16Мар

Правильное перестроение по полосам: Как перестраиваться в плотном потоке

Содержание

Как правильно перестраиваться на дороге в потоке

Сложно представить жизнь без автомобиля сегодня. Бешеный ритм изо дня в день заставляет нас постоянно экономить свое время. Находясь за рулем, мы пытаемся избежать пробок, срезать лишний угол или обогнать никуда не спешащего соседа по движению. Если автолюбитель не первый год на дороге, он уже перестает замечать огромное количество сложных и иногда опасных маневров, которые ему приходится совершать за день. Что же делать менее опытному человеку, которому вождение дается с трудом? Наиболее волнующий вопрос для новичка — как правильно перестраиваться на дороге в потоке.

При перестроении не стоит забывать о так называемой «мертвой зоне»

Действительно, это чуть ли не самый частый маневр, который совершается при вождении, будь то поворот, обгон или разворот. К тому же сводки ГИБДД показывают, что большинство аварий случается именно из-за неправильно перестраивавшихся автолюбителей.

Содержание

  • Долой страх
  • Негласные правила
  • Тише едешь — дальше будешь

Долой страх

Как же научиться перестраиваться на дороге? Просто не нужно бояться. Такой совет, наверное, многих удивит, но именно страх больше всего мешает во время движения. Он в буквальном смысле закрывает глаза водителю. Потеряв самообладание, человек за рулем может совершить много глупостей, которые иногда приводят к плачевному результату. Вместо боязни при вождении должны присутствовать внимательность и осторожность.

Неправильное перестроение может спровоцировать ДТП

Также стоит заметить, что недостаточно лишь знания правил дорожного движения. Необходимо уметь предвидеть ситуацию на дороге. Разберем для этого процесс перестроения более подробно.

Негласные правила

Сам термин перестроения подразумевает под собой любое передвижение автомобиля из одной полосы в другую, не изменяющее при этом направления его движения.

Все было бы не так сложно, если участников движения стало меньше. Но свободные полосы в час пик — лишь мечты. Умение правильно перестраиваться в потоке машин — вот залог безопасной и доставляющей удовольствие езды.

Существуют негласные правила вождения, о которых не стоит забывать даже опытным автолюбителям:

  • Перед началом перестроения в обязательном порядке нужно показать знак поворота. Именно в тот момент, когда вы только захотели перестроиться, а не когда начали поворачивать руль в сторону. Это предупреждающий сигнал для других участников движения. Ваши намерения всегда должны быть понятны остальным водителям.
  • Повторим снова: никакого страха. Он только усугубит ситуацию. Опаснее неопытного автомобилиста, который мечется из полосы в полосу, может быть лишь нетрезвый новичок. Вы не имеете права вводить в заблуждение участников дорожного движения.
  • Перемещаемся в порядке очереди. Всегда нужно помнить про помеху справа. А также быть готовым подождать, если автомобиль перед вами уже начал перестроение.
  • Не стоит забывать о так называемой «мертвой зоне», которая образуется по причине ограниченного обзора зеркал. Даже такую ситуацию можно предусмотреть, достаточно лишь повернуть голову и убедиться, что полоса, в которую вы стремитесь перестроиться, свободна.
  • Если вы слишком поздно заметили яму на дороге, лучше не рисковать и не менять траектории своего движения. Другие водители могут не среагировать на резкий маневр, и последствия могут быть поистине страшными. Нужно стараться избегать резких движений за рулем. По возможности все перестроения должны иметь плавную траекторию и быть обдуманными.
  • Чтобы без лишних трудностей перестраиваться в плотном потоке машин нужно быть достаточно уверенным водителем и не бояться насмешек со стороны. Стоит просто показать знак поворота и вас обязательно кто-нибудь пропустит. Не забудьте поблагодарить аварийкой. Это своеобразный дорожный этикет.
  • Будьте максимально внимательны к водителям мотоциклов и скутеров. Как правило, ими являются молодые любители скорости и адреналина.
  • Держите дистанцию. Всегда следует внимательно наблюдать за машинами, которые движутся впереди, и соблюдать подходящий скоростной режим.

Не забывайте о дистанции перед совершением маневра

В дополнение ко всему вышесказанному, внесем, наконец, ясность в волнующий многих водителей вопрос: можно ли перестраиваться на перекрестке? Маневрирование на перекрестке не запрещено правилами дорожного движения. Но стоит понимать, что перекресток сам по себе является опасным участком, поэтому перемещение по полосам на нем без особой необходимости крайне нежелательно. Все же лучше немного потерять во времени, чем оказаться соучастником аварии.

Тише едешь — дальше будешь

Как оказалось, не нужно обладать каким-то особенным талантом, чтобы правильно перестраиваться в потоке машин. В этом деле нет никаких хитростей. Все элементарно — нужно всегда быть внимательным и спокойным на дороге. Не стоит пренебрегать правилами, которые созданы для нашей с вами безопасности.

Не старайтесь обогнать саму жизнь, бывают обстоятельства, которые выше наших сил. Уважайте других автолюбителей. Удачи на дорогах!

кто уступает в 2023 году?

Открыть содержание

  • 1. Есть ли вообще полосы разгона и торможения в ПДД 2023 года?
    • 1. 1. Определяем такие полосы по разметке!
  • 2. Кто кому уступает дорогу при выезде с полосы разгона?
    • 2.1. Как правильно выезжать из полосы на общую дорогу?
    • 2.2. Тонкость зоны действия дорожного знака Уступи дорогу
    • 2.3. Действует ли помеха справа при съезде с полосы разгона?
    • 2.4. А при взаимном перестроении?
  • 3. Если произошло ДТП: Верховный суд о нарушителях, не имеющих преимущества
  • 4. У кого преимущество на полосе торможения?
    • 4.1. При съезде с дороги, если там уже движется автомобиль
    • 4.2. Если заехали на полосу торможения, но передумали
  • 5. Можно ли обгонять другие машины по полосам торможения и разгона?
  • 6. Разрешена ли остановка по ПДД?
  • 7. Какая должна быть длина полосы разгона по ГОСТу?
  1. Как такового определения полосы разгона и торможения в ПДД 2023 года не существует.
  2. Однако, это не означает, что таковыми их называют в простонародье.
    Неотъемлемый их атрибут – прерывистая разметка 1.8 (короткие штрихи и расстояния между ними, в три раза длиннее штрихов). Она отделяет полосу от остальной проезжей части дороги.
  3. В общих случаях дорогу уступает тот, кто выезжает из этой полосы на основную дорогу. Даже если нет знака «Уступи дорогу».
  4. Однако, здесь также действует практика Верховного суда, когда нарушитель не имеет преимущества. То есть если вы не уступили дорогу нарушающего, то не всегда вы будете виновны в ДТП.
  5. Неожиданно, но опережение других автомобилей с перестроением на полосы разгона и торможения формально Правилами в 2023 году не запрещены.
  6. Также прямо не запрещена парковка на них. Однако, есть большой набор сопутствующих запретов, поэтому почти во всех случаях вы будете нарушать при остановке и стоянке на полосе торможения или разгона.

