Чем убрать ржавчину с пола? — АвтоСаратов
Adelink
Активный участник
- #1
Ездил в деревню, так вот дороги там капец какие. Лужи кругом. Вообщем доехал я до дома и что заметил. Под пассажирским поликом воды не мерено. Так вот. Разобрал пол до железа, естественно все на трубу сушить. Что я увидел. В полу не хватало пару резиновых заглушек. Через них естественно вода и попадала в салон. Ну это пол беды. нашел заглушки, поставил на место.
Пол естественно от воды начал ржаветь, так явных ДЫР я не увидал, но пару «лопин» все же есть. Для пробы на болгарку одел щетку по металу, так она протирает до дыр(((((Очень огорчился этому. Вопрос такой подскажите как «НЕЖНЕЕ» убрать РЖАВЧИНУ???Может химию какую посоветуете?Летом планирую тотальную шумоизоляцию. так вот в любом случае надо будет все чистить до металла
До лета залил лопины резинобитумкой что бы в салоне было сухо
Фото прилагаются))))
Пол так то живой, простукивал аккуратно нормально все
venom
Новичок
- #2
тоже интересен этот вопрос))
sergei770
Новичок
- 04.2012 в 23:04″ itemprop=»datePublished»>07.04.2012
- #3
я на своей 99 преобразователем ржавчины покрывал, битумной мастикой все заливал а сверху стп в 2 слоя и сплен, правда не знаю что сейчас, я ее продал через 5 месяцевrankster2:
sergei770
Новичок
- #4
по весне с шевиком тоже собираюсь такое сделать
Dobrovolec
Новичок
- 04.2012 в 23:07″ itemprop=»datePublished»>07.04.2012
- #5
если щёткой дыры трёт, то надо ремонтировать причём качественно. А о шумоизоляции забыть до того.
З.Ы: лучше не мастику резино-битумную для голого металла использовать, а пушечное сало.
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #6
Dobrovolec сказал(а):
если щёткой дыры трёт, то надо ремонтировать причём качественно. А о шумоизоляции забыть до того.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да я понимаю что забыть, вот именно что и хочу сделать качественно)))Для себя.
Просто металл еще поживет, хочу его зачистить с наименьшими потерями. Так как планируется покупка сварки, то сразу подварить.
Кстати сегодня ездил по лужам, пол сухой)))
sergei770 сказал(а):
я на своей 99 преобразователем ржавчины покрывал, битумной мастикой все заливал а сверху стп в 2 слоя и сплен, правда не знаю что сейчас, я ее продал через 5 месяцевrankster2:
Нажмите, чтобы раскрыть…
1. Каким преобразователем? И как это выглядело?В том смысле что ты ее покрыл, потом смывал?Или как?
2. По верх битума как шумка легла?
Надир Абзи
Новичок
- 04.2012 в 00:03″ itemprop=»datePublished»>08.04.2012
- #7
Когда подсохнет на улице, загляни на яму и дно тоже обработай. Снизу всё это идёт.
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #8
Надир Абзи сказал(а):
Когда подсохнет на улице, загляни на яму и дно тоже обработай. Снизу всё это идёт.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да вот это дело все на лето оставляю. Щас просто ужаснуло такое количество водя под ногами.
Если еще летом мойку получится купить то снаружи тоже буду обрабатывать все
Strik3r
Новичок
- #9
воды у тебя там было море не из-за того что в деревню ездил, а из-за того что убитый резиновый коврик лежит кое как, и за всю зиму, наверное, ниразу воду с него не сливал.
Летом планирую тотальную шумоизоляцию. так вот в любом случае надо будет все чистить до металла
Нажмите, чтобы раскрыть…
Правильно, когда твой тотально зачищеный до металла пол окончательно сгниёт и отвалится под слоем бесполезного вибропласта — беспокоиться о шумоизоляции ты уже не будешь — будут поглобальнее вопросы решаться — например как слить свой таз чтоп покупатель не заметил что ногами тормозит. ..
Penguin
Активный участник
- #10
+1 к добровольцу !
Если до дыр — то уже ремонт пола. значит метал слабый в тех местах, или тупо просто ещё сам не отвалился.
Затем — преобразователем ржы.. потом грунт-эмалью по ржавчине. (спецназ)
Потом — хорошей мастикой.
