16Мар

Двигатель электромобиля: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Как работает Двигатель Электромобиля? — AvtoTachki

Больше никаких цилиндров, поршней и выхлопных газов: двигатель электромобиля построен на основе набора деталей, предназначенных для преобразования электричества в механическую энергию посредством создания магнитного поля.

Двигатель электромобиля работает за счет физического процесса, разработанного в конце 19 века. Этот процесс заключается в использовании тока для создания магнитного поля на неподвижной части машины («статоре»), которое, перемещаясь, приводит в движение вращающуюся часть («ротор»). Чуть позже в этой статье мы уделим больше времени этим двум частям.

ПРИНЦИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

В чем разница между тепловым двигателем и электродвигателем? Эти два термина часто используются как синонимы. Поэтому важно различать их с самого начала. Хотя в настоящее время они используются почти как синонимы, в автомобильной промышленности термин «электродвигатель» относится к машине, которая преобразует энергию в механическую (и, следовательно, в движение), а тепловой двигатель выполняет ту же задачу, но, в частности, с использованием теплового энергия.  Когда мы говорим о преобразовании тепловой энергии в механическую, мы говорим о горении, а не об электричестве.

Таким образом, тип преобразованной энергии определяет тип двигателя: тепловой или электрический. Что касается электромобилей, поскольку механическая энергия вырабатывается электричеством, термин «электродвигатель» используется для описания системы, которая приводит в движение электромобиль . Это называется тягой.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ?

Теперь, когда установлено, что мы говорим здесь об электродвигателях, а не о тепловых электродвигателях, давайте посмотрим, как работает электродвигатель в электромобиле.

Сегодня электродвигатели используются во многих бытовых предметах. Те, которые оснащены двигателями постоянного тока (DC), имеют довольно базовые функции. Двигатель напрямую подключен к источнику энергии, поэтому его скорость вращения напрямую зависит от силы тока. Хотя эти электродвигатели просты в производстве, они не соответствуют требованиям к мощности, надежности или размеру электромобиля.  Однако их можно использовать для управления дворниками, окнами и другими небольшими механизмами внутри автомобиля.

СТАТОР И РОТОР

Чтобы понять, как работает электромобиль, вам необходимо ознакомиться с физическими компонентами его электродвигателя. Он начинается с хорошего понимания принципов работы двух его основных частей: статора и ротора. Простой способ запомнить разницу между ними: статор «статичен», а ротор «вращается». В электродвигателе статор использует энергию для создания магнитного поля, которое затем вращает ротор.

Как же тогда электродвигатель работает на электромобиль Это требует использования двигателей переменного тока (AC), которые требуют использования схемы преобразования для преобразования постоянного тока (DC), подаваемого батареей. Давайте посмотрим на два типа тока.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК (AC) ПРОТИВ ПОСТОЯННОГО (DC)

Прежде всего, чтобы понять, как работает двигатель электромобиля, важно знать разницу между переменным током и постоянным током (электрическими токами).

Есть два способа прохождения электричества по проводнику. Переменный ток (AC) относится к электрическому току, при котором электроны периодически меняют направление. Постоянный ток (DC), как следует из названия, течет только в одном направлении.

В автомобильных аккумуляторах электрических работы с постоянным током. Что касается главного двигателя электромобиля (который обеспечивает тягу для транспортного средства), этот постоянный ток, однако, должен быть преобразован в переменный ток с помощью инвертора.

Что происходит после того, как эта энергия достигает электродвигателя? Все зависит от типа используемого двигателя: синхронный или асинхронный.

Электромобиль: Эффективный под капотом | DEKRA

03.08.2021

Электромобиль: Эффективный под капотом

Если это был бы просто вопрос эстетики, то электронный двигатель вряд ли смог бы конкурировать с элегантностью шестицилиндрового двигателя. Поскольку он в основном состоит из компактного корпуса, магнитов, медной проволоки и вала, потенциал для грандиозного зрелища довольно ограничен. Электронные двигатели должны впечатлять своими внутренними ценностями. И у них их предостаточно.