Несмотря на то, что ПДД достаточно категорично и чётко расписывают приоритеты при движении, всё же почти всегда возникают спорные ситуации на дорогах, потому что множественная организация улично-дорожной сети может быть очень разнообразной.

.. А иногда и противоречивой. В этой статье мы разберём ситуации на полосах разгона и торможения. Самое главное, что мы выясним – кто кому уступает дорогу при перестроении и движении по этому ряду и выясним, что не всегда знак «Уступи дорогу» действует по всей длины полосы разгона. Также разберём, можно ли обгонять и опережать транспортные средства на ней, разрешена ли Правилами в 2023 году остановка и стоянка, а также правильное перестроение и съезд со всеми приоритетами.

Есть ли вообще полосы разгона и торможения в ПДД 2023 года?

Хотя, такие схемы обустройства дорожного движения широко применяют на развязках в городах и вне населённых пунктов, всё же ПДД очень и очень поверхностно устанавливают правила движения по таким полосам.

Так, непосредственно в определениях в пункте 1.2 вы не найдёте ни термина «полоса разгона», ни словосочетания «полоса торможения». Но значит ли это, что по сути они являются обычными полосами и фактически регулируются исключительно дорожными знаками и разметкой? А таковыми их называют исключительно в простонародье?

Вовсе нет! Общие правила для них установлены. Но сначала давайте выясним, как вообще определить, что вы находитесь в такой схеме дорожного движения.

Определяем такие полосы по разметке!

Во всём официальном тексте ПДД вы лишь трижды найдёте упоминания таких полос. И одно из них кроется в описании разметки 1.8.

Именно линия разметки 1.8 непременно должна сопровождать полосу разгона или торможения. И именно она в 2023 году является единственным неотъемлемым атрибутом таких организаций дорожного движения.

Она отделяет разгонные или тормозные полосы от основной проезжей части дороги, так говорится в описании 1.8.

А выглядит она следующим образом:


Разметка 1.8 имеет чёткие параметры: длина штриха – 1 метр, расстояние между штрихами – 3 метра, а ширина – 20 см для всех дорог, кроме автомагистрали (на последней – 40 сантиметров).

Кто кому уступает дорогу при выезде с полосы разгона?

Итак, теперь давайте рассмотрим различные ситуации от простых к сложным и разъясним, как правильно двигаться по Правилам по полосе для разгона и торможения в контексте дальнейшего перестроения на целевую дорогу.

Как правильно выезжать из полосы на общую дорогу?

Здесь у большинства водителей, получивших водительское удостоверение честным образом, не должно возникать вопросов. При выезде из полосы разгона в соседние ряды основной дороги вы обязаны уступить дорогу всем, кто по этой целевой дороге движется.

  1. В данном случае вы совершаете ни что иное, как манёвр, называемый «перестроением». И потому формально здесь уже начинает действовать пункт 8.4 ПДД, обязывающий не создавать помех тем, кто едет без изменения направления движения.
  2. Но здесь есть и более специальная норма Правил, регулирующая конкретно ситуацию после перекрёстков с полосой разгона – 8.10. И снова уступает дорогу тот, кто выезжает с этой полосы.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Однако, вряд ли вы пришли в данную статью за выяснением именно этого вопроса. Поэтому давайте перейдём к более сложным ситуациям.

Вас также заинтересует:

  • Сужение дороги и приоритет: кто должен уступить? Если нет разметки и после перекрёстка

  • Можно ли обогнать трактор или тихоходное транспортное средство по новым правилам?

  • Новые ПДД в ноябре 2017: круг — главная и «вафельница»

Тонкость зоны действия дорожного знака Уступи дорогу

Обратите внимание, что почти всегда для подкрепления обязанности уступить дорогу на выезде с таких перекрёстков вешают соответствующий дорожный знак 2.4. И здесь кроется главная тонкость.

Дело в том, что речь идёт о знаке приоритета, и в соответствующем разделе ПДД говорится, что они устанавливают очерёдность проезда в границе перекрёстка. То есть за пределами перекрёстка они уже не действуют. Не работает в таких местах и знак «Уступи дорогу».

Что всё это означает? А то, что большинство полос разгона сконструированы таким образом, что они находятся уже вне пределов перекрёстка. Согласно пункта 1.2 ПДД, его границы определяются началом закруглений проезжих частей пересекающихся дорог. Между тем, даже в ГОСТе полосы разгона бывают двух основных видов и изображаются следующим образом:

  • На верхней схеме перекрёстка можно понять, что его границы включают в себя практически всю полосу для разгона транспортных средств. Соответственно, знак «Уступи дорогу» здесь будет действовать на всю эту полосу, а съезд с неё означает и выезд с перекрёстка. То есть действие знака логично и закономерно.
  • А вот на нижнем перекрёсток заканчивается уже с началом полосы разгона. Это значит, что фактически «Уступи дорогу» означает вашу обязанность не создавать помех тем, кто, например, едет по главной (вашей целевой) дороге и перестраивается на вашу полосу разгона – у них уже будет приоритет в данном случае. Зато на перестроение уже знак 2.4 никак не влияет по той простой причине, что, как мы уже упомянули выше, ПДД устанавливают зону их действия в пределах перекрёстка, а разгонная полоса находится вне его пределов.

Ну а, если вы видите полосу разгона (размеченную линией 1.8) без знака Уступи дорогу, то руководствуемся исключительно пунктом 8.10 ПДД. Но и не забываем, что полоса может быть отделена вначале сплошной разметкой, и уже потом будет прерывистая 1.8. Начинать перестроение можно только после окончания сплошной, разумеется.

Действует ли помеха справа при съезде с полосы разгона?

Увы и ах, но небольшой процент водителей до сих пор считают, что действие «правила помехи справа» действует при перестроении на выезде с полосы разгона.

На практике в 2023 году, конечно же, остальным водителям следовало бы действовать по правилу «трёх Д» (дай дорогу дураку). Тем не менее, очевидно, кто будет виновен в случае ДТП с такими автолюбителями, считающими помеху справа универсальной и наиболее приоритетной концепцией ПДД.

А при взаимном перестроении?

Ещё сложнее выглядит ситуация, когда ставится вопрос о том, кому нужно уступать и как выезжать из полосы разгона в том случае, если соседний (правый) ряд свободен, но по левому движется ещё один автомобиль, который может (или собирается) перестроиться в правую – ту же – полосу.

