand для коррозии. Hovedfanget vil være transformasjonen, samt fjerning av foci av lesjoner av korrosjon, samt fremtidig beskyttelse av overflater fra effekten av атмосферный риск и климатический факторер. Det ertilatt å bruke sammensetningen selv i en bil for å rengjøre ulike elementer, så vel som på tak, andre kjøretøy, brostøtter, garasjer og sveiser. Den kan brukes til innenlands formål для nøytralisere korrosjon på enheter, og også på stålelemententer av mekanismer.
Обращение с ржавчиной
Защитная пленка на металлическом покрытии. Etter belegget vil produktet begynne å ødelegge oksidens jernform, og de er ikke annet enn rust, og forvandler dem til fosfater. Legeringseffekten utvikler. Som et resultat vil du motta et sterkt og pålitelig beskyttelseslag på metallprodukter.
Utgivelsesskjema, forbruk
Legemidlet для охлаждения utføres i form av en væske, som er plassert i liten i størrelse og middels flasker med vri. En slik løsning vil være beregnet på standard applikasjon med en børste, som en maling. Флаконы kapasitet er 60, от 500 до 1000 мл. Я выбрал Zincar и мелломром со спрей-пистолетом, таким как praktisk måte å bruke produkter. For profesjonell bruk selges Zincar i bokser med et volum на 10 литров.
Vær oppmerksom på at forbruket av sammensetningen vil avhenge av applikasjonsmetoden, antall lag, alvorlighetsgraden av korrosjonsprosesser som finnes. От 110 до 340 грамм sammensetning vil bli brukt på en m2 av basen.
Инструкции для bruk
Det vil ikke være overflødig å vurdere instruksjonene для преобразователя ржавчины Zincar. Det er lett å bruke det til uavhengig arbeid med egne hender – де кан мужской металл, сом malingsmaterialer. Av denne grunn gjelder bileiere для транспорта av transport ikke på vedlikeholdsstasjonen, мужчины foretrekker å utføre arbeid på egenhånd. Bruksanvisningen bør følges strong, siden ellers vil effektiviteten av produktet значительно редуцирует.
Стадион Forberedende и Forberedelse
Для того, чтобы сплющить металл, нужно выровнять его. Uten rensing av rusten løs type, som begynner å fritt skille, er det umulig å anvende produktet i alle fall. Для å gjøre dette kan du bruke ulike metoder – gni produktet med børster, sandpapir, slotemidler, rene med skraper, spatler og kniver. Det er best å kjøpe en spesiell børste for metall, og for å strippe stort på overflaten – smootheinnretning eller Bored med en spesiell Dyse. Det gamle malingslaget skal skrapes eller til og med vaskes i obligatorisk.
Svært ofte, i bunnen av Zincar, begynner Depositet å danne seg, og av denne grunn bør det riste så mye som mulig før du bruker. Formuleringer я sylindere skal спреи uten flere enheter, для en løsning я en танк eller en данк, vil det ta en liten størrelse beholder, rull og børste. Игра overflater er forhåndsbelagt med en spesiell grunning for metall i et par lag.
Стадион Etter forberedende кан дю starte hovedarbeidet, Det vil si bruke et middel, fullt inn metallet og gi det første laget til å tørke. Etter utseendet til en gråaktig eller Hvit plakett på den, vil den bli holdt med en hard børste for å fjerne elementene som ikke kommer inn i reaksjonen, og fortsett deretter å påføre Neste Lag.
Hvert påført lag vil bidra til å øke de beskyttende egenskapene до det resulterende anti-korrosjonsbelegget, og forbedrer også dets kjemiske og fysiske egenkaper. Vanligvis er det bare et par prosesseringer, men noen ganger er det nødvendig med 3 og 4 lag (hvis Zincar brukes i viktige områder, eller de som er utsatt for bruk). Для å fjerne korrosjonslaget uten behov for ytterligere beskyttelse, kan bare en prosessering utføres.
Viktige øyeblikk
Tørketid
Время отсрочки доставки продукта в срок от 30 до 40 минут. Den nøyaktige tiden vil avhenge av applikasjonsmetoden, så vel som miljøforhold (disse dataene i form av high vil være karakteristisk for romtemperatur). Etter tørking, bør du fortsette til den endelige overflatebehandlingen.
Om du skal vaske av «Zincar» etter å ha påført
Så en tørr metalloverflate bør først tørkes med en gammel myk fille. Da Kan du begynne å vaske komposisjonen, og dette bør gjøres, og først da vil effektiviteten av bruk være veldig høy. Под vasken er det verdt å fjerne den resulterende plakettet, som er dannet som et resultat av omformeren som tørker ut. Hvis du hopper over dette stadiet, under et lag av plakett, vil metallet fortsette å ruste. Så, før du påfører rustomformeren, skal Zincar gjøres ved hjelp av en konsentrert løsning av hvit spire, brusoda og silikonvask. Hvis det er en myk svamp, kan du skylle basen med rent vann, men uten å gjøre mye innsats for ikke å ådelegge filmen. Videre, etter vasking av produktet og tørking av det, kan du lage farging hvis det er nødvendig. Vanligvis er maleriarbeidet gjort for å få en mer vakker type design.