Электродвигатели поражают своей эффективностью. Фото: Shutterstock – герр Лоффлер

“Одним из больших преимуществ электродвигателя является эффективность, с которой он преобразует электроэнергию в мощность механического привода. Особенно в условиях городского движения электродвигатель превосходит двигатель внутреннего сгорания”, — говорит Андреас Рихтер, инженер Центра компетенций DEKRA в области электромобилей. С технологической точки зрения нет причин, по которым вы не должны использовать электромобиль, чтобы, например, забрать булочки в пекарне. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, у электромобиля нет проблем с холодным запуском и износом. Как объясняет Андреас Рихтер, двигатели электромобилей обладают очень высокой степенью эффективности, которая может превышать 90 процентов. Большая часть этой энергии используется для движения. Баланс для двигателей внутреннего сгорания намного хуже – в городе КПД может составлять менее десяти процентов, в то время как при средних и высоких нагрузках он достигает КПД в диапазоне от 25 до 40 процентов.

Остальная энергия теряется в виде неиспользованного тепла.

Будь то электромобиль или стиральная машина – базовая конструкция двигателя одна и та же

Электродвигатели — это технология, которая была опробована и испытана в широком спектре применений в течение многих десятилетий. Поэтому базовая конструкция двигателя в электромобиле практически ничем не отличается от конструкции стиральной машины. В большинстве случаев используются двигатели переменного тока (AC), или, точнее, трехфазные двигатели. Это означает, что переменный ток поступает в корпус двигателя через три отдельных проводника (фазы). Внутри находятся два ключевых элемента привода, которые за счет взаимодействия электрических и магнитных сил преобразуют энергию, поступающую от батареи, в механическую энергию для приведения автомобиля в движение. Статор является неподвижной частью внутри корпуса и отвечает за мощность и эффективность. Ротор, в свою очередь, вращается внутри цилиндрического статора и прочно соединен со стальным валом для передачи энергии.

Взаимодействие между ними начинается с момента запуска транспортного средства.

Взаимодействие магнитных сил заставляет вал двигателя вращаться

Во время электрической работы переменный ток поступает на катушки статора через клеммы на корпусе двигателя. Затем катушки непрерывно генерируют магнитное поле с короткими периодическими интервалами. Однако магнитные поля на различных катушках всегда генерируются с временным смещением друг от друга – это создает так называемое вращающееся поле внутри статора. Но как происходит вращательное движение ротора? Это зависит от конструкции электродвигателя.


Эксперты DEKRA проверяют соблюдение правил и мер безопасности на электромобилях. Фото: DEKRA Automobil

В синхронных двигателях роторы генерируют собственное магнитное поле. Используются магниты с постоянным магнитным полем – это называется синхронным двигателем с постоянными магнитами (PSM). Однако ротор также можно превратить в электромагнит с помощью постоянного тока – тогда система называется синхронным двигателем постоянного тока (FSM).

В обоих случаях магнитные поля статора и ротора взаимодействуют путем притяжения и отталкивания их полюсов. Это приводит к вращательному движению, при котором ротор вращается синхронно с электромагнитным полем статора.

В асинхронных двигателях применяется другой принцип. Здесь ротор обычно не имеет ни магнитов, ни собственного источника питания. Вместо этого электромагнитное поле статора индуцирует ток в проводниках ротора, которые затем создают магнитное поле. В этой системе ротор всегда вращается немного медленнее, чем меняется электромагнитное поле статора – отсюда и название «асинхронный» двигатель. Эта конструкция считается особенно прочной и отличается высокой стабильностью на высоких скоростях. Синхронные двигатели, с другой стороны, обладают преимуществами с точки зрения плотности мощности и эффективности.

Силовая электроника берет на себя управление электропитанием

Одна из задач разработчиков двигателей состоит в том, чтобы подобрать автомобиль и силовой агрегат к желаемому профилю вождения. Это может быть проще для компактного автомобиля, чем для внедорожника с гораздо более широким использованием. Однако в обоих случаях силовая электроника является ключевым игроком в концепции привода автомобиля. Помимо прочего, электроника отвечает за управление питанием двигателя. Например, если автомобиль должен ускориться, силовая электроника определяет, сколько дополнительной энергии требуется, исходя из положения педали акселератора. Поскольку батарея отдает только постоянный ток, электроника должна обеспечивать ток в правильной форме, силе и частоте. С другой стороны, в случае рекуперации она берет на себя задачу преобразования энергии торможения в электрическую энергию постоянного тока и подачи ее в аккумулятор. Кроме того, силовая электроника постоянно следит за частотой вращения и мощностью двигателя. Она знает состояние аккумуляторных батарей и взаимодействует с зарядными станциями во время зарядки.