а вот потом — лепи что хочешь. !
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #11
Strik3r сказал(а):
воды у тебя там было море не из-за того что в деревню ездил, а из-за того что убитый резиновый коврик лежит кое как, и за всю зиму, наверное, ниразу воду с него не сливал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Читайте внимательно!!!:148:
Не хватало пару резиновых заглушек в полу.
Резинобитумка как временная мера легла маленькими заплатками на щели что бы до лета спокойно ездить
shad
Активный участник
- #12
1. если не зачищать до металла — то смысла убирать ржавчину нет вообще
ну и дыры, соответсвенно, придется латать
2. покрыть преобразователем ржавчины
бывает в виде спрея, жидкости и пасты — что лучше я, к сожелению, не скажу
смысл в двух словах — преобразует верхний слой в защитную пленку, смывать/убирать ничего не нужно
3. резино-битумная мастика
так же бывает в виде пасты и спрея (спреи брееед + моментом кончаются)
возьми 1кг ведро (~100р) и разбавь 100 гр бензина — хватит покрыть салон в 2-3 слоя
если для себя, то можно взять еще 1 баллончик-спрея, чтобы обработать места куда не дотянешься кисточкой
сохнуть 2-3 дня будет, лучше недельку..
мой прошлогодний опыт
2 фотка: белый (цинковый) налет — эффект от преобразователя
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #13
Penguin сказал(а):
+1 к добровольцу !
Если до дыр — то уже ремонт пола. значит метал слабый в тех местах, или тупо просто ещё сам не отвалился.
Затем — преобразователем ржы.. потом грунт-эмалью по ржавчине. (спецназ)
Потом — хорошей мастикой.
а вот потом — лепи что хочешь. !Нажмите, чтобы раскрыть…
Я просто подумал может щетка у меня жесткая просто. вот и протирает до дыр.
Что посоветуете?
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #14
shad сказал(а):
1. если не зачищать до металла — то смысла убирать ржавчину нет вообще
ну и дыры, соответсвенно, придется латать
2. покрыть преобразователем ржавчины
бывает в виде спрея, жидкости и пасты — что лучше я, к сожелению, не скажу
смысл в двух словах — преобразует верхний слой в защитную пленку, смывать/убирать ничего не нужно
3. резино-битумная мастика
так же бывает в виде пасты и спрея (спреи брееед + моментом кончаются)
возьми 1кг ведро (~100р) и разбавь 100 гр бензина — хватит покрыть салон в 2-3 слоя
если для себя, то можно взять еще 1 баллончик-спрея, чтобы обработать места куда не дотянешься кисточкой
сохнуть 2-3 дня будет, лучше недельку..Нажмите, чтобы раскрыть…
То есть как мастика высохла, то на нее сразу можно STP укладывать?
Буду чистить все до металла, просто ищу подходящие варианты. Будут дыры, будем латать, деваться некуда.
Если бы делал не для себя то просто залил бы все битумкой и не парился бы))
Penguin
Активный участник
- 04.2012″ data-time-string=»11:50″ title=»08.04.2012 в 11:50″ itemprop=»datePublished»>08.04.2012
- #15
Если щётка протирает пол — это не пол, это фанерка.
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #16
Penguin сказал(а):
Если щётка протирает пол — это не пол, это фанерка.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Щетки то разные бывают,у меня вот такая. Мне кажется она грубая для пола.
shad
Активный участник
- 04.2012″ data-time-string=»12:07″ title=»08.04.2012 в 12:07″ itemprop=»datePublished»>08.04.2012
- #17
Adelink сказал(а):
То есть как мастика высохла, то на нее сразу можно STP укладывать?
Буду чистить все до металла, просто ищу подходящие варианты. Будут дыры, будем латать, деваться некуда.Нажмите, чтобы раскрыть…
вариантов то и нет просто — металл либо есть, либо его нет *_*
можно и не на высохную, но велик шанс извазюкаться
если перед наклейкой будет грязно — нужно обезжирить, например бензином протереть
Adelink
Активный участник
- 04.2012 в 12:14″ itemprop=»datePublished»>08.04.2012
- Thread Starter
- #18
shad сказал(а):
вариантов то и нет просто — металл либо есть, либо его нет *_*
можно и не на высохную, но велик шанс извазюкаться
если перед наклейкой будет грязно — нужно обезжирить, например бензином протеретьНажмите, чтобы раскрыть…
В смысле что эта битумка сохнет нормально. до твердого состояния?