Грунтовка или грунтовка, и т. д.
Для защиты от ржавчины и морозов, а также для защиты от ржавчины и других продуктов грунтовки. Et lag med grunningsblanding påføres ekstremt nøye på sveiseområdet og åpne områder, samt regelmessig i kontakt med miljøet. For en primet blanding er det verdt å velge bare Высококачественный продукт для металлообработки. Profesjonell gjør slike manipulasjoner i spesielle kamre, og for å selvstendig bruke en primerløsning med en børste.
Hvordan forbedre effektiviteten av sammensetningen av sammensetningen
For at resultatet av metalloverflatebehandling for å være mer holdbar og høy -quality, bør følgende tips observeres:
- Ikke ignorere forberedelsen av basen og fjern lagring av rust, fjern selv de минсте флеккене.
- Ikke bruk midlene på høyt nivå av luftfuktighet og til produkter som er veldig våte.
- Ikke å lage et veldig tykt belegg.
- Ikke glem å vaske losningen med brus eller andre midler.
Og nå litt om søknadsreglene.
Sikkerhetskrav
Med forbehold om anbefalinger for sikkerdrift, forårsaker Zincar ikke Problemer ved søknad og lagring. Den inneholder også ortofosforsyre – brennbare brennbare stoffer, og bør derfor jobbe vekk fra brann- og varmekilder. Для ikke å skade menneskers helse, er det nødvendig å gi høy kvalitet ventilasjon i rommet, og alle handlene utføres i hansker, respiratorer, samt i spesielle klær. Når midlene я huden skal skylles med en såpeoppløsning, når maleri og smerte vises, vil smerte umiddelbart appellere до легенды.
De resterende anbefalingene for bruk av sammensetningen er:
- Ikketillat oppvarming mer enn +55 грейдер.
- Lagre utelukkende i et mørkt sted som ikke er tilgjengelig для амбара.
- Сильный utelukke å treffe slimhinner og øyne.
Slik forhindrer du feil?
Hvordan unngå feil
Noen Ganger skjer Det at etter å ha brukt rustinnretningen begynner å vises igjen og igjen. Oftest, manglende overholdelse av teknologien, som er beskrevet i instruksjonene i svært detaljert. Для примера можно использовать большой цилиндрический цилиндрический держатель на расстоянии 15 см от металлической поверхности. Noen begynner å glemme å riste løsningen før arbeidet, og derfor kan det begynne å forstyrre. Når du søker, bør børsten presses til basen, slik at behandlingen er mer grundig, og det er også ingen uberørte steder.
Fordeler OG ULEMPER
ET SLIKT STOFF HAR MANGE FORDELER, OG EV AV DEM VEL Være Muligheten Til Å Bruke Den Til et Bredt Spekter Av Produkter, Alt -Fra Ulike Biler, Samt avslutte Med HusholdningsapparsparseReper.
Resten av fordelene er:
- Enkelhet og bekvemmelighet av søknad.
- Смарт-подарки и rimelige kostnader.
- Tilstedeværelsen av en sammensetning i en beholder med forskjellige størrelser.
- Evnen til å behandle vanskelige områder, skjulte hulrom ved hjelp av en sammensetning i form av en spray.
- Mangel для отрицательных innvirkning для деталей и элементов.
- Høyt nivå av effektivitet mot ржавчины и для å forhindre formasjonen i fremtiden.
Men produktet har også ulemper. Instruksjoner для søknad bør overholdes strengt, siden ellers ønsket resultat du ikke vil oppnå. Sammensetningen vil bli nærmet seg for tidlig og middels grad av skade på metallkorrosjon, og med sterkest ødeleggelse er det bedre å bruke en mer pålitelig måte, det vil si sveising. Sammensetningen er giftig, og arbeider med det, bør være nøye, я samsvar med individuelle beskyttelsesforanstaltninger.
Resultat av bruk
Преобразователь ржавчины Zincar er en av de mest effektive måtene. Når den brukes, er overflatekorrosjonsområdene praktisk talt oppløst med overgangen av oksider i fosfater. Et annet metall vil bli opprettet en beskyttende århundre-manganfilm, som vil beskytte produktet mot fremtidig rusting.
Kunde anmeldelser
Nesten alle vurderinger er положительный, og kjøpere har notert en fullstendig fjerning av rust og utmerket metallbeskyttelse i fremtiden.
«jeg tilbrakte Behandlingen av Zincar-verktøyet gamle hjul i hjulet, rustet begynner umiddelbart Å lodde foran Øynene, og det matte belegget vises imiddelbart. Nå heg alle n sambeles nylere hvle nyleret nrale nro nro n sammenet hvle nylere hvle n sammenet hl i nærvær av hver eier av bilen».
«Påfør Zincar langt fra første gang, og bli også kvitt det fra rust på bilens kroppsdel.