И здесь, как правило, даже эксперты могут разделиться на два лагеря:

  • первые манипулируют уже пунктом 8.4 Правил с одновременным перестроением, когда уже начинает действовать помеха справа – то есть на схеме выше оранжевый обязан уступить дорогу зелёному,
  • вторые же утверждают о действии всё того же пункта 8.10 как более частного по отношению к данной ситуации, то есть регулирующего именно съезд с полосы разгона, где говорится о преимуществе уже у оранжевого.

На самом деле, правы вторые, но не совсем потому что 8.10 – более частная норма для разгонной полосы на развязках. Дело в том, что в этом пункте ПДД говорится об обязанности уступить дорогу всем транспортным средствам двигающимся по дороге, на которую вы перестраиваетесь. То есть речь идёт не о перестроении в соседнюю полосу, а о перестроении на всю соседнюю дорогу.

Здесь, однако, также есть тонкость с границами перекрёстка и местом примыкания дороги. Так как в 8.10 речь идёт не о перестроении, то, значит, должен быть перекрёсток в месте примыкания. Однако, его нет – он был и закончился раньше. То есть «лагерь», сетующий всё же на перестроение, не лишён права быть правым.

Таким образом, здесь как раз та ситуация, когда правоту любой стороны можно доказать. Практическая цель этого может быть только в случае ДТП. Соответственно, чей юрист будет сильнее, за тем и правда, как бы печально это ни звучало (ну и тот, кто убедит судью)!

Впрочем, мы рассматриваем конкретную приведённую выше схему. Выше мы уже выяснили, что это не зависит от наличия знака «Уступи дорогу». Однако, есть ещё целый ряд факторов, один из которых может стать решающим в разборе в ГИБДД или в суде таких ДТП. Например, сплошная линия разметки, через которую пытался выехать с полосы разгона на дорогу водитель зелёного автомобиля.

Если произошло ДТП: Верховный суд о нарушителях, не имеющих преимущества

К слову о суде и сплошных линиях и иже с ними нюансов таких ДТП…

До совсем недавних пор судебная практика по нашей обстановке с полосами разгона и торможения обстояла таким образом, что виноватыми в ДТП оказывались преимущественно те, кто совершал манёвр. При этом, не учитывались нарушения водителей прямолинейно двигавшихся автомобилей.

Но Верховный суд вынес важное Постановление Пленума в 2019 году, где указал, что так делать нельзя. Объясним подробнее!

  • В ДТП виноватым оказывается тот, чьё нарушение непосредственно привело к столкновению. Если, например, первый не уступил дорогу, а второй во время удара был пьян или без прав, то именно неуступление дороги встанет в причинно-следственную связь с происшествием, а не состояние опьянения или отсутствие водительских прав. Обоюдки по закону быть не должно.
  • Если же второй двигался по траектории, по которой движение запрещено, а второй не уступил тому дорогу, вот в этом случае виноватым может стать уже второй.
  • Дело в том, что обязанность уступить дорогу возникает исключительно по отношению к тем, кто имеет в отношении вас приоритетное право движения.
  • А по определению такое право возможно только при наличии «права на движение» – согласитесь, что при отсутствии «права на движение» не может быть и «права на первоочередное движение»!
  • А раз нет приоритета у второго водителя, то и обязанности уступить ему дорогу у вас не возникает – нарушения ПДД нет.

Считаете, что данное мнение притянуто за уши? Не исключено. Тем не менее, это не мнение автора нашей статьи, а постановление целого собрания судей. Именно так трактуется пункт 14 Постановления Пленума Верховного суда №20 от 25.06.2019 г.

Отсюда следует, что далеко не всегда виноватым и вообще нарушителем может быть тот водитель, кто выезжает с полосы разгона или перестраивается на полосу торможения.

И снова примеры из схемы выше с оранжевым и зелёным автомобилем.

  • Зелёный движется по полосе для разгона, которая отделена сплошной линией разметки от основной дороги в ожидании прерывистой, чтобы перестроиться. У него также есть знак «Уступи дорогу».  В это же время через сплошную «в него» перестраивается оранжевый. В таком случае, даже если закругления проезжих частей делают полосу разгона включённой в зону перекрёстка, а равно включают зону действия знака, обязывающего уступить дорогу, то оранжевый всё равно не имеет права на движение в намеченном направлении. Должен ли зелёный уступать ему? Нет.
  • Та же ситуация может быть, если до начала примыкания разгонной полосы основная дорога имеет обочину. Здесь, к примеру, зелёный пытается перестроиться сразу же при выезде на эту полосу, но двигавшийся до этой полосы по обочине, которая переходит как раз в полосу разгона, в него врезается оранжевый.
  • Третий пример – рассмотренный выше с одновременным перестроением. Однако, теперь в обстановку добавляется ситуация со сплошной линией разметки, разделяющей правый и левый ряды движения на основной дороге. В этом случае у оранжевого не будет права перестроиться в правую полосу, а у зелёного будет в эту же, являющуюся для него левой. Виноват в ДТП будет оранжевый как не имеющий права на движение в намеченном направлении, а равно не имеющий приоритета.

На самом деле, таких примеров может быть ещё целая масса. Просто вспомните об этом важном мнении Верховного суда при таких ситуациях. Но лучше в них, конечно же, не попадать.

И есть ещё одна из очень распространённых ситуаций на дорогах России, где далеко не каждый автолюбитель способен разглядеть этот принцип, подтверждённый ВС РФ.

Речь идёт о разворотах на трассах вне населённых пунктов (а иногда и внутри населённых) на трассах с полосой для разгона. И есть два важных требования ПДД:

  • вне населённого пункта водители обязаны ехать как можно правее, не занимая левые полосы при свободных правых (пункт 9.4 Правил),
  • а внутри городов и посёлков водители не имеют права занимать левую полосу при наличии трёх и более рядов в одном направлении, если только движение не интенсивное или они не собираются развернуться или повернуть налево.

Так вот представьте ситуацию, когда вы выехали на полосу для разгона, которая расположена слева от основной дороги и собираетесь перестроиться вправо. Но там по левой полосе едет автомобиль при свободных правых. В этом случае у того приоритета нет, так как нет права на движение в намеченном направлении. И у вас обязанности уступать ему не возникает.

Однако, здесь перспективы выиграть суд при ДТП с такой машиной немного меньше. Дело в том, что, хотя принцип здесь работает тот же утверждённый Верховным судом, однако, среди перечисленного ВС нет как примера именно движения по левой полосе. Поэтому нижестоящий судья рассматривающий конкретное дело, может посчитать иначе.

Да и в целом, данная обстановка в принципе может существовать чаще всего при умышленном вами перестроении на дорогу с полосы разгона, когда вы видите там машину, но считаете, что у неё нет права на движение, поэтому подрезаете её. Помните, что если будет доказан ваш умысел, то виновным будете уже вы (в причинно-следственную связь с аварией уже ляжет нарушение вами пункта 1.5 ПДД как непосредственная причина столкновения).