У меня просто дома есть какая то, она при плюсовой температуре жидкая, при минусе становится жесткая. И никогда не высыхает
shad
Активный участник
- 04.2012 в 12:17″ itemprop=»datePublished»>08.04.2012
- #19
она очень вязкая
как разбавишь для нанесения — будет вязкой
при высыхании станет твердой и обратно вязкой уже не будет
Adelink
Активный участник
- Thread Starter
- #20
ООО, отлично. Спасибо
Готовим авто к шумоизоляции
15/ октября 2019Важный этап в шумоизоляции автомобиля – подготовка к монтажу материалов. Пренебрегая подготовкой, вы снижаете качество обработки и эффект от шумоизоляции.
Что необходимо демонтировать?
Первым делом нужно вынуть сиденья автомобиля, убрать коврики, снять «ковер» с пола, а также обшивки крыши и дверей. То есть все, что будет мешать в процессе.
Снятие обшивок с дверей требует особой осторожности: тут проходят механизмы стеклоподъемников и провода динамиков.
Как очистить поверхности?
Все поверхности в автомобиле нужно очистить и обезжирить. Обезжиривание – важный этап, оно усилит адгезию материалов с поверхностью. Для обезжиривания можно использовать растворители, антисиликон, универсальный обезжириватель, медицинский спирт и бензин с высокооктановым числом.
В отличие от других поверхностей, пол салона и багажника автомобиля следует пропылесосить и замыть: здесь скапливаются пыль и песок. Если есть пятна грязи, их нужно оттереть. Запомните, что подготовленные для шумоизоляции поверхности должны быть чистыми.
Что делать если вы обнаружили ржавчину?
Иногда на металле автомобиля (чаще всего на полу) можно обнаружить пятна ржавчины. Если они не сквозные – не беда. В этом случае металл зачищается, грунтуется и красится. После этого можно смело наносить вибро- и звукоизоляцию.
Повторное появление ржавчины в этом месте маловероятно. При правильном монтаже вибропоглощаюшие материалы плотно прилегают к поверхностям и выполняют роль антикора. Это исключает образование конденсата и попадание воздуха – двух компонентов, необходимых для образования коррозии.
При серьезных дефектах, например, сквозной ржавчине потребуется сначала ремонт авто. Наносить шумку на поврежденную поверхность категорически не рекомендуется. Это отразится на качестве обработки, эффекте от шумоизоляции и не сможет остановить дальнейших процесс корродирования металла.
Как поступить с заводским антикором?
Заводской антикор частично удаляется.
Некоторые производители используют в дверях низкокачественные антикоры, которые практически не высыхают и даже могут стекать в нижнюю часть со временем. Такие составы нуждаются в удалении.
Однако, штатные антикоры, применяемые, например, на внешнем металле арок автомобиля имеют иной состав и структуру. Такие материалы представляют собой очень твердый слой, при удалении которого возникает риск повреждения металла. Они не нуждаются в демонтаже, если их структура не нарушена: нет сколов, отслоения и т.д.
Готово! Теперь ваш автомобиль готов к шумоизоляции!
Как герметизировать днище автомобиля с помощью POR-15
| How-To
Итак, вы купили «новый для вас» проект автомобиля и хотите правильно начать сборку. Это означает, что надо разобрать салон и убедиться, что днища закрыты и не имеют ржавчины. Если вы найдете швейцарский сыр, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить напольные поддоны. Если вы обнаружите незначительную поверхностную ржавчину и случайные точечные отверстия, продолжайте читать, и мы покажем вам все, что вам нужно знать о предотвращении ржавчины классических автомобилей.
Как удалить ржавчину с полов автомобиля?
Если это просто поверхностная ржавчина, наиболее эффективным способом удаления является простое использование шлифовальной машины с проволочным кругом для очистки старого листового металла. Затем убедитесь, что вы правильно запечатали поддоны пола, иначе вы быстро окажетесь там, где начали. Если ржавчина больше похожа на асфальт, чем на старую сталь, обратитесь к истории, которую мы упоминали выше.
Как исправить отверстия в напольных панелях?
