16Мар

Мыть двигатель: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно: пошаговая инструкция

Как помыть двигатель

Нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать?

Весьма резонные вопросы. Давайте разберемся.

Во-первых, масла (даже очень качественные, с пакетом всевозможных присадок), антифризы и прочие технические жидкости в ходе работы испаряются, часть их оседает на моторе, смешиваясь с пылью, грязью, песком. Происходит ухудшение теплоотдачи, система охлаждения перестает справляться, что провоцирует снижение вязкости масла. Всё это многократно увеличивает нагрузку на двигатель и приводит к уменьшению срока его эксплуатации.

Во-вторых, пыль и прочие налипания, смешиваясь с потеками моторного масла и другими горючими материалами, легко могут воспламениться.

В-третьих, вид грязного, пыльного, неухоженного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто. Да и диагностировать любые протечки и неполадки гораздо удобнее на чистом двигателе. К тому же многие автосервисы могут отказать в обслуживании машины с грязным двигателем и подкапотным пространством или взять дополнительную плату.

Вид грязного, пыльного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто.

Можно ли самому мыть двигатель?

К вопросу самостоятельной мойки двигателя нужно подходить грамотно и ответственно, соблюдая определенные рекомендации. В противном случае есть риск всё испортить.

Чем мыть?

Разумеется, никакие обычные бытовые шампуни не должны даже рассматриваться в качестве чистящего средства. Бензин, солярка, различные растворители тоже не годятся — это пожароопасно! Следует использовать только специальные средства, разработанные для этих целей.

Перед процессом мытья обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и закройте его полиэтиленом.


Итак, приступим

Вы всё же решились на это «нелегкое дело».

Для работы вам потребуется «Очиститель двигателя пенный» от ABRO. Хорош тем, что без особых усилий удалит даже сложные загрязнения.

Для работы вам потребуется «Очиститель двигателя пенный» от ABRO.


Шаг 1: Подготовка

  1. Уберите все детали, которые могут мешать мойке.
  2. При помощи скотча и полиэтиленовых пакетов изолируйте все элементы проводки, которые могут пострадать от воздействия влаги: трамблер, электронные датчики, провода, карбюратор, воздухозаборник, катушку зажигания.
  3. Прогрейте и заглушите мотор. Он должен быть теплым (40 °С) для лучшего расщепления грязи, но ни в коем случае не горячим!
  4. Обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и закройте его полиэтиленом либо вообще снимите аккумулятор.

Встряхните баллон и нанесите очиститель по всей поверхности подкапотного пространства равномерным слоем.

    Шаг 2: Мойка

    1. Встряхните баллон и нанесите очиститель по всей поверхности подкапотного пространства равномерным слоем. По возможности избегайте попадания на электронику.
    2. Оставьте очиститель на 5-10 минут. В местах особо сильных загрязнений можно дополнительно пройтись щеткой или малярной кистью на длинной ручке.
    3. Теперь нужно смыть всю пену. Мытье под сильным напором воды нежелательно — она с большой долей вероятности попадет на электронику.
    4. Не забудьте также очистить и соты радиатора, так как в них скапливается особенно много грязи, листьев и насекомых.

    Какой результат!


    Шаг 3: Сушка

    Перед запуском двигатель обязательно нужно хорошо просушить. Используйте для этого компрессор или пылесос. Снимите скотч и полиэтилен. Также высушите все места соединений электроники. Только после этого верните на место все снятые детали и запустите двигатель на 10 минут.

    Как часто нужно мыть двигатель?

    Процедуру достаточно проводить раз в год, в теплое время, поскольку в осенне-зимний период нет никакой гарантии, что детали хорошо просохнут.

    ЧЕМ МОЖНО ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ — awtolub.ru

    Чем можно помыть двигатель так чтобы не повредить ему и одновременно очистить от жирных пятен, давайте узнаем в этой статье.

    Грязный мотор быстрее греется, что вызывает ухудшение мощности, ускоренное изнашивание шатунно-поршневой группы. Для сохранения нужных технологических параметров двигателя, с него необходимо постоянно удалять грязь, пролитые масла и так далее. Это можно делать специализированной автомобильной мойке. Дорого? Тогда можно самому.

    Можно ли мыть двигатель автомобиля?

    Безусловно, не только можно, но и нужно. Как человек моет свежей водой каждый день лицо, так необходимо минимум два раза в году проводить подобную процедуру и с двигателем автомашины. Действительно, если мотор весь в грязи, то это должно создавать для водителя определенный дискомфорт. А знают ли все водители, чем можно помыть двигатель? К сожалению, не все, особенно те, кто попользуется дорогими автомойками. А они бывают в городах и в некоторых крупных центрах. В деревне, поселках городского типа их практически нет. Вот и пригодится наш совет таким владельцам автомобилей. Ведь там автомобили зачастую эксплуатируются не по автобанам, а по гравийкам и проселочным дорогам. Вся пыль при подтеках масла, оседает на блоке мотора, существенно ухудшая его эксплуатационные возможности.

    Чем можно мыть двигатель?

    Когда нет возможности произвести очистку мотора на автомобильной мойке, то с этой работой не трудно справиться вручную самому водителю. Вот отличный совет как это сделать. Берут обычное средство для мойки мотора и тщательно опрыскивают всю его поверхность с обычной брызгалки. При этом предварительно тщательно укутывают целлофановой пленкой генератор, электрические соединения и электроблоки. В том числе и колпачки от свеч зажигания. После опрыскивания нужно 20 минут подождать, чтобы средство могло растворить в себе жирные вещества и масла. После берут ведро воды и малярной жесткой кистью очищают размягченные грязевые наслоения. Чем можно помыть двигатель еще?

    Способов не так много, но они есть. Бывает, что мотор нужно помыть, а средства для этого нет. Правда, этот метод требует особенной осторожности, поскольку в качестве средства будет топливо, на котором работает двигатель. Его необходимо охладить до 40 градусов. Затем тщательно промыть блок, картер дизелем или бензином А-80. После это развести в теплой воде необходимое количество пищевой соды или средства для мойки посуды и тоже тщательно промыть мотор. Он будет блестеть, словно только снятый с конвейера.

    Как правильно мыть двигатель автомобиля?

    Правильно мыть двигатель, значит, не нанести ему вред. Если же не соблюдать эти правила, то возможно, что после процедуры он и не заведется. Не правильным будет, если начинать мыть мотор мощной струей воды. Это только собьет пыль, но не очистит от масленых подтеков. Более того, может вывести из строя электропроводку, повредить резиновые соединения и так далее. Для мойки двигателя нужно применять моющие средства, не содержащие щелочь, способную разрушить резиновые и другие соединения. Будет правильным использовать специальный гель, который является диэлектриком и который выталкивает влагу. Затем осуществляется тщательный смыв геля. При воздействии водой, гель сворачивается и удаляется даже под обыкновенным дождиком. После мотор продувается струей воздуха и на двигатель наносится консервант.

    Нужно ли мыть двигатель автомобиля?

    Как уже говорилось выше, мыть двигатель автомобиля нужно два раза в году. Это делается осенью и весной. Чаще не рекомендуется, поскольку можно повредить электрические и резиновые соединения.

    Как вымыть двигатель от масла?

    Очистка производится специальным гелем, который является диэлектриком. Он растворяет масляные памятки, которые просто смываются обыкновенной водой.

    Похожие материалы:

    Мойка двигателей — авиационные двигатели

    Эффективная очистка двигателей

    Экономьте воду и топливо и сокращайте выбросы за счет мойки авиационных двигателей с помощью Cyclean®. Регулярная мойка PW1100 с помощью Cyclean® позволяет сократить выбросы CO2 до 80 т в год. Система сбора сточных вод является частью Cyclean®, поскольку мы осознаем наши экологические потребности. Система гарантирует чистый и безопасный сбор всех сточных вод без негативного воздействия на окружающую среду.

    10902

    Performed Cyclean® washes

    204485

    Tons of fuel savings

    652306

    Tons of CO2 savings

    * all figures are year-to-date

    A clean engine pays off

    Sometimes it’s Это так просто: чистый двигатель работает лучше, требует меньше топлива и требует меньше обслуживания, а значит, снижает эксплуатационные расходы и помогает защитить окружающую среду. Но обычные методы мойки двигателя часто влекут за собой длительный и сложный процесс. Мы разработали Cyclean®, чтобы устранить этот недостаток.

    Наша революционная технология мойки двигателей обеспечивает быструю и простую процедуру. Моечные станции Cyclean® доступны в различных аэропортах по всему миру. Чтобы быть еще ближе к вашей деятельности, мы постоянно добавляем новые офисы в нашу всемирную сеть. Заглядывая в будущее, наша современная система очистки сердцевины двигателя теперь доступна для следующих поколений двигателей, таких как PW1100G/1500G и LEAP-1A/-1B. Более того, наши инженеры-конструкторы вкладывают много усилий в исследования и разработки, чтобы еще больше повысить пользу клиентов от мойки двигателей с помощью новых технологических подходов.

    «Когда мы смотрим на данные мониторинга состояния двигателей различных типов, мы видим значительные и долгосрочные преимущества промывок Cyclean®. В дополнение к увеличенному запасу выхлопных газов и уменьшению расхода топлива клиенты также могут получить выгоду от увеличения среднего времени нахождения в полете».

    Феликс Вандт, руководитель службы жизненного цикла двигателей

    Твитнуть это

     

    Новая процедура

    От 6 часов до 45 минут

    Мы разработали оптимизированную процедуру мытья двигателя Cyclean® для PW1100G, которая позволяет мыть двигатель менее чем за 45 минут, даже непосредственно на въезде. Дверцы кожуха вентилятора вашего двигателя остаются закрытыми, а инструмент Cyclean® крепится непосредственно к вентилятору без какой-либо дополнительной обработки вашего двигателя. Воспользуйтесь преимуществами увеличенного диапазона выхлопных газов и высочайшей эксплуатационной гибкости, поскольку прогон двигателя после промывки двигателя Cyclean® больше не требуется.
    Cyclean® Engine Wash доступен более чем в 60 стационарных и мобильных точках по всему миру.

    В любом месте

    Революционная технология

    Революционные технические характеристики системы Cyclean® обеспечивают высокоэффективную очистку двигателя. Впрыскивая испаряющуюся горячую воду непосредственно в основной двигатель, промывка двигателя Cyclean® может быть выполнена менее чем за час в любом месте в аэропорту. Поскольку запуск двигателя после мойки больше не требуется, самолет готов вернуться в строй сразу после мойки. Короткое время обслуживания приводит к огромной экономии времени и значительно упрощает планирование. Наше моющее оборудование Cyclean® последнего поколения дополнительно оснащено встроенной системой смешивания гликоля. Таким образом, мы можем добавить антифриз, который позволяет мыть двигатель до минус десяти градусов по Цельсию.

    Новое поколение Cyclean®

    Внедрение цифровых технологий

    Представляя это новое поколение устройств с цифровыми технологиями, стиральное оборудование Cyclean® подключается к Интернету. Теперь у наших специалистов есть удаленный доступ, и они могут выполнять задачи по устранению неполадок или обслуживанию в любой точке мира. Эта функция позволяет максимально повысить надежность оборудования, свести к минимуму время простоя и намного быстрее предоставить запасные части в случае любого дефекта.

    Посетите наш цифровой центр обслуживания клиентов

    Дополнительная информация

    Описание продукта Cyclean® Engine Wash PDF 721 KB

    Мойка и работа: новый способ очистки реактивных двигателей от GE может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу

    1 Если есть что-то, за чем авиакомпании гонятся больше всего, когда речь заходит о двигателях, так это за «время в полете». Чем дольше вы сможете поддерживать реактивный двигатель в хорошем рабочем состоянии, не снимая его для технического обслуживания, тем больше полетов вы сможете совершить и тем больше клиентов сможете обслужить.

    В частности, на Ближнем Востоке авиакомпании ведут постоянную борьбу за увеличение времени нахождения в полете. Песок может прилипать к лопастям турбины внутри двигателя и проникать в компрессор, нанося ущерб эффективности использования топлива, которая тесно связана с выбросами углерода. Теперь, после долгих исследований и испытаний, инженеры GE, которые спроектировали и построили эти двигатели, думают, что нашли новый способ обратить вспять влияние песков времени. Этот мощный подход, получивший название GE 360 Foam Wash, тщательно очищает коммерческий реактивный двигатель, помогая улучшить его характеристики и потенциально устранить тонны вредных для климата CO 9 .0086 2

    .

    «Последние 30 лет мир занимался только промывкой водой, — говорит Майк Эриксен, старший руководитель технологической программы в GE Aviation. «Буквально, разбрызгивая воду спереди, когда двигатель работает, и промывая его. И этого недостаточно для решения этой задачи. Поэтому мы заново изобрели способ очистки двигателя».

    360 Foam Wash теперь одобрен для использования в двигателях, включая GE90, GEnx, CF34 и CF6, а также в двигателях GP7200 Engine Alliance, которые используются на больших двухэтажных самолетах Airbus A380. На авиасалоне в Дубае на этой неделе GE Aviation объявила, что с 2017 года программа 360 Foam Wash достигла 1000 промывок двигателей в полевых условиях.0005

    На сегодняшний день лицензионные соглашения имеют семь авиакомпаний и один оператор ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Только Etihad Airways ожидает сокращения более чем на 7000 метрических тонн CO 2 до конца 2021 года для своих объединенных парков самолетов GE90 и GEnx в результате перехода с воды на 360 Foam Wash. 

    На самом деле, как раз к COP26 дальнемагистральный рейс Boeing 787 авиакомпании Etihad из Лондона в Абу-Даби позволил сократить выбросы углерода на 72 % благодаря использованию существующих технологий, в том числе 360 Foam Wash. В полете использовалось экологичное авиационное топливо, использовалось инновационное планирование маршрутов. чтобы не оставлять инверсионных следов, и даже обслуживали пассажиров экологически чистой посудой. Помимо нового метода очистки, в самолете использовались двигатели GEnx от GE Aviation и программное обеспечение Fuel Insight от GE Digital для анализа данных и внесения корректировок для экономии топлива в течение нескольких минут. Самолет будет представлен на этой неделе на авиасалоне в Дубае 2021, который начался в воскресенье.

     

     

    Поиск чистящего средства начался примерно в 2012 году, когда GE начала замечать то, что она назвала «горячим и резким» воздействием песка на широкофюзеляжные реактивные двигатели, которыми управляют некоторые из ее клиентов, вспоминает Эриксен. Авиакомпания Emirates, а позже Etihad Airways и Qatar Airways обратилась в GE с той же проблемой: очень мелкие частицы пыли «припекали» к сердцевинам двигателей GE90 и GEnx, что приводило к снижению эффективности использования топлива. Традиционные методы промывки водой показывали убывающую отдачу — они не могли поддерживать достаточную чистоту двигателей между регулярными плановыми сеансами технического обслуживания. Беспощадная жара и песок пустыни давали о себе знать.

    Изучив проблему в Ближневосточном технологическом центре GE в Дубае, GE Aviation передала данные в Исследовательский центр GE (GRC) в Нискайуне, штат Нью-Йорк, где, по словам Эриксена, они поставили два ключевых вопроса: «Как бы вы охарактеризовали пыль, которую мы видишь? И как бы вы его удалили?»

    Геолог из GRC подверг образцы серии тестов и обнаружил, что это «очень твердый, метаморфически прореагировавший в фазе слой пыли», — говорит Эриксен. «Это такая вещь, когда вы царапаете ее, и она похожа на цемент». В остальном двигатели GE очень эффективно захватывают и отделяют крупный гравий, камни и песок, которые иногда попадают во впускное отверстие. «Но мы обнаружили, что действительно мелкая пыль все же прошла через все ядро», — говорит он. «Вот что нарастало».

    Вот тогда и начался настоящий мозговой штурм. В течение следующих нескольких лет технические специалисты GRC разработали то, что Эриксен описывает как «действительно новое моющее средство», которое чрезвычайно эффективно разрушает связующие вещества в этом затвердевшем слое пыли. Но как только они получили моющее средство, говорит он, перед командой встала другая задача: как аккуратно ввести его в двигатель.

    Вот где на помощь пришла пена. Как говорит Эриксен, «пена — это просто метод заполнения объема. Все, что мы хотели сделать, это выяснить: «Как вы можете получить это моющее средство по всему двигателю?» Мы не можем просто распылить его туда. И это работает за счет химической реакции, поэтому вам нужно поддерживать свежий контакт со всеми поверхностями, на которых есть пыль».

    Они построили три поколения прототипов системы пенообразования и макет двигателя в лаборатории, чтобы понять, как безопасно и эффективно распределять моющее средство по его ядру. После точной настройки системы вспенивания они отнесли ее в ремонтные мастерские GE Aviation и опробовали на различных ремонтируемых двигателях. После использования пенной промывки они запускали двигатель в испытательной камере, чтобы измерить его восстановление — в основном, насколько горячим он становится во время работы. «Если температура выхлопных газов (EGT) находится в определенном диапазоне, вы знаете, что двигатель работает эффективно», — говорит Эриксен. «И поэтому, если у вас есть скопление пыли, если двигателю приходится работать больше, чтобы производить такое же количество тяги, это то, что заставляет EGT повышаться».

    В то время как обычная промывка водой обычно приводит к падению EGT по мере того, как двигатель становится более эффективным, промывка пеной приводит к «значительному» падению, говорит он. «Мы начали наблюдать, как восстановление EGT и восстановление расхода топлива выходят за рамки графика».

    К 2017 году они были готовы использовать его в полевых условиях. Etihad начала испытания 360 Foam Wash на крыле двигателя GE90, установленного на Boeing 777, в январе того же года; В апреле последовал Катар, который испытал его на двигателе GEnx-1B, предназначенном для самолетов Boeing 787. В течение следующих четырех лет, работая со своими партнерами в Etihad, Qatar и Emirates, GE Aviation ввела в промышленное производство свою систему пенной мойки, разработав специальную автономную тележку со шлангами для подачи моющего средства в двигатель и отдельный фартук для сбора раствора по мере его поступления. оно вытекает. Тележка позволяет использовать 360 Foam Wash в различных сценариях как на крыле, так и вне его, будь то в ангаре для техобслуживания или на открытом воздухе на взлетно-посадочной полосе.

    Эмирейтс, Etihad Airways, Qatar Airways и Royal Jordanian Airlines теперь имеют технические лицензии на использование 360 Foam Wash для своих двигателей GEnx и GE90. По словам Рохана Дугласа, старшего менеджера Etihad по управлению двигателями, авиакомпания начала отслеживать экономию топлива на своих самолетах с двигателями GEnx-1B и GE90. «Мы видим улучшения, — говорит он.

    Яссер Элькилани, руководитель службы бортовых технологий в GE Aviation, курирует внедрение пенной мойки для клиентов GE. Он отмечает, что «во время испытаний технологии GE90 и GEnx, решение 360 Foam Wash позволило клиентам на Ближнем Востоке улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения накопления отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя. Эти усовершенствования привели к снижению расхода топлива и выбросов CO 2 , а также к увеличению времени работы двигателя на крыле».

    GE продолжает работать различными способами, чтобы помочь своим клиентам-авиакомпаниям внедрить в свой бизнес больше методов снижения выбросов. «Мы верим, что вместе сможем победить», — говорит Дуглас.