Но если вы не увидели в зеркало эту машину, то доказать свою правоту уже вполне реально. Тем не менее, следует настроить зеркала, чтобы не допустить подобного при отсутствии у другого водителя подобного нарушения.

У кого преимущество на полосе торможения?

Не забываем также указанную практику Верховного суда и на полосах торможения. Хотя, здесь ситуаций, когда нарушитель не имеет преимущества, может быть гораздо меньше.

При съезде с дороги, если там уже движется автомобиль

Да, здесь будете виноваты вы, если вы перестроились в машину, которая уже находится здесь. И в данном случае здесь действует уже пункт 8.4 Правил.

Совсем другой случай, если вы перестроились гораздо раньше даже начала полосы торможения (например, когда ширина левой обочины позволяет поместиться целому автомобилю), а другое авто – без нарушения правил. Тогда уже вы не имели права на движение в намеченном направлении.

Если заехали на полосу торможения, но передумали

Обязанность, предписанная пунктом 8.10 ПДД, относится исключительно к полосе разгона. Однако, на полосе для торможения действует пункт 8.4. Если вы движетесь по ней, и вам хочется выехать обратно на основную дорогу, то никакой пункт не запрещает вам этого сделать (кроме сплошной линии при её наличии справа от вас). Однако, в таком случае уступаем дорогу всем, кто едет по соседней полосе.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Новый ГОСТ о синей и жёлтой разметке в вопросах и ответах

  • Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную

  • Где и как разрешена остановка по ПДД? Знаки, участки дорог и расстояния

Можно ли обгонять другие машины по полосам торможения и разгона?

Давайте сначала определимся с определениями двух терминов. Это важно для юридической грамотности.

  • Опережение – движение с большей скоростью, чем другой автомобиль, по другому ряду в том же попутном направлении.
  • Обгон – это опережение попутной машины, но с важным отличием: вы уже едете по встречной полосе.

Отсюда делаем вывод, что обогнать другие автомобили по полосе разгона или торможения просто невозможно, так как они попутные.

А вот опережение по этим рядам, как ни странно, Правила дорожного движения 2023 года не запрещают. Запретить это вам может только сплошная линия. Иначе же ничего не запрещает вам перестроиться на полосу разгона или торможения с целью уехать вперёд медленных машин.

Разрешена ли остановка по ПДД?

Прямого запрета Правилами в 2023 году на полосах для разгона или торможения, на самом деле, нет. Хотя, вполне логично, что она должна быть запрещена в таких местах. Впрочем, так оно и есть на большинстве таких участков дорог.

Обратите внимание, на нижеследующие требования ПДД.

  • Если полоса торможения или разгона находится слева дороги, то парковаться на ней можно только на односторонних дорогах (пункт 12.1 Правил).
  • Вне населённого пункта, однако, на длительную стоянку можно останавливаться только в специальных местах.
  • И самое важное – запрещена остановка и стоянка на путепроводах. Именно таковыми являются большинство развязок с полосами разгона и торможения (пункт 12. 4).
  • Также нельзя парковаться в данном месте, если видимость дороги менее 100 метров.
  • А также на пересечении проезжих частей перекрёстков и в 5 метрах от них (вспоминаем описанные выше границы перекрёстка на полосах разгона и торможения).
  • Если ваша машина сделает невозможным выезд других авто (в том числе менее 3 метров от сплошной).

Какая должна быть длина полосы разгона по ГОСТу?

Сколько метров должно быть у данной полосы, строго регулируется ГОСТом Р58653-2019 пунктом 6.2.7. Но расчёт размеров полосы разгона довольно сложный и зависит от целого ряда факторов:

  • расчётной начальной скорости движения машины на выезде из поворота на разгонную полосу,
  • скоростного ограничения на целевой основной дороге,
  • расчётной скорости машины во время вклинивания в поток авто на основной дороге.

В целом же, длина данной полосы может быть от 27 до 186 метров и приведена в соответствующей таблице ГОСТа.

По ссылке выше также есть отдельная таблица для расчёта длины, если дорога находится под уклоном.

Безопасная перестроение

Узнайте, как оценить расстояние до перестроения и сдать экзамен по вождению — посмотрите видео!

Как сменить полосу движения и определить безопасный интервал для прохождения дорожного теста

• Зеркало, сигнал, проверка плеч при подготовке к перестроению;

• Минимум 3 вспышки сигнала перед переходом;

— одна вспышка для привлечения внимания другого водителя

— две вспышки для другого водителя, чтобы найти вас

— три вспышки, чтобы другой водитель принял меры

• Зеркало, перед боковым движением проверьте еще раз плечо;

• Немного ускоряйтесь при перемещении между полосами движения, чтобы поддерживать скорость, потому что вы покрываете большую территорию;

• оставьте сигнал включенным до тех пор, пока вы полностью не окажетесь на соседней полосе;

• Отменить сигнал и продолжить.

• Если вы меняете более 1 полосы, оставьте сигнал включенным и делайте паузу в каждой полосе перед тем, как перейти к следующей;

• Другие водители чаще всего выручат вас, но только если вы попросите их через сигнал поворота.

Привет Умные водители. Рик из Smart Drive Test расскажет вам сегодня о том, как перестроиться, как оценить разрыв и как сделать все это безопасно. Оставайтесь с нами, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА И МУЗЫКА]

Рик с тестом Smart Drive, говорящий с вами о: смене полосы движения, определении подходящего разрыва и безопасном выполнении этого.

Теперь, если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса, обязательно нажмите кнопку подписки… прямо здесь.

И еще, нажми на колокольчик. Таким образом, вы получите мгновенное уведомление, когда я подготовлю для вас видео.

Что касается многих новых водителей, я думаю, что когда они включают сигнал, они начинают волноваться и чувствуют, что им нужно немедленно переехать.

Нет, вам нужно минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.

И независимо от того, работаете ли вы над получением лицензии или у вас уже есть лицензия, убедитесь, что вы проверили плечо как минимум два раза, прежде чем начать перемещать этот автомобиль.

Я думаю, многие водители попадают в беду из-за того, что перестали проверять обочину, а затем начинают двигаться, и им сигналят, потому что в слепой зоне находится машина, которую они не видели до того, как начали двигаться , потому что они не наблюдали правильно.

Так что знай, что у тебя есть время. Просто расслабься. Три вспышки на сигнале, проверка головы.

Проверка головки перед и проверка головки после. А затем начните двигаться дальше. Итак, что мы здесь будем делать, мы подключим камеры, поедем кататься на машине, и мы покажем вам, как перестроиться, как определить, безопасен ли разрыв, и показать вам, что если вы эффективно общаетесь с другими водителями, они помогут вам при перестроении.