Отверстия от булавок есть у всех! Если их немного и они далеко друг от друга, самый быстрый способ исправить точечные отверстия в ваших напольных панелях — это нанести герметик, такой как ПОР-15. В большинстве случаев, как следует из их названия, отверстия очень маленькие и не имеют структурного характера. Так что все, что вам действительно нужно сделать, — это базовая классическая защита от ржавчины автомобиля и герметизация днища от внешних воздействий.
Если у вас есть дыры, которые не может легко заполнить капля герметика, вы можете вместо этого подумать о ремонте пола с помощью патч-панелей.
Как остановить распространение ржавчины?
После того, как вы убедились, что днища вашего классического автомобиля на самом деле прочные, пришло время убедиться, что они не ржавеют. Чтобы предотвратить распространение ржавчины, вам необходимо сошлифовать всю оставшуюся поверхностную ржавчину и нанести на металл подходящее средство для предотвращения ржавчины.
Какое средство для защиты от ржавчины лучше всего?
Мы использовали POR-15 для герметизации днищ нашей недавно приобретенной Nova 1963 года, чтобы подготовить ее к остальной части наращивания. Если вы ищете лучший продукт для защиты от ржавчины для грунтовки вашего классического автомобиля, ознакомьтесь с другой нашей статьей «Как и почему грунтовка».
Как герметизировать поддон пола (используя POR-15)?
Хватит ходить вокруг да около — пора перестать говорить о герметизации днища и рассказать, как это сделать.
- Снимите весь салон, включая сиденья и ковер
- Соскоблите как можно больше старого герметика
- Используйте металлический препарат POR-15 на всех поверхностях, подлежащих герметизации
- Используйте проволочный круг для удаления ржавчины с поверхности
- Распылите и протрите поддоны очистителем-обезжиривателем ПОР-15
- Поролоновой кистью нанесите два тонких слоя средства для предотвращения ржавчины ПОР-15
- Подождите от четырех до пяти часов для полного отверждения
Trending Pages
Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта Завод впервые с 1982 года
Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer Surfaces!
Первый взгляд на Kia EV9 2024 года: 3 ряда с массивным присутствием
Трендовые страницы
2023 LEXUS RZ450E Первый привод: один электрический внедорожник, два очень разных впечатления
Практический обзор: Эй, Tesla-xlexus.
Покидает свой завод в Огайо впервые с 1982 годаПечально известный Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer 1970 года «Черный призрак» выходит на поверхность!
Первый взгляд на Kia EV9 2024 года: 3 ряда с массивным присутствием
Обработка днища от ржавчины — один человек и его «Мустанг»
Предыстория:
Пол было заменено до того, как я купил машину, это было частью реставрации, которую мне, честно говоря, не хотелось делать. Но, зная то, что я знаю сейчас, и помощь, которую мне оказали друзья и профессионалы, возможно, я бы попробовал. Нижняя часть автомобиля была покрыта герметиком, а внутренняя часть покрыта воском. Сварка днища не лучшая и не самая аккуратная, которую я когда-либо видел, и это вызвало у меня небольшое подозрение, зная, чем занимаются некоторые из этих «экспертов по реставрации». Я удалил изрядное количество наполнителя вокруг сварных швов, и наполнитель был там, чтобы исправить неровную сварку и шлифовку, так что это не было большой проблемой, кроме косметики. Однако прямо в углах были участки более крупного наполнителя, которые я хотел исследовать. Я выявил небольшой участок ужасов и замазал некоторые участки ржавчины. Я удалил практически весь наполнитель из области, чтобы обнажить сварку, и вплоть до голой твердой ржавчины, которую также немного обработали проволочной щеткой. К счастью, все это было достаточно прочным, но только что было закрыто и не обработано, я полагаю, что это было сделано в спешке.
Процесс:
До сих пор я использовал POR15 для обработки днища в передней части, чтобы удалить скрытую ржавчину и предотвратить появление новых пятен ржавчины. Я не буду описывать весь процесс подачи заявки, так как я полностью объяснил это в своем обзоре POR15, нажмите здесь, чтобы просмотреть и обработать быструю ссылку о том, как вы применяете POR15. Этот набор фотографий должен показать, что я сделал до сих пор, с небольшим объяснением фотографий, которые сопровождают это.