Полезно знать: Электрические двигатели также могут работать в режиме генератора. В этом случае они преобразуют механическую энергию в электрическую во время замедления, тем самым заряжая аккумулятор. Эта так называемая рекуперация увеличивает запас хода электромобиля. Это особенно эффективно там, где торможение требуется чаще – например, на трассах с уклоном вниз или в городском движении с часто меняющимися скоростями. По оценкам эксперта DEKRA Андреаса Рихтера, опытные водители могут увеличить запас хода на 20 процентов, умело используя рекуперацию.

Производительность электродвигателя становится очевидной на дороге


Измерение мощности: Теоретически электродвигатель также может работать в полную силу при движении задним ходом. Фото: DEKRA Automobil

Люди, которые используют электронный автомобиль в качестве второго автомобиля или чисто городского транспортного средства, могут довольствоваться меньшей мощностью. Даже при номинально слабом двигателе быстрая езда в городском движении вполне возможна. “Это связано с тем, что максимальный доступный крутящий момент электродвигателя почти полностью доступен при разгоне с места”, — говорит Андреас Рихтер. Однако на проселочных дорогах или шоссе крутящий момент слабого двигателя рано или поздно иссякает. Затем двигатель вырабатывает свой максимальный крутящий момент в доступном диапазоне оборотов – но только до тех пор, пока не достигнул максимальной мощности. В этот момент ускорение значительно уменьшается. Однако тем людям, которым нужна мощность, которые ценят максимально высокие скорости или динамичный спринт при обгоне, нужно электродвигатели более высокой мощности. Если бы существовала забавная формула для электромобиля, она звучала бы так: “Мощность можно заменить только еще большей мощностью”.

Полезно знать: Эффективная работа двигателя при любом вождении. Теоретически электродвигатель также может продемонстрировать свою полную работоспособность при реверсировании или рекуперации. Однако, как объясняет эксперт DEKRA Рихтер, производители проектируют электродвигатели таким образом, чтобы было возможно безопасное вождение с минимальным износом. По этой причине мощность электродвигателя обычно значительно снижается сразу же при реверсировании и рекуперации. Энергоэффективного использования электродвигателя также легко добиться на шоссе. Все, что нужно, – это снизить скорость — это уменьшает сопротивление воздуха, которое увеличивается со скоростью.

Трансмиссия является важным элементом в силовой установке

Чтобы механическая мощность наилучшим образом достигала колес, трансмиссия работает в качестве третьего элементы, наряду с двигателем и силовой электроникой. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, для постоянного поддержания крутящего момента и мощности в оптимальном диапазоне скоростей нет необходимости в переключении передач, поскольку электродвигатели обеспечивают свою мощность в широком диапазоне скоростей. Тем не менее, у электромобилей также есть трансмиссия. Это связано с тем, что вал ротора может вращаться с чрезвычайно высокими скоростями. Однако приводной вал для передачи механической энергии на колеса должен вращаться гораздо медленнее. Для достижения этой цели автопроизводители обычно полагаются на одноступенчатую трансмиссию, которая снижает скорость.

Однако в конструкции трансмиссии есть свобода действий. Porsche Taycan, например, оснащен двухскоростной коробкой передач, которая обеспечивает максимальное ускорение и высокие максимальные скорости. Высокопроизводительные седаны также могли бы воспользоваться двухскоростной коробкой передач. Автомобильный поставщик ZF считает, что это может повысить эффективность электропривода на пять процентов. На практике это означало бы увеличение запаса хода. Но как насчет передачи заднего хода электропривода? Инженеры обходятся без этого. В конце концов, достаточно просто изменить направление вращения электродвигателя, чтобы электромобиль поехал назад.

Полезно знать: трансмиссия становится все более важной в электронном автомобиле. Volkswagen оснащает ID3 одноступенчатой коробкой передач. Поскольку электромобиль развивает максимальную скорость 160 километров в час при максимальной скорости 16 000 оборотов в минуту, потребовалось решение для достижения передаточного отношения к медленной скорости для оборотов приводного вала.

Чтобы сэкономить место для установки, инженеры используют две шестерни меньшего размера вместо одного большого зубчатого колеса, которые выполняют функцию промежуточного передаточного числа. Поставщики автомобилей также разрабатывают свои собственные разработки. Например, Bosch только что объединила усилия с Технологическим университетом Эйндховена для разработки автоматической коробки передач, которая непрерывно регулирует скорость и крутящий момент электронного двигателя в соответствии со скоростью автомобиля.

Преимущества вождения электромобилей

Зарядка на работе Купить домашнее зарядное устройство

Полное руководство, описывающее основные преимущества электромобилей для водителей.

Последнее обновление: 16 ноября 2022 г. • 7 минут чтения

  • Перейти к разделу:
  • Относящийся к окружающей среде
  • Спектакль
  • Эксплуатационные расходы
  • Стоимость покупки
  • Удобство

Перейти в разделЭкологияПроизводительностьЭксплуатационные расходыСтоимость покупкиУдобство

Электромобили лучше для окружающей среды 

Электромобили экологичнее бензиновых или дизельных автомобилей по ряду ключевых показателей, за исключением углеродоемкости производственного процесса (хотя это изменится по мере достижения эффекта масштаба за счет массового производство).

Энергоэффективность

Электромобили гораздо более энергоэффективны (85–90 %), чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (17–21 %). Это означает, что они потребляют меньше энергии, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Меньше используемая энергия означает меньше производимой, что, в свою очередь, означает меньше выбросов CO 2 , производимых невозобновляемыми источниками энергии и более широкой цепочкой поставок энергии.

Источник энергии

Однако скептики часто утверждают, что электромобили просто переносят загрязнение на электростанцию; это называется «теорией длинной выхлопной трубы».

В некоторой степени это правда. Но он упускает из виду, что почти все электростанции более экологичны, чем двигатели внутреннего сгорания, с точки зрения эффективности использования энергии и выбросов углерода.

Комбинация выработки электроэнергии, которую мы на самом деле используем для зарядки электромобилей в Великобритании (включая ветряную и солнечную энергию, а также электростанции), намного экологичнее, чем двигатель внутреннего сгорания, и становится все более экологичной.

Выбросы выхлопных газов

Электромобили имеют ноль выбросов выхлопных газов, что означает, что они не выделяют никаких вредных выхлопных газов или сажи в густонаселенных районах. Точно так же, поскольку уголь в настоящее время становится небольшой частью энергетического баланса, при современном производстве электроэнергии выбрасывается очень мало загрязняющих веществ в атмосферу.

Напротив, выхлопные газы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания являются значительным источником CO 2 , который способствует глобальному изменению климата и загрязнителей воздуха, наносящих вред здоровью людей на местном уровне.

Загрязнение воздуха часто описывается как чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, при этом загрязнение городского воздуха во многих городах Великобритании значительно превышает безопасные пределы и не улучшается. Ясно, что автомобильный транспорт является основным источником вредных газов и твердых частиц, и что электрификация является ключевой частью их сокращения.

Производственный процесс

Это правда, что производство электромобиля в настоящее время требует больше выбросов углерода, чем производство традиционного автомобиля; в основном из-за электричества, используемого в процессе производства литий-ионных аккумуляторов.

Однако по мере улучшения эффекта масштаба и использования возобновляемых источников энергии для большего числа наших заводов общие выбросы углерода на одно транспортное средство будут снижаться. Среди производителей существует общее стремление разработать новые идеи для углеродно-нейтрального будущего. Известные автомобильные бренды, такие как BMW, Tesla и Volkswagen Group, взяли на себя впечатляющие обязательства по сокращению и компенсации выбросов, а шведский бренд электромобилей Polestar пошел еще дальше и обещает к 2030 году произвести «действительно» автомобиль с нулевым выбросом углерода, не полагаясь на по компенсации углерода.

Выбросы электромобиля в течение срока службы уже примерно в три раза ниже, чем у среднего нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и даже сейчас для преодоления производственного дефицита электромобилю требуется всего около 2 лет. Конечно, эта ситуация будет улучшаться по мере того, как сеть будет становиться все более экологичной.

Зарядка на ходу

Электромобили работают лучше

Вопреки клише, электромобили принципиально превосходят автомобили внутреннего сгорания по мощности, крутящему моменту и ускорению. В целом они также лучше управляются из-за низкого центра тяжести и тяжелых аккумуляторов, установленных в шасси.

Чтобы дать немного подробностей о том, насколько впечатляющими могут быть характеристики электромобиля, вот несколько впечатляющих демонстраций:

  • Tesla Model X обыгрывает спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C в дрэг-рейсинге, буксируя спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C. .
  • Ролик о неземном ускорении Tesla Model S Plaid (0-60 миль в час за 1,99 секунды!).
  • Фольксваген И.Д. R пытается побить рекорд подъема на холм Пайкс-Пик для электромобиля. И на самом деле установил новый рекорд для всех силовых агрегатов, абсолютный рекорд скорости более чем на 15 секунд быстрее, который до сих пор больше не побит!

Но, конечно же, даже Nissan LEAF отлично подходит для езды по городу. Мгновенный крутящий момент с нулевых оборотов делает вождение всех электромобилей очень увлекательным.

Да, на дальних дистанциях на трассе двигатели внутреннего сгорания пока еще побеждают, поскольку их чрезвычайно энергоплотный бензин дает им большую дальность полета, но это, вероятно, изменится, поскольку плотность энергии в батареях продолжает расти.

И вообще, очень немногие из нас когда-либо выезжали на своей машине на трассу. Мы хотим, чтобы наша производительность ускользала от светофоров, безопасно обгоняла и наслаждалась (ответственной) быстрой ездой по сельской местности. Во всех этих ролях электромобиль выигрывает.

Электромобили дешевле эксплуатировать

В зависимости от вашего домашнего тарифа на электроэнергию и эффективности вашего электромобиля стоимость зарядки электромобиля составляет от 1 до 10 пенсов за милю. В среднем это составляет около 1200 фунтов стерлингов в год за счет экономии топлива за счет вождения на электричестве.

Есть и другие большие преимущества по стоимости; узнайте, что вы могли бы сэкономить на стоимости обслуживания электромобиля.

Электромобили скоро станут дешевле покупать

Вероятно, самым большим препятствием на пути людей к покупке электромобилей является их стоимость, в первую очередь из-за стоимости изготовления аккумуляторной батареи электромобиля.

К счастью, это также область, в которой, возможно, был достигнут наибольший прогресс. Поскольку стоимость аккумуляторов падает примерно на 20% в год, мы скоро достигнем точки, когда электромобиль с полным аккумулятором будет стоить столько же, сколько эквивалентный бензиновый автомобиль.

Вскоре после этого он станет еще дешевле. Примерно в этот момент мы ожидаем массового внедрения, как обсуждали генеральный директор Pod Point Эрик Фэйрберн и Роберт Ллевеллин из Fully Charged .

До тех пор водители могут пользоваться финансовыми преимуществами электромобилей в Великобритании за счет государственных субсидий и налоговых льгот.

Владеть электромобилями удобнее

Если у вас есть автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, ваш автомобиль определенно не заправляется, пока вы читаете это. Если у вас есть электромобиль, вполне может быть.

Наши автомобили стоят на стоянке 95% своего срока службы. Одно из преимуществ электромобилей заключается в том, что вы можете использовать это время, чтобы зарядить их энергией в пункте назначения, а не ехать к бензоколонке, чтобы ждать, чтобы заправиться и заплатить целое состояние.

Теперь доступны электромобили с запасом хода 200-300 миль, если у вас есть возможность заряжать их дома или на работе, каждый раз, возвращаясь к своей машине утром или вечером, вы, скорее всего, обнаружите, что она заряжена. Трудно объяснить, какой квантовый скачок в удобстве это предлагает, пока вы не попробуете.

  • Поделитесь этим руководством

Электромобильный двигатель — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Videos
9002

DHRECHST 7.

6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660 7.6660

  • 9002

    DHREN7.0150 двигатель электромобиля

    Фото и фотографии. Oder suchen Sie nach электрический двигатель, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — electric car engine stock-fotos und bilder

    Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

    nahaufnahme der hände eines fabrikarbeiters für elektroautomotoren, der an einem elektromotor arbeitet, der sich an einem flyßband befindet — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии

    Nahaufnahme der Hände eines Fabrikarbeiters für…

    Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters in der Elektroautomotorenfabrik, der an einem Elektroautomotor arbeitet, der sich an einem Fließband befindet

    frau mit handy, während sie auf elektroauto auf dem parkplatz aufladen — electric car engine стоковые фото и фотографии

    Жена с руки, держит на электроавтомобиле на площади Паркплац. ..

    aufladen von elektroautos, ladetechnik, saubere energiefülltechnik. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

    Aufladen von Elektroautos, Ladetechnik, Saubere Energiefülltechnik

    Laden von Elektroautos, Ladetechnik, Fülltechnologie für saubere Energie. 3D-иллюстрация

    интегрирует электроавто-антрибмодуль. mit attomatischer übertragung. — фото и фото двигателя электромобиля

    Integriertes Elektroauto-Antriebsmodul. Mit attomatischer Übertrag

    roter stecker — kupplung des elektroauto-ladegeräts — фото и фото двигателя электромобиля

    Roter Stecker — Kupplung des Elektroauto-Ladegeräts

    antriebseinheit eines elektroautos — двигатель электромобиля стоковые фотографии и фотографии

    Antriebseinheit eines Elektroautos

    Antriebseinheit und Vorderachse eines Elektroautos

    renault fluence «motor» — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

    Amsterdam 9002e, Renault Fluence «003» — 12 апреля 2011 г. : Renault Fluence Elektromotor на автосалоне AutoRAI с 12 по 23 апреля 2011 г. в Амстердаме, Нидерланды.

    e-mobilität, elektrofahrzeug mit batterie — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

    E-Mobilität, Elektrofahrzeug mit Batterie

    Modernes Elektroauto mit Batterie, Röntgenfahrzeugchassis, 3D-Rendering

    electric motor — electric car engine stock-fotos und bilder

    Electric Motor

    Elektromotor

    moderne elektroauto chassis röntgenfahrzeug batterie in studio-umgebung linie kunst 3d визуализация — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Moderne Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Batterie in Studio-Umg

    elektroauto-aufladen im kraftwerk — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Elektroauto-Aufladen im Kraftwerk

    EV-Ladestation für elektroautos im konzept von grüner energie und ökostrom — фото и изображения двигателей электромобилей

    EV-Ladestation für Elektroautos im Konzept von grüner Energie. .. Konzept von grüner Energie und Ökostrom aus nachhaltiger Quelle zur Versorgung der Ladestation, um den CO2-Ausstoß zu reduzieren.

    Интегрированный модуль электро-автопривода на скрытом грунте. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

    Integrierte Elektro-Auto-Drive-Modul auf schwarzem Hintergrund.

    Transparente Auto — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Transparente Auto

    Röntgenauto. computergeneriertes Bild..

    nahaufnahme eines fragments des motor-autos. современные детали нового pkw-motoren — двигателя электромобиля стоковые фотографии и изображения

    Nahaufnahme eines Fragments des Motor-Autos. Moderne Details der…

    литий-акку-пак и строманшлюссе для электроавтомобилей — двигатель электромобиля сток-фото и фото

    Lithium-Akku-Pack und Stromanschlüsse für Elektroautos

    nahaufnahme der hände eines arbeiters, der mehrere kabel einer lithybatterie für elektroautos auf einem tisch justiert. Инненраум Айнер Электроавтофабрик. — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

    Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters, der mehrere Kabel einer…

    Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters, der mehrere Kabel einer Lithiumbatterie für Elektroautos auf einem Tisch justiert. Интерьер Электроавтофабрика.

    загруженный электроавтомобиль в фото и фото

    Laden von Elektroautos im Kraftwerk

    в elektro-auto-drive-modul — электромобиль двигатель сток-фото и фото

    в Elektro-Auto-Drive-Modul

    Kupfer, Motor, Kabel, Elektroauto, Elektrofahrzeug, Motor, Hybridfahrzeug

    Ladestation für elektroautos. Гибридная электрическая станция в парке. aufladen von elektroautos auf dem parkplatz und der ladestation. стандартная доза. Transport EV — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии

    Ladestation für Elektroautos. Hybridauto Elektrische Ladestation…

    Ladestation für Elektroautos. Hybridauto Elektrische Ladestation auf dem Parkplatz. Laden von Elektroautos на Parkplatz und Ladestation. Стекдоза. Транспортное шасси EV

    с электроавтомобилями с антипригарным и строгим управлением, электрической системой эко-автомобилей. — двигатель электромобиля сток-фотографии и изображения

    Шасси электроавтомобилей с противоходами и строманшлюсами,…

    Шасси электроавтомобилей с антрибстрангами и строманшлюсами, электрические системы Öko-Auto-Konzepts.

    Ein Mechaniker überprüft die elektronik am auto — двигатель электромобиля фото и фотографии

    Ein Mechaniker überprüft die Elektronik am Auto

    elektroauto ev ladestation vektor konzept. elektrofahrzeug-ladegerät energiehintergrund neonbatterie illustration — двигатель электромобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Elektroauto ev Ladestation Vektor Konzept. Elektrofahrzeug-Ladeger

    Elektroauto EV Ladestation Vektor-Konzept. Иллюстрация Neonbatterie für das Ladegerät des Elektrofahrzeugs

    elektroauto unter wagenfahrgestell — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

    Elektroauto unter Wagenfahrgestell

    Transparente Auto — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей — двигатель электромобиля сток-фотографии и изображения

    Шасси электроавтомобилей с противоходами и строманшлюсами,…

    Шасси электроавтомобилей с антрибстрангами и строманшлюсами, электрические системы Öko-Auto-Konzepts.

    nahaufnahme mehrerer elektroautomotoren an einem flyeßband, die in eine machine in einer elektroauto-motorenfabrik eintreten. — фото и фото двигателя электромобиля

    Nahaufnahme mehrerer Elektroautomotoren a einem Fließband, die…

    Nahaufnahme mehrerer Elektroautomotoren auf einer Montagelinie, die in eine Maschine in einer Elektroautomotorenfabrik einfahren.

    stromversorgung an elektro-fahrzeug gegen gebühr и умирающая батарея anschließen. загруженные технологии промышленности транспорта умирают futuristische де автомобилей sind. ev kraftstoff подключите гибрид-авто. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

    Stromversorgung an Elektro-Fahrzeug gegen Gebühr an die Batterie…

    nissan blatt elektrofahrzeug, поперечное сечение — двигатель электромобиля, фото и фотографии

    Nissan Blatt Elektrofahrzeug, поперечное сечение

    Brüssel, Belgien — 12. Januar 2016: Ödvoltrisle Slektrisle Автомобиль Nissan Leaf с электрическим аккумулятором и аккумулятором OrangeFarbenen. Leaf steht für führendes, umweltfreundliches, erschwingliches Familienauto und es ist ein vollelectrisches Auto, das keine Auspuffverschmutzung oder Treibhausgasemissionen verurursacht. Das Auto ist während des Brüsseler Autosalons 2016 zu sehen.

    Аккумулятор и тягач installiert auf elektrischem system des eco-auto-motors, automobil-teilekonzept. — Фото двигателя электромобиля и изображение

    Аккумулятор и аккумулятор, установленный на электрической системе Eco-Aut

    , интегрированный модуль электро-автоматического привода. — двигатель электромобиля фото и изображение

    Integrierte Elektro-Auto-Drive-Modul.

    электро-авто-иконен. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — двигатель электромобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Электро-Авто-Иконен. Schwarze flache Bauweise. Vektor-Illustration

    Elektro, Fahrzeug, Hybrid, Batterie, Distanz

    vielfältiges team von ingenieuren, die im büro in der industriefabrik arbeiten. industriedesigner diskutieren elektroautos голограмма дополненной реальности. spezialisten arbeiten in der technologischen autoentwicklungseinrichtung. — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

    Vielfältiges Team von Ingenieuren, Die im Büro in der…

    Vielfältiges Team von Ingenieuren, die im Büro der Industriefabrik arbeiten. Industriedesigner diskutieren über Augmented-Reality-Hologramm für Elektroautos. Spezialisten arbeiten in technologischen Autoentwicklungseinrichtungen.

    batterien und «motor» in the electric car — двигатель электромобиля, фото и фото

    Batterien und «Motor» in the electric car

    Nahaufnahme von Batteriepacks und Motor im Elektroauto изображение

    Электроавтомобиль для Wagenfahrgestell

    Электроавтомобиль для шасси Wagen. Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

    Аккумулятор и тягач installiert auf elektrischem system des eco-auto-motors, automobil-teilekonzept. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

    Аккумуляторная батарея и аккумулятор, установленный на электрической системе Eco-Aut

    , изометрический резервуар для электроавтомобилей. stromversorgung für das laden von elektroautos. Moderne technik und umweltchutz — двигатель электромобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Isometrische Betankung von Elektroautos. Stromversorgung für das…

    Transparente Auto — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Transparente Auto

    Röntgenauto. computergeneriertes Bild..

    3D-рендеринг-иллюстрация для электромобилей isoliert — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

    3D-визуализация-иллюстрация для электрических двигателей

    3D-визуализация-иллюстрация для электрических цепей

    ev auto einfaches диаграмма в der oberen ansicht — графика двигателя электромобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символы ev Auto 9000 der Oberen Ansicht

    Hybrid-Motor des Autos — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Hybrid-Motor des Autos

    mann hält elektrisches ladegerät — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Mann hält elektrisches Ladegerät

    Mann, der am Auto steht und ein elektrisches Ladegerät hält

    set-line elektro-lkw, auto, аккумулятор с символом утилизации, загруженный паркен elektrisch, niedrige аккумулятор und eco-naturblatt-symbol. вектор — двигатель электромобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Set-Line Elektro-LKW, Auto, Batterie mit Recycling-Symbol,. ..

    Set-Line Elektro-LKW-Auto Batterie mit Recycling- Symbol Aufladen Parken elektrisch Niedrige Batterie und Eco Natur Blatt-Symbol. Вектор.

    junge frau lädt ein elektrofahrzeug — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения Автомобильный двигатель сток-фото и фото

    электрический и Benzin-Konzept

    бюро автофабрики: руководитель проекта с инженером, работающим с компьютером, разработанным программным обеспечением САПР с 3D турбинным двигателем зеленой энергии, электроавто. Automatisierte roboterarm-montagelinie fertigungsfahrzeuge — сток фото и фото двигателя электромобиля

    Autofabrik Büro: Руководитель проекта с инженером-конструктором на…

    Офис автозавода: Менеджер проекта с инженером-конструктором на компьютере, с программным обеспечением CAD для 3D Green Energy Turbine Engine, Elektroauto. Automatisierte Roboterarm-Montagelinie zur Herstellung von Fahrzeugen

    ladestation für elektroautos in der londoner straße — фото и фото двигателей электромобилей0002 Hybrid-Motor

    motorleistung-interface — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

    Motorleistung-Interface

    Motorleistungsschnittstelle в Elektrofahrzeugen.

    Moderner Plug-in-HybridMotor — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии

    Moderner Plug-in-Hybridmotor

    Moderner 4-Zylinder-Plug-in-Hybrid-Benzinmotor и фотография

    Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

    Laden von elektrofahrzeugen mit grafischer benutzeroberfläche, zukunftstechnologie ev-fahrzeugkonzept — фото и изображения двигателей электромобилей

    Laden von Elektrofahrzeugen mit grafischer Benutzeroberfläche,…

    nahaufnahme ein fragment des motorwagens. современные детали новых автомоторов — двигатель электромобиля фото и фото

    Nahaufnahme Ein Fragment des Motorwagens. Modernes Detail des…

    elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. фордерансихт. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

    Электроавтотехника Schnitt 3D-рендеринг. Vorderansicht.

    Электрические генераторы Автомобильные технологии 3D-рендеринг в разрезе со всеми необходимыми деталями EV-Systems im Geistereffekt.