Потому что вождение — это общественная деятельность, и для безопасного вождения нужны совместные усилия всех. Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.

Здравствуйте, Smart Drivers, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive, сегодня поговорим с вами о: разрыве и о том, как оценить разрыв, когда вы смотрите в зеркало, чтобы сменить полосу движения.

Потому что это то, о чем просили многие умные водители — Big $ MoneyBoss и другие — запросили это видео, чтобы узнать, как и когда менять полосу движения, чтобы узнать, достаточно ли велик для них разрыв. чтобы можно было переехать.

Одна из вещей, которые делают Умные Водители и новые водители, и которая их огорчает, это прежде всего то, что они не подают сигнал достаточно рано.

Вам нужно минимум три мигания сигнала, прежде чем вы начнете двигаться на другую полосу движения.

Вам нужен один поворотник, чтобы привлечь их внимание. Два, чтобы они вас нашли.

Третий для другого водителя, который предпримет какие-то действия, чтобы приспособиться к вам и помочь вам преодолеть этот разрыв.

Итак, первое, что нужно сделать, это эффективно общаться, имея на сигнале не менее трех вспышек. И вы видите, сзади меня приближается машина, это джип.

И мы просто проедем перекресток, хорошо его просканировав.

И вы можете видеть, что джип сейчас рядом со мной, так что я никак не могу перестроиться. И мы не собираемся перестраиваться, потому что перед нами большой грузовик.

На самом деле, это грузовик автошколы прямо здесь, и мы не собираемся долго торчать рядом с ним, мы просто проедем мимо этого грузовика.

Никогда не стойте позади больших транспортных средств, потому что у них большие слепые зоны, и они могут вас видеть, а могут и не видеть, поэтому проезжайте мимо них как можно быстрее.

Поднимемся здесь на другой стороне перекрестка, а потом перестроимся. И мы собираемся перестроиться и оказаться перед этим большим грузовиком.

Но мы не будем включать сигнал, пока не окажемся на другой стороне перекрестка, чтобы не сбивать с толку других водителей.

Итак, вы видели машину впереди, он сменил полосу движения.

Итак, у меня было минимум три.

И, я думаю, что происходит и с новыми водителями, они хотят перестроиться, а потом начинают волноваться.

Как только они включают сигнал, они думают: «Боже мой, я должен немедленно перестроиться!»

У тебя много времени, чтобы перестроиться. Итак, включите сигнал, подождите три вспышки, проверьте, а затем непосредственно перед тем, как снова ехать, проверьте еще раз.

И дважды проверьте голову, прежде чем перестроиться, и не выключайте сигнал до тех пор, пока не окажетесь на другой полосе.

И снова собираюсь перестроиться обратно. Итак, сигнал, три, проверка головы, проверка плеч снова, оставляя сигнал включенным на всем протяжении, пока мы не окажемся на другой полосе движения.

Хорошо, а теперь мы собираемся пересесть назад, раз, два, три, дважды проверим плечо, сигналы включены на всем протяжении здесь.

Оставляю сигнал включенным, потому что я собираюсь попасть в полосу для поворота, а здесь я собираюсь повернуть налево, так что просто оставьте сигнал включенным до конца.

И я подхожу, пока не вижу, как шины машины впереди меня четко касаются тротуара.

И, знайте, для целей экзамена по вождению не вы можете видеть, как шины вступают в прямой контакт с тротуаром, а экзаменатор, сидящий вон там.

Итак, если экзаменатор очень низкий или очень высокий, вы хотите немного компенсировать это.

Особенно, если они немного коротковаты, вам нужно отойти немного дальше, чтобы экзаменатор мог видеть, как шины четко соприкасаются с дорожным покрытием.

Как видите, машины немного подъехали, но я просто останусь на месте.

Потому что ты не хочешь ползти на дорожных испытаниях ради дорожных испытаний.

Кроме того, я изо всех сил стараюсь держать руки на руле для выполнения этого упражнения.

Итак, свет еще не меняется. Вы можете видеть пешехода на пешеходном переходе, поэтому вы знаете, что это свежая зелень, и она не изменится в ближайшее время.

Вы всегда хотите следить за другим светофором, пока вы сидите здесь, и следить за перекрестком.

Таким образом, он даст вам некоторое указание, когда свет вот-вот изменится.

Оба пешехода уже пересекли перекресток, так что пройдет еще несколько мгновений, а затем поменяется сигнал светофора.


• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

Но, как видите, движение еще не замедлилось и не остановилось на перекрестке.

Итак, они проходят, теперь свет изменится.

И, как я уже говорил в других видео, я говорил в видео с анализом ДТП, что на перекрестке есть мертвое пространство.

Хорошо, в левый ряд.

И джип позади меня, я сообщил, что джип позади меня, как вы можете видеть или не видеть, замедлился, чтобы позволить мне переехать, но машины передо мной замедлились, чтобы повернуть в торговый центр, поэтому мне пришлось замедлиться.

Но, пока у меня был включен сигнал позади меня, джип позади меня оставался сзади, потому что у меня был включен сигнал, и это мигание света указывало водителю, что я переезжаю.

И тот факт, что мой автомобиль был на полпути по другой полосе, сказал этому водителю.

Итак, было две формы связи:

1) Положение моего автомобиля на проезжей части;

2) и сигнал мигает.

И этот свет очень важен. Опять же, у нас здесь мигают огни, вы должны держаться подальше. И тогда мы просто подъезжаем к свету, правильно, есть другие машины и все такое.

И загорелся зеленый свет, мы даже не притормозили на машине, вот.

Хорошо, сканируем перекресток, и мы хотим переехать. Итак, ждем, пока не пересечем перекресток:

Три вспышки сигнала, проверка головы, еще раз проверка головы непосредственно перед переходом.

Оставьте наш сигнал включенным, пока мы не окажемся на другой полосе.

Теперь я знаю, что легко потерять некоторые приемы и навыки, которые у вас есть, для целей дорожного испытания, но минимум три вспышки и хорошее сканирование для целей поиска не позволят вам проблем, после того, как вы получите лицензию.

Проверка обочины перед поворотом налево.

Ладно, я на внешней полосе.

Теперь вы не можете видеть другое зеркало.

Две, три вспышки, и машина осталась позади, потому что я дал понять, что хочу переехать.

Итак, я передвигаюсь и возвращаю себе место перед своей машиной, а машины позади меня приспосабливаются к этому.

Итак, я просто держу хороший интервал, две-три секунды, в идеальных условиях.

И сегодня вполне хорошие условия для вождения.

Итак, мы просто стоим сзади, я вижу здесь стоп-сигналы, я знаю, что на перекрестке, вероятно, будет красный свет.

Эта машина приближается, и я увидел, я только что поймал там один сигнал, одну вспышку сигнала краем глаза.

Итак, как только я увидел это, я не хотел, чтобы он тянулся рядом со мной, он или она тянулись рядом со мной, поэтому я отступил и позволил им войти в пространство передо мной.

Таким образом, если что-то пойдет не так, у меня будет пространство для маневра.

Итак, это очень хорошая защитная стратегия вождения: никогда не сливаться с другим транспортным средством, никогда не позволять другому транспортному средству сливаться с вами.

Всегда немного отступайте и создавайте пространство, чтобы они шли перед вами или позади вас.

Я просто подъеду сюда, потому что на самом деле я не остановился там полностью, чтобы мы могли получить как можно больше трафика через перекресток.

Мы хотим встать, поэтому мы в одном пространстве от машины перед нами, вот что мы там делали.

Итак, мы снова сидим здесь. И то, что я говорил на другом перекрестке, прежде чем я занялся поворотом налево.

И еще одна вещь, когда вы учитесь водить машину, когда вы получаете права и выполняете сложные маневры, такие как повороты налево, которые сопряжены с высоким риском:

Вы не Я не хочу говорить, если вы не говорите сами через то, что вы делаете.

Итак, просто помолчи, попроси других людей в машине вести себя тихо, чтобы ты мог сосредоточиться на том, что делаешь, и вот что произошло.

И я говорил о том, что я говорил о мертвом пространстве, один свет становится красным.

Существует двухсекундная задержка с момента, когда ваш свет загорается красным или, точнее, другой свет становится красным, до того момента, когда ваш свет становится зеленым. Это называется мертвое пространство.

И чтобы люди не бегали по перекрестку.

Итак, вы можете видеть, что машины далеко позади.

Раз, два, три, проверка обочины, сигнал включен, переезжаю, снова проверка, когда я нахожусь на полпути в другой полосе, и сигнал выключен.

И снова вы можете видеть здесь пешеходный переход, и линии стали сплошными белыми.

Вы не хотите пересекать эти сплошные белые линии, когда учитесь водить машину.

Или даже иначе, потому что они означают, что вы обычно находитесь вокруг перекрестка или пешеходного перехода, поэтому вам не нужно менять полосу движения.

Вот видите, я просто подкрался сюда, я просто притормозил, я не дошел до агрессивного торможения. И другой трафик просто взлетел, и теперь я просто продолжаю.

Хорошо. И я просто глушу газ, я на четвертой передаче. Раз, два, три, пикап дал газу, чтобы я мог его встретить.

Как только я включаю сигнал и спрашиваю этого водителя или указываю этому водителю, что я хочу перестроиться, этот водитель дал задний ход и помог создать промежуток, чтобы я мог перестроиться.

Таким образом, связь поможет вам, независимо от того, сливаетесь ли вы, перестраиваетесь или когда вы двигаете транспортное средство вбок.

Потому что, как я уже неоднократно говорил, вождение — это общественное мероприятие, командное мероприятие, мы все работаем вместе.

Есть правила, которым мы следуем.

И пока вы общаетесь с другими водителями и совершаете предсказуемые действия, другие водители будут вам помогать.

Если вы не спросите и не сообщите о своих намерениях, другие водители с меньшей вероятностью помогут вам.

И много раз думаю. Теперь, видите, вы можете видеть, как большой грузовик сливается справа.

Этот грузовик, как только этот грузовик включил сигнал, чтобы слиться вправо, другой автомобиль остался позади, чтобы тот большой грузовик мог двигаться.

Теперь, из своего опыта вождения больших грузовиков, скажу одну вещь: трудно оценить пространство позади вас, потому что вы находитесь в 75 футах от него или нее и смотрите в зеркало.

Так что, держись немного подальше, это немного поможет водителю грузовика.

Но это было действительно здорово. Тот водитель грузовика включил сигнал. Как только он включил свой сигнал, эта белая машина просто осталась позади и позволила этому грузовику слиться с правой стороной.

И я просто дам вам расширенный совет по грузовикам, этот грузовик загружен, как вы можете видеть по журналам на нем.

И причина, по которой грузовик сдвинулся вправо, в том, что здесь приближается холм, здесь, в Верноне, Больничный холм, и грузовики будут замедляться на этом большом холме, так что мы будем готовы двигаться влево здесь, мы собираемся слиться.

И я просто позволю этому пикапу обогнать меня здесь, а потом мы переедем и будем смотреть на эту машину передо мной.

Проверка головы, там надо было быть очень осторожным, потому что это была опасная ситуация, машина поворачивала перед нами, а мы собирались слиться влево, а та машина поворачивала.

Это опасная ситуация, для тех из вас, кто учится водить, просто имейте в виду, потому что ваше внимание там, и машины поворачивают перед вами.

Итак, видите, большой грузовик тормозит, мы проезжаем мимо большого грузовика.

Для вас продвинутый совет по вождению, мы не собираемся двигаться назад, потому что здесь есть пешеходный переход и сплошная белая линия.

Но теперь мы собираемся вернуться.

Три вспышки на сигнале, и я попал в пикап, который просто едет, чтобы побить группу, должен быть первым.

Итак, теперь все ясно.

И, если это так, вы видите, что машина кричит там наверху, как вы могли видеть или не видеть на камерах, тогда просто позвольте этому человеку пройти мимо вас, а затем подойдите.

Но оставьте сигнал включенным, иначе они испугаются, что вы можете переехать, но если вы оставите сигнал включенным, они поторопятся.

Я превышаю скорость здесь, потому что здесь, в Верноне, все еще разрешено 50 км/ч, так что это плохо.

Теперь я не вижу свою камеру, потому что, точнее, я не вижу свой спидометр, потому что моя камера находится перед спидометром.

Но теперь я делаю 50, вы можете видеть, что другие машины проезжают мимо меня, потому что это действительно выезжает на шоссе, здесь действительно не должно быть 50, должно быть 70.

Но здесь я замедляюсь до 50. Я собираюсь выйти на шоссе. Я собираюсь сделать пару слияний на шоссе.

И теперь вы можете видеть, что здесь он достигает 70, и теперь я могу просто видеть свой спидометр в камере, которая находится перед моим спидометром здесь.

Итак, мы также видим здесь, что у нас на обочине остановился грузовик. Если вы это видите и видите, можно безопасно перейти на другую полосу.

Итак, иду переезжать, сигнал мигает три раза. Так вот, эта машина довольно далеко от дороги, так что я просто поеду назад.

Но вы же не знаете, что делает этот человек, хорошо.

Итак, теперь здесь 90, а скоро будет 70.

И вы можете видеть тот грузовик прямо рядом, я прямо рядом со мной.

Итак, теперь мы встали, мы достигаем ограничения скорости как можно быстрее, поэтому мы достигаем 90.

Вы можете видеть, что там, вон тот белый грузовик, там, вероятно, достаточно места для меня чтобы остановиться рядом с этим грузовиком.

Итак, я просто слежу за зеленым светом здесь, на случай, если он включит меня, но я не думаю, что это произойдет, я думаю, что со мной все будет в порядке.

Итак, этот грузовик не подъехал и не проехал, потому что этот грузовик повернул туда, налево, на том перекрестке, где находится Оканаганский колледж здесь, в Верноне.

Так что, конечно, я, потому что я ехал с ограничением скорости, теперь я за стайкой. И, поскольку я стою позади стайки, у меня не получится сменить полосу движения.

Вот здесь сзади меня приближается красный фургон, и поскольку я соблюдаю ограничение скорости, этот фургон, вероятно, довольно быстро подъедет сюда и проедет мимо моей машины.

Теперь вы можете видеть, теперь я не знаю, видите ли вы там в камере, но эта машина просто с визгом проносится мимо меня, он или она, вероятно, делает 110.

Хорошо, так что это небезопасно .

То же самое здесь, на шоссе, сейчас вокруг меня нет никакого движения, но мы собираемся догнать его здесь, на холме.

И я немного ускоряюсь. Я просто убираю ногу с дроссельной заслонки и снова ее регулирую.

Хорошо, возвращаемся сюда на шоссе, и мы хотим перестроиться в правый ряд, но мы хотим набрать скорость, мы не хотим выезжать перед кем-то.

Так что лучше оставаться на этой полосе и набрать скорость, хорошо.

Пикап приближается туда, и я делаю 90, и я просто буду ждать, пока этот грузовик не проедет мимо меня.

Грузовик проехал мимо меня, я включил сигнал, другая машина сдвинулась влево, чтобы обогнать меня.

И теперь вы можете видеть, как другая машина приближается и проезжает мимо, и эта машина, вероятно, делает 110, поэтому я не выезжаю на другую полосу.

Маловероятно, что вам придется перестраиваться на шоссе, если вы проводите дорожное испытание, потому что вы будете соблюдать ограничение скорости, а большинство других транспортных средств быть мимо вас.

Итак, вы хотите оставаться в правом ряду.

И, конечно же, в целях дорожного теста, поскольку вы выполняете ограничение скорости, вам в любом случае придется оставаться в правой полосе большую часть теста.

Если экзаменатор не скажет вам повернуть на перекрестке налево, вы будете двигаться по правой полосе.

И, как только вы повернете налево, вы вернетесь на правый ряд.

Итак, что я собираюсь сделать, так это то, что сзади меня приближается движение, и я просто немного ускорюсь.

Не делайте этого во время экзамена по вождению, это для водителей, получивших права.

А потом я покажу вам, как слиться на шоссе, потому что я знаю, что для новых водителей, которые только что получили права, это немного пугает на шоссе, потому что они Едем с такой скоростью.

Теперь, я делаю 100, там приближается пикап. И это еще одна вещь о том, чтобы быть на шоссе, когда я говорю об этом с круиз-контролем.

Просто установите скорость на вашем круиз-контроле на несколько километров или несколько миль меньше скорости движения, и вы останетесь в правой полосе, и вам не придется обгонять другие транспортные средства.

Таким образом, вы можете комфортно пользоваться круиз-контролем, экономить топливо и меньше отвлекаться от вождения с помощью круиз-контроля.

Итак, эта Audi довольно быстро появится. И это пройдет, и я делаю 96 или 97, так что Audi, вероятно, делает 100, 105.

Хорошо, там достаточно пробела, вы можете видеть эту машину, Mitsubishi.

Теперь разрыв исчез, и теперь вы не хотите слиться.

Хорошо, и мы просто отпускаем, мы в правой полосе, мы можем сделать это, просто отпускаем.

Левая полоса поворота поворачивает, а это значит, что здесь на мгновение загорится красный свет.

Или, что свет, скорее, станет зеленым, а не красным. Так что мне не пришлось останавливать машину, я просто притормозил.

И одна из точек, которую я видел, одна из досок комментариев, о которой мы говорим, вот так подкрадывается к свету, просто замедляется.

Если позади вас есть поворачивающие машины, тогда да, вы хотите встать на свет и дать другим машинам позади вас повернуть.

Но, если позади вас нет поворачивающих машин, а вы просто движетесь вверх, вы можете снизить скорость, пока другие машины позади вас, и вы им не мешаете.

И это правильное замечание человека, который сделал этот комментарий. Итак, теперь мы собираемся слиться налево, у меня машина прямо рядом со мной.

Так вот, Мерседес, как только я сообщил, что он задержался, не продолжал приближаться.

Хорошо, сигнал включен, полностью на другую полосу, и сигнал выключен, и я обгоняю другие машины.

И вы видели, что как только я подал сигнал на этот Мерседес позади меня, это только помогло создать разрыв.

Итак, я снова возвращаюсь к тому моменту, что общение является ключом к успешной смене полосы движения после того, как вы получите права.

Потому что, очевидно, здесь я превышаю скорость, потому что сейчас скорость достигает 50, а на этой части проезжей части общеизвестно, что люди не ездят со скоростью 50, спускаясь в город, здесь.

Люди обычно делают 70 или 80, на вершине холма, здесь. И есть определенные допуски на превышение скорости и вождение, если вы не кричите в потоке транспорта.

Здесь вы можете видеть, что все машины вокруг меня двигаются примерно с одинаковой скоростью.

Итак, пока вы делаете это, полиция не собирается выписывать вам штраф, пока вы не отстаете от транспортного потока и не совершаете глупостей.

Если вы едете на Ford Mustang или El Camino, или у вас есть один из новых Tesla Sportster, и вы петляете в потоке и выезжаете из него, и вы делаете 120 километров в час, тогда да, ладно.

И я собираюсь вернуться сюда вправо, и я ждал, пока эта машина окажется передо мной, и я смотрю на движение впереди меня.

Вы видели, как «Мерседес» вернулся в правый ряд.

Всю дорогу держал сигнал, пока не оказался в правой полосе.

И я просто нажимаю на тормоз, когда спускаюсь с холма здесь, потому что скорость набирает обороты.

Ладно, тут рядом со мной Ниссан, и мне нужно вернуться налево.

«Ниссан» слишком близко, так что я собираюсь подождать, пока они не встанут рядом со мной, а затем включу сигнал.

Три мигания сигнала, дважды проверка обочины и возвращение на левый ряд.

И я просто буду держать сигнал включенным, потому что я собираюсь повернуть налево на перекрестке здесь.

И мы просто подъедем и остановимся, чтобы я мог видеть, как шины плотно прилегают к тротуару.

И я просто смотрю в зеркало, чтобы убедиться, что моя камера GoPro все еще висит на борту машины, потому что это не моя камера GoPro, а чья-то еще.

У меня есть привязь, но я одолжил ее, мой друг дал мне ее использовать, и я пошел и купил присоску для боковой части машины.

И на самом деле, он работает очень хорошо, но так как он не мой, я привязал его на случай, если он развяжется.

Хорошо, и мы должны очистить перекресток. Меня там поймали.

Хорошо, правый сигнал включен, как только я объеду перекресток.

Проверка плеч, еще раз проверка плеч, пока я двигаюсь, хорошо, сигнал выключен.

Быстрый просмотр смены полосы движения, определение промежутка и выполнение этого безопасно.

Одним из ключевых элементов эффективной смены полосы движения, как вы видели здесь на видео, является эффективная сигнализация, минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.

И, проверьте голову, проверьте голову, прежде чем вы включите сигнал, и проверьте голову, прежде чем вы начнете двигаться.

Это обезопасит вас как во время экзамена по вождению, так и после того, как вы получите права и продолжите перестроение.

И вам нужно проверить плечо, не позволяйте этому ослабевать. Кроме того, еще одна вещь, которую вы можете сделать, это взять эти маленькие выпуклые зеркала и поместить их на ваши существующие зеркала, и это поможет вам заглянуть в свои слепые зоны.

И посмотрите в описании там, я дам ссылку на те выпуклые зеркала, те наклеенные на выпуклые зеркала, которые вы можете получить, и они тоже помогут вам, если у вас есть проблемы с подвижностью, головой и такие вещи.

Если у вас есть проблемы, эти выпуклые зеркала также помогут вам при смене полосы движения.

Но помните, вождение — это социальная деятельность, и если мы хорошо попросим, ​​другие люди в большинстве случаев, в 98% случаев, будут вам помогать, так что просто знайте это.

Вам трудно перестроиться из-за отсутствия наблюдения?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает как новым водителям, работающим над получением прав, так и водителям-ветеранам, стремящимся улучшить свои навыки. Если вам нравится то, что вы видите здесь.

Поделиться, подписаться, оставить комментарий, вниз в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Перейдите на веб-сайт Smart Drive Test. Кроме того, там больше полезной информации и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Гарантия на все курсы, сдайте экзамен с первого раза, гарантия возврата денег в течение 60 дней. Это касается как новых драйверов, так и драйверов CDL.

Загляните в описание и найдите купон на 30% скидку «сдать экзамен с первого раза».

И да, он научит вас, как сдать экзамен по вождению, а также предоставит информацию, навыки и способности, необходимые для успешного прохождения экзамена по вождению с первого раза.

Я Рик, с Smart Drive Test, большое спасибо за просмотр. Удачи в дорожном тесте и помните:

Выберите лучший ответ, не обязательно правильный. Хорошего дня. Ну пока.

[OUTRO, MUSIC & BLOOPER] Здравствуйте, Smart Drivers. Рик, со Smart Drive Test, поговорим с вами сегодня о…

Советы и приемы смены полосы движения

Из всех ошибок вождения, совершаемых на наших дорогах, неправильная подача сигналов и неправильная смена полосы движения являются одними из самых распространенных. Если вы спросите водителей, что им больше всего не нравится в других водителях, в девяти случаях из десяти вы услышите ответ «водители неправильно меняют полосу движения». Ошибки при смене полосы движения и подаче сигналов часто могут привести к серьезным или даже смертельным травмам. Для людей, которые серьезно относятся к обучению безопасному вождению, техника смены полосы движения является жизненно важным навыком.

СИГНАЛИЗАЦИЯ — ПРИВЕДИТЕ ХОРОШУЮ ПРИВЫЧКУ

Подача сигналов во время вождения не всегда является обязательным требованием закона. В некоторых штатах от вас требуется подавать сигнал только в том случае, если ваше изменение движения может повлиять на окружающих вас водителей. Например, если вы едете по пустынному шоссе в 4 часа утра, когда на протяжении многих миль нет других водителей, вам может не понадобиться сигнал поворота. Сказав это, разумно «всегда» сигнализировать о поворотах и ​​смене полосы движения. С точки зрения безопасного вождения, если вы сигнализируете каждый раз, независимо от обстоятельств, вы создаете привычку, которая срабатывает на автопилоте, помогая вам оставаться в безопасности и избегать аварий.

Важным моментом в сигнализации является обеспечение четкой информации. Позаботьтесь о том, чтобы подать сигнал в нужный момент. Если подать сигнал слишком рано или слишком поздно, другие водители запутаются в ваших намерениях. Например, встречные водители могут интерпретировать ваш сигнал как означающий, что вы хотите повернуть позже или раньше, чем вы на самом деле намереваетесь.

Некоторые водители намеренно не используют сигналы поворота, полагая, что, прогнозируя смену полосы движения, другие водители противодействуют их движению, сокращая свой «промежуток» в полосе движения. Хотя такое случается, к счастью, только в меньшинстве случаев. Большинство водителей сделают для вас место, если они знают, что вы хотите перестроиться.

ТЕХНИКА ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ СМЕНЫ ПОЛОСЫ

Изучение и развитие этих навыков безопасного вождения для правильной смены полосы движения будет иметь большое значение для обеспечения вашей безопасности и безаварийности на дорогах.

Сканируй дорогу и планируй заранее . Перед перестроением жизненно важно сканировать дорогу впереди и проверять, что делают другие водители. Вещи, на которые следует обратить внимание, включают пешеходов, которые собираются выйти на дорогу, другие транспортные средства, снижающие скорость, и водителей, которые собираются перестроиться через вашу полосу движения. Если вы следите за стоп-сигналами впереди идущего автомобиля, это также является хорошим признаком того, что впереди вас ждут неприятности. Автомобили, начинающие замедляться, обычно ударяют по тормозам, предупреждая водителей сзади.

Монитор зеркала заднего вида . Зеркало заднего вида дает гораздо более широкий обзор, чем тот, который обеспечивают ваши боковые зеркала. В зеркало заднего вида следует осматривать беглым взглядом, одновременно удерживая основное внимание на дороге впереди. Вещи, на которые следует обратить внимание, глядя в зеркало заднего вида, включают движение, которое движется быстрее, чем вы едете. Также внимательно следите за транспортными средствами, сигнализирующими о смене полосы движения позади вас, которые могут увеличить скорость, чтобы обогнать ваш автомобиль.

Всегда сообщайте о своих намерениях . Общение с другими водителями — самая важная часть безопасного вождения. Сигнализация предназначена для того, чтобы сообщить другим водителям, что вы собираетесь делать. Подавая сигнал другим водителям, вы даете им возможность снизить скорость и обеспечить безопасное перестроение. Например, водители впереди вас, планирующие маневр, могут остаться на месте, если увидят ваш сигнал.