Поддон пола такой большой, что мне пришлось разделять его на три секции. Спереди, где педали, середина под и за передними сиденьями, затем секция под задними сиденьями.
Совет:
Чтобы удалить старую смазку и воск, я использовал кусочки старого ковра и нарезал их на прямоугольники примерно пять на семь дюймов или около того. Ковер нейлоновый и слегка абразивный, он достаточно жесткий, и пальцы его не проткнут. Он абсорбент, и у меня его много! Ковер мягче, чем наждачная бумага, не так быстро забивается и т. д. Мне очень нравится эта идея. Сделал пару фото ковра до и после.
не используется справа
часть бывшая в употреблении и грязная
Секция 1 – Передние ниши для ног.
Удалите старый ковер и очистите от рыхлых материалов и ржавчины.
снят старый ковер
левая сторона передняя
правая сторона
левый другой угол
Затем очистите область с помощью POR Marine Clean, чтобы обезжирить и удалить вощеное покрытие, которое было, масло и т. д . После полного обезжиривания областей нанесите Prep & Ready и оставьте на металле не менее чем на тридцать-шестьдесят минут, следя за тем, чтобы обрабатываемый металл всегда оставался влажным. Промойте Prep & Ready чистой водой и дайте полностью высохнуть. Следует помнить, что POR15 активируется ржавчиной, поэтому немного ржавчины — это хорошо, потому что она запускает процесс отверждения, поэтому не удаляйте ее полностью.
левая сторона с напыленным грунтом
центр и правая сторона с грунтовкой
правая сторона после очистки грунтовки
Поверхность должна быть сухой до нанесения первого слоя краски POR15.
первые кисти
правая сторона первого слоя
первый слой в центре
Нанесите второй слой, когда краска почти высохнет или слегка потяните пальцем. Если дать высохнуть, как я, то можно использовать 300-граммовую наждачную бумагу для нанесения второго слоя. Вы всегда должны использовать два-три слоя POR15.
зернистость 320
2 слоя слева
левая сторона, другой вид
правая сторона
2 слоя, правая сторона, другой вид
2 слоя, обе стороны и туннель
Секция 2 – снять четыре сиденья через среднюю секцию 9000 отверстия на днище автомобиля, и это все, что удерживает сиденье на месте.
Поднимите сиденье и снимите ковер, чтобы обнажить остальную часть поддона пола.Гайка седла спереди
крупным планом сзади
только четыре гайки удерживают сиденье
поднимите сиденье
ковер, оттянутый назад, чтобы показать установочные отверстия
ковер на месте
Точно такой же принцип снова: удалите старый рыхлый и ломкий материал, где это возможно. Я провел пальцем по воску с левой стороны, а в некоторых других местах его почти не чувствуешь, нехорошая работа.
Пальцевое испытание вощеного покрытия
Тщательно очистить
Старое нижнее уплотнение на месте
удаление хрупких битов
открытая сварка левая сторона
правая сторона
левый порог
левая шпатлевка на месте
правая сторона
Я удалил старую шпатлевку, закрывавшую сварку, чтобы проверить состояние сварки металл. Там, где я обнаружил ржавчину, она была обнажена до более твердой ржавчины, чтобы POR15 работал. Как только весь свободный материал и наполнитель будут удалены, тщательно обезжирьте с помощью Marine Clean.
Снимите старый неэлемент
Снятие свободного герметиза
Уплотнение Gone
Скрытая ржавчатка левая сторона
Открытая ржавчатка влево
Ржаст. зачищен правый боковой угол
правый другой угол
левый сварной шов
левый сварной шов порога
правый сварной шов
Сварной шов правого порога
После обезжиривания всего незакрепленного материала и выявления ржавчины нанесите состав Prep & Ready на всю поверхность и оставьте не менее чем на тридцать-шестьдесят минут. Промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть. Затем нанесите первый слой POR15. Я также слегка отшлифовал область, чтобы дать хороший ключ для краски, а затем удалил ржавчину.
Первый слой почти готов.Либо дайте POR15 почти высохнуть (проверено проведите пальцем по краске), затем нанесите второй слой, либо дайте полностью высохнуть и наждачной бумагой 300 г нанесите первый слой, чтобы зафиксировать второй слой.
два слоя полного покрытия
второй слой посередине
полное покрытие полаЯ отметил крупный план обработанной ржавчины с правой стороны, а затем крупный план левой стороны. (POR15 активируется ржавчиной, поэтому важно не удалить всю ржавчину.) При попытке сфотографировать черную краску камера немного сопротивляется, но вы все еще можете видеть обработанную область.
левая сторона 2 слоя
Секция 3 — Задние сиденья
Обновление от 28.12.2013
Снимите спинку сиденья, подняв ее вверх, и снимите с автомобиля. Снимите сиденье, приподняв его спереди, и снимите с автомобиля. Теперь это оставит открытым прямо в задней части багажника. После того, как сиденье убрано, вы можете снять боковые панели и получить доступ к болтам ремня безопасности.
Сиденье как было (правое)
Высохший клей по бокам
Левая сторона
Перед чисткой — ржавчина и краска. Сегодня я провел пять часов на одной стороне, и это была правая (пассажирская) сторона. Это была тяжелая работа, у меня болят руки, но, по крайней мере, я кое-что сделал. Я знал, что эти участки будут плохими из-за густоты воскового спрея или того, что они использовали. Marine Clean был перемешан настолько сильно, насколько я мог, это смесь 1:1. Я опрыскал участок и принялся за работу, тряпки мало помогали и у меня появилась идея. Старый ковер довольно абразивный, поэтому я вырезал часть и использовал ее, чтобы она действовала как мягкая подкладка из проволочной шерсти, если хотите, но это была смесь нейлона и шерсти. Он работает блестяще, и я буду использовать его снова. Он взбалтывает воск и позволяет прорезать краску или металл в зависимости от ее состояния.
старый ковер, чтобы начать чистку
удаление старого клея
толстая краска удаляется
Однако есть много толстой заводской (я думаю) краски, которая отслаивалась и мало что делала, поэтому я решил удалить ее. На этот раз я использовал свой скребок для прокладок Snap On, и возможность соскоблить худшие части была большим бонусом. Но это была тяжелая работа. Мне удалось заполнить пустую коробку только тем мусором, который я разрыхлил.
большая часть обломков
начало очистки
Боковая секция окна задней четверти имеет установленную металлическую боковую панель и поднимается, открывая внутреннюю работу механизма стеклоподъемника. Был войлок, прилипший к клею, который особо ничего не держал. Поэтому я решил удалить засохший клей и шпатлевку (заводская еще мягкая паста), которая была между швами. В большинстве мест он исчез, поэтому я удалил и его.
четверть заднего стекла
другой угол
над колесной аркой
шов стойки двери
После быстрой чистки и высыхания почистил еще раз, пока вот такой результат. Очевидно, потребуется окончательная очистка перед обработкой от ржавчины, но я сделаю это, когда сначала закончу левую сторону. На последнем фото хорошо видна разница между двумя сторонами.
правая сторона крупным планом
Правая сторона почти очищена
Обновление от 30/12/2013
Левая сторона работает точно по тем же принципам, но я начал очистку первым, чтобы избавиться от самой сильной грязи с помощью очистителя прокладок Snap On.
левая сторона утилизирована
левое боковое окно
собран мусор
начиная с колес
до багажника
Как только худшее миновало, я попробовал Marine Clean, который, казалось, работал лучше, чем наоборот Я сделал это с правой стороны. Очиститель втирали и удаляли более сложные части, а затем вытирали. Мастика/шпатлевка снова заводская, судя по всему, снята со стойки дверной стойки. после того, как это было снято, снова обезжирил с обеих сторон.
снят наполнитель с дверного косяка
нанесено чистящее средство
очищено
снова очищено и высушено с обеих сторон
пока работает POR Metal Ready дать ключ к краске. Держать поверхность влажной в течение сорока пяти минут оказалось достаточно, и я смыл все это водой и вытер насухо полотенцем. Затем снова второе чистящее полотенце. (старые полотенца, футболки и т. д. больше не требуются.) Металл будет оставлен сохнуть на ночь.
обработка правой стороны от ржавчины
обработка левой стороны ржавчины
обе стороны высушены
Обновление от 31/12/2013
Первый слой POR15 Rust Paint был нанесен сегодня и занял в общей сложности три часа, так как у меня было немного больше очистки в первую